История дизайна интерьера


История дизайна интерьера от античной эпохи до новейшего хай-тека

На протяжении всей истории человечества, оформление и организация жилого пространства постоянно менялось. Со сменой эпох и модных тенденций менялись наши представления о красоте, удобстве, стиле, появлялись абсолютно новые формы мебели и планировки жилья.

Первоисточник возникновения дизайна – стремление украсить своё жилище

Потребность в жилище существовала у человека испокон веков. Походу усложнения культурных традиций, обычаев, религиозных верований, а также изменения моральных норм, представлений об удобстве, красоте и стиле сменялись исторические стили интерьера. В современном обществе стиль интерьера, мебель играют достаточно важное значение, дом становятся не просто домашней обстановкой, а служат для удовлетворения эстетических потребностей владельцев.

Исторические стили дизайна интерьера

История интерьера насчитывает более пяти тысяч лет, за это время основные понятия об архитектуре, мебели, элементах декора постоянно менялись, образовывая целые школы и течения, отсылки к которым, можно встретить в современном дизайне интерьера. История стилей интерьера в точности повторяет историю самой человеческой культуры. Можно выделить несколько общепринятых форм.

Античный стиль

Классическое исполнение канонов данного стиля можно увидеть в памятниках архитектуры Древней Греции и Рима. Основной особенностью стилевого оформления в античном стиле является строгая симметрия форм, лаконичное оформление стен и мебели. Данный вид интерьера несет в своей основе строгие геометрические пропорции, все должно подчиняться симметрии, а основной закон интерьера в античном стиле — соотношение большего меньшего и целого, где большая часть относится к целому как малая часть к большему. Так предполагается, что помещение будет стилистически делиться на зоны, где одна будет самая большая, а другие будут разделены на одинаковые малые зоны.

Просторные комнаты, высокие потолки – античный стиль предполагает пространство и некоторую помпезность

Арки и колонны – обязательные элементы стиля, могут быть несущими или декоративными

В качестве украшения интерьера часто используются статуи греческой мифологии в полный рост

Подобное стилевое распределение до сих пор является достаточно популярным во многих современных интерьерах и планировках. Помимо пропорций, важным является стиль декорирования — предполагается использование колонн и отсутствие узких дверных перегородок.

Стиль интерьера готика

Готический стиль восходит своими корнями к средневековью. Яркими примерами воплощения этого вида дизайна являются католические храмы. Основными характеристиками стиля готического оформления являются такие элементы как: узкие окна, темные тона мебели и стен, использование витражей, общая стилевая строгость и лаконичность.

Традиционный готический интерьер выглядит довольно мрачновато

В современном интерьере готика проявляется в более мягком и светлом варианте

Деревянная обшивка стен, паркет на полу, старинная мебель и ковровые дорожки – главные признаки готического стиля

Комнаты, выполненные в готическом оформлении, должны быть разбиты на несколько зон поменьше, например одна гостиная будет включать в себя: зону отдыха, гостевое и обеденное пространство. В качестве основных стилистических материалов используется дерево и камень. Элементы данного стиля включают в себя гобелены и заостренные формы.

Ренессанс (барокко, ампир, рококо)

Строгое и немного мрачное средневековье сменило роскошное и пышное Возрождение, которое начало активно диктовать свои правила в оформлении дома. Стилистика Возрождения основывалась на философской мысли о том, что цель в жизни это наслаждение. Данный стиль интерьера характеризуется использованием следующих составляющих: стены покрытые тканью, гобеленами, резная мебель, канделябры, мраморные полы и большое количество лепнины.

Гостиная в стиле ампир с массивной деревянной мебелью, украшенной богатым резным декором

Ампир подходит консервативным людям, любящим, чтобы всё было сделано правильно и основательно

Ампир подразумевает под собой декорирование жилого пространства колоннами и массивной мебелью. Все эти особенности стиля ампир совмещает с позолотой, общей пышностью и в то же время строгостью форм. Ампир был популярен во времена империи Бонапарта.

Шикарный интерьер холла загородного дома в стиле барокко

Изысканный интерьер гостиной в духе рококо

В стиле барокко большое значение играет цветовая гамма, которая в классическом исполнении выполнена в бордовых, золотых и белых тонах. Для барокко и рококо характерно стилистическое слияние потолков, стен и полов — один материал и стиль исполнения используется для декора всей комнаты, так, в барокко лепнина используется на стенах, потолке и плинтусах.

Стиль интерьера модерн

Данное направление в дизайне интерьера возникло в 1800 году. Основные черты, которыми знаменит стиль модерн-округлость линий, практически полное отсутствие симметрии, большое количество тканей (как на стенах, так и в таких стилистических элементах декора как маленьких подушек, накидок, шторах, мебели).

Модерн часто выбирают те, кто ведет активный образ жиэни

Оформление интерьера гостиной в стиле модерн

Круглые журнальные столики в стиле модерн

В качестве акцентов в модерне часто используются яркие предметы мебели

Мебель в данном стиле, должна иметь закругленные углы и быть изготовлена из дерева. Анализируя стиль модерн можно отметить, сдержанность цветовой гаммы всего помещения.

Стиль интерьера Арт-деко

В этом дизайне интерьера произведена попытка собрать все лучшее из интерьеров разных эпох и народов. В арт-деко, можно найти египетские мотивы, совмещенные с ампиром, рококо и классицизмом. Визитной карточкой арт-деко являются: большие, тяжелые зеркала, большое количество элементом и стилевых контрастов, четких форм, изгибов (в том числе на мебели).

Оригинальность и роскошь – отличительные черты стиля арт-деко

Основа стиля – использование качественных материалов

Много мрамора и дорогая мягкая мебель – типичный интерьер гостиной в стиле арт-деко

Арт-деко изобилует принтами в виде широких полос, изображениями животных и растений, также стиль интерьера арт-деко богат такими элементами как : геометрические фигуры в качестве лейтмотива оформления комнат, различные статуэтки выполненные из камня или металла.

Хай-тек

Данный стиль интерьера характерен лаконичностью и использованием стилистики современности. Основной стилевой составляющей в дизайне интерьера является четкость линий, бедность цветовой гаммы, использованием металла, стекла и камня.

Хай-тек по праву считают стилем молодежи, склонной к экспериментам

Интерьер в стиле хай-тек сочетает функциональность и минимализм

Хай-тек принимает только однотонные гарнитуры строгих геометрических форм, в качестве акцентов допускаются отдельные предметы необычного дизайна

Правило стиля – чем меньше мебели, тем лучше

Мебель в этом стилевом пространстве должна быть однотонной, быть изготовленной из одного материала, иметь плавные изгибы. Мебель должна использоваться только по назначению, а мне играть роль украшения комнат. Основной особенностью стиля являются: большое количество техники и максимальная функциональность.

Как выбрать стиль интерьера?

Для того что бы выбрать стиль интерьера необходимо ориентироваться на площадь помещений и величину потолков. Выбранные формы должны адекватно отвечать потребностям и быть функциональными. Так, рококо и ампир будут нелепо смотреться в «хрущевке» с низким потолком, так как данные стили (особенно рококо) подразумевают наличие внушительных размеров декорированного помещения.

Выбирая стиль интерьера, отталкивайтесь от своих предпочтений

Сначала выясните, что вам нравится

Учитывайте мнения и пожелания каждого члена семьи

Для стандартных современных квартир подходят более умеренные решения, например, стиль хай-тек или современный модерн. Помните, что выбрав один из стилей, необходимо придерживаться его во всем интерьере жилища.

Видео: Как выбрать стиль интерьера?

Галерея интерьеров

Вековые традиции прованса

Лаконичность скандинавского стиля

Восточная философия интерьера

Строгий минимализм

Эксцентричный бохо

Эмоциональный поп-арт

История дизайна интерьеров и объяснение происхождения

С профессией дизайнера интерьеров, насчитывающей чуть более 100 лет, мы смотрим на корни истории дизайна интерьера и на семь легендарных декораторов, которые сделали себе имя в отрасли начал набирать обороты в начале 1900-х годов. Здесь есть все, что вам нужно знать, от древних египтян до зарождения современного дизайна интерьеров.

Это может показаться немного элементарным, но давайте начнем с основ услуг дизайна интерьера.Дизайн интерьера определяется как искусство и наука улучшения интерьера пространства с целью создания изысканной и более эстетичной среды. Дизайнер интерьера - это человек, обученный выполнять планы, исследовать, координировать и управлять декоративными проектами со знанием дела. Профессия дизайнера интерьера разнообразна и включает в себя планирование пространства, концептуальную разработку, осмотр объекта, программирование, исследования, общение с клиентами, управление проектами и строительством и, конечно же, выполнение желаемого дизайна.

До того, как профессия приобрела известность, дизайн интерьера инстинктивно стал строго согласовываться с архитектурой зданий. Профессия дизайнера интерьеров возникла с появлением среднего класса и сложной архитектуры, которая стала популярной во время промышленной революции. Стремление наилучшим образом использовать пространство, наряду с вниманием к благополучию пользователей и функциональному дизайну, продолжает продвигать возможности развития и улучшения жизни современных итераций в профессии дизайнера интерьеров.Тем не менее, профессия дизайнера интерьеров явно отделена от работы декоратора интерьеров, это прозвище, более широко используемое в США. Термин «декоратор интерьеров» реже используется в Великобритании, где профессия дизайнера интерьеров остается нерегулируемой и, к сожалению, до сих пор не считается официальной профессией.

Еще в древней Индии архитекторы выступали в роли дизайнеров интерьеров, чтобы полностью реализовать свое видение. Об этом свидетельствуют упоминания архитектора Вишвакармы - одного из богов, фигурирующих в индийской мифологии.Эти ссылки включают скульптуры, иллюстрирующие древние тексты и события, происходившие во дворцах, построенных в Индии 17-го века.

В Древнем Египте «дома души» или модели домов дарили в гробницах в качестве сосудов для приношений пищи. По этим вызывающим воспоминания безделушкам можно расшифровать подсказки об интерьере различных резиденций нескольких египетских династий, включая обновления вентиляции, портиков, колонн, лоджий, окон и дверей.

На протяжении XVII и XVIII веков и в первой половине XIX века украшение интерьера было исключительной заботой домохозяйки, профессионального обойщика или мастера, который мог надежно посоветовать на основе своего художественного чутья для дизайн интерьера дома.Между прочим, архитекторы также обращались к мастерам и ремесленникам для создания дизайна интерьера своих зданий.

Практика дизайна интерьеров восходит к древним египтянам, которые украшали свои наивные глиняные дома базовой мебелью, дополненной шкурами животных, простым текстилем, графическими биографическими и духовными фресками, скульптурами и расписными урнами. Изысканные золотые украшения, найденные в египетских гробницах (таких как царь Тутанхамон), и побрякушки подчеркивали необходимость в более богатых украшениях, которые символизировали бы более богатых и могущественных египтян.

Римская и греческая цивилизации продвинули египетское искусство дизайна интерьеров и аксессуаров, прославляя гражданскую гордость, изобретая общественные здания с куполообразной крышей. Для своих домов изысканная греческая деревянная мебель отличалась замысловатым декором из слоновой кости и серебра, в то время как римляне сконцентрировались на объединении красоты и комфорта, а домашние интерьеры обеих цивилизаций были разработаны, чтобы отражать богатство, социальный и политический статус. Римская мебель часто делалась из камня, мрамора, дерева или бронзы, и ее делали удобной с помощью подушек и выразительных гобеленов.Чтобы возвысить свои дома, и римляне, и греки привезли вазы и создали завораживающие мозаичные полы, а также настенные росписи и фрески, чтобы сделать свое пространство уникальным.

После этого периода декоративного орнамента произошло внезапное движение к точности из-за жестоких войн, продолжающихся по всей средневековой Европе, и подъема христианской церкви. Недаром придуманный «Темными веками», в истории дизайна интерьера той эпохи были мрачные деревянные панели, минималистичная и исключительно практичная мебель и пол из каменных плит.Даже более состоятельные покровители той эпохи придерживались приглушенных, отрезвляющих цветов, добавляя дополнительные декоративные элементы, такие как гобелены и каменная кладка.

После Средневековья европейцы снова были вдохновлены на введение цвета и декоративных украшений в свои дома. В XII веке был создан мрачно-романтический готический стиль, чтобы наилучшим образом использовать естественный свет и недавно появившиеся открытые интерьеры.

На протяжении 15-го и 16-го веков во французском Ренессансе возобновилось внимание к искусству и творчеству в дизайне интерьеров.Архитекторы того времени начали создавать дома с существенными декоративными элементами, включая мраморные полы, декоративные инкрустированные изделия из дерева, картины и мебель, сделанные из лучших материалов. Беглый взгляд на королевские дворцы, виллы и часовни эпохи, несомненно, позволит выделить лучшие элементы дизайна интерьера эпохи Возрождения.

После эпохи Возрождения замысловатый и сложный дизайн итальянского барокко захватил всю Европу. Версальский дворец во Франции, например, замечательно использовал элементы дизайна интерьера в стиле барокко, такие как цветной мрамор и камень, витражи, богато расписанные потолки и спиральные колонны.К 18 веку европейские дизайнеры интерьеров сделали стиль рококо все более популярным, опираясь на азиатский керамогранит, цветочные принты и мебель, инкрустированную экзотическими деталями, такими как слоновая кость и перламутр. Затем последовал неоклассический стиль конца 18 века, отдаленный взгляд на знаменитые элементы дизайна, найденные в Древнем Риме, с использованием ярко окрашенного шелка, атласа и бархата.

С начала 1800-х годов в Европе и Америке в дизайне интерьеров часто проявлялось больше свободы и эклектики.И в течение следующих двух столетий множество инновационных и современных движений в дизайне интерьера будут приходить и выходить из моды по мере смены времени, включая ар-деко, модерн, викторианский стиль и индустриальный стиль Баухаус. Однако XIX век стал свидетелем наибольшего признания и популяризации дизайна интерьера. Не только королевские резиденции и дома богатых горожан, но и возможности улучшающего жизнь дизайна интерьера начали достигать критической массы в конце 1800-х годов.

И к 20-му веку функциональность стала ключевым компонентом подхода к дизайну интерьера, поскольку растущее присутствие бытовой техники, такой как плиты, стиральные машины и телевизоры, вызвало новую проблему для дизайнеров интерьера, которым пришлось проектировать пространства с более чем эстетическими соображениями.

На рубеже 20-го века начинающие дизайнеры и многочисленные издания все активнее пытались разрушить влияние крупных высококлассных торговых точек на мир дизайна интерьеров.Перед этим английская писательница-феминистка Мэри Хавейс в 1880-х годах написала серию популярных эссе, в которых высмеивала волнение честолюбивого класса буржуазных людей, стремящихся поспешно обставить свои дома в строгих, но мягких условиях, установленных для них, диктуя торговые точки. Ее ответ заключался в том, что люди должны использовать возможность для создания особого подхода к стилю дизайна, уникально адаптированному к их потребностям и образу жизни. «Одно из моих самых сильных убеждений и один из первых канонов хорошего вкуса состоит в том, что наши дома, такие как раковина и птичье гнездо, должны отражать наш индивидуальный вкус и привычки», - писала она.

Медленный переход к декоративному искусству, рассматриваемому как отдельная художественная профессия, помимо мудрости продавца, предлагаемой производителями и розничными торговцами, был ускорен в 1899 году с открытием Института британских декораторов; с Джоном Диббли Крейсом, исполняющим обязанности его президента. Институт представлял более 200 дизайнеров интерьеров со всей страны. А к 1915 году в Лондонском справочнике увеличился список из 127 человек, работающих профессиональными декораторами интерьеров, из которых только 10 женщин.Рода и Агнес Гарретт были первыми зарегистрированными женщинами, получившими профессиональную подготовку в качестве дизайнеров дома в 1874 году. В то время считалось, что их дизайнерская работа соответствует важности работы легендарного маэстро интерьеров Уильяма Морриса. В 1876 году их руководство - Предложения по украшению дома в живописи, дереве и мебели - еще больше укрепило их авторитет и распространило их взгляды на подходы к художественному дизайну интерьера до

.

Что такое история дизайна интерьера? (с иллюстрациями)

История дизайна интерьеров длинна и полна изменений, обусловленных, главным образом, регионом, доступностью материалов, а также доминирующими тенденциями и общественными идеалами. В самом простом смысле, «дизайн интерьера» - это совокупность способов, которыми любого внутреннего пространства организовано, и может включать в себя все, от искусства до мебели и обивки. Некоторые из наиболее известных теорий и стилей дизайна эволюционировали с течением времени, обычно они росли и менялись в зависимости от восприятия самых влиятельных людей или наиболее известных групп в данном регионе.В разное время разные тенденции были более популярными. На протяжении веков в искусстве дизайна интерьера были большие успехи, но его корни, как правило, просты, а стили часто представляют определенный исторический период. У разных культур тоже разные вехи. В западных и европейских традициях некоторые из наиболее известных включают древние времена, средневековье и викторианскую эпоху.

Рисунки пещерных людей часто называют первыми намеками на интерьер.
Основы истории проектирования

Отслеживание истории дизайнерского движения обычно требует понимания региона, которое включает в себя такие вещи, как доступные ресурсы и культурные стили , а также - господствующие влияния времени.Популярность определенных стилей и образов имеет тенденцию к взлету и падению в зависимости от ряда различных факторов. Тенденции во всем, будь то мода, автомобили или дизайн, часто определяются такими вещами, как одобрение знаменитостей, а также доступностью и практичностью. Таким образом, отслеживание истории движения обычно требует оценки как лидеров тренда, так и практических ограничений дня.

Восточные ковры стали популярными в средние века.
Древнее прошлое

Дизайн интерьера в древнем прошлом обязательно сильно отличался от дизайна сегодня. Пещерные люди и первобытные народы часто писали или рисовали на стенах своих домов, чтобы сохранить историю.Сегодня эти украшения часто называют первыми намеками на интерьер. Элементарная природа искусства обычно не включала современные инструменты, такие как цветовые палитры или правила дизайна интерьера, но эта историческая документация служила для изменения внешнего вида комнаты и, таким образом, помогала спроектировать интерьер.

После Второй мировой войны домашний декор стал больше отражать личные вкусы.
Средневековье

В средние века при выборе дизайна дома часто учитывались предметы первой необходимости, а не только внешний вид. Например, многие люди жили в хижинах, которые укрывались от непогоды и не более того. Восточные ковры, которые использовались как на стенах, так и на полу, впервые стали популярными в это время, особенно в начале крестовых походов.Коврики имели практическое значение, поскольку они помогали сохранять тепло. Позже, когда была введена штукатурка, коврики стали широко использовать на полу, а картины стали популярными настенными коврами. Все чаще домовладельцы использовали эти элементы как в эстетических целях, так и в практических.

Ренессанс

Периоды Возрождения и барокко оказали глубокое влияние на эволюцию дизайна, особенно в Европе.Эти годы ознаменовались успехами всех видов искусства, но обустройство внутренних пространств не было исключением. Большая часть господствующей теории и наиболее распространенных идеалов была сформирована на основе того, что было популяризировано элитой. Дворянство, безусловно, имело большое влияние в то время, но образованная элита, будь то мыслители или влиятельные художники, также имела большое влияние, когда дело доходило до определения того, что находится «внутри».

Также важно отметить, что эпоха Возрождения породила огромные внутренние пространства, которые часто были щедро украшены предметами со всего мира.Период барокко расширил идею наполнения комнаты сокровищами, используя стены как холст для искусства.

Викторианская эпоха

К викторианской эпохе внешний вид дома становился все более важным для тех, кто жил в этом месте, особенно для людей со средствами.Выбор дизайна интерьера часто отражал класс или статус домовладельца. Например, чем больше денег зарабатывал домовладелец, тем более роскошным должен был быть выбор дизайна. После эпох Возрождения и барокко викторианский дом был одним из первых, кто включил мощные произведения искусства в домашний декор, особенно в просторные и богато оформленные комнаты.

Послевоенное и современное время

После Второй мировой войны интерьер дома изменился во многих смыслах, чтобы он больше отражал личные вкусы.В отличие от предыдущих эпох в истории дизайна интерьера, когда дом представлял класс семьи, в годы, непосредственно последовавшие за войной, дизайн интерьера в большинстве регионов больше зависел от индивидуальных предпочтений и вкусов домовладельца, когда дело касалось произведений искусства, цветовых схем и т. Д. предметы коллекционирования. Стили дизайна, такие как ар-деко, поп-арт и модерн, являются примерами домашнего декора, которые стали популярными в это время.

Современная эпоха также породила дизайн интерьера как уникальную профессию или ремесло.Дизайнеры работают с корпоративными клиентами и частными лицами, чтобы спланировать специфику различных внутренних пространств, обычно для создания определенной атмосферы или «ощущения».

Современный дизайн ориентирован на чистый минимализм. .

Краткая история дизайна интерьеров

Заслуга зарождения дизайна интерьера чаще всего отдается древним египтянам, которые украшали свои скромные глиняные хижины простой мебелью, украшенной шкурами животных или тканями, а также фресками, скульптурами и расписными вазами. . Прекрасные золотые украшения, найденные в египетских гробницах (например, царя Тутанхамона), показали важность более богатых украшений для богатых и могущественных египтян.

Римская и греческая цивилизации основывались на египетском искусстве украшения интерьеров и аксессуаров.Обе культуры прославляли гражданскую гордость, создавая общественные здания с купольными крышами. В доме изысканная греческая деревянная мебель украшалась орнаментом из слоновой кости и серебра. Римляне уделяли особое внимание сочетанию красоты и комфорта, а домашние интерьеры отражали богатство и статус. Римская мебель из камня, дерева или бронзы украшалась подушками и гобеленами. И римляне, и греки использовали вазы, мозаичные полы, настенные росписи или фрески для украшения внутренних пространств.

Школы, которые следует учитывать, если вы рассматриваете дизайн интерьера как профессию:

С этого периода великолепия и украшений произошло внезапное движение к строгости, вызванное постоянными войнами средневековой Европы и возвышением христианской церкви.Темные века были временем мрачных деревянных панелей, минималистичной мебели и полов из каменных плит. Даже более обеспеченные люди того времени, которые добавляли декоративные элементы, такие как настенные ткани и резьба по камню, придерживались приглушенных цветов и простых тканей.

Выйдя из средневековья, европейцы снова привнесли в свои дома цвета и украшения. В XII веке творческий готический стиль был отмечен использованием открытых интерьеров и окон для улавливания естественного света.

В 15-м и 16-м веках французское Возрождение (возрождение) привело к обновлению внимания к искусству и красоте в дизайне интерьеров.Архитекторы создавали помещения с изысканными декоративными элементами, такими как мраморные полы, инкрустация из дерева, картины и мебель из лучших пород дерева. Лучшие образцы дизайна интерьера эпохи Возрождения находятся в королевских дворцах, виллах и часовнях Европы.

После эпохи Возрождения стиль итальянского барокко стал популярным во всей Европе. Как показано на примере Версальского дворца во Франции, в стиле барокко использовались такие элементы дизайна интерьера, как цветной мрамор, витражи, расписные потолки и витые колонны.В середине 18 века европейские дизайнеры интерьеров начали отдавать предпочтение стилю рококо, особенно ценив азиатский фарфор, цветочные узоры и мебель, инкрустированную элегантными материалами, такими как перламутр и панцирь черепахи. В стиле неоклассицизма конца 18 века, ответвлении классического дизайна Древнего Рима, широко использовались бронза, шелк, атлас и бархат.

Однако с начала 1800-х годов в Европе и Америке также началась тенденция к большей свободе и эклектике в дизайне интерьера.В течение следующих двух столетий в моду войдут и войдут ряд инновационных и современных стилей дизайна интерьера, включая ар-деко, ар-нуво, минималистский стиль и индустриальный стиль Баухаус. Другой тенденцией 19-го века была популяризация дизайна интерьера. Когда-то зарезервированный для королевских дворцов или домов богатых горожан, дизайн интерьеров в 1800-х годах начал доходить до масс.

К 20-му веку почти повсеместное присутствие бытовой техники, такой как печи, стиральные машины, телевизоры и телефоны, поставило перед дизайнерами интерьеров новую задачу, которым приходилось планировать пространство не только из эстетических соображений, но и из соображений функциональности.

Сфера дизайна интерьеров прошла долгий путь от грязи и кирпича древних египтян. Сегодня дизайнеры имеют доступ как к искусственным, так и к синтетическим материалам, они могут опираться на влияние прошлых поколений, а также постоянно стремиться создавать новые тенденции дизайна.

Источники:

ArchitectureWeek
Институт исследований
Жизнь в Италии
Beautiful-Rooms
John Sandoe (Книги)

.

Дизайн интерьера - Колледж архитектуры, планирования и связей с общественностью - Техасский университет в Арлингтоне

Бакалавр наук в области дизайна интерьера - это четырехлетняя программа (128 кредитных часов), междисциплинарная с архитектурой, по дизайну внутренней среды. После двухгодичного базового обучения студент завершает два года основного обучения, интенсивную серию курсов и студий по теории, истории, навыкам и практике дизайна интерьера.

Миссия программы по дизайну интерьера - подготовить студентов к вступлению в профессию дизайнера интерьеров, поддерживая и поощряя их роли в служении здоровью, безопасности и благополучию пользователей здания, а также созданию эстетической среды. . Все учащиеся воспитывают непрерывное обучение и участие в сообществе.

Расположение программы в крупном дизайнерском центре Юго-Запада предоставляет студентам-дизайнерам широкий спектр возможностей обучения, включая стажировку и возможности трудоустройства.

О нас

Interior Design в Техасском университете в Арлингтоне фокусируется на коммерческой, институциональной и крупномасштабной деятельности профессии, что очень уместно в контексте архитектуры. Программа ведет к получению полной профессиональной степени в области дизайна интерьера и полностью аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера (CIDA) и Национальной ассоциацией школ искусства и дизайна (NASAD).

M.ARCH Advanced Standing

Студенты, окончившие 4-летнюю профессиональную степень бакалавра в области дизайна интерьеров UT Arlington, могут подать заявку на продвижение по программе магистра архитектуры Path A.

Просмотр данных об успеваемости учащихся

Чтобы получить дополнительную информацию о наших программах бакалавриата, заполните форму запроса информации.

*** ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ДАННАЯ ПРОГРАММА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕКОРАТОРОМ ВНУТРЕННЕЙ ИНТЕРЬЕРА. ***


Программа дизайна интерьеров, ведущая к получению степени бакалавра наук в области дизайна интерьера, аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьеров, www.accredit-id.org, 206 Grandville Avenue, Suite 350, Grand Rapids, MI, 49503.

Программа, аккредитованная CIDA, готовит студентов к практике дизайна интерьера начального уровня, к углубленному изучению и подаче заявки на членство в профессиональных организациях по дизайну интерьера.

Степень бакалавра в области дизайна интерьера, присвоенная Техасским университетом в Арлингтоне, соответствует образовательным требованиям для участия в Национальном совете по внутренним делам. Квалификация

Экзамен (NCIDQ Exam). Для получения дополнительной информации о праве на участие в экзамене NCIDQ посетите: https: // www.cidq.org/eligibility-requirements.

Срок 1 апреля


Предлагаемая последовательность курсов - Дизайн интерьера

Первый год

ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР (ОСЕНЬ)

ARCH 1301 - Введение в архитектуру и дизайн интерьера
ARCH 1341 - Коммуникации в дизайне I
ENGL 1301 - Риторика и композиция I
INTD 1101 - Навыки академического успеха в дизайне интерьера (или UNIV-AR 1131)
MATH 1303 - Тригонометрия
POLS 2312 - Государственные и местные органы власти

Общее количество часов кредита: 16 часов.

ВТОРОЙ СЕМЕСТР (ВЕСНА)

ARCH 1342 - Design Communications II
ENGL 1302 - Риторика и композиция II
HIST 1301 - История США I
MATH 1327 - Архитектурный расчет с аналитической геометрией
POLS 2311 - Правительство Соединенных Штатов

Общее количество кредитных часов: 15 часов.

Второй год

ПЕРВЫЙ СЕМЕСТР (ОСЕНЬ)

ARCH 2303 - История архитектуры и дизайна I
ARCH 2551 - Базовая конструкция + чертеж I
HIST 1302 - U.S. История II
Язык, философия и культура по выбору - 3 часа.
PHYS 1301 - Физика для неспециалистов I

Всего кредитных часов: 17 часов.

ВТОРОЙ СЕМЕСТР

ARCH 2304 - История архитектуры и дизайна II
ARCH 2552 - Базовый дизайн + Draw II
PHYS 1302 - Физика для неспециалистов II
Социальные и поведенческие науки факультатив - 3 часа.
Литература по выбору - 3 ч.

Всего кредитных часов: 17 часов.

Примечание: Для того, чтобы заявить о своей специальности в области дизайна интерьера, вам должен посоветовать советник по бакалавриату до регистрации на любой курс уровня 3000 или выше. Вы также должны пройти все базовые исследования (1-й и 2-й курс ARCH / INTD), все основные часы и иметь как минимум 2.8 совокупный средний балл в UTA, 2.8 GPA в Школе архитектуры. У вас также должен быть ноутбук.

Третий год

ОСЕНЬ СЕМЕСТР

INTD 3305 - История дизайна интерьеров

INTD 3321 - Внутренние материалы I
INTD 3343 - Дизайн интерьеров Коммуникации III
INTD 3553 - Студия дизайна: Дизайн интерьеров I

Общее количество часов кредита: 14 часов.

ПРУЖИНА SEMESTER

INTD 3322 - Внутренние материалы II
INTD 3323 - Освещение
INTD 3357 - Информационное моделирование здания (Revit)
INTD 3555 - Студия дизайна: Дизайн интерьера II

факультатив по истории искусства - 3 часа.

Всего кредитных часов: 17 часов.

Примечание. Перед регистрацией на этот год требуется утвержденный план степени.

Четвертый год

ОСЕНЬ СЕМЕСТР

INTD 4332 - Профессиональная практика
INTD 4345 - Архитектурная графика

INTD 4368 - Дизайн и детализация интерьера
INTD 4393-Стажировка в дизайне интерьера (или одобренный INTD 4395 факультатив)
INTD 4562-Студия дизайна: Дизайн интерьера III

Всего кредитных часов: 17 часов.

ПРУЖИННЫЙ СЕМЕСТР

INTD 4344 - Design Communications IV
INTD 4369 - Дизайн и строительство мебели
INTD 4394 - Методы исследования дизайна и их применение
INTD 4563 - Дизайн-студия: Дизайн интерьера IV

Общее количество часов кредита: 14 часов.

Основные требования

Бакалавр дизайна интерьера

1-й и 2-й год
  • Все поступающие студенты, обучающиеся по специальности «Дизайн интерьера», принимаются на специальность «Дизайн интерьера».
  • В соответствии с планом «Дизайн интерьера» студенты проходят курсы ARCH 1-го и 2-го курсов в правильной последовательности, а также завершают основной учебный план. Эти курсы должны быть завершены до объявления основной и зачисления на любые курсы ARCH / INTD уровня 3000/4000.
  • Программа бакалавриата по дизайну интерьера состоит из серии лекций и студий дизайна, которые необходимо проходить последовательно. Программа займет не менее 8 семестров как для новичков, так и для переведенных студентов.
  • Последовательность курсов по дизайну и лекциям была разработана так, чтобы помочь студентам успешно завершить программу. Последовательность курсов строго соблюдается.
3-й И 4-й ГОДЫ
  • После выполнения всех требований для поступления на образовательную программу студенты могут быть объявлены на специальность «Дизайн интерьера». На кафедре требуется средний балл не ниже 2,8, как в целом, так и по специальности.

Студенты должны пройти все курсы базового обучения (первые два года программы получения степени) по дизайну интерьера и пройти основной учебный план последовательности курсов, прежде чем получить право на любой курс 3000/4000 ARCH или INTD.

СТУДИЯ КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА

.

Смотрите также