Интерьер в стиле русской усадьбы фото


Особенности русской усадьбы: стиль и интерьер, история и современные интерпретации - RMNT

Русская усадьба стала отдельным явлением в архитектуре и дизайне интерьеров. И сейчас многие владельцы загородных домов пытаются воспроизвести это направление. Давайте попробуем разобраться, чем отличается русская усадьба от обычных особняков, немного окунёмся в прошлое и рассмотрим особенности такого интерьера.

Художник Станислав Жуковский известен своими картинами, на которых он любовно изображал старинные русские усадьбы. По его картинам можно изучать интерьеры домов с середины XIX и до начала XX века.

С. Ю. Жуковский. Поэзия старого дворянского дома, 1912

С. Ю. Жуковский. Большая гостиная в Брасове, 1916

С. Ю. Жуковский. Интерьер библиотеки помещичьего дома, 1910-е

Сразу определимся, что говорить мы будем именно об усадьбах, а не избах, теремах и княжеских дворцах. Об избах и теремах сказано немало, это тоже история, причём более древняя. А повторить роскошь и царский стиль дворцов русских князей в настоящее время могут себе позволить единицы. Да и кто решится на воспроизведение такого стиля — в современных реалиях это сложно себе представить.

Русский терем, как место проживания достаточно зажиточных семей, сейчас можно встретить в основном в старинных городах и деревнях.

Резные наличники, дерево в качестве основного материала, четыре небольших комнаты вокруг солидной печи, веранда — вот основные отличия такого строения.

Интерьер же русской избы в настоящее время можно встретить в банях, иногда так строят дачи люди, которые увлекаются стариной. Здесь всё просто, по-деревенски, без изысков и лишних деталей.

Итак, немного разобравшись с теремами и избами, переходим непосредственно к усадьбе. Название это происходит от «сажать» или «садить». Под усадьбой традиционно понимается загородная постройка, целый комплекс, куда помимо самого жилого дома входят хозяйственные строения и обширный сад. Принято различать следующие виды усадеб:

  1. Боярские или купеческие усадьбы, которые начали появляться в XVII веке.
  2. Помещичьи усадьбы, которые оставались основным местом проживания зажиточных россиян вплоть до начала XX века, а особенную популярность получили в XIX веке.

Барон Николай Врангель (брат Петра Врангеля, предводителя Белого движения) в 1902 году отправился в провинцию, чтобы подробно изучить особенности усадеб тогдашних помещиков. Вот как он описывал традиционную усадьбу в своей книге: «Белые дома с колоннами, в тенистой чаще деревьев; сонные, пахнущие тиной пруды с белыми силуэтами лебедей, бороздящих летнюю воду...».

Белый или иногда синий дом в классическом стиле, колонны с коринфскими ордерами, максимум два этажа, широкое крыльцо или терраса — такой внешний облик русской усадьбы не устарел и сейчас.

На этом фото усадьба Гальских, расположенная в Череповце. Сейчас это дом-музей, рассказывающий о быте помещиков начала XIX века.

Что касается интерьера русских усадеб, то следует отличать купеческий стиль от более позднего, созданного под влиянием европейских, в основном французских направлений и приближённого к современным реалиям.

На этих снимках дом купца Клепикова, расположенный в Сургуте. Хорошо видно обилие текстиля, очень простая отделка, дощатый пол, добротная деревянная мебель. Такую металлическую кровать с пружинами, уверены, многие из вас ещё застали у бабушки в деревне. Обратимся вновь к барону Врангелю, который интерьер усадьбы описывал так: «Внутри, в комнатах, — чинные комфортабельные стулья и кресла, приветливые круглые столы, развалистые бесконечные диваны, хрипящие часы с ржавым басистым боем, и люстры, и подсвечники, и сонетки, и ширмы, и экраны, и трубки, трубки до бесконечности».

Мебель в такой усадьбе зачастую была разномастной — старинный сундук, доставшийся от деда, мог соседствовать с новомодным французским стулом или английским креслом, которые владелец дома по прихоти супруги приобрёл во время поездки в город. Традиционно в русской усадьбе был зал для приёма гостей и, если позволяли размеры дома — балов, а также кабинет, который становился мужским убежищем хозяина.

На этом фото интерьер усадьбы, построенной в посёлке Медное озеро (под Санкт-Петербургом) архитекторами Еленой Барыкиной и Славой Валовень для коллекционеров антикварной мебели. Почти все предметы меблировки аутентичны, но есть в этом доме и современные реплики, созданные «под старину».

Если вы хотите воссоздать в своём доме интерьер русской усадьбы, следует придерживаться таких принципов:

  1. Обязательным элементом станет деревянный пол, можно паркетный или из досок.
  2. Мебель лаконичная, лучше из тёмного дерева, с тонкими ножками.
  3. Межкомнатные двери и плинтус белые.
  4. Стены тоже могут быть деревянными, окрашенными в нейтральные оттенки (но лучше — белоснежными). Можно также использовать обои под старину, которые имитируют текстиль.
  5. Столы круглые или овальные, с красивыми скатертями, светильники с уютными абажурами и лёгкие шторы.

Что касается кухни и санузла, то здесь целесообразно использовать изразцы. Дверцы кухонных шкафов можно оставить деревянными или расписать под Гжель, как на представленном нами примере.

Отдельно следует упомянуть о том влиянии, которое на интерьер русской усадьбы оказал ампир или поздний классицизм, пришедший из Европы. В рамках помещичьей усадьбы это направление получило название «сельский ампир», став менее помпезным и роскошным.

Сейчас стиль русской усадьбы некоторые домовладельцы представляют себе, как некую смесь избы, кантри, шале, рустика и современных мотивов.

Что ж, стиль русской усадьбы всегда был некой смесью различных направлений, взяв многое из классики и истории нашей страны. Однако, если вы будете придерживаться главных канонов, в итоге у вас должен получиться лёгкий, не перегруженный мебелью интерьер, уютный, свежий, достаточно простой и при этом действительно домашний, настоящая чеховская дача, не раз описанная классиками русской литературы.

Современное жилье в стиле дворянской усадьбы

Супруги Вениамин и Анастасия, три их дочери, две собаки и пять улиток — в доме, наполненном красотой и вдохновением

Вениамин и Анастасия, режиссёр театра и известная актриса театра и кино, больше двадцати лет занимаются дизайном мебели и интерьеров. Свою квартиру они украсили авторской мебелью и росписями по штукатурке. О собственном загородном доме мечтали довольно долго — на поиск подходящего места, строительство и отделку ушло несколько лет. Чтобы показать широкой публике его интерьеры, они позвали Houzz к себе в гости в Подмосковье.

В этом доме живут творческие люди — это видно с порога. Расписная мебель и потолки, картины, украшающие интерьеры, сделаны и написаны в собственных мастерских и руками хозяев дома — Вениамина Скальника и Анастасии Немоляевой.

О проекте
Место: Московская область
Год: 2011
Размер: дом 450 кв.м; участок 19 соток
Кто здесь живет: дизайнеры мебели, супруги Вениамин Скальник и Анастасия Немоляева с дочерьми Софией, Евдокией и Евфросиньей, а также парсон-рассел-терьеры Уильям и Перси и ещё пять гигантских улиток-ахатинов

Еще в 2008 году Вениамин и Анастасия купили участок размером 19 соток в строящемся коттеджном поселке. Среди предложенных вариантов они выбрали проект двухэтажного дома из бруса с двускатной крышей и большим эркером, но внесли в него изменения. Увеличили окна и весь дом в высоту, добавив мансардный этаж; сделали подвал, где поставили газовый котел и организовали место для стирки; выдвинули веранду вперёд, чтобы собираться большой компанией на улице.

Дом выкрасили в тёмно-красный цвет. А в белые деревянные ограждения веранды вставили плитки из тонированного архбетона со звериными орнаментами.

При входе в дом — прихожая с гардеробом. Он сделан на собственном производстве Вениамина и Анастасии. Филёнчатый фасад расписан узорами в виде листьев папоротника.

Слева, около входной двери, находится небольшая гостевая комната. На полу во всех общественных помещениях первого этажа положен крупный коричневый керамогранит. В личных комнатах — дубовая паркетная доска.

За прихожей — просторный холл. Его стены украшены живописью. В центре развески — картина Игоря Кислицына «Инфанта». По сторонам от неё — старинные русские зеркала. Вместо зеркаьной поверхности в рамы вставлены холсты, которые Анастасия использовала как основу для собственной живописи. Рядом в холле и на лестнице выставлены прялки, расписанные хозяйкой.

Здесь же в холле стоят так называемые «кресла Савонаролы», точнее, складные «флорентийские кресла», которые делает «Студия Анастасии Немоляевой». Изделия мастерской Вениамина и Анастасии регулярно участвуют в выставках. И даже те предметы, которые сейчас стоят в семейном доме, могут в любой момент уехать к новому владельцу. Поэтому, по словам хозяина, «дом никогда не будет завершён, здесь всё время что-то меняется».

По замыслу Анастасии, интерьер должен напоминать русскую усадьбу. Но сделать русский классицизм не получилось — Вениамин поклонник викторианского стиля, поэтому супруги пришли к компромиссу.

Гостиная с камином в эркере и расписным потолком семиметровой высоты стала местом, где воплотился вкус хозяина. Длинные гардины на высоких окнах сделаны из тканей, вытканных по рисункам Уильяма Морриса. Такой же тканью обтянуто одно из больших «ушастых» кресел. Каждую зиму под Новый год в эркере ставят огромную елку и всей семьей наряжают её винтажными и вышитыми игрушками, которые хозяева покупают по всему миру.

Резной деревянный портал камина сделан в «Мастерской Вениамина Скальника». Хозяин любит скрытые полки, поэтому за резьбой над топкой есть потайное отделение. Узор из чертополохов в резьбе — дань Уильяму Моррису.

Когда ремонт только закончился, хозяева специально состаривали слишком светлый шамот топки камина, тонировали краской. Зато теперь топка покрыта настоящей сажей. Дрова хранятся слева от камина в большом старинном сундуке.

Роспись кессонированного потолка гостиной стилизована под средневековую. Она была выполнена в мастерской: «Мы придумали такую технологию, чтобы потолок легко монтировался и демонтировался», — поясняет хозяин.

На галерее под потолком разместили коллекцию архитектурных деталей из разрушенных церквей. Витые колонны с капителями были в плохом состоянии: позолота стерлась, левкас частично осыпался — всё пришлось отреставрировать.

Справа от эркера расположена зона столовой и кухни. Они составляют общее пространство с каминной частью, но имеют обычную высоту потолка, над ними — жилые комнаты.

Старинную утварь, деревянные ложки, кресты, обереги, украсившие стены кухни, хозяева привезли из Румынии. Большой обеденный стол и голубая кухня с росписью, стилизованной под русский лубок, сделаны на собственном производстве Вениамина и Анастасии.

Хозяева давно собирают русский лубок, и для оформления кухни использовали гравюры из своей обширной коллекции. «К этому лубку мы и сделали кухню в русском стиле», — рассказывает Анастасия. На каждом из фасадов, в поле необычной формы, монохромная «лубочная картинка». В дополнение к расписным фасадам кухни тонкие льняные занавески на окнах вышили коричневым шелком — в стиле русского лубка.

Кухня « Мастерская Вениамина Скальника» ; светильники Flos

«Лубочная» роспись фасадов кухни сделана Анастасией: «Расписная мебель — очень удобная вещь. Её можно протирать тряпкой с щадящим средством хоть каждый день. Мы используем стойкие акрил-полиуретановые лаки». Все четыре фасада острова кухни — рабочие. Место для хранения есть с каждой стороны: с одной — выдвижные ящики холодильника для овощей, с трёх остальных — шкафы. Фартук кухни выложен печными изразцами XIX века: хозяева когда-то целиком купили полуразрушенную печь на рынке в Измайлово.

За широким проёмом с остекленными дверьми расположена «телевизионная гостиная». Внутри у дверей и на окнах плотные блэкаут-шторы, чтобы можно было полностью затемнить помещение и погрузиться в кино. Эта комната служит гостевой в дни больших праздников.

Межкомнатные двери и порталы сделаны на собственном производстве. Резное французское кресло в углу у входа в телевизионную гостиную куплено в антикварном магазине в Москве.

По обе стороны от прохода в холл поставили две витрины. Они изготовлены на собственном подмосковном производстве. В витринах Анастасия хранит коллекцию керамики  Николая Туркина и стеклянные графины и бутыли, которые расписала сама. На стене — подарок маме на день рождения от старшей дочери Сони.

Около холла есть ещё приватные помещения: дополнительная гостевая комната с расписным шкафом в средневековом стиле.

Рядом — синий кабинет Вениамина. Под потолком как фриз развешаны графические работы младшей дочери Фроси — портреты членов семьи.

Готический шкаф, щедро украшенный стрельчатыми арками и элементами средневековой архитектуры — покупной, французской работы.

В санузле на первом этаже стоит мебель из собственной студии хозяев. Две парные тумбы умывальников золотистого дерева выделяются на фоне синего панно из плитки. Зеркала в «барочных» рамах купили уже готовые.

Сочетание тёмно-синего и золотого повторяется в отделке встроенного шкафа, расположенного в нише у окна. Вениамин придумал его дизайн и сам покрывал фасад кракелюрным лаком.

На второй этаж и мансарду ведёт дубовая лестница, тоже собственного производства. Над её конструкцией пришлось поломать голову из-за ошибки при перерасчете габаритов дома. Увеличив высоту дома, конструкторы забыли пересчитать объём лестницы и добавить место под лестничную площадку. Поэтому лестница опирается только на столбы внизу и не имеет крепления в пролете по стенам.

На втором этаже — спальни хозяев и трёх дочерей. Каждая из комнат сделана в своём цвете. Стены хозяйской спальни выкрасили в синий — краской английского производства. «Это яркий, эмоциональный цвет, — говорит Анастасия. — Мы давно тут живем, и он нам нравится. Спальня выходит на южную сторону, и вечером здесь небо окрашивается в такой же цвет — комната объединяется с природой».

Во всех спальнях отказались от верхнего света. Для чтения хозяева поставили торшер рядом с креслом, хотя чаще они читают внизу, у камина.

Кровать, прикроватные столики, ваза ИКЕА

Над изголовьем кровати повесили копию картины Жоржа Брака, сделанную в собственной мастерской.

Старшая дочь София — модельер, работает в русском Elle. Из окон её комнаты виден закат, и для стен выбрали фиалковый. Этот цвет играет в свете заходящего солнца, а утром меняет оттенок на более розовый.

Над расписным комодом собственного производства — постеры с фигурами из античных росписей, ещё одна работа «Студии Анастасии Немоляевой». Их сюжеты отсняты со старинных альбомов, купленных хозяевами в поездках по Европе.

Комната средней дочери Евдокии — самое небольшое из помещений второго этажа, её выбрала сама владелица детской. Дуся — будущий биолог, она активно изучает книги по зоологии и биологии. На фасаде комода в её спальне — роспись-обманка.

В оливково-зеленой комнате младшей дочери Евфросиньи на стене висит её портрет. На кровати — подушки с рисунками в стиле билибинских иллюстраций, напечатанными на льне.

Ширма в углу комнаты — один из тех предметов, который был создан для мебельной выставки и нашел своё место в загородном доме.

Потолочные светильники Artemide; раковины Catalano

На втором этаже — две ванные комнаты. В одной из них — большая душевая зона с двумя лейками за общей стеклянной перегородкой. «У нас большая семья, и в Москве обычно образуется очередь в ванную. А здесь сёстры могут вместе мыться под душем и болтать», — поясняет Анастасия.

Дубовая вощёная тумба, рассчитанная на две раковины, сделана на собственном производстве и расписана сюжетами картин Жоржа Брака.

В холле второго этажа висят гобелены, привезённые из Бельгии. На мансарду ведёт крутая лестница.

Под крышей — мастерская Сони. Здесь лежат образцы тканей, покрашенных ею же. Здесь Соня расписывает витражи, которые Вениамин и Анастасия добавляют в свои проекты. Рядом с мастерской — антресоль. Это место для молодёжи, которая приезжает в гости к старшей дочери. Уровень пола здесь существенно выше (под ним — пространство гостиной с расписным потолком). Поэтому отдельную комнату тут сделать не удалось, а своеобразные «полати» для юных гостей получились широкие и удобные.

На участке, кроме главного дома, есть ещё жилые постройки. Напротив — небольшой дом с мастерской, сауной и двумя спальнями для мамы Вениамина и мамы Анастасии. Вместе с ними там живут два больших кота, поэтому он в шутку называется «кошкин дом». С ним граничит отдельный маленький дом из двух комнат друг над другом, построенный для Сони. Но она пока ещё предпочитает останавливаться вместе со всеми в общем доме.

В саду нашлось место и остеклённой площадке для барбекю под крышей и теплице «в викторианском стиле». Из плодов яблони-китайки, украшающей по весне сад красивым цветением, хозяйка осенью варит варенье.

За домом у Анастасии есть регулярный огород на приподнятых грядках, складывающихся в крупный геометрический рисунок. Свежая зелень с него каждый день подаётся к столу. Проходя по саду, хозяйка обязательно что-нибудь срывает, чтобы попробовать прямо на месте.

Под окнами дома — цветущий палисадник, по периметру посажено много деревьев. Проект сада Анастасия сделала сама. Сад, как и дом, получился очень живописным — люпины, ирисы, розы щедро цветут летом и украшают дом не только снаружи, но и внутри.

Сергей

Особенности кварцевого отопленияВажные нюансы ремонта на кухне

Комментарии: 16

Русский интерьер | Prointerior.info

Главная Стиль дизайна интерьераРусский

Несмотря на огромное разнообразие стилей интерьера в наше время, русский стиль все же удалось сохранить, хотя и не во всех его проявлениях. Посмотрим на некоторые из них:

- «A La Russe» является ведущим из 3-х стилей, так как из-за этнических деталей, прослеживаемых в каждом из его проявлений, неоднократно «экспортировался». Хотя большинство из них появилось еще в XIX веке и достигли пика развития только в советское время.Для него характерны росписи в гжельском и хохломском стилях, самовары, расписные прялки, лапти, матрешки. Хотя дизайнеры и пытаются искоренить этот скучный стиль, но его популярность не скоро сойдет на нет.

- «Русская изба» - своей простотой и отсутствием ненужных и непродуманных деталей напоминает скандинавский стиль интерьера. Каждый предмет в русской избе имеет свое место и предназначение.На первый взгляд, это довольно просто, но если внимательно его изучить, понимаешь, что он формировался веками, передавался из поколения в поколение, он рассматривается как связь с силами природы, которые пронизаны очень глубоко. ,

- «Терем» очень похож на сказочный дом. Богатая роспись, искусная резьба по дереву или камню - вот что отличает этот стиль интерьера. Но этот несколько претенциозный стиль имеет культурное и историческое наследие, поскольку руководил мастерами при строительстве княжеских и купеческих домов, которые своим внешним видом демонстрировали их положение и статус в обществе.Планировка башни отдаленно напоминает русскую избы, но отличается искусной росписью и резьбой.

Но это только в теории, а на практике оказывается просто реквизитом и красочным «по-русски», от которого режут глаза. При строительстве избы используются бревна из лакированной сосны из Канады, что само по себе выглядит издевательством над канонами русского стиля интерьера. Западным дизайнерам не составляет особого труда создавать вещи с оттенком русского стиля, которые воспринимаются как дань уважения нашему этносу, а не как пример прямого и неприкрытого издевательства, как это иногда бывает.

Большинство европейских стилей формировались годами на основе традиций, передаваемых из поколения в поколение. Например, у англичан есть привычка собирать старые вещи и коллекционировать, эта расточительность сопровождает их сотни лет, поэтому в основе любого интерьера в английском стиле лежит наличие антиквариата, а иногда и полное собрание предметов интерьера. , Русский русский стиль - это не набор вековых черт архитектуры или самобытности русских обычаев, а, скорее, новообретенные отголоски менталитета, сформировавшегося за последние десятилетия.

Даже попытки восстановить башню сопровождаются неутешительным конечным результатом, они больше напоминают грубую пародию, чем законченный образец разнообразия русского стиля. Хотя было одно здание, которое оказалось вполне каноничным, вместе со своими предшественниками и последователями. Его построил Александр Ермолаев (профессор МАРХИ) в Архангельской области. Это поистине монументальное сооружение, занимающее большую территорию, сделанное не из бревен канадской сосны, а из старых старых деревьев местных пород.Вместо любимых и привычных стеклопакетов оставили щели шириной в диаметр одного бревна.

Это чуть ли не единственный образец здания, несущего в себе подлинную подлинность русской души, заключающуюся в трудностях. Нет, в этом доме не было электричества, связи и теплоснабжения - все присутствовало, современный человек, избалованный технологиями и комфортом чужих интерьеров, тонущий в подушках, коврах, отвыкший от простого народного интерьера, который все выглядит более подробно как гигантский блок.

В основе любого интерьера лежат устои того или иного народа, его культурное наследие. Русским людям всегда было нелегко, они привыкли к тяжелой и тяжелой работе, иногда им не хватало времени и сил на прелести, они работали все время. Даже зимой, когда все работы на полях и заготовка припасов заканчивались, он занимался благоустройством своего жилища - где-то побелил, где-то укрепил, а где-то достроил, если планировалось пополнить семью, потому что тогда они жили в большие дружные семьи.

Главное требование современного человека к любому интерьеру - респектабельность, поэтому дизайнерам часто приходится сочетать «сложность», на которой основан русский интерьер, и солидность. С этой задачей хорошо справляется один из самых популярных петербургских дизайнеров Андрей Дмитриев. В нем удачно сочетаются простые элементы башни со сложными и дорогими текстурами.

Вас также может заинтересовать:

НеоклассицизмКлассикаГреческий стиль. ,

самых популярных стилей дизайна интерьера по версии штата

Когда вы думаете о том, что модно в дизайне интерьера прямо сейчас , вам приходят в голову отцовские кресла с крыльями и декоративные бабушкины люстры? Что ж, может им стоит. Новое исследование, проведенное Joybird, компанией по производству нестандартной мебели, показало, что викторианский стиль дизайна интерьера завоевывает популярность в большем количестве штатов США, чем любой другой стиль декора.

Но не спешите с полным обновлением дома "Эпохи невинности".Корона и цветочные обои могут господствовать в 10 штатах, но это не значит, что душный викторианский стиль набирает популярность по всей стране. Фактически, такие модные штаты, как Калифорния и Нью-Йорк, предпочитали переходный и современный стили соответственно.

«Традиционно домашние стили начинаются на обоих берегах и идут к центру страны», - говорит Джон Б. Чедвик-младший, , дизайнер интерьеров из Нью-Йорка.

В исследовании сравнивались самые популярные запросы о дизайне интерьера в каждом штате на основе данных Google Trends за последние 12 месяцев.

Штаты, в которых Викторианский стиль занимает первое место, - это Невада, Небраска, Миссури, Индиана, Пенсильвания, Вермонт, Мэн, Коннектикут, Род-Айленд и Делавэр.

Bohemian, стиль № 2, был самым популярным поисковым запросом в девяти штатах: Аляска, Монтана, Северная Дакота, Алабама, Джорджия, Северная Каролина, Западная Вирджиния, Нью-Гэмпшир и Нью-Джерси.

Взгляните на остальные стили, которые чаще всего ищут, в таблице ниже.

Викторианский стиль безраздельно властвовал в большинстве штатов, за ним следуют богема и современный стиль.

Joybird

На побережье преобладают современные и переходные стили.

Любой, кто хочет быть в курсе новых достижений в дизайне, давно знает Нью-Йорк и Калифорнию, и исследование подтверждает это.

«Индустрия дизайна и моды, а также другие предприятия на восточном и западном побережьях способствуют развитию тенденций», - говорит Бонни Дж. Стивс , дизайнер интерьеров из Нью-Йорка.

Особый интерес для многих знатоков дизайна представляет современный стиль, укоренившийся в Нью-Йорке.Стиль включает в себя ряд различных тенденций, разработанных во второй половине 20 века, с округлыми линиями и сочетанием смелых и нейтральных оттенков.

«В ближайшие годы особенно актуален современный стиль», - говорит Стив. «Мы живем в таком связанном цифровом обществе, что кто-то может увидеть что-то, что актуально в Нью-Йорке, и сразу же получить к нему доступ в Канзас-Сити».

Contemporary также был самым популярным стилем в Техасе. Архитектор и дизайнер интерьеров из Хьюстона Лорен Роттет говорит, что она видела намного больше домов, подчеркивающих этот стиль, которые строятся в районах Хьюстона и Далласа.

«Все 30-летние, которых я знаю, очень современны или модерны середины века», - говорит она. «Я думаю, что домашние [реалити-шоу] могут повлиять на это».
Фото: New Generation Home Improvements - Современные кухни, подобные этой, популярны в таких штатах, как Техас, Нью-Йорк и Вирджиния.

Переходный стиль, излюбленный в Калифорнии, - это более доступный вид, сочетающий в себе две разные эстетики: современную и традиционную.

«Transitional имеет некоторые ключевые элементы классического вневременного дизайна, но предлагает современное удобство с простыми линиями и профилями», - говорит Эрик Цай , директор по маркетингу Joybird.«Людям в Калифорнии, кажется, нравится сочетание старого и нового больше, чем оставаться в рамках определенного стиля».

«Калифорнийская культура - это один из постоянных переходов», - говорит дизайнер интерьеров Линда Китсон из Summit, штат Нью-Джерси. Она отдает предпочтение таким чертам, как побеленные дубовые балки, естественное освещение и окна в бронзовых рамах.

Фотография R.P. Morrison Builders, Inc. - Эта переходная гостиная в Портленде, штат Мэн, идеально сочетает в себе несколько стилей в одном привлекательном пространстве.

Береговая линия на выходе?

Южная Каролина была единственным штатом, где прибрежный стиль пользовался наибольшим спросом, что может указывать на то, что люди в целом остыли к этой тенденции.

«Меня удивляет, что прибрежные районы были популярны только в одном штате», - говорит Стивс. «Я думал, что это будет хорошо в Мэне, Род-Айленде, Флориде и Массачусетсе в районе Кейп-Код».

Чем стиль вашего дома сочетается с самым популярным стилем в вашем штате? Ознакомьтесь со списком ниже.

Алабама: Богемия
Аляска: Богемия
Аризона: Традиционная
Арканзас: Шебби-шик
Калифорния: Переходный период
Колорадо: Промышленный
Викторианский стиль: Коннектикут: Виктория
Флорида: Современный
Джорджия: Богемный
Гавайи: Традиционный
Айдахо: Потертый шик
Иллинойс: Современный
Индиана: Викторианский
Айова: Промышленный
Современный
Канзас:
Кентукки: Традиционный
Луизиана: Потертый шик
Мэн: Викторианский
Мэриленд: Современный
Массачусетс: Переходный
Мичиган: Промышленный
Миннесота: Модерн середины века
Потрепанный чи c
Миссури: Викторианский
Монтана: Богемный
Небраска: Викторианский
Невада: Викторианский
Нью-Гэмпшир: Богемский
Нью-Джерси: Богемный
Нью-Мексико 9 Нью-Мексико
9 Ар-деко Йорк:
Contemporary
North Carolina: Contemporary
North Dakota: Bohemian
Ohio: Industrial
Oklahoma: Vintage
Oregon: Industrial
Pennsylvania: Vintage
Rhode Island: Vintage
Южная Каролина: Прибрежный
Южная Дакота: Западный
Теннесси: Потертый шик
Техас: Современный
Юта: Современный фермерский дом
Вермонт: Винтаж
Вирджиния: Современный
Вашингтон: Модерн середины века
Западная Вирджиния: Богем ian
Висконсин: Промышленный
Вайоминг: Вестерн

,

Смотрите также