Как построить угловую перспективу интерьера


11. Перспектива. Интерьер. — База знаний

Цель сегодняшнего занятия: Изучить алгоритм построения геометрических тел в перспективе и построить интерьер по этому алгоритму.

Что такое художественная перспектива

Линейная перспектива — точная наука, которая учит нас изображать на плоскости предметы видимого мира так, чтобы смотря на эту плоскость, мы получали впечатление формы предметов, тождественное с видимой формой их в природе.

Перспектива имеет точные законы, указывающие, как разместить на плоскости (картинная плоскость) очертания предметов с тем, чтобы, отражаясь на сетчатке глаза, эти очертания вполне совпадали с очертаниями самих предметов, видимых в натуре.

Если мы, рассматривая с определенной точки предмет или группу предметов (например, сложный пейзаж), изобразим видимое впечатление от этого предмета или группы предметов по законам перспективы на прозрачном стекле и поставим это стекло на известном определенном расстоянии между нашим глазом и объектом изображения, то линии изображения вполне совпадут с очертаниями изображенного предмета или группы. Нужна ли перспектива художнику и обязан ли он придерживаться ее законов в своих произведениях?

Для чего нужно знать перспективу

История пластических искусств доказывает нам, что вполне правдиво изобразить на плоскости формы видимого мира художники получили возможность только тогда, когда были открыты точные законы художественной перспективы. Поэтому в программу знаний, необходимых современному художнику-живописцу, архитектору, скульптору и прикладнику (особенно двум первым) 4, должна войти и линейная перспектива.

Теоретическое знание перспективы, конечно, не может заменить умения рисовать с натуры так же, как знание анатомии еще не научит рисовать человеческую фигуру. И несомненно, что человек, обладающий хорошим глазомером и вовсе незнакомый с перспективой и анатомией, нарисует с натуры лучше, чем знаток перспективы и анатомии, лишенный этого глазомера и чувства формы.

Но хорошие рисовальщики обладают обязательно и тем и другим, то есть и чувством формы, и глазомером, и знаниями. Эти знания особенно необходимы живописцу при работе непосредственно с натуры и архитектору для ясного представления того, как создаваемые им на бумаге архитектурные массы будут восприниматься в натуре глазами зрителя.

Очень важно, чтобы художник воспринимал научные истины не путем одного лишь теоретического освоения перспективных теорем и приемов построения. Художник должен ясно представлять себе положение предметов в пространстве и проекцию их очертаний на картинной плоскости.

Художник должен научиться рисовать на глаз и наизусть перспективно верно, а не приходя к верным очертаниям только путем длинного построения по теории перспективы с помощью линейки, циркуля и транспортира, так же, как рисующий человека должен научиться ясно представлять формы частей тела такими, чтобы в них правильно размещались кости и мускулы, а не припоминать и отыскивать каждый раз точки прикрепления мышц и сухожилий, которые он выучил по учебнику.

Как мы видим предметы

Трудно встретить человека, незнающего, что лучи света распространяются по прямой линии, что глаз не может видеть точку, которую бы нельзя было соединить с ним прямой линией, не встречающей на пути непрозрачных предметов, что предмет не может быть освещен со стороны, противоположной источнику света, что мы не можем увидеть верхнюю поверхность предмета, если он весь помещается выше наших глаз, и нижнюю поверхность предмета, стоящего ниже наших глаз, что предмет, отстоящий дальше от наших глаз, кажется нам меньше такого же предмета, находящегося к нам ближе.

Но явные и порой невероятно нелогичные нарушен

ия этих азбучных истин мы встречаем постоянно не только в работах детей, но и в рисунках взрослых и интеллигентных людей.

Обратимся к рис. 1, к кубу, стоящему на столе и изображенному неправильно. Попробуем дальше доискаться, в чем же ошибки этого изображения.

 Зададим себе вопрос: откуда же мы смотрим на стол и стоящий на нем куб? Если мы стоим прямо против середины длинной стороны стола лицом прямо к передней стороне куба, то мы не увидим боковых сторон ни стола, ни куба и должны будем изобразить нашу модель так, как приведено на рис. 2.

Чтобы увидеть левую боковую сторону стола, мы должны или отойти от стола влево, или хоть немного повернуть стол углом к зрителю, тогда мы увидим стол так, как показано на рис. 3. У стоящего на столе куба мы увидим тоже левую боковую сторону.

На рис. 3 ближняя к нам ножка стола больше остальных: другие ножки уменьшаются по мере удаления их от зрителей. То же происходит и с вертикальными ребрами куба. Теперь мы видим, что благодаря этим сокращениям некоторые параллельные в натуре линии стали сходящимися по мере удаления их от зрителя. Но ведь так и должно быть.

Мы знаем, что расстояние между двумя параллельными линиями везде одинаково, но что равные между собой величины, удаляясь от зрителя, кажутся уменьшающимися. Следовательно, и расстояния между параллельными линиями, удаляющимися от зрителя, будут казаться уменьшающимися, а линии, в натуре параллельные, но удаляющиеся от зрителя, будут казаться сходящимися вдали.

Если мы эти линии продолжим, то они где-нибудь на плоскости нашего рисунка или за пределами его пересекутся.

Упражнение №1.

Нарисовать куб в трех ракурсах с одной точкой схода вместе с преподавателем.

Виды перспективы

Существует два вида перспективы – линейная и воздушная.

Воздушная перспектива – это изменение цвета по мере удаления.

Линейная перспектива – это построение с учётом правил и законов, чем ближе, тем крупнее; по мере удаления предметы уменьшаются. Линейная перспектива делится на фронтальную и угловую. 

Теперь перейдём к интерьеру. Что называется интерьером? Интерьером называется внутренний вид помещения в целом или отдельных его частей. Сюда же относятся мебель, декоративные украшения и многое другое, участвующее в оформлении. Слово «интерьер» с французского переводят как «внутри». Интерьер имеет три измерения: высоту, ширину, глубину. Интерьер особенно распространен в живописи и графике, а также в театральной живописи.

В этих картинах интерьер является фоном, который решает сложные задачи и помогает раскрыть содержание. Композиции убедительны, потому что художники учли все особенности построения интерьера:

  • Первый план крупный, чёткий.
  • Линии, уходящие в глубину, сходятся в одной точке, которая находится на линии горизонта.
  • Вертикальные линии сокращаются на расстоянии, но остаются вертикальными и параллельными между собой.

Для рисования интерьера важно знать линию горизонта и точку схода, потому что отсюда возникает задача передачи в рисунке глубины пространства помещения. Для этого и пользуемся средствами линейной перспективы. (слайд № 3)

Что такое линия горизонта?

В природе, если она не закрыта домами, её хорошо видно. А где она находится в комнате?

Линия горизонта – это воображаемая линия, и она всегда находится на уровне наших глаз, где бы мы ни находились.

Интерьер разделяют на: фронтальный и угловой. Фронтальный интерьер – это когда мы видим три стены: левую, центральную и правую, а также – пол и потолок.

Параллельные линии в перспективе сойдутся в одну точку схода.

Художник в композиционном решении картины может изменять высоту линии горизонта и главную точку картины (влево или вправо от центра картины). Если точка зрения находится в центре картины — изображение называется центральной фронтальной перспективой. Если же точка зрения расположена справа или слева от центра картины — изображение называется боковой фронтальной перспективой.

Упражнение №2.

Построение объекта с двумя точками схода на формате А4.

 

Упражнение №3.

На формате А4 создать фантазийный интерьер.

 

 

Ход работы:

  1. Мозговой штурм + просмотр аналогов = определение перспективы;
  2. Эскизы = 3шт;
  3. Просмотр,  определение итогового эскиза;
  4. Перенос на формат;
  5. Проработка в цвете или ручкой.
Здесь ты можешь найти типичные ошибки в построении перспективы.

node.js - Запуск приложения angular с точки зрения пользователя

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

johnpapa / angular-styleguide: Руководство по стилю Angular: отправная точка для команд разработчиков Angular, обеспечивающая согласованность с помощью передовых методов.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
.

Рисование в 2-точечной перспективе: пошаговое руководство для начинающих

Рисование в перспективе - жизненно важный художественный прием, если вы заинтересованы в передаче пространственных представлений на бумаге. Сегодня вы познакомитесь с методом рисования с 2-точечной перспективой с помощью простой пошаговой инструкции!

Определение двухточечной перспективы

Двухточечная перспектива - это тип линейной перспективы. Двухточечная перспектива - это систематический способ рисования прямоугольных объектов или всего, что может быть логически организовано в геометрическую сетчатую структуру. Этот метод рисования 2pt определяется двумя точками схода, которые представляют 2 точки схождения и бесконечное расстояние. Все геометрические объекты, расположенные перпендикулярно или параллельно друг другу, будут иметь нарисованные стороны, сходящиеся в каждой точке схода. Это станет предельно ясным в следующих примерах.

Зачем учиться 2pt. Перспектива важна

Изучение перспективы 2 pt - одна из самых умных вещей, которую вы можете сделать как художник. В результате вы сможете правильно определять углы, которые образуют стороны объектов, и точно их рисовать.

2 пт. перспектива - это просто рецепт для рисования геометрических объектов с особой реалистичностью. Это очень важная ступенька в вашем стремлении стать лучшим художником. При рисовании или рисовании проблемы с перспективным рисунком будут возникать повсюду. Даже в таких местах, как портреты и пейзажи, но об этом позже.

Вы когда-нибудь пытались нарисовать городской пейзаж или несколько домов? А как насчет интерьера или столешницы, заваленной книгами?

Как все прошло?

Я не очень хорошо догадываюсь, вот почему вы здесь читаете это! Как только вы поймете, как видеть объекты и окружающую среду в перспективе, их становится намного легче рисовать.Вам больше не придется гадать, как раньше. Помните, двухточечная перспектива - это система рисования. Вам просто нужно следовать системе, чтобы каждый раз получать хорошие результаты, без каких-либо догадок!

Звучит неплохо, правда? Это.

Пошаговые инструкции в перспективе

В следующем разделе содержится много пошаговых иллюстраций, которые помогут вам понять работу системы двухточечной перспективы. Каждая иллюстрация имеет цветовую кодировку для облегчения понимания.

Вы начнете с рисования двухточечного чертежа здания в перспективе.Я выбрал дом под конструкцию этого здания. Это даст вам прочную основу для рисования экстерьера здания. Это подготовит вас к рисованию более сложных перспективных рисунков, таких как городские пейзажи, центры городов… действительно что-нибудь архитектурное.

На втором уроке я покажу вам, как нарисовать спальню правильным 2pt. перспектива. Понимание спальни позволит вам нарисовать интерьер в правильной перспективе.

Если вы прочитаете введение, то вспомните, что - это две точки схода в 2 точках.перспективный рисунок. Нет ничего удивительного!

Чтобы все было максимально легко понять, я создам красную исчезающую точку слева и зеленую исчезающую точку справа. В чем смысл?

Хе-хе… это не каламбур!

Любая из удаляющихся линий (линий перспективы), которые необходимо провести к левой точке схода, также будет нарисована красным. Все линии, которые должны пересечься в правой точке схода, будут нарисованы зеленым. Для контраста все вертикальные линии будут нарисованы черным.Обратите внимание: все вертикальные линии в 2pt. рендеринг перспективы должен быть параллельным. Будут и другие типы специальных линий. Позвольте дать вам ключ, к которому вы можете вернуться:

Клавиша перспективы с цветовой кодировкой

Используйте этот цветной ключ, чтобы пройти через оба пошаговых руководства по рисованию перспективы, представленных ниже.

Круто! Поехали…

Один из моих любимых способов научить 2pt. перспектива - нарисовать дом.Это структура, которая более или менее знакома практически каждому, и она содержит несколько действительно замечательных функций для перспективного обучения!

Убедитесь, что вы рисуете все линии линейкой или прямым краем. В противном случае у вас будет беспорядок, когда вы будете пытаться этому научиться.

Чертеж дома с использованием 2пт. Перспектива

Научиться рисовать простой дом в правильной перспективе - отличное упражнение. Мы начнем с создания простого прямоугольника (твердое тело прямоугольной формы).Затем мы превратим эту коробку в дом, добавив такие детали, как крыша, дверь и проход!

ШАГ 1

Первое, что вам нужно сделать, это установить линию горизонта и две точки схода . А пока вы можете нарисовать линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Линия горизонта - это горизонтальная линия, обозначающая уровень глаз.

ШАГ 2

Далее следует нарисовать ближайший угол дома. Это не что иное, как вертикальная линия.

ШАГ 3

Чтобы создать лицевую сторону дома, вы должны соединить верхний и нижний концы вертикальной линии с левой точкой схода.

ШАГ 4

Вы должны решить, насколько далеко простирается эта стена. Выберите расстояние и завершите сторону вертикальной линией.Помните, что все вертикальные линии на этом чертеже будут параллельны друг другу.

ШАГ 5

Повторите ту же процедуру для другой стороны дома / коробки. Эти линии можно увидеть ниже зеленого цвета.

Напомню, что я закодировал весь рисунок цветом. Обратите внимание, как красные линии рисуются к левой точке схода, зеленые линии - к правой точке схода, а черные линии абсолютно вертикальны и параллельны друг другу.

ШАГ 6

Верх прямоугольника можно нарисовать, соединив оставшиеся верхние углы с соответствующими точками схода. Взгляните на схему ниже!

ШАГ 7

На этом этапе рисунка было бы неплохо немного поправить ситуацию. Сотрите лишнюю длину на ваших линиях.

ШАГ 8

Найти середину объекта, нарисованного в двухточечной перспективе, не так просто, как измерить его.Поскольку перспективный рисунок учитывает визуальное пространство, вещи должны уменьшаться по мере удаления от зрителя рисунка. Другими словами, задняя половина коробки должна быть меньше передней!

Нарисуйте пространственную перспективу правильно!

К счастью, есть простой способ сделать это. Заимствуя простую технику из геометрии, мы можем найти перспективу middl e нашей коробки, соединив противоположные углы. Эти линии (желтые) носят временный характер, поэтому их следует рисовать очень легко.

ШАГ 9

Затем идеально вертикальной линией вы хотите пересечь перспективную середину прямоугольника. Это делит коробку на две половины, размер которых правильно скомпенсирован для вашего перспективного рисунка.

Привыкайте к процедуре расчета перспективных коридоров. Вы будете часто использовать эту технику!

ШАГ 10

Теперь, когда у вас есть середина коробки, вы можете добавить дверь.Там! Теперь эта коробка начинает напоминать дом.

ШАГ 11

Перед тем как нарисовать крышу, необходимо вычислить середину перспективы. Обратите внимание на желтые линии, нарисованные ниже. Я использую ту же процедуру, что и мы, чтобы расположить дверь.

ШАГ 12

На этом этапе чертежа вы можете решить, какой высоты или ската будет крыша. Укажите точку где-нибудь в середине перспективы (высокая желтая линия).Затем вы соедините эту точку с каждым из двух верхних углов правой стены. (нарисовано фиолетовым цветом)

ШАГ 13

Далее мы построим коньковую часть крыши. Это самая высокая часть крыши. Это просто. Просто соедините точку, которую вы установили на предыдущем шаге, с левой точкой схода.

Примечание. Следующие 3 шага требуют особого внимания. Большинство людей подделывают или угадывают угол и положение последней линии, из которой строится крыша.Но есть точный способ его нарисовать. Для этого требуются дополнительные временные строки, но их стоит изучить. Смотрите…

ШАГ 14

Вы собираетесь построить заднюю стену дома, хотя мы ее не видим. Делайте это легко.

ШАГ 15

Теперь разделите эту стену на половины в перспективе.

ШАГ 16

Где вертикальная линия, представляющая половину перспективы (желтая), пересекается с линией гребня (красная), это то место, куда должна быть направлена ​​последняя линия.Просто отметьте перекресток и соедините его с оставшимся левым углом. Я делаю это фиолетовым цветом.

ШАГ 17

Молодец! Я уверен, что у вас есть лишние линии. Удалите их, прежде чем продолжить, пожалуйста.

ШАГ 18

Наконец, вы можете пригласить гостей на рисунок нашего дома, добавив дорожку. Сохраняйте хладнокровие и не придумывайте собственные углы. Убедитесь, что вы проводите линии до правильной точки схода.

ШАГ 19

Можно даже нарисовать изменение направления дорожки. В моем доме есть дорожка, очень похожая на эту! Обратите внимание, как я использую другую точку схода, чтобы изменить направление дорожки?

ШАГ 20

Если ваш рисунок все замечательно догнал! Теперь вам нужно бросить вызов самому себе. Можете ли вы добавить несколько окон спереди и сбоку в вашем доме? Как можно разделить пространство так, чтобы они располагались симметрично, но с учетом перспективы? (Подсказка: многократно используйте технику поиска середины «x»)

Рисование спальни в 2-х очковой перспективе

Как насчет спальни с двумя точками зрения?

Рисование дома показало, как нарисовать экстерьер здания, но как насчет рисования интерьеров в двухточечной перспективе? Я покажу вам простой пошаговый пример рисования простого интерьера…

ШАГ 1

Первый шаг, который вам нужно выполнить, - это установить линию горизонта и две точки схода .А пока вы можете нарисовать линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Помните: линия горизонта - это горизонтальная линия, которая представляет уровень глаз зрителя. Все, что находится ниже этой линии, мы увидим вверху. Все, что находится над линией горизонта, мы не увидим верха, но увидим низ. Это, конечно, предполагает, что верхняя и / или нижняя плоскости видны.

ШАГ 2

Далее вы должны нарисовать самый дальний угол интерьера спальни. Это может быть где угодно между двумя точками схода, но пока мы поместим его ближе к середине. Я представлю эту вертикальную линию черным цветом.

ШАГ 3

Чтобы нарисовать внутреннюю стену спальни, соедините верх и низ вертикальной линии с точкой схода. При прорисовке интерьеров стены уходят в противоположные углы.Это сбивает с толку новичков, поэтому обратите на это особое внимание. Стена слева соединяется с точкой схода справа.

ШАГ 4

Теперь вы можете нарисовать вторую стену. Помните, что здесь я кодирую цвета, чтобы вы могли без проблем следить за ними!

Цветовой ключ расположен выше.

Вы заметили, что я нарисовал линии, которые представляют стены в перспективе, так что они сходятся и нигде не заканчиваются?

Это потому, что, когда вы находитесь внутри комнаты, вы обычно не видите начало стен.Обычно они начинаются за вашим полем зрения и появляются в поле зрения.

ШАГ 5

Теперь, когда нарисована пустая оболочка комнаты, мы можем добавить элементы перспективы. Превратим этот пустой ящик в спальню! Нарисуем кровать. Кровать - это не что иное, как ящик. Мы можем использовать наши точки схода, чтобы нарисовать его. Можно начать с выкладки фронтальной плоскости кровати.

ШАГ 6

Далее вы можете нарисовать другую сторону кровати.

ШАГ 7

Наконец, карандашом и линейкой нарисуйте верх кровати.Не угадывай углы. Используйте точки схода при рисовании спальни с двухточечной перспективой!

Ага, это не более чем коробка! (кстати… позже вы можете добавить нарисованные от руки детали, такие как подушки, простыни и т. д.)

ШАГ 8

Было бы разумно очистить рисунок. Вы должны стереть те части стены, которые будут заблокированы кроватью.

ШАГ 9

Вам нужен дверной проем, чтобы попасть в перспективный рисунок в спальне! Давайте добавим дверной проем прямо сейчас!

ШАГ 10

Вы даже можете использовать одну из точек схода, чтобы казалось, что дверь открыта.

Довольно круто, да?

ШАГ 11

Спальня не была бы полной без окна. Убедитесь, что вы все еще используете точки схода. Вот… Я покажу вам ниже…

ШАГ 12

Наконец, вы можете стереть любые лишние строки, которые вы использовали при создании окна.

ШАГ 13

Как насчет того, чтобы добавить несколько классных постеров на стену в спальне? Помните, что в перспективном рисунке все имеет очень контролируемое представление.Вы выбираете размер и расположение плаката, но он должен быть обращен к одной из точек схода.

Теперь ваша очередь добавить больше элементов к рисунку спальни. Что еще из того, что можно нарисовать методом двухточечной перспективы? Не торопитесь и проявите изобретательность!

Нужны идеи? Попробуйте нарисовать несколько из этих предметов:

  • Плакаты
  • Письменный стол
  • Прикроватная тумба
  • Будильник
  • Консоль для ТВ и видеоигр
  • Плед
  • Книжные полки

Проверка чертежа

Чертежи с линейной перспективой, использующие 2 точки схода, довольно легко оценить, как только вы освоите их.Вы рисуете в соответствии с набором правил. Эти правила гласят, что все, что является частью прямоугольной структуры, должно быть 1 из 3 типов линий:

  1. Встреча перспективной линии в точке схода №1
  2. Встреча перспективной линии в точке схода №2
  3. Вертикальная линия

Вот почему человек с большим опытом рисования перспективы может очень быстро обнаружить ошибки среди сотен и даже тысяч нарисованных линий. На большинство строк есть только 3 возможных правильных ответа.

Единственным исключением являются несоответствующие линии, линии, которые не вписываются в трехмерную сетку, к которой выстраиваются другие прямоугольные объекты. Вы видели эти несоответствующие линии на скате крыши во время урока по рисованию дома выше.

Продолжайте практиковаться. Вы научитесь лучше замечать свои ошибки в рисовании . Помните, вы не выбираете углы линий, они определяются каждой точкой схода.

Заключение

Я не могу переоценить, насколько важно формальное образование в области рисования в перспективе.Когда вы узнаете основные правила рисования трехмерного пространства на двухмерной поверхности, рисование станет во много раз проще. По собственному опыту могу сказать, что когда рисовать становится проще, становится веселее!

Если вы просто пролистали эту страницу и дошли до нее, это прекрасно. Спасибо за прочтение. Но вы действительно должны взять на себя свое рисовальное образование. Возьмите карандаш и линейку, вернитесь и приступайте к урокам. Нарисуйте и дом, и спальню, как описано в уроках выше.

Вы хотите зафиксировать 2pt. перспективный метод рисования на память. Даже когда вы пытаетесь рисовать или раскрашивать предметы, которые не кажутся достойными перспективы, такие как натюрморты, пейзажи или даже портреты, ваши знания перспективы помогут вам так, как вы даже представить себе не можете!

Есть вопрос? Как всегда, звоните ниже.

Ознакомьтесь с этими статьями по теме.

.

Как развернуть приложение Angular (Angular 4)

Если вы новичок в Angular, вы можете быть немного озадачены тем, как перенести приложение из среды разработки в рабочую среду на другом сервере, который пользователи могут фактически использовать.

Процесс довольно прост, так что приступим.

Предварительные требования

Поскольку этот конкретный учебник является частью нашего бесплатного курса Angular 4, я предполагаю, что у вас уже есть проект, созданный с помощью Angular CLI.

Интерфейс командной строки Angular позволяет запускать команду, которая создает сборку для производства, которую мы будем использовать.

Создание производственной сборки

Одним из огромных преимуществ Angular CLI является возможность создавать производственную сборку вашего приложения вместе с компиляцией AOT (Ahead of Time).

В конце концов, конечная цель - создать приложение с минимально возможным размером файла. Итак, чтобы продемонстрировать это, давайте запустим следующую команду в консоли в проекте Angular, настроенном для работы с CLI:

 > сборка  

Когда вы запускаете команду ng build , она создает папку / dist .Вот файлы и связанные с ними размеры после выполнения указанной выше команды.

Примечание : Размеры ваших файлов зависят от вашего проекта.

  vendor.bundle.js 2,2 МБ polyfills.bundle.js 163 КБ main.bundle.js 13 КБ inline.bundle.js 6 КБ styles.bundle.js 10 КБ  

Как видите, у нас есть огромный файл vendor.bundle.js, потому что, когда вы запускаете ng build без указания производственной среды, он не использует углификации и встряхивания дерева.

Давайте повторно запустим команду ng build , но укажем флаг --prod (для производства):

 > сборка ng --prod  

Теперь давайте посмотрим на файлы и связанные с ними размеры:

  vendor.bundle.js 352 КБ // Уменьшено с 2,2 МБ polyfills.bundle.js 57 КБ // Уменьшено с 163 КБ main.bundle.js 12 КБ // Уменьшено с 13 КБ inline.bundle.js 2 КБ // Уменьшено с 6 КБ стили.bundle.js 0 КБ // Уменьшено с 10 КБ  

Таким образом, добавление флага производства уменьшило пакет с 2,4 МБ до 423 КБ, что составляет почти сокращение на 83% .

Как это сделать? Что ж, при добавлении флага --prod происходит ряд вещей:

  • Удаляет ненужные пробелы путем уменьшения файлов.
  • Унижает файлы, переименовывая функции и имена переменных.
  • AoT-компиляция, которая удаляет процесс компиляции во время выполнения и вместо этого выполняет компиляцию во время процесса сборки.

Все это резко уменьшает размер файла вашего приложения Angular, тем самым сокращая время загрузки.

Что-то важное : Возможно, вы слышали о AoT (предварительная компиляция). Начиная с 1 марта 2017 г., когда вы указываете флаг --prod , как мы делали выше, он автоматически включает AoT. Раньше вам приходилось явно указывать флаг --aot .

Развертывание сборки

Теперь, когда ваше приложение готово к работе в папке / dist , что мы делаем, чтобы показать его миру? Что ж, у вас есть несколько вариантов.

Если ваше приложение не содержит серверной части, вы можете просто взять содержимое папки / dist и загрузить его на свой сайт. Приложение будет работать, если вы загружаете его в корневую общую папку, например mysite.com , но если оно находится в подпапке, например mysite.com/whatever , вы можете указать --base- href во время процесса сборки на основе структуры папок, в которой будет размещено приложение.

Помимо загрузки файлов через FTP, вы можете быстро развернуть свое приложение на страницах GitHub, используя angular-cli-ghpages .

Возможность развертывания на GH Pages ранее была частью Angular CLI, но недавно была удалена. Теперь он в отдельном пакете, так что давайте его установим.

 > npm i -g angular-cli-ghpages  

Затем войдите в свою учетную запись github.com и создайте новый репозиторий для своего проекта Angular.

Также выполните шаги, которые он предлагает превратить каталог вашего проекта в репозиторий git ( Примечание : вам понадобится клиент git)

 > git init > git add.> git commit -m "Первая фиксация" > git remote добавить источник удаленного-репозитория-url > git push origin master  

Вы можете использовать интерфейс командной строки angular-cli-ghpages, только если у вас есть папка / dist . Если вы это сделаете, вы можете запустить:

 > НГХ  

Если повезет, вы можете посетить URL-адрес своей страницы Github для этого проекта, и теперь он загрузит ваше приложение Angular.

Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, связанными с тем, что приложение не загружается, скорее всего, вы не использовали или неправильно использовали сборку ng build --prod --base-href "https: // USERNAME.github.io/REPOSITORY/ "команда .


Твитнуть .

Смотрите также