Интерьеры венецианских палаццо


Красивые интерьеры венецианских палаццо: взгляд изнутри

Прямо сейчас можем мы с вами можем заглянуть в красивые интерьеры венецианских палаццо и узнать, как они выглядят внутри.

Автор статьи: Екатерина Курылева


Венеция прекрасна. Исторические здания, красивые интерьеры дворцов и церквей, памятники, произведения искусства… Город на воде поражает своей атмосферой, томной загадочностью и, конечно, архитектурой.

Невозможно остановить свой взгляд на чем-то одном, практически каждое здание на Гранд-канале — дворец.

Красивые интерьеры Palazzo Ducale

Дворец дожей — главный и самый величественный архитектурный памятник Венеции. И только он именно исторически может именоваться палаццо. Красивый интерьер дворца дожей, а более всего Зал Большого Совета поражает не только своими размерами, но и шедеврами известных художников того времени.

Интерьеры Palazzo Widmann

Палаццо Видманн — один из немногих памятников веницианской архитектуры, который был сравнительно недавно отреставрирован. Это яркий представитель стиля барокко XVII века. Красивый дизайн его интерьеров поражает роскошью и величием: лепнина, фрески, коллекция картин и эксклюзивной мебели.

Красота Palazzo Labia

Палаццо Лабиа был построен для знатного семейства Лабиа в начале XVIII. Красивые интерьеры дворца украшают фрески великого итальянского художника Джованни Баттиста Тьеполо.

Роскошь Palazzo Dandolo

Палаццо Дандоло сегодня — один из самых роскошных отелей. Так что у каждого есть шанс насладиться величием, роскошью и великолепием красивого дизайна интерьеров этого дома-дворца.

Palazzo Fondaco dei Tedeschi

Палаццо Фондако деи Тедески  — дворец, который был отреставрирован и стал… торговым центром. Но сохранил при этом всю прелесть и красоту своих интерьеров.

Это может Вам понравиться:

Поделитесь этим:

Как «читать» дворцы Венеции

Путешествуя по Гранд-каналу, трудно не заметить множество красивых фасадов венецианских дворцов! Но архитектура, на которую вы смотрите, не просто прекрасна - она ​​рассказывает историю, уникальную для Венеции.

От красивых окон до высоких элегантных фасадов - за каждым элементом венецианского палаццо стоит причина. Вот как «прочитать» великолепную архитектуру лучших дворцов Венеции… и в процессе понять, что такое Венеция на самом деле!

Помните, что архитектура Венеции готическая и восточная.

Когда вы смотрите на архитектуру Венеции в целом, с ее элегантными остроконечными арками и кружевными деталями, обратите внимание на то, насколько отличается от архитектуры, которую вы видите, скажем, в Риме или Флоренции.

Построенный в конце 15 века, Палаццо Контарини дель Боволо сочетает в себе стили готики и ренессанса.

В отличие от этих городов, Венеция была наиболее процветающей в средние века. К 12 веку это была уже могущественная и денежная республика. А в то время трендом была архитектура в готическом стиле. Поэтому неудивительно, что венецианская архитектура стала в основном готической с ее асимметричностью и акцентом на свет. После хита эпохи Возрождения с его упором на рационализм и баланс архитекторы начали использовать некоторые из его отличительных черт (например, округлые, а не заостренные арки).Несмотря на это, они продолжали сочетать инновации эпохи Возрождения с тем же готическим стилем .

Кроме того, в отличие от других итальянских городов, Венеция имела тесные связи с Востоком благодаря своим обширным торговым сетям. Таким образом, большая часть венецианской архитектуры была взята из византийского стиля и мавританского стиля года. Взгляните на эту фотографию Ca ’d’Oro, одного из самых красивых дворцов Венеции, построенного в начале 15 века:

Палаццо Ca ’d’Oro является прекрасным примером того, как венецианская архитектура опиралась на византийскую и мавританскую эпохи

.

Вы можете увидеть изогнутую арку выше, которая, вероятно, первоначально пришла от мавров.А внизу вы можете увидеть арку с заостренным концом , всегда намек на то, что вы смотрите на готический стиль.

Между тем зубчатых венцов , которые вы видите на многих дворцах Венеции, как кружевной ряд, часто видели на вершинах древнегреческих храмов, но храмы на Ка д’Оро выполнены в мавританском стиле.

Когда вы строите на воде: кирпич, штукатурка, дерево и все такое стекло

Расположение Венеции на воде, возможно, имело большой смысл для торгового города, но это было также опасно, когда дело касалось строительства! Земля в этом районе была чрезвычайно мягкой, а также подверженной приливам, а это означало, что тяжелые или негибкие материалы были очень опасными.К тому же вся эта влага плохо сказывалась на строительных материалах.

Раскрашенный деревянный потолок часовни в Ка' д’Оро

Одним из решений было построить кирпичей. Намного легче камня, кирпичи были меньше по размеру и располагались бок о бок, поэтому, если земля двигалась под строением, здание могло (в некоторой степени!) Сдвинуться вместе с ним. К тому же кирпичи не удерживают влагу, что всегда помогает в заболоченном городе. Затем этот кирпич обычно облицовывают штукатуркой , защищающей их еще больше от погодных условий.

Проблема сохранения света в зданиях также привела к использованию большого количества древесины . В то время как здания в других местах могут использовать камень для фундаментов и сводов, например, венецианцы будут использовать более светлое дерево. Это также объясняет расписных потолков с деревянными балками , которые вы часто видите во дворцах.

Наконец, другие итальянские города уклонялись от использования слишком большого количества стекла в своих дворцах, учитывая его дороговизну и его уязвимость для тех, кто мог желать вреда богатым жителям.Тем не менее, благодаря расположению Венеции в лагуне, она была очень защищена от врагов. Между тем на соседнем острове Мурано была развитая стекольная промышленность, а это означало, что материал был намного дешевле, чем где-либо еще. Результат? Много окон!

Почему венецианские дворцы не выходят на улицы

Одна странная особенность дворцов Венеции заключается в том, что они не выходят на улицу… дворцов обращены к каналам ! Конечно, поскольку каналы Венеции были улицами, это имеет смысл.(И имейте в виду, что многие улицы, по которым вы идете в современной Венеции, не существовали на протяжении большей части венецианской истории. Когда в 19 веке был построен главный железнодорожный вокзал, город заполнил множество каналов и создал площади чтобы выручить всех новых посетителей, у которых не было собственных лодок!).

(не пропустите наше видео о том, как на самом деле это на воде в Венеции, ниже!).

В ногу с Джонсом

Нет ничего более замысловатого или венецианского, чем этот балкон с бдительными львами!

Из-за того, как много людей увидят ваш фасад, обращенный к каналу, вы должны убедиться, что он отражает не только стиль, но и богатство.Особенно важно было показать, насколько вы богаты в Венеции - поскольку это был торговый город, деньги и власть тесно переплетались.

В то же время у знатной семьи были связаны руки. Чтобы иметь некоторую архитектурную сплоченность (и чтобы люди не выставляли напоказ свое богатство около слишком много на !), Законы ограничивали декоративные скульптуры и другие чрезмерные штрихи.

Но, конечно, семьи обходили это стороной. Изящная резьба продемонстрировала (дорогое!) Мастерство ремесленника.И хотя вы должны были быть осторожны, используя слишком из тяжелого материала, такого как камень или мрамор, его можно было бы использовать в качестве акцента и дальнейшего демонстрации вашего богатства. Дорогие красные порфировые круги , например, могли бы украсить фасад вашего дома, и даже если он, вероятно, был небольшим, ваш двор мог бы использовать плиток драгоценных камней.

Внутренний двор Ка д’Оро может быть и невелик, но он наполнен драгоценными камнями

Использование пространства

Другие архитектурные особенности венецианских дворцов часто возникают по практическим причинам - например, из-за нехватки места.В то время как благородные семьи могли строить обширные дворцы в таких городах, как Рим и Флоренция, то, что Венеция была островом, означало, что эта земля просто ... закончилась! Из-за того, что пространство было дорого, даже богатые семьи должны были компенсировать это застройкой, а не застройкой. Поэтому венецианские дворцы обычно выглядят высокими и элегантными , а не широкими и грозными.

С каждым сантиметром считался обширный двор или сад, характерные для многих дворцов в других местах. Вместо этого венецианские дворцы имели балконов, , чтобы их жители могли подышать воздухом.Отсутствие открытого пространства внутри также могло сделать здания очень темными и унылыми - поэтому строители открыли фасады дворцов с большими окнами, лоджиями и аркадами , пропуская свет внутрь дома.

Дворцы, такие как Ка д’Оро, часто открывались спереди, пропуская свет и воздух

Другой способ обойти проблему нехватки земли - построить «двойные дворцы». Вместо того, чтобы каждая семья строила свой собственный дом, две части благородного клана могли бы жить в одном палаццо, разделив его тем, что каждая имела свои собственные водные ворота - причина, по которой вы иногда видите две двери на воду в одном здании.

Два водных входа ведут в Палаццо Бернардо, что позволяет сэкономить место

В довершение всего: причина таких больших дымоходов

Еще одна странность дворцов Венеции состоит в том, что в них есть большие дымоходы причудливой формы, обычно в форме перевернутого конуса или пирамиды. Причина проста: пожар был постоянной угрозой в любом городе, но для города, построенного на воде, он был тем более пугающим. К тому же, со всеми этими деревянными потолками и балками он быстро распространился!

В результате дымоходы были спроектированы так, чтобы не дать углям улетучиться… и поджечь это красивое палаццо, в которое вы вложили столько усилий.

.

История Венецианского палаццо Пегги Гуггенхайм

Пегги Гуггенхайм была не первой женщиной, владевшей Палаццо Вениер деи Леони, уникальным зданием, в котором сейчас находится ее коллекция произведений искусства. Как объясняет Джудит Макрелл, двое ее предшественников были одинаково красочными.

На восточном участке Гранд-канала, расширяясь к лагуне, венецианская набережная превращается в буйное изобилие цветов и стилей.От готических палаццо, украшенных мозаикой и решетчатым камнем, до величественных классических фасадов и множества темных лепных вилл - здесь представлена ​​целая история архитектурных изобретений.

Однако есть одно здание, которое отличается необычной сдержанностью. Палаццо Вениер деи Леони, где хранится коллекция Пегги Гуггенхайм, представляет собой длинное невысокое строение высотой в один этаж. Его очертания настолько чистые, а стены настолько блестящие, что многие посетители предполагают, что он был построен в прошлом веке.Тем не менее, палаццо имеет столь же богатое прошлое, как и большинство его соседей, восходит к 1749 году, когда были составлены планы его строительства.

Макет палаццо в оригинальном дизайне.Фото любезно предоставлено Архивом коллекции Пегги Гуггенхайм

Семья Венье, которая построила его, входила в число самых могущественных династий Венеции, а их новый пятиэтажный палаццо с колоннами и фронтоном был задуман как памятник фамилии. Однако, когда работа началась примерно в 1751 году, она резко остановилась.

Возможно, что строителям не удалось заложить фундамент, достаточно глубокий, чтобы выдержать вес палаццо, но столь же вероятно, что строительство было остановлено из-за упадка состояния семьи или их неспособности произвести на свет новое поколение наследников мужского пола - а затем, прежде чем работа могла быть возобновлена, Наполеон вторгся в город.

Какой бы ни была причина, палаццо Венье осталось совсем немного по сравнению с предполагаемым размером. С годами, когда дом был продан разным владельцам, началось его ухудшение. Плющ покрыл стены, части крыши начали проваливаться, а подвал превратился в дешевый пансионат.

Он стал известен в округе как palazzo non finito - недостроенный дворец - и он мог быть снесен, вычеркнут из истории, если бы не три женщины, которые поселились в нем в течение 20 века.Они сделали это со стилем и чувством женского достоинства, невообразимым для его первоначальных владельцев-мужчин.

Луиза Казати и таинственная подруга в саду.Фото: Мариано Фортуни, Палаццо Пезаро дельи Орфей - Museo Fortuny © Fondazione Musei Civici di Venezia

Первой из этой троицы была Луиза Казати, которая приехала в палаццо в 1910 году. Луиза была одной из самых богатых женщин Италии, унаследовав промышленное состояние своего отца. Как жена маркиза Камилло Казати, она была связана с высшими сословиями итальянской знати.Тем не менее, попав под чары печально известного писателя и эстета Габриэле Д’Аннунцио, Луиза отвернулась от традиционного общества и со страстью, граничащей с глубокой эксцентричностью, поклялась превратить свою жизнь в произведение искусства.

Венеция должна была стать ее театром, романтически заброшенный палаццо Венье - ее сценой. Луиза наняла армию рабочих, чтобы превратить интерьер в сияние из мрамора, стекла и золота, но она была полна решимости сохранить грязный, заросший и разрушающийся внешний вид здания.

Еще одно свидетельство индивидуального вкуса Луизы было обнаружено в зверинце из домашних животных, которых она начала собирать вокруг себя: попугаев, обезьян, змей и павлинов, а также стайку черных дроздов-альбиносов, которых она окрашивала в разные цвета в зависимости от своего настроения. Самым любимым из этих домашних животных был гепард с изящными пятнами, который сопровождал ее повсюду.

Подобно Леди Гаге начала ХХ века, Луиза презирала обычное тщеславие, посещая оперу в платье из лебяжьего пуха, которое линяло при движении.

Толпы собирались, чтобы смотреть, как они плывут вместе в гондоле или проходят через площадь Сан-Марко, гепарда под контролем высокого слуги, Луизы, одетой в костюмы - многие из них созданы для нее дизайнером Ballets Russes Леоном Бакстом. это варьировалось от арлекина commedia dell'arte до персидской принцессы.

Луиза тратила безрассудно и, помимо сумм, которые она потратила на свой гардероб, устраивала вечеринки с поразительной экстравагантностью. Многие из них проводились в палаццо, но в венецианский фольклор вошел костюмированный бал 18-го века, для которого Луиза захватила всю площадь Сан-Марко, наняв 200 черных слуг, одетых Бакстом, чтобы сдерживать зрителей.

Когда Луиза превратила свою повседневную жизнь в представление, она поручила художникам фиксировать ее успехи, создав галерею портретов, в которую вошли фотографии Мана Рэя, картины Кеса ван Донгена и Августа Джона, а также бюст, скульптурный Джейкобом Эпштейном.

Марка Луиза Казати (в центре белого цвета) со своим домашним гепардом на одном из своих легендарных маскарадов в Венеции, 1913 год.Фотограф неизвестен. Фото любезно предоставлено Рьерссоном и Яккарино / Архив Касати

После войны область ее деятельности расширилась и включила Париж, а ее костюмы стали еще более экстремальными. Как Леди Гага начала 20 века, она презирала обычное тщеславие, посещая оперу в платье из лебяжьего пуха, который линял при движении, или со свежей куриной кровью, капающей по руке.Она ходила на вечеринки в образе Медузы, в головном уборе из змей, или в образе леди Макбет с окровавленной восковой рукой, прижатой к ее горлу.

Но деньги Луизы были ограничены, и в 1924 году она была вынуждена отказаться от палаццо. Двенадцать лет спустя его приобрела леди Дорис Каслросс, лондонская светская львица, которая планирует превратить эксцентричные руины в шикарный космополитический салон.

Дорис происходила из среды гораздо менее выдающейся, чем Луиза, но она была красивой, остроумной и сексуальной авантюристкой, и, проспав свой путь в английском обществе, она осуществила свое стремление выйти замуж за лорда.Однако этот брак был неспокойным, и Дорис не хотела терять свою независимость.

Дорис Кастлросс в костюме русалки на балу в 1929 году.Фото: Fox Photos / Getty Images

В начале 1930-х годов в ее длинный список любовников входили Сесил Битон и Уинстон Черчилль, и когда она приблизилась к среднему возрасту и ее репутация начала ухудшаться, она смотрела на Венецию как на город, в котором она могла бы возобновить свое существование.

В своем палаццо, отремонтированном до роскошного блеска, Дорис начала то, что, как она представляла, станет новой карьерой венецианского салона красоты.Сегодня интерес к Дорис возродила знаменитость ее внучатая племянница, модель Кара Делевинь. Но в конце 1930-х Дорис не нуждалась в помощи, чтобы заявить о себе: во время своего первого лета в Венеции на вечеринках, которые она устраивала, присутствовали молодой принц Филипп и кинозвезда Дуглас Фэрбенкс.

Война положила конец разгулу, а также и жизни Дорис - она ​​приняла случайную передозировку снотворного в 1942 году. Таким образом, палаццо снова было выставлено на продажу, когда Пегги Гуггенхайм приехала в Венецию из Нью-Йорка в надежде заново изобрести ее. собственная беспокойная жизнь.

К 1948 году Пегги зарекомендовала себя как бесстрашная и даже дальновидная коллекционерка современного искусства. Но профессиональный мир искусства, в котором преобладали мужчины, всегда был склонен преуменьшать ее достижения, а недавно опубликованные мемуары с яркими признаниями ее беспорядочных любовных связей еще больше подорвали ее репутацию.

Пегги Гуггенхайм и ее собаки в саду палаццо, со скульптурой Жермен Рихье, Тавромахия , 1953.Фотография: Рэй Уилсон. Предоставлено архивом коллекции Пегги Гуггенхайм. Изображение: © ADAGP, Париж и DACS London 2017

Венеция казалась Пегги более гостеприимным и снисходительным местом, и она поселилась в палаццо Венье на всю оставшуюся жизнь, ее бесценные произведения искусства выставлялись посреди беспорядка собак и домашнего имущества. Эти работы были выставлены для всеобщего обозрения в течение ограниченного времени, но, по сути, коллекция Пегги оставалась частной, с друзьями и знакомыми, приезжавшими со всего мира, чтобы насладиться интимной обстановкой: молодой поэт Грегори Корсо вспоминал захватывающий визит, в котором участвовало `` дикое одиночество ''. бальные танцы «с Пегги» через Пикассо, Арпса и Эрнста ».

Если искусство было магнитом, то была и сама Пегги. За 30 лет, проведенных в Венеции, она стала своего рода великой знаменитостью. Гости ее палаццо могли обедать с Трумэном Капоте, Жаном Кокто, Игорем Стравинским или Генри Муром; а среди венецианских местных жителей она приобрела дурную славу - носила свои фирменные огромные джазовые солнцезащитные очки, плавая в гондоле, и загорала обнаженной на крыше в жаркую погоду.

После смерти Пегги ее коллекция была передана Фонду Гуггенхайма, а ее палаццо превратилось в современный музей с прохладными белыми интерьерами.Однако, как и везде в Венеции, палаццо остается в тени своего прошлого. На террасе, где текут воды канала, легко представить себе Луизу, Дорис или Пегги, какими они когда-то стояли, готовясь сесть на гондолу или приветствовать гостей на вечеринке, или просто глядя на вид. - практически такой же вид на воду, небо и старый камень, которым владели Вениры двумя столетиями ранее, когда они представляли, как их палаццо возвышается над каналом.

Книга Джудит Макрелл Неоконченный дворец - Жизнь, любовь и искусство в Венеции издается Thames & Hudson

.

венецианских окон Palazzo Canal Grande, Венеция, Италия Стоковое Изображение

Scuola Grande di San Giovanni Evangelista, Венеция, Италия

Крытая улица Соттопассаджио, Венеция, Венеция, Италия, Италия

Вид через венецианское окно на Большой канал

Фасад современного Венецианского Палаццо, Венеция, Италия

Фасад старого венецианского палаццо, Венеция, Италия

Wash street, Венеция, Италия

Красные, фиолетовые и розовые дома в Бурано, Италия

Улица с разноцветными домами в Бурано, Италия

Церковь Санта-Мария-деи-Мираколи, Венеция, Италия

Склад купеческого дома Ca d'Oro, Венеция, Италия

Венецианское гетто еврейское гетто, Венеция, Италия

Уличная лестница с водяным мостом, Венеция, Италия

Facade Venetian Palazzo, Венеция, Италия

Аркады площади Сан-Марко, Венеция

.

стоковых фотографий старого венецианского палаццо. Изображение наружного

Похожие изображения

Фасад старого палаццо в Венеции с венецианскими флагами в каждом окне.

Гондольер проплывает мимо старого палаццо в Венеции

Потолок Великого Совета Палаццо Дожей Дворца Дожей Венеция Италия

Бергамо - Старый город.Пейзаж на древнем административном здании под названием Палаццо делла Раджионе

Дворец Дожей или Палаццо Дукале, Венеция, Италия. Это старая известная достопримечательность Венеции

Люди посещают уличное кафе на площади Палаццо Малипьеро в Венеции. Это типичный венецианский

Фасад Художественного музея Рижская биржа на Домской площади, здание в стиле венецианского ренессанса палаццо

Венеция, Италия - 8 мая 2018: Мост вздохов.Мост вздохов соединяет Дворец Дожей и старую венецианскую тюрьму

Панорамный вид на Дворец Дожей (Palazzo Ducale) на площади Сан-Марко

4 фрески Тьеполо во дворце архиепископа Удине, Италия

Бергамо - Старый город.

Венеция, Палаццо Кавалли-Франкетти и Большой канал с гондолами и лодками, исторические здания, популярная туристическая достопримечательность

Вид на внутреннюю лестницу и высокие арки в отеле Danieli, бывшем Палаццо Дандоло, оформленном для Венецианского карнавала

Палаццо Дукале и другие здания классической венецианской архитектуры с туристами, идущими впереди на площади Сан-Марко.

крупным планом .

Смотрите также