Интерьер в изобразительном искусстве


Интерьерный жанр в живописи

К.А. Зеленцов В КОМНАТАХ. ГОСТИНАЯ С КОЛОННАМИ НА АНТРЕСОЛЯХ 1830-е гг. Москва, Государственная Третьяковская галерея

Интерьером также называют жанр живописи, представляющий изображение разнообразных помещений: дворцовых и усадебных покоев, деревенских изб и ремесленных мастерских, простых комнат и сараев.

Э.К. Липгарт ПАРАДНАЯ ГОСТИНАЯ В МИХАЙЛОВСКОМ ДВОРЦЕ 1896 г. Санкт-Петербург, Государственный Русский музей

Интерьерный жанр гораздо в большей степени, чем натюрморт, раскрывает жизнь человека через мир вещей, через обстановку, в которой этот человек обитает. Сам подбор предметов, то, как они разложены и расставлены или,

наоборот, разбросаны в беспорядке, их цвет и качество многое расскажут о характере и привычках живущего в данном помещении.

Интерьерный жанр дает прекрасную возможность представить, как жили люди в другие времена, какими вещами пользовались, что было в моде. Порой только по таким произведениям мы можем выяснить, как выглядело то или иное помещение в определённое время. Это необходимо, например, при реставрационных работах или при съёмках исторических фильмов, когда требуется точно знать особенности эпохи.

ИСТОКИ ИНТЕРЬЕРНОГО ЖАНРА

Создавая портреты или картины на библейские сюжеты, художники эпохи Возрождения часто разворачивали действие во дворцах или церковных залах. К примеру, знаменитая «Мадонна канцлера Ролена» Яна ван Эйка демонстрирует героев в помещении, среди многочисленных тщательно выписанных предметов обстановки.

Сформировался же окончательно интерьерный жанр в XVII в. в Голландии. Живописцы создавали поэтические картины о тихой семейной жизни, протекающей в уютных комнатах и кухнях.

Расцвет интерьерного жанра приходится на первую половину XIX в. Художники пишут внутреннее убранство комнат с такой документальной точностью, что живописные произведения становятся историческими документами, настоящими «портретами помещений». Часто в произведениях присутствуют хозяева, мирно занимающиеся

Ян ван Эйк МАДОННА КАНЦЛЕРА РОЛЕНА Ок. 1436 г. Париж, Лувр

Поделиться ссылкой

Магистр изящных искусств в дизайне интерьеров - Нью-Йоркская школа дизайна интерьеров

Программа MFA-1 сосредоточена на способности формулировать, предлагать и разрабатывать дизайнерские решения, которые являются безопасными, устойчивыми и эстетичными. Учебная программа делает упор на исследования и анализ, применяемые к широкому кругу групп пользователей, с учетом мировой практики, устойчивого дизайна и социальной справедливости. Программа также структурирована так, чтобы предоставить широкие возможности для работы вне класса, с курсом экспериментального обучения, предлагаемым летом, где студенты могут пройти стажировку, независимое обучение, учебные поездки или обучение сообществу / службе.

Выпускникам программы предоставляются необходимые навыки для участия в ведении дисциплины в будущем. В сочетании с необходимым профессиональным опытом учебная программа удовлетворяет образовательным требованиям для членства в национальных и местных ассоциациях дизайна интерьера и, имея опыт работы, позволяет выпускникам сдавать квалификационный экзамен Национального совета по дизайну интерьера (NCIDQ) для сертификации дизайна интерьера.

  • Программа требует очного обучения

  • Программа аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьеров (CIDA)

  • Кандидаты могут получить степень бакалавра в области, не связанной с дизайном; портфолио не является обязательным для поступления

Согласно требованиям CIDA, выпускники MFA-1 должны пройти 30 семестровых зачетных часов различных гуманитарных и естественных курсов на уровне колледжа.Большинство студентов удовлетворяют это, сочетая курсы NYSID с курсами, взятыми в ранее посещенных учреждениях. Если студент не имеет достаточного количества курсов гуманитарных и естественных наук в предыдущих учебных заведениях, он должен будет пройти дополнительные курсы в NYSID, которые соответствуют требованиям CIDA.

.

Austin Interior Design BFA Degree Programme

«Планка поднята. Вам нужно постоянно становиться лучше».

Чейз Куортермен

Был ли решающий момент, когда вы узнали, что вам суждено стать творческим профессионалом?

Я с раннего возраста знал, что хочу заниматься творчеством. В начальной школе я всегда рисовал персонажей из любимых мультфильмов. В старших классах я рисовал комиксы для школьной газеты и помогал проводить уроки рисования младшим детям.В колледже я обнаружил свою любовь к дизайну и масляной живописи, которая выросла за семестр в Лондоне. Акт создания чего-то действительно приносит удовлетворение.

Как вы вплетаете свой профессиональный опыт в учебный процесс?

Мой класс - это в основном клиентская / творческая среда. Я «клиент» и даю креативные рекомендации дизайнерам. Я опираюсь непосредственно на свой личный опыт работы с клиентами - как хороший, так и плохой - так что мы можем обсудить это в классе. Я даю им понять, что эта профессия - это больше, чем просто творчество, это также касается развития бизнеса, нетворкинга и коммуникативных навыков.

Какое задание в классе иллюстрирует ваш подход к обучению и наставничеству и как вы вдохновляете студентов выходить за пределы их предполагаемых ограничений?

Одно из самых сложных заданий для студентов - это проект личного брендинга в Портфолио 1. Это их шанс «брендировать» себя. Они разрабатывают логотип - символ и типографику - для своего веб-сайта, портфолио, визитной карточки и сопутствующих материалов. Это требует некоторого самоанализа относительно того, кто на самом деле студент...они должны заключить себя в одну простую метку. Поначалу это кажется невозможным. Но в конце концов они находят, за что ухватиться. Для них это непростая задача, но мне действительно приятно, когда ученик находит то, что ищет.

Как сотрудничество способствует успеху студентов, особенно когда студенты из разных программ работают вместе?

Ни один дизайнер - не остров. Реальность индустрии такова, что дизайнеры работают с арт-директорами, копирайтерами, креативными директорами, штатными боссами и самыми разными клиентами.... творческий профи должен быть дипломатом. Я напоминаю студентам, что большинство рок-групп распадаются из-за творческих различий - и то же самое может быть верно в нашей индустрии. Главное - наводить мосты, поощрять друг друга, разделять разногласия и уважать другого человека. Все дело в установлении духа товарищества и создании потрясающих работ.

Что самое важное вы даете студентам, чтобы помочь им добиться успеха в учебе и в реальной жизни?

Имейте большой визуальный аппетит.Вдохновляйтесь фильмами, анимацией, книгами, типографикой, журналами, приложениями, рекламными щитами, веб-сайтами, природой, упаковкой, вывесками, текстурами, промышленным дизайном, архитектурой, плакатами, всем .

Какой самый важный совет вы могли бы дать студенту, начинающему творческую карьеру?

Я считаю, что, когда студенты знают, что там, и они получают немного запуган удивительной работы производится их «конкуренции», они работают лучше.Планка поднята. Вам нужно постоянно поправляться.

Что-нибудь еще, чем вы хотите поделиться?

Я считаю, что чувство общности в классе важно не только для творческой жизни учеников, но и для меня. Обсуждения, энергия, критика - все это катализаторы исследования ... и я использую их, когда имею дело с клиентами. Я надеюсь, что это творческое «сообщество» не ограничивается временем, проведенным каждым учеником в моих классах.

Читать далее... ,

Постпрофессиональный магистр изящных искусств в дизайне интерьеров - Нью-Йоркская школа дизайна интерьеров

Программа состоит из четырех компонентов: основная последовательность студий дизайна, специализированные студии, лекции / семинары и факультативные занятия. Студенты знакомятся с разнообразными междисциплинарными подходами к дизайну и типами проектов. Диссертация, которая требуется как завершающий проект, состоит из направленного исследования, за которым следует студийный проект. Каждый студент должен продемонстрировать оригинальность, исследовательские и дизайнерские навыки, а также творческие способности для решения сложных задач в дизайне.Диссертация представляется на оценку жюри выпускников факультета.

Студенты получают высшее образование с глубоким пониманием природы дизайна искусственной среды, способностью формулировать и решать сложные проблемы в дизайне и готовы стать лидерами своей профессии.

  • Эта программа требует очного обучения

  • Кандидаты должны иметь профессиональную степень в области дизайна интерьера, архитектуры, инженерии или тесно связанной области

  • Расширенное портфолио, необходимое для приема

.

Смотрите также