Интерьер порше кайен фото


Новый Porsche Cayenne больше изменился внутри, чем снаружи — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Porsche Cayenne 2019: цена, характеристики и фото

  • Все три варианта двигателя с турбонаддувом
  • Тормозные роторы из карбида вольфрама
  • Рулевое управление задними колесами
  • Активная аэродинамика спереди и сзади

Porsche Cayenne Введение

Если вы ищете новинки немецких спортивных утилит, то Porsche Cayenne 2019 года совершенно новый.Обширная диета из алюминия снизила на 143 фунта снаряженную массу. Подвеска остается независимой с винтовыми пружинами на каждом углу. Но для покупателей, которым требуется самое лучшее, система пневмоподвески также нова. Вместо одной камеры, как в более ранних версиях, каждая стойка имеет три подушки безопасности, настроенные на разное давление. Это обеспечивает плавность хода и возможность изменения высоты от 6,4 до 10,4 дюйма. Заимствуя технологии у небольших моделей, новый Cayenne является первым внедорожником Porsche с управляемым задним колесом.

Porsche представляет новый Cayenne 2019 года
Двигатель Porsche Cayenne
2019 Инженеры подвески

также переработали систему PDCC, которая может отключать стабилизаторы поперечной устойчивости. Он потерял сложную гидравлику и превратился в чисто электрическое устройство. Сервопривод на 48 В может даже поворачивать каждое звено в противоположных направлениях, обеспечивая ровный поворот до 0,8G. Будущее автомобильных электрических систем - за 48-вольтовыми системами, потому что они работают более эффективно, чем 12-вольтовые аксессуары.Три варианта двигателя включают 3,0-литровый V6 мощностью 340 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Cayenne S имеет 2,9 литра, что дает 430 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента, а Cayenne Turbo имеет 4,0-литровый V8, предлагающий 550 лошадиных сил и 570 фунт-фут крутящего момента.

Porsche Cayenne Интерьер

Внутри вас ждет 12,3-дюймовый сенсорный экран, установленный на миделе под часами Sport Chrono. Два 7-дюймовых экрана в сочетании с аналоговыми приборами образуют изящную и настраиваемую приборную панель.Вместо множества кнопок и переключателей, которые вы ожидаете, переключатель находится по бокам черной сенсорной панели с тактильной обратной связью. Гладкая поверхность становится черной как рояль по команде, и это делает интерьер более привлекательным, чем у Cayenne прошлого.

Porsche Cayenne 2019 Технические характеристики:

0-60 : 3,9 секунды

60-0 Торможение : НЕТ

1/4 мили : нет данных

Максимальная скорость : 177 миль / ч

Мощность : 550 л.с.

Крутящий момент : 567 фунт-футов

Вес : 4796 фунтов

Porsche Cayenne MSRP
2019 года

По стартовой цене 65700 долларов Porsche Cayenne 2019 года поступит без модной подвески и с 3.0-литровый двигатель. Если вы хотите потратить 82900 долларов, Porsche Cayenne S 2019 года имеет 2,9-литровый двигатель среднего уровня, а полностью загруженный Cayenne Turbo стоит от 124600 долларов

.

Поиск Porsche Cayenne на продажу

.

Моделей Porsche Cayenne - Porsche Canada

Меню Модели 718 Модели 718 Cayman Модели 718 Boxster Модели 718 T Модели 718 GTS 4.0 Nouvelle 718 Cayman GT4 718 Spyder Les Modèles 718 Модели 718 Cayman Модели 718 Boxster Модели 718 T Модели 718 GTS 4.0 718 Cayman GT4 718 Spyder Vue d'ensemble 911 Модели 911 Carrera и Targa Nouvelle Модели 911 Turbo Nouvelle Les Modèles 911 Модели 911 Carrera и Targa Модели 911 Turbo Vue d'ensemble Тайкан Моделес Тайкан Электронная производительность Les Modèles Taycan Моделес Тайкан Vue d'ensemble Panamera Модели Panamera Nouvelle Электронная производительность Модные модели Panamera Модели Panamera Vue d'ensemble Macan Macan Les Modèles Macan Macan Vue d'ensemble Cayenne Modèles Cayenne Nouvelle Электронная производительность Les Modèles Cayenne Modèles Cayenne Vue d'ensemble Все модели Porsche Меню Поиск Порше Vue d'ensemble Véhicules neufs Véhicules d’occasion Порс.

Porsche Cayenne 2016 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также