Как испортить интерьер


10 способов испортить интерьер — The Village

Стерильный интерьер без лишних вещей, выверенный до последней детали, бывает, наверное, только в гостиницах. Жилое пространство быстро обрастает предметами и аксессуарами, подстраивается под привычки и вкусы хозяев. Это отлично, если не переходить грань и не ударяться в откровенный перебор, считает дизайнер интерьеров Татьяна Назарова. У нее мы узнали, какие решения способны испортить интерьер и усложнить жизнь хозяевам. 

Ошибка № 1

Отсутствие розеток в нужных местах

Казалось бы, розетки — не самая заметная часть интерьера, но от их верного расположения в конечном счете зависит многое. Например, если вы решили поставить торшер далеко от ближайшей розетки, провод будет тянуться через помещение, портить пространство и мешать перемещению. В самом плохом варианте придется прибегать к помощи удлинителя. Когда розеток недостаточно, в ход идут тройники, которые притягивают лишнее внимание и портят общую картину.

 Решение: Здорово, если у вас есть возможность грамотно продумать розетки еще на этапе ремонта. Для этого придется заранее прикинуть, где и какой электроприбор или светильник вы планируете использовать. Если же вы переезжаете в уже готовое жилье, старайтесь исходить из количества розеток и их расположения. Лучше отказаться от того же торшера вовсе, чем обмотаться лишними проводами. 

Ошибка № 2

Неуместный настенный декор

Ничто так не выдает в человеке отсутствие вкуса, как плохо подобранный декор для стен. Картины сомнительных художников, деревенские пейзажи в богатых рамах, календари, постеры и наклейки способны уничтожить любое пространство и свести на нет работу самого талантливого дизайнера. 

 Решение: Картина неизвестного художника, купленная в переходе, не несет никакой эмоциональной нагрузки и не представляет ценности. Уж лучше оцифровать и напечатать на холсте рисунки вашего ребенка. Если стену непременно хочется декорировать, лучше выбрать семейные фото и отнести их в мастерскую, чтобы там сделали профессиональный коллаж в лаконичной раме.

В крайнем случае можно купить в одном из многочисленных фотобанков сюжетные фотографии чего-то, что вам близко по духу, а потом распечатать. Декоративные наклейки — устаревший тренд, о котором сейчас лучше забыть: удачные примеры их применения есть, но их крайне мало. Руководствуйтесь правилом: если настенный декор ничего о вас не говорит — значит, ему не место в вашем интерьере. 

Ошибка № 3

Лишние поверхности

Когда мы говорим о том, что в хорошем интерьере должно быть достаточно места для хранения, мы не имеем в виду обилие открытых полок, кофейных столиков и прочих поверхностей, которые притягивают беспорядок. Когда книжные полки умеренно заняты книгами — это хорошо, но если книг у вас мало, а полок вы повесили про запас, знайте, что все пустые поверхности рано или поздно покроются толстым слоем вещей, сваленных в кучу. Тот же принцип работает с кофейными столиками и тумбами.

 Решение: Держите себя в руках и здраво оценивайте необходимое количество открытых поверхностей. Заранее мысленно расставьте все предметы и книги по воображаемым полкам. Если останется минимум свободного места — вы на правильном пути. 

Ошибка № 4

Сложные шторы

Чрезмерная драпировка, изобилие фактур и деталей — все это может превратить любую комнату в жалкое подобие сцены Большого театра. А когда вы пытаетесь совместить дворцовый дизайн с практичностью и к многослойным шторам добавляете функциональные жалюзи, результат выходит совсем убийственным. 

 Решение: Даже классический интерьер будет смотреться лучше, если вы выберете спокойные и простые шторы без лишних элементов и деталей. Это к тому же поможет здорово сэкономить. Не уверены в своих силах — обратитесь к профессионалам, которые сделают эскиз и покажут, как ваше пространство будет выглядеть с новыми шторами. 

Ошибка № 5

Слишком яркий и разнообразный текстиль

Яркие цвета в интерьере иногда бывают вполне уместными, но если к ним прибавить такой же яркий, разнообразный текстиль, то получится перебор. Постельное белье с тигровым принтом, полотенца всех цветов радуги, миллион подушек на диване и психоделический ковер — отдельное присутствие этих деталей в интерьере можно обсудить, но все вместе — точно нет. 

 Решение: Обратите внимание — в гостиницах всегда белое постельное белье и белые полотенца и халаты. В реальной жизни это не совсем практично, но за основу это решение вполне можно взять, если вы не уверены, что способны мастерски сочетать цвета. Домашний текстиль может быть контрастным, но желательно, чтобы он не перетягивал на себя все внимание. 

Ошибка № 6

Жалость к сувенирам

Гипсовая свинка, заботливо, но очень криво раскрашенная вручную где-то в китайской глуши, из которой торчит пружинка, а к ней крепится фото или лист из блокнота. Ее презентовала ваша троюродная тетя примерно восемь лет назад, с тех пор вы не можете с ней расстаться. С ней и еще с десятком таких же сувениров. Они пылятся, разваливаются, портят интерьер и не так уж дороги сердцу.

Не могу обойти стороной и тему магнитов. Они способны изуродовать самую стильную кухню, зато все гости будут знать, что вы много путешествуете. Или что много путешествуют ваши друзья, которые заботливо снабжают вас магнитами. 

 Решение: Однажды нужно собраться и все это просто выбросить. Именно выбросить, потому что, передаривая подобную ерунду, вы никогда не разорвете этот порочный круг. Впредь попросите (со всей серьезностью) больше такого не дарить.

Один сложный разговор с любителем сувениров может изменить не только ваш дом, но и будущее всей планеты — люди и так производят невообразимое количество мусора, зачем умножать его еще больше? 

Ошибка № 7

Ненужный спортивный инвентарь

Велотренажер, купленный по акции в надежде на ежедневные тренировки, занимает уйму места, зато на нем удобно развешивать нижнее белье. Не спорю, есть спортивный инвентарь, который не только не портит интерьер, но и украшает его. Но это работает только в том случае, если вы действительно пользуетесь предметами по назначению. 

 Решение: Не притрагивались к тренажеру больше месяца — отдайте тому, кому он принесет пользу, или продайте. Намерены заниматься дома — оборудуйте спортивный уголок так, чтобы инвентарем было удобно пользоваться. Вполне возможно, что вы не приступали к домашним тренировкам потому, что тренажер надо было вытаскивать из неудобной точки квартиры, а на эти дополнительные действия мотивации уже не хватало. 

Ошибка № 8

Отсутствие контрастов

Бежевые стены, пол, мебель и кот — в результате скучный и плоский интерьер. Страх использовать контрасты может привести к тому, что ваше жилое пространство станет похоже на номер в плохом отеле.

 Решение: Нет ничего страшного в простой однотонности, если она служит фоном. Контрастные элементы добавят в интерьер объем и разнообразие. Пусть базовый цвет остается бежевым, но выбирайте более темное и фактурное напольное покрытие, текстиль и мебель. 

Ошибка № 9

Неаккуратное хранение

Лежащие неряшливой стопкой журналы и газеты столетней давности, разбросанные тут и там документы и вещи — такая проблема возникает либо от того, что места для хранения не хватает, либо от того, что хозяева неграмотно это место используют. 

 Решение: Тут как и в предыдущих пунктах. От лишнего и бесполезного избавляемся. То, что осталось, нужно разобрать и систематизировать, докупить папки для документов и системы хранения, например коробки. В них можно сложить ценные, но не нужные в данную секунду журналы и отправить их на верхние полки. 

Ошибка № 10

Непродуманные аксессуары для домашних животных

Есть такая шутка: если домик для кошки хорошо смотрится в интерьере, значит, это плохой интерьер. На самом деле, конечно, так бывает не всегда. Есть приятная мебель и аксессуары для животных, но нужно очень постараться, чтобы их найти. Поэтому большинство хозяев предпочитают покупать то, что есть в зоомагазине, смирившись с тем, что убогий домик, когтеточки и миски портят внешний вид любого помещения. 

 Решение: Потратить на поиски аксессуаров для питомца чуть больше времени или сделать мебель на заказ. Скорее всего, это не будет стоить значительно дороже, зато и терпеть некрасивый предмет в доме не придется.


Обложка: avirid - stock.adobe.com

Картирование интерьера в «Исчезновение Итана Картера» • Eurogamer.net

Мне не хотелось бы испортить множество сюрпризов, которые «Исчезновение Итана Картера» преподносит игрокам, поэтому не читайте эту статью, пока не закончите игру.

В долине Ред-Крик есть скала, которая мне очень нравится. Мне он нравится, потому что он похож на акулу, с вытянутой вверх мордой, вырывающейся из воды, с открытым ртом и готовым укусить. Но мне очень нравится , потому что, если подойти с противоположной стороны, он совсем не похож на акулу.Это похоже на каменный клинок, закрученный вверх из земли. Выглядит как скала.

Увидите акулу? Может быть, а может и нет. Я спросил несколько человек в офисе и получил несколько ответов. И это действительно уместно. «Исчезновение Итана Картера» - это игра о воображении и побеге, о том, как смотреть на мир так, чтобы вы могли вырваться из его ограничений. Оставаться в этой полуразрушенной деревенской шахтерской лачуге непросто, но и уходить оттуда тоже может быть опасно.Вон там монстры. Там есть акулы.

Дебют "Астронавта" - это самая редкая из птиц, значит, игра, в которой есть что сказать. Как ни странно, я думаю, что большую часть времени он говорит со своей картой. Игра - это карта , на самом деле - немного похожа на Метроидвания (и Итан Картер, безусловно, разделяет множество тонких приемов стробирования с лучшими Метроидваниями), но во многом похожа на The Legend of Zelda: A Link to the Past, где карта была загадкой, и загадка оказалась всей полнотой опыта.Связывание истории и ландшафта воедино настолько тесно, что может быть причиной того, что намеренно выдуманный сюжет Итана Картера имеет такой большой вес, на самом деле, потому что там, где они объединяются, вы получаете общую механику. Главный герой Пол Просперо - как вам целеустремленная пошлость? - ищет пропавшего ребенка и исследует странный, изолированный пейзаж, совершенно новый для него. В то же время игрок проверяет границы игры, которая, кажется, хочет бросить вызов своему жанру, бросить вызов множеству жанров.Игрок и главный герой, вы оба участвуете в центральном акте расследования, копаясь в истории и ландшафте, которые хитро отвергают те напористые импульсы Линнея, которые слишком часто пытаются навязать игра и (предположительно) раскрытие преступлений. Это шутер от первого лица с элементами ролевой игры. Это преступление на почве страсти. Часто такой подход приводит к снижению прибыли; иногда это приводит к прямым категориальным ошибкам.

Еще во времена Bulletstorm команда Итана Картера однажды блестяще использовала геометрию уровней, чтобы обеспечить время для своих шуток.Теперь они стали еще более амбициозными.

Карта Итана Картера большая, сложная и удивительно атмосферная. Он по большей части уводит Unreal Engine подальше от роботов и звездолетов и вместо этого выполняет удивительную работу по созданию из него дрока, ежевики и ели. Это определенно техническое чудо, но я подозреваю, что все это также построено на почти жутком понимании психологии. Все, кого я знаю, кто участвовал в этом приключении, одинаково реагируют на тот момент в самом начале, когда Просперо выходит из темноты железнодорожного туннеля и начинает свои поиски.Другие игры могут вызвать у вас чувство нелепой паники: Skyrim Paralysis. Есть так много мест, куда можно пойти, с чего мне начать? Как это все работает? Этан Картер каким-то образом умудряется заставить вас волноваться по поводу открывающихся впереди возможностей, а не ограничивать их. Он предлагает заманчивую ориентацию с помощью железнодорожного пути, по которому вы идете, но он также манит вас с этого пути и дает вам пару неприятных трюков в первые пять минут. Вскоре вы начинаете понимать, что куда бы вы ни пошли, вы, вероятно, сможете и что невидимые стены, которые вас окружают, будут иметь смысл - никаких падений, которые могут вас поранить, никаких высот, которые вам понадобятся, чтобы быть гимнасткой, чтобы взбираться. ,В то же время вы начинаете понимать, что каждая из головоломок в игре подчиняется некой логике, которая возникает из чистой игривости. Вы в надежных руках, и эта дикая, стройная карта представляет собой аккуратную игру, в которой вы можете подходить к вещам в любом порядке, не теряя при этом решающего чувства тайны, открытий и повествования.

Действительно хорошие руки. В карте есть искусность, а также хорошее понимание того, как игроки любят исследовать. Возьмем, к примеру, вопрос о свете, когда астронавты вырезают один огромный небесный пейзаж, блокируя линии обзора на специальной основе, не используя ничего более хитрого, чем деревья и холмы.Это позволяет создать одну локацию, которая может запечатлеть разное время дня без каких-либо забавных дел, которые игрок мог бы заметить. Идите налево, когда вы отойдете от железнодорожного полотна, и вас ждет розовый рассвет. Позже расстояние и несколько удачно расположенных гор придадут вам мрак ранних сумерек. Уолт Дисней был бы горд.

Диснейленд всегда был пробным камнем для видеоигр, но Итан Картер напомнил мне о гораздо более скромном волшебстве. Я думаю об этих гаджетах-гадалках оригами - в школе мы называли их Фниффер-Фнафферы, но, насколько я понимаю, у них почти столько же имен, сколько у скучающих детей с запасными канцелярскими принадлежностями, где вы складываете своего рода клюв ... держите устройство в руках взад и вперед, а затем откройте одну из внутренних поверхностей, чтобы обнаружить девиз, шутку или предупреждение. Для меня этот - это долина Ред-Крик, сложный набор самолетов, уступающих место все более и более сложному набору внутренних поверхностей, говорите ли вы о мистических реконструкциях Просперо сцен убийств или о доме с суперпозиционированием интерьера. У Итана Картера есть аверс и реверс , от многообещающих скальных образований до обрывков бумаги - вы можете перевернуть их в инвентаре - на которых Итан набрасывает свои фантазии. Отчасти гениальность общего эффекта заключается в том, что различные ландшафты вынуждены накладываться друг на друга и сосуществовать, пугающе сливаться воедино - и в одном месте, которое кажется непрерывным и связным.

Быстрое путешествие было бы преступлением в такой игре, хотя некоторые люди просят об этом. Намного лучше более тонкая система, используемая для открытия физических коротких путей между удаленными пространствами.

На самом деле, это говорит о том, что самые слабые моменты игры происходят под землей, во время последовательности, в которой вы покидаете основную карту и ее огромные романтические небеса, чтобы вместо этого прокладывать путь через подземный лабиринт, уклоняясь от атак патрулирующего ИИ. За ваш труд в темноте есть чудесная расплата по Лавкрафту, но это все равно похоже на тяжелый труд - как будто игра нарушила невысказанное обещание.Он не только на несколько неуклюжих минут вернулся к более традиционной механике головоломок, но и вернулся к более традиционной карте видеоигр, чтобы сделать это.

К счастью, все закончилось быстро, а затем вы снова оказываетесь в открытом доступе, решая проблемы, которые, как утверждает Том в своем обзоре, вполне могут дать вам некоторые из ваших самых ярких воспоминаний из любой игры, в которую вы играли за это десятилетие. , В основном, однако, я подозреваю, что вы останетесь не с блестящей архитектурой головоломки, переходами от прыжков или драматическими диорамами смутно воспринимаемых трагедий, а с воспоминаниями об этой карте - воспоминаниями о долине Ред-Крик, где происходила разработка команда, которая когда-то, еще во времена Bulletstorm, выбирала бонусы XP только для того, чтобы нервные игроки смотрели ее игровые кат-сцены, собрала воедино подробный и транспортный мир, который вы можете исследовать в любом темпе, под любым углом, и все же найти что-то, что кажется сделанным вручную, интимным и открытым для интерпретаций.

,

Что такое испорченный избирательный бюллетень? Как лучше испортить свой голос

(Изображение: Гетти)

Некоторые из нас могут прийти сегодня на избирательный участок и решить, что на самом деле мы не хотим выбирать политическую партию.

Однако вы по-прежнему хотите, чтобы ваш голос учитывался, что вы можете сделать?

Что ж, вы могли бы вместо этого нарисовать на бумаге огромный пенис - как некоторые люди, несомненно, сделают в этот день голосования.

Это потому, что испортить бюллетени - это традиция, которая существует уже много лет.

29 больших и малых городов Великобритании, включенных в местный "контрольный список"

для закрытых избирательных бюллетеней. Неправильное заполнение бюллетеня сделает его недействительным, но бюллетень все равно будет учитываться вместе с другими голосами.

Число испорченных бюллетеней объявляется в результатах выборов и является способом явиться на голосование - но выразить свои чувства другим способом.

Вот несколько изобретательных способов, которыми люди испортили свои бюллетени в прошлом.

Будьте артистичны.

Проясните свои чувства.

Используйте красочный язык, чтобы донести свою точку зрения.

Составьте свой избирательный бюллетень (голосование за «Утка», к сожалению, не будет учтено)

Посадить на него собаку.

Пусть люди знают, что вы стоите на заборе.

Используйте возможность, чтобы ваш голос был услышан по другой теме.

Подробнее: UK

Напишите эссе, объясняющее свое решение.

Сообщите им, что вы закончили голосование.

БОЛЬШЕ: Разрешены ли собаки на избирательных участках?

ПОДРОБНЕЕ: Когда будут объявлены итоги всеобщих выборов?

Covid Free

,

Определение Spoil от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам нужно войти в систему.

испорченный \ ˈspȯi (- ə) ld, ˈspȯi (- ə) lt \ или в основном британский испорченный \ ˈspȯi (- Ə) lt \; испортить

переходный глагол

1a : серьезно повредить : разрушить

b : ухудшить качество или эффект ссора испортила празднование

2a : нанести ущерб диспозиции или характера чрезмерным баловством или чрезмерной похвалой

b : чрезмерно баловать : баловать

4 архаично : захватить силой

непереходный глагол

1 : потерять ценные или полезные качества обычно в результате распада плоды испорчены

2 : иметь горячее желание хищение для битвы

3 : для практики грабежа и грабежа

\ ˈspȯi (-ə) l \ 1a : грабеж, полученный от врага на войне или от жертвы в грабеже : добыча

b : что-то ценное или желаемое, полученное особыми усилиями или оппортунизмом или в обмен на услугу - обычно используется во множественном числе

c : государственные должности превратились в собственность успешной партии - обычно используется во множественном числе

3 : объект разграбления : добыча

4 : земля и скала, выкопанные или извлеченные

5 : объект, поврежденный или имеющий изъяны при изготовлении

.

Смотрите также