Интерьер в стиле средневековья


Оформление интерьера в средневековом стиле: особенности дизайна.

Средневековый дизайн в итерьере отражает период Европейской истории, длившийся с 5-го по 15-ый век. Он начался с упадка Западной Римской Империи, и продолжился в Ренессанс и, так называемый, Век Открытий.

Средневековый стиль создает яркий, драматичный образ квартиры или дома, который возвращает в памяти роскошные замки и отделанные деревом просторные обеденные залы той эпохи.


Средневековый стиль в интерьере комнаты - яркий, роскошный, эксклюзивный

Характеристика средневекового стиля интерьера

Для того чтобы придать помещению нотку изысканного, помпезного, великолепного Средневековья, придерживайтесь таких рекомендаций от дизайнеров:

Стены и их отделка

Активно используется природный камень: известняк или гранит.

Если это возможно, с их помощью отделывается одна или все стены, в крайнем случае – отдельные элементы в комнате. Если нет – можно обратиться к технике рисования на стенах, декоративной штукатурке либо использовать искусственные заменители натуральных камней. Сегодняшние технологии позволяют сделать это незаметно и без потери в качестве материалов.


Отделка стен в средневековом интерьере не должна быть идеальной

Как самостоятельно отделать стены для средневекового интерьера при помощи декоративного известкового покрытия, подскажет следующее видео:

Панели из дуба или других темных древесных пород придают комнате аутентичный средневековый look. Деревянные потолочные балки, прочные, темные, дубовые – также идеально впишутся в средневековую тему.

Цвет

Выбор за богатыми, глубокими, насыщенными цветами:

  • темно-бордовый;
  • темно-зеленый;
  • золотистый.


Цветовая гамма в средневековых интерьерах - насыщенная, богатая, глубокая

Для деталей интерьера, которые планируется сделать более светлыми, выбирайте:

  • кремовый;
  • тусклые розовый, голубой, зеленый;
  • рыжий или цвет ржавчины.


В этой столовой средневекового стиля цветовая гамма подобрана очень удачно

Подбирая бумажные обои в Средневековый стиль, выберите что-то в этой цветовой гамме, можно с геральдическими рисунками; цветочными или другими растительными принтами; имитацией гобелена или другими изображениями «в тему».

Камин или печь

Обустройство камина или печи создаст фокусную точку в Средневековом интерьере.


Настоящий дровяной камин - незаменимый атрибут для гостиной в средневековом интерьере


Грубая каменная кладка на стенах, потолочные балки, камин выдают средневековый стиль в этой комнате

Напольное покрытие

Для пола подберите что-то из следующего:

  • древесина;
  • камень;
  • плитка;
  • бетонная заливка.
Все варианты напольных покрытий для квартиры – по ссылке.


Неровная бетонная заливка, на которую уложен богатый расписной ковер - то, что надо для средневекового интерьера

Фурнитура

Обратите внимание на деревянную мебель из темных пород: дуб или другие лесоматериалы.

Подходящую атмосферу помогут придать детали фурнитуры из:

  • железа;
  • окислившейся меди;
  • латуни.


Детали для декора комнаты в средневековом стиле

Удачным приобретением в Средневековый интерьер станут канделябры и античные статуэтки. Главное требование к мебели и фурнитуре – ее массивность, надежность, устойчивость.

Другие детали и декор в Средневековом интерьере

Использование витражных стекол в интерьере позаимствовано прямо из выдающихся кафедральных соборов и церквей Европы. Живые и красочные витражи, выполненные смелыми, сочными расцветками, с интересными узорами – будут удачным решением в комнату, где царит средневековая тема.


Витражи в средневековом стиле

Традиционно витражные стекла украшали изображениями фамильных гербов или щитов. Такие символы можно оформить и у себя дома. Хорошо, если они будут повторяться в разных элементах интерьера, например, на текстильном декоре или деревянных напольных или стеновых панелях.


Витражные стекла расписывают вручную

Столы и текстиль (скатерти, покрывала и др.) в Средневековом стиле должны сочетаться с коваными железными элементами декора и большими подсвечниками на мощных подставках. Отличным дополнением к ним станут массивные настенные кованые бра или канделябры.

Из материалов для обивки мебели, драпировки окон, стен или столов подходят богатые, роскошные ткани:

  • вельвет;
  • синель;
  • камчатое полотно;
  • парча.


Текстильная отделка в средневековом стиле - это богатые, дорогие ткани

Разнообразные тематические статуэтки и аксессуары можно сегодня приобрести в различных интернет-магазинах декора для дома. Подойдут, например:

  • статуэтки рыцарей, коней или драконов;
  • детали рыцарского обмундирования: латы, мечи, шлемы и пр.;
  • кубки и чаши;
  • шкатулки;
  • картины;
  • оригинальные торшеры и светильники «под старину» и т. д.


Шик и роскошь сквозят в каждой детали средневекового стиля

Подбирая отделочные материалы и декор, стильную атрибутику и аксессуары, Вы можете создать неповторимый Средневековый стиль в интерьере своей квартиры или загородного дома. Ваш личный дизайн может быть чуть более античным или готическим, подчеркнуто гламурным или нарочито романтичным, близким к эклектике или минимализму. Современный Средневековый стиль допускает некоторые вариации в зависимости от Ваших вкусов и предпочтений. В любом случае, со Средневековым интерьером Вы сможете продемонcтрировать свой изысканный вкус и неординарность.

Средневековое искусство и архитектура (Древние формы искусства средневековья)

На протяжении всего средневекового периода искусство в основном состояло из архитектурного проектирования и строительства церквей, монастырей, замков и подобных эклектичных сооружений, в то время как дома и другие типы зданий были уделяется меньше внимания.

Средневековые художники и искусные мастера, в том числе каменщики, плотники, резчики по дереву, скульпторы, мастера по металлу и художники, использовали декоративные элементы этих структур в своем собственном ремесле.

Ремесленники меньшего искусства, такие как слесари, кузнецы, сапожники и ткачи, в равной степени испытали влияние этих свойств, которые копировались, копировались и применялись ко всему, что они производили.

Какой была жизнь в средние века?

В средние века в жизни господствовал феодализм, своего рода система, при которой дворяне практически владели и управляли всей землей. Вассалы, владевшие землей при феодализме, были арендаторами дворян, которые поклонялись лордам.Они действительно были лояльны и взамен получали гарантированную защиту.

Крепостные были угнетенным и самым низким социальным классом в Средневековый период. Эти крестьяне работали и трудились на благородных в неволе. Хотя они не были рабами - им было разрешено владеть собственностью, однако в большинстве крепостных домов , крестьяне были законно частью земли, поэтому, если земля продавалась лордами, крепостные продавались вместе с ней.

Из-за того, что в средние века доминировала феодальная система, повседневная жизнь крестьян сильно отличалась от жизни знати.Таким образом, повседневная жизнь людей была продиктована властью, богатством и статусом в обществе: дворяне тратили большую часть своего времени на развлечения, игры и спорт, в то время как крепостные трудились на своих полях, чтобы служить им.

Религия играла важную роль в повседневной жизни в средние века, поэтому художники раннего средневековья были преимущественно священниками и монахами, жившими в монастырях. Их искусство стало основным методом передачи людям повествований библейского характера.

Средневековое искусство и архитектура - выражение духовного

Средневековое искусство иллюстрирует страстный интерес и идеалистическое выражение христианской и католической веры. Архитектурные проекты и их внутреннее убранство демонстрируют яркое выражение глубокой религиозной веры людей средневековья.

Это была эпоха, когда политического порядка почти не существовало, и у каждого обычного мужчины или женщины не было никакой надежды в жизни и не ради чего жить, кроме надежды на счастье и мир на небесах.

Церкви служили центром городской жизни и были спроектированы и построены людьми, а не духовенством. Они служили другим целям, которые отвечали требованиям их повседневной жизни, со множеством жилых школ, библиотек, музеев и картинных галерей.

Основные разделы средневекового искусства

Средневековое искусство обычно делится на разные типы, каждый из которых выражался по-разному в разных регионах и в разное время. Их:

  • Византийский период
  • Ранний христианский период
  • Романский и нормандский период
  • Готический период

Византийское искусство (330-1453)

Византийское искусство развивалось в Константинополе, тогдашней столице Восточной Римской империи.Для этого стиля характерно сочетание римского и восточного искусства с характерными купольными потолками.

Иконоборческое (радикальное) движение в то время категорически запретило использование человеческих или животных форм в своих произведениях искусства. Согласно истории искусства, такие формы рассматривались византийцами как идолопоклонство и «идолопоклонство», что не одобрялось в Десяти заповедях.

Архитектура церквей была не только блестящей и грандиозной, но в большей степени отражала богатство и интеллектуальный уровень их проектировщиков и строителей.

Раннехристианское искусство (330 - 880)

Это было развито (до некоторой степени) в странах, граничащих с регионом Восточного Средиземноморья, но в основном в центральной Италии. Церкви и памятники возводились из камней, найденных на руинах языческих храмов.

Раннехристианские формы искусства появились после того, как народы Римской империи официально приняли христианство.

Они имели такие особенности, как плоские потолки, полукруглые арочные формы, плоские деревянные потолки с искусно обшитыми панелями и прямые высокие стены с маленькими оконными проемами в самых верхних частях сооружений.

Интерьеры были богатыми и замысловатыми, с мозаикой на стенах, витиеватыми картинами в рамах и мраморной инкрустацией.

Романские и нормандские средневековые формы искусства (800 - 1150)

Стили этого периода получили развитие во Франции и других западных регионах. Для них характерны простые конструктивные формы с оконными и дверными проемами, оформленными с полукруглыми арочными верхними секциями.

Термин «романское искусство» относится к средневековым стилям искусства, на которые большое влияние оказали Италия и Южная Франция.

Этот же стиль был перенесен на берега Англии Вильгельмом Завоевателем, где он стал известен как нормандское искусство и продолжался до тех пор, пока не превратился в готические формы 12 века.

Романские здания были огромными, мощными и почти зловещими по внешнему виду, но с простой отделкой поверхности, демонстрирующей упрощенный образ жизни планировщиков, которые были монахами.

Архитектурные формы были в основном интерпретациями их собственной концепции римской архитектуры.

Готика и архитектура (1150-1500)

«Вертикальность» подчеркивается в готическом искусстве и архитектуре, где представлены почти скелетные каменные конструкции и огромные пространства витражей, изображающих библейские истории, урезанные поверхности стен и чрезвычайно острые арки.

Мебельные конструкции были «заимствованы» из их архитектурных форм и конструкций с арками, колоннами и жесткими силуэтами.

В период готики строительство зданий было постоянно ориентировано на легкость форм, но с огромной высотой до такой степени, что были времена, когда чрезмерный орнамент в сочетании с тонкими структурными формами приводил к разрушению их структур.

Структурный коллапс, конечно же, был неизбежен, потому что методы строительства никогда не следовали научным принципам, а скорее осуществлялись на основе простого «практического правила». Только когда многие здания начали разрушаться до того, как они были завершены, они восстановили их, установив более прочные и прочные опоры.

В целом средневековое искусство, искусство Средневековья охватило огромный объем времени и места. Он существовал более тысячи лет не только в европейском регионе, но также на Ближнем Востоке и в Северной Африке.В него вошли не только основные направления и эпохи в искусстве, но и региональное искусство, виды искусства, средневековые художники и их работы.

И поскольку религиозная вера была образом жизни, история искусства средневековья рассказывает нам о социальных, политических и исторических событиях посредством строительства церковных соборов и эклектических построек, которые были возведены практически в каждом городе региона. ,

,

Средневековье | Определение и факты

Средние века , период европейской истории от краха римской цивилизации в V веке нашей эры до периода Возрождения (по-разному интерпретируется как начало 13, 14 или 15 веков, в зависимости от регион Европы и другие факторы).

Иллюстрация из календарного раздела Les Très Riches Heures du duc de Berry , «книги часов», содержащей молитвы, которые нужно читать. Она была написана братьями Лимбург, Бартелеми ван Эйком и Жаном Коломбом около 1416 года и сейчас находится в коллекции Музея Конде, Шантильи, Франция. Photos.com/Jupiterimages

Британская викторина

Викторина по средневековой истории: часть третья

Какой средневековый богослов известен любовью не меньше, чем ученостью?

Далее следует краткое описание Средневековья. Полное описание см. Европа, история Средневековья.

Термин и его условное значение были введены итальянскими гуманистами с оскорбительными намерениями. Гуманисты были заняты возрождением классической науки и культуры, и представление о тысячелетнем периоде тьмы и невежества, отделявшего их от древнегреческого и римского мира, служило для освещения собственной работы и идеалов гуманистов. Казалось бы, нет необходимости отмечать, что мужчины и женщины, жившие в течение тысячи лет или около того, предшествовавших эпохе Возрождения, не осознавали, что живут в Средние века.Некоторые из них - Петрарка был самым заметным среди них - считали, что их судьба брошена в темное время, которое началось с упадком Римской империи. В самом деле, Петрарка сделал бы что-то вроде основополагающего заявления для гуманистов, когда написал: «Ибо кто может сомневаться, что Рим мгновенно воскреснет, если она начнет познавать себя?»

Петрарка Петрарка, гравюра. © Коллекция античного искусства и архитектуры

В каком-то смысле гуманисты изобрели Средневековье, чтобы отличаться от него.Они демонстрировали свое чувство свободы, но в то же время они неявно принимали средневековую концепцию истории как серии четко определенных эпох в ограниченных временных рамках. Они не говорили о шести возрастах мира Августина и не верили в хронологию пророчества Иоакимита, но тем не менее унаследовали философию истории, которая началась с Эдемского сада и закончится Вторым пришествием Христа. В такой схеме тысячу лет с V по XV век можно было бы рассматривать как отдельный респектабельный период истории, который четко выделялся бы в провиденциальной схеме.Однако на протяжении европейской истории никогда не было полного разрыва со средневековыми институтами или образами мышления.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Разграбление Рима Аларихом Вестготом в 410 году н. Э. Оказало огромное влияние на политическую структуру и социальный климат западного мира, поскольку Римская империя обеспечила основу социальной сплоченности большей части Европы. Хотя германские племена, насильственно переселившиеся в Южную и Западную Европу в V веке, были в конечном итоге обращены в христианство, они сохранили многие свои обычаи и образ жизни.Внесенные ими изменения в формах социальной организации сделали невозможным централизованное управление и культурное единство. Многие улучшения качества жизни, внесенные во времена Римской империи, такие как относительно эффективное сельское хозяйство, разветвленные дорожные сети, системы водоснабжения и судоходные маршруты, существенно пришли в упадок, равно как и художественные и научные начинания.

Средние века; Христианство Христианство распространилось по Европе и Средиземноморью в средние века.Щелкните поля на карте в правом верхнем углу, чтобы увидеть распространение христианства и ислама и разделение между западным и восточным христианством в 1054 году. Encyclopædia Britannica, Inc./Kenny Chmielewski

Этот спад сохранялся на протяжении всего периода миграции исторический период, который иногда называют Средневековьем, Поздней Античностью или Ранним Средневековьем. Период миграции длился с падения Рима примерно до 1000 года с коротким перерывом во время расцвета каролингского двора, основанного Карлом Великим.Помимо этого перерыва, в Европе не возникло крупной политической структуры, обеспечивающей стабильность. Два великих королевства, Германия и Италия, начали терять свое политическое единство почти сразу после того, как приобрели его; им пришлось подождать до XIX века, прежде чем они снова его нашли. Единственной силой, способной обеспечить основу для социального единства, была Римско-католическая церковь. Средние века, таким образом, представляют запутанную и часто противоречивую картину общества, пытающегося политически структурировать себя на духовной основе.Эта попытка окончательно завершилась с появлением артистической, коммерческой и другой деятельности, прочно закрепившейся в светском мире в период, непосредственно предшествующий эпохе Возрождения.

Споры об инвестициях Узнайте о борьбе за власть между Генрихом IV и Григорием VII. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видео к этой статье

После распада Римской империи возникла идея о Европе как о едином большом церковном государстве, названном христианским миром.Считалось, что христианский мир состоит из двух отдельных групп функционеров: sacerdotium , или церковной иерархии, и imperium , или светских лидеров. Теоретически эти две группы дополняли друг друга, удовлетворяя духовные и материальные потребности людей соответственно. В первой из этих областей верховной властью обладал папа, а во второй - император. На практике эти два института постоянно ссорились, не соглашались или открыто враждовали друг с другом.Императоры часто пытались регулировать церковную деятельность, заявляя о праве назначать церковных чиновников и вмешиваться в доктринальные вопросы. Церковь, в свою очередь, не только владела городами и армиями, но и часто пыталась регулировать дела государства. Эта напряженность достигла критического уровня в конце 11 - начале 12 веков во время столкновения между императором Генрихом IV и папой Григорием VII по вопросу об инвеституре мирян.

В XII веке произошло культурное и экономическое возрождение; многие историки прослеживают истоки Возрождения к этому времени.Баланс экономических сил начал постепенно перемещаться из региона восточного Средиземноморья в западную Европу. Готика получила развитие в искусстве и архитектуре. Города начали процветать, путешествия и общение стали быстрее, безопаснее и проще, и начали развиваться классы купцов. Одной из причин этих событий было развитие сельского хозяйства; В XII веке выращивание бобов впервые в истории сделало сбалансированное питание доступным для всех социальных слоев. Таким образом, население быстро росло, что в конечном итоге привело к разрушению старых феодальных структур.

Иллюстрация к сентябрю из Les Très Riches Heures du duc de Berry , рукопись, иллюстрированная братьями Лимбург, c. 1416; в Музее Конде, Шантильи, Франция. Giraudon / Art Resource, Нью-Йорк

13 век был вершиной средневековой цивилизации. Были достигнуты классические формулировки готической архитектуры и скульптуры. Разрасталось множество различных социальных единиц, включая гильдии, ассоциации, общественные советы и монашеские капитулы, каждая из которых стремилась получить некоторую степень автономии.Была разработана важнейшая юридическая концепция представительства, в результате чего политическая ассамблея, члены которой обладали plena potestas - полной властью, - принимать решения, обязательные для избравших их сообществ. Интеллектуальная жизнь, в которой доминировала Римско-католическая церковь, достигла высшей точки в философском методе схоластики, выдающийся представитель которой св. Фома Аквинский в своих трудах об Аристотеле и отцах церкви достиг одного из величайших синтезов в западной интеллектуальной истории.

Шартрский собор, Шартр, Франция, завершенный в середине 13 века. Manifest_Media / iStock / Getty Images Plus

Распад феодальных структур, усиление городов-государств в Италии и появление национальных монархий в Испании, Франции и Англии, а также такие культурные события, как рост светского образование, кульминацией которого стало рождение сознательно новой эпохи с новым духом, вдохновлявшим на классическое обучение, которое стало известно как Ренессанс.

.

Средневековых замков - Средневековье для детей

Замки: Сила знати зависела от его способности защищать свою землю. Стены хорошие, замки лучше. Первые замки строили из глины и дерева. Но дерево горит, поэтому около 1100 г. н.э. люди перешли на строительство. замки из камня. Усадьба была окружена толстыми каменными стенами. Некоторые стены были толщиной 20 футов. Большинство крестьян не жили в замке, но когда приходили неприятности, они спешили внутрь замка и закрывали ворота.В стенах замков были проемы, чтобы лучники могли стрелять по захватчикам.

Расположение: Большинство замков были спроектированы для защищать локацию. Таким образом, они обычно располагались на вершине холма или у брода река, или вход в бухту или гавань. Но предпочтительное место находился на самой высокой точке вокруг, поэтому, если был холм, замок шел на вершину. Это означало, что проблемы можно было увидеть далеко. Вы также можете бросить вещи в любого нападающего.Некоторые замки были окружены рвом, который представлял собой глубокий ров, наполненный водой. Был построен небольшой мост, позволяющий при необходимости опускать и поднимать через ров. Это был подъемный мост.

Интерьер: Интерьер замка лестницы, спальни, коридоры, приват (скорее как флигель построены внутри замка), женские комнаты (небольшие помещения, используемые для болтовня и вышивка), возможно, прачечная, другое домашнее хозяйство комнат, и

  • Крепость, склад для еды на случай осады, а также последняя линия обороны в замке
  • Казармы, в которых жили рыцари и дворяне
  • Большой зал, место для пира и встреч с аристократами во время официальных мероприятий
  • Часовня, место богослужения
  • Сторожки, которые были безопасными местами, охранявшими ворота

Комфорт: Замки отличные для защиты, но не для комфорта.Замки были сквозняками местам и мрачно, и обычно сыро. Камины обычно закурил комнаты. Единственный свет действительно был от мерцания факелы. А полы были либо голые, либо покрытые меха животных. Мебель, которая у них была, тоже обычно была влажной. По-прежнему, в те времена лучше было быть мрачным, чем беззащитным!

.

Смотрите также