История развития дизайна интерьера


История дизайна интерьера от античной эпохи до новейшего хай-тека

На протяжении всей истории человечества, оформление и организация жилого пространства постоянно менялось. Со сменой эпох и модных тенденций менялись наши представления о красоте, удобстве, стиле, появлялись абсолютно новые формы мебели и планировки жилья.

Первоисточник возникновения дизайна – стремление украсить своё жилище

Потребность в жилище существовала у человека испокон веков. Походу усложнения культурных традиций, обычаев, религиозных верований, а также изменения моральных норм, представлений об удобстве, красоте и стиле сменялись исторические стили интерьера. В современном обществе стиль интерьера, мебель играют достаточно важное значение, дом становятся не просто домашней обстановкой, а служат для удовлетворения эстетических потребностей владельцев.

Исторические стили дизайна интерьера

История интерьера насчитывает более пяти тысяч лет, за это время основные понятия об архитектуре, мебели, элементах декора постоянно менялись, образовывая целые школы и течения, отсылки к которым, можно встретить в современном дизайне интерьера. История стилей интерьера в точности повторяет историю самой человеческой культуры. Можно выделить несколько общепринятых форм.

Античный стиль

Классическое исполнение канонов данного стиля можно увидеть в памятниках архитектуры Древней Греции и Рима. Основной особенностью стилевого оформления в античном стиле является строгая симметрия форм, лаконичное оформление стен и мебели. Данный вид интерьера несет в своей основе строгие геометрические пропорции, все должно подчиняться симметрии, а основной закон интерьера в античном стиле — соотношение большего меньшего и целого, где большая часть относится к целому как малая часть к большему. Так предполагается, что помещение будет стилистически делиться на зоны, где одна будет самая большая, а другие будут разделены на одинаковые малые зоны.

Просторные комнаты, высокие потолки – античный стиль предполагает пространство и некоторую помпезность

Арки и колонны – обязательные элементы стиля, могут быть несущими или декоративными

В качестве украшения интерьера часто используются статуи греческой мифологии в полный рост

Подобное стилевое распределение до сих пор является достаточно популярным во многих современных интерьерах и планировках. Помимо пропорций, важным является стиль декорирования — предполагается использование колонн и отсутствие узких дверных перегородок.

Стиль интерьера готика

Готический стиль восходит своими корнями к средневековью. Яркими примерами воплощения этого вида дизайна являются католические храмы. Основными характеристиками стиля готического оформления являются такие элементы как: узкие окна, темные тона мебели и стен, использование витражей, общая стилевая строгость и лаконичность.

Традиционный готический интерьер выглядит довольно мрачновато

В современном интерьере готика проявляется в более мягком и светлом варианте

Деревянная обшивка стен, паркет на полу, старинная мебель и ковровые дорожки – главные признаки готического стиля

Комнаты, выполненные в готическом оформлении, должны быть разбиты на несколько зон поменьше, например одна гостиная будет включать в себя: зону отдыха, гостевое и обеденное пространство. В качестве основных стилистических материалов используется дерево и камень. Элементы данного стиля включают в себя гобелены и заостренные формы.

Ренессанс (барокко, ампир, рококо)

Строгое и немного мрачное средневековье сменило роскошное и пышное Возрождение, которое начало активно диктовать свои правила в оформлении дома. Стилистика Возрождения основывалась на философской мысли о том, что цель в жизни это наслаждение. Данный стиль интерьера характеризуется использованием следующих составляющих: стены покрытые тканью, гобеленами, резная мебель, канделябры, мраморные полы и большое количество лепнины.

Гостиная в стиле ампир с массивной деревянной мебелью, украшенной богатым резным декором

Ампир подходит консервативным людям, любящим, чтобы всё было сделано правильно и основательно

Ампир подразумевает под собой декорирование жилого пространства колоннами и массивной мебелью. Все эти особенности стиля ампир совмещает с позолотой, общей пышностью и в то же время строгостью форм. Ампир был популярен во времена империи Бонапарта.

Шикарный интерьер холла загородного дома в стиле барокко

Изысканный интерьер гостиной в духе рококо

В стиле барокко большое значение играет цветовая гамма, которая в классическом исполнении выполнена в бордовых, золотых и белых тонах. Для барокко и рококо характерно стилистическое слияние потолков, стен и полов — один материал и стиль исполнения используется для декора всей комнаты, так, в барокко лепнина используется на стенах, потолке и плинтусах.

Стиль интерьера модерн

Данное направление в дизайне интерьера возникло в 1800 году. Основные черты, которыми знаменит стиль модерн-округлость линий, практически полное отсутствие симметрии, большое количество тканей (как на стенах, так и в таких стилистических элементах декора как маленьких подушек, накидок, шторах, мебели).

Модерн часто выбирают те, кто ведет активный образ жиэни

Оформление интерьера гостиной в стиле модерн

Круглые журнальные столики в стиле модерн

В качестве акцентов в модерне часто используются яркие предметы мебели

Мебель в данном стиле, должна иметь закругленные углы и быть изготовлена из дерева. Анализируя стиль модерн можно отметить, сдержанность цветовой гаммы всего помещения.

Стиль интерьера Арт-деко

В этом дизайне интерьера произведена попытка собрать все лучшее из интерьеров разных эпох и народов. В арт-деко, можно найти египетские мотивы, совмещенные с ампиром, рококо и классицизмом. Визитной карточкой арт-деко являются: большие, тяжелые зеркала, большое количество элементом и стилевых контрастов, четких форм, изгибов (в том числе на мебели).

Оригинальность и роскошь – отличительные черты стиля арт-деко

Основа стиля – использование качественных материалов

Много мрамора и дорогая мягкая мебель – типичный интерьер гостиной в стиле арт-деко

Арт-деко изобилует принтами в виде широких полос, изображениями животных и растений, также стиль интерьера арт-деко богат такими элементами как : геометрические фигуры в качестве лейтмотива оформления комнат, различные статуэтки выполненные из камня или металла.

Хай-тек

Данный стиль интерьера характерен лаконичностью и использованием стилистики современности. Основной стилевой составляющей в дизайне интерьера является четкость линий, бедность цветовой гаммы, использованием металла, стекла и камня.

Хай-тек по праву считают стилем молодежи, склонной к экспериментам

Интерьер в стиле хай-тек сочетает функциональность и минимализм

Хай-тек принимает только однотонные гарнитуры строгих геометрических форм, в качестве акцентов допускаются отдельные предметы необычного дизайна

Правило стиля – чем меньше мебели, тем лучше

Мебель в этом стилевом пространстве должна быть однотонной, быть изготовленной из одного материала, иметь плавные изгибы. Мебель должна использоваться только по назначению, а мне играть роль украшения комнат. Основной особенностью стиля являются: большое количество техники и максимальная функциональность.

Как выбрать стиль интерьера?

Для того что бы выбрать стиль интерьера необходимо ориентироваться на площадь помещений и величину потолков. Выбранные формы должны адекватно отвечать потребностям и быть функциональными. Так, рококо и ампир будут нелепо смотреться в «хрущевке» с низким потолком, так как данные стили (особенно рококо) подразумевают наличие внушительных размеров декорированного помещения.

Выбирая стиль интерьера, отталкивайтесь от своих предпочтений

Сначала выясните, что вам нравится

Учитывайте мнения и пожелания каждого члена семьи

Для стандартных современных квартир подходят более умеренные решения, например, стиль хай-тек или современный модерн. Помните, что выбрав один из стилей, необходимо придерживаться его во всем интерьере жилища.

Видео: Как выбрать стиль интерьера?

Галерея интерьеров

Вековые традиции прованса

Лаконичность скандинавского стиля

Восточная философия интерьера

Строгий минимализм

Эксцентричный бохо

Эмоциональный поп-арт

Краткая история дизайна интерьеров

Заслуга зарождения дизайна интерьера чаще всего отдается древним египтянам, которые украшали свои скромные глиняные хижины простой мебелью, украшенной шкурами животных или тканями, а также фресками, скульптурами и расписными вазами. . Прекрасные золотые украшения, найденные в египетских гробницах (например, царя Тутанхамона), показали важность более богатых украшений для богатых и могущественных египтян.

Римская и греческая цивилизации основывались на египетском искусстве украшения интерьеров и аксессуаров.Обе культуры прославляли гражданскую гордость, создавая общественные здания с купольными крышами. В доме изысканная греческая деревянная мебель украшалась орнаментом из слоновой кости и серебра. Римляне уделяли особое внимание сочетанию красоты и комфорта, а домашние интерьеры отражали богатство и статус. Римская мебель из камня, дерева или бронзы украшалась подушками и гобеленами. И римляне, и греки использовали вазы, мозаичные полы, настенные росписи или фрески для украшения внутренних пространств.

Школы, которые следует учитывать, если вы рассматриваете дизайн интерьера как профессию:

С этого периода великолепия и украшений произошло внезапное движение к строгости, вызванное постоянными войнами средневековой Европы и возвышением христианской церкви.Темные века были временем мрачных деревянных панелей, минималистичной мебели и полов из каменных плит. Даже более обеспеченные люди того времени, которые добавляли декоративные элементы, такие как настенные ткани и резьба по камню, придерживались приглушенных цветов и простых тканей.

Выйдя из средневековья, европейцы снова привнесли в свои дома цвета и украшения. В XII веке творческий готический стиль был отмечен использованием открытых интерьеров и окон для улавливания естественного света.

В 15-м и 16-м веках французское Возрождение (возрождение) привело к обновлению внимания к искусству и красоте в дизайне интерьеров.Архитекторы создавали помещения с изысканными декоративными элементами, такими как мраморные полы, инкрустация из дерева, картины и мебель из лучших пород дерева. Лучшие образцы дизайна интерьера эпохи Возрождения находятся в королевских дворцах, виллах и часовнях Европы.

После эпохи Возрождения стиль итальянского барокко стал популярным во всей Европе. Как показано на примере Версальского дворца во Франции, в стиле барокко использовались такие элементы дизайна интерьера, как цветной мрамор, витражи, расписные потолки и витые колонны.В середине 18 века европейские дизайнеры интерьеров начали отдавать предпочтение стилю рококо, особенно ценив азиатский фарфор, цветочный узор и мебель, инкрустированную элегантными материалами, такими как перламутр и панцирь черепахи. В стиле неоклассицизма конца 18 века, ответвлении классического дизайна Древнего Рима, широко использовались бронза, шелк, атлас и бархат.

Однако с начала 1800-х годов в Европе и Америке также началась тенденция к большей свободе и эклектике в дизайне интерьера.В течение следующих двух столетий в моду войдут и войдут ряд инновационных и современных стилей дизайна интерьера, включая ар-деко, ар-нуво, минималистский стиль и индустриальный стиль Баухаус. Другой тенденцией 19-го века была популяризация дизайна интерьера. Когда-то зарезервированный для королевских дворцов или домов богатых граждан, дизайн интерьера в 1800-х годах начал доходить до масс.

К 20-му веку почти повсеместное присутствие бытовой техники, такой как печи, стиральные машины, телевизоры и телефоны, поставило перед дизайнерами интерьеров новую задачу, которым приходилось планировать пространство не только из эстетических соображений, но и из соображений функциональности.

Сфера дизайна интерьеров прошла долгий путь от грязи и кирпича древних египтян. Сегодня дизайнеры имеют доступ как к искусственным, так и к синтетическим материалам, они могут опираться на влияние прошлых поколений, а также постоянно стремиться создавать новые тенденции дизайна.

Источники:

ArchitectureWeek
Институт исследований
Жизнь в Италии
Beautiful-Rooms
John Sandoe (Книги)

.

Дизайн интерьера | Britannica

Принципы дизайна интерьера

Важно подчеркнуть, что дизайн интерьера - это специализированная отрасль архитектуры или дизайна окружающей среды; не менее важно иметь в виду, что ни одна специализированная отрасль в какой-либо области не будет иметь большого значения, если ее практиковать вне контекста. Лучшие здания и лучшие интерьеры - это те, в которых нет очевидного несоответствия между множеством элементов, составляющих единое целое. Среди этих элементов - структурные аспекты здания, планирование участка, ландшафтный дизайн, мебель и архитектурная графика (знаки), а также детали интерьера.Действительно, существует множество примеров выдающихся зданий и интерьеров, которые были созданы и согласованы одной руководящей рукой.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Из-за технологической сложности современного планирования и строительства один-единственный архитектор или дизайнер уже не может быть экспертом во всех аспектах, составляющих современное здание. Однако важно, чтобы многие специалисты, составляющие команду, могли общаться друг с другом и обладали достаточными базовыми знаниями для достижения своих общих целей.В то время как архитектор обычно занимается дизайном зданий в целом, дизайнер интерьеров занимается более масштабными аспектами дизайна, конкретными эстетическими, функциональными и психологическими вопросами, а также индивидуальным характером пространств.

Хотя дизайн интерьера все еще развивается, без четкого определения ее границ, эту область можно рассматривать в терминах двух основных категорий: жилые и нежилые. Последнее часто называют контрактным дизайном из-за способа, которым дизайнер получает свою компенсацию ( т.е., договорное вознаграждение), в отличие от комиссионных или процентных ставок, преобладающих среди декораторов жилых интерьеров. Хотя объем деловой активности в области жилых интерьеров продолжает расти, потребность в профессиональном дизайнере становится все меньше и меньше проблем, в результате чего все больше и больше квалифицированных специалистов привлекаются к нежилой работе.

В области дизайна интерьера уже есть ряд специализированных направлений.Одной из новых областей является «планирование пространства» - , то есть , анализ потребностей в пространстве, распределения пространства и взаимосвязи функций внутри коммерческих фирм. Помимо этих предварительных соображений, такие дизайнерские фирмы обычно являются специалистами по офисному дизайну.

Многие дизайнерские фирмы специализируются в таких областях, как дизайн отелей, магазинов, промышленных парков или торговых центров. Другие работают в основном над крупными проектами колледжей или школ, а третьи могут быть специалистами по проектированию больниц, клиник и домов престарелых.Дизайнерские фирмы, занимающиеся нежилыми работами, варьируются от небольших групп сотрудников до организаций, насчитывающих от 50 до 100 сотрудников. Большинство крупных фирм включают архитекторов, промышленных дизайнеров и графических дизайнеров. Напротив, дизайнеры интерьеров, которые берут на себя жилищные заказы, скорее всего, будут работать индивидуально или, возможно, с двумя или тремя помощниками. Размер фирм, занимающихся проектированием нежилых зданий, ясно указывает на относительную сложность больших комиссионных. Дизайн жилых домов не только менее сложен, но и представляет собой другой вид деятельности.Жилой интерьер обычно является очень личным заявлением как для владельца, так и для дизайнера, каждый из которых участвует во всех аспектах дизайна; Вряд ли клиент, желающий воспользоваться услугами дизайнера интерьера для своего дома, будет доволен организованным системным подходом.

Большинство крупных архитектурных фирм открыли свои собственные отделы дизайна интерьера, а более мелкие фирмы имеют по крайней мере одного специалиста в этой области. Нет четких границ ни для профессии дизайнера интерьеров, ни, собственно, ни для одной из дизайнерских профессий.Например, дизайном мебели занимаются промышленные дизайнеры и дизайнеры мебели, а также архитекторы и дизайнеры интерьеров. Как правило, мебель, предназначенную для массового производства, разрабатывают промышленные дизайнеры или дизайнеры мебели; дизайнер интерьера или архитектор обычно проектирует те специальные предметы, которые не доступны на рынке или которые должны отвечать конкретным потребностям для конкретной работы. Эти потребности могут быть функциональными или эстетическими, и часто специальный стул или стол, предназначенный для конкретной работы, оказывается настолько успешным, что производитель включает такие предметы в свою обычную линию.Та же самая основная ситуация обычно наблюдается в дизайне тканей, осветительных приборов, напольных покрытий и всех предметов интерьера. Все виды деятельности по дизайну в основном схожи, даже несмотря на то, что обучение и образование в разных областях дизайна различаются по акцентам. Талантливый и хорошо обученный дизайнер может легко перейти из одной специализированной области в другую без особых трудностей.

При обсуждении общих аспектов дизайна важно отметить, что существует важное различие между искусством и дизайном.Дизайнер в основном занимается решением проблем (функциональных, эстетических или психологических), которые ему ставятся. Художника больше интересуют эмоциональные или выразительные идеи и решение проблем, которые он ставит сам. По-настоящему великолепный или красивый интерьер действительно можно назвать произведением искусства, но некоторые предпочитают называть такой интерьер «великолепным дизайном».

.

История дизайна интерьера, Джинни Айрлэнд

История дизайна интерьера , второе издание, охватывает историю архитектуры, интерьеров и мебели во всем мире, с древних времен до конца двадцатого века. В каждой главе представлена ​​справочная информация о социальном и культурном контексте и технических нововведениях того периода и места, а также показано их влияние на мотивы дизайна интерьера. В книге подчеркивается межкультурное влияние стилей и дизайна, показывая, что дизайн интерьера - это постоянный обмен идеями.Это второе издание расширяет глобальный охват латиноамериканской, африканской и азиатской культур и интегрирует зеленый дизайн в исторические события. Вы научитесь использовать свое понимание прошлого для создания дизайна для настоящего и найдете вдохновение для своих будущих проектов.

Новое в этом издании
~ Расширенное обсуждение и новая хронологическая организация культур Латинской Америки, Африки и Азии.
~ Новая глава исламского дизайна.
~ Дополнительная информация о технологических разработках в области материалов, процессов и проектирования конструкций.
~ Интеграция зеленого дизайна и его исторического развития.
~ Повышенный упор на современный дизайн.

История дизайна интерьера STUDIO
~ Изучите умнее с помощью самопроверки с полученными результатами и индивидуальными советами по обучению
~ Обзор концепций с помощью карточек терминов и определений

ПОЖАЛУЙСТА, ПРИМЕЧАНИЕ: Покупка или аренда этот ISBN не включает доступ к ресурсам STUDIO, которые сопровождают этот текст.Чтобы получить бесплатный доступ к контенту STUDIO с новыми копиями этой книги, пожалуйста, обратитесь к книге + ISBN карты доступа STUDIO (9781501321962 ).

.

История дизайна интерьеров | authorSTREAM

ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА:

ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА ANURADHA KIRAN

ВВЕДЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ В современном мире человеческий жизненный опыт в значительной степени проявляется во внутренних пространствах. Мы можем любить природу за ощущение открытого воздуха и неба, за бегство от жизни внутри ограды, но сама радость пребывания на улице отражает реальность того, что так много жизни проводится внутри. Планируется, что здания и их интерьеры будут служить целям и стилям времен их происхождения, но они оказывают свое влияние на деятельность и жизнь, в которых они живут, пока они продолжают использоваться.Изучение дизайна интерьера, его развития и изменений в истории - полезный способ как исследовать прошлое, так и разобраться в пространствах, в которых живет современная жизнь. Ожидается, что профессиональные дизайнеры интерьеров изучат историю дизайна, будут знать практики прошлого в терминах «стилей», а также знать имена и характер вклада тех людей, которые создали наиболее интересные и влиятельные подходы к дизайну.

PowerPoint Presentation:

КОРЕННАЯ АРХИТЕКТУРА

ВЕРНАКУЛЯРНАЯ АРХИТЕКТУРА:

ВЕРНАКУЛЯРНАЯ АРХИТЕКТУРА Самое чистое определение народной архитектуры - это просто… это архитектура без архитекторов.Это чистый ответ на потребности конкретного человека или общества в строительстве. Он удовлетворяет эти потребности, потому что создается человеком и обществом, в котором находится. Кроме того, методы строительства проверяются методом проб и ошибок обществом, из которого они созданы, до тех пор, пока их методы строительства не станут почти идеальными (с течением времени) и станут адаптированные к климатическим, эстетическим, функциональным и социологическим потребностям данного общества. Поскольку человек, строящий структуру, как правило, будет человеком, который будет ее использовать, архитектура будет идеально адаптирована к конкретным желаниям и потребностям этого человека.

ДОИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА:

ДОИСТОРИЧЕСКИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА Почти все следы ранних построек потеряны. Индивидуальное творчество людей того времени можно понять, изучив искусство, которое сохранилось в пещерах и скалах. Пещеры Шове, Франция (30 000 до н. Э.) - Картины с изображением бизонов, оленей и свиней. Австралийское наскальное искусство, регион Лаура, полуостров Кейп-Йорк (30 000-25 000 до н.э.) - эму с яйцами. Пещерные камни Аполлона 11, Намибия (25000-23500 гг. До н.э.) - уголь, охра и белый узор.Мальта, Сибирь (20 000 г. до н.э.) - Подземные дома из костей и рогов, резьба. Межририч на Днепре, Укарайн (16000 г. до н.э.) - хижины из костей мамонта. Пещера в Ласко, Франция (15000 г. до н.э.): изображения животных и абстрактные узоры. Большая пещера, Альтамира, Испания (14 000-9500 гг. До н. Э.): Картины с изображением бизонов, оленей и свиней. Ла Ваш, Аллиат, Франция (10900 г. до н.э.) - Кошки, вырезанные на костях северного оленя.

PowerPoint Presentation:

Skara Brae, Scotland

PowerPoint Presentation:

Skara Brae, Scotland

PowerPoint Presentation:

Hall of Bulls, Lascaux

PowerPoint Presentation:

наших древних знаний. Мебель была доставлена ​​с раскопок в Акротири, где минойский город Тера был сохранен лавой от извержения вулкана.Хотя сама мебель уже давно исчезла, в личиночной породе остались пустоты. Используя эти полости в качестве форм, археологи смогли воспроизвести мебель, которая стояла в этих древних минойских домах. Примеры Лучшими образцами древней мебели, которые до сих пор существуют, являются те, что найдены в гробницах египетских дворян. Египетская мебель была помещена в гробницы для использования умершими в загробной жизни, и многие предметы все еще находятся в хорошем состоянии из-за жаркого, сухого климата и того факта, что они были запечатаны внутри погребальных камер

История и дизайн древней мебели :

История древней мебели и история дизайна После отступления последнего ледникового периода общины охотников-собирателей каменного века постепенно начали приобретать навыки ведения сельского хозяйства, и зародились цивилизации.Больше не находясь в постоянном движении в бесконечных поисках еды, семьи могли строить дома и приобретать имущество. Стало возможным разделение труда, и квалифицированные мастера начали развивать свои ремесла по производству ювелирных изделий, керамики и мебели. Древняя мебель Хотя большая часть древнего искусства, такого как керамика и ювелирные изделия, сохранилась от самых ранних цивилизаций, старинная мебель была в основном деревянной и давно сгнила. Наши знания о старинной мебели в основном основаны на сценах, изображенных в ранних формах искусства, таких как керамические украшения и фрески.Возможно, самая ранняя из существующих предметов мебели - это та, что была найдена в Чатал-Хуюке в Турции и датируется примерно 3000 годом до нашей эры.

Презентация PowerPoint:

Иерихон, Израиль

Презентация PowerPoint:

Чатал Хуюк, Турция

Презентация PowerPoint:

Чатал Хююк, Турция

Презентация PowerPoint

000 Турция

0003 Ур, Ирак - план и вид интерьера (реконструкция) индивидуального дома

Что такое мебель ?:

Что такое мебель? «Мебель» описывается как «движимые предметы в комнате.... которые делают его пригодным для жизни или работы ". Его основные применения: хранение: сидение или откидывание; обеспечение плоских поверхностей, на которых можно обедать, писать и т. д. Однако с древних времен до современной эпохи дизайн мебели и изготовление было выражением культуры и цивилизации и выходило за рамки чисто функционального аспекта. Мебель окружает нас, воспринимается как должное, и ее реальное значение может быть затемнено, а затем потеряно.

PowerPoint Presentation:

Chinese Многие предметы древнего Китая Мебель также была сохранена, поскольку китайская цивилизация непрерывно существовала в течение тысячелетий, а произведения искусства хранились на протяжении веков.Египетский и греко-римский Хотя сохранившаяся египетская мебель, греческая мебель и римская мебель редки, имеется много информации о древнем дизайне домов и мебели в этих культурах. Это потому, что древнеегипетское искусство, греческое искусство и древнеримское искусство, артефакты и литература в изобилии, что дает нам хорошее представление о том, как жили эти древние люди. Классическое возрождение Греческий, римский и египетский декор послужил источником вдохновения для неоклассических стилей мебели, популярных в Европе и Америке в 18 и 19 веках, особенно неоклассической мебели поздней георгианской эпохи в Англии, а также мебели эпохи Регентства.

PowerPoint Presentation:

Европейские и американские традиции Европейские стили дизайна мебели и североамериканские стили мебели обычно следуют основным расколам и разделениям в европейской и американской культуре, в основном историческому взаимодействию и борьбе между классическим взглядом на жизнь и романтикой как можно увидеть в истории английской мебели. Классицизм и романтизм Большинство старинной или досовременной мебели можно определить как классическую или романтическую по дизайну и значению.Классицизм, уходящий корнями в античные мебельные времена и слабо отраженный в средневековом мебельном периоде, по отношению к истории дизайна мебели, симметричен по линиям, серьезен и величественен по внешнему виду, строг и сбалансирован по конструкции. Типичная классическая мебель - это мебель в стиле барокко семнадцатого века. Романтизм, напротив, побуждает нас к радости, страсти, юмору и движению. Мебель в стиле рококо восемнадцатого века является лучшим выражением романтического взгляда в сфере домашнего декора.

PowerPoint Presentation:

Восточная мебель История азиатского мебельного мира резко отличается от европейского. На протяжении многих веков стили дизайна мало менялись, пока не установился контакт с западным миром. Китайский и японский. По большей части преобладают японские минималистские и китайские декоративные традиции и стили, которые оказали значительное влияние на западных дизайнеров. Стили мебели Этот исторический взгляд на производство мебели, искусство и дизайн представляет собой попытку связать значение стилей и истории мебели с современными потребностями в домашней обстановке и декоре, чтобы познакомить читателя со знаниями и пониманием, необходимыми для точного выражения своих собственных взглядов. вкусы в мебели.

PowerPoint Presentation:

Древний Египет Древние египтяне сформировали первую из великих классических цивилизаций. В то время как большая часть Европы находилась в каменном веке, египтяне строили дворцы, изучали математику и писали на папирусе. Они были великими строителями и великими художниками, черпая вдохновение для своего искусства в природе. Сложилась сложная социальная и религиозная структура. Египтяне вели бухгалтерские книги и записывали историю; их дети играли в резные деревянные игрушки с движущимися частями.Египет был в конечном итоге завоеван Александром Великим, а затем римлянами. Как греческие, так и римские завоеватели находились под значительным влиянием египетской культуры, искусства и философии, так что до некоторой степени это был случай, когда завоеватели были цивилизованы побежденными. Построение столбов и перемычек: дома из глиняного кирпича. Плоские крыши с решетками. Внутренние дворы с тканевыми навесами. Высокие крыши с вентиляторами и решетчатыми потолочными окнами

Презентация в PowerPoint:

Окрашенные потолки с геометрическими узорами, религиозными символами или естественными изображениями.Полы: глиняная штукатурка или брусчатка, побеленная и окрашенная в животных и растениях. В ванных комнатах каменный пол, во дворцах - кафельный пол. Цвета: от более светлых полов до ярких и ярких цветов на потолке. Ярко-красные вертикальные косяки у проемов с полосой молдинга. Фаянс: египетский фаянс - это керамика без глины, демонстрирующая остекловывание поверхности, создающее яркий блеск различных сине-зеленых цветов. Листовая медь применялась и для дверей из красного кедра.

PowerPoint Presentation:

Египетские колонки обычно основаны на естественных растениях, образующих более поздние колонны (т.е. в Эгейском море и Греции) будет более абстрактным по дизайну, основанным на геометрии и идеальных пропорциях…

PowerPoint Presentation:

Древняя египетская антикварная мебель Древняя египетская мебель представляет собой почти единственные сохранившиеся образцы настоящей древней мебели. Египтяне верили, что имущество все еще можно использовать в загробной жизни, а предметы мебели хоронили вместе с мертвыми в запечатанных гробницах. В жарком и сухом климате Египта многие предметы были сохранены на протяжении веков, чтобы сегодня стать интересными и ценными музейными экспонатами.В некоторых случаях сама деревянная мебель сгнила, но ее можно было воссоздать с помощью золотых ножен, украшавших оригинальные предметы.

Презентация PowerPoint:

ПЕРИОД: до н.э. 1500-1400. Части опор и рельсов, повернутые, как на современном токарном станке, пазы и шипы вызывают у нас изумление, когда мы смотрим на работу, которой, по самым современным расчетам, должно быть 3000 лет, а может быть даже больше. remote

PowerPoint Presentation:

Old Kingdom Очень маленькая мебель из Старого Королевства сохранилась, и поэтому мы должны прибегать к настенным росписям, чтобы получить ее изображения.Мебель этого периода была разделена на две группы: элементы платформы, такие как скамейки, стулья, столы, кровати, кушетки и табуреты; и ящики, такие как сундуки и шкафы. Хотя на поверхности присутствовали украшения в виде золочения и резьбы, большая часть мебели Древнего царства опиралась на форму, линии, пропорции и текстуру для ее декоративного эффекта. Троны и стулья были украшены резными лапами в виде львиных лап, кровати были украшены шкурами животных и красочными циновками, что давало нам представление о важности, которую древние египтяне придавали художественному оформлению, а также комфорту.

PowerPoint Presentation:

Наличие стульев, сундуков, подставок для ног, небольших шкафов, небольших столиков и даже подставок для ваз указывает на довольно высокий уровень организации в жилищных условиях даже на этой ранней стадии развития египетской культуры . Табуреты на четырех ножках с ножками в форме животных и прочные квадратные сиденья, сделанные из вогнутой древесины или тканого или плетеного тростника, были важными предметами того времени.

PowerPoint Presentation:

Позже, во второй половине Старого Королевства, стали появляться стулья с подлокотниками и спинками.Столы большого размера были редкостью. В конструкции египетской мебели этого века часто использовались изделия из металла. Также все чаще использовалась инкрустация, рельефная резьба и золочение. Среднее царство В Среднем царстве наблюдались дальнейшее развитие более ранних тенденций с очевидной заметной изощренностью. Декоративные эффекты, такие как инкрустация, краска, позолота и шпон, стали более заметными. Популярные мотивы дизайна включали фигуры священных животных, таких как головы коров, головы львов и бегемотов. Новое царство Империя, или период Нового царства, 1570 г. до н.э.C до 1085 г. до н.э. были свидетелями роста величественных городов, таких как Фивы, с их величественными храмами, дворцами и гробницами. Естественно, мебель, произведенная в этот период, не менее роскошна, а также свидетельствует о более высоком мастерстве обработки дерева.

PowerPoint Presentation:

Новое царство увидело, как египтяне расширили свою империю на новые земли от Нубии до реки Евфрат, и этот контакт с иностранными культурами, похоже, повлиял на обстановку. В богатых египетских домах стулья появляются в большем изобилии.Складные стулья были обильно окрашены в яркие цвета. Маленькие низкие столики часто соткали из спешки. Тутанхамон Открытие гробницы царя Тутанхамона в 1922 году открыло миру глаза на богатство и изысканность древнеегипетской мебели. Отражая огромное богатство короля Тутанхамона, мебель, которую можно было найти среди его владений, имела беспрецедентное великолепие. Сухой египетский климат веками сохранил деревянные каркасные стулья и кушетки, украшенные открытой рельефной резьбой, инкрустациями и накладками из драгоценных металлов.Объемная резьба украшала подголовники из слоновой кости, небольшие сундуки, использовавшиеся для хранения одежды и предметов домашнего обихода, также были экстравагантно отделаны.

PowerPoint Presentation:

Этот элегантный и драгоценный игровой стол, состоящий из взаимосвязанных частей, является самым большим из четырех, обнаруженных в пристройке к гробнице Тутанхамона.

PowerPoint Presentation:

Мебель в египетском стиле для знати и высшего сословия не щадила ни затрат, ни усилий мастеров. Золотая обшивка, инкрустация из слоновой кости, замысловатый маркетри, вставки из драгоценных камней и мелкие камни использовались для украшения старинной мебели, которая часто была вырезана для изображения животных.Ноги стульев иногда имели форму львиных лап или крокодиловых лап; ноги и ступни иногда были вырезаны, чтобы имитировать ноги газели. Египетский дизайн мебели обычно включал резные изображения цветов, животных или птиц. Табуреты Табуреты были наиболее распространенным предметом мебели в египетских домах, и именно египтяне изобрели складной стул. Так как они часто использовались армейскими командирами в полевых условиях, они стали символом статуса и часто были вырезаны и украшены. Стулья с высокими спинками можно увидеть на многих картинах.Для удобства они были дополнены подушками. И табуреты, и стулья обычно имели тканые сиденья из тростника, которые давно распались.

PowerPoint Presentation:

Кровати, подголовники Кровати почти всегда имели резные ножки в виде зверей с копытами или лапами. Они были слегка наклонены так, чтобы голова спящего была приподнята, и имелась подставка для ног. Деревянные египетские подголовники, вероятно, были покрыты подушкой или другим мягким материалом. Комоды, шкатулки и шкафы составляли важную часть египетской мебели для спален.Они были богато украшены и предназначались для множества различных целей: большие сундуки для хранения предметов домашнего обихода и белья, маленькие сундуки для хранения косметики и миниатюрные сундуки с выдвижными крышками и ящиками, предназначенные для хранения ювелирных изделий.

PowerPoint Presentation:

Столы Столы также были важным элементом египетской мебели. Их использовали для еды, письма и игр. Обычно они были невысокими и легко перемещались. Во многих случаях вершины украшались маркетри или инкрустацией из слоновой кости.Для украшения ножек стола использовались резные ножки, золотая обшивка и инкрустация из слоновой кости. Домашний декор. Египетский домашний декор был очень тщательно продуман. Цветные потолки, настенные росписи, резьба, драпировки, надписи и кафельный пол были фоном для богато украшенной мебели и украшений. Золотой, синий, черный, красный и оранжевый были популярными цветами в египетском декоре комнат. Декор египетских храмов был еще более сложным: богатая мебель и драпировки, драгоценные украшения и тяжелые надписи.

Шумерская цивилизация:

Шумерская цивилизация Клинописный текст: письменный язык клиновидных символов Древние шумеры вели прекрасные записи и списки вещей.Они перечислили свои товары для дома. Они перечислили свою судебную деятельность. Они перечислили свои продажи и покупки. Они даже вели список своих королей, который время от времени обновлялся по мере прихода к власти новых королей.

PowerPoint Presentation:

Шумерская архитектура, вероятно, является старейшей серьезной архитектурой (не только строительство домов и сараев) в мире. Люди, живущие в районе между реками Тигр и Евфрат (современный Ирак), начали строить действительно большие и солидные здания около 3500 г. до н.э.Поскольку в этой области практически нет строительного камня, но много глины, шумерские архитекторы строили свои дома из сырцового или обожженного кирпича. Шумеры импортировали медь, олово, серебро, золото и полудрагоценные камни. Их стилизованная и повторяющаяся декоративная лексика оказала сильное влияние на исламскую архитектуру. Стены из грязевого кирпича, украшенные мозаикой, скульптурой, рельефной резьбой и литым металлом. Был использован битум

PowerPoint Presentation:

Строительные материалы, кроме кирпича, использовались для обшивки, полов, кровли, дверей и специальных применений.Эти материалы включают: финиковую пальму (Phoenix dactylifera), используемую для потолочных перемычек; гигантский тростник (Fragmites communis), используемый для кровли и утрамбованного земляного фундамента; терракотовые панели, используемые для отделки; битум, используемый для герметизации водопровода. Особо ценились импортированные строительные материалы, такие как кедр из Ливана. , диорит из Аравии и лазурит из Индии ... Вероятно, они были первыми, кто разработал гончарный круг, который, конечно, значительно упростил изготовление горшков, чаш, кувшинов и т. д.Они не просто сделали их утилитарными: они очень часто украшали их замысловатыми и привлекательными рисунками.

PowerPoint Presentation:

Египет оказал влияние на бутоны лотоса, розетки и фантастические составные изображения созданий, наполовину людей и животных, особенно быков и львов с человеческими головами и внушительными крыльями. Мотив дерева жизни с маленькими животными на ветвях. Это также появляется как рельефная скульптура на больших стенах из сырцового кирпича, резных рельефах и скульптурах. Позже появляется в Персии, Индии снова в эпоху Возрождения и в произведениях Фрэнка Ллойда Райта.Остроконечные глиняные конусы с цветными основаниями, вбитыми в стены

PowerPoint Presentation:

В крестьянских домах было очень мало мебели. Обстановка среднего класса: деревянные стулья с плетеными сиденьями из тростника. Хранение кусков деревянной решетки. Шумерские дома: от одного до двух этажей. Одна дверь без окон. Длинные узкие комнаты сгруппировались вокруг внутренних дворов. Дворцы были похожи на многие дворы и сотни комнат с выкрашенными в белый цвет стенами. Иногда возводится на кирпичных земляных площадках.Оформление номеров: Сильно стилизованные и ярко окрашенные декоративные детали и отделка, включая квадраты, прямоугольники, круги и стилизованные формы растений. Мебель из дерева, украшенная бронзой, серебром, золотом и вставками из черного дерева и слоновой кости. На токарном станке формировали точеные ножки. Для пола и стен ткали цветные ковры. um

Вавилонская цивилизация (2003-1171 гг. до н.э.):

Вавилонская цивилизация (2003-1171 гг. до н.э.) Город Байлон: главный центр Золотого века Месопотамии короля Хаммурапи (1792-1750 гг. до н.э.) Поддерживаемое искусство и архитектура Прочная и красивая остекление эмалированные плитки и кирпичи ярких цветов были собраны в драматические узоры.Большая часть его разрушена.

Ассирийская цивилизация:

Ассирийская цивилизация. Столица находится в Ассуре. Королевство распространилось на Сирию, Палестину, Кипр и часть Египта. Монументальный дворец в Нимруде был построен в 879 году до нашей эры. Семьдесят тысяч гостей. Украшен каменными рельефами с изображением крылатых львов и быков с человеческими головами и расписными деталями. В Хорсабаде огромный дворец Саргона был богато убран. И блестящая глазурованная плитка.

Древний Ближний Восток: Персидская империя:

Древний Ближний Восток: Персидская империя Основанная Киром Великим Он захватил Вавилон, Египет и долину Инда Персидская империя была самой большой.От Месопотамии и Египта через территорию нынешнего Ирана до реки Дунай в Германии и реки Инд в Пакистане. Квалифицированные мастера со всей Персидской империи помогли построить великую цитадель в Персеполе (на территории современного Ирана). Этот обширный церемониально-административный комплекс был построен на возвышении над дворцами, раскинувшимися на окружающей равнине. На платформу на западе поднимается монументальная лестница, окаймленная изящными, детально проработанными парапетами, украшенными повторяющимися мотивами (отличительные формы, формы или фигуры).Ападана, огромный зал для аудиенций во дворце в Персеполе, по-прежнему имеет 13 из 72 тонких рифленых колонн. Эти тонкие каменные колонны, вероятно, поддерживали относительно легкую деревянную крышу. Кирпичные стены отделаны яркой эмалированной плиткой, украшенной изображениями животных и цветов.

PowerPoint Presentation:

Тронный зал также известен как Стоколонный зал из-за его близко расположенных колонн, каждая из которых увенчана капителями, изображающими пару бычьих голов и передних конечностей, которые поддерживают деревянные балки потолка.В других местах дворца колонны увенчаны львами, единорогами, орлами или грифонами.

ИНДИЯ И ПАКИСТАН: ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (2300-1500 гг. До н.э.) -:

ИНДИЯ И ПАКИСТАН: ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ (2300-1500 гг. До н.э.) - свидетельства выращивания хлопка и ткачества в Пакистане уже в 5000 г. до н.э. Хлопковая ткань, бронзовые иглы и терракотовые веретена с 2500 по 1500 гг. До н.э. указывают на процветание текстильных навыков, каменная фигура из Мохенджо-Даро, датированная 2000 г. до н.э., изображает человека, одетого в набивную или вышитую ткань. Красная марена, также известная как красная индейка, подтверждает использование протравы, добавление химикатов в красильные ванны, которые позволяют хлопковому волокну приобретать цвет.Дома, магазины и мастерские для населения Мохенджо-Даро, насчитывающего около 40 000 человек, были организованы в сети улиц с почти идентичными прямоугольными кирпичными домами. В то время как древний Ближний Восток процветал, большое городское общество процветало в общинах долины Инда Хараппа в Пакистане и Мохенджодаро в Индии

Презентация в PowerPoint:

дома имели стены из обожженного кирпича и деревянные опоры, отличные системы водоснабжения и канализации, а также подземные сооружения. канализация. Верхняя часть Мохенджо-Даро представляла собой цитадель с огромными общественными зданиями, включая большую ванну для религиозного очищения, зернохранилище и актовый зал.К 2200 г. до н.э. цивилизация Инда расширилась до укрепленных поселений в центральной и северной Азии, с обнесенными стеной городами на юге Урала и в северном Казахстане. Арийские племена прибыли в северную Индию из Центральной Азии около 1500 г. до н.э. и смешались с местными культурами. Их деревянная архитектура больше не существует, но была воссоздана в более поздних каменных зданиях. Около 800 г. до н.э. развивались железные конструкции, и поселения превратились в города на равнине Ганг и других областях.

PowerPoint Presentation:

Европа, Азия и Африка по-прежнему были связаны торговлей и культурным обменом.К 1800 г. до н.э. в замороженных захоронениях в Горном Алтае в Центральной и Северной Азии были найдены товары, в том числе шелковые ткани из Китая, ворсовые ковры из Европы и покрытые золотом деревянные украшения для лошадей. Торговля также принесла с собой новые навыки и идеи. Квалифицированные мастера работали с бронзой, и между 1300 и 1100 годами до нашей эры железо стало все более распространенным в Европе и Скандинавии, а также олово и медь из Центральной и Южной Европы. К 700 г. до н. Э. На севере Индии были созданы крупные городские центры.Индийская архитектура продемонстрировала персидское влияние после вторжения Кира Великого в 513 г. до н. Э., Включая использование обработанного камня, который вырезан и обработан по крайней мере на одной поверхности. Около 500 г. до н.э. Сиддхартха Гаутама покинул свою аристократическую семью, стал известен как Будда (Просветленный) и положил начало одной из основных мировых религий.

Презентация PowerPoint:

ИНДИЯ: МАУРЬЯНСКАЯ ИМПЕРИЯ (305 г. до н.э. - 180 г. до н.э.): Здания и произведения искусства ранней династии Маурьев в Индии демонстрируют высокий уровень мастерства в обработке дерева.В домах и других постройках из жженого кирпича были столбы, окна и лестницы; стены были украшены изображениями людей, растений, птиц и других животных, а также изображениями гор и моря. Укрепленные города-крепости с хорошо спланированными улицами были разделены на жилые кварталы, предназначенные для разных социальных слоев. Мегасфен, греческий эмиссар при дворе Маурьев, написал широко цитируемый отчет о древнем городе Паталипутра, окруженном деревянным частоколом с 570 башнями и 64 воротами.Внутри дворца были деревянные колонны в гипостильных залах, украшенных золотой и серебряной листвой и птицами. Принятие буддизма королем Ашокой из династии Маурьев около 260 г. до н.э. привело к расширению городов и строительству каменных ступ (буддийских построек, содержащих реликвии Будды или памятников буддийских святых), колонн и дворцов. Пещеры были вырезаны в чайтья (религиозные залы) и украшены скульптурой. Столбы Маурьев были сформированы из больших массивов скалы и вырезаны из естественных форм животных и растений.Буддийский кирпич

Презентация в PowerPoint:

буддийских монастырских центра из кирпича и дерева были построены в Санчи и других местах с общежитиями, трапезными (для обедов), залами для проповедей, библиотеками и домами отдыха для паломников. Более тысячи пещер были высечены в скалах, начиная примерно со 150 г. до н. Э. И продолжаясь 1000 лет. Пещеры служили либо религиозными жилыми помещениями, называемыми вихарами, с отдельными кельями вокруг центрального помещения, либо залами чайтья для поклонения. Резные скальные конструкции имитировали деревянные конструкции, изображая дверные проемы с арочными фронтонами под скатными крышами и решетками, резные балки и глубокие арочные сводчатые потолки.В Бхадже, одном из старейших памятников, несущие линейные стойки и кронштейны, выступающие из стен, были высечены в камне, а оригинальные ребра из тика все еще, возможно, укрепляют крышу. Неф с 27 восьмиугольными колоннами окружен двумя боковыми проходами, которые образуют амбулаторное пространство (пространство для прогулок) вокруг небольшой ступы 2000-летнего возраста, высеченной в скале. Зал Карли Чайтья является самым большим, его размеры составляют 37,8 х 14 м (124 х 46 футов).

PowerPoint Presentation:

Более тысячи пещер были высечены в скалах, начиная примерно со 150 г. до н. Э. И продолжаясь 1000 лет.Пещеры служили либо религиозными жилыми помещениями, называемыми вихарами, с отдельными кельями вокруг центрального помещения, либо залами чайтья для поклонения. Резные скальные конструкции имитировали деревянные конструкции, изображая дверные проемы с арочными фронтонами под скатными крышами и решетками, резные балки и глубокие арочные сводчатые потолки. В Бхадже, одном из старейших памятников, несущие линейные стойки и кронштейны, выступающие из стен, были высечены в камне, а оригинальные ребра из тика все еще, возможно, укрепляют крышу.Неф с 27 восьмиугольными колоннами окружен двумя боковыми проходами, которые образуют амбулаторное пространство (пространство для прогулок) вокруг небольшой ступы 2000-летнего возраста, высеченной в скале. Зал Карли Чайтья является самым большим, его размеры составляют 37,8 х 14 м (124 х 46 футов).

КИТАЙ (2200 г. до н.э. - 211 г. до н.э.) ::

КИТАЙ (2200 г. до н.э. - 211 г. до н.э.): Китай развил письменность около 1500 г. до н.э. Исторические записи, написанные Сыма Цяном в I веке до нашей эры, повествуют о китайских правителях, относящихся ко времени минойской цивилизации на Крите.]. Обнесенные стенами города с башнями по углам и сложными воротами планировались в виде сетки по оси север-юг (центральная линия между двумя точками). Каркасные постройки южной стороны с прямоугольными залами опирались на утрамбованный земляной фундамент. Местные правители жили во дворцах, обставленных ритуальными бронзовыми сосудами с надписями, прекрасными лакированными предметами и изящными украшениями из нефрита, металла и слоновой кости, и все это было установлено в больших садах и охотничьих парках. Остатки демонстрируют широко распространенное производство шелка, красивую резьбу из нефрита (очень твердый камень, который, как известно, трудно обрабатывать), а также жилые помещения привилегированного класса гончаров. Огромный спрос на бронзовые ритуальные сосуды привел к изобретению системы массовое производство на основе использования конвейерной ленты.Производство бронзы во время династии Чжоу дополнялось железом, которое часто украшали золотом или серебром. Это богатство информации свидетельствует о чрезвычайной культурной и архитектурной последовательности на протяжении многих веков, с разработкой орнаментов и изысканностью ремесла, а не стилистическими новшествами, отмечающими течение времени. Независимые государства на равнине северного Китая и в бассейне Желтой реки управлялись в различных комбинациях при династиях Ся, Шан и Чжоу.Обнесенные стенами города с башнями по углам и сложными воротами планировались в виде сетки по оси север-юг (центральная линия между двумя точками). Каркасные постройки южной стороны с прямоугольными залами опирались на утрамбованный земляной фундамент. Местные правители жили во дворцах, обставленных ритуальными бронзовыми сосудами с надписями, прекрасными лакированными предметами и изящными украшениями из нефрита, металла и слоновой кости, и все это было установлено в больших садах и охотничьих парках. Очень ранние археологические раскопки показывают широкое производство шелка, прекрасную резьбу из нефрита (очень твердый, печально известный камень, с которым трудно работать) и жилые помещения привилегированного класса гончаров.К V веку до нашей эры в Китае были созданы великие литературные и философские произведения и создана имперская система образования. Огромный спрос на бронзовые ритуальные сосуды привел к изобретению системы массового производства, основанной на использовании конвейерной ленты.

PowerPoint Presentation:

Считается, что в подземной погребальной камере Первого Императора на медном куполообразном потолке над великолепным дворцом с медными колоннами и великими реками ртути были изображены звезды и планеты в жемчуге.Знаменитое захоронение Ин Чжэна воссоздало власть китайского феодального лидера с более чем 7000 терракотовых солдат в натуральную величину.

PowerPoint Presentation:

Руководствуясь принципом, что с мертвыми следует обращаться не хуже, чем с живыми, королевские гробницы Хань были спроектированы как дома с боковыми комнатами и резными или окрашенными окнами, дверями и черепицей, вырезанными из цельного материала. скала или построена в ямах. В гробницах хранилось оружие, сельскохозяйственные орудия, домашние животные, лаковые (блестящая и блестящая полированная поверхность) аксессуары и стопки шелковой одежды, от гладкой и блестящей тафты до ярко окрашенных вышитых шелков и марли.Модели домов, найденные в гробницах ханьцев, варьируются от многоэтажных дворовых домов для богатых до простых жилищ на сваях в болотистых местах. Интерьер был детализирован, от металлических горшков до кухонных плит с рыбой и шашлыками, готовыми к приготовлению.

АФРИКА:

АФРИКА Королевство Мероэ Одной из первых крупных цивилизаций, возникших в Африке, было Королевство Куш, также известное как Древняя Нубия. Это одна из старейших цивилизаций Африки, история которой восходит к 3800 г. до н. Э., Однако она процветала между 1500 и 300 г. до н. Э.Египтяне зависели от Куша в получении железа, золота и экзотических товаров, таких как ладан и черное дерево.

PowerPoint Presentation:

Руины Храма Льва в Мусавварате Истоки дизайна интерьеров - это архитектурные и декоративные словари, отвечающие местным материалам, климату, ландшафту и культуре. Несмотря на эти различия, здания приобретают характерные формы, которые защищают жителей от экстремальных погодных условий или открывают жилые помещения на открытом воздухе. Цивилизации развивают большие навыки в керамике, стекле, металле, камне, дереве и текстильном искусстве и распространяют эти инновации посредством путешествий, торговли и завоеваний.Со временем акцент в дизайне интерьера начинает смещаться с местных, локализованных форм искусства на концепции дизайна, которые сознательно ссылаются на прошлые и далекие культуры и сложные идеологические принципы. Внутренняя форма и оформление здания становятся доминирующим элементом архитектурного дизайна.


.

Смотрите также