Как разместить картины в интерьере


Размещение картин в интерьере: полезные советы и рекомендации

Из глубины веков

Разрешите мне, перед тем, как начать разговор о размещении картин в интерьере, сделать небольшой экскурс в историю возникновения искусства по украшению наших домов.

С давних времен человечество стремилось привнести в свой быт гармонию и красоту. Мы все помним из школьных уроков о наскальных росписях в пещерах наших тогда еще голопузых предков. Как же глубоко сидит тяга к прекрасному в наших душах!

А вот во времена Древней Греции, уже любили украшать стены не только рисунками, но яркими мозаиками ковриками. Соседи римляне приметили, что греки непревзойденные мастера по убранству жилищ и приглашали лучших греческих мастеров отделывать стены росписью и мозаикой.

В Византии в IV веке н. э. главным элементом и украшением дома считалась икона. Её писали темперой на основе яичного желтка или применяли восковые краски. Иконы золотили, обрамляли серебряными окладами, которые отделывались эмалями и драгоценными камнями.

Именно из Византии с введением христианства на Руси в каждом доме в красном углу (самом почитаемом месте горницы) пришел обычай размещать иконы. Другое настенное убранство в России, вплоть до XVII века, не допускалось под угрозой обвинения в святотатстве и ереси. О достатке и состоятельности семьи тогда судили именно по числу икон в доме, по богатству их убранства и наличию окладов. В XVII веке, по свидетельству историка Н. И. Костомарова, в домашний обиход мало-помалу стала входить мода на картины и эстампы, сначала в царских хоромах, потом и улицах, приближенных к царской семье.

Постепенно интерес к такому украшательству начал возникать и в других сословиях. На эстампах в золоченых рамах, которые тогда развешивали богатые люди, обычно изображались сцены из Священного Писания. При этом они не имели священного значения и не почитались трепетно, как иконы.

Во Франции и Италии в ХII - XIII веках, стены комнат декорировали гладкими коврами шпалерами. Рисунок шпалер создавался цветными нитями, которые плотно закрывали некрашеную льняную или шерстяную основу.

XVII-XVIII века — стали временем настоящего расцвета гобеленов. В 1662 году, в Париже братья Гобелен основали свою первую мануфактуру, отсюда идет и название этих ковров. В Петербурге же шпалерная мануфактура открылась только 1717 году, где начали ткать первые отечественные ковры-картины. Шпалеры, гобелены и картины стали непременной частью убранства дворцов и загородных резиденций королей и императоров всех стран. Именно с интерьером дворцовых покоев XVII- XVIII веков связано понятие «сплошная шпалерная развеска», когда картинами закрывается практически вся стена. В Большом дворце Петергофа есть «Картинный зал», где применен прием такой развески живописных полотен. Там Екатерина Великая повелела разместить 368 живописных полотен итальянского художника Пьетро Ротари. Надо сказать — потрясающее зрелище!

Все новшества архитектуры и мебельного искусства непременно находили свое отражение в оформлении помещения. Так, благодаря стилю модерн и арт-нуво (конца XIX - начала XX века) появились криволинейные очертания в архитектурных формах, металлических ограждениях, в рисунке паркета, а также в настенных панно и предметах обстановки.

Благодаря распространению функционализма и конструктивизма появились простые и удобные интерьеры, которые легко трансформировать. Но какие бы веяния стилей не происходили, всегда их неотъемлемым элементом оставалась картина в раме.

Галерея в вашем доме

Всем понятно, что хорошие картины, офорты, гравюры, эстампы, коллажи, репродукции и фотографии помогут преобразить любое жилище, придать дому уют и сделать его неповторимым. Ведь каждый предмет домашнего интерьера несет в себе определённую информацию — радость или счастье, желание жить и творить, или же — скорбь, уныние, сумбур или депрессию. Дисгармония в убранстве дома зависит от множества факторов: от темы, цветовой гаммы и даже от расположения предметов искусства.

Умело и со вкусом развесить картины — не каждому дано! Но кое-что мы с вами можем сделать и сами, без дорогих дизайнеров интерьеров. Просто следует впадать в крайности, создавая собственный стиль и занимаясь дизайном помещения. Чрезмерный аскетизм в интерьере дома ведет к пустоте и унынию, а перенасыщение — перегруженности пространства. Единство легко нарушается неправильным сочетанием различных деталей из разных стилей и элементов обстановки. Поэтому, покупая картину, необходимо хорошо продумать о том, как она будет сочетаться с другими предметами в интерьере. Займет она только свободное место на стене или придаст комнате новое звучание? О стилях мне очень хочется рассказать подробнее, но это отдельная большая тема для разговора, по этому углубляться сейчас в этот вопрос мы пока не будем а поговорим о том, как разместить грамотно картины в доме.

Правила размещения картин в интерьере

И вот вы решились и стали счастливым обладателем одной или нескольких картин. Это здорово, но тут же возникает проблема того, как гармонично и правильно представить приобретённое богатство в вашем доме.

Чуть-чуть об общеизвестных правилах и не очень известных!

Освещение и подсветка

Это одно из наиболее важных элементов для размещения картин в помещении.

Всегда нужно помнить, что лучшая подсветка — это хорошее естественное освещение всего жилища.

Но, все же, в некоторых случаях может потребоваться и дополнительная подсветка.

1. Вы задумаете поместить картину в глубине комнаты или в темном углу.

2. Иногда на картине появляются блики от общего освещения и их следует приглушить дополнительным светом.

3. У вас возникло желание сделать акцент на одной из нескольких картин

В этих случаях следует использовать дополнительный светильник и поместить его так, чтобы свет равномерно падал на картину, не создавая при этом теней и бликов на полотне.

Для этой цели лучше всего подходят галогеновые светильники. Они имеют небольшой размер и создают отличный, направленный в нужное место, поток света. При этом такое освещение не искажает цветовую гамму картины, что является очень важным при её демонстрации.

Уровень размещения картин

А он бывает различный! Даже под потолком могут висеть ваши картины — как в Петродворце, если, конечно, помещение позволяет. Так что правило ошибочности размещать полотна слишком высоко не всегда работает, бывают и исключения из правил! Размещайте хоть на потолке, но при этом продумывайте каким образом вы на них будете любоваться ( на потолке будет удобно на них смотреть уж точно только в спальне).

Для тех, кто не хочет размещать картины на потолке, чтобы не ошибиться в размещении горизонтальных картин, нужно отступить от нужной стены на достаточное расстояние и мысленно провести по стене воображаемую прямую линию. Линия должна располагаться на уровне ваших глаз и ниже картин (именно картин, а не их оформления — паспарту и багета) на 2-3 сантиметра

Для размещения вертикальных полотен, если у вас в доме потолки высокие, действует тот же, выше описанный принцип. Если же потолки низкие, как в большинстве многоквартирных домов, нужная линия на уровне глаз должна быть мысленно проведена на расстоянии 6-7 см от нижнего края полотна картины.

Как определить наилучшее расстояние от картины до глаз зрителя

По правилам размещения, очень важно учитывать стиль написанной живописной работы. Чем больше в картине экспрессии и крупнее мазок, тем большее расстояние потребуется для её созерцания и тем сложнее её разместить в небольшом помещении.

Оптимальным расстоянием для размещения такого полотна будет размер наибольшей стороны картины увеличенной в три раза.

Еще нужно не забыть, что горизонтальные картины зрительно «удлиняют» стены помещения, а вертикальные «приподнимают» потолки.

Картины горизонтальной направленности хороши над диваном, над письменным столом или кроватью. Вертикальные полотна подойдут для узкой стены, ниши или оконного или дверного проёма.

Группирование картин на стене — это самое интересное!

Если у вас несколько картин, а стена для их размещения одна, то следует расположить их группой, организовав их вокруг той картины, которая нравится вам больше всего. Эта живописная работа должна быть в центре. Причём, размер её может быть совершенно произвольный — как малый, так и большой.

Важнее то, что картины должны быть между собой близки по стилю, теме и цветовой гамме.

Хорошее сочетание между сериями батика и акварелей, или же работы маслом и акварели, объединенных одной цветовой гаммой и темой.

Если ваши картины одного размера — можно разместить их в один ряд на одинаковом расстоянии друг от друга. Это самый простой вариант для размещения таких работ.

Разноуровневое размещение картин, конечно, будет более интересным. Очень старый проверенный метод развешивания картин как в Петродворце -— сплошная шпалерная развеска когда закрывается почти вся стена полностью. При этом нужно помнить, что такое размещение полотен требует большого внутреннего пространства.

Для картин в старинных тяжелых рамах требуется гораздо больше пространства, чем для полотен в облегченном багете.

Лучше не группировать картины на стене по размеру в порядке его увеличения или уменьшения, большие картины нежелательно располагать над маленькими, так как верхние могут своей массой зрительно «давить» на нижние и такое расположение нарушает пропорции комнаты.

Чтобы выбрать наилучший вариант для размещения, попробуйте сначала составить их них композицию на полу и только потом размещайте на стене.

Нестандартное решение — размещение одной или нескольких картин просто на полу, прислоненными к стене. Это веянье ХХI века, стиль лофт, добавляет динамизма и позволяет легко менять экспозицию.

Очень практично разместить картины просто на полках. Это тоже позволяет быстро менять их расположение, если оно начинает надоедать и для этого не нужно применять множество усилий.

Оформление картин в раму

Распространённая ошибка — не нужно все картины на стене оформлять в одинаковый багет! Подбирайте рамы индивидуально к каждой картине. Багетная рама, как и паспарту, подбирается только к самой картине, а не к мебели и интерьеру. Иначе после очередного ремонта вам вновь придется обращаться в мастерскую для переоформления картины. Если багет был подобран правильно к каждому полотну, то и вся ваша группа картин будет смотреться очень гармонично.

11 маленьких советов по оформлению картины в раму:

1. Багет и картина должны взаимно дополнять и обогащать друг друга.

2. Рама и картина не должны соперничать между собой.

3. Замечательно, если вам удалось подобрать багет, той же цветовой гаммы, что и картина.

4. Очень хорошо, когда орнамент или фактура рамы дополняет или повторяет изображенный на картине мотив.

5. Уникальное оформление — когда изображение на полотне плавно перетекает в раму!

6. Картины малого размера обычно оформляют в широкий багет. При этом общая площадь рамы должна быть больше площади картины.

7. К полотнам теплых тонов подбирается багет теплых оттенков и тонов, и наоборот, картины холодных оттенков оформляются в рамы холодных тонов и оттенков.

8. Важно помнить о стиле картины. Не следует оформлять авангардную живопись в широкий классический багет с лепниной. Картину же, написанную, к примеру, в стиле голландской живописи, не оформляют в узкую глянцевую цветную раму из пластика.

9. Цвет рамы должен быть на полтона темнее или светлее основного цвета картины. Или же он должен совпадать с неосновным цветом картины.

10. Нужно помнить, что натуральное дерево подходит почти ко всем картинам.

11. Следует учитывать глубину паза багета. Если вы не желаете, чтобы был виден подрамник вашей картины, то необходимо выбрать багетную раму с пазом, называемым на профессиональном языке четвертью, до 1,5 см.

И в завершение предлагаю вам в помощь схемы из интернета по размещению картин на стене:

Как вешать картины на стены

Поиск близко Меню близко Дом и сад Поиск
  • Дома
  • Украшение
  • Сады
  • Рецепты
  • Путешествия и образ жизни
  • Список
  • Больше
    • 100 лучших
.

Пять советов по съемке интерьеров - Дизайн * Губка

Я никогда не был большим поклонником правил, особенно когда дело касается творчества, такого как фотография, письмо или украшение. Кто тебе скажет, что хорошо выглядит? Кто тебе скажет, как украсить свой дом? Если вам действительно нравится эта фотография вашей кошки в Snuggie, кто кто-нибудь , чтобы сказать вам, что это плохая фотография? Насколько я понимаю, надо делать - критики ушли! Тем не менее, это не мешает людям периодически спрашивать меня, как они могут делать хорошие фотографии.Хотя я твердо убежден, что не существует такой вещи, как «хорошая» фотография (у людей будет свое мнение так или иначе), у меня до есть несколько полезных советов и приемов, к которым я обращаюсь, особенно если есть сомнения. Это не правила как таковые - дополнительные рекомендации, которым вы можете следовать при фотографировании своего дома - рамки, в которых вы можете перемещаться, экспериментировать и веселиться. Самое замечательное в этих «правилах» то, что они применимы практически к любой ситуации и уровню фотографии.Большинство современных камер (будь то первоклассные или нижние) поставляются с ручными настройками и опциями для расширенной съемки. Чтобы следовать этим правилам, вам понадобятся всего три вещи: камера (убедитесь, что вы прочитали ее руководство), штатив и стандартное программное обеспечение для редактирования фотографий (Photoshop - идеальный вариант, Aperture и Lightroom также хороши, iPhoto не так уж и много). «Хорошие» или «плохие» ваши фотографии решать только вам, но эти пять советов помогут вам указать правильное направление! Удачной стрельбы! - Макс

Человеческий глаз - замечательная вещь, способная адаптироваться практически к любой световой температуре - будь то теплый желтый цвет ламп накаливания или тускло-зеленый цвет люминесцентных ламп.Однако камера совершенно глупа по сравнению с человеческим глазом. В то время как глаз будет воспринимать свечение лампы накаливания и интерпретировать его как белый свет, камера просто увидит его как уродливое старое . Вот почему, когда дело касается внутренней фотографии, лучше всего использовать только естественного света. Это золотое правило , когда дело касается внутренней фотографии (или большинства других фотографий, если на то пошло). Если вы собираетесь последовать только одному совету из всей этой статьи, убедитесь, что это именно этот.

При фотографировании интерьера вы хотите убедиться, что все остальные источники света на выключены. Я повторяю - ВЫКЛЮЧИТЕ ВСЕ фары. Это правило может вас немного озадачить - в конце концов, свет - необходимая часть фотографии. Что делать, если свет, проникающий через ваше окно, недостаточно сильный? Это то, для чего нужны настройки скорости затвора и штатива, и камеры. Установите камеру на штатив, чтобы избежать размытости изображения, и slowwwww уменьшите выдержку, чтобы обеспечить длительную выдержку.Это позволит вашей камере улавливать любой свет в комнате, и вам не придется прибегать к искусственному свету или, не дай бог, к вспышке .

Как только вы начнете делать фотографии интерьера исключительно при естественном свете, вы увидите, насколько красивее будет конечный результат. Цвета будут выглядеть свежими и чистыми, тени будут исходить из более естественных направлений (а не, скажем, выше), и шансы, что вам потребуется настроить баланс белого при постобработке, значительно уменьшатся.

Примечание. Хотя естественный свет - безусловно, лучший свет для съемки, не весь естественный свет создается одинаково. Лучше избегать времени суток, когда солнце светит прямо в вашу комнату - это предотвратит появление более ярких или более засветленных участков, чем другие. Как и в случае со съемкой на открытом воздухе, фотосъемка в пасмурный день на самом деле идеальна - облака действуют как естественный софтбокс, рассеивая свет и создавая ровные приглушенные тени.

Большинство сегодняшних фотоаппаратов поддерживают съемку в формате RAW.В отличие от JPEG, которые представляют собой сжатие файлов с потерями (что означает, что они уничтожают много информации о фотографии, чтобы сэкономить место), файлы RAW, по сути, представляют собой нетронутые фотографические данные. Если провести параллель между цифровой фотографией и пленочной фотографией, файл RAW будет сродни необработанному негативу - по сути, это запись света, попадающего на сенсор камеры и еще не преобразованного в пиксели.

Из многих причин для съемки в режиме RAW одна из лучших - это то, что он позволяет вам максимально контролировать окончательное изображение.Файлы RAW сохраняют на гораздо больше фотографической информации, позволяя восстанавливать кажущиеся размытыми или недоэкспонированными области, более точно настраивать баланс белого и определять окончательный размер фотографии.

Примечание. Когда дело доходит до редактирования фотографий в формате RAW, я предпочитаю Photoshop - его встроенный редактор RAW отлично справляется со своей задачей и обладает множеством функций.

Когда дело доходит до компоновки фотографий интерьера, я обнаружил, что , когда сомневаюсь в , всегда лучше снимать прямо на .Руководствуясь архитектурным каркасом комнаты, наведите камеру так, чтобы она идеально совпадала с одной из стен. Если у вашей камеры есть сетка или композиционные направляющие в видоискателе (даже в iPhone есть эта функция), это идеальный момент для использования этого инструмента. Вам нужно сделать так, чтобы горизонтальные и вертикальные линии стены (вместе с горизонтальными и вертикальными элементами элементов вдоль этой стены) были выровнены, почти как на сетке в вашем видоискателе. Вот несколько фотографий, которые я сделал из своей квартиры [о которых вы можете подробно прочитать, если вам интересно, в блоге моего жениха], чтобы проиллюстрировать эту идею:

Вместо того, чтобы создавать динамическую композицию с помощью чрезмерно драматических ракурсов камеры, этот метод позволяет получить гораздо более гармоничный конечный результат - он использует ваши стены как своего рода чистый холст с динамизмом, созданным за счет композиции из объектов (например, мазков кисти) внутри фотографии.Этот метод также позволяет вам иметь больше возможностей, если и когда вы решите кадрировать фотографию.

Итак, резюмируя, обычно лучше, чтобы ваша камера была направлена ​​ прямо вперед, к плоской поверхности. Конечно, из этого правила есть исключения, но если вы не уверены, всегда лучше ошибиться в сторону простоты. Как и в большинстве случаев в жизни, меньше часто на больше. Вот несколько очень профессиональных и очень научных рисунков, чтобы проиллюстрировать мою точку зрения:

Одно из самых больших препятствий, с которыми вы можете столкнуться при фотографировании внутреннего пространства, - это нехватка места. При съемке в помещении, особенно в крошечных квартирах или небольших комнатах, таких как кухни и ванные комнаты, вы можете столкнуться со стеной ( буквально ), пытаясь получить идеальный снимок. Часто первый инстинкт людей - купить широкоугольный объектив, чтобы решить эту проблему, но этот вариант часто приводит к искажению изображения «рыбьего глаза». Я обнаружил, что лучший способ получить желаемый снимок - это , а не менять объектив, а изменить среду .

Важно помнить, что вы как фотограф, по сути, являетесь Всемогущим Владыкой Вселенной на своих фотографиях. Значение: не стесняйтесь перемещать вещи. Если вы не можете сделать идеальный снимок своего дивана из-за того, что за вами стоит большая старая кладовая, сдвиньте ее! Если есть комнатное растение там, где вам нужен штатив, переместите это комнатное растение! Если вам удастся лучше сфотографировать эту комнату из следующей комнаты, то во что бы то ни стало - прострелите дверь! СТРЕЛА:

Это также касается вещей, которые могут мешать в пределах вашей фотографии.Если есть какие-либо неприглядные шнуры, предметы или предметы мебели, которые убивают ваш фотографический ажиотаж, избавьтесь от них! И не беспокойтесь о целостности документалистов: редактирование объектов - один из маленьких грязных секретов фотографии (даже фотографы времен Гражданской войны перемещали на своих фотографиях ядра и трупы, чтобы создать более драматические композиции, я вас не шучу).

Если вы снимаете крупные планы или виньетки в своем пространстве, важно знать, как (и когда) использовать диафрагму.По сути, инструмент, который контролирует размер отверстия, может проходить сквозь него, диафрагма также отвечает за управление глубиной резкости вашей камеры. Например, если вы снимаете вазу крупным планом и хотите, чтобы фон был размытым, инструмент фокусировки составляет всего половину того, что вам понадобится для достижения этого эффекта. Чем меньше число диафрагмы (или чем шире отверстие диафрагмы), тем меньше глубина резкости. Чем больше ваше число диафрагмы (или чем теснее отверстие диафрагмы), тем больше в фокусе и все будет резким.Чтобы получить размытый фон на фотографии вазы, вам нужно снимать с более широкой диафрагмой или с наименьшим значением диафрагмы, которое позволяет ваша камера. И наоборот, если вы снимаете более широкое пространство или всю комнату, вам нужно убедиться, что ваша диафрагма установлена ​​на максимум, чтобы все было в четком фокусе.

.

ARKit 101: Как разместить 2D-изображения, например картину или фотографию, на стене в дополненной реальности «Mobile AR News :: Next Reality

В предыдущем уроке мы смогли измерить вертикальные поверхности, такие как стены, книги, и мониторы, использующие ARKit 1.5. С появлением якорей для вертикальных плоскостей теперь мы можем прикреплять объекты к этим вертикальным стенам.

В этом руководстве вы узнаете, как создать приложение дополненной реальности для iPad и iPhone с помощью ARKit. В частности, мы рассмотрим, как разместить виртуальные картины, такие как Мона Лиза, на наших стенах.

Чему вы научитесь?

Мы будем учиться размещать объекты, такие как 2D-изображения, с помощью SceneKit на вертикальных стенах с помощью ARKit 1.5.

Минимальные требования

  • Mac под управлением macOS 10.13.2 или новее.
  • Xcode 9.4 или выше.
  • Устройство с iOS 11+ на процессоре A9 или выше. В основном это iPhone 6S и новее, iPad Pro (9,7 дюйма, 10,5 дюйма или 12,9 дюйма; первое и второе поколение) и iPad 2017 года или новее.
  • Свифт 4.0. Хотя Swift 3.2 будет работать с Xcode 9.4, я настоятельно рекомендую загрузить последнюю версию Xcode, чтобы оставаться в курсе.
  • Учетная запись разработчика Apple. Однако следует отметить, что вам не нужна платная учетная запись Apple Developer. Apple позволяет развертывать приложения на тестовом устройстве, используя бесплатную учетную запись Apple Developer. Тем не менее, вам понадобится платная учетная запись разработчика, чтобы разместить свое приложение в App Store. (См. Сайт Apple, чтобы увидеть, как работает программа, прежде чем регистрировать бесплатную учетную запись Apple Developer.)

Шаг 1. Загрузите ресурсы, которые вам понадобятся.

Чтобы упростить работу с этим руководством, я создал папку с необходимыми 2D-ресурсами и файлом Swift, необходимым для проекта. Эти файлы помогут вам не потеряться в этом руководстве, поэтому загрузите заархивированную папку, содержащую ресурсы, и разархивируйте ее.

Шаг 2: Настройте проект AR в Xcode

Если вы не знаете, как это сделать, следуйте шагу 2 в нашем сообщении о пилотировании трехмерной плоскости с помощью hitTest для настройки проекта AR в Xcode.Обязательно дайте вашему проекту другое имя, например NextReality_Tutorial8 . Обязательно сделайте быстрый тестовый запуск, прежде чем продолжить обучение, приведенное ниже.

Шаг 3. Импортируйте активы в ваш проект

В навигаторе проекта щелкните папку «Assets.xcassets». Мы будем добавлять сюда наши 2D-изображения. Затем щелкните правой кнопкой мыши на левой панели области в правой части навигатора проекта. Выберите «Импорт» и добавьте файлы «overlay_grid.png» и «mona-lisa.jpg» из распакованной папки Assets.

Затем, еще раз в навигаторе проекта, щелкните правой кнопкой мыши желтую папку «NextReality_Tutorial8» (или как там вы назвали свой проект). Выберите вариант «Добавить файлы в 'NextReality_Tutorial8».

Перейдите в распакованную папку «Assets» и выберите файл «Grid.swift». Обязательно установите флажок «Копировать элементы, если необходимо», а все остальное оставьте как есть. Затем нажмите «Добавить».

«Grid.swift» теперь должен быть добавлен в ваш проект, и ваш навигатор проекта должен выглядеть примерно так:

Этот файл поможет визуализировать изображение сетки для каждой вертикальной плоскости, которую обнаруживает ARKit.

Шаг 4: Поместите сетку для отображения обнаруженных вертикальных плоскостей

Чтобы быстро ознакомиться с возможностями обнаружения плоскости ARKit, взгляните на наш учебник по обнаружению горизонтальной плоскости. Хотя это касается обнаружения горизонтальной плоскости, стратегии и логика обнаружения вертикальной плоскости очень похожи.

Примечание : этот шаг будет очень похож на шаг 4 из предыдущей статьи о вертикальных плоскостях.

Откройте класс «ViewController.swift», дважды щелкнув его.Если вы хотите следовать последнему коду шага 4, просто откройте эту ссылку, чтобы увидеть ее на GitHub.

В файле «ViewController.swift» измените строку создания сцены в методе viewDidLoad () . Измените его с:

  let scene = SCNScene (с именем: "art.scnassets / ship.scn")!  

К следующему (что гарантирует, что мы не создаем сцену с моделью корабля по умолчанию):

  let scene = SCNScene ()  

Затем найдите эту строку в верхней части файла:

  @ IBOutlet var sceneView: ARSCNView!  

Под этой строкой добавьте эту строку, чтобы создать массив «Grid's» для всех обнаруженных вертикальных плоскостей:

  var grids = [Grid] ()  

Скопируйте и вставьте следующие два метода, перечисленные ниже, в папку конец файла перед последней фигурной скобкой (} ) в файле.Эти методы позволят нам добавить нашу сетку на вертикальные плоскости, обнаруженные ARKit в качестве визуального индикатора.

  func renderer (_ renderer: SCNSceneRenderer, didAdd node: SCNNode, для привязки: ARAnchor) { охранник пусть planeAnchor = привязать как? ARPlaneAnchor, planeAnchor.alignment == .vertical else {return} let grid = Grid (привязка: planeAnchor) self.grids.append (сетка) node.addChildNode (сетка) } func renderer (_ renderer: SCNSceneRenderer, didUpdate node: SCNNode, для привязки: ARAnchor) { охранник пусть planeAnchor = привязать как? ARPlaneAnchor, planeAnchor.alignment == .vertical else {return} let grid = self.grids.filter {сетка в вернуть grid.anchor.identifier == planeAnchor.identifier }.первый guard let foundGrid = grid else { возвращение } foundGrid.update (привязка: planeAnchor) }  

Давайте быстро рассмотрим, что происходит в этих двух методах:

  1. Метод didAdd () вызывается всякий раз, когда новый узел добавляется в ARSCNView . Здесь мы гарантируем, что обнаруженный ARPlaneAnchor соответствует вертикальной плоскости, и добавляем его как наш объект Grid , который добавляет изображение сетки, которое мы импортировали, к любой обнаруженной плоскости.
  2. Метод didUpdate () вызывается всякий раз, когда обнаруживаются новые узлы ARPlaneAnchor (опять же, мы гарантируем, что они соответствуют вертикальным плоскостям) или когда плоскость расширяется. В этом случае мы также хотим обновить и расширить нашу сетку. Мы делаем это здесь, вызывая update () для этой конкретной Grid .

Теперь давайте включим функциональные точки. Под этой строкой в ​​ viewDidLoad () :

  sceneView.showsStatistics = true  

Add:

  sceneView.debugOptions = ARSCNDebugOptions.showFeaturePoints  

Затем давайте включим обнаружение вертикальной плоскости. Под этой строкой в ​​ viewWillAppear () :

  let configuration = ARWorldTrackingConfiguration ()  

Add:

  configuration.planeDetection = .vertical  

Это очень важно! Это гарантирует, что ARKit сможет обнаруживать вертикальные плоскости в реальном мире. Функциональные точки позволят нам увидеть все 3D-точки, которые ARKit может обнаружить.

Теперь запустите приложение на телефоне и прогуляйтесь. Сосредоточьтесь на хорошо освещенной стене или плоской вертикальной поверхности; вы должны увидеть синие сетки, появляющиеся всякий раз, когда обнаруживается вертикальная плоскость:

Контрольная точка : весь ваш проект по завершении этого шага должен выглядеть как последний код шага 4 на моем GitHub.

Шаг 5: Используйте hitTest, чтобы поместить Мона Лизу на стену

Вы когда-нибудь видели Мона Лизу в реальной жизни? На это чудо смотреть, хотя лично оно очень мало.На протяжении веков весь мир высоко отзывался об этом, и теперь вы можете повесить его на стене в своем доме.

Мы будем использовать нашего старого друга, HitTest, чтобы разместить картину Моны Лизы на обнаруженной вертикальной стене.

Во-первых, давайте добавим распознаватели жестов в нашу сцену. Откройте класс «ViewController.swift» (далее вся работа будет включать этот файл) и в конце метода viewDidLoad () добавьте следующие строки:

  let gestureRecognizer = UITapGestureRecognizer (target: self, action: #selector (нажато)) sceneView.addGestureRecognizer (gestureRecognizer)  

Затем давайте добавим метод tapped () , который будет вызываться при регистрации жеста касания на телефоне. Добавьте следующий код в конец файла, но перед последней фигурной скобкой (} ):

  @objc func tappped (жест: UITapGestureRecognizer) { // Получить 2D позицию сенсорного события на экране пусть touchPosition = gesture.location (in: sceneView) // Преобразуем эти 2D-точки в 3D-точки с помощью hitTest (существующая плоскость) пусть hitTestResults = sceneView.hitTest (touchPosition, типы: .existingPlaneUsingExtent) // Получить результаты hitTest и убедиться, что hitTest соответствует сетке, размещенной на стене охранник let hitTest = hitTestResults.first, let anchor = hitTest.anchor as? ARPlaneAnchor, пусть gridIndex = grids.index (где: {$ 0.anchor == anchor}) else { возвращение } addPainting (hitTest, сетки [gridIndex]) }  

Здесь мы в основном преобразуем 2D-точки, к которым относится жест касания на экране iPhone, в реальные 3D-точки с помощью hitTest.Мы обязательно используем тип existingPlaneUsingExtent hitTest, чтобы результаты были получены только от плоскостей, которые были обнаружены (отображаемыми сетками) на основе их размеров (экстента). Затем мы гарантируем, что привязка, обнаруженная с помощью hitTest, является ARPlaneAnchor , а не какой-либо характерной точкой, и что сама привязка коррелирует с сеткой, которая уже обнаружена и отображается. Наконец, мы вызываем метод addPainting () , чтобы фактически разместить картину на стене.

Давайте добавим addPainting () в метод tapped () , но перед последней фигурной скобкой (} ) в файле:

  func addPainting (_ hitResult: ARHitTestResult, _ grid: Grid) { // 1. пусть planeGeometry = SCNPlane (ширина: 0,2, высота: 0,35) let material = SCNMaterial () material.diffuse.contents = UIImage (по имени: "Мона-Лиза") planeGeometry.materials = [материал] // 2. пусть paintingNode = SCNNode (геометрия: planeGeometry) paintingNode.transform = SCNMatrix4 (hitResult.anchor! .transform) paintingNode.eulerAngles = SCNVector3 (paintingNode.eulerAngles.x + (-Float.pi / 2), paintingNode.eulerAngles.y, paintingNode.eulerAngles.z) paintingNode.position = SCNVector3 (hitResult.worldTransform.columns.3.x, hitResult.worldTransform.columns.3.y, hitResult.worldTransform.columns.3.z) sceneView.scene.rootNode.addChildNode (рисованиеNode) grid.removeFromParentNode () }  

Здесь происходит несколько вещей:

  1. Мы создали геометрию 2D-плоскости, SCNPlane , и дали ей изображение mona-lisa , которое мы загрузили ранее, в качестве фонового материала.
  2. Затем мы устанавливаем геометрию на новый SCNNode , который называется paintingNode . Мы убедились, что для этого узла (это комбинация свойств поворота, положения и масштаба) установлено значение, равное значению преобразования привязки hitResult . Затем мы соответственно устанавливаем углы Эйлера (это определяет угол и поворот узла на основе осей x, y и z). Наконец, мы устанавливаем положение узла (рисунка), в котором произошел жест касания, на основе результата hitTest.

После добавления PaintingNode в сцену мы удалим сетку, на которой он находится, чтобы мы могли любоваться Мона Лизой без каких-либо синих линий сетки!

Сохраните и запустите приложение. Пройдитесь вокруг и найдите хорошо освещенную текстурированную ровную вертикальную поверхность, например стену.

Примечание: Для стены вам, возможно, придется подойти очень близко, так как у большинства стен отсутствует текстура, необходимая ARKit для обнаружения вертикальных плоскостей. Я бы посоветовал найти окно или другую цветную вертикальную поверхность, чтобы ARKit мог обнаруживать самолеты.Обнаружив стену через синюю сетку, коснитесь области сетки, чтобы поместить Мона Лизу на стену. Вы должны увидеть что-то вроде этого:

Контрольная точка : весь ваш проект в конце этого шага должен выглядеть как последний код шага 5 на моем GitHub.

Что мы сделали

Отличная работа! Вы успешно смогли обнаружить стену и поместить на нее реальный объект с помощью ARKit 1.5! Разве не чудесно, на что способен ARKit? Благодаря обновлению Apple, трудности работы со сложной математикой и логикой компьютерного зрения были полностью скрыты от нас благодаря ARKit.Используя этот урок, мы смогли разместить подробное изображение Моны Лизы на стене в нашем собственном доме. Разве это не здорово? Не стесняйтесь экспериментировать, размещая разные изображения и изменяя их размеры.

Если вам нужен полный код для этого проекта, вы можете найти его в моем репозитории GitHub. Надеюсь, вам понравился этот урок по ARKit. Если у вас есть какие-либо комментарии или отзывы, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев. Удачного кодирования!

Не пропустите : Как измерить стены с помощью ARKit 1.5

Изображение на обложке и скриншоты - Ambuj Punn / Next Reality .

Как покрасить комнату | инструкции

  • Приложение
  • Смотреть вживую
  • Полные эпизоды
  • Войти
    • Профиль
    • Выйти
  • Регистр
  • Показывает
    • Основной
    • программа передач
    • Сделай сам
    • Показывает от А до Я
    • Хосты от А до Я
    Лучшие выставки
    • Barnwood Builders
    • Большой пляж Строит
    • Особняки со скидкой
    • Первые ласты
    • Холмс: новое поколение
    • Реабилитационный наркоман
    • Восстановлено
    • Утилизация
    • Возрождение каменного дома
    • Проект Vanilla Ice
    Хосты
    • Джейсон Кэмерон
    • Джефф Девлин
    • Джош Темпл
    • Мэтт Блашоу
    • Николь Кертис
    • Ванильный лед
    • Тамара День
    • Бретт Уотерман
    • Марни Оурслер
    • Скотт МакГилливрей
    Полные серии
    • Barnwood Builders
    • Строительство вне сети
    • Мэн Кэбин Мастерс
    • Пул королей
    • Восстановлено
    • Texas Flip N Move
    Не пропустите:
    • Идеи озеленения переднего двора
    • 26 популярных домашних стилей
    • Стильное хранение в ванной
    • 35 переработанных поделок
    • Как построить набор козловой ямы
  • Как
    Сделать и украсить
    • Отделка
    • Поделки
    • Развлекательные
    • Повторное использование
    • Свадьбы
    • Пет Проекты
    • Посмотреть все
    Номера и помещения
    • Кухня
    • Ванная
    • Спальня
    • Складское пространство
    • Гараж
    • Этажей
    • Витрина экспертов
    • Креативные пространства
    • Посмотреть все
    На открытом воздухе
    • Садоводство
    • Ландшафтный дизайн
    • Патио и террасы
    • Конструкции
    • Открытые пространства
    • Hardscaping
    • Ландшафтный дизайн
.

Смотрите также