Интервью с дизайнером интерьеров


Интервью с дизайнером интерьеров Гулей Галеевой

Она создает красоту вокруг себя и вдохновляет других на любовь к прекрасному. Ее работы наполнены элегантностью, благородством и необыкновенной легкостью. Но главное — Гуля умеет воплощать мечты. Наверное, именно это делает ее интерьеры неповторимыми. 

Пусть меня научат

Гуля, в то время, когда вы учились, профессия дизайнера в России еще не была так популярна, как сейчас. Вы не сомневались в своем выборе?
Факультет в Строгановке (Московская государственная художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова — прим. Soul sisters), на котором я училась, как раз незадолго до моего поступления переименовали в «Промышленный дизайн». До этого он назывался «Художественное конструирование». В то время я до конца не совсем понимала, что такое дизайн. Ведь это слово только-только появилось в обиходе. Просто я очень любила рисовать и хотела поступить в художественный вуз.

Закончив Академию, вы продолжили учиться в лондонской школе дизайна KLC School of Design. Расскажите, пожалуйста, почему вы приняли такое решение?
Мне посчастливилось застать в Строгановке старую гвардию прекрасных преподавателей и профессоров. Мы изобретали светильники, придумывали формы чайников, проектировали интерьеры… Меня больше всего захватил дизайн интерьеров. Начав работать, я поняла, что мне чего-то не хватает. Тогда я решила, что нужно поехать учиться на Запад. Выбор пал на британскую школу дизайна KLC School of Design. Там практиковали совершенно иной подход к дизайну. Разработка интерьера начиналась не с подбора материалов, а с красивой абстрактной идеи. Также отдельная уникальная вещь — старинные часы или картина – могли стать отправной точкой в создании образа целой комнаты.

«Мне посчастливилось застать в Строгановке старую гвардию прекрасных преподавателей и профессоров. Мы изобретали светильники, придумывали формы чайников, проектировали интерьеры…»

А в каких учебных заведениях в России лучше всего готовят дизайнеров интерьеров?
Мне сложно говорить про Россию в целом. Несомненно, Строгановка по-прежнему остается одним из ведущих вузов в этом направлении. Могу также посоветовать Школу дизайна «Детали», которая практикует западную схему обучения, очень похожую на британскую систему.

Вы помните свой первый проект?
Да, это был увлекательный и необычный заказ. Меня попросили оформить трехуровневый бассейн в загородном доме. Его нужно было сделать в виде корабля. Мозаика на дне бассейна имитировала морское дно. Стены были зашиты деревом — как на галеонах XVIII века… (улыбается) Очень творческий заказ.

На одной волне

В портфолио Gulia Galeeva Design есть разные проекты — квартиры, дома, яхты, частные самолеты. Над какими объектами интереснее работать?
Мне интересно работать с разными объектами и все время делать что-то новое. Но самое главное, не над каким объектом ты работаешь, а для кого ты его делаешь. Самые лучшие проекты — те, в которых с заказчиками складываются доверительные отношения.

Если в ходе работы над проектом ваше видение и видение заказчика начинают расходиться, вы пытаетесь отстаивать профессиональную точку зрения?
Обычно удается убедить клиента. Но бывает, человек совершенно не готов менять свою точку зрения, и тогда мы находим компромиссный вариант. Случается и так, что ты категорически не можешь принять идеи заказчика, потому что иначе потеряешь свой профессиональный уровень.

«Самое сложное в работе дизайнера — выстраивание отношений с клиентом. Дизайнер должен быть очень хорошим психологом»

С каким заказчиком легче и интересней работать — с тем, который хорошо знает, чего хочет, или с тем, который дает полную свободу дизайнеру?
Легче всего работать с клиентами, с которыми ты находишься на одной волне. Замечательно, когда заказчики знают, чего они хотят, но при этом ждут от тебя профессиональных решений.

Уметь прожить свой замысел

Все интерьеры, оформленные Gulia Galeeva Design, отличаются изысканностью и утонченностью, будь то классика или минимализм. Есть ли у вас любимый стиль?
Мой любимый стиль — арт-деко. Это очень декоративный и сложный стиль. Он пришел на смену модерну в двадцатые годы прошлого века и был ведущим совсем короткий период. Но очень многие современные стили в дизайне и архитектуре выросли именно из арт-деко. В Милане есть прекрасная вилла Некки-Кампильо/Necchi Campiglio (построена архитектором Пьеро Порталуппи/Piero Portaluppi между 1932 и 1935 г.г. — прим. Soul sisters), которую недавно открыли для публичного доступа. Когда там оказываешься, сложно поверить, что она была оформлена почти сто лет назад, настолько современными выглядят решения, которые используются в ее интерьере! Для меня посещение Некки-Кампильо стало настоящим откровением… А вообще, мне интересно работать в разных стилистиках, смешивать разные направления и получать интересный и неожиданный результат. Как художник смешивает краски на палитре, дизайнер смешивает в пространстве материалы, формы, цвета и получает уникальную композицию.

У вас есть материалы, с которыми вам нравится работать больше всего?
Я работаю только с натуральными материалами — мрамором, деревом, кожей, тканью. Самый любимый — камень. Сейчас производят невероятно прочные, технологичные искусственные материалы, но в них нет той силы и энергии, которые есть в натуральном камне. Не устаю восхищаться богатством его текстур, рисунков и цветовых сочетаний! Камень часто задает дальнейшее развитие цветового решения в пространстве.

«Как художник смешивает краски на палитре, дизайнер смешивает в пространстве материалы, формы, цвета и получает уникальную композицию»

Из каких составляющих, на ваш взгляд, складывается изысканный интерьер?

В каждом интерьере должны быть детали, которые делают его неповторимым. Изысканным пространство становится благодаря особому сочетанию форм, предметов, фактур. Одни и те же вещи можно скомбинировать по-разному: обыденно или необыкновенно. Прекрасно, если есть возможность использовать в декоре антикварную вещь, старинную ткань, вышивку или ковер — это сразу придаст интерьеру утонченность. Правильно подобранная картина или скульптура способна абсолютно изменить пространство.

Поговорим о цветовой гамме. В своих проектах GuliaGaleevaDesign обычно придерживается тонких цветовых сочетаний. С чем связан такой выбор?
Мне нравятся насыщенные, темные цвета в сочетании с оттенками серого, они обладают способностью все объединять. Недавно был проект (публикация в Elle Decoration, март 2016 — прим. Soul sisters), где заказчики попросили сделать интерьер в яркой цветовой гамме — никакого серого. И это тоже было очень интересно.

А как вы относитесь к белому цвету в интерьере?
Прекрасно! Но в нашем климате белый цвет из-за недостаточного количества солнца становится серым, холодным. Белый можно использовать, но нужно подобрать правильный оттенок. В английском языке есть такое понятие «off-white» — это значит не чисто белый цвет, а с легкими оттенками серого, бежевого и так далее… Таких оттенков существует огромное количество. Если добавить к такому белому цветовые акценты в предметах и тканях, то интерьер заиграет и оживет.

«Самое главное — красивая планировка. Если ее нет, то не получится гармоничного, удобного для жизни пространства»

Гуля, что главное в дизайне интерьеров? Есть ли критерии, которые вы всегда стараетесь соблюсти?
Есть множество принципов. Но самый главный — это красивая планировка. Если ее нет, то не получится гармоничного, удобного для жизни пространства. План должен быть «красиво нарисован», как абстрактный графический рисунок. Дизайнер должен уметь проживать свой замысел — ты мысленно идешь по будущему дому или квартире, тщательно продумывая каждое помещение. Я получаю огромное удовольствие, когда вижу, как эскиз вырастает в пространственный объем.

А чем отличается работа над дизайном квартиры и дома?
В квартире все развивается на одном уровне, а в доме в нескольких. Интерьер дома очень тесно связан с тем, что находится снаружи. Часто начинаешь заниматься реконструкцией внутреннего пространства, а потом перемены затрагивают и фасад.

Расскажите, пожалуйста, немного о дизайне вашей квартиры. Какие мечты удалось воплотить, чем особенно гордитесь?
Для меня самое главное — вид из окна, все остальное вторично. Моя квартира находится на набережной, в сталинском доме, я очень люблю архитектуру этого периода в Москве. Набережные всегда дают ощущение простора и воздуха. Я тщательно подбирала цвета, в которых комфортно находиться — оттенки шоколада, серо-голубого и т.д. И, конечно, живопись задает особый тон.

«Дизайнер должен уметь проживать свой замысел — ты мысленно идешь по будущему дому или квартире, тщательно продумывая каждое помещение. Я получаю огромное удовольствие, когда вижу, как эскиз вырастает в пространственный объем»

А кто из современных дизайнеров и архитекторов вдохновляет?
Мне очень нравится бельгийский коллекционер антикварной мебели, галерист и дизайнер Аксель Вервордт/Axel Vervoordt. Он мастерски совмещает современную живопись, антиквариат и мебель собственного дизайна, создавая «безвременные» интерьеры, которые будут актуальны всегда. Для меня это самый важный показатель. Итальянские дизайнеры — Студия Перегалли/Studio Peregalli — делают совершенно невероятные вещи, воссоздают атмосферу старины. Никогда не подумаешь, что эти интерьеры родом из XXI века! Если говорить про архитекторов — мне нравится Петер Цумтор/Peter Zumthor. Его архитектура живая, интеллектуальная, минимальная. Я осторожно отношусь к минимализму, но работы Петера Цумтора — это произведения искусства, как скульптура.

«Каждый новый проект — это чья-то мечта, а значит и моя»

У кого из великих дизайнеров XX века вы бы не отказались пройти стажировку?
У Эйлин Грей/Eileen Gray. Это единственная женщина, которая попала в плеяду великих архитекторов и дизайнеров XX века. Она опередила время, создавая предметы, соединяющие в себе аристократизм, функциональность и чистоту линий. Она задолго до остальных начала делать хромированную мебель, опередив даже Ле Корбюзье/Le Corbusier. Эйлин Грей считала, что дом — «оболочка человека». Она не создавала массовую продукцию, а делала уникальные предметы и интерьеры для конкретного человека. До сих пор ее мебель используется в самых актуальных проектах.

Есть ли у вас проекты, которые вы еще только мечтаете воплотить?
Хотелось бы оформить интерьер в стиле арт-деко. А если говорить в целом, то каждый новый проект — это чья-то мечта, а значит и моя (улыбается).

Советы профессионала

Назовите, пожалуйста, самые распространенные ошибки, которые допускают люди, самостоятельно оформляющие свое жилище.
При самостоятельном оформлении часто забывают сделать освещение разноплановым. Нужно иметь возможность играть с источниками света. Например, к вам приходят гости, и вы зажигаете яркий верхний свет, чтобы создать торжественную атмосферу. А в другой вечер хочется расслабиться в приглушенном свете настольных ламп и напольных светильников.

Можно ли говорить об актуальном интерьере? Есть сейчас какие-то тенденции в оформлении жилого пространства? Вообще, существует ли такое понятие, как «актуальный интерьер»?
Такое понятие, конечно, существует. Но… Я не люблю тенденции в интерьере. Я могу следовать модным тенденциям в дизайне одежды, но не в дизайне интерьера. Думаю, тенденции создают для того, чтобы продавать. Интерьеры должны быть безвременными и смотреться актуально даже по прошествии многих лет.

«Думаю, тенденции создают для того, чтобы продавать. Я считаю, что интерьеры должны быть безвременными»

Гуля, что бы вы посоветовали тем, кто обустраивает маленькую квартиру, и хочет максимально эффективно использовать пространство? Есть ли здесь какие-то секреты?
Распространено мнение, что светлые цвета увеличивают пространство, но на самом деле не всегда. Не надо делать ставку на светлые оттенки. Иногда темные цвета придают пространству дополнительную глубину. Можно, например, одну стену покрасить в темный цвет, а остальные сделать светлыми. Еще очень хороший прием — полосы. Они сбивают ощущение четкости пространства, «вытягивают» архитектурные несовершенства. Зеркала тоже зрительно увеличивают размеры помещения. Сделайте одну стену полностью зеркальной — и ваша комната сразу станет больше. Часто в небольшие пространства боятся ставить крупные предметы, предпочитая размещать много маленьких. Это неправильно. Лучше использовать предметы разного масштаба — что-то крупное и что-то небольшое. Главный совет, не бойтесь экспериментировать с материалами, цветами и фактурами.

Какая роль в дизайне интерьеров отводится текстилю?
В моих интерьерах текстилю отводится огромная роль. Как я говорила, для меня дизайн начинается с подбора камня. А следующий этап — найти красивые, необычные сочетания цвета, рисунка и фактуры в тканях. Вот тут-то и рождается история, каждый раз уникальная и новая. Иногда особенное сочетание цветов или красивый узор определяют всю палитру комнаты.

Стоит ли использовать hand-made в декоре?
Безусловно! И чем больше в интерьере hand-made, тем он уникальнее.

А как вы относитесь к антиквариату? Существуют ли какие-то основные правила его использования в декоре пространства, чтобы не превратить квартиру в бабушкин сундучок?
Все относятся к антиквариату по-разному. Можно купить что-то на аукционе «Сотбис»/Sotheby’s и рассматривать это как серьезное вложение, а можно найти видавшее виды кресло на блошином рынке, пошкурить, перетянуть обивку и вдохнуть в него новую жизнь. Хорошим вариантом может быть, когда в современном интерьере возникает, например, зеркало в барочной раме или лампа «с историей». У меня был проект, где в доме с очень минимальным интерьером и большой коллекцией современного искусства, мы поставили старинный французский камин. На контрасте этот камин дал колоссальный эффект, и с тех пор мой клиент полностью изменил свое отношение к «старым вещам». Не надо бояться использовать антиквариат — он дает ощущение жизни, уникальности. Обожаю старые квартиры, заставленные антикварными вещами, особенно, если вокруг них есть какие-то истории, поэтому «бабушкин сундучок» для меня скорее положительная характеристика (улыбается).

«Распространено мнение, что светлые оттенки увеличивает пространство, но на самом деле не всегда. Именно темные тона дадут дополнительную глубину»

Как вы относитесь к даосской практике организации пространства — фэншую? Какие постулаты «ветра и воды» обязательно стоит учитывать?
Я неплохо отношусь к принципам фэншуя, но считаю, что в большом городе их соблюдать очень сложно. Для себя я выбрала несколько правил, которых придерживаюсь. Я никогда не ставлю зеркало напротив входа. Также нельзя размещать зеркало в спальне напротив окна. Иначе энергия, заходящая к тебе, отражается и уходит из комнаты.

На чем можно безболезненно сэкономить, обновляя интерьер?
Здесь главное творческий подход. Можно купить кресло в IKEA и обтянуть его красивой тканью или покрасить недорогую тумбочку вручную кисточкой. Замените на самых обычных дверях ручки на антикварные — и сразу возникнет ощущение изысканности и уникальности. Обратите внимание на интересные ткани по доступным ценам. Например, в Москве много складов с хорошим текстилем. Недорогой дикий шелк, правильно задрапированный, будет выглядеть роскошно.

Можете посоветовать начинающим дизайнерам и тем, кто хочет оформить интерьер для себя, как лучше всего развивать вкус?
Смотрите как можно больше хороших книг по дизайну и архитектуре. Отправляйтесь в книжный магазин. Полистайте и выберите то, что вам нравится. Меня вдохновляют издания с работами Келли Уистлер/Кelly Wearstler, Томаса Физанта/Thomas Phaesant, Жан-Луи Денио/Jean Louis Deniot. Прекрасно развивают вкус путешествия, посещение музеев или просто прогулки под открытым небом вдоль старинных улиц…

Радость каждого дня

Гуля, расскажите, как проходит ваш обычный день. 
Моя дочь пошла в школу, и это дает мне возможность рано вставать и многое успевать. Например, поиграть в теннис. Я очень люблю долгие красивые завтраки. Это основа и залог продуктивного дня. Вообще, каждый день стараюсь себя чем-нибудь порадовать. Больше всего я боюсь рутины. Хорошо, что с моей работой это невозможно (улыбается). Мой рабочий график очень насыщенный. Нужно выбрать время и просмотреть текущие рабочие чертежи и документацию. К более творческой части может относиться процесс поиска идеи для мебели на заказ и выбор образцов для нее. Даже поездка на стройку может быть приятной, когда работаешь с командой, которую знаешь много лет. Каждый день приносит что-то интересное и вдохновляющее, будь то презентация новой коллекции обоев, мейл с редкой антикварной вазой или приглашение на выставку. А ужин с друзьями — идеальное его завершение!

«Больше всего я боюсь рутины. Хорошо, что с моей работой это невозможно»

Есть ли у вас любимая цитата, которая помогает в трудные моменты?
«И это пройдет».

Как вы любите проводить свободное время?
Я очень люблю путешествовать! Это может быть путешествие в другую страну или просто поход на выставку — неважно. Главное — впечатления…

Вместо постскриптума…

Представьте себе место, в котором могло бы поселиться Вдохновение. Каким бы оно было?
Старый дом, утренний свет, а за окнами фруктовый сад.

Фото Эка Шония

Больше интересных бесед

ТОП-15 вопросов для интервью с дизайнером интерьеров

Последнее обновление 17 марта 2020 г., 18:34

Что важно в дизайне интерьера?

Это ваш художественный талант и страсть к работе ? Или это способность понять цели каждого дизайн-проекта и достичь их в финальной работе? Или, возможно, ваши коммуникативные навыки и умение убедить клиента следовать вашим предложениям и идеям?

Трудно сказать, что важнее всего, и, возможно, у каждого работодателя есть свое мнение и предпочтения.Это будет отражением в вопросах, которые вам зададут в интервью .

Теперь мы рассмотрим несколько более распространенных и менее распространенных вопросов, и я постараюсь помочь вам понять, что они ожидают услышать от вас. Наслаждайтесь!

Почему вы хотите работать дизайнером интерьеров?

Не говорите , что хотите устроиться на эту работу, потому что у вас есть диплом дизайнера интерьеров. Вы должны смотреть вперед, а не назад. Вы должны проявить желание получить эту работу, , а не просто сказать, что вы должны это делать, после всех долгих лет, которые вы потратили на изучение дизайна или архитектуры…

Скажите, что вы любите делать то, что делают дизайнеры интерьера. , весь процесс - встречи с клиентами (или даже поиск новых), понимание их желаний (или даже помощь им в открытии новых), воплощение их в интересные дизайнерские концепции и затем превратить эти концепции в реальность.

Вы также можете сказать, что у вас хорошие дизайнерские навыки (судя по предыдущему опыту), и вы уверены, что принесете пользу своему работодателю / клиентам своей дизайнерской работой.

Почему трудоустройство, а не фриланс?

По правде говоря, вы можете заработать больше денег (в два или даже в три раза больше), работая внештатным дизайнером интерьеров. Но , очевидно, имеет некоторые недостатки , и вы должны объяснить интервьюерам, почему вы предпочитаете работу карьере дизайнера-фрилансера.

Этот вопрос очень важен, потому что они пытаются нанять дизайнеров, которые не покинут компанию через год , после того, как наберутся опыта и почувствуют себя готовыми стать руководителями.

Возможно, лучшим ответом будет то, что вы предпочитаете сосредоточиться на основной своей работе - общении с клиентами и работе над дизайном, и не хотите возиться с бухгалтерским учетом, маркетингом, конкуренцией и прочими повседневными делами. жизнь фрилансера.

Может также вас заинтересовать: Избавьтесь от стресса на собеседовании.

Почему вы хотите работать в нашей студии / компании?

У вас два хороших варианта . Во-первых, вы, , исследовали их компанию , и вам нравится их основная линия дизайна и тип клиентов, которые у них есть, и что это соответствует вашим предпочтениям. Это всегда хороший повод для выбора одного работодателя, а не другого.

Второй - более честный или, возможно, более деловой.Вы можете сказать, что вам нравится место работы, преимущества, которые они предлагают сотрудникам, рабочая среда, репутация компании или что-то еще, что привлекло ваше внимание…

Расскажите нам что-нибудь о ваших предыдущих дизайнерских работах.

Одна картинка говорит более тысячи слов . По крайней мере, так обстоит дело с дизайном. Достаньте из портфеля портфолио и начните показывать свои лучшие работы.

Примечание : Если у вас еще нет портфолио, вы можете узнать, как его создать, в нашей статье «Портфолио на собеседовании».

Несколько вещей, которые вы должны помнить, говоря о своих дизайнерских работах:

  • Всегда объясняйте цель, которую вы преследовали с каждым дизайном (чтобы они увидели, что вы создаете интерьер специально).
  • Постарайтесь показать работы, которые связаны (хотя бы как-то) с дизайном, который они делают в компании (похожие места, окружение и т. Д.).
  • Если что-то выглядит странным или неортодоксальным, объясните, почему вы выбрали это в своей дизайнерской работе.

Посмотрите вокруг этого офиса.Что бы вы улучшили в нашем интерьере?

Вы всегда должны помнить о трех характеристиках отличного дизайна : функциональность, безопасность и красота. Конечно, ценность, которую вы должны придавать каждой из трех, варьируется от проекта к проекту.

Осмотрите их офис и найдите то, что можно было бы сделать лучше. Но вам следует сосредоточиться в основном на функциональности , , , поскольку выбор цветов и форм может отражать личные вкусы ваших интервьюеров, а вы, , определенно не хотите трогать их эго.

Возможно, окна могут быть больше, или стол может иметь другую форму и расположение, или можно использовать эргономичный стул, или стены можно покрасить по-другому, или вы можете изменить организацию мебели, чтобы сделать место более просторным. и т. д. и т. д.

Специальный совет: загрузите полный список вопросов в виде одностраничного PDF и потренируйтесь отвечать на собеседовании в любое время позже:

Вопросы для собеседования с дизайнером интерьеров, PDF

У вас есть опыт работы с AutoCad и 3D Max?

Четко объясните , как долго вы работали с каждым программным обеспечением и как оно помогло вам в вашей работе.Вы должны упомянуть и другие инструменты, которые вы используете при создании дизайна.

Если у вас нет опыта работы с рассматриваемой программой (они могут использовать определенное программное обеспечение в своей компании), скажите, что вы быстро обучаетесь и хорошо разбираетесь в компьютерах. Вы должны продемонстрировать уверенность в своих навыках, а убедить их, что вы готовы научиться работать со всем, что они используют в компании.

Представьте, что клиент отверг все ваши проекты. Что бы вы сделали?

Хорошие дизайнеры понимают важность четкого взаимодействия и хороших отношений с клиентами.Скажите, что вы встретитесь с ними лично, вернетесь к основам и еще раз обсудите их цели и ожидания. Вы также можете обсудить то, что им не понравилось в ваших оригинальных работах.

Затем вы должны либо показать им, как предложенные вами проекты достигли их целей , либо поработать над новым дизайном, который будет их удовлетворять (в случае, если вы изначально их неправильно поняли, или они передумали).

В любом случае, вы должны продемонстрировать, что не боитесь отказа и не против переделывать свои проекты.

Представьте, что я был клиентом, и мы оказались в пустом офисе площадью двадцать квадратных метров, для которого вы должны спроектировать интерьер. Что бы вы сделали?

Задавайте вопросы. Это ключ, первое, что нужно сделать, прежде чем вы сможете понять что-либо еще.

Хорошие дизайнеры интересуются не только цветами и предметами мебели. Они выбирают целостный подход . Такие вопросы, как:

  • Как будет выглядеть ваш обычный день в этом офисе?
  • Будут ли у вас посетители или вы встретите их в другом месте?
  • Какую атмосферу вы хотите, чтобы это место передавало людям извне?

… должен предшествовать вопросам о мебели и цветах.Держите это в уме, играя в эту ролевую игру.

Другие вопросы, которые вы можете получить во время интервью с дизайнером интерьера

  • Что вас больше всего мотивирует в работе?
  • Опишите конфликт, возникший у вас с одним из ваших клиентов по поводу дизайна.
  • Как вы обеспечиваете выполнение работы в срок?
  • Приходилось ли вам когда-нибудь сотрудничать с архитекторами или торговцами, с которыми было трудно работать?
  • Что вы делаете, чтобы быть в курсе последних тенденций отрасли?
  • Что вы думаете об экологичном дизайне?
  • У тебя есть любимый дизайнер? Почему вам нравится их дизайн?
  • Опишите случай, когда вы изо всех сил пытались сообщить что-то своему начальнику, коллеге или клиенту.Как вам удалось довести свое сообщение до конца?
  • Почему мы должны вас нанять?

Специальный совет: проверьте вопросы и ответы на поведенческом собеседовании, чтобы получить отличные ответы на некоторые из этих вопросов.

Заключительные мысли и следующие шаги

Интервью на работу дизайнером интерьеров не относится к сложным интервью . Вы не будете соревноваться со многими людьми за работу (если только вы не подадите заявку в престижную студию), и вы можете заранее подготовиться к большинству вопросов.

Более того, если у вас будет отличное портфолио и вы будете знать, как показать ценность, которую вы принесли своим клиентам своими дизайнерскими работами (показывая свое портфолио интервьюерам), даже среднего ответа на собеседовании может хватить, чтобы получить эту работу ...

Тем не менее, не стоит недооценивать свою подготовку. Прочтите вопросы еще раз и постарайтесь ответить на каждый из них. Улучшите свое портфолио и попробуйте попрактиковаться в ролевой игре. Как только вы сделаете все это, у вас почти наверняка все получится ... Желаю вам удачи!

стр.S. Не забудьте также прочитать:

  • Как побороть нервы на собеседовании - Стресс может повлиять на ваши ответы и разрушить ваши шансы на успех. Узнайте, как это преодолеть, перед собеседованием.
  • Портфолио работ для собеседования - узнайте, как подготовить подборку своих лучших работ и как использовать его, чтобы показать интервьюерам, какую ценность вы можете принести их команде.
  • Советы по переговорам о заработной плате - Узнайте, как получить максимально возможную зарплату на собеседовании для работы в дизайне интерьера.

Мэтью работает в сфере международного найма с 2008 года. Он помогает соискателям из всех слоев общества в достижении их карьерных целей и в подготовке к собеседованиям. Он является основателем сайта InterviewPenguin.com.

Последние сообщения от Matthew Chulaw (посмотреть все)

,

Вопросы для интервью с дизайнером интерьеров

Вопросы для интервью с дизайнером интерьеров

1. Что вы считаете более важным: функциональность или эстетичность?

Здесь нет правильных ответов. Дизайнеры интерьера должны быть в состоянии найти баланс между потребностями создания как функционального дизайна, который является практичным и интуитивно понятным, так и эстетически привлекательного.

2. Расскажите мне о процессе проектирования. С чего начать?

Кандидаты должны уметь подробно описывать не только свой рабочий процесс проектирования, но и рабочий процесс управления проектами.Они всегда должны начинать с понимания потребностей клиента и подчеркивать свою роль исполнителей чужого видения.

3. Клиенту сложно угодить, он постоянно отвергает ваши идеи. Как вы справляетесь с этой ситуацией?

Этот вопрос проверяет способность кандидата управлять «трудными клиентами». В некоторых случаях неспособность убедить клиента в дизайнерском плане является недостатком в коммуникации, а не в дизайне. Дизайнеры интерьера должны уметь убедить клиента в своем дизайне.

4. Где вы черпаете идеи / вдохновение для новых дизайнов?

Здесь проверяется способность кандидата говорить о видах искусства / СМИ, которые вдохновляют его работу. Кандидаты могут даже сослаться на функциональность как на источник вдохновения для дизайна, тогда как функциональные потребности пространства вдохновляют на творческий дизайн.

5. Опишите случай, когда вы отстали от графика. Как вы поправились?

Управление проектами - важная часть работы. Ищите ответ, демонстрирующий лидерские качества, понимание сложностей управления проектами, а также уроки, извлеченные из кризиса, такие как более эффективное планирование сроков и бюджетов проектов.

.

5 Вопросы и ответы на собеседование с дизайнером интерьеров

Иногда могут возникнуть непредвиденные проблемы. Вы должны знать, что потенциальный кандидат будет надежным в том, как он справится с такими неудачами. Опыт здесь особенно ценен, поскольку люди, которые какое-то время работали в дизайне интерьеров, знают, как преодолеть. Найдите кого-нибудь, у кого есть планы на случай непредвиденных обстоятельств для большинства ситуаций, и узнайте, как они могли преодолевать эти потенциальные проблемы в прошлом.Что искать в ответе:

  • Способность заранее планировать проблемы
  • Гибкость в отношении собственных планов
  • Возможность надежной связи с клиентом

Пример: «Внезапные изменения погоды затруднили проведение одного конкретного ремонта, но после консультации с клиентом я смог принять соответствующие меры, чтобы проект снова сдвинулся с мертвой точки.«

,

Смотрите также