Использование обоев в интерьере


идеи и рекомендации по выбору расцветки, реальные фото

Современные обои в интерьере квартиры фото дизайна – реальные примеры того, как меняется интерьер в зависимости от вида отделки. Огромное разнообразие видов, разновидностей, позволяет легко и быстро оформить квартиру мечты. Оклейка обоями – простой, дешевый способ ремонта любой комнаты.

Основные особенности использования обоев в интерьере квартиры

При поклейке любых обоев важно учитывать, что клеят их «внахлест» от окна к дальней стене – так стыки не отбрасывают тень. При наклеивании от центра стенки соблюдается симметрия, что наиболее важно, если рисунок крупный. Поклейка «встык» требует предельной точности, идеально ровных стен.

Обои для стен самый простой и один из самых эффектных вариантов оформления внутренней части дома.

Чем просторнее комната, тем более крупный рисунок на обоях допустим. В больших помещениях разрешается поклеить несколько видов сочетающихся друг с другом полотен. Яркими фотообоями оформляют лишь одну стенку, желательно – полностью свободную, вблизи которой нет мебели, декора.

В однокомнатной

Лучшие обои для однокомнатной квартиры выбираются, исходя из ее ориентации в пространстве. Когда окна узкие и выходят на север, покрытие приобретается глянцевое, светлое, теплого оттенка. Если же окошки большие, выходящие на юг. То допустимы сравнительно темные обои холодных расцветок.

Среди огромного выбора цветов, фактур и различных эффектов можно найти именно то, что будет отражать интересы и настроение хозяев дома.

В квартире-студии

Дизайн подходящих обоев в квартиру-студию, на фото зависит от площади помещения. Тесная квартирка оклеивается светлыми, теплыми, однотонными полотнами, более просторная – изделиями с крупным рисунком.

Возможность окрашивания и комбинирования различных материалов позволяет создать совершенно уникальный дизайн.

В «двушке», «трешке», многокомнатной

Когда в квартире две и более комнаты, их украшают абсолютно по-разному. В каждое помещение приобретаются различные по колеру, дизайну, фактуре покрытия. Не менее популярный вариант – все жилище выдержано в едином стиле, стенки в нем имеют схожее оформление, но отличаются по цвету.

Обои – самый распространенный способ отделки для стен в жилых помещениях.

Виды для оформления интерьера

Фото интерьеров с обоями в обычных квартирах – это огромное разнообразие фактур, материалов, узоров. Существуют бумажные и флизелиновые, из ткани или стекловолокна, жидкие и бамбуковые, виниловые и пробковые, акриловые и магнитные.

Бумажные

Бывают кашированными, симплексными, дуплексными. Обычно их клеят в жилых комнатах. Существуют устойчивые к влажности пенообои, способные замаскировать мелкие дефекты стен.

Бюджетный тип отделки для стен с большим выбором цветов и узоров.

Флизелиновые

Данный материал весьма прочен, воздухопроницаем, отлично выглядит в любом помещении. Покрытие легко скрывает небольшие трещины, неровности.

Виниловые

Винил не боится воды, обычно имеет характерный блеск. Их допустимо применять для оклейки ванной, туалета, рабочей зоны кухни.

Популярный вид обоев для стен отличается долговечностью и прочностью.

Фотообои

Самая красивая разновидность покрытия. Печатаются на специальном принтере, наиболее популярны варианты с 3Д-картинками.

Тканевые

Текстильно-бумажный материал имеет интересную фактуру ткани, кружева. Главный недостаток – качественная поклейка возможна лишь на хорошо выровненную стенку.

Материал имеет основу и верхнее текстильное покрытие, которое может быть из разной материи.

Стеклообои

В основе – тканый материал с добавлением тончайших стеклонитей. Покрытие выходит прочным, пожаробезопасным, его допустимо окрашивать.

Бамбуковые

Полностью натуральный, но дорогой материал. Смотрится эффектно, имеет неповторимый рисунок, подходит для декора экологического, этнического интерьера.

Материалы, в первую очередь, экологичные, устойчивые к перепадам влажности и температуры.

Жидкие

Имеют вид сухой смеси, разведенной водой. Наносится шпателем, примерно как штукатурка, не образуя швов.

Модные решения, сочетания цветовой гаммы обоев с интерьером пола, потолка в квартире

По правилам дизайна, пол делается самым темным, создавая хорошую опору для ног человека, мебели. Колер стен предпочитается на два-три тона светлее, а потолок – максимально светлый.

Светлые тона

Светлые полотна предпочтительны для тесных, северных, северо-западных комнат. Наиболее популярные двухцветные сочетания:

  • белоснежный с серым;
  • кремовый с желто-оранжевым;
  • лососевый с персиковым;
  • лаймовый с оливковым;
  • синевато-белый с небесно-голубым.

В строительных магазинах представлено невероятное разнообразие цветов, фактур и материалов.

Совет: теплые, светлые варианты способны слегка расширить помещение.

Темные тона

Темные варианты подойдут для просторных квартир, с окнами на юг, так как зрительно уменьшают пространство. Наилучшие сочетания:

  • изумрудный с лазурным;
  • иссиня-черный с бордовым;
  • лилово-синий со стальным;
  • черно-коричневый с графитово-серым;
  • терракотовый с хромово-зеленым.

Большой ассортимент позволяет подобрать идеальный вариант с учетом особенностей квартиры.

Оформление дизайна стен в интерьере разных комнат

Подходящие обои для современной студии – однотонные. В квартире, где стеной отделен лишь санузел, используют один основной вид покрытия, дополняя его небольшими акцентными пятнами.

Гостиная

Обои для зала – роскошные, качественные, оригинальные. Гостиная обычно самая большая комната в доме, потому допустим крупный рисунок. В зале, совмещенном с кухней, производится зонирование при помощи настенного покрытия, дополняющего разграничение мебелью.

Зал может быть отделан как одним типом обоев, так и разными материалами.

Спальня

Для спальни предпочтительна спокойная цветовая гамма. Напротив спального места допустимо расположить 3Д-фотообои на природную тематику.

Отделка спальни может быть выполнена разными способами: фотообоями, полностью в одном цвете, выделяя спальную зону.

Прихожая

В коридор приобретаются износостойкие, моющиеся, немаркие варианты покрытия. Они должны хорошо сочетаться с оформлением дверей, ведущих из прихожей в комнаты.

Для стен прихожей закрытого типа или со слабым освещением стоит использовать светлый цвет обоев.

Кухня

Кухонное оформление – водостойкое, яркое, выполненное в «аппетитных» тонах. Оптимально подойдет кофейная тематика, изображения фруктов, ягод, овощей.

Цвет стен должен сочетаться с кухонным гарнитуром, это могут быть гармонирующие оттенки или схожий цвет в элементах.

Детская

В детскую клеят обои под покраску либо моющиеся, так как дети часто рисуют на стенах. Подходящее оформление – герои мультфильмов, сказок, плюшевые мишки, зайцы, котики.

В комнате ребенка удачной идеей будут фотообои, варианты с игривыми картинками или просто разного цвета.

Кабинет

Декор стен – максимально строгий, нейтральный, ненавязчивый. Ничто не должно отвлекать работающего за компьютером или письменным столом от важных дел.

Рисунок не должен быть отвлекающим или вызывающим, простого орнамента будет достаточно.

Модные, современные стили интерьера, сочетающиеся с обоями на стенах

На фото оригинальные и красивые обои на стены в квартире подбираются под определенный интерьер. Такое покрытие уместно для авангарда и классики, барокко и ампира, лофта и кантри, этнического и хай-тека, прованса и китайского стилей.

Классический стиль

Классический интерьер оклеивается обоями, имитирующими рисунок мрамора, допустимы изображения колонн, арок. Популярностью пользуются замысловатые растительные узоры, вензеля, прорисованные золотистой краской, вертикальные линии, имитация бархата. Подходящие тона – кремовый, умеренно-оливковый, терракотово-серый, темно-желтый.

Рисунок может быть различным, например дамаск, вензеля, полосы, цветочный или растительный орнамент.

Прованс

Стиль «французской деревни» – это мелкие цветочные принты, молочно-белый, карамельно-желтый, кукурузно-зеленоватый оттенки. Подойдут полотна, на которых прорисованы трещинки, щербинки, паутина, а также имитирующие текстуру светлой древесины. Интересно смотрятся фотообои, изображающие лавандовые поля, подсолнухи, утреннюю деревню с домашними птицами.

Для стен используются светлые обои с неброским цветочным или растительным узором.

Лофт

«Чердачный» дизайн предполагает рисунок кладки из кирпича – так оформляют одну-две стены. Фактура штукатурки, темного дерева также подходит, как и имитация керамической плитки. Одну стенку украшают 3Д-фотообоями с урбанистическим пейзажем, изображением старинного паровоза, ретро-автомобиля. Подходящие цвета – свинцовый, кирпично-красный, серебристо-серый, бронзовый.

В интерьере будут гармонично смотреться обои для стен с имитацией бетона, кирпича, штукатурки или дерева, цветовая палитра приближена к оттенкам материалов.

Шебби-шик

Данная стилистика дословно характеризуется как «потертый шик». Для нее характерны однотонные материалы, так как мебель и декор здесь фактурные, объемные, изобилующие деталями. Единственный вариант настенного декора – реалистичное изображение лепного камина. Стенки часто имитируют фактуру мешковины, реже – тонкое кружево. Подходящие расцветки – кремово-белая, абрикосовая, бежевая, чертополоховая.

В дизайне используются пастельные оттенки, налет старины и натуральные материалы.

Барокко

Стены оформляются золотисто-желтым, карамельным, горчично-зеленоватым, блестяще-рыжим, бордовым, кофейным колером. Допустима правдоподобная имитация фактуры ценных пород древесины – мореного дуба, венге, вишни, палисандра, карельской березы, зебрано. Так как мебель в стилистике барокко обильно украшена резьбой, а в комнатах много изящного, в том числе лепного, декора, то покрытие выполняется однотонным.

Стены украшают вензеля, дамаск и витиеватые растительные узоры.

Комбинирование обоев в дизайне, интерьере комнаты

На фото любой дизайн обоев в однокомнатную квартиру отлично сочетается с другими материалами, элементами. Важно лишь грамотно подобрать расцветку, фактуру, походящий рисунок.

Совет: при компановке с фотообоями, последние выполняют роль акцента.

Со шпаклевкой на стенах

Со штукатуркой часто сочетают текстильные полотна, фотообои. Это наилучший вариант оформления лофт-интерьеров, стилистики брутал, индастирал, техно и даже классики.

Существует масса вариантов оформления комнаты при помощи обычных обоев и декоративной штукатурки.

С мебелью

Обычно покрытие стен резко контрастирует с предметами меблировки, создавая для нее подходящий фон. Когда мебель светлая и не имеет каких-либо мелких деталей, рисунка, фоновое покрытие делается пестрым либо с градиентным переливом. Для многоцветных диванов, шкафов, гарнитуров и прочего, фон выполняют однотонным.

Рисунки и узоры должны отражать стилистическую задумку в интерьере.

С несколькими видами обоев

В одной комнате применяют два, реже – три вида обоев одновременно. При этом один вид полотен оформлен крупным рисунком, другой – мелким, третий – однотонный. Излишней пестроты лучше избегать.

С цветом пола, потолка

Специалисты рекомендуют самым светлым делать потолок, наиболее темным – пол. Колер стен предпочтителен на два тона светлее пола, но немного темнее потолка либо в тон с последним. Чрезмерно темные варианты зрительно сужают пространство.

Цветочная тематика, с рисунком птиц – универсальный вариант, он подходит для многих стилей.

Примеры зонирования пространства с помощью обоев на стенах

По зонированию помещений, специалисты дают следующие рекомендации:

  • меньшую зону оклеивают светлым материалом, большую – темным;
  • не желательно использовать более двух-трех видов обоев в одной комнате;
  • цветом выделяют угол, одну стену, несколько мест;
  • сочетание горизонтальных, вертикальных полос также допустимо.

Обои в полоску могут оформить многие направления, от классики, до элементов модерна.

Заключение

Красивые обои в интерьере современной квартиры выглядят очень по-разному. Маленькая комнатка декорируется иначе, чем просторная. Стильный комнатный декор, выполненный при помощи такого покрытия, требует минимальных денежных вложений, трудозатрат, времени. Лучшие, новые образцы дизайнерских полотен, интересные, модные идеи поклейки, легко найти в каталогах фирм, на интернет-сайтах.

ВИДЕО: Комбинирование обоев в интерьере квартиры.

50 вариантов дизайна обоев в интерьере квартиры:

различных стилей и типов обоев

Картины - стили и виды обоев

Подкладочная бумага

Это однослойная обычная бумага, используемая для хорошей подготовки поверхности. Выравнивает пористость поверхности и укрепляет основу.

Предварительно наклеенная бумага

На предварительно приклеенную или готовую бумагу в процессе производства наносится слой клея. Клей повторно активируется для нанесения, пропуская его через воду в кювете перед повешением.

Симплекс

Простая подвеска на стену. Бумага одной толщины с нанесенным рисунком на лицевой стороне.

Винил

Это чистый винил, ламинированный на бумажную или льняную основу. Его можно использовать где угодно, и он хорошо подходит для областей обслуживания, поскольку его можно мыть и легко чистить.

Виниловое покрытие

Бумага с виниловым или акриловым покрытием на лицо. Любой тип отделки чрезвычайно износостойкий.

Дуплекс

Два листа бумаги, склеенные или ламинированные вместе.

Анаглипта

Это двусторонняя бумага с очень сильным тиснением. (Из греческой Ana Relief Glypta Cameo). Его необходимо красить после того, как повесить, и его можно использовать как на стенах, так и на потолке. Не рекомендуется использовать в зонах обслуживания.

Анаглипта Обои

Металлик

Также называемая фольгой, эта бумага имеет большой процент металла на поверхности, в грунтованную бумагу можно добавлять преимущественно алюминий или порошковые металлы.

Обои металлик

Тисненая

Дизайнерская сторона бумаги приподнята, а обратная сторона полая.

Гессен

Плотно сплетенный гессиан (конопля или джут) приклеен к плотной бумажной основе.

Ткань для травы

Изготовлен из волокон жимолости, прикрепленных к бумажной основе.

Печатные документы

Есть две формы: измельченная и целлюлозная. Перед печатью на грунтованную бумагу наносят краску.Мякоть - это то место, где рисунок печатается прямо на бумаге естественного цвета. Некоторые декоративные материалы для грунтовки, которые будут позже.

Стая

Создает ощущение роскошного бархата. Его изготавливают путем напыления порошкового шелка, шерсти или ворса на липкую поверхность бумаги с рисунком, создавая эффект ворса и снова в моде после долгого перерыва.

Ситец

Выкройки имитируют формы хлопкового ситца.

Jaspe

Печатные линейные прожилки смешанных цветов.

Атлас

Блеск достигается за счет полировки или глазурования земли перед нанесением на нее рисунка.

Сатинет

Блеск достигается добавлением слюды в землю.

Муар

Они имеют атласную или атласную основу и имеют мелко выгравированное тиснение.

Гравюра

Рисунок этой бумаги наносится на поверхность валиками; фотографический процесс произвел узор.

Фреска

Изображают сцену или пейзаж. Их часто делают разной длины.

Статьи на следующей странице - Современные настенные приспособления и клеи

Дефекты настенного крепления

Нравится:

Нравится Загрузка ...

,

Обои | дизайн интерьера | Britannica

Обои , декоративное и утилитарное покрытие для стен из длинных листов бумаги, на которые нанесены трафареты, раскрашены или напечатаны абстрактные или повествовательные рисунки. Обои появились вскоре после появления бумажного производства в Европе во второй половине 15 века. Хотя часто предполагается, что обои изобрели китайцы, нет никаких доказательств того, что они широко использовались в Азии раньше, чем в то время, когда они появились в Европе.Самые ранние обои в Англии и Франции были расписаны вручную или по трафарету. В течение 17 века декоративные техники также включали блочную печать и флокирование - процесс, при котором порошковая шерсть или металлические порошки были разбросаны по бумаге, на которой рисунок был нарисован с помощью медленно сохнущего клея или лака. Самый старый из существующих образцов флокированных обоев происходит из Вустера и был создан примерно в 1680 году.

Современные флокированные обои были расписаны китайской бумагой, которая впервые начала поступать в Европу в конце 17 века.Обычно называемые индийскими бумагами, они производились специально для европейского рынка. Отсутствие повторения или повторяющегося дизайна, создаваемого при наложении отдельных листов на стене, а также изученное несходство деталей между одной длиной и другой придали им уникальное качество, которое высоко ценилось. Европейские копии, изготовленные на гравированных пластинах или ксилографиях, с нанесением цвета вручную или по трафарету, обычно уступали оригиналам. Из-за их красоты и дороговизны было сохранено большое количество оригинальных китайских бумаг, а прекрасные образцы можно увидеть в монастыре Ностелл, Северный Йоркшир, и аббатстве Уобурн, Бедфордшир.

В 18 веке производство обоев значительно превзошло ожидания первых производителей. С самого начала обои рассматривались как заменитель гобелена, окрашенной ткани, кожи и деревянных панелей, а первые обои ценились за то, что они так умно и недорого имитировали внешний вид более дорогих драпировок. Однако более поздний дизайн выразил декоративные возможности, присущие самой среде. Во Франции и Англии стали доступны новые и разнообразные стили - ситцевые узоры, атласная основа и полосы, и это лишь некоторые из них, - а технический прогресс сделал обои более доступными.В 1785 году Кристоф-Филипп Оберкампф изобрел первую машину для печати обоев, а вскоре после этого Луи Робер разработал процесс производства бесконечных рулонов.

Французское превосходство в дизайне и исполнении достигло апогея в начале XIX века благодаря флокированной бумаге и бумаге цвета темперы Жана-Батиста Ревейона и панорамным украшениям Жозефа Дюфура. К этому времени во французских обоях использовался не только дизайн paysage (сельский пейзаж), но и имитировались архитектурные формы, такие как лепнина, колонны и капители, а также сюжетные темы, которые требовали особого опыта в подвешивании, чтобы точно соответствовать сценам.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Успехи в производстве и дизайне английских обоев достигли апогея в середине 19 века. Обои с машинной печатью впервые появились в 1840 году в одной из типографий в Ланкашире и, благодаря работе Уильяма Морриса и Движения искусств и ремесел, произвели революцию в дизайне обоев. Рисунки Морриса для медиума, впервые появившиеся в 1862 году, характеризовались плоскими, стилизованными, натуралистическими узорами и богатыми приглушенными цветами.Однако его работа и прогрессивные разработки Уолтера Крейна сосуществовали с более традиционным вкусом, выраженным в работах A.W.N. Пугин, Оуэн Джонс и Джеймс Хантингтон, разработавшие обои в стилях готика и рококо еще в 1860-х годах.

За следующие 100 лет в обойной промышленности было сделано несколько сдвигов. Однако 1950-е и 60-е годы принесли больше изменений в дизайне и производстве обоев, чем любой предыдущий период. Новые процессы позволили дизайнерам украсить обои фотопечатью, а для более традиционных методов трафаретной печати и ксилографии были разработаны высокоскоростные методы.Индустрия обоев идет в ногу с современными тенденциями в дизайне, производя бумагу, которая варьируется от репродукций оригинальных дизайнов Уильяма Морриса до тех, которые отражают последние тенденции изобразительного искусства. Повышение долговечности обоев и улучшение ухода за ними было достигнуто за счет использования пластиковых покрытий.

.

Исторические обои: Если бы стены могли говорить

Краткая история обоев в домашнем декоре

Осведомленность о широком использовании обоев в домашнем декоре в США с 18 по середину 20 веков за последние десятилетия резко возросла.

Стили и мода обоев, а также то, как они использовались для внутренней отделки, менялись от века к веку и от десятилетия к десятилетию, но интерес к стилям прошлого уже давно стал определяющим фактором при разработке и производстве обоев.

Обои «Возрождение готики», популярные в домашнем декоре 1830–1840-х годов, например, были созданы на основе архитектурных обоев 1760–1770-х годов. Даже Уильям Моррис, которому часто приписывают изобретение обоев как искусства в конце 1800-х годов, использовал мотивы и узоры из средневековых рукописей, трав 16 века и рисунки эпохи Возрождения.

Сегодня почти каждый производитель обоев предлагает традиционные и даже репродуктивные узоры, но качество и подлинность сильно различаются.Если вы знакомы с историческими вариациями рисунков обоев, способов производства, популярности и использования, вы сможете лучше решить, какая бумага наиболее исторически подходит для вашего исторического дома.

Обои на протяжении всей истории

Введение

Отделка стен восходит к самым ранним наскальным рисункам. На стенах и окнах люди использовали кожу и ткань, чтобы защитить их от сквозняков и того небольшого количества тепла, которое было в них на протяжении веков.К средним векам богатые использовали для этой цели в своих замках и дворцах сложные гобелены.

Некоторые историки считают, что обои были введены как менее дорогая замена гобеленам, но мы считаем это утверждение сомнительным по трем причинам.

Во-первых, маловероятно, что бумага, даже на льняной основе, как это было в ее ранних версиях, могла бы служить так же хорошо, как тяжелые гобелены для защиты от сквозняков.

Во-вторых, в заявлении игнорируется тот факт, что китайцы наклеили декоративную рисовую бумагу на свои стены еще в 200 г. до н.э. и разработали цветную блочную печать до V века, примерно на тысячу лет раньше европейской практики.Арабы научились блокировать печатную бумагу у китайцев, и это умение быстро распространилось по Ближнему Востоку задолго до того, как достигло Европы.

В-третьих, обои не стали очень популярными в Англии, пока отлучение Генриха VIII от католической церкви не привело к падению торговли с католической Европой. Не имея возможности импортировать гобелены и не имея ни одного производителя гобеленов в Англии, английское дворянство и аристократия обратились к использованию обоев для украшения своих жилых помещений.

Ранние годы до 1600-х годов

Ранние годы

Самая ранняя известная запись обоев в западном мире относится к 1481 году, когда король Франции Людовик XI поручил Жану Бурдишону нарисовать 50 рулонов бумаги с ангелами на синем фоне. фон, чтобы он мог брать свои настенные украшения с собой, когда переходил из одного замка в другой.К сожалению, ни одна из этих бумаг не сохранилась.

Самые ранние из известных обоев, которые все еще существуют, были обнаружены в 1911 году на балках в колледже Христа в Кембридже, Англия. Он датируется 1509 годом и украшен итальянским изображением граната, напечатанным гравюрой на дереве на обратной стороне прокламации Генриха VIII. В то же время через Ла-Манш французские мастера производили отдельные листы декорированной бумаги для рынка среднего класса. Однако они служили скорее картинами, закрывающими трещины в стене, чем обработкой стен или основным элементом домашнего декора.

В конце 1500-х годов во Франции была образована первая гильдия обкладчиков бумаг. «Обои» шестнадцатого века представляли собой либо геометрический рисунок, напечатанный одним резным деревянным блоком, либо более сложный узор из гербов, урн и цветов, отпечатанный несколькими блоками. Обведенные рисунки были напечатаны черным цветом на отдельных листах бумаги, а затем нанесен цвет с помощью трафарета.

Семнадцатый век

В начале 1600-х годов французы представили флокированные обои.Флок - это порошковая шерсть или шелк, оставшиеся после изготовления ткани. Сначала был нанесен фоновый цвет, а затем рисунок был нанесен по трафарету с помощью медленно сохнущего клея. Флок рассыпался на клей, а на дизайне остался бархатный ворс.

Флокированные обои, имитирующие крой бархата, были очень популярны, но дороже. Английская флокированная бумага (papiers d'Angleterre) считалась превосходящей французскую, и среди поклонников английского продукта была мадам де Помпадур, которая использовала английскую флокную бумагу при внутренней отделке своих квартир в Версале и в Шато де Полей.

Ранние версии назывались обоями, но не прикреплялись непосредственно к стене. Вместо этого отдельные листы наклеивались на полотно, а затем прикреплялись к стенам медными гвоздями с деревянным каркасом или без него. Бордюры из обоев использовались для того, чтобы скрыть эти прихватки, и лишь спустя некоторое время стали самостоятельным элементом декора.

Считается, что в 1675 году обои в том виде, в каком они известны, были изобретены французским гравером Жаном-Мишелем Папийоном, который первым напечатал блочные рисунки с непрерывным соответствием рисунков.Отдельные листы были объединены в группы по 12 или более штук в рулон, что позволило ускорить печать и сложный дизайн.

XVIII век

Начало 1700-х годов

До 1700-х годов обои обычно использовались в менее важных помещениях, а стены в «общественных» комнатах завешивались тканью, но с развитием полиграфии и привлечением художников к дизайн нестандартной бумаги, обои больше не относились к частным помещениям, и спрос на них увеличился.

Вначале, помимо флокированной бумаги, имитирующей резаный бархат, наиболее модными были trompe l'oeil (бумага, которая «обманывала глаз») архитектурных деталей, мрамор и дерево, которые часто использовались с границами, изображающими лощины ткань или кисточки.

В начале 18 века самые красивые и экстравагантные обои в европейских и американских колониальных домах пришли из Китая. Предметы «шинуазри» были в моде и пользовались большим спросом. Интересно, что в китайских домах полностью отсутствовали узорчатые или окрашенные обои.Ученые считают, что наборы расписных обоев были специально созданы китайскими торговцами для подарков своим европейским торговым партнерам. Эти расписанные вручную бумаги были намного выше по качеству, чем их европейские аналоги того времени, и послужили стимулом для улучшений в обойной промышленности, особенно во Франции.

В 1712 году, когда использование обоев стало настолько распространенным, англичане ввели налог на бумагу, которая была «окрашена, напечатана или окрашена в качестве драпировки».Чтобы перехитрить налоговика, обои раскрашивали вручную после того, как повесили на стену. Тем не менее промышленность росла, и в 1773 году парламент отменил налог, но таможенные пошлины по-прежнему взимались.

В начале 1800-х подделка таможенных штампов на обоях была преступлением, караемым смертью. Чтобы справиться с налогом, английские производители стремились увеличить продажи, обслуживая массы, упрощая свои конструкции и производя более дешевые продукты.

Середина-конец 1700-х годов

Во Франции

Английский налог позволил французам твердо придерживаться высококачественного дизайна таможенных документов.Они хорошо платили своим дизайнерам и производили невероятные бумаги.

Пожалуй, самым востребованным был Жан-Батист Ревейон, ставший «Королевской мануфактурой». Когда его парижская фабрика подверглась нападению во время Французской революции, Ревейон бежал в Англию, где продолжал создавать свой характерный изящный неоклассический дизайн для внутреннего декора высших классов.

Отличительной чертой Réveillon была длинная вертикальная арабеска, предназначенная для подвешивания в виде панелей с изображением урн, цветов, танцующих фигур, лебедей, птиц и зверей, движущихся вверх по центральному узору или медальону.Он использовал сильные множественные блоки и яркие цвета: красный, горчичный, терракотовый, зеленый и лазурный.

бумаги Réveillon также были импортированы в США, и их до сих пор можно увидеть в некоторых старинных домах.

А в американских колониях

Самая ранняя документация по печати обоев в Америке относится к рекламе Джона Хики, «недавно из Дублина», 13 декабря 1756 г., чья реклама в New York Mercury отметила, что он «штампует или печатает бумагу по-английски и вешает ее так. как не таить червей.«В 1765 году другой житель Нью-Йорка, Джон Ругар, зарегистрирован как начавший производство обоев, а в 1769 году Планкет Флисон, обойщик из Филадельфии, который занимался бизнесом по крайней мере с 1739 года, опубликовал объявление о производстве американских

"портьеры из бумаги всех видов и цветов, не уступающие обычно импортируемым, и такие же низкие по цене. Также папье-маше или рельефные бумажные лепные украшения для драпировок, имитирующие резьбу, цветные или позолоченные. Поскольку существует значительная пошлина Что касается ввозимых сюда бумажных занавесок, то не подлежит сомнению, что каждый из нас, кто желает процветания Америке, отдаст предпочтение нашему собственному производству, особенно в соответствии с вышеупомянутым предложением, одинаково хорошим и дешевым.«

До американской революции копировали английскую бумагу, но после Войны за независимость были очень популярны патриотические темы в дополнение к цветочным мотивам, неоклассическим мотивам и традиционным узорам.

В 1778 году размеры обоев стали стандартизироваться, когда король Франции Людовик XVI издал указ, согласно которому длина рулона обоев должна составлять около 34 футов.

В 1785 году француз Кристоф-Филипп Оберкампф изобрел первую машину для печати обоев.Примерно в то же время другой француз, Николас Луи Робер изобрел способ изготовления практически бесконечного рулона обоев из древесной массы вместо хлопка и льняного волокна, что также сделало его менее дорогостоящим.

Начало и середина 1800-х годов

Начало 1800-х годов

До индустриализации обои и техника середины-конца 1700-х годов оставались популярными. Гризайль (то есть они были полностью выполнены в серых тонах) фрески с изображением мифологических сцен и пейзажей были модным дополнением к неоклассическому домашнему декору.Они должны были быть монохромными и создавать скульптурную иллюзию. С этой целью многие были сильно закрашены, чтобы добавить размерности.

Начало индустриализации

Первая машина для печати обоев была запатентована британскими текстильными типографами Potters и Ross в 1839 году. Для каждого цвета требовался отдельный валик, а синтетические пигменты, такие как синий ультрамарин и желтый хром, использовались на рулонах непрерывной бумаги, сделанной из древесной массы вместо хлопка. -на льняной ткани, что значительно снижает производственные затраты.

На масштаб дизайна также повлияла машинная печать, поскольку окружность новых валиков была относительно небольшой, поэтому размер каждого повтора был уменьшен. Машинная печать также сделала обои более доступными для нового среднего класса викторианской эпохи, что способствовало популярности и тому, что некоторые могут назвать чрезмерным использованием обоев в тот период.

Узоры этого времени имитировали живописные гобелены, дамаски, туалеты и узорчатый бархат. Бумага в китайском стиле с причудливыми нарисованными вручную птицами, деревьями, пагодами, фигурами и пейзажами, известная как шинуазри, также оставалась популярной.Лучшие образцы были напечатаны во Франции и использовались в домах и дворцах богатых по обе стороны Атлантики.

Полосы были популярны в наполеоновской Франции и в Англии и использовались не только для украшения стен, но и для создания замысловатых узоров на потолках. Франция и Англия также любили египетские мотивы.

Подобно тому, как американская революция оказала огромное влияние на архитектуру и дизайн интерьера, два других события, произошедших вскоре после этого, также сыграли роль в декоративном дизайне.И завоевание Наполеоном Египта, и его поражение от рук адмирала Нельсона в битве на Ниле в 1798 году подстегнули интерес ко всему египетскому как во Франции, так и в Англии.

Изображенные здесь обои относятся к 1806 году и даже предшествуют публикации (1809-1826) результатов научной экспедиции, которую Наполеон взял с собой в Египет.

Только после открытия гробницы царя Тутанхамона в 1922 году египетские мотивы в декоративном искусстве снова возродились.

Поддельные архитектурные детали

Примерно в это время бордюры, которые были изобретены, чтобы скрыть кнопки, используемые для вешания бумаги на тканевой основе на стену, стали особенно цениться, поскольку они могли визуально изменять пропорции комнаты. Многие из них были напечатаны, чтобы выглядеть как архитектурные детали, и использовались как карнизы и для обрамления дверей, окон и других элементов комнаты. Они могли визуально приподнять потолок, привлечь внимание к окну и вообще заменить более дорогие украшения из дерева и гипса.Границы были особенно желательны для украшения однотонной «простой бумаги» или окрашенных стен.

Французские панорамы

К 1800-м годам во Франции стали популярны крупномасштабные панорамные живописные работы. В отличие от фресок, эти бумаги были напечатаны вручную с использованием бесчисленного количества деревянных блоков и были очень дороги. Панорамные документы обычно покрывали четыре стены комнаты от перил кресла до потолка и соединялись, чтобы создать непрерывную неповторяющуюся сцену, рассказывающую историю.

В 1852 году французская компания Zuber отреагировала на националистические настроения в США, адаптировав существующий сериал «Взгляды на Америку», чтобы извлечь из этого выгоду. Таким образом, вид на Бостонскую гавань стал фоном для недавно добавленного Бостонского чаепития, а пейзажи - полями сражений. Адаптированный сериал был известен как «Война за независимость» и стал образцом американского федерального декора интерьера. Пейзажи никогда не становились популярными в Англии, так как они не соответствовали предпочтительному британскому стенному оформлению портретов предков.Но английская обойная промышленность далеко не простаивала.

Технологический прогресс

В 1836 году Англия отменила налог на обои. В 1839 году Чарльз Гарольд Поттер из Ланкашира, Англия, изобрел четырехцветную печатную машину, которая могла выпускать 400 рулонов обоев в день - довольно волшебный подвиг, хотя мы не знаем, имеет ли он какое-либо отношение к Гарри Поттеру, но мы хотели бы узнать ... (если вы читаете это, Дж. К. Роулинг, сообщите нам об этом!) Эти революционные обои позволили наносить обои непосредственно на штукатурку.К 1850 году была доступна восьмицветная печать, а в 1874 году была изобретена двадцатьцветная печатная машина. А в 1888 году был представлен клей для обоев, готовый к употреблению. По мере развития технологий и роста производства цены падали, и все больше людей могли позволить себе использовать обои в своих домах.

Ранняя викторианская эпоха

В значительной степени из-за доступности, доступности и разнообразия стилей обоев, трехчастный (трехкомпонентный) стиль обоев, который ассоциируется с викторианской внутренней отделкой, вошел в моду.Стена была разделена на три части: заполнение стены дадо (нижние два-три фута) (между дадо и фризом на основной части стены) и фриз (широкая граница в верхней части стены). Границы использовались для разделения каждого раздела, который состоял из отдельных, но связанных паттернов.

Если бы у вас были алкоголики ... - Что бы это было?

Вы бы предпочли стены с обоями или краской? Зачем? Например, краска может быть дешевле и проще, но обои могут служить намного дольше.Некоторые люди боятся, что им наскучат обои и легче изменить цвет краски, или они не уверены в работе с рисунком. Другие выберут то, что исторически соответствует их дому. Есть много других причин, но мы хотели бы услышать вашу.

Итак, если бы у вас был выбор, что бы вы предпочли: обои или краску? Расскажи почему?

The Victorian Parlor

Влиятельная книга Чарльза Истлейка Hints on Household Taste , опубликованная в 1868 году, выдвинула некоторые твердые мнения об обоях в домашнем декоре.

Он осуждал иллюзионистские и живописные узоры, но защищал стада как «лучшие по дизайну, потому что они не могут изображать ничего изобразительно».

Тем не менее, к концу 19 века стада вышли из моды, отвергались или даже осуждались авторами руководств по внутреннему убранству. Писатель в Art Journal в 1889 году назвал популярные сегодня обои ярко позолоченными чудовищами или тяжеловесные «стаи», разбрасывающие всюду свою ядовитую пыль.

Чистота стала чем-то вроде навязчивой идеи в более поздних викторианцах, и более светлые цвета и моющаяся «санитарная» бумага вытеснили темные бархатистые стада, которые предпочитали в ранние годы правления Виктории.Однако обойтись без них не удалось, они были помещены в библиотеку или коридоры в качестве фона для картинной галереи.

Бумаги "Искусство"

Темный, мрачный, помеха для чистоты и опасность для здоровья - мода на флокированную бумагу среди многих знатоков хорошего вкуса пришла в упадок, но, вопреки критике или игнорируя ее, флокированная бумага оставалась популярной вплоть до 1920-х годов. , (Флокированные бумаги все еще производятся сегодня, но они используют вискозный флок.Продолжали выпускаться и другие дизайны, считающиеся более «художественными», включая работы Морриса, Крейна и других модных дизайнеров «художественных обоев» для дома.

Ар-нуво в контексте

К концу 1800-х годов Уильям Моррис, Уолтер Крейн и другие дизайнеры начали реагировать на излишества высокой викторианской эпохи (середина 1800-х годов), выступая за возврат к мастерству и «хорошему вкусу». Их бумага с плоским узором, напечатанная вручную методом деревянных блоков, стала символом ар-нуво и вдохновила движение искусств и ремесел.Однако их дизайн сегодня намного более популярен, чем в то время. Методы производства были слишком дороги для массового потребления, и, честно говоря, их дизайн не был широко оценен широким населением того времени и имел ограниченное влияние, особенно в Америке, где 1890-е годы стали свидетелями общего возврата к массовому производству завитков и натуралистических стилей в пастель и цвета, похожие на те, что были в середине века.

Потребители предпочитают Lincrusta, Leather и Ingrain

Три уникальных типа обоев конца 19 века были гораздо более популярны в домашнем декоре, чем «художественная бумага».Первый - «Lincrusta Walton», изобретенный в 1870-х годах англичанином Фредериком Уолтоном. Lincrusta - это композиция, которая, как и линолеум, основана на льняном масле. Очень густая и прочная, с рельефным рисунком, продавалась как цветные и простые, чтобы их можно было покрасить после подвешивания. В 1882 году в Коннектикуте была организована компания по производству Lincrusta, рекламируемого как «нерушимое настенное покрытие» в США

Вторым типом обоев, который был особенно популярен в конце 19 века, была японская «кожаная бумага».«Плотная бумага была сильно тиснена и покрыта лаком, с богатыми цветными и позолоченными украшениями. Она стала настолько реалистичной, что было трудно отличить имитацию от реальной вещи. Кожаную бумагу вешали на стены, но также использовали для украшения бамбука. и имитация бамбуковой мебели, которая была популярна в тот период.

Третьей категорией бумаги, запатентованной в 1877 году и популярной в 1920-е годы, была бумага Ingrain. Бумага была изготовлена ​​из смешанных хлопчатобумажных и шерстяных тряпок, которые были окрашены перед варкой.Процесс дал густую, грубо фактурную «въевшуюся» окраску. Подобные бумаги с шероховатой зернистой поверхностью были известны как «овсяные».

Двадцатый век

Золотой век 1920-х годов

Какими бы грандиозными и изысканными ни были обои в викторианскую эпоху, 1920-е годы остаются их золотым веком: за это десятилетие было продано более 400 миллионов рулонов. Опять же, технологические достижения были ключевыми: машины для оклейки обоев появились в начале 1900-х годов, а первая механическая машина для трафаретной печати была изобретена в 1920 году.

Впервые дизайнеры обоев не позаимствовали у прошлого. Были созданы футуристические и кубистские дизайны, и были доступны как современные, так и традиционные стили. К концу 1920-х обои стали настолько повсеместными, что элита подняла на них нос и вернулась к использованию шелка и росписи стен.

Послевоенный упадок

После Второй мировой войны использование пластмассовых смол произвело революцию в обойной промышленности.

Виниловые обои

, представленные в 1947 году, обеспечивали повышенную стойкость к пятнам, стираемость, долговечность и прочность.

Предварительно наклеенная бумага впервые появилась в начале 1950-х годов, но к тому времени обои начали приходить в немилость. Модернизм был основан на скромности, а украшения, в том числе обои, не одобрялись.

Возрождение и оживление

Сейчас, в начале 21 века, мы говорим об обоях вместо обоев, и в эту область входят материалы, о которых производители обоев даже не мечтали. Последние достижения в цифровых технологиях, технологиях фото и печати позволили современным полиграфическим предприятиям легко создавать единственные в своем роде или нестандартные виды бумаги и воспроизводить исторические образцы.(Тем не менее, следует отметить, что многие пуристы и реставраторы старых домов предпочитают отпечатанные вручную старомодным способом, либо с помощью блоков, либо с помощью шелкографии.)

Обои / покрытия снова пользуются повсеместной популярностью в интерьере, по крайней мере, частично как реакция на стерильную рабочую среду, дома и квартиры, предназначенные для формования печенья. Кроме того, обои подходят для любого бюджета (особенно если вы воспользуетесь невероятными предложениями на ebay) и являются простым способом выразить свое творчество и создать беспрецедентное разнообразие образов.Ничто так не влияет на настроение и стиль комнаты, как выбор обоев.

Рекомендуемое видео

Вы также можете посмотреть короткое видео «ДВИЖУЩИЕСЯ ОБОИ - Триста лет истории обоев за три минуты». Видео предоставлено Китом Лейборном из Oxygen Media и было снято при непосредственном содействии Национального музея дизайна Купер-Хьюетт.

Больше исторических репродукций и старинных обоев из интерьеров старых домов

Интерьер домов старых домов - это ваш источник эксклюзивных высококачественных обоев, бордюров и декоративных аксессуаров только для продажи по ценам ниже оптовых.

Old House Interiors специализируется на новых и винтажных обоях для исторических домов с 17 по середину 20 веков, а также на предметах антиквариата, коллекционирования, декоративных акцентах и ​​случайных находках. От скромных до экстравагантных, от старинных реставраций до эклектичного смешения стилей - Old House Interiors предлагает продукты, которые помогут вам создать дом, который отражает ваш уникальный личный стиль украшения и необычайно хороший вкус.

Есть два магазина, в которых вы можете приобрести товары.Посетите их на OldHouseInteriors.net или купите Old House Interiors на eBay.

Готовы повесить обои?

Мы надеемся, что эта страница об исторических обоях вдохновила вас и помогла вам выбрать подходящее обои для декора вашего дома или офиса. Тщательная подготовка стен - это первый шаг, но перед тем, как снимать старые обои, внимательно проверьте, нет ли под ними хотя бы некоторых остатков оригинальной бумаги вашего дома. (ПОДСКАЗКА: стены шкафа - отличное место, чтобы посмотреть! Многие исторические памятники были обнаружены именно так.)

Возможно, вы не захотите воспроизводить или использовать аналогичную бумагу, но вы всегда должны стараться сохранить хотя бы часть исходной бумаги. Мы только заботимся о старинных домах, и любые исторические обои являются важной частью этой истории. Если старую бумагу невозможно удалить, не повредив ее, мы рекомендуем оставить на стене хотя бы один повтор и поставить поверх него рамку со стеклом, защищенным от ультрафиолета.

Мы считаем, что самый простой и безопасный способ сделать то, что мы называем «археологическим исследованием», - это обрызгать стену теплой водой, в которую вы добавили немного мягкого мыла для мытья посуды, немного белого уксуса и проявите немало терпения.Дайте раствору смягчиться, а затем осторожно удалите верхний слой бумаги.

Самый безопасный «скребок», который, как мы обнаружили, помогает отдирать слои, - это старая кредитная карта или аналогичный кусок пластика без какой-либо идентификационной информации на нем. Закругленные углы и гибкость помогают предотвратить разрыв и хорошо подходят для снятия свободных краев или отрыва угла от стены, чтобы вы могли аккуратно оторвать его.

Спасибо

Мы ценим ваш визит!

Пожалуйста, оставьте нам комментарий или просто поздоровайтесь.

Мы ценим время, которое вы провели здесь, и хотели бы знать, кто вы и что вы думаете об этом путешествии во времени.

,

сайтов-GrahamBrownCA-Site

Меню Грэм и Браун

Искать в каталоге Поиск

  • Обои на стену
    • Купить по цвету
      • черный
      • синий
      • Пломбир
      • Золото
      • Серый
      • зеленый
      • металлический
      • нейтральный
      • оранжевый
      • розовый
      • Пурпурный
      • Розовое золото
      • Серебряный
      • чирок
      • белый
      • желтый
    • Магазин по образцу
      • Тематические животные
      • Кирпич и дерево
      • алый
      • Стадо
      • Цветочный
      • геометрический
      • Обычный и текстурированный
      • В полоску
      • Плитка
      • Деревья и листья
    • Магазин по комнатам
      • ванная комната
      • спальная комната
      • потолок
      • Дети
      • Кухня
      • Гостиная
    • Купить от дизайнера
      • Барбара Хуланицки
      • Дизайн Хемингуэя
    • Купить по коллекции
      • Бестселлеры
      • современник
      • люкс
      • Новые поступления
      • Акцентные Стены
      • покраска
      • съемный
      • марочный
      • винил
    • Посмотреть все обои

    Эксклюзивные обои

  • Покрасить
    • Магазин по цвету
      • черный
      • синий
      • коричневый
      • зеленый
      • Серый
      • нейтральный
      • оранжевый
      • розовый
      • Пурпурный
      • красный
      • белый
      • желтый
    • Магазин по отделке
      • Матовый ультра прочный
      • Matt
      • яичная скорлупа
      • Gloss
      • Грунтовка и грунтовка
    • Магазин по комнатам
      • ванная комната
      • спальная комната
      • прихожая
      • Детская комната
      • Кухня
      • Гостиная
      • питомник
    • Магазин по поверхности
      • Внутренние стены
      • металл
      • Дерево
    • Тестер Горшки
    • Посмотреть все Paint

    Request A
    Free Color Card

.

Смотрите также