Интерьер с разными обоями на стенах


топ 20 лучших идей, 70 фото в интерьере

Правила и рекомендации

Приняв решение сделать ремонт в комнате при помощи комбинирования обоев, стоит учитывать площадь, расположение, назначение и пропорции помещения.

  • Выбирая основной тон необходимо отталкиваться от площади. В маленьком помещении неуместно использовать темную цветовую палитру, гармоничней смотрится светлая пастельная гамма, что зрительно увеличит площадь помещения.
  • В просторной комнате допустимо комбинирование темных цветов и объемных узоров.
  • Немаловажную роль играет расположение. В комнате, окна которой направлены в северную сторону, лучше использовать теплую палитру, это компенсирует нехватку солнечного света.
  • С южной стороны напротив гармоничнее смотрятся холодные оттенки, они подарят глоток свежего воздуха.
  • В квартире с высокими потолками не стоит комбинировать обои с вертикальными узорами.
  • Скорректировать высоту потолков можно с помощью горизонтальных полос и объемные изображения. Это же правило работает в обратном направлении, для небольших помещений подойдут светлые однотонные обои и мелкий неброский узор.

Способы комбинирования

Комбинирование с вертикальными полосами

С помощью полосатых обоев можно визуально увеличить высоту потолков. Частота и ширина полос зависит от личных предпочтений. При покупке материала свой выбор стоит остановить на рулонах одинакового размера и, при возможности, одной коллекции. В этом случае в готовом варианте отделка будет смотреться как цельная композиция. Цветовая палитра может состоять как из двух близких друг к другу, так и контрастных цветов.

На фото одна из стен кухни оформлена полосатыми обоями.

Комбинирование по горизонтали

Горизонтальные узоры и полосы способны «раздвинуть» стены и сделать комнату шире. Подобный вариант отделки подойдет для помещений с высокими потолками, в компактной комнате может появиться ощущение низкого потолка.

Еще один способ комбинирования – это деление стены на две части по горизонтали, верхняя половина, как правило, в более светлом цвете, чем нижняя. Часто нижнюю часть выполняют из настенных панелей.

Акцентная стена

Чаще всего акцентной стеной становится та, на которую падает взор при входе в помещение. Яркий оттенок или объемное изображение «придвинет» стену, таким приемом можно длинную узкую комнату немного приблизить к форме квадрата. В зависимости от стилистического направления основной цвет может быть близок по тональности с акцентной стеной или кардинально отличаться.

На фото акцентная стена в спальне оформлена розовыми фотообоями с цветами.

Однотонные и однотонные

Разные оттенки одного цвета помогут зонировать пространство и создать игру теней. Например, часть спальни отделана светло-серым оттенком, а зона для сна глубоким насыщенным цветом.

Узор или орнамент и однотонные

Один из самых распространенных способов отделки методом комбинирования. Цветочные узоры или орнамент может перекликаться со стилем интерьера. Узор наносится трафаретом, наклейкой или полотном обоев. Сегодня часто можно встретить в магазинах коллекции, в которых представлены однотонные варианты и с нанесением узора на ту же основу.

Узор и узор

В одной комнате могут гармонично существовать совершенно разные узоры, но их должна объединять общая нотка. Это может быть общие мотивы, элементы или цвет.

Комбинирование фотообоев с обоями

Фотообои могут значительно приумножить площадь помещения. Перспективные фотообои, например дорога или высокий водопад вытянут комнату и сделают ее шире.

На фото перспективные фотообои (удаляющийся пирс), помогающие визуально увеличить высоту маленькой спальни.

Учитывая, что фотообои сами по себе имеют объемное и красочное изображение, то комбинировать их стоит с более спокойным тоном, чтобы не перегрузить комнату.

Точка фокуса

Для того, чтобы выделить какую-либо зону, например камин или телевизор используют фоновые обои. Часть стены может иметь однотонный цвет, отличающийся от основного оттенка или быть с необычным узором.

Декоративные украшения

Необычную картину образуют элементы, обрамленные в рамы и молдинги. На фоне спокойного оттенка обоев могут быть вставки с витиеватыми узорами. Подобное комбинирование подходит для интерьера в классическом стиле.

На фото в гостиной в стиле классика обои оформлены с помощью молдингов.

Лоскутная техника

Лоскутная техника подойдет для отделки детской или спальни. Смысл заключается в комбинирование общей картины из лоскутов разных обоев. При поклейке необходимо соблюдать ровный шов.

Выделение ниш

Интересным решением будет выделить ниши в стене другим цветом. Углубления можно сделать на пару тонов темнее. При отделке ниши фактурными обоями или панелями удачно смотрится подсветка, рельеф будет отбрасывать интерьерные тени.

Комбинирование обоев с разной фактурой

Комбинирование разных фактур гармонично смотрится практически в любой комнате квартиры. В небольших комнатах обои с блестящей поверхностью за счет отражающих свойств увеличат пространство. Кроме того они интересно смотрятся на контрасте с матовым полотном.

Зонирование комнаты

Разделить помещение на зоны можно несколькими способами, один из них это деление цветом и фактурой. Кухню, совмещенную с гостиной, разделят обои одной фактуры, но разных оттенков одного спектра. Хорошим вариантом будут структурные обои под покраску.

На фото два вида обоев с цветочным и клетчатым принтом.

Комбинирование с обоями под кирпич

Кирпичная кладка чаще всего ассоциируется со стилем лофт. В условиях небольшой квартиры позволительно заменить натуральный материал на обои с имитацией. Обои под красный кирпич удачно сочетаются с матовым материалом серого или белого цвета. Белый кирпич гармонично смотрится со светлыми стенами.

Как комбинировать обои по цвету?

Монохроматическое сочетание

Спокойной комбинацией цвета, несмотря на насыщенность, можно назвать монохроматическую. Это оттенки одного цвета, отличающиеся по насыщенности. В интерьере более сочным оттенком можно обозначить желаемые зоны или визуально разделить пространство.

На фото монохроматическое сочетание цветов на комбинированных обоях.

Комплементарное комбинирование

Это сочетание контрастных, противоположных цветов. Например, красный и зеленый, фиолетовый и желтый, оранжевый и синий. Комбинирование подобного рода подойдет отделки любого помещения. Сочетание спокойных оттенков можно использовать в гостиной и спальне, а яркие подойдут для детской.

Аналогичное

На первый взгляд аналогичные цвета совершенно разные, но использование их в интерьере выглядит гармонично, каждый оттенок плавно перетекает от одного к другому. Как правило, это комбинирование двух-трех соседних оттенков из цветового круга.

Сочетание отдельных цветов (таблица)
Бежевый Шоколадный, белый, красный, голубой, изумрудный, черный. 
Белый Универсальный цвет. Сочетается с любыми оттенками. Наиболее удачная комбинация с черным, синим и красным цветом.
Черный Как и белый, универсальный цвет, удачно сочетается со многими оттенками. Удачные варианты: белый, красный, сиреневый, розовый, оранжевый.
Коричневый Цвет слоновой кости, бежевый, зеленый, розовый.  
Серый Вся палитра розового, от пастельного до фуксии. Красный, синий, сливовый.
Черно-белый Комбинирование черного и белого уже считается полным. Оба оттенка универсальны, комбинацию дополнит практически любой цвет. 
Зеленый Желтый, золотистый, оранжевый, шоколадный, черный, серый.
Розовый Серый, шоколад, бирюза, цвет молодой зелени, оливковый, нежно-голубой.  
Синий Серый, оранжевый, зеленый, красный, белый, голубой.
Голубой Белый, розовый, серый, желтый, коричневый, красный.  
Сиреневый Белый, зеленый, розовый, шоколад, серый, черный.
Красный Белый, синий, зеленый, черный, желтый.  
Желтый Коричневый, серый, черный, синий, бирюза.
Фиолетовый Белый, желтый, оранжевый, сиреневый, черный.

На фото комбинирование трех видов обоев в интерьере детской комнаты.

Фото в интерьере комнат в квартире

Гостиная

Для гостиной существует масса идей по оформлению стен. Материал и рисунок выбирается в зависимости от стиля. В просторном зале с угловым диваном гармонично смотрится прием акцентной стены. Красивый узор и сочные краски обозначат место отдыха.

Спальня

В спальне, как правило, отдается предпочтение спокойным оттенкам. Гармонично будет смотреться комбинирование спокойного оттенка основных обоев и фотообои с растительным принтом в изголовье кровати.

Кухня

В кухне практичнее комбинировать обои над обеденной зоной и плитку в зоне готовки. Цвета могут перекликаться между собой.

На фото горизонтальное комбинирование двух видов обоев - однотонные и с цветочным принтом, стык оформлен с помощью белого молдинга.

Детская

С детской комнате можно смело комбинировать яркие и сочные оттенки. Для малышей можно использовать лоскутную технику с цветами и рисунками, соответствующими полу. Так же удачно будет смотреться одна из стен отделанная фотообоями или обоями с рисунками.

Прихожая и коридор

В просторной или открытой прихожей можно сочетать простые ровные и текстурные обои с имитацией разного материала.

На фото практичное комбинирование декоративных панелей с обоями.

Сочетание с другими отделочными материалами

Обои и покраска

Комбинация покраски и обоев удачно смотрится в спальне. Ровную окрашенную поверхность дополнят полотна с орнаментом, клеткой или витиеватым узором.

Сочетание с декоративным камнем

Комбинирование обоев с камнем гармонично смотрится в гостиной или прихожей. Камнем отделывают углы и часть стены. Материал может быть как натуральный, так и искусственный.

Комбинирование с кирпичом

Скомбинировав обои и кирпичную кладку можно получить брутальный стиль лофт и нежный прованс. В зависимости от цвета и декоративного наполнения получится абсолютно противоположный дизайн квартиры.

На фото сочетание обоев с кирпичной стеной в интерьере спальни.

Обои и панели

Комбинирование обоев и панелей станет удачным вариантом для отделки прихожей, гостиной или детской. Как правило, панелями отделывают нижнюю часть стены, используя способ горизонтального комбинирования. Многообразие выбора позволяет сделать ремонт как в классическом стиле, так и в современном.

Штукатурка

Комбинирование для любой части дома. Штукатурка задает основной тон в комнате, обои являются акцентирующим элементом. Комбинирование может быть с однотонными обоями, обоями с неброским узором и фотообоями.

Плитка

Комбинация для кухни и ванной комнаты. Рабочая область и зона контакта с водой отделывается плиткой, остальная часть предоставлена обоям. Комбинация может иметь контрастное сочетание или иметь общий цвет и элементы.

На фото комбинирование обоев с мозаичной плиткой.

Как оформить переход при комбинировании

Без перехода

Самый простой и часто встречаемый способ – это отсутствие перехода. Полотна обоев клеятся встык. Необходимо помнить, что для лучшего результата нужно подготовить и выровнять поверхность. Подобный способ хорошо подходить для акцентной стены.

Молдинги

Красивый и изящный способ оформления. Визуально смотрится как картина или панно. Основной тон выбирается спокойного оттенка, вторая часть может иметь как простую геометрическую, так и необычную форму и по краю отделывается молдингами.

Бордюр обойный

Бордюр располагают по верхнему краю или по центральной части. Он добавит изюминку в интерьер. Гармонично смотрится в гостиной, спальне и детской комнате.

Особенности оформления маленькой комнаты

  • В маленькой квартире, например в хрущевках, предпочтительно выбрать при комбинировании светлые оттенки.
  • Вертикальное или горизонтальное направление узора или линий помогут скорректировать пространство.
  • Простыми рисунками и узорами можно также зрительно увеличить комнату. Какими рисунками можно визуально расширить пространство можно посмотреть тут.
  • Зеркальные поверхности способны значительно посодействовать расширению границ.
  • Пары высоких зеркал обрамленных в рамы совершенно изменит внешний вид интерьера.

На фото одна из стен декорирована обоями с горизонтальными полосами, что зрительно увеличивает ширину детской комнаты.

На фото одна из стен оформлена обоями с орнаментом, данный прием визуально сделает длинное помещение маленькой площади более пропорциональным.

Ошибки компоновки

Некоторые ошибки при комбинировании могут испортить общую картину.

  • Вдоль стены с крупными узорами не стоит расставлять крупную мебель, лучше подобрать однотонные фоновые обои.
  • В маленькой комнате ошибочным решением станет отделка в темной цветовой гамме. Светлые оттенки и яркие элементы декора будут смотреться гармоничнее. Так же не стоит использовать три и более цвета.
  • В узком помещении обои с узорами не наносят на большую стену, так комната будет еще уже.
  • В квартире с низкими потолками горизонтальные полоски и узоры еще сильнее укоротят пространство.

Комбинирование жидких обоев

Жидкие обои заслуживают отдельного внимания. Они позволяют создавать уникальные картины, даже по диагонали, при этом просты в нанесении. По тактильным ощущениям жидкие обои имеют мягкую и теплую поверхность. Материал наносится по принципу фактурной штукатурки. Для идеального результата так же необходимо подготовить поверхность.

На фото жидкими обоями выделена ТВ-зона.

Фото галерея

Подробнее углубившись в вопрос комбинирования обоев, можно открыть для себя массу интереснейших примеров и идей. Ремонт больше не представляет скучную поклейку бумажными обоями, компоновка разной фактуры и технологий создает произведение искусства. Ниже представлены фото примеры комбинирования обоев на стенах в комнатах различного функционального назначения.

,

сайтов-GrahamBrownUS-Site

Меню Грэм и Браун

Искать в каталоге Поиск

  • Обои на стену
    • Магазин по цвету
      • черный
      • синий
      • Пломбир
      • Золото
      • Серый
      • зеленый
      • металлический
      • нейтральный
      • оранжевый
      • розовый
      • Пурпурный
      • Розовое золото
      • Серебряный
      • чирок
      • белый
      • желтый
    • Магазин по образцу
      • Животные и птицы
      • Кирпич и дерево
      • алый
      • Стадо
      • Цветочный
      • геометрический
      • Обычная и текстурированная
      • В полоску
      • Плитка
      • Деревья и листья
    • Магазин по комнатам
      • ванная комната
      • спальная комната
      • потолок
      • Дети
      • Кухня
      • Гостиная
    • Купить от дизайнера
      • Барбара Хуланицки
      • Уэйн Хемингуэй
    • Купить по коллекции
      • Бестселлеры
      • современник
      • люкс
      • Новые поступления
      • Акцентные Стены
      • покраска
      • съемный
      • марочный
      • винил
    • Посмотреть все обои

    Эксклюзивные обои

  • Покрасить
    • Магазин по цвету
      • черный
      • синий
      • коричневый
      • зеленый
      • Серый
      • нейтральный
      • оранжевый
      • розовый
      • Пурпурный
      • красный
      • белый
      • желтый
    • Купить по окончанию
      • Матовый ультра прочный
      • Matt
      • яичная скорлупа
      • Gloss
      • Грунтовка и грунтовка
    • Магазин по комнатам
      • ванная комната
      • спальная комната
      • прихожая
      • Детская комната
      • Кухня
      • Гостиная
      • питомник
    • Магазин по поверхности
      • Внутренние стены
      • металл
      • Дерево
    • Тестер Горшки
.

Исторические обои: если бы стены могли говорить

Краткая история обоев в домашнем декоре

Осведомленность о широком использовании обоев в домашнем декоре в США с 18 по середину 20 веков за последние десятилетия резко возросла.

Стили и мода обоев, а также то, как они использовались для внутренней отделки, менялись от века к веку и от десятилетия к десятилетию, но интерес к стилям прошлого уже давно стал определяющим фактором при разработке и производстве обоев.

Обои «Возрождение готики», популярные в домашнем декоре 1830–1840-х годов, например, были созданы на основе архитектурных обоев 1760–1770-х годов. Даже Уильям Моррис, которому часто приписывают изобретение обоев в качестве искусства в конце 1800-х годов, использовал мотивы и узоры из средневековых рукописей, трав 16 века и рисунки эпохи Возрождения.

Сегодня почти каждый производитель обоев предлагает традиционные и даже репродуктивные узоры, но качество и подлинность сильно различаются.Если вы знакомы с историческими вариациями рисунков обоев, способов производства, популярности и использования, вы сможете лучше решить, какая бумага наиболее исторически подходит для вашего исторического дома.

Обои на протяжении всей истории

Введение

Отделка стен восходит к самым ранним наскальным рисункам. Люди использовали кожу и ткань, вешанные на их стены и окна, чтобы защитить их от сквозняков и того небольшого количества тепла, которое было там, на протяжении веков.К средним векам богатые использовали для этой цели в своих замках и дворцах сложные гобелены.

Некоторые историки считают, что обои были введены как менее дорогая замена гобеленам, но мы считаем это утверждение сомнительным по трем причинам.

Во-первых, маловероятно, что бумага, даже на льняной основе, как это было в ее первых версиях, могла бы служить так же хорошо, как тяжелые гобелены для защиты от сквозняков.

Во-вторых, в заявлении игнорируется тот факт, что китайцы наклеили декоративную рисовую бумагу на свои стены еще в 200 г. до н.э. и разработали цветную блочную печать до 5-го века, примерно на тысячу лет раньше европейской практики.Арабы научились блокировать печатную бумагу у китайцев, и это умение быстро распространилось по Ближнему Востоку задолго до того, как достигло Европы.

В-третьих, обои не пользовались большой популярностью в Англии, пока отлучение Генриха VIII от католической церкви не привело к падению торговли с католической Европой. Не имея возможности импортировать гобелены и не имея ни одного производителя гобеленов в Англии, английское дворянство и аристократия стали использовать обои для украшения своих жилых помещений.

Ранние годы до 1600-х годов

Ранние годы

Самая ранняя известная запись обоев в западном мире относится к 1481 году, когда король Франции Людовик XI поручил Жану Бурдишону нарисовать 50 рулонов бумаги с ангелами на синем фоне. фон, чтобы он мог брать свои настенные украшения с собой, когда переходил из одного замка в другой.К сожалению, ни одна из этих бумаг не сохранилась.

Самые ранние из известных обоев, которые все еще существуют, были обнаружены в 1911 году на балках в колледже Христа в Кембридже, Англия. Он датируется 1509 годом и украшен итальянским изображением граната, напечатанным гравюрой на дереве на обратной стороне прокламации Генриха VIII. В то же время через Ла-Манш французские мастера производили отдельные листы декорированной бумаги для рынка среднего класса. Однако они служили скорее картинами, закрывающими трещины в стене, чем обработкой стен или основным элементом домашнего декора.

В конце 1500-х годов во Франции была образована первая гильдия обкладчиков бумаг. «Обои» шестнадцатого века представляли собой либо геометрический узор, напечатанный одним резным деревянным блоком, либо более сложные рисунки гербов, урн и цветов, напечатанные несколькими блоками. Обведенные рисунки были напечатаны черным цветом на отдельных листах бумаги, а затем нанесен цвет с помощью трафарета.

Семнадцатый век

В начале 1600-х годов французы представили флокированные обои.Флок - это порошковая шерсть или шелк, оставшиеся после изготовления ткани. Сначала был нанесен фоновый цвет, а затем рисунок был нанесен по трафарету с помощью медленно сохнущего клея. Флок рассыпался по клею, а на дизайне остался бархатный ворс.

Флокированные обои, имитирующие крой бархата, были очень популярны, но дороже. Английская флокированная бумага (papiers d'Angleterre) считалась более высокой, чем французская, и среди поклонников английского продукта была мадам де Помпадур, которая использовала английскую флокированную бумагу при внутренней отделке своих квартир в Версале и в Шато де Champs.

Ранние версии, хотя и назывались обоями, не прикреплялись непосредственно к стене. Вместо этого отдельные листы наклеивались на полотно, а затем прикреплялись к стенам медными кнопками, с деревянным каркасом или без него. Бордюры из обоев использовались, чтобы скрыть эти прихватки, и лишь спустя некоторое время стали самостоятельным элементом декора.

Считается, что в 1675 году обои в том виде, в каком они известны, были изобретены французским гравером Жаном-Мишелем Папийоном, который первым напечатал блочные рисунки с непрерывным соответствием рисунков.Отдельные листы были объединены в группы по 12 или более штук в рулон, что позволило ускорить печать и сложный дизайн.

XVIII век

Начало 1700-х годов

До 1700-х годов обои обычно использовались в менее важных помещениях, а стены в «общественных» комнатах завешивались тканью, но с развитием полиграфии и привлечением художников к дизайн нестандартной бумаги, обои больше не относились к частным помещениям, и спрос на них увеличился.

Вначале, помимо флокированной бумаги, имитирующей резаный бархат, самой модной была бумага trompe l'oeil (бумага, которая "обманывала глаз") архитектурных деталей, мрамор и дерево, и часто использовались с границами, изображающими лоскуты ткань или кисточки.

В начале 18 века самые красивые и экстравагантные обои в европейских и американских колониальных домах пришли из Китая. Предметы «шинуазри» были в моде и пользовались большим спросом. Интересно, что в китайских домах полностью отсутствовали узорчатые или окрашенные обои.Ученые считают, что наборы расписных обоев были специально созданы китайскими торговцами для подарков своим европейским торговым партнерам. Эти расписанные вручную бумаги были намного выше по качеству, чем их европейские аналоги того времени, и послужили стимулом для улучшений в обойной промышленности, особенно во Франции.

В 1712 году, когда использование обоев стало настолько распространенным, англичане ввели налог на бумагу, которая была «окрашена, напечатана или окрашена в качестве драпировки».Чтобы перехитрить налогоплательщика, обои раскрашивали вручную после того, как повесили на стену. Тем не менее промышленность росла, и в 1773 году парламент отменил налог, но таможенные пошлины все еще взимались.

В начале 1800-х подделка таможенных штампов на обоях была преступлением, караемым смертью. Чтобы справиться с налогом, английские производители стремились увеличить продажи, обслуживая массы, упрощая свои конструкции и производя более дешевые продукты.

Середина-конец 1700-х годов

Во Франции

Английский налог позволил французам твердо придерживаться высококачественного дизайна таможенных документов.Они хорошо платили своим дизайнерам и производили невероятные бумаги.

Пожалуй, наиболее востребованным был Жан-Батист Ревейон, который стал «Королевской мануфактурой». Когда его парижская фабрика подверглась нападению во время Французской революции, Ревейон бежал в Англию, где продолжал создавать свой характерный изящный неоклассический дизайн для внутреннего декора высших классов.

Отличительной чертой Réveillon была длинная вертикальная арабеска, предназначенная для подвешивания в виде панелей с изображением урн, цветов, танцующих фигур, лебедей, птиц и зверей, движущихся вверх по центральному узору или медальону.Он использовал сильные множественные блоки и яркие цвета: красный, горчичный, терракотовый, зеленый и лазурный.

бумаги Réveillon также были импортированы в США, и их до сих пор можно увидеть в некоторых старинных домах.

И в американских колониях

Самая ранняя документация по печати обоев в Америке относится к рекламе Джона Хикки, «недавно из Дублина», 13 декабря 1756 г. как не таить червей."В 1765 году другой житель Нью-Йорка, Джон Ругар, начал производство обоев, а в 1769 году Планкет Флисон, обойщик из Филадельфии, который занимался бизнесом по крайней мере с 1739 года, опубликовал объявление о производстве американских

.

"портьеры из бумаги всех видов и цветов, не уступающие обычно импортируемым, и такие же низкие по цене. Также папье-маше или рельефные бумажные лепные украшения для драпировок, имитирующие резьбу, цветные или позолоченные. Поскольку существует значительная пошлина Что касается ввозимых сюда бумажных занавесок, не подлежит сомнению, что каждый из нас, кто желает процветания Америке, отдаст предпочтение нашему собственному производству, особенно в соответствии с вышеупомянутым предложением одинаково хороших и дешевых.«

До американской революции копировались английские бумаги, но после войны за независимость были очень популярны патриотические темы в дополнение к цветочным, неоклассическим и традиционным узорам.

В 1778 году размеры обоев стали стандартизироваться, когда король Франции Людовик XVI издал указ, согласно которому длина рулона обоев должна составлять около 34 футов.

В 1785 году француз Кристоф-Филипп Оберкампф изобрел первую машину для печати обоев.Примерно в то же время другой француз, Николас Луи Робер изобрел способ делать практически бесконечный рулон обоев из древесной массы вместо хлопка и льняного волокна, что также сделало его менее дорогостоящим.

Начало и середина 1800-х годов

Начало 1800-х годов

До индустриализации обои и техника середины-конца 1700-х годов оставались популярными. Гризайль (то есть они были выполнены полностью в серых тонах) фрески с изображением мифологических сцен и пейзажей были модным дополнением к домашнему декору в неоклассическом стиле.Они должны были быть монохромными и создавать скульптурную иллюзию. С этой целью многие были сильно закрашены, чтобы добавить размерности.

Начало индустриализации

Первая машина для печати обоев была запатентована британскими текстильными типографами Potters and Ross в 1839 году. Для каждого цвета требовался отдельный валик, а синтетические пигменты, такие как синий ультрамарин и желтый хром, использовались на рулонах непрерывной бумаги, сделанной из древесной массы вместо хлопка. -на льняной ткани, что значительно снижает производственные затраты.

На масштаб дизайна также повлияла машинная печать, поскольку окружность новых роликов была относительно небольшой, поэтому размер каждого повтора был уменьшен. Машинная печать также сделала обои более доступными для нового среднего класса викторианской эпохи, что способствовало популярности и, как некоторые могут назвать, чрезмерному использованию обоев в тот период.

Узоры этого времени имитировали живописные гобелены, дамасские изделия, туалеты и узорчатый бархат. Бумага в китайском стиле с причудливыми нарисованными вручную птицами, деревьями, пагодами, фигурами и пейзажами, известная как шинуазри, также оставалась популярной.Лучшие образцы были напечатаны во Франции и использовались в домах и дворцах богатых по обе стороны Атлантики.

Полосы были популярны в наполеоновской Франции и в Англии и использовались не только для украшения стен, но и для создания замысловатых узоров на потолках. Франция и Англия также любили египетские мотивы.

Подобно тому, как Американская революция оказала огромное влияние на архитектуру и дизайн интерьера, два других события, произошедших вскоре после этого, также сыграли роль в декоративном дизайне.И завоевание Наполеоном Египта, и его поражение от рук адмирала Нельсона в битве при Ниле в 1798 году подстегнули интерес ко всему египетскому как во Франции, так и в Англии.

Изображенные здесь обои датируются 1806 годом и даже предшествуют публикации (1809-1826) результатов научной экспедиции, которую Наполеон взял с собой в Египет.

Только после открытия гробницы Тутанхамона в 1922 году египетские мотивы в декоративном искусстве снова возродятся.

Искусственные архитектурные детали

Примерно в это время бордюры, которые были изобретены, чтобы скрыть кнопки, используемые для вешания бумаги на тканевой основе на стену, стали особенно цениться, потому что они могли визуально изменить пропорции комнаты. Многие из них были напечатаны, чтобы выглядеть как архитектурные детали, и использовались как карнизы и для обрамления дверей, окон и других элементов комнаты. Они могли визуально приподнять потолок, привлечь внимание к окну и вообще заменить более дорогие украшения из дерева и гипса.Границы особенно желательно использовать для украшения однотонной «простой бумаги» или окрашенных стен.

Французские панорамы

К 1800-м годам во Франции стали популярны крупномасштабные панорамные живописные работы. В отличие от фресок, эти бумаги были напечатаны вручную с использованием бесчисленного количества деревянных блоков и были очень дорогими. Панорамные документы обычно покрывали четыре стены комнаты от перил кресла до потолка и соединялись, чтобы создать непрерывную неповторяющуюся сцену, рассказывающую историю.

В 1852 году французская компания Zuber отреагировала на националистические настроения в США, адаптировав существующий сериал «Взгляды на Америку», чтобы извлечь из этого выгоду. Таким образом, вид на Бостонскую гавань стал фоном для недавно добавленного Бостонского чаепития, а пейзажи стали полями сражений. Адаптированный сериал был известен как «Война за независимость» и стал образцом американского федерального декора интерьера. Пейзажи так и не стали популярными в Англии, поскольку они не соответствовали предпочтительному британскому стенному оформлению портретов предков.Но английская обойная промышленность далеко не простаивала.

Технологический прогресс

В 1836 году Англия отменила налог на обои. В 1839 году Чарльз Гарольд Поттер из Ланкашира, Англия, изобрел четырехцветную печатную машину, которая могла выпускать 400 рулонов обоев в день - довольно волшебный подвиг, хотя мы не знаем, имеет ли он какое-либо отношение к Гарри Поттеру, но мы хотели бы узнать ... (если вы читаете это, Дж. К. Роулинг, сообщите нам об этом!) Эти революционные обои позволили наносить обои непосредственно на штукатурку.К 1850 году была доступна восьмицветная печать, а в 1874 году была изобретена двадцатьцветная печатная машина. А в 1888 году был представлен клей для обоев, готовый к употреблению. По мере развития технологий и роста производства цены падали, и все больше людей могли позволить себе использовать обои в своих домах.

Ранняя викторианская эпоха

Во многом из-за доступности, доступности и разнообразия стилей обоев, трехчастный (трехкомпонентный) стиль поклейки обоев, который ассоциируется с викторианской внутренней отделкой, вошел в моду.Стена была разделена на три части: заполнение стены дадо (нижние два-три фута) (между дадо и фризом на основной части стены) и фриз (широкая граница в верхней части стены). Границы использовались для разделения каждого раздела, который состоял из различных, но связанных паттернов.

Если бы у вас были алкоголики ... - Что бы это было?

Вы бы предпочли стены с обоями или краской? Зачем? Например, краска может быть дешевле и проще, но обои могут служить намного дольше.Некоторые люди боятся, что им наскучат обои и легче изменить цвет краски, или они не уверены в работе с рисунком. Другие выберут то, что исторически соответствует их дому. Есть много других причин, но мы хотели бы услышать вашу.

Итак, если бы у вас был выбор, что бы вы предпочли: обои или краску? Расскажи почему?

The Victorian Parlor

Влиятельная книга Чарльза Истлейка «Советы по домашнему вкусу », опубликованная в 1868 году, выдвинула ряд сильных взглядов на обои в домашнем декоре.

Он осуждал иллюзионистские и живописные узоры, но защищал стада как «лучшие по дизайну, потому что они не могут изображать ничего изобразительно».

Тем не менее, к концу 19-го века стада вышли из моды, были отклонены или даже осуждены авторами руководств по внутреннему убранству. Писатель в Art Journal в 1889 году назвал популярные сегодня обои ярко позолоченными чудовищами или тяжеловесные «стаи», разбрасывающие повсюду свою ядовитую пыль.

Чистота стала чем-то вроде навязчивой идеи в более поздних викторианцах, и более светлые цвета и моющаяся «санитарная» бумага вытеснили темные бархатные стада, которые так нравились в ранние годы правления Виктории.Однако обойтись без них не удалось, они были помещены в библиотеку или коридоры в качестве фона для картинной галереи.

Бумаги "Искусство"

Темный, мрачный, помеха для чистоты и опасность для здоровья - мода на флокированную бумагу пришла в упадок среди многих знатоков хорошего вкуса, но, вопреки критике или игнорируя ее, флокированная бумага оставалась популярной вплоть до 1920-х годов. , (Флокированные бумаги все еще производятся сегодня, но они используют вискозный флок.Продолжали выпускаться и другие проекты, которые считались более «художественными», включая работы Морриса, Крейна и других модных дизайнеров «художественных обоев» для дома.

Ар-нуво в контексте

К концу 1800-х годов Уильям Моррис, Уолтер Крейн и другие дизайнеры начали реагировать на излишества высокой викторианской эпохи (середина 1800-х годов), выступая за возврат к мастерству и «хорошему вкусу». Их бумага с плоским узором, напечатанная вручную методом деревянных блоков, стала символом ар-нуво и вдохновила движение искусств и ремесел.Однако их проекты сегодня намного популярнее, чем в то время. Методы производства были слишком дороги для массового потребления, и, честно говоря, их дизайн не был широко оценен населением того времени и оказал ограниченное влияние, особенно в Америке, где 1890-е годы стали свидетелями общего возврата к массовому производству завитков и натуралистических стилей в пастель и цвета, похожие на те, что были в середине века.

Потребители предпочитают Lincrusta, Leather и Ingrain

Три уникальных типа обоев конца XIX века были гораздо более популярны в домашнем декоре, чем «художественная бумага».Первый - «Lincrusta Walton», изобретенный в 1870-х годах англичанином Фредериком Уолтоном. Lincrusta - это композиция, которая, как и линолеум, основана на льняном масле. Очень густая и прочная, с рельефным рисунком, продавалась как цветные и простые, чтобы их можно было покрасить после подвешивания. В 1882 году в Коннектикуте была организована компания по производству Lincrusta, рекламируемого как «неразрушимое настенное покрытие» в США

Вторым типом обоев, который был особенно популярен в конце 19 века, была японская «кожаная бумага».«Плотная бумага была сильно тиснена и покрыта лаком, с богатыми цветными и позолоченными украшениями. Она стала настолько реалистичной, что было трудно отличить имитацию от реальной вещи. Кожаную бумагу вешали на стены, но также использовали для украшения бамбука. и имитация бамбуковой мебели, которая была популярна в тот период.

Третьей категорией бумаги, запатентованной в 1877 году и популярной в 1920-е годы, была бумага Ingrain. Бумага была изготовлена ​​из смешанных хлопчатобумажных и шерстяных тряпок, которые были окрашены перед варкой.Процесс дал густую, грубо фактурную «укоренившуюся» окраску. Подобные бумаги с шероховатой зернистой поверхностью были известны как «овсяные».

Двадцатый век

Золотой век 1920-х годов

Какими бы величественными и изысканными ни были обои в викторианскую эпоху, 1920-е годы остаются их золотым веком: за это десятилетие было продано более 400 миллионов рулонов. Опять же, технологический прогресс был ключевым: машины для оклейки обоев появились в начале 1900-х годов, а первая механическая машина для трафаретной печати была изобретена в 1920 году.

Впервые дизайнеры обоев не позаимствовали у прошлого. Были созданы футуристические и кубистские дизайны, и были доступны как современные, так и традиционные стили. К концу 1920-х обои стали настолько повсеместными, что элита подняла на них нос и вернулась к использованию шелка и красочной отделки на своих стенах.

Послевоенный упадок

После Второй мировой войны использование пластмассовых смол произвело революцию в обойной промышленности.

Виниловые обои

, представленные в 1947 году, обеспечивали повышенную стойкость к пятнам, стираемость, долговечность и прочность.

Предварительно наклеенная бумага впервые появилась в начале 1950-х годов, но к тому времени обои начали приходить в немилость. Модернизм был основан на скромности, а украшения, в том числе обои, не одобрялись.

Возрождение и оживление

Сейчас, в начале 21 века, мы говорим о покрытиях для стен вместо обоев, и эта область охватывает материалы, о которых даже не мечтали производители обоев прошлого. Последние достижения в области цифровых технологий, фото и печати позволили современным полиграфическим предприятиям легко создавать единственные в своем роде или нестандартные виды бумаги и воспроизводить исторические образцы.(Тем не менее, следует отметить, что многие пуристы и реставраторы старых домов предпочитают отпечатанные вручную старомодным способом, либо блоками, либо шелкографией.)

Обои / покрытия снова пользуются широкой популярностью в интерьере, по крайней мере, отчасти как реакция на стерильную рабочую среду и дома и квартиры, которые являются печеньем для печенья. Кроме того, обои подходят для любого бюджета (особенно если вы воспользуетесь невероятными предложениями на ebay) и являются простым способом выразить свое творчество и создать беспрецедентное разнообразие образов.Ничто так не влияет на настроение и стиль комнаты, как выбор обоев.

Рекомендованное видео

Вы также можете посмотреть короткое видео «ДВИЖУЩИЕСЯ ОБОИ - Триста лет истории обоев за три минуты». Видео предоставлено Китом Лейборном из Oxygen Media и было снято при непосредственном содействии Национального музея дизайна Купер-Хьюетт.

Больше исторических репродукций и старинных обоев из интерьеров старых домов

Интерьер домов старых домов - это ваш источник эксклюзивных высококачественных обоев, бордюров и декоративных аксессуаров только для продажи по ценам ниже оптовых.

Old House Interiors специализируется на новых и винтажных обоях для исторических домов с 17 по середину 20 веков, а также на предметах антиквариата, коллекционирования, декораторах и неожиданных находках. От скромных до экстравагантных, от старинных реставраций до эклектичного смешения стилей - Old House Interiors предлагает продукты, которые помогут вам создать дом, который отражает ваш уникальный личный стиль украшения и необычайно хороший вкус.

Есть два магазина, в которых вы можете купить.Посетите их на OldHouseInteriors.net или купите Old House Interiors на eBay.

Готовы повесить обои?

Мы надеемся, что эта страница об исторических обоях вдохновила вас и помогла вам выбрать подходящее обои для декора вашего дома или офиса. Тщательная подготовка стен - это первый шаг, но прежде чем снимать старые обои, внимательно проверьте, нет ли под ними хотя бы некоторых остатков оригинальной бумаги вашего дома. (ПОДСКАЗКА: Стены шкафа - отличное место для осмотра! Многие исторические памятники были обнаружены именно так.)

Возможно, вы не захотите воспроизводить или использовать аналогичную бумагу, но вы всегда должны стараться сохранить хотя бы часть исходной бумаги. Мы заботимся только о старинных домах, и любые исторические обои являются важной частью этой истории. Если старую бумагу невозможно удалить, не повредив ее, мы рекомендуем оставить на стене хотя бы один повтор и поместить поверх него рамку со стеклом, защищенным от ультрафиолета.

Мы считаем, что самый простой и безопасный способ сделать то, что мы называем «археологическим исследованием», - это обрызгать стену теплой водой, в которую вы добавили немного мягкого мыла для мытья посуды, немного белого уксуса и проявите хорошее терпение.Дайте раствору размягчиться, а затем осторожно удалите верхний слой бумаги.

Самый безопасный «скребок», который, как мы обнаружили, помогает отдирать слои, - это старая кредитная карта или аналогичный кусок пластика без какой-либо идентификационной информации на нем. Закругленные углы и гибкость помогают предотвратить разрыв и хорошо подходят для снятия свободных краев или отрыва угла от стены, чтобы вы могли аккуратно отклеить его.

Спасибо

Мы ценим ваш визит!

Пожалуйста, оставьте нам комментарий или просто поздоровайтесь.

Мы ценим время, которое вы провели здесь, и хотели бы знать, кто вы и что вы думаете об этом путешествии во времени.

,

Смотрите также