Использование мозаики в интерьере ванной


секреты дизайна интерьера и 75 фото идей

В планировании ремонта ванной комнаты особое внимание необходимо уделить отделочным работам стен и пола. Повышенная влажность, периодические смены температур, возможное механическое воздействие на стены – все эти факторы говорят о необходимости устойчивости облицовочного материала  к вышеперечисленным условиям. Совмещение ванной комнаты с туалетом, что так часто встречается в многоквартирных домах, требует от поверхности простоты в мытье и стойкости к агрессивной химической среде моющих средств. Одним из лучших конструктивных решений данного вопроса будет облицовка стен мозаикой, поскольку этот материал полностью соответствует всем необходимым требованиям.

Мозаика в ванной комнате открывает новые возможности для дизайнера интерьеров

Преимущества мозаики

Кроме своей высокой функциональности и неоспоримой красоты мозаика обладает рядом преимуществ перед остальными облицовочными материалами.

  • Практичность – мозаику очень легко мыть даже после сильных загрязнений.
  • Долговечность – при правильной укладке этот материал прослужит владельцу довольно длительный срок.
  • Устойчивость к перепадам температуры и влажности.
  • Широкий ассортимент товаров даст возможность подобрать мозаику под любой стиль ванной комнаты.
  • Простота облицовки – работа с мозаикой дает возможность оклеивать любые, даже не ровные поверхности, а также дает простор фантазии, позволяя создавать разнообразные орнаменты.
  • Облицовывать можно поверхности из любого материала, будь то бетон, штукатурка или дерево.

Красота мозаичного декора сочетается с его чрезвычайной практичностью

Среди недостатков единственным аспектом выступает цена облицовки, однако при учете амортизации за длительный срок эксплуатации данный недостаток нивелируется и становится скорее преимуществом этого материала.

Мозаика надолго сохранит свою красоту, не смотря на неблагоприятные условия эксплуатации

Безусловно, мозаика является идеальным вариантом для интерьера ванной комнаты благодаря своей практичности, однако не стоит опускать красоту, которую возможно создать благодаря этому материалу. Масса дизайнерских идей создают огромный простор выбора стиля как для совмещенного санузла в маленькой хрущевке, так и для дизайна шикарной ванной комнаты в большом доме.

Декоративные возможности мозаики безграничны

Дизайн ванной комнаты с мозаикой и его особенности

Дизайн ванной с мозаикой начинается с подбора материала. Существует несколько концепций облицовки, среди которых наиболее популярными являются сочетание мозаики с кафельной плиткой и создание орнаментов без участия кафеля.

Мозаика и кафельная плитка созданы друг для друга

Определившись с проектом дизайна помещения необходимо выбрать форму, размер и цвет мозаики. Основные формы плитки – квадрат, прямоугольник, ромб и овал. Как показывает практика, удобнее всего работать с квадратной мозаикой размерами 10*10, 20*20 или 50*50 миллиметров.

Крупная мозаика бежевого цвета составит отличный фон для предметов интерьера ванной комнаты

Орнамент рисунка может быть разнообразным. Можно просто подобрать понравившуюся цветовую гамму в светлых или ярких тонах, имитацию морских узоров, различные панно или орнаменты во всю стену. Если сантехнический узел квартиры совмещен, стоит обозначить разграничение туалета и ванной плавным переходом узора или цветовой гаммы мозаичной плитки.

Этнический орнамент придаст интерьеру ванной национальный колорит

Декоративные мозаичные элементы как “фишка” ванной комнаты

Кроме полной отделки стен мозаикой можно подойти к этому вопросу с фантазией и создать уникальный элемент декора, который станет настоящей изюминкой помещения. Для этого можно создать панно с картиной или фреской, которая может быть, как небольших размеров, так и занимать всю стену. Сюжеты картин могут быть разнообразными, однако наиболее уместно смотрятся варианты с морской тематикой или дикой природой. Важно соблюдать общую стилистику помещения, и в случае создания нескольких панно соблюдать их единое направление. В противном случае стены будут смотреться безвкусно и нелепо.

Из мелкой мозаичной плитки можно сложить красивое панно

Декоративная мозаика позволяет создавать настоящие шедевры

На современной декоративной плитке можно запечатлеть пейзаж

Основные виды мозаики в интерьере ванной комнаты

Огромный ассортимент материала для облицовки не ограничивается цветами и размерами. Современный строительный рынок имеет несколько основных материалов для изготовления мозаичной плитки.

Керамическая плитка

Наиболее распространенный материал в данной отрасли. Широкое распространение он получил благодаря сравнительно невысокой цене, большому ассортименту цветовых решений, практичности в эксплуатации.

Керамическая мозаика имеет самый широкий ассортимент и недорогую цену

Керамическая мозаика с позолотой наполнит ванную комнату металлическим блеском хай-тека

С помощью керамической мозаики можно успешно имитировать природный камень

Стеклянная мозаика

Изготавливается из кварцевого песка путем специальной термической обработки, что придает готовому изделию высокую прочность к механическим воздействиям. Эту плитку также можно использовать для стен и полов, однако перед облицовкой пола важно проверить материал на предмет скольжения. Текстура стекла имеет свойство быть очень скользкой, особенно при контакте с водой. Для стен стеклянная мозаика подходит идеально, придавая интерьеру особый блеск и игру света.

Мозаика из стеклянной плитки разной фактуры дает интересный узор

Древнейший мозаичный материал стекло выглядит очень современно

Мозаика белого и черного цветов хорошо сочетается с серо-белой ванной

Плитка из натурального камня

Подходит для облицовки стен и полов, поскольку обладает исключительными механическими свойствами и не подвержена сколам и царапинам. Для изготовления используются такие камни, как мрамор, яшма, гранит и оникс. Стоимость изделия достаточно высока, однако большая продолжительность службы позволяет окупить цену с лихвой. Даже при прямом попадании солнечного света цветовые качества материала не изменятся на протяжении многих лет.

Посередине кладки из керамической плитки можно сделать полосу из натурального мрамора

Каменная мозаика имеет свою классификацию.

  • Римская мозаика – выполняется из такого камня, как галька. Корни этого искусства берут свое начало в Древнем Риме, объединяя культурное наследие Греции и Византии. Узорами картин, выполненных в этом стиле, может служить множество рисунков, набранных с помощью мелкого природного камня.
  • Флорентийская мозаика. Следующий исторический этап этого облицовочного материала. По исполнению флорентийская мозаика наиболее сложная, поскольку материалом для облицовки становились тонкие распилы природных камней, тщательно подобранные по форме, цвету и текстуре рисунка. Однако наследие этого стиля по-настоящему считается произведением мирового искусства.
  • Русский стиль. Наиболее поздний этап развития мозаики возник на Урале. По своей технологии этот вид является продолжением флорентийского веяния, однако особенностью и отличительной чертой русской мозаики стоит считать оставление внешней фактуры природного камня в естественном состоянии (то есть исключение шлифовки).

Дороговизна мозаики из камня компенсируется эффектным дизайном и долговечностью

Узор стены в душевой кабинке выполнен из каменной мозаики

Технологический процесс укладки мозаики

Мозаика в интерьере ванной своими руками это не только красиво, но и довольно трудоемко. Основная сложность облицовки – подготовка стен до состояния идеально ровной поверхности. Поэтому первым этапом работы является предварительная подготовка. Важно обеспечить не только ровную стену, но и проверить ее на предмет целостности, чтобы исключить отваливание кусков штукатурки.

Нанесите стартовый и финишный слои шпаклевки

Тщательно проверьте и выровняйте стены перед наклеиванием мозаики

После подготовки стены можно начинать оклейку мозаикой. Облицовка осуществляется с помощью клея, марка и свойства которого зависят от выбора мозаичной плитки (универсального решения на все случаи жизни не существует). Облицовка осуществляется снизу стены вверх на предварительно нанесенную клеящую смесь. Клей наносится с помощью зубчатого шпателя, что позволяет обеспечить лучшую сцепку плитки со стеной.

Нанесите клей зубчатым шпателем и начните наклейку с нижнего ряда

Мозаичная плитка может производиться в различном виде, в зависимости от основания, которое может быть бумажным, сетчатым или же отсутствовать. Облицовка своими руками будет гораздо проще с мозаикой, имеющей основание.

Спустя 48 часов, когда клей полностью застынет, можно переходить к затирке швов. Затирка осуществляется специальной строительной смесью, цвет которой зависит от концепции самой композиции. Избыток затирки необходимо убрать влажной тряпкой или губкой спустя 20-30 минут после самого процесса.

Через два дня можно приступать к затирке швов специальной смесью

При недостаточном владении строительными навыками лучше не заниматься самостоятельной облицовкой стен мозаикой. Для того, чтобы качественно использовать дорогостоящий материал лучше не экономить, и обратиться к бригаде специалистов.

Правила и тонкости облицовки, советы специалистов

Существует масса моментов, знакомых только опытным мастерам. Среди основных полезных советов начинающим плиточникам можно выделить следующие.

  • При небольших размерах ванной комнаты не стоит устраивать эксперименты с многообразием цветовых гамм. В этом случае наиболее уместными будут два-три светлых тона, взаимно гармонирующих друг с другом. В случае желания контрастного оформления стоит ограничиться лишь двумя элементами, которые будут строго вливаться в единую концепцию.
  • Для сантехнических узлов малых размеров стоит обратить внимание на мозаику мелких размеров. Такой ход поможет визуально увеличить пространство в комнате;
  • При облицовке орнаментов разных оттенков одной цветовой гаммы (как в случае с морской тематикой) рекомендуется начинать с темных тонов, которые будут внизу стены, постепенно осветляя рисунок к верху.
  • При самостоятельной укладке мозаики рекомендуется использовать полотно исключительно с бумажной или сетчатой подложкой. Россыпная мозаика может доставить непреодолимые трудности мастеру без должного опыта работы в данной сфере.
  • Для оклеивания пола и стен нужно выбирать разные консистенции клеящей смеси. Для пола она должна быть эластичной, а для стен – более вязкой (в противном случае клей будет сползать вниз).
  • Клей нужно накладывать порционно, поскольку нанесение на большие участки приведет к его быстрому высыханию.
  • Из-за чрезмерной влажности ванной комнаты на швах между мозаикой могут образовываться грибок и плесень. Чтобы не допустить данную тенденцию, необходимо проводить плановые (приблизительно раз в полгода) обработки швов специальными химическими средствами. Саму плитку необходимо мыть не реже одного раза в неделю (двух раз в неделю в случае совмещенного сантехнического узла).

Соблюдайте единство цветовой палитры ванной комнаты

Сделайте плавный переход мозаики из одного цвета в другой

В заключение можно отметить, что облицовка ванной комнаты мозаичной плиткой – одно из лучших конструктивных решений. Благодаря своим свойствам данный материал является практичным и долговечным, а огромный ассортимент цветовых гамм и узоров позволит подобрать любой дизайн для больших и малых комнат.

Смотрите видео с примерами мозаики в дизайне ванной:

Смотрите еще 50 фото идей мозаики в ванной:

Использование стекла в старинной мозаике

Деталь лица, Love Mosaic, Линарес, Хаэн, Испания. Автор: FORVM MMX Ясимиенто Аркеологико де Костуло, Линарес, Хаэн на Facebook.

Иногда, глядя на старинные мозаики, я боюсь, что могу взорваться. Их красота, движение, выражения, сцены, узоры, мастерство, древность, все в них трогает меня, но я думаю, что использование стекла в древних мозаиках сильнее всего сжимает мое сердце; эти вызывающие вспышки цвета подтверждают свое присутствие, как рука, поднятая на прощание с палубы парохода, когда корабль отходит.

Фрагмент мозаики Зевса и Ганимеда, Метрополитен, Нью-Йорк. Фото с любезного разрешения www.sedefscorner.com

Эти танцующие, похожие на драгоценности фрагменты проявляются во всевозможных вариациях - от почти случайных украшений и завитков до целых мозаик, где стекло используется как краска на холсте: тонкий, богатый и визуально насыщенный. Но здесь тоже есть загадка: поскольку римляне были известны тем, что копировали рисунки, техники и стили мозаики по всей своей огромной империи, почему не стало больше стеклянных мозаик? Должно быть, все хотели одного.Кто бы не стал? Так почему же у нас так мало примеров, как потрясающая великолепная мозаика на полу с изображением Зевса и Ганимеда с востока современной Турции, которая теперь выставлена ​​в Метрополитен-музее в Нью-Йорке?

Деталь дятла и бабочки, мозаика Зевса и Ганимеда. Фотография с любезного разрешения: www.sedefscorner.com

Эта мозаика второго века настолько технически совершенна и настолько детализирована, что переливается и поет с энергией и визуальным наслаждением.

Деталь ящерицы и стрекозы, мозаика Зевса и Ганимеда.Фото с любезного разрешения: www.sedefscorner.com

Может ли быть так, что стекло того качества, которое необходимо для интенсивного использования, было относительно редким или доступным только в некоторых регионах? Стекло перестало быть предпочтительным материалом не только из-за расходов, потому что в других аспектах их жизни очевидно, что римляне не уклонялись от того, чтобы тратить свои деньги на роскошные украшения и серьезные украшения.

Мозаика Зевса и Ганимеда, Метрополитен-музей, Нью-Йорк. Фото с любезного разрешения: www.sedefscorner.com

Как правило, несмотря на подобные примеры, стекло в древних (довизантийских) мозаиках ограничивается одной или двумя строками, чтобы выделить или выделить какую-либо особенность дизайна. Посмотрите на эти цветные мазки в волосах и вокруг лица этой мозаики с римской виллы Робакаль в Португалии:

Museu da Villa Romana do Robacal, Portugal. Размещено музеем в Facebook.

Или этот цветок из Коринфа, Греция:

Деталь цветка, Коринф, Греция.Фото: Helen Miles Mosaics

Здесь добавлено стекло, чтобы выделить детали растения, но фоновые мозаики выполнены из камня. Оказывается, этот пол размером девять на пять метров необычен по количеству стекла в его составе. Датируемая 2–3 веками нашей эры и найденная недалеко от форума Древнего Коринфа, мозаика использует стекло по краю:

Фрагмент границы, Коринф, Греция. Фото: Helen Miles Mosaics

А в декоративных деталях основного дизайна:

Голова петушка, Коринф, Греция.Фото: Helen Miles Mosaics Петушиные перья, Коринф, Греция. Фото: Helen Miles Mosaics Pears, Коринф, Греция. Фото: Helen Miles Mosaics

Но когда дело доходит до частей пола, которые находились бы под диванами посетителей, мозаика возвращается к более простым материалам:

Мозаичный пол, конец 2 - начало 3 века нашей эры, Коринф, Греция. Фото: Helen Miles Mosaics

Специалисты по древним артефактам часто уделяют много внимания едва заметным остаткам пигмента и призывают нас помнить, что поверхности статуй или храмовой архитектуры когда-то были богато украшены и ярко окрашены.Я хочу схватить их за лацканы и сказать: «Смотри! Посмотри вниз! »- зачем возиться с чешуйчатой ​​чешуей пигмента, чтобы доказать эту точку зрения, когда мозаика является настоящим, блестящим и, самое главное, дошедшим до нас свидетельством любви римлян к цвету?

Деталь мозаики Диониса, Кельн, Германия. Фото: www.commons.wikimedia.org

Что касается цветовых предпочтений, то чаще всего используются синий и зеленый, но, как мы видим из мозаики Зевса и Ганимеда выше, римляне понимали, как использовать весь спектр ярких цветов.В мозаике, в которой используется меньше стекла, материал зарезервирован для таких деталей, как павлиньи перья и текущая вода, где отражающие свойства стекла были бы наиболее эффективными:

Павлиньи перья, Гераклея Линцестида, Македония. Фото: Helen Miles Mosaics

И оперение птиц в целом тоже часто изображают в стекле:

Утка со стеклянной деталью, Дельфы, Греция. Фото: Helen Miles Mosaics

Но и другие детали можно увидеть в стекле:

Мужчина несет корзину с фруктами, Дельфы, Греция.Фотография: Helen Miles Mosaics.

Стекло в старинных мозаиках часто используется неправильно. Его можно добавить в одну часть мозаичной композиции, а затем пропустить в другой - почему, например, создатели мозаики выше решили выделить то, что, как я предполагаю, является дыней на блюде, а не другим фруктом? Было ли это потому, что дизайнер стремился к реализму, а зеленое стекло - это лучшее, что вы можете сделать для правильного цвета? Или, как я думаю, более вероятно, что это стекло - или, по крайней мере, тот вид стекла, который был достаточно твердым для использования в полах, - был настолько желанным товаром, что его добавили в качестве украшения, усиливая воспринимаемую изысканность комиссаром этажа, даже если цельностеклянный пол был недостижим?

Bird, Измир, Турция.Фото: http://www.hurriyetdailynews.com

Как и следовало ожидать, бывают исключения. Возьмите мозаику Диониса в III веке нашей эры в римско-германском музее Кельна, в которой стекло последовательно и эффективно используется, чтобы привлечь внимание к конкретным деталям рисунка - складкам ткани, урне в обрамлении птиц или крыльям Эро, когда он едет. лев:

Деталь мозаики Диониса, Кельн, Германия. Фото: www.commons.wikimedia.org Деталь мозаики Диониса, Кельн, Германия.Фото: www.commons.wikimedia.org Деталь мозаики Диониса, Кельн, Германия. Фото: www.commons.wikimedia.org

Хотя, как правило, использование стекла было ограниченным, есть три места (о которых я знаю), помимо мозаики Зевса и Ганимеда, где стекло широко используется: во-первых, ярко окрашенная настенные мозаики Геркуланума, города-побратима Помпеи, который также был погребен под пеплом извержения Везувия:

Стеклянная мозаика, Геркуланум. Нептун и Афродита.

Во-вторых, мозаика пола, которая когда-то принадлежала римской бане, недавно обнаруженной в древнем городе Плотинополис на северо-востоке Греции.Здесь вся поверхность, на которой до сих пор ведутся раскопки, покрыта стеклянными мозаиками, включая бордюры. Мало того, что такое количество стекла в старинной напольной мозаике является чрезвычайно редким, необычным является и то, что само стекло относительно невредимо.

Мозаика в римских банях, Плотинополис, Греция.

В-третьих, это потрясающие панно с границы мозаики «Охота на кабана» IV века нашей эры, которые выставлены в Национальном музее римского искусства в Мериде, Испания. Они не только игнорируют ограниченное использование стекла в древних правилах мозаики, но и делают это самым удивительным образом - используя то, что выглядит как стекло на заднем плане.[Извинения за невозможность определить источник фотографий]

Фрагмент мозаики "Охота на кабана", Национальный музей римского искусства, Мерида, Испания. Фрагмент мозаики "Охота на кабана", Национальный музей римского искусства, Мерида, Испания.

Также возможно, что в целом стекло не использовалось широко, потому что создатели мозаики интуитивно понимали, что этот материал, хотя и блестящий на вид, не прослужит так долго, если подвергнуть его интенсивному использованию. Присмотревшись к древним мозаикам поближе, можно увидеть, что участки, на которых когда-то были стеклянные мозаики, часто повреждены сильнее, чем участки, где использовались камни.

Деталь мозаики павлина, Гераклея Линкестида, Македония. Фото: Helen Miles Mosaics Голова павлина, Дельфы, Греция. Фото: Helen Miles Mosaics

Может быть, также существует так мало примеров древних мозаик с большим количеством стеклянных мозаик, потому что их красота сделала их естественной мишенью? Им восхищались, завидовали и желали как во время создания, так и на протяжении веков, было бы соблазнительно вырезать цветные части или попытаться вырезать кусок задолго до того, как были изобретены методы подъема мозаики или музеи были готовы платить за неповрежденные появились артефакты.Таким образом, выживают в основном только те мозаики, которые имеют самую легкую посыпку.

.

Используйте мозаику в предложении

Фразы

Меню
  • Словарь
  • Тезаурус
  • Примеры
  • Фразы
  • Цитаты
  • Ссылка
  • испанский
.

Восемь простых шагов для создания мозаики большего размера на сетке

Деталь фарфора мозаики рыб. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

Часть II поста из 2 частей о создании мозаики на сетке.

Позвольте мне вспомнить февраль 2014 года, когда я написал пошаговое руководство по созданию мозаики на сетке. В то время я был полон радостей, связанных с сеткой, и два года спустя я все еще полон энтузиазма по поводу этого метода. Мне нравится его универсальность, легкость и то, как он решает проблему создания мозаики для далеких мест, труднодоступных мест или неудобных поверхностей.Он обладает всеми преимуществами метода обратной подачи бумаги без недостатков работы в обратном направлении.

Укладка мозаики пола без подметания. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics.

В исходном сообщении в блоге описан метод создания небольшой мозаики, а теперь пришло время подумать о больших мозаиках на сетке . В течение нескольких месяцев несколько человек (которым я бесконечно благодарен) написали комментарии в ответ на сообщение, и очевидно, что людям интересен метод, но первый пост не идет достаточно далеко - так что этот пост о более крупных мозаиках on Mesh предназначен для всех тех мастеров мозаики, которые готовы взяться за более крупные и амбициозные проекты.

Рыбная мозаика на сетке, разрезанная на панели для транспортировки. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

Позвольте мне начать с определения того, что я имею в виду под большими мозаиками на сетке. Когда придет время укладывать мозаику, вы должны быть уверены, что у вас будут простые в обращении части, которые не будут слишком неприятными. Процесс фиксации мозаики на сетке в нужное положение во многом такой же, как и при укладке плитки в ванной комнате. В качестве приблизительного ориентира я стремлюсь к деталям, которые имеют размер не намного больше, чем размер экрана ноутбука , хотя они могут быть длиннее и тоньше . Есть много исключений из этого, и все действительно зависит от пространства, которое будет заполнять мозаика, и доступа к нему. Мозаика с рыбками выше была сделана для стены ванной комнаты без неудобных углов или других препятствий для установки, поэтому ее можно было сделать более крупными и длинными частями, которые все еще можно было легко удерживать одним человеком и устанавливать на место.

Укладка мозаики на сетку в садовой выемке. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

Восемь простых шагов для создания больших мозаик на сетке.

Первое, о чем нужно подумать, когда вы делаете большую мозаику на сетке, - это то, где вы собираетесь сделать перерывы в своем дизайне. В зависимости от размера мозаики вы будете либо делать ее целиком и разрезать для транспортировки и установки (как это было в случае с этой черно-белой мозаикой с птицами ниже), либо, если мозаика очень большая, а пространство вашей студии нет (как в случае с рыбным фартуком), тогда вы будете делать мозаику из кусочков, которые затем будут соединены вместе на месте.После того, как мозаика будет установлена, линии излома станут невидимыми, так как они будут неотъемлемой частью залитых швов.

Мозаика на сетке с нанесенными линиями разреза. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

По возможности разделите мозаику в соответствии с ее дизайном. Другими словами, старайтесь не пересекать «волокна» мозаики. Полученные мозаичные панели неизбежно будут разных размеров и странной формы, но кусочки обычного размера - это не то, к чему вы стремитесь. Учитывая, что мозаика в этой мозаике «Несметанный пол» проходит горизонтально, разрезать слева направо было легко.Чтобы разделить мозаику дальше, мне также нужно было разрезать ее сверху вниз, поэтому я старался придерживаться внешней линии рыбы и стаканов, чтобы разрывы следовали тем же линиям, что и андаменто.

Постарайтесь, чтобы линии разрыва следовали естественным линиям андаменто. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics После установки линии разрыва больше не видны. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

Мозаика, которую я буду использовать для иллюстрации этого урока, представляет собой всплеск на тему рыбы, который я недавно сделал для кухни в Вашингтоне, округ Колумбия.Основное требование заключалось в том, чтобы на фартуке был окотопус, созданный на основе 3500-летней минойской вазы (ниже), которая выставлена ​​в Афинском археологическом музее. Мозаика размером 3,8 на 0,5 метра состояла из 25 частей. В этом уроке предполагается, что мозаика, которую вы создаете, больше, чем ваша рабочая область, и поэтому ее необходимо разрезать на части, прежде чем вы начнете работу.

Минойский горшок с изображением осьминога, Афинский археологический музей, Греция.

Шаг первый

Сначала спроектируйте мозаику и сделайте шаблон нужного размера.Затем решите, где будут перерывы, и отметьте их на своем шаблоне. Убедитесь, что они хорошо видны, так как они понадобятся вам в качестве руководства после того, как вы наложите липкую пленку и сетку на дизайн (см. Создание мозаики на сетке, часть I: http://helenmilesmosaics.org/mosaic-tutorials/making -а-мозаика-на-сетке /).

Нарисуйте линии разрыва на мозаике. Фото и дизайн: @Helen Miles Mosaics

Step Two

Нарежьте шаблон на подходящий размер. Вероятно, вы сможете работать как минимум с двумя панелями одновременно.

Работа с двумя панелями бок о бок. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

Если я работаю над двумя смежными панелями, которые достаточно малы, чтобы не требовать предварительной резки, я обычно оставлял немного более широкие промежутки между мозаиками вдоль отмеченных линий разрыва. Они становятся невидимыми после установки мозаики. Однако это , не обязательно , если у вас есть разумный зазор между тессерами, и я больше не беспокоюсь.

Незначительно более широкие промежутки между мозаиками по линиям разрыва.Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

Step Three

Когда вы переходите к следующей панели, полезно положить готовую рядом с ней, чтобы убедиться, что вы сохраняете поток андаменто. Я отмечаю направление потока на новом шаблоне и проверяю его в процессе работы.

Положите законченную панель рядом с новой, чтобы можно было отметить направление андаменто. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

Step Four

Когда вы закончите мозаику, самое время разрезать ее на более мелкие кусочки в соответствии с вашими потребностями.

Стрелками показана линия разрыва между двумя панелями, где будет разрезана мозаика. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

Step Five

Не забывайте снимать подкладку из пищевой пленки, когда снимаете панели с подложки.

Не забывайте снимать пластиковую подложку при переворачивании мозаики. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

Step Six

Теперь вы готовы выложить готовую мозаику и проверить, как она выглядит.

Вся панель, правая сторона. Фото и мозаика: @Helen MIles Mosaics Левая рука и центральные панели. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

В некоторых случаях линии разрыва не переходили в поток андаменто и оставались видимыми. Еще одним большим преимуществом метода сетки является то, что отдельные мозаики можно легко удалить и вернуть на место, поэтому я «сшил» смежные панели вместе (см. Ниже), чтобы стыки не привлекали внимание.

«Сшивание» двух панелей путем случайной укладки более длинных мозаик поперек точки излома.Фото и мозаика: @ Helen Miles Mosaics

Step Seven

Если ваша мозаика состоит из большого количества панелей, обязательно пронумеруйте их и составьте план порядка, когда мозаика будет выложена при повторной сборке на месте.

Нумерация панелей и нанесение номеров на плане, чтобы мозаику можно было легко собрать заново. Фото и мозаика: @Helen Miles Mosaics

Step Eight

Теперь ваша мозаика готова к укладке и транспортировке в новый дом.

Укладка мозаичных панно, готовых к транспортировке.Фото: @Helen Miles Mosaics

_______________________________________________________________________________________________________

Если вы пропустили ссылки выше, то вот как вы перейдете к первой части этого сообщения:

Изготовление мозаики на сетке - пошагово

А вот пост о том, как установить мозаику на сетку:

Установка мозаики обратно за семь простых шагов.

_______________________________________________________________________________________________________

Я желаю вам всяческих успехов в создании мозаики на сетке и хотел бы услышать, как вы справляетесь с этим методом, поэтому, пожалуйста, присылайте мне свои мнения, фотографии и комментарии, так как было бы здорово сделать следующий пост, показывающий работу читателей.🙂

.

Обычный дом с массивными мозаичными интерьерами продается за 179 900 долларов

Обычный дом с массивными мозаичными интерьерами продается за 179 900 долларов и даже с собственным тики-баром.

  • Жилой дом с тремя спальнями и двумя с половиной ванными комнатами недалеко от Западного Хьюстона продается за 179 000 долларов
  • Построенный в 1999 году, первоначальный владелец поспешил заполнить каждую стену, щель и половую плитку дома площадью 1894 квадратных фута произведениями искусства. мозаичный шедевр '
  • Кухня дома украшена еще большим количеством произведений искусства и укомплектована всей новой бытовой техникой - плитой, холодильником и рубиново-красной стиральной машиной и сушилкой.
  • 4006 Timber Falls Court имеет очень непривлекательный, но причудливый внешний вид. из кирпича, что делает его главным элементом декоративный интерьер.

Мэтью Райт для Dailymail.com

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Дом в Хьюстоне, когда-то принадлежавший местному художнику и наполненный бесконечными творческими визуальными эффектами, продается по цене чуть менее 200000 долларов.

Обитель с тремя спальнями и двумя с половиной ванными комнатами находится сразу за Западным Хьюстоном, занимает площадь около 1894 квадратных футов и продается по цене 179 900 долларов.

Он был построен в 1999 году, и первоначальный владелец поспешил заполнить каждую стену, щель и плитку пола произведениями искусства.

«Она деловая женщина, которая днем ​​была очень консервативна. «Она приходила домой и собирала мозаику ночью», - объяснила KHOU 11 Эми Колфлат, риэлтор по недвижимости.

Жилой дом с тремя спальнями и двумя с половиной ванными комнатами недалеко от Западного Хьюстона продается за 179 000 долларов

Построенный в 1999 году, первоначальный владелец быстро заполнил каждую стену, щель и напольную плитку

.

Смотрите также