Как фотообои смотрятся в интерьере


фотообои в интерьере всей квартиры на фото

У многих из нас фотообои ассоциируются с 80-90 годами прошлого столетия. Когда почти в каждой квартире можно было увидеть на одной из стен березовую рощу или водопад, тропинку в лесу или горные вершины. Мода на фотообои тогда продержалась недолго из-за невысокого качества изображений и непрактичных материалов. Бумажные обои быстро приходили в негодность, краска выгорала на солнце, а от случайных пятен невозможно было избавиться. С тех производство отделочных материалов шагнуло далеко вперед – современные технологии позволяют наносить высококачественные изображения практически на любой материал. Фотообои последнего поколения можно мыть и не бояться повреждений, они не выгорают на солнце, а краски не мутнеют со временем. О множестве вариаций исполнения и говорить не приходится. Помимо готовых решений с фотографиями специалистов высокого уровня, вы можете заказать абсолютно любое изображение – от семейного портрета до рисунка вашего ребенка.

Какие же фотообои будут популярны в грядущем сезоне? В какой комнате можно их использовать в качестве отделки? И с каким стилистическим оформлением современные полотна сочетаются лучше всего? Какие сюжеты и изображения находятся в топе самых популярных и как с помощью всего лишь одного небольшого полотна с рисунком можно кардинально преобразить интерьер помещения? На все эти вопросы мы постараемся ответить с помощью большой подборки дизайн-проектов, в которых использовались фотообои.

Какие бывают фотообои?

Бумажные обои отличаются свой низкой стоимостью и экологичностью. Но у этого вида материала есть и существенные недостатки, и недолговечность – один из них. Бумажные обои нельзя очистить в случае появления пятна, они боятся влаги. Отсюда и ограничения в использовании в качестве отделки помещений со специфическим микроклиматом.

Виниловые обои более прочные и долговечные. Их можно очищать при помощи влажной губки, они износостойкие и практичные. Такие обои почти не выгорают на солнце и прослужат в 2-3 раза дольше бумажных.

Ламинированные обои – один из наиболее качественных и долговечных вариантов исполнения фотополотен. Такие обои не выгорают, отлично очищаются, могут прослужить порядка 10-15лет (при изначальном качественном исполнении и правильной эксплуатации). К тому же, выглядят ламинированные полотна прекрасно.

Фотопечать также может производиться на текстильные обои. Изображение наносится на холст, натуральный шелк, вискозу и лен. Именно поэтому данный вид обоев считается самым дорогостоящим вариантом среди материалов, которыми можно оклеивать стены.

Хочется сразу отметить, что фотопечать можно наносить не только на полотна, но и другие виды отделочных материалов. Например, для отделки ванной комнаты едва ли кто-то решится использовать обои (даже моющиеся), если помещение совсем небольшое и в зону риска попадает большая площадь. А вот разнообразить интерьер изображением, нанесенным на керамическую плитку, многие хозяева не отказались бы.

Наносить фотоизображение можно на стекло и использовать его в качестве элемента любого интерьера. Это может быть элемент отделки, перегородка, столешница, часть фасада шкафов или другой меблировки и даже отделка кухонного фартука. Наносить изображения можно на фасады, выполненные из любого материала, но покрытые пленкой ПВХ. Такие дверцы с рисунком можно применять в интерьере кухни, спальни, детских комнат.

 

В каких комнатах уместно использовать фотообои?

Прежде чем рассмотреть уместность применения тех или иных изображений в помещениях с различной функциональной нагрузкой, хотелось бы предостеречь всех, кто желает использовать фотообои в интерьер от возможных ошибок. Итак, что может испортить впечатление о фото, расположенном на одной из стен комнаты:

1. Изображение подобрано неверно. Это может быть как смысловая, так и исключительно цветовая ошибка. Например, урбанистический пейзаж в комнате с классической обстановкой будет смотреться неуместно. Или «взрослый» рисунок на стене детской комнаты. Так же испортить интерьер может слишком темное фото или изображение, в котором использованы кислотные цвета. Фотообои – не картина, их нельзя будет просто снять и отнести в другую комнаты, если сюжет фото надоел или разонравился.

2. Перекрытие фотографии или росписи на стене. Если вы приняли решение о том, что одну из стен вашего помещения будет украшать фотоизображение, то больше на эту поверхность ничего вешать не стоит – картины, полки, фото в рамках, телевизор, зеркало и проч.

3.Некачественное исполнение печати. К сожалению, и в наши дни случаются казусы в производстве отделочных материалов с фотопечатью. Были ли это некачественные чернила или сбой в программе, итог один – использовать такое изделие для отделки нельзя. При покупке готовых решений соберите информацию о производители, почитайте отзывы. То же самое необходимо сделать при заказе нанесения индивидуального изображения на вам материал.

Пожалуй, самое популярное помещение, в котором фотообои используются в качестве материала отделки акцентной стены – это гостиная. Во-первых, гостиная чаще всего является самой большой по площади комнатой жилища. Во-вторых, именно в этом помещении собирается вся семья, принимаются гости, устраиваются праздники и вечеринки. В гостиной любой хозяин жалеет создать не только удобную, функциональную и комфортную атмосферу, но и оригинальный внешний вид помещения, запоминающийся образ. Фотообои отлично подходят для осуществления всех этих задач.

Многие владельцы домов и квартир, планирующие ремонт того или иного помещения, задаются вопросом о том, к какому стилю оформления подходят фотообои. На самом деле, современные возможности создания фотоизображений на различных материалах не раз доказывали (в самых разных дизайн-проектах), что использовать их можно практически для всех стилистических направлений – начиная от классики и заканчивая минимализмом. Все зависит от выбранного сюжета, цветовой палитры и качества материала.

Исторические обои: Если бы стены могли говорить

Краткая история обоев в домашнем декоре

Осведомленность о широком использовании обоев в домашнем декоре в США с 18 по середину 20 веков за последние десятилетия резко возросла.

Стили и мода обоев, а также то, как они использовались во внутренней отделке, менялись от века к веку и от десятилетия к десятилетию, но интерес к стилям прошлого уже давно стал определяющим фактором при разработке и производстве обоев.

Обои «Возрождение готики», популярные в домашнем декоре 1830–1840-х годов, например, были созданы на основе архитектурных обоев 1760–1770-х годов. Даже Уильям Моррис, которому часто приписывают изобретение обоев как искусства в конце 1800-х годов, использовал мотивы и узоры из средневековых манускриптов, трав 16 века и рисунки эпохи Возрождения.

Сегодня почти каждый производитель обоев предлагает традиционные и даже репродуктивные узоры, но качество и подлинность сильно различаются.Если вы знакомы с историческими вариациями рисунков обоев, способов производства, популярности и использования, вы сможете лучше решить, какая бумага наиболее исторически подходит для вашего исторического дома.

Обои на протяжении всей истории

Введение

Отделка стен восходит к самым ранним наскальным рисункам. На стенах и окнах люди использовали кожу и ткань, чтобы защитить их от сквозняков и того небольшого количества тепла, которое было в них на протяжении веков.К средним векам богатые использовали для этой цели в своих замках и дворцах сложные гобелены.

Некоторые историки считают, что обои были введены как менее дорогая замена гобеленам, но мы считаем это утверждение сомнительным по трем причинам.

Во-первых, маловероятно, что бумага, даже на льняной основе, как это было в ее ранних версиях, могла бы служить так же хорошо, как тяжелые гобелены для защиты от сквозняков.

Во-вторых, в заявлении игнорируется тот факт, что китайцы наклеили декоративную рисовую бумагу на свои стены еще в 200 г. до н.э. и разработали цветную блочную печать до V века, примерно на тысячу лет раньше европейской практики.Арабы научились блокировать печатную бумагу у китайцев, и это умение быстро распространилось по Ближнему Востоку задолго до того, как достигло Европы.

В-третьих, обои не стали очень популярными в Англии, пока отлучение Генриха VIII от католической церкви не привело к падению торговли с католической Европой. Не имея возможности импортировать гобелены и не имея ни одного производителя гобеленов в Англии, английское дворянство и аристократия обратились к использованию обоев для украшения своих жилых помещений.

Ранние годы до 1600-х годов

Ранние годы

Самая ранняя известная запись обоев в западном мире относится к 1481 году, когда король Франции Людовик XI поручил Жану Бурдишону нарисовать 50 рулонов бумаги с ангелами на синем фоне. фон, чтобы он мог брать свои настенные украшения с собой, когда переходил из одного замка в другой.К сожалению, ни одна из этих бумаг не сохранилась.

Самые ранние из известных обоев, которые все еще существуют, были обнаружены в 1911 году на балках в колледже Христа в Кембридже, Англия. Он датируется 1509 годом и украшен итальянским изображением граната, напечатанным гравюрой на дереве на обратной стороне прокламации Генриха VIII. В то же время через Ла-Манш французские мастера производили отдельные листы декорированной бумаги для рынка среднего класса. Однако они служили скорее картинами, закрывающими трещины в стене, чем обработкой стен или основным элементом домашнего декора.

В конце 1500-х годов во Франции была образована первая гильдия обкладчиков бумаг. «Обои» шестнадцатого века представляли собой либо геометрический рисунок, напечатанный одним резным деревянным блоком, либо более сложный узор из гербов, урн и цветов, отпечатанный несколькими блоками. Обведенные рисунки были напечатаны черным цветом на отдельных листах бумаги, а затем нанесен цвет с помощью трафарета.

Семнадцатый век

В начале 1600-х годов французы представили флокированные обои.Флок - это порошковая шерсть или шелк, оставшиеся после изготовления ткани. Сначала был нанесен фоновый цвет, а затем рисунок был нанесен по трафарету с помощью медленно сохнущего клея. Флок рассыпался на клей, а на дизайне остался бархатный ворс.

Флокированные обои, имитирующие крой бархата, были очень популярны, но дороже. Английская флокированная бумага (papiers d'Angleterre) считалась лучше французской, и среди поклонников английского продукта была мадам де Помпадур, которая использовала английскую флокированную бумагу для внутренней отделки своих квартир в Версале и в Шато де Полей.

Ранние версии назывались обоями, но не прикреплялись непосредственно к стене. Вместо этого отдельные листы наклеивались на полотно, а затем прикреплялись к стенам медными гвоздями с деревянным каркасом или без него. Бордюры из обоев использовались для того, чтобы скрыть эти прихватки, и лишь спустя некоторое время стали самостоятельным элементом декора.

Считается, что в 1675 году обои в том виде, в каком они известны, были изобретены французским гравером Жаном-Мишелем Папийоном, который первым напечатал блочные рисунки с непрерывным соответствием рисунков.Отдельные листы были объединены в группы по 12 или более штук в рулон, что позволило ускорить печать и сложный дизайн.

XVIII век

Начало 1700-х годов

До 1700-х годов обои обычно использовались в менее важных помещениях, а стены в «общественных» комнатах завешивались тканью, но с развитием полиграфии и привлечением художников к дизайн нестандартной бумаги, обои больше не относились к частным помещениям, и спрос на них увеличился.

Вначале, помимо флокированной бумаги, имитирующей резаный бархат, наиболее модными были trompe l'oeil (бумага, которая «обманывала глаз») архитектурных деталей, мрамор и дерево, которые часто использовались с границами, изображающими лощины ткань или кисточки.

В начале 18 века самые красивые и экстравагантные обои в европейских и американских колониальных домах пришли из Китая. Предметы «шинуазри» были в моде и пользовались большим спросом. Интересно, что в китайских домах полностью отсутствовали узорчатые или окрашенные обои.Ученые считают, что наборы расписных обоев были специально созданы китайскими торговцами для подарков своим европейским торговым партнерам. Эти расписанные вручную бумаги были намного выше по качеству, чем их европейские аналоги того времени, и послужили стимулом для улучшений в обойной промышленности, особенно во Франции.

В 1712 году, когда использование обоев стало настолько распространенным, англичане ввели налог на бумагу, которая была «окрашена, напечатана или окрашена в качестве драпировки».Чтобы перехитрить налоговика, обои раскрашивали вручную после того, как повесили на стену. Тем не менее промышленность росла, и в 1773 году парламент отменил налог, но таможенные пошлины по-прежнему взимались.

В начале 1800-х подделка таможенных штампов на обоях была преступлением, караемым смертью. Чтобы справиться с налогом, английские производители стремились увеличить продажи, обслуживая массы, упрощая свои конструкции и производя более дешевые продукты.

Середина-конец 1700-х годов

Во Франции

Английский налог позволил французам твердо придерживаться высококачественного дизайна таможенных документов.Они хорошо платили своим дизайнерам и производили невероятные бумаги.

Пожалуй, самым востребованным был Жан-Батист Ревейон, ставший «Королевской мануфактурой». Когда его парижская фабрика подверглась нападению во время Французской революции, Ревейон бежал в Англию, где продолжал создавать свой характерный изящный неоклассический дизайн для внутреннего декора высших классов.

Отличительной чертой Réveillon была длинная вертикальная арабеска, предназначенная для подвешивания в виде панелей с изображением урн, цветов, танцующих фигур, лебедей, птиц и зверей, поднимающихся вверх от центрального орнамента или медальона.Он использовал сильные множественные блоки и яркие цвета: красный, горчичный, терракотовый, зеленый и лазурный.

бумаги Réveillon также были импортированы в США, и их до сих пор можно увидеть в некоторых старинных домах.

А в американских колониях

Самая ранняя документация по печати обоев в Америке относится к рекламе Джона Хики, «недавно из Дублина», 13 декабря 1975 г., чья реклама в New York Mercury отметила, что он «штампует или печатает бумагу в английском стиле и вешает ее так. как не таить червей."В 1765 году другой житель Нью-Йорка, Джон Ругар, зарегистрирован как начало производства обоев, а в 1769 году Планкет Флисон, обойщик из Филадельфии, который занимался бизнесом по крайней мере с 1739 года, опубликовал объявление о производстве американских

.

"портьеры из бумаги всех видов и цветов, не уступающие обычно импортируемым, и такие же низкие по цене. Также папье-маше или рельефные бумажные лепные украшения для драпировок, имитирующие резьбу, цветные или позолоченные. Поскольку существует значительная пошлина Что касается ввозимых сюда бумажных завес, то не подлежит сомнению, что каждый из нас, кто желает процветания Америке, отдаст предпочтение нашему собственному производству, особенно в соответствии с вышеупомянутым предложением - одинаково хорошим и дешевым.«

До американской революции копировали английскую бумагу, но после Войны за независимость были очень популярны патриотические темы в дополнение к цветочным мотивам, неоклассическим мотивам и традиционным узорам.

В 1778 году размеры обоев стали стандартизироваться, когда король Франции Людовик XVI издал указ, согласно которому длина рулона обоев должна составлять около 34 футов.

В 1785 году француз Кристоф-Филипп Оберкампф изобрел первую машину для печати обоев.Примерно в то же время другой француз, Николас Луи Робер изобрел способ изготовления практически бесконечного рулона обоев из древесной массы вместо хлопка и льняного волокна, что также сделало его менее дорогостоящим.

Начало и середина 1800-х годов

Начало 1800-х годов

До индустриализации обои и техника середины-конца 1700-х годов оставались популярными. Гризайль (то есть они были полностью выполнены в серых тонах) фрески с изображением мифологических сцен и пейзажей были модным дополнением к неоклассическому домашнему декору.Они должны были быть монохромными и создавать скульптурную иллюзию. С этой целью многие были сильно закрашены, чтобы добавить размерности.

Начало индустриализации

Первая машина для печати обоев была запатентована британскими текстильными типографами Potters и Ross в 1839 году. Для каждого цвета требовался отдельный валик, а синтетические пигменты, такие как синий ультрамарин и желтый хром, использовались на рулонах непрерывной бумаги, сделанной из древесной массы вместо хлопка. -на льняной ткани, что значительно снижает производственные затраты.

На масштаб дизайна также повлияла машинная печать, поскольку окружность новых валиков была относительно небольшой, поэтому размер каждого повтора был уменьшен. Машинная печать также сделала обои более доступными для нового среднего класса викторианской эпохи, что способствовало популярности и тому, что некоторые могут назвать чрезмерным использованием обоев в тот период.

Узоры этого времени имитировали живописные гобелены, дамаски, туалеты и узорчатый бархат. Бумага в китайском стиле с причудливыми нарисованными вручную птицами, деревьями, пагодами, фигурами и пейзажами, известная как шинуазри, также оставалась популярной.Лучшие образцы были напечатаны во Франции и использовались в домах и дворцах богатых по обе стороны Атлантики.

Полосы были популярны в наполеоновской Франции и в Англии и использовались не только для украшения стен, но и для создания замысловатых узоров на потолках. Франция и Англия также любили египетские мотивы.

Подобно тому, как американская революция оказала огромное влияние на архитектуру и дизайн интерьера, два других события, произошедших вскоре после этого, также сыграли свою роль в декоративном дизайне.И завоевание Наполеоном Египта, и его поражение от рук адмирала Нельсона в битве на Ниле в 1798 году подстегнули интерес ко всему египетскому как во Франции, так и в Англии.

Изображенные здесь обои относятся к 1806 году и даже предшествуют публикации (1809-1826) результатов научной экспедиции, которую Наполеон взял с собой в Египет.

Только после открытия гробницы царя Тутанхамона в 1922 году египетские мотивы в декоративном искусстве снова возродились.

Поддельные архитектурные детали

Примерно в это время бордюры, которые были изобретены, чтобы скрыть кнопки, используемые для вешания бумаги на тканевой основе на стену, стали особенно цениться, поскольку они могли визуально изменять пропорции комнаты. Многие из них были напечатаны, чтобы выглядеть как архитектурные детали, и использовались как карнизы и для обрамления дверей, окон и других элементов комнаты. Они могли визуально приподнять потолок, привлечь внимание к окну и вообще заменить более дорогие украшения из дерева и гипса.Границы были особенно желательны для украшения однотонной «простой бумаги» или окрашенных стен.

Французские панорамы

К 1800-м годам во Франции стали популярны крупномасштабные панорамные живописные работы. В отличие от фресок, эти бумаги были напечатаны вручную с использованием бесчисленного количества деревянных блоков и были очень дороги. Панорамные документы обычно покрывали четыре стены комнаты от перил кресла до потолка и соединялись, чтобы создать непрерывную неповторяющуюся сцену, рассказывающую историю.

В 1852 году французская компания Zuber отреагировала на националистические настроения в США, адаптировав существующий сериал «Взгляды на Америку», чтобы извлечь из этого выгоду. Таким образом, вид на Бостонскую гавань стал фоном для недавно добавленного Бостонского чаепития, а пейзажи - полями сражений. Адаптированный сериал был известен как «Война за независимость» и стал образцом американского федерального декора интерьера. Пейзажи никогда не становились популярными в Англии, так как они не соответствовали предпочтительному британскому стенному оформлению портретов предков.Но английская обойная промышленность далеко не простаивала.

Технологический прогресс

В 1836 году Англия отменила налог на обои. В 1839 году Чарльз Гарольд Поттер из Ланкашира, Англия, изобрел четырехцветную печатную машину, которая могла выпускать 400 рулонов обоев в день - довольно волшебный подвиг, хотя мы не знаем, имеет ли он какое-либо отношение к Гарри Поттеру, но мы хотели бы узнать ... (если вы читаете это, Дж. К. Роулинг, сообщите нам об этом!) Эти революционные обои позволили наносить обои непосредственно на штукатурку.К 1850 году была доступна восьмицветная печать, а в 1874 году была изобретена двадцатьцветная печатная машина. А в 1888 году был представлен клей для обоев, готовый к употреблению. По мере развития технологий и роста производства цены падали, и все больше людей могли позволить себе использовать обои в своих домах.

Ранняя викторианская эпоха

В значительной степени из-за доступности, доступности и разнообразия стилей обоев, трехчастный (трехкомпонентный) стиль поклейки обоев, который ассоциируется с викторианской внутренней отделкой, вошел в моду.Стена была разделена на три части: заполнение стены дадо (нижние два-три фута) (между дадо и фризом на основной части стены) и фриз (широкая граница в верхней части стены). Границы использовались для разделения каждого раздела, который состоял из отдельных, но связанных паттернов.

Если бы у вас были алкоголики ... - Что бы это было?

Вы бы предпочли стены с обоями или краской? Зачем? Например, краска может быть дешевле и проще, но обои могут служить намного дольше.Некоторые люди боятся, что им наскучат обои и легче изменить цвет краски, или они не уверены в работе с рисунком. Другие выберут то, что исторически соответствует их дому. Есть много других причин, но мы хотели бы услышать вашу.

Итак, если бы у вас был выбор, что бы вы предпочли: обои или краску? Расскажи почему?

The Victorian Parlor

Влиятельная книга Чарльза Истлейка Hints on Household Taste , опубликованная в 1868 году, выдвинула ряд решительных взглядов на обои в домашнем декоре.

Он осуждал иллюзионистские и живописные узоры, но защищал стада как «лучшие по дизайну, потому что они не могут изображать ничего изобразительно».

Тем не менее, к концу 19 века стада вышли из моды, отвергались или даже осуждались авторами руководств по внутреннему убранству. Писатель в Art Journal в 1889 году назвал популярные сегодня обои ярко позолоченными чудовищами или тяжеловесные «стаи», разбрасывающие всюду свою ядовитую пыль.

Чистота стала чем-то вроде навязчивой идеи в более поздних викторианцах, и более светлые цвета и моющаяся «санитарная» бумага вытеснили темные бархатистые стада, которые предпочитали в ранние годы правления Виктории.Однако обойтись без них не удалось, они были помещены в библиотеку или коридоры в качестве фона для картинной галереи.

Бумаги "Искусство"

Темный, мрачный, помеха для чистоты и опасность для здоровья - мода на флокированную бумагу среди многих знатоков хорошего вкуса пришла в упадок, но, вопреки критике или игнорируя ее, флокированная бумага оставалась популярной вплоть до 1920-х годов. . (Флокированные бумаги все еще производятся сегодня, но они используют вискозный флок.Продолжали выпускаться и другие дизайны, считающиеся более «художественными», включая работы Морриса, Крейна и других модных дизайнеров «художественных обоев» для дома.

Ар-нуво в контексте

К концу 1800-х годов Уильям Моррис, Уолтер Крейн и другие дизайнеры начали реагировать на излишества высокой викторианской эпохи (середина 1800-х годов), выступая за возврат к мастерству и «хорошему вкусу». Их бумага с плоским узором, напечатанная вручную методом деревянных блоков, стала символом ар-нуво и вдохновила движение искусств и ремесел.Однако их дизайн сегодня намного более популярен, чем в то время. Методы производства были слишком дороги для массового потребления, и, честно говоря, их дизайн не был широко оценен широким населением того времени и имел ограниченное влияние, особенно в Америке, где 1890-е годы стали свидетелями общего возврата к массовому производству завитков и натуралистических стилей в пастель и цвета, похожие на те, что были в середине века.

Потребители предпочитают Lincrusta, Leather и Ingrain

Три уникальных типа обоев конца 19 века были гораздо более популярны в домашнем декоре, чем «художественная бумага».Первый - «Lincrusta Walton», изобретенный в 1870-х годах англичанином Фредериком Уолтоном. Lincrusta - это композиция, которая, как и линолеум, основана на льняном масле. Очень густая и прочная, с рельефным рисунком, продавалась как цветные и простые, чтобы их можно было покрасить после подвешивания. В 1882 году в Коннектикуте была организована компания по производству Lincrusta, рекламируемого как «нерушимое настенное покрытие» в США

Вторым типом обоев, который был особенно популярен в конце 19 века, была японская «кожаная бумага».«Плотная бумага была сильно тиснена и покрыта лаком, с богатыми цветными и позолоченными украшениями. Она стала настолько реалистичной, что было трудно отличить имитацию от реальной вещи. Кожаную бумагу вешали на стены, но также использовали для украшения бамбука. и имитация бамбуковой мебели, которая была популярна в тот период.

Третьей категорией бумаги, запатентованной в 1877 году и популярной в 1920-е годы, была бумага Ingrain. Бумага была изготовлена ​​из смешанных хлопчатобумажных и шерстяных тряпок, которые были окрашены перед варкой.Процесс дал густую, грубо фактурную «въевшуюся» окраску. Подобные бумаги с шероховатой зернистой поверхностью были известны как «овсяные».

Двадцатый век

Золотой век 1920-х годов

Какими бы грандиозными и изысканными ни были обои в викторианскую эпоху, 1920-е годы остаются их золотым веком: за это десятилетие было продано более 400 миллионов рулонов. Опять же, технологические достижения были ключевыми: машины для оклейки обоев появились в начале 1900-х годов, а первая механическая машина для шелкографии была изобретена в 1920 году.

Впервые дизайнеры обоев не позаимствовали у прошлого. Были созданы футуристические и кубистские дизайны, и были доступны как современные, так и традиционные стили. К концу 1920-х обои стали настолько повсеместными, что элита подняла на них нос и вернулась к использованию шелка и росписи стен.

Послевоенный упадок

После Второй мировой войны использование пластмассовых смол произвело революцию в обойной промышленности.

Виниловые обои

, представленные в 1947 году, обеспечивали повышенную стойкость к пятнам, стираемость, долговечность и прочность.

Предварительно наклеенная бумага впервые появилась в начале 1950-х годов, но к тому времени обои начали приходить в немилость. Модернизм был основан на скромности, а украшения, в том числе обои, не одобрялись.

Возрождение и оживление

Сейчас, в начале 21 века, мы говорим об обоях вместо обоев, и в эту область входят материалы, о которых производители обоев даже не мечтали. Последние достижения в цифровых технологиях, технологиях фото и печати позволили современным полиграфическим предприятиям легко создавать единственные в своем роде или нестандартные виды бумаги и воспроизводить исторические образцы.(Тем не менее, следует отметить, что многие пуристы и реставраторы старых домов предпочитают отпечатанные вручную старомодным способом, либо блоками, либо шелкографией.)

Обои / покрытия снова пользуются повсеместной популярностью в интерьере, по крайней мере, частично как реакция на стерильную рабочую среду, дома и квартиры, предназначенные для формования печенья. Кроме того, обои подходят для любого бюджета (особенно если вы воспользуетесь невероятными предложениями на ebay) и являются простым способом выразить свое творчество и создать беспрецедентное разнообразие образов.Ничто так не влияет на настроение и стиль комнаты, как выбор обоев.

Рекомендуемое видео

Вы также можете посмотреть короткое видео «ДВИЖУЩИЕСЯ ОБОИ - Триста лет истории обоев за три минуты». Видео предоставлено Китом Лейборном из Oxygen Media и было снято при непосредственном содействии Национального музея дизайна Купер-Хьюетт.

Больше старинных репродукций и старинных обоев из интерьеров старых домов

«Интерьер старых домов» - это ваш источник эксклюзивных высококачественных обоев, бордюров и декоративных аксессуаров только для продажи по ценам ниже оптовых.

Old House Interiors специализируется на новых и винтажных обоях для исторических домов с 17 по середину 20 веков, а также на предметах антиквариата, коллекционирования, декоративных акцентах и ​​случайных находках. От скромных до экстравагантных, от старинных реставраций до эклектичного смешения стилей - Old House Interiors предлагает продукты, которые помогут вам создать дом, который отражает ваш уникальный личный стиль оформления и необычайно хороший вкус.

Есть два магазина, в которых вы можете приобрести товары.Посетите их на OldHouseInteriors.net или купите Old House Interiors на eBay.

Готовы повесить обои?

Мы надеемся, что эта страница об исторических обоях вдохновила вас и помогла вам выбрать подходящее обои для декора вашего дома или офиса. Тщательная подготовка стен - это первый шаг, но перед тем, как снимать старые обои, внимательно проверьте, нет ли под ними хотя бы некоторых остатков оригинальной бумаги вашего дома. (ПОДСКАЗКА: стены шкафа - отличное место, чтобы посмотреть! Многие исторические памятники были обнаружены именно так.)

Возможно, вы не захотите воспроизводить или использовать аналогичную бумагу, но вы всегда должны стараться сохранить хотя бы часть исходной бумаги. Мы только заботимся о старинных домах, и любые исторические обои являются важной частью этой истории. Если старую бумагу невозможно удалить, не повредив ее, мы рекомендуем оставить на стене хотя бы один повтор и поставить поверх него рамку со стеклом, защищенным от ультрафиолета.

Мы считаем, что самый простой и безопасный способ сделать то, что мы называем «археологическим исследованием», - это обрызгать стену теплой водой, в которую вы добавили немного мягкого мыла для мытья посуды, немного белого уксуса и проявите хорошее терпение.Дайте раствору смягчиться, а затем осторожно удалите верхний слой бумаги.

Самый безопасный «скребок», который, как мы обнаружили, помогает отдирать слои, - это старая кредитная карта или аналогичный кусок пластика без какой-либо идентификационной информации на нем. Закругленные углы и гибкость помогают предотвратить разрыв и хорошо подходят для снятия свободных краев или отрыва угла от стены, чтобы вы могли аккуратно оторвать его.

Спасибо

Мы ценим ваш визит!

Пожалуйста, оставьте нам комментарий или просто поздоровайтесь.

Мы ценим время, которое вы провели здесь, и хотели бы знать, кто вы и что вы думаете об этом путешествии во времени.

.

Важность текстуры в дизайне интерьера

Тара Мастроени
Обновлено 19 августа 2020 г.

Текстура придает живости любому пространству. Изображение через: Dempsy Hodges Construction, LLC

Купите эти продукты сейчас: Текстурные обои - деревянный круглый стол Вы знаете, как иногда можно просто посмотреть на комнату и понять, что чего-то не хватает? Здесь присутствуют все составляющие целостного дизайна - цветовая гамма, мебель, предметы декора - но вся комната кажется немного плоской.Если этот сценарий кажется вам знакомым, вы не одиноки, и у нас может быть просто ответ, который вам нужен: текстура. По какой-то причине кажется, что о текстуре всегда второстепенно, когда дело касается интерьеров, и мы здесь, чтобы изменить это. Наше рассуждение: текстура - это то, что делает комнату выделяющейся. Это то, что доводит безупречный дизайн до завидного уровня. Не волнуйтесь, если все это кажется новым. Мы здесь, чтобы предложить вам краткое руководство о важности текстуры, а также о том, как эффективно применить ее дизайн в собственном доме.Вы будете создавать комнаты со сложной текстурой в кратчайшие сроки.

При разработке дизайн-проектов всегда следует учитывать текстуру. Изображение через: Blackbird Interiors

Купите эти продукты сейчас: Круглый стол с тафтингом - Поднос для ванной

Что мы подразумеваем под «текстурой»?

Хороший вопрос. На языке дизайна это часто определяется как «ощущения, вызванные внешней поверхностью предметов, полученные через осязание». В основном, как это чувствуется. Подумайте о том, чтобы раздавить мягкий ковер между пальцами ног, провести рукой по грубой деревянной столешнице или погрузиться в кожаные подушки дивана.Честно говоря, мы думаем, что часть определения «осязание» должна быть изменена на «осязание воспринимается ». Любой, кто когда-либо смотрел телепрограмму о дизайне интерьера или листал страницы журнала, может сказать вам, что вам не нужно физически контактировать с комнатой, чтобы почувствовать силу текстуры. Хотя текстура может играть вспомогательную роль для функции пространства, это не менее важно для успеха дизайна. Вместо примеров текстуры, приведенных выше, на картинке вы пытаетесь устроиться поудобнее на сиденье из гранита.Всегда учитывайте, как текстура улучшит общее впечатление от вашего дизайна.

Текстура может передаваться как визуально, так и тактильно. Изображение через: Summer Thornton Design, Inc.

Купите эти продукты сейчас: Железный столик - статуя слона на столе

Текстура добавляет визуальный вес

Скорее всего, если вы какое-то время ходили по дизайнерским веб-сайтам, таким как Freshome, вы часто слышали термин «визуальный вес». Все это означает, что объект - или пространство в целом - обладает способностью привлекать к себе внимание.Здоровая доза текстуры гарантирует, что это не проблема. Помните, когда мы говорили о теории цвета, мы обсуждали, как использование теплого или холодного цвета может повлиять на ощущение пространства? Текстура работает аналогичным образом. Шероховатые текстуры с большей вероятностью сделают пространство интимным и заземленным, в то время как гладкие текстуры привнесут в комнату более гладкий и отстраненный тон. Вам также следует учитывать размещение текстур при проектировании своей комнаты. Поместите гладкую текстуру непосредственно рядом с шероховатой, чтобы шероховатый объект выделялся больше и казался более весомым, чем если бы вы их разносили.Используйте расстояние, чтобы определить, насколько тонкого визуального веса вы хотите достичь.

Декоративные подушки - простой и недорогой способ визуально увеличить вес. Изображение через: Bassett Furniture

Купите эти продукты сейчас: Современное одеяло - прикроватная тумбочка

Текстура обеспечивает баланс

Мы уже говорили об этом раньше и повторим еще раз, контраст важен, когда он важен, когда дело доходит до дизайна, потому что он сохраняет баланс, а также обеспечивает визуальный интерес. Подумайте об этом: если все слишком похоже, наши глаза плохо фокусируются и тускнеют.Используйте текстуру, чтобы убедиться, что ваши самые важные элементы выделяются. Сдержанность, конечно же, также ключевой момент, поэтому постарайтесь не слишком сходить с ума по текстуре. Придерживайтесь двух или трех различных текстур в одном пространстве. Выберите три, если вы хотите, чтобы люди воспринимали пространство как единое целое, и придерживайтесь двух, если вы хотите выделить видный фокус. Текстура особенно важна, если вы работаете в определенной цветовой палитре, где оттенки очень похожи. Выбирая однотонную или аналогичную цветовую схему, убедитесь, что вы выбираете предметы с сильным контрастом.Когда они соберутся вместе, они привнесут в пространство ощущение гармонии.

Контрастные текстуры для создания общего ощущения гармонии в вашем пространстве. Изображение через: Renew Properties

Купите эти продукты сейчас: Обеденная скамья - сервировочный поднос

Использование текстуры дома

Все эти рассуждения о том, почему вам следует использовать текстуру, - это хорошо, но они заходят так далеко, только если вы не знаете, как эффективно принести ее в свой дом. Вот несколько способов добавления текстуры в комнату:

  • Архитектурные элементы: Если вам повезло, что в вашем доме есть карнизы, перила для стульев или потолки для подносов, сделайте их центром внимания.
  • Мебель: Деревянные скамейки, атласные стулья для чтения и мраморные столешницы - все это придает особую атмосферу пространству.
  • Предметы декора: Можно использовать коробки для теней, безделушки или даже цветы.
  • Напольные и настенные покрытия: Тщательно уложенный декоративный коврик или даже узорчатая стена придаст комнате глубины.
  • Текстиль: Используйте ткани, такие как чехлы, декоративные подушки и даже одеяла, чтобы сделать комнату свежей.

Но, если вы предпочитаете поэкспериментировать в цифровом виде перед покупкой, приложение Home Design 3D позволяет вам увидеть, как разные цвета и текстуры будут выглядеть в вашем интерьере - и все это через ваш смартфон. Примечание о выборе текстуры и узора: эти две вещи обычно обсуждаются вместе, но это два различных и необходимых компонента дизайна. Узор относится к визуальному принту, а текстура - к ощущениям. Убедитесь, что вы включили и то, и другое в свой интерьер, а не отдавали предпочтение одному другому.

Слой текстуры для дополнительного эффекта. Изображение через: Noha Hassan Designs

Купите эти продукты сейчас: Декор вазы - кожаный диван Независимо от того, выберете ли вы коврик для обогрева спальни или деревянный журнальный столик, чтобы оживить жилое пространство, важность текстуры очевидна. Завершает комнату. Текстура - это компонент, который помогает поднять ваш интерьер на новый уровень. Не бойтесь этого в собственном интерьере. Вместо этого используйте его для создания интерьеров, подходящих для журнала.Учитываете ли вы текстуру при изменении дизайна интерьера? Какие ваши любимые способы придать пространству визуальный вес? Напишите нам в комментариях. .

Как оклеить потолок обоями | Инструкции по поклейке обоев | Лукбук

При оклейке обоями в комнате всегда в первую очередь делается потолок. Как правило, оклейка обоев на потолке выполняется по длине (продольно) и в стороне от окна (то есть в направлении света), так как в противном случае могут образоваться неприглядные тени. Если по какой-либо причине вы все же решите наклеить обои сбоку, вам все равно следует выполнить следующие шаги.

Общее:
Работа с накладными расходами - непростой процесс даже для профессионалов.Вы можете облегчить себе задачу, выбрав такую ​​ступеньку лестницы, которая оставляет расстояние между головой и потолком не менее 10 см. Это также снижает нагрузку на мышцы шеи.

Убедитесь, что лестница стоит на нескользкой поверхности, чтобы она не двигалась во время работы. Используйте только абсолютно неповрежденные и устойчивые лестницы!

Отмерьте первую полосу обоев на столе-козлах по длине потолка, добавив по 5 см с обоих концов.Чтобы избежать нежелательных сюрпризов, для начала нужно разметить потолок прямой линией. Размер этой линии маркера должен быть шириной обоев минус 2–3 см (поскольку размер обоев включает в себя обычное перекрытие). С помощью складной линейки отмерьте около 50 см в различных точках потолка (по длине) и отметьте эти точки. Используйте водяной уровень, чтобы соединить точки на потолке прямой непрерывной линией.

В качестве альтернативы можно использовать меловую линию.Это кусок веревки, покрытый (обычно красным) меловым порошком, который оставляет на потолке четкую прямую линию. Все, что вам нужно сделать, это отметить точки с каждой стороны потолка (50 см от конца). Прикрепите шнурок к тонким гвоздям в отмеченных точках. Затем потяните его посередине и отпустите. Там, где струна касается потолка во время «звона», она образует идеальную линию по всему потолку.

Подсказка

При наклеивании флизелиновых обоев клей наносится непосредственно на стену, а не на обратную сторону бумаги.Это означает, что меловую линию можно размазать и сделать непригодной для использования. Если вы решили наклеить потолок, чтобы увеличить сцепление, используйте карандаш, чтобы нарисовать линию, так как он не так легко размазывается. Это означает, что лучше всего использовать уровень воды, чтобы отметить первую линию для этого типа обоев.

.

Как улучшить внешний вид фонового интерьера во время видеоконференцсвязи

Взгляните на книгу Аманды Холден: «Когда коллеги и друзья приближаются к вашему дому во время видеозвонков - вот как сделать так, чтобы ваш интерьер хорошо выглядел на экране»

Холли Томас и Энн Эшворт для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Мы все становимся звездами маленького экрана благодаря веб-сайтам видеоконференцсвязи, которые означают, что близкие и коллеги по работе могут видеть друг друга во время блокировки.

Несмотря на то, что одевание, чтобы произвести впечатление во время видеозвонка, кажется всем модным, это также дает нам возможность заглянуть в дома других людей. А это значит, что подготовка ваших стен к камере внезапно стала достойным проектом.

Вы можете черпать вдохновение у своих коллег или у толп телеведущих, политиков и знаменитостей, появляющихся на телевидении из своих комнат.

Вечеринка с пижамой и ананасами: Аманда Холден устраивает шоу завтрака Heart FM из дома

Будь то смелые стены с принтом ананасов в доме Аманды Холден в Суррее или искусно выставленный книжный шкаф Риши Сунака в его Йоркширском кабинете.Вот как сделать так, чтобы ваш интерьер хорошо смотрелся на экране и за его пределами.

ВИТРИНА ДЛЯ ВАШИХ КНИГ

Что говорит нам о принце Чарльзе, что у него под рукой здоровенный роман Дика Фрэнсиса? Или у этого гуру фитнеса Джо Уикса есть красивые полки, на которых нет книг?

Использование книжных шкафов в качестве фона во время конференц-звонков стало популярным, поэтому в Твиттере в тренде хэштег #showusyourshelves. Выбирая книги для демонстрации, убедитесь, что они производят впечатление любопытного, но чуткого читателя; кто-то, кто так же склонен баловаться последним романом Салли Руни, как они будут анализировать Улисса.

Помимо выбора заголовков, которые вы хотите, чтобы другие заметили, книги должны хорошо отображаться. Министр иностранных дел Доминик Рааб стал объектом насмешек, когда он позировал рядом с тщательно подобранной коллекцией книг с биографиями Ричарда Никсона и Арнольда Шварценеггера и фолиантом по экономике. Он появился на BBC News с книгами, размещенными по обе стороны от его головы на подоконнике, что сделало бы невозможным открыть ставни.

Эмма Детердинг, основатель и креативный директор дизайнерской компании Kelling Designs (kelling designs.com), предлагает складывать книги по горизонтали и вертикали на разных уровнях книжного шкафа, оставляя места для декоративных украшений, таких как вазы, чаши и личные сувениры.

.

Смотрите также