Интерьер в стиле великий гэтсби


Великие интерьеры Великого Гэтсби - Postel-Deluxe.ru

В 1997 году многие представительницы прекрасного пола влюбились в Леонардо ди Каприо, сыгравшего в фильме «Титаник». А спустя 16 лет женские сердца пленил еще один герой, созданный Лео, — Великий Гэтсби в одноименном фильме База Лурмана.  

Автор статьи: Ольга Храбрых


И как тут было устоять перед таинственным богачом с нежной и трепетной душой, устраивающим яркие вечеринки в роскошных интерьерах. Кстати, все интерьеры в кинокартине были созданы Кэтрин Мартин, завоевавшей две премии «Оскар» — за лучшую работу художника-постановщика и дизайн костюмов. А начиналось все так…

Вечная любовь

В 20-х годах прошлого столетия вышел роман Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда «Великий Гэтсби». Он рассказывал о человеке, который смог совершить невозможное — взойти на вершину финансового успеха без начального капитала… ради любимой девушки. Отчасти эта история о великом чувстве Гэтсби перекликалась с романом Джека Лондона «Мартин Иден», поскольку оба героя сумели взять верх над обстоятельствами, благодаря невероятной силе любви. Только вот выбранные ими девушки, возможно, и не стоили таких жертв. Кстати, сам Фрэнсис Скотт Фитцджеральд выразил свое ироничное отношение к своему персонажу, добавив слово «великий». Ведь с одной стороны (как гласит Википедия) он считал его выдающейся личностью, а с другой справедливо полагал, что Гэтсби просто растратил себя в погоне за иллюзиями — роскошью и своей вечной любовью.

История, рассказанная Фитцджеральдом, потрясла голливудского режиссера База Лурмана до глубины души, и в 2004 году он решил экранизировать ее. Интересно, что случилось это, когда мастер экрана путешествовал на поезде по Сибири и смотрел в окно на проносящиеся мимо пейзажи. В это время он как раз слушал аудиокнигу «Великий Гэтсби». Однако экранизировать одноименный роман получилось гораздо позже — лишь в 2013 году. Перед режиссером стояла масштабная задача — воссоздать эпоху 20-х годов прошлого столетия, в период которых происходит действие романа и кинокартины.

В тренде — ар-деко 

В то время в моду как раз вошел стиль ар-деко, характеризующийся неким смешением модернизма и неоклассицизма и испытавший на себе влияние кубизма, конструктивизма и футуризма. Кстати, художник Фрэнсис Кугат именно в этом стиле создал обложку книги Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда, изображающую глаза, из которых катится слеза, и чувственные губы на фоне парка аттракционов. Данное направление ассоциировалось с дорогими апартаментами, роскошными вечеринками и, конечно, являлось прерогативой аристократии. В общем, жизнь ставила перед Базом Лурманом трудную задачку. Но он справился с ней благодаря блестящей актерской работе Леонардо ди Каприо (Лурман сразу видел его в образе Великого Гэтсби) и своей супруге Кэтрин Мартин, которая по совместительству являлась художником-постановщиком кинокартины. В одном из своих интервью Кэтрин рассказала, что все декорации к ленте создавались по эскизам самого База Лурмана. Он хотел, чтобы дворец, где жил великий Гэтсби, был оформлен в готическом стиле, а значит, предполагал наличие больших пространств, высоких арочных потолков, стрельчатых окон и изумительных витражей.

Интерьеры в стиле ар-деко 

Так и случилось. Кстати, на строительство дома Гэтсби у съемочной группы ушло около 14 недель. Говорят, что прототипом этого дома стал особняк в Кингс Поинте, который был очень похож на описанный в оригинальном романе. Площадь этого роскошного дома, окруженного паркоми прудом, составляла около 3, 27 га.

Таинственный готический дворец, изображенный в фильме Лурмана, вполне соответствовал романтичному характеру Джея Гэтсби, готовому отдать свою жизнь ради любви.

Роскошь, царившая в его доме, просто поражала воображение. Двухэтажная спальня с классическим кожаным диваном, где можно было увидеть лампы серебряного цвета, шикарные люстры, крутые лестницы…

И конечно, самые впечатляющие эпизоды кинокартины были связаны именно с вечеринками Джея Гэтсби, демонстрирующими этакую ярмарку тщеславия аристократии того времени с их эксклюзивными украшениями, экстравагантными шляпами, гламурными ретро-платьями и прочими атрибутами роскоши. После выхода картины на экран многие event-агентства принялись повально организовывать вечеринки в стиле Великого Гэтсби. А бутики стали продавать для женщин платья в ретро-стиле, наподобие тех, что носила Дэйзи — возлюбленная Гэтсби.

И конечно, наряду с особняком главного героя режиссер акцентировал внимание зрителя на доме семьи Дэйзи Бьюкенен, кстати, созданном с помощью компьютерной графики. Как мы видим, во внутреннем убранстве семейства преобладают светлые и розовые цвета. Здесь присутствуют многие элементы стиля ар-деко: строгая геометрия, обилие стекла и зеркал, просторные залы. Просто праздник роскоши и гламура, который всегда с тобой!

Фильм получил очень высокую оценку зрителей и критиков. Но самая главная награда для режиссера заключалась в словах благодарности внучки Фрэнсиса Скотта Фитцджеральда, которой очень понравилась картина.

Это может Вам понравиться:

Поделитесь этим:

Интерьер из фильма "Великий Гэтсби" – Вдохновение

Мы собрали интерьер из великолепного фильма База Лурмана "Великий Гэтсби". Ар-деко и роскошь - мы знаем, как создать интерьер, схожий с тем, что показан в фильме.

Когда в 2013 году вышла картина «Великий Гэтсби» режиссера База Лурманна, все — и кинокритики, и просто зрители— были поражены масштабом съемок и шикарными декорациями в стиле 20-х годов прошлого века. «Квартблог» решил найти вещи, похожие на те, что были задействованы в фильме.

Над дизайнерским оформлением пространств работала жена режиссера — художница Кэтрин Мартин. Она со всей серьезностью подошла к созданию интерьеров всех локаций, появляющихся в фильме. Она рассказывает об особняке Гэтсби: «Нашу версию особняка Гэтсби мы создавали, ориентируясь на многочисленные ремарки База, которые он оставлял «на полях», – говорит она. - В итоге получился какой-то французский замок в готическом стиле. С одной стороны, он был мрачен и уныл, как любая постройка этого стиля. Однако также чувствуется, что этим домом заправляют богатство и красота. Дом словно впитал экстраординарные амбиции Гэтсби, его оптимизм и романтику его души. Словом, все те качества, которыми Гэтсби планирует вернуть любовь Дэйзи».

Спальня Джея Гэтсби — двухэтажная. На первом располагается кровать, на втором — гардеробная. Ковер, что вы видите, разработан самой художницей, оформлявшей интерьер, и доступен в продаже. Правда, надо делать частный заказ на его изготовление.

Рядом с кроватью расположились наcтольные лампы в серебряном цвете. Похожие есть у фирмы Elena Cantori.

В комнате с картинами мы видим шикарный кожаный диван в классическом английском стиле. Мы нашли очень похожий Lancaster Style, разве что с менее выгнутой спинкой.

В одной из сцен Джей Гэтсби лежит, как шейх, в горе подушек. Мы подобрали яркие текстильные экземпляры разных цветов: бежевый, бордовый, желтый и синий.

Из особняка Гэтсби плавно переместимся в дом семьи Бьюкенен. Эта "постройка" — олицетворение роскоши и богатства. Увы, дом не настоящий. Его общий план создавался с помощью компьютерной графики по рисункам Кэтрин.

Интерьер выполнен в лучших традициях стиля ар-деко. Гостиная выглядит светлой и воздушной, а ее потолок украшают люстры фирмы Schonbek. 

Настольные светильники, которые симметрично стоят у дивана, показались нам похожими на творения фирмы Le Porcellane: левый, правый.

В нескольких кадрах мы видим звонящий телефон. И пусть домашний телефон все реже используется в повседневной жизни, уступая пальму первенства мобильным устройствам, все равно он может служить не только по прямому назначению, но и для красоты. Так, мы наткнулись на винтажный телефон белого цвета, который с легкостью украсит собой подходящий интерьер.

Аналогичных ковров, какие лежат в особняке Бьюкененов, не найти в магазине: они были специально созданы в единственном экpемпляре по эскизам Кэтрин Мартин. И если тот, который лежит в спальне Джея Гэтсби, запущен в продажу, то экземпляры из дома Бьюкенен действительно уникальны и были сделаны вручную. Но это не значит, что нельзя найти что-то в этом же стиле. Мы поискали и обнаружили ковер в тех же цветовых сочетаниях, как и в столовой Бьюкененов. А прямоугольная его форма более применима к российским квартирным габаритам.

Маленький домик рассказчика истории — Ника Каррауэя выглядит, как сказочная избушка на фоне шикарного дома Гэтсби, находящегося всего в нескольких метрах. Интерьер выдержан в лучших традициях уютного ретро-стиля. 

Чтобы понять, почему дом внутри выглядит, как оранжерея, нужно смотреть фильм. Если вы этого еще не сделали, очень советую: красивое кино.

Квартира Миртл, любовницы Тома Бьюкенена, выполнена в розово-красных тонах и создает давящее и тягостное впечатление. Если присмотреться, то вещи по отдельности очень даже ничего и могли бы служить украшением для какого-нибудь другого интерьера, но собранные все вместе на таком крошечном пространстве, они теряют свою прелесть. 

Мы подобрали комод Selva, очень похожий на тот, что вы видите в кадре.

И последняя локация — отель Plaza. Комната была воссоздана в студии и не существует на самом деле (Ах, везде уловки кинематографистов, никогда не угадать, существует ли это место в реальности!). В этой комнате происходит одна из самых напряженных и заряженных эмоциями сцен в фильме.

Нам сразу бросилась в глаза мебель довольно классической формы, но игривой полосатой расцветки. У фирмы Marino & Fanteri есть идентичные кресла с серебряной окантовкой.

Мы видим, что в фильме нет ни одного случайного кадра. Все локации и интерьеры вдумчиво продумывались и реализовались эстетам на радость.

интерьер из фильма

Наш лондонский офис объясняет, как спланировать вечеринку «Великий Гэтсби»

Несколько недель назад мне было поручено собрать данные для инфографики о том, как организовать тематическую вечеринку Великого Гэтсби. Да, мы знаем, что это было сделано раньше (на самом деле, довольно много), поэтому для нас было важно придать этому уникальное звучание. Я быстро решил, что не буду ссылаться ни на один из фильмов * и буду рассматривать роман только как канонический.

* До сих пор не видел версию Баз Лурманна.Я видел только исполнение Фрэнсиса Форда Копполы и почти не помню его, поскольку это было более десяти лет назад.

Итак, я купил копию The Great Gatsby и начал читать. Быстро (к своему ужасу) я понял, что там не так много данных, которые могли бы послужить нам для инфографики. Есть упоминания о «многих», «диких» и «веселых» тусовщиках, которые посещают вечера Гэтсби, но нигде не говорится, сколько именно людей помогают этим мероприятиям. А чтобы хорошо спланировать вечеринку, первое, что вам нужно знать, - это сколько человек придет.В противном случае это было бы похоже на то, как хирург оперирует, не зная, что на самом деле не так с пациентом. Ладно, далеко не так драматично, но вы меня поняли.

Я терпеливо читал книгу, держа рядом блокнот и ручку, чтобы записывать любые мелочи, которые могут помочь нам с инфографикой. Какое-то время не было везения. Разочарованный, я собирался отказаться от всего проекта, пока не встретился с Хейли, нашим графическим дизайнером, и пока мы не прошли через все, что я собрал. Нам запомнилась следующая цитата:

«Каждую пятницу пять ящиков апельсинов и лимонов привозили от фруктового производителя из Нью-Йорка - каждый понедельник эти же апельсины и лимоны покидали его черный ход в пирамиде из без мякоти половинок…»
- Великий Гэтсби (41).

Сначала это могло показаться не так уж и много, но потом мы задумались: можно ли рассчитать количество гостей на вечеринке Гэтсби только по этой информации?

Расчет количества гостей:

Примечание. Имейте в виду, что даже несмотря на то, что я старался сделать эти расчеты как можно точнее, остается много догадок, и поэтому к этому не следует относиться слишком серьезно. Если хотите, это скорее гипотеза, чем исследование.

Как только я надел мыслящую шапку, возникла первая проблема. Насколько велики были эти ящики? А сколько лимонов несли? Нигде не сказано. Как я вскоре узнал, ящиков существует бесконечное количество размеров. Ящик с лимонами мог вместить от 10 до 200 единиц.

Примерно тогда я начал просматривать оптовые сайты и наткнулся на американскую компанию под названием Pearson Ranch, которая продает 35-фунтовые коробки лимонов. Это звучало примерно правильно, и поскольку Гэтсби делал все по-крупному, он, вероятно, заказал бы что-то подобное.На сайте написано, что в коробке содержится от 65 до 200 лимонов. Это мне не очень помогло, поэтому я сделал следующую логическую вещь: выберите среднюю точку между каждым из чисел, которая равна 133 (с округлением в большую сторону).

Отлично, теперь у меня было количество лимонов, но мне все еще нужно было выяснить, для чего они используются. Поскольку в тексте четко сказано, что фрукты покинули дом в виде «пирамиды из половинок без мякоти…» (41), можно с уверенностью предположить, что использовался каждый лимон, что облегчило мне подсчет.Понятно, что лимоны используются в коктейлях, поскольку они упоминаются на протяжении всего романа, но нигде не сказано, какой именно коктейль. Быстрый поиск в Google привел меня к French 75, который, согласно Esquire , был знаменитым напитком в годы запрета в США, когда действие происходит. Напиток идеально подходит для вечеринки Гэтсби, потому что A, он включает шампанское, которое довольно популярно среди персонажей West Egg и B, в его рецепте в качестве одного из ингредиентов указан лимонный сок.Эти данные позволили мне сделать следующие расчеты:

  1. На каждый коктейль French 75 требуется 1/2 унции. лимонного сока
  2. 1/2 унции. равно 1 столовой ложке (США)
  3. В среднем в одном лимоне содержится 2 столовых ложки сока
  4. Это означает, что вы можете приготовить 2 французских коктейля 75 на каждый лимон

Тогда…

В 1 ящике 133 лимона

И 665 лимонов в 5 ящиках

Это означает, что пять ящиков лимонов позволят вам приготовить около 1330 французских коктейлей 75.

Это все еще не говорит нам, сколько человек пришло на вечеринки

Я знаю! Чтобы получить это число, мне нужно было знать, сколько в среднем выпивает каждый человек. Я снова обратился к канону за ответами. В книге есть три отрывка, которые показывают нам, какие пьющие приходят на вечеринки Гэтсби. Во-первых, это сам мужчина, который не пил очень много (если вообще пил), потому что его главной целью было восстановить связь с Дейзи, а не повеселиться.

«Косвенно благодаря Коди Гэтсби пил так мало. Иногда во время веселых вечеринок женщины втирали ему в волосы шампанское; для себя он сформировал привычку не пить спиртное. партия. Гэтсби будет первым гостем, умеренным, который не пьет или выпьет не больше одного коктейля.Тогда есть второй тип поилок. В этом случае мы возьмем в качестве примера рассказчика романа Ника Карравея:

«Сейчас я развлекался. Я выпил две миски шампанского, и картина на моих глазах превратилась в нечто значительное, элементарное и глубокое ».
- Великий Гэтсби (48).

В романе говорится, что Ник не особо пьет и что он позволял себе напиваться только пару раз в своей жизни.Я бы поместил его в ряды средней толпы, тех, кто выпивает максимум два-три коктейля за один вечер. А затем у нас есть другой тип тусовщиков, представленный мисс Бедекер:

«В защиту мисс Бедекер выступила массивная и летаргическая женщина, которая уговаривала Дейзи поиграть с ней завтра в гольф в местном клубе:
«О, теперь с ней все в порядке. Когда она выпивает пять или шесть коктейлей, она всегда начинает так кричать. Я говорю ей, что она должна оставить это в покое.’”
- Великий Гэтсби (102)

Ради этой инфографики мы предположим, что информация, предоставленная женщиной, защищающей мисс Бедекер, верна и не была преувеличена. Это последняя категория - сильно пьющие. Итак, у нас есть минимум и максимум коктейлей, которые позволят нам рассчитать.

1 - минимальное количество напитков на человека

6 - максимальное количество напитков на человека

Если мы сложим минимум и максимум, мы получим 7

И если мы разделим это на 2, чтобы получить средний балл число, получаем 3,5

3,5 - это среднее количество коктейлей на человека на Gatsby Party

Если мы разделим общее количество коктейлей, равное 1330, на 3,5, то получим 380.

380 (можем ли мы похвастаться?) - это среднее количество участников Gatsby Party.

Элементы для тематической вечеринки «Великий Гэтсби»

Итак, если вы хотите организовать тематическую вечеринку в стиле Гэтсби как можно более аутентично, то вам следует организовать мероприятие для от 350 до 400 человек. Теперь, когда мы знаем, сколько людей будет присутствовать, давайте взглянем на некоторые другие элементы, чтобы организовать вечеринку на высшем уровне.

Место проведения

В романе особняк Гэтсби - это не только персонажи, но и живые существа.Он представлен как большое и роскошное место с праздничными украшениями, достойными короля. Среди украшений, найденных в книге, у нас есть:

  • Декор
    • Несколько сотен футов холста
    • Цветные фонари

Не стесняйтесь выкладываться изо всех сил, на самом деле на тематической вечеринке Гэтсби это просто необходимо. Гэтсби построил свой дом и состояние с единственной целью отвоевать Дейзи, потому что, когда они впервые встречались, он считался слишком бедным, чтобы жениться на ней. В каком-то смысле особняк Гэтсби был похож на красивый цветок, который привлекал пчел и других насекомых, чтобы опылять его.Если вам нужно больше идей декора, я бы посоветовал провести небольшое исследование ар-деко, которое было популярным эстетическим направлением в то время, а что касается мест проведения, ознакомьтесь с нашим постом об уникальных заведениях Великобритании, который включает в себя несколько особняков в стиле Гэтсби, сданных в аренду.

Транспорт

Гэтсби путешествовал стильно, его коллекция транспортных средств включала:

  • 1 гидроплан
  • 1 Rolls Royce
  • 2 моторные лодки

Чтобы спланировать вечеринку, как Гэтсби, необязательно арендовать вертолет. но вы можете взять напрокат классический ретро-автомобиль или автобус, чтобы посетители могли путешествовать стильно.

Напитки

Как мы уже упоминали, коктейль French 75 является очень подходящим выбором для тематической вечеринки Гэтсби, другие напитки, которые, как вы могли подумать, были взяты прямо из книг:

Другие элементы, связанные с выпивкой, которые могут Спланировать мероприятие помогут «барная стойка с настоящей латунной рейкой» и «стаканы размером больше миски» для шампанского. Finger чаши? Да, «флейта», которая широко используется в наши дни, относительно нова; В начале 20 века «купе» или «блюдце для шампанского» было предпочтительным бокалом для игристого напитка.Помните об этом, заказывая посуду для вечеринки в стиле Гэтсби.

Еда

Питание было важно для Гэтсби. Вот некоторые из угощений, упомянутых в тексте:

  • Hors-d'oeuvre
  • Запеченная ветчина со специями
  • Салат в стиле Арлекин
  • Кондитерские изделия из свинины и индейки
  • Лимонный торт

Читая роман, вы получаете чувство, что меньше всего Гэтсби хотел, чтобы люди на одной из его вечеринок испытывали жажду или голод.Вот почему он кормил людей, подавая не один, а два ужина за один вечер (второй после полуночи), и делал это с фуршетом.

Музыка

Планируя музыкальную вечеринку на тему Великого Гэтсби, нужно помнить только одно слово: Джаз. Чтобы гости развлекались, Гэтсби нанял оркестр в составе:

  • гобоев
  • тромбонов
  • саксофонов
  • альтов
  • корнетов
  • пикколо

Если у вас есть бюджет, чтобы нанять полный оркестр, тогда вперед, о вас будут говорить в городе, но это не обязательно для большой вечеринки.Иногда тщательно подобранный список Spotify и отличный набор динамиков могут помочь. Легенды джаза, такие как Кэб Кэллоуэй, могут создать саундтрек к вашему незабываемому вечеру.

Мода

Мода - это, вероятно, самый очевидный элемент, позволяющий сделать вечеринку в стиле Гастби похожей на вечеринку в стиле Гэтсби. Вот несколько советов, которые мы можем почерпнуть из романа:

  • Белые фланелевые костюмы для мужчин
  • Белые платья с заниженной талией для женщин
  • Шали
  • Стрижка французского боба

Еще одним интересным мелочью было платье, которое купил Гэтсби. для одной из его гостей женского пола после того, как она порвала свою во время одного из его мероприятий.На платье написано о романе, который стоил 265 долларов, что на сегодняшний день составило бы около 3600 долларов. Очевидно, что не нужно тратить столько денег на одежду, чтобы выглядеть как хлопушка, но я бы все равно не рекомендовал дешевые магазины для вечеринок. Вместо этого попытайте счастья с винтажной одеждой, которую можно купить на уличных рынках, в обычных магазинах или даже в Интернете. Они могут быть не такими дешевыми, но если вы посмотрите достаточно долго, вы можете найти отличные предложения.


Печать по запросу

Здесь, в Printsome, мы всегда поддерживали творческих начинаний , поэтому мы с радостью представляем нашу новую услугу «Печать по запросу».

Благодаря нашему пятилетнему опыту в индустрии печати одежды мы смогли разработать платформу, удовлетворяющую потребности художников и дизайнеров, которые хотят запустить свою собственную линию футболок . Услуга «Печать по запросу» компании Printsome не предусматривает минимального количества заказов и позволяет печатать любой дизайн без ограничений по цвету.

С того момента, как вы подключите свой интернет-магазин (например, Shopify) к нашей платформе, любой может купить один из ваших дизайнов. Мы доставляем по всей Великобритании и Европе. Прямая доставка еще никогда не была такой простой.

Зачем беспокоиться о запасах или логистике, если мы можем об этом позаботиться? Мы занимаемся скучными вещами, чтобы у вас было больше времени заниматься любимым делом. Чтобы узнать больше, просто посетите наш новый веб-сайт, нажав на баннер ниже.

.

Темы о Великом Гэтсби (фильм, 2013)

Роман Фицджеральда, действие которого происходит в Америке 1920-х годов, изображает цинизм, окружавший философию многих людей после Первой мировой войны. Частично этот цинизм был связан с шатким положением «американской мечты». Несмотря на то, что окончание войны привело к увеличению национального богатства и обострению материализма, американская мечта как концепция в этот период становилась все более и более искаженной, в значительной степени из-за огромного неравенства в богатстве, которое было столь широко распространено.Хотя изначально эта мечта была о стремлении к счастью и индивидуализму, Америка, показанная в романе и действительно изображенная в фильме Лурмана, - это та, в которой очень немногие люди добиваются успеха, а другие изо всех сил стараются не отставать. Показывая почти всеобщую озабоченность материализмом и мгновенным удовлетворением, фильм показывает, как американская мечта в 1920-х годах управлялась упадочными аппетитами, а не стремлением к личной свободе.

Более того, тщетность американской мечты далее представлена ​​в борьбе Гэтсби за то, чтобы быть с Дейзи и стать влиятельным человеком.Он говорит Тому, что он такой же респектабельный, как и он, заявляя: «Теперь у меня столько же, сколько у вас. Это означает, что мы равны». В этот момент Гэтсби обрисовывает перспективы «американской мечты» и американского капитализма, предполагая, что, поскольку у него столько же денег, как у Тома, эти двое равны. Том Бьюкенен, человек «благородного происхождения» - что в американском контексте означает просто рождение в деньгах, а не их заработок - быстро смеется над наивностью Гэтсби и уверяет Гэтсби, что их различие заключается в их «крови»."Для такого привилегированного человека со старыми деньгами, как Бьюкенен, американская мечта доступна только тем, у кого есть надлежащее происхождение и наследственность. Хотя Гэтсби мечтал, что он может подняться в высшие классы, если у него будет достаточно денег, это просто не то Таким образом, фильм показывает хрупкость американской мечты.

Основная тема в фильме Великий Гэтсби - это то, как успех - в данном случае принадлежность к высшему классу - позволяет людям отстраниться от последствий и вести себя неэтично.Дейзи и Том - главные примеры этого, поскольку они явно не уважают никого, кроме самих себя. Как Ник заявляет в конце фильма: «Они были беспечными людьми, Том и Дейзи. Они громили вещи и людей, а затем отступили к своим деньгам и своей огромной беспечности». Деньги действуют как щит от ответственности, позволяя персонажам действовать так безрассудно и бесчеловечно, как они хотят. Дейзи и Том настолько привыкли игнорировать жизни других, что после смерти Миртл и Гэтсби они просто продолжают жить своей жизнью, убегают от проблемы и не задумываются о ней.Они удаляются из ситуации как физически, так и морально, потому что их деньги дают им возможность сделать это.

Прошлое - главная тема в The Great Gatsby . У Гэтсби сложилось впечатление, что его отношения с Дейзи могут вернуться к тому состоянию, в котором они были до их разлуки. Даже когда он видит, что Дейзи вышла замуж за другого и родила ребенка, он полон решимости вернуться в прошлое. Даже когда Ник уверяет его, что он не может повторить прошлое, Гэтсби настаивает на том, что он может.Вера Гэтсби в то, что он может вызвать в воображении прошлое, является одним из его трагических недостатков. В то время как Гэтсби романтизирует и идеализирует прошлое, все вокруг него гораздо более реалистичны. Гэтсби настолько твердо верит, что Дейзи чувствует то же самое, что и до войны, что он просит ее сказать Тому, что она никогда его не любила. Дейзи не может, потому что это означало бы отказаться от жизни, которую она построила в отсутствие Гэтсби. Неспособность принять то, что Дейзи ушла, приводит к его смерти.

Черта характера Гэтсби, которая позволяет ему полностью погрузиться в прошлое и верить в его повторяемость, является его ярким воображением.Ум Гэтсби наполнен усиленными махинациями, манией величия и очаровательными выдумками. Когда Дейзи танцует с Гэтсби на его вечеринке, она оглядывается на великолепие вечеринки и спрашивает: «Неужели все это было полностью создано вашим собственным воображением?» Дейзи влюблена в Гэтсби во многом из-за его выдающихся качеств, его желания произвести на нее впечатление, дать ей все. Воображение Гэтсби вселяет в него такую ​​надежду, что он сможет прожить жизнь с Дейзи, которую он всегда хотел.Его воображение делает его одновременно очаровательным и непрактичным, особенным, но бредовым. Гэтсби не только убеждает других в том, что он из другого происхождения, но и кажется, что его воображение позволяет ему самому поверить в этот рассказ.

Центральная движущая сила фильма - роман между Дейзи и Гэтсби. Их любовь изображается страстной, непрактичной и раскованной. История любви между ними изображена как чистая и достоверная, в отличие от обязательных, несовершенных и недоверчивых супружеских отношений между Дейзи и Томом.Хотя Дейзи также любит Тома, фильм изображает ее любовь к Гэтсби как гораздо более удовлетворяющую. Гэтсби в конце концов просит «слишком многого», когда просит Дейзи сказать Тому, что она никогда не любила его, что в итоге оказывается больше, чем она может ему дать, но их любовь является центральной силой, движущей конфликтом фильма.

В начале фильма Ник немного рассказывает об историческом контексте фильма и рассказывает, что 1920-е годы были временем больших богатств, материализма и повышенной легкомыслия (несмотря на общенациональный запрет на алкоголь).Сеттинг и период времени, в котором происходит действие фильма, создают основу для некоторых эпических вечеринок. Тема вечеринки идеально подходит для сильных сторон режиссера Баз Лурманна и арт-директора Кэтрин Мартин. На протяжении всего фильма мы видим, как вечеринки доведены до предела. В квартире Миртл брызги шампанского на протяжении всей шумной вечеринки, люди танцуют в разной степени раздетости, и, как рассказывает Ник: «В ту ночь в потайной квартире, которую Том оставил для Миртл, нас охватило своего рода химическое безумие, готовность сердца, которая громогласно разразилась на всех нас.«Эта« готовность », желание подтолкнуть к праздничным пределам пронизывает большую часть начала фильма. Вечеринки Гэтсби - безумное зрелище, поскольку мы видим, что весь особняк забит людьми до жабр. Люди танцуют и прыгают в бассейне, Гости гуляют по гигантскому особняку и принимают участие в ярких представлениях. Пышность этих вечеринок свидетельствует о непомерном богатстве, которым обладают Том Бьюкенен и Джей Гэтсби, а также об общем духе распутства и безрассудства 20-х годов.

С самого начала Ник Каррауэй позиционируется как наблюдатель. Когда он видит Тома Бьюкенена, Том думает о нем как о писателе, называя его «Шекспир» и спрашивая, как продвигается его роман. Ник, который устроился на работу на Уолл-стрит, сопротивляется ярлыку писателя, но сохраняет писательскую перспективу на протяжении всего фильма. На вечеринке в квартире Миртл он говорит о том, что испытал чувство сразу «внутри и снаружи», и мы видим, как он смотрит на свою проекцию на улице.Его ощущение того, что он одновременно является частью событий в его жизни и отдельно от них, позиционирует его как писателя и наблюдателя в фильме. Кроме того, в сценах в санатории врач Ника убеждает его записать, что произошло. Письмо становится для Ника единственным способом избавиться от событий прошлого. Его состояние улучшается, когда он пишет рассказ о Гэтсби, и к концу фильма он написал целую рукопись.

,

Живите как Великий Гэтсби в замке на Лонг-Айленде стоимостью 100 миллионов долларов

«Замок» на Лонг-Айленде выставлен на продажу за 100 миллионов долларов.

87-летний каменный особняк вместе с двумя гостевыми домами находится в центре закрытого 8-акрового прибрежного комплекса в деревне Кингс-Пойнт округа Нассау.

Всего в 25 милях от Большого Яблока особняк может похвастаться необычными деталями, такими как «ленивая река в пещере, где течет вода и люди могут плавать» на нижнем уровне, сказал представитель.

Здесь также есть крытый бассейн и спортивный бассейн, а также двухэтажный кукольный домик.

После быстрого купания люди могут отправиться в домашнюю парикмахерскую и, высушив волосы феном, открыть свои любимые вина из погреба и охладиться в винном зале особняка.

В доме также есть крытая площадка для ракетбола, тренажерный зал, сауны, парные, турецкие бани и кабинеты для спа-процедур.

Интерьер, включая прекрасно оборудованную кухню, украшен такими дорогими камнями, как оникс, ляпис, агат и малахит.

,

Смотрите также