Как использовать старые диски в интерьере


Куда применить CD-диски: 20 идей для творчества

Еще совсем недавно у многих из нас дома были целые полки, заставленные дисками. На них хранились фильмы, музыка и самая важная в жизни информация, которую ни в коем случае нельзя потерять. Теперь, в эру онлайн и торрент-ресурсов, эти залежи кажутся чем-то совершенно странным, архаичным. Однако если счастливчики-обладатели залежей старых дисков по чистой случайности владеют также свободным временем, а творческий порыв безостановочно ищет любой повод проявить себя, то я в своем небольшом обзоре расскажу, как применить блестящие пластиковые диски, чтобы создать разнообразные вещи — от сложных изящных статуэток до простых и слегка дурашливых поделок.

1. Мозаичное блюдо.

2. Зеркало.

3. Цветочный горшок с мозаикой.

Украсить можно даже самый дешевый пластмассовый горшок.

4. Гитара.

Главное — подойти к украшению с душой.

5. Шкатулка.

Шкатулка с мозаикой из дисков.

6. Скульптуры животных.

Острые углы осколков дисков превращаются в перья и шерсть.

7. Стол.

Сияющий новыми красками стол.

8. Подставка под кружки.

Клейкая цветная пленка — и подставка готова!

9. Коробочка для влажных салфеток.

Простой вариант декора.

10. Украшение.

Украшение в стиле диско.

11. Дверь.

Теперь никто не подсмотрит сквозь стекло!

12. Обувь

Для любителей необычного дизайна.

13. Новогодняя елка.

Для тех, у кого по-настоящему много дисков.

14. Мозаичный стол.

Можно использовать в мозаике половинки дисков.

15. Браслет.

Браслет с элементами мозаики.

16. Украшение на стену.

Картина из дисков.

17. Блестящий воротник.

Новый воротник — новая блузка!

18. Прихваты для штор.

19. Клатч.

Зеркальные элементы.

20. Настенные часы.

Просто и стильно.

Надеюсь, моя публикация вас вдохновит и привнесет массу новых идей.

Всем вдохновения, крепкого здоровья и теплого весеннего настроения!

Восстановить, отремонтировать, отремонтировать, переоборудовать: как снова сделать старые колеса новыми

  • Характеристики
      • Характеристики автомобиля
      • Поля битв тюнера
      • Магазины, люди и мнения
      • Грузовые автомобили
      Чемпион мира MECA SQL: Тим Смит

      16 сентября 2020 г.

      Чемпион мира MECA SQL 2019 года: Lexus GS 300 2003 года Роберта Корвина

      21 августа 2020 г.

      Народный чемпион: Nissan 300ZX 1990 года Калвина Малли

      17 августа 2020 г.

      S13.5 V2: Nissan 240SX 1993 года Энтони До

      13 августа 2020 г.

      Индивидуальный подход и выбор подвески, соответствующей вашим потребностям

      13 августа 2020 г.

      Overlanding с Дэном Кунцем, основателем GXOR

      10 августа 2020

      Спонсорство автомобильной аудиосистемы: что для этого нужно?

      28 июля 2020 г.

      EXOContralto: Учитель.Злой ученый. Аудиофил. Идеальный парень своими руками!

      8 июля 2020 г.

      Грузовики, которые нужно искать на SEMA 2019

      1 ноября 2019 г.

      Загляните внутрь: грузовик GMC Sierra с одной кабиной 2008 года

      16 мая 2019

      Следы на следах: Chevrolet Duramax 2016 Дэвида Фишера

      7 марта 2019 г.

      Возвращение за корону: Chevrolet Trailblazer Майка Фланагана 2002 года

      4 марта 2019 г.

  • Производительность
      • Всасывания
      • Выхлоп
      • Подвеска и шасси
      • Шины
      • Тормоза
      • Зажигание и электроника
      • Топливная система
      • Масло и смазка
      • Охлаждение и обогрев
      • Двигатели и компоненты
      • Принудительная индукция
      • Трансмиссия и трансмиссия
      • Установок и обзоров
      • Рабочие части
      Спортивный воздухозаборник постоянного тока для Acura TLX 2015-2020, Honda Accord 2013-2017

      10 августа 2020

      Характеристики Mishimoto для Jeep Gladiator JT 3 2020+.6L

      10 августа 2020

      AEM впускает систему впуска холодного воздуха для хэтчбека Toyota Corolla 2020 года

      10 августа 2020

      Впускная и заправочная труба Injen для Toyota GR Supra 2020 года

      01 июнь 2020

      Замечание Axleback для 2015+ Subaru WRX / STi VA Boso Edition

      07 сентября 2020

      Borla 2019-2020 Veloster N Cat-Back ™ Выхлоп ATAK

      07 сентября 2020

.

История и эволюция колеса

Колесо - одно из самых фундаментальных изобретений, которые мы используем в повседневной жизни. Изобретенное где-то между 4500-3300 гг. До н.э. в эпоху энеолита, колесо стало началом всего, от транспорта до современных машин и почти всего, что между ними.

Идея колеса, возможно, возникла под влиянием природы, как и многие изобретения. Ближайшим свидетельством существования колеса в природе является дом навозного жука. Навозные жуки откладывают яйца в навоз и переносят его, скатывая в клубок.Еще одно колесо, встречающееся в природе, - перекати-поле.

Колесо само по себе хоть и многообещающе, но не очень полезно. Как и в случае с пончиком, его самая важная особенность - отверстие в центре. Если бы оно не подходило для крепления устойчивой платформы с помощью оси, колесо было бы не чем иным, как цилиндром, катящимся по краю. Версии, возможно, использовались в Древнем Египте для перемещения больших объектов, однако они не допускали длительного использования или способа транспортировки.

Идея добавления оси не проста.Чтобы система работала, колесо должно свободно вращаться вокруг оси. Это достигается за счет установки оси непосредственно в центре колеса для максимальной непрерывности движения. Кроме того, ось и выравнивание отверстия должны быть перпендикулярными, чтобы уменьшить трение. Кроме того, ось должна оставаться как можно более тонкой, чтобы уменьшить площадь ее поверхности, но при этом она должна выдерживать нагрузку.

СМОТРИ ТАКЖЕ: 9 НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫХ НЕУДАЧНЫХ ИЗОБРЕТЕНИЙ ИЗ ПРОШЛОГО

Отсюда единственное трение, которое необходимо преодолеть, - это трение между внутренним колесом и осью.Чем ровнее внутренняя поверхность колеса и внешняя поверхность оси, тем меньшее трение приходится преодолевать системе.

Для того, чтобы эта структура работала, должны быть соблюдены не только все эти параметры, но и все одновременно. Возможно, именно по этой причине такая простая концепция так долго набирала обороты.

Источник: Pixabay

Краткая история

Где возникло колесо, остается загадкой, но его использование быстро распространилось по всей Евразии и на Ближнем Востоке.Самые ранние изображения колесных повозок появились в Польше, что позволяет предположить, что этот регион, возможно, был одним из первых.

Аско Парпола, индолог из Хельсинкского университета в Финляндии, предполагает, что колесо возникло у трипольцев на территории современной Украины. Это основано на том факте, что слово «колесо» происходит от их языка.

Есть основания предполагать, что колесо впервые использовалось для гончарных кругов в Месопотамии, за 300 лет до того, как оно было приспособлено для колесницы.

Считается, что тачка впервые появилась в Древней Греции между 600 - 400 годами до нашей эры. Некоторое время спустя последовал Китай, и в конце концов он попал в средневековую Европу. Хотя в то время тачка была очень дорогим товаром, она окупилась за несколько дней, так как значительно снизила рабочую нагрузку рабочих.

Археологи в Вера-Крус, Мексика, обнаружили керамические игрушки в виде маленьких животных. У животных вместо ног были колеса, чтобы дети могли их толкать.Однако в регионе никогда не использовалось колесо для перевозки до прибытия европейских поселенцев.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, где есть обширные пустыни, верблюд оставался предпочтительным средством передвижения вплоть до 600 г. н.э. Это могло быть результатом того, что враждебный регион не мог поддерживать тонкие деревянные колеса без они тонут в песке. Ричард Буллиет приводит несколько возможных причин в своей книге « Верблюд и колесо » 1975 года.Ближневосточные общества продолжали использовать колеса для таких практик, как ирригация, фрезерование и гончарное дело.

Неудивительно, что после всего этого базовая конструкция чего-то столь же прочного, как колесо, не изменилась более 6000 лет.

Колесо не всегда использовалось для передвижения, на самом деле, прикрепить колесо к телеге появилось только примерно 300 лет спустя. Первоначальные колеса были сделаны из камня для фрезерования. Некоторые круги использовались даже в гончарном токарном станке.

Вот еще несколько фактов о колесе.

Источник: Pixabay

Колесо фортуны

Колесо фортуны - это не просто американское телевизионное игровое шоу. Фактически, это понятие средневековой философии символизирует судьбу. Колесо принадлежит богине Фортуне, которая вращает колесо, чтобы решать судьбы и несчастья смертных. Фортуну часто изображают как женщину с завязанными глазами, крутящую гигантское колесо.

Источник: Pixabay

Пытки

В средневековье колесо также использовалось для различных видов пыток.Некоторые кровавые наказания включали привязку нарушителя закона к зубчатому ободу большого колеса, а затем катание его по земле. Другие включали катание меньших колес по костям врага. В любом случае, я думаю, что колесо эволюционировало к лучшему.

Источник: Wikimedia Commons

Perpetual Motion Machines

Концепция вечных двигателей существовала веками. Это святой Грааль науки, и если бы он был достигнут, он произвел бы свободную энергию, как только он будет приведен в движение.

Наиболее распространенная конструкция устройства вечного движения включает в себя какое-то колесо, часто с отягощением, так что оно постоянно вращается, используя гравитацию в качестве движущей силы. Однако эти устройства противоречат первым двум законам термодинамики. В нем говорится, что энергия не может быть создана или уничтожена в изолированной системе и что энтропия в системе всегда увеличивается.

Оптическая иллюзия

В телевидении существует такое понятие, как наложение спектров.Это когда в фильме кажется, что вращающееся колесо вращается назад. Пленочные камеры работают, захватывая серию неподвижных изображений, а затем они воспроизводят эти изображения последовательно со скоростью примерно 50 кадров в секунду. Этого достаточно, чтобы заставить наш мозг думать, что изображение движется. Однако, если колесо движется быстрее, чем частота кадров, вращение превышает частоту захвата изображения.

Например: если спица колеса находится в положении на 12 часов в первой рамке, а затем во второй рамке, эта спица перемещается почти на полный оборот в положение на 11 часов.Ваш мозг будет интерпретировать это как движение против часовой стрелки, поскольку он не может определить, что происходит между кадрами. На правильной частоте такой же эффект может дать стробоскоп или даже люминесцентная лампа.

Источник: Pixabay

Fifth Wheeling

Вы когда-нибудь задумывались, откуда появился термин «пятое колесо»? Пятое колесо выступало из передней оси каретки, чтобы предотвратить его опрокидывание. Как у дрэг-рейсинга сзади. Большую часть времени он никогда не использовался и становился ненужным, поэтому, называя кого-то или что-то «пятое колесо», вы называете их ненужными.

Автор Терри Берман

.{\ circ} $$

Задача 3

Какова сумма внутренних углов многоугольника (пятиугольника)?

Покажи ответ
Задача 4

Какова сумма размеров внутренних углов многоугольника (шестиугольника)?

Покажи ответ

Видео Учебное пособие

по внутренним углам многоугольника

Определение правильного многоугольника:

Правильный многоугольник - это просто многоугольник, все стороны которого имеют одинаковую длину, а все углы имеют одинаковую величину.Вы, наверное, слышали о равностороннем треугольнике - двух наиболее известных и наиболее часто изучаемых типах правильных многоугольников.
Примеры правильных многоугольников
Обычный шестиугольник Regular Hexagon Обычный Пентагон Regular Hexagon Подробнее о правильных многоугольниках здесь .

Измерение одного внутреннего угла

Форма Формула Сумма внутренних углов
Обычный Пентагон $$ (\ красный 3-2) \ cdot180 $$ $$ 180 ^ {\ circ} $$
$$ \ red 4 $$ многоугольник
(четырехугольник)
$$ (\ красный 4-2) \ cdot 180 $$ $$ 360 ^ {\ circ} $$
$$ \ red 6 $$ многоугольник
(шестигранник)
$$ (\ красный 6-2) \ cdot 180 $$ $$ 720 ^ {\ circ} $$
Что делать, если вам нужен только 1 внутренний угол?

Чтобы найти размер одного внутреннего угла правильного многоугольника (многоугольника со сторонами равной длины и углами одинаковой меры) с n сторонами, мы вычисляем сумму внутренних углов или $$ (\ red n-2) \ cdot 180 $$ и затем разделите эту сумму на количество сторон или $$ \ red n $$.{\ circ}} {\ red n} $

Пример 1
Давайте посмотрим на пример, с которым вы, вероятно, знакомы - старый добрый треугольник $$ \ треугольник $$. Теперь помните, что это новое правило применяется только к правильным многоугольникам. Итак, единственный тип треугольника, о котором мы можем говорить, - это равносторонний треугольник, подобный изображенному ниже. Equilateral triangle picture .

4 Различия между современными и более старыми автомобильными двигателями

Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между старыми и новыми автомобильными двигателями? Как и в случае с любой другой технологией, как и следовало ожидать, наблюдается постепенное повышение эффективности и сложности. Как выясняется довольно много.

Несмотря на то, что основная концепция осталась относительно неизменной, современные автомобили со временем претерпели ряд небольших улучшений. В следующей статье мы сосредоточимся на 4 интересных примерах.

Давайте заглянем под капот времени, не так ли?

Если не сломано, не чините

Основные принципы самых первых автомобилей используются и сегодня. Одно из основных отличий заключается в том, что современные автомобили - это результат стремления улучшить мощность двигателей и, в конечном итоге, топливную экономичность. Отчасти это было вызвано рыночным давлением со стороны потребителей, а также более крупными рыночными силами.

Было бы полезно подумать об аналогии между волком и собакой. У них одно и то же наследие, у них схожие характеристики, но одному из них в современном пригороде придется нелегко, а другому будет процветать.

Прежде чем мы начнем, мы дадим краткий обзор того, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Герой раннего паровоза Александрии. Источник: Research Gate

Двигатель внутреннего сгорания, по сути, берет источник топлива, такой как бензин, смешивает его с воздухом, сжимает его и воспламеняет. Это вызывает серию небольших взрывов, которые, в свою очередь, приводят в движение поршни вверх и вниз. Эти поршни прикреплены к коленчатому валу, который преобразует возвратно-поступательное поступательное движение поршней во вращательное движение путем поворота коленчатого вала.Коленчатый вал, в свою очередь, передает это движение через трансмиссию, которая передает мощность на колеса автомобиля. Все просто, правда?

Ну, как и следовало ожидать, это намного сложнее.

Вот простое объяснение основ:

Интересно, что преобразование возвратно-поступательной силы в силу вращения не является чем-то новым. Очень ранний паровой двигатель был изобретен героем Александрии в I веке нашей эры (на фото выше).

Считается, что еще более старые устройства коленчатого вала возникли во времена династии Хань в Китае.

1. Современные двигатели более эффективны

Топливо, как бензин, не особенно эффективно. Из всей потенциальной химической энергии в нем около 14-30% превращается в энергию, которая фактически приводит в движение автомобиль. Остальное теряется из-за холостого хода, паразитных потерь, тепла и трения.

Современные двигатели прошли долгий путь, чтобы извлечь как можно больше энергии из топлива.Например, технология прямого впрыска не смешивает топливо и воздух до достижения цилиндра, как в старых двигателях. Напротив, топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры. Это дает улучшение примерно на 1% и .

Турбокомпрессоры используют выхлопные газы для питания турбины, которая нагнетает дополнительный воздух (то есть больше кислорода) в цилиндры для дальнейшего повышения эффективности до 8% . Регулируемые фазы газораспределения и отключение цилиндров дополнительно повышают эффективность, позволяя двигателю использовать столько топлива, сколько ему действительно нужно.

2. Ultimate Power

Как однажды сказал Джереми Кларксон: «Сегодня все дело в MPG, а не в MPH», или, может быть, это был не он.

Современные автомобили экономичнее, они намного мощнее.

Например, Chevrolet Malibu 1983 года выпуска имел 3,8-литровый двигатель V-6 объемом , мощность которого составляла 110 лошадиных сил и . Для сравнения, версия 2005 года имела 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы. Не так уж и плохо.

3. Размер - это все, или нет?

Этот привод, не каламбур, для повышения эффективности двигателей также со временем уменьшился в размерах. Это не совпадение. Производители автомобилей поняли, что не нужно делать что-то большее, чтобы сделать его мощнее.

Все, что вам нужно сделать, это заставить объект работать умнее. Та же технология, которая сделала двигатели более эффективными, имела побочный эффект - они стали меньше.

Грузовики Ford F-серии - отличный тому пример.В 2011 году у F-150 было две версии. 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 365 лошадиных сил и 5,0-литровый V-8 мощностью 360 лошадиных сил .

Хорошо, можно сказать, но разве не было 6,2-литрового V-8 , который давал 411 лошадиных сил r? Да, но факт, что двигатель V-6 может почти конкурировать с более крупным V-8 по мощности, говорит о многом.

4. Отказ от старых

Современные двигатели также являются результатом постепенной замены механических частей на электронные.Это связано с тем, что электрические детали, как правило, менее подвержены износу, чем механические.

По сути, они также требуют менее частой настройки. Такие детали, как насосы, все чаще заменяются на детали с электронным управлением, а не на их аналоговых предков.

Карбюраторы заменены на дроссельные заслонки и электронные системы впрыска топлива. Распределители и крышки заменены на независимые катушки зажигания, управляемые ЭБУ. Кроме того, датчики более или менее контролируют все.

Вы также можете утверждать, что новые автомобили менее безопасны.

Последнее слово

Хотя на базовом уровне современные и старые автомобильные двигатели работают по одному и тому же принципу, современные двигатели со временем претерпели множество постепенных улучшений. Основным движущим фактором была гонка за эффективность над мощностью. Хороший набор побочных эффектов привел к тому, что современные двигатели стали относительно более мощными и, как правило, меньше. Постоянно растущая зависимость от электронных систем управления и мониторинга постепенно заменяет аналоговые, к лучшему или к худшему.

В целом современные автомобильные двигатели более эффективны, меньше по размеру, относительно мощнее, умнее и менее подвержены неизбежным механическим сбоям. С другой стороны, ремонт и обслуживание теперь требуют более высокой квалификации и требуют много времени. Если цена за повышение эффективности - это увеличение признания сложности, судить можете только вы.

Через: Team-BHP, HowStuffWorks

.

Смотрите также