Как язык символизма его образный мир входил в интерьер квартир


Как язык символизма, его образный мир входил в интерьер квартир, в стиль речи городской интеллигенции, в мыслеощущения многих читателей?

Символизм своеобразно вошел даже в быт определенных кругов Петербурга и Москвы. Поэтесса Нина Петровская (она же Peната в романе В.Брюсова «Oгненный ангел» ) вспоминала: «дамы, еще вчера тяжелые, как кули в насиженных гнездах, загрези ли о бальмонтовской «змеиности», о «фейности» (от слова «фея» В. Ч ) и «лунноструйности», обрядились в хитоны... Появились томно напудренные юноши с тенями под глазами. Излюбленным цветком стала «тигровая орхидея». Вошли в моду тусклые, линялые тона, в употреб ление» слова: «нюанс», «аспект», «переживанъе», «многогранность». В эти годы успешно работали и величайшие обновители русской музыкальной традиции А. Н. Скрябин, создавший в 1 9 10 году симфоническую поэму "Прометей" ("Поэма огня"), СВ. Рахмани нов, написавший в 1 9 1 3 году вокально-симфоническую поэму « Коло кола». На 1910-1913 годы приходится и наивысший успех "Русских балетов" в Париже с сугубо русской темой И. Ф. Стравинского "Жар птица" (19 10) Степун (1884 - 1915) в книге « Бывшее и не сбывшееся • скажет, что «сотни восторженных гимназисток и сельских учительниц переписывали в свои альбомы блоковские строки: А проститутки, гуляя по Невскому с прикрепленными к шляпам черными страусовыми перьями, рекомендовал и себя проходящим в качестве "незнакомок".,. Всюду царствовало одно и то же; беспочвенность, беспредметность, полет и бездна.
К.Д. Бальмонт в статье "Элементарные слова о символической поэзии" (1900) говорил, что поэты будут «всегда овеяны дуновениями, идущими из области запредельного", что они создадут поэзию, говорящую языком «намеков и недомолвок, нежным голосом сирены", дадут «новые сочетания мыслей, красок и звуков». Валерий Брюсов в статье "Ключи тайн" ( 1 904) обещал дать «иные постижения мировых явлений, глубже проникающие за их внешнюю кору, в их сердцевину.

Symbolism and Society - The Imaginative Conservative

Я не видел никаких картинок, но мне говорили, что когда мой дедушка был младенцем, он носил пушистое платье. Так вот, мой дедушка не был женоподобным; на самом деле он оказался очень мускулистым, очень мужественным, очень суровым машинистом, и ему довелось забеременеть от женщины еще до того, как он женился на ней (эта женщина стала моей бабушкой). Но причина, по которой я упоминаю, что он носил платье в детстве, заключается в том, что в те дни никто никогда не беспокоился о том, что заставление его носить маленькое платье каким-либо образом сделает его женоподобным или заставит его сменить половую принадлежность.Сегодня заставить мальчика носить платье вызвало бы либо здоровый смех, либо глубокое чувство беспокойства; вчера именно так мы одели большую часть, если не всех, наших будущих воинов, машинистов, проповедников и местных бакалейщиков.

Я не предлагаю нам каким-либо образом начать покупать нашим маленьким мальчикам розовые бантики и пачки, но особенно интересно то, что такие вещи, как пушистые платья, могут рассматриваться как приемлемая одежда для мальчика одного года, и следующий будет смехотворным, и что в некоторых частях мира мужчина может носить то, что очень похоже на ночную рубашку днем ​​и на публике, и никогда не ставить под сомнение его мужественность.По крайней мере, мы можем заключить, что многое из того, что может считаться подходящим для мужчин или пола, является податливым - не то, что мужественность и женственность являются исключительно предметом субъективности или что они совершенно бессмысленны, но что существуют разные способы их символического выражения. , и что каждый из них действителен до тех пор, пока остается в рамках справедливости (в отличие от тех варваров, которые доказывают свою мужественность, убивая невинных). Другими словами, я не осмелился бы называть своего прадеда - который, как я слышал, был очень злым и крутым человеком, - неженкой из-за того, что он одевает дедушку как девочку; я бы также не стал утверждать, что заставление мальчика носить платье в то время повлияло на то, думал ли он позже, что он женщина.В зависимости от времени и места ношение «платья» может означать совсем другое. Трус или неженка - всегда одно и то же.

Это не единственный аспект, в котором человеческие традиции и значения сильно различаются при сохранении законности. Если мы рассмотрим язык, мы часто используем разные слова для обозначения одних и тех же идей, и на разных языках мы обнаруживаем, что одни и те же звуки иногда означают разные вещи. Однако то, что звучит иначе, не означает, что идея не существует или каким-то образом извращена; у людей просто разные способы выражения вещей, которые общеизвестны человечеству.И будет разумным сказать, что определенные идеи могут быть переданы и другими методами. Джордж Вашингтон - и даже пуритане, такие как Джон Оуэнс и Ричард Бакстер - носили длинные волосы как признак стиля; Назорейцы носили их долго из-за религиозной преданности; во времена апостола Павла мужчины носили длинные волосы, чтобы быть женоподобными. Некоторые мужчины бреют голову в знак траура; другие носят его, чтобы показать, что они ненавидят иностранцев или что они трезвы.

Конечно, существует большая разница между допуском различных символических выражений различных действительных идей и отрицанием того, что выражения действительны в целом.И об этом стоит сказать, потому что сегодня в Америке есть определенные мужчины, которые не довольствуются пониманием того, что мужчины подразумевают под определенными вещами, что было бы здоровым и разумным поступком. Вместо этого эти мужчины предпочли бы полностью избавиться от таких идей, как пол и класс, что аморально и бессмысленно. Есть большая разница между тем, чтобы дать мальчику платье и сказать ему, что он может выбрать быть женщиной, точно так же, как есть большая разница между тем, чтобы дать маленькому мальчику военную форму и сказать ему, что он Наполеон, или притвориться, что такого нет. такие вещи, как бандитская одежда и манеры, или то, что люди живут в одном доме и занимаются сексом друг с другом, что они - семья.И если мы достаточно рассудительны, чтобы точно обдумать, как мы придаем определенные значения определенным вещам, и все же знаем, что эти значения существуют, потому что мы желали их существования, то это одно. Но сказать, что мужчины сегодня могут носить свадебные платья друг с другом, и что это не означает ничего оскорбительного, потому что это значение является воображаемым, не отрицать различные формы общения, но отрицать два серьезных и божественных принципа: что разные вещи должны быть разными. ожидается от мужчин и женщин, и что ни один мужчина не должен наклоняться ради другого мужчины.Другими словами, мы придаем смысл жестам и звукам; как только мы узнаем, что эти вещи означают, мы обязаны ответить соответственно отвращением, безразличием или похвалой.

Мудрость требует, чтобы мы подвергали сомнению наши суждения, прежде чем полностью их отвергнем: иногда мы встречаем людей, которые симулируют статус, украшая себя символами мужественности, добродетели, богатства и успеха, и эти люди известны как позеры; а иногда мы встречаем мужчин, которые случайно что-то символизируют и ошибочно принимаются за то, чем они не являются.Первый тип мужчин представляет опасность для общества, потому что он охотно заявляет о чем-то, на что не имеет права претендовать (вспомните все случаи, когда мы видели татуировки на сисси), а второй мужчина заслуживает оправдания. И когда слишком многие заявили о чем-то, что им не принадлежит, или случайно наткнулись на то, что они не имели в виду, справедливо поставить под сомнение законность и использование символа. Но это только из-за злоупотреблений или отсутствия возможности общения, а не потому, что символы не следует воспринимать всерьез.

Сегодня существует человек, который так сильно верит в индивидуальность, что забывает, что способы выражения должны быть общими, и их нужно уважать: нет речи без согласия, и нет общества без речи. Такой человек любит притворяться, что другие люди осуждающие и отсталые просто потому, что он плохо выражает себя, а затем требует, чтобы каждый соответствовал тому, что он чувствует, как будто, делая это, он действовал в пользу свободы, и не представлять своим соседям совершенно нового хозяина.Такой человек считает себя выше стада, но на самом деле он ниже здравого смысла; и когда я слышу, как мужчины бросают вызов нашим методам самовыражения, я должен постоянно напоминать себе, что есть два разных типа мужчин, которые поступают так: те, которые бросают вызов другим, чтобы поддерживать хорошее общение или менять способы передачи действительных принципов, и те, кто кто бросает вызов хорошим принципам, потому что ненавидит их. Быть в первой категории - значит быть человеком, а иногда даже быть великим человеком; быть в последней категории - значит быть варваром.

Выражение ассоциации с образом жизни или добродетелью может измениться, но добродетель всегда одна и та же. Методы выражения женственности могут отличаться в год от года, но мы всегда должны не одобрять то, что мужчины неженки. То, как христиане одеваются и поют, может всегда меняться, но выражение их смирения, благоговения и благочестия всегда должно оставаться неизменным. Мы не всегда можем согласиться с тем, что мальчики должны носить пушистые платья, но мы всегда должны соглашаться с тем, что мальчики - это мальчики, а девочки - девочки, и что они должны действовать по-разному по отношению к себе, своим партнерам, обществу и Богу.Мы можем выражать эти добродетели по-разному; и, выражаясь как можно более иронично, мы должны выразить их все равно.

Образцовый консерватор применяет принцип признательности к обсуждению культуры и политики - мы подходим к диалогу с великодушием, а не с простой вежливостью. Вы поможете нам оставаться освежающим оазисом на арене современного дискурса, который становится все более спорным? Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования сейчас.

Примечание редактора: представленное изображение президента Джеральда Форда в детстве находится в открытом доступе.

,

Символика цветов и значений цветов во всем мире

Были ли у вас хандры, или вы чувствовали себя зеленым от зависти, или были так зол, что видели красный? Или, может быть, вас порадовала золотая возможность, которая появилась неожиданно? Цвет играет такую ​​важную роль в нашей жизни, что даже формирует то, как мы описываем свое настроение.

То, как разные культуры видят и описывают значение цвета, сильно различается по всему миру. Например, у народа басса в Либерии есть только два слова для классификации цветов ( зиза, для красного / оранжевого / желтого и хуй, для зеленого / синего / фиолетового), в то время как у инуитов, как сообщается, есть 17 разных слов для одного только белого цвета, которые изменяются различными условиями снега.

Вот более подробный взгляд на то, что означают разные цвета, и на символику цветов во всем мире.

Синий

Синий считается самым безопасным выбором цвета во всем мире, поскольку вызывает множество положительных ассоциаций. В Северной Америке и Европе синий цвет олицетворяет доверие, безопасность и авторитет, считается успокаивающим и мирным. Но он также может представлять депрессию, одиночество и грусть (отсюда и «хандра»).

Фантастическое утреннее синее море, сияющее солнечным светом.Черное море, Крым, Украина, Европа от Creative Travel Projects

В некоторых странах синий цвет символизирует исцеление и отпугивание зла. Амулеты в форме голубых глаз, которые, как считается, защищают от сглаза, широко распространены в Турции, Греции, Иране, Афганистане и Албании. В восточных культурах синий цвет символизирует бессмертие, а в Украине - крепкое здоровье. В индуизме синий цвет прочно ассоциируется с Кришной, который олицетворяет любовь и божественную радость.

Примените код купона PICK10FREE при оформлении заказа.Только онлайн, стандартные лицензии.

Получить изображения

Зеленый

В западных культурах зеленый символизирует удачу, природу, свежесть, весну, экологическое сознание, богатство, неопытность и ревность («зеленоглазое чудовище»). Конечно, зеленый - символический цвет Ирландии, получившей прозвище «Изумрудный остров» из-за пышных зеленых ландшафтов.

Зеленый традиционно запрещен в Индонезии, тогда как в Мексике это национальный цвет, обозначающий независимость.На Ближнем Востоке зеленый символизирует плодородие, удачу и богатство, и он считается традиционным цветом ислама. В восточных культурах зеленый цвет символизирует молодость, плодородие и новую жизнь, но он также может означать неверность. Фактически, в Китае зеленые шляпы являются табу для мужчин, потому что они сигнализируют о том, что их жены совершили прелюбодеяние!

Красный

Красный цвет символизирует волнение, энергию, страсть, действие, любовь и опасность в западных культурах. Это также связано с коммунизмом и революцией в таких странах, как Россия.В азиатских культурах красный цвет является очень важным цветом - он символизирует удачу, радость, процветание, праздник, счастье и долгую жизнь. Поскольку это такой благоприятный цвет, невесты часто надевают красное в день свадьбы, а красные конверты с деньгами выдают во время праздников и особых случаев.

В Индии красный цвет ассоциируется с чистотой, чувственностью и духовностью. С другой стороны, в некоторых странах Африки красный цвет ассоциируется со смертью, а в Нигерии он представляет собой агрессию и жизненную силу.В Египте он считается талисманом на удачу, а в Иране символизирует удачу и отвагу.

Желтый

В западных культурах желтый цвет ассоциируется со счастьем, бодростью, оптимизмом, теплотой (как цвет солнечного света), радостью и надеждой, а также с осторожностью и трусостью. В Германии желтый цвет символизирует зависть, а в Египте - счастье и удачу.

Типичная колокольня в Кампече (Мексика) у Норадоа

Оранжевый

Апельсин олицетворяет осень, урожай, тепло и заметность в западных культурах.В индуизме шафран (мягкий оранжевый цвет) считается благоприятным и священным. В Нидерландах оранжевый - цвет голландской королевской семьи, а в Колумбии он олицетворяет сексуальность и плодородие. В восточных культурах оранжевый символизирует любовь, счастье, смирение и крепкое здоровье. Одежды буддийских монахов часто бывают оранжевого цвета.

фиолетовый

Фиолетовый часто ассоциируется с королевской властью, богатством, духовностью и знати во всем мире. Исторически сложилось так, что в Японии только буддийские монахи высшего ранга носили пурпурные одежды.Пурпурный также ассоциируется с благочестием и верой, а в католицизме - с покаянием. Однако в Бразилии и Таиланде фиолетовый - это цвет траура. Это также цвет чести: «Пурпурное сердце» - старейшая военная награда, которая все еще присуждается военнослужащим США.

Верхняя капелла Сен-Шапель, типичная часовня в Париже, Франция, известная своими впечатляющими витражами Скотта Норсуорти

Белый

В западных культурах белый цвет символизирует чистоту, элегантность, покой и чистоту; невесты традиционно носят на свадьбах белые платья.Но в Китае, Корее и некоторых других азиатских странах белый цвет олицетворяет смерть, скорбь и невезение, и его традиционно носят на похоронах. В Перу белый цвет ассоциируется с ангелами, крепким здоровьем и временем.

Красивая блондинка невеста в роскошном свадебном платье в интерьере от Daria_Cherry

Black

Во многих культурах черный цвет символизирует изысканность и формальность, но он также олицетворяет смерть, зло, траур, магию, жестокость, болезнь, невезение и тайну.На Ближнем Востоке черный может символизировать как возрождение, так и траур. В Африке он символизирует возраст, зрелость и мужественность.

По мере того, как компании становятся все более глобальными, может быть полезно понимать межкультурные значения цветов. Зная символику разных цветов по всему миру, вы сможете говорить со своей аудиторией так, чтобы это было приемлемо с культурной точки зрения и было эффективным.

Посмотрите больше красочных фотографий из разных стран в нашем лайтбоксе «Цвета всего мира» »

Верхнее изображение: Китайские фонарики от Toa55

Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с этими историями:

3 вещи, которые следует учитывать при создании веб-дизайна с учетом культурных особенностей и пять стратегий цветного маркетинга!

,

10 Imaginative Similes в 1984

Simile и 1984

Simile - это литературный прием, который используется для сравнения. Хотя сравнение очень похоже на метафору, оно отличается тем, что для сравнения в нем используются слова «как» или «как».

Джордж Оруэлл, автор книг 1984 и Animal Farm , не особенно известен своим мастерством словесного мастерства, а скорее его пугающе предсказуемыми антиутопическими темами. Однако использование сравнения Оруэллом в 1984 демонстрирует способность воображения создавать яркие образы.Мы составили список из 10 примеров использования сравнения в воображении, чтобы вы могли научиться определять использование этого литературного приема.

Список примеров

1984 Книга 1 Глава 1

«Голос исходил от продолговатой металлической пластины , похожей на тусклое зеркало , которая составляла часть поверхности правой стены».

В нашем первом примере мы впервые видим, как Большой Брат общается в доме нашего главного героя Уинстона.Сравнивая металлическую пластину с «тусклым зеркалом», Оруэлл создает изображение экрана телевизора еще до того, как появились телевизоры.

1984 Книга 1 Глава 1

«Вдали вертолет пролетел между крышами, на мгновение парил , как голубая бутылка , и снова улетел прочь»

Когда Оруэлл написал 1984 , вертолеты были в зачаточном состоянии. В этом примере Оруэлл сравнивает вертолет с синей бутылкой, разновидностью мухи.Снимки очень эффективны, что придает летательному аппарату быстрые качества, напоминающие насекомых.

1984 Книга 1 Глава 1

«Ужасный экстаз страха и мстительности, желание убить, истязать, разбить лица кувалдой, казалось, пронизывал всю группу людей как электрический ток, превращает человека даже против его воли в гримасничающего кричащего сумасшедшего ».

В этом вызывающем воспоминания примере Оруэлл демонстрирует способность сильных эмоций перемещаться в группе людей.Сравнение способности эмоций перемещаться быстро, как если бы они управлялись электричеством, придает эмоциям определенную силу, так что любой человек, с которым соприкасается, будет заражен и наэлектризован.

1984 Книга 1 Глава 1

«И все же ярость, которую испытывал человек, была абстрактной, ненаправленной эмоцией, которую можно было переключить с одного объекта на другой , как пламя паяльной лампы ».

Сравнивать ярость с такими вещами, как огонь, не совсем оригинально.Однако Оруэлл дает нам очень конкретный образ паяльной лампы, которую чаще называют паяльной лампой. Только представьте пылающий жар синего пламени.

1984 Книга 1 Глава 2

«Он пошел в ванную и тщательно стер чернила с песчаным темно-коричневым мылом, которое царапало вашу кожу , как наждачная бумага , и поэтому было хорошо приспособлено для этой цели. »

Оруэлл очень хорош в предоставлении сравнений, мы можем чувствовать .На протяжении 1984 Оруэлл описывает продукты очень низкого или низкого качества. В этом примере Оруэлл сравнивает мыло, которое использует Уинстон, с наждачной бумагой. Вы почти можете почувствовать твердость.

1984 Книга 1 Глава 2

«Из-за стола слева от Уинстона, немного за его спиной, кто-то говорил быстро и непрерывно, резкая бормотание почти , как кряканье утки , которое пронзил общий шум в комнате.

Как и в последнем примере, Оруэлл опытен в использовании сравнений, побуждающих наши чувства. В этом примере Оруэлл играет на нашем чувстве звука, сравнивая подшучивание толпы с кряканьем утки.

1984 Книга 1 Глава 7

«Им нужно было только встать и встряхнуться , как лошадь, стряхивающая мух ».

Вот еще одно визуально стимулирующее сравнение. Вы почти можете слышать это.

1984 Книга 1 Глава 7

«Но это было конкретное доказательство; это был фрагмент упраздненного прошлого, как ископаемая кость , которая обнаруживается в неправильном слое и разрушает геологическую теорию »

Это очень хорошо развернутое сравнение. Оруэлл сравнивает свидетельство, которое главный герой, Уинстон, обнаруживает, с ископаемым, которое бросает вызов предыдущим теориям. Это сравнение очень привлекательно, потому что оно сравнивает нечто абстрактное из прошлого с чем-то осязаемым из прошлого: окаменелостью, которую можно потрогать и подержать.

1984 Книга 2 Глава 8

«Если смотреть сверху, материал выглядел почти черным, но в графине он сиял , как рубин ».

Этот пример встречается в той части истории, где Уинстон впервые видит и пьет вино. Образы, которые использует Оруэлл, очень эффективны. Сравнивая вино с рубином, мы не только получаем красочную визуальную ссылку, но также ощущаем редкость и ценность вина.

1984 Книга 3 Глава 4

«Это было похоже на плавание против течения , которое уносило вас назад, как бы сильно вы ни боролись, а затем внезапно решаете повернуть и плыть по течению вместо того, чтобы противостоять ему. «.

Последний пример - еще одно сравнение, которое играет на нашем осязании. В этом примере используется распространенная метафора плавания против течения,

.

Примеры и определение метафоры

Определение метафоры

Метафора - это фигура речи, которая делает неявное, подразумеваемое или скрытое сравнение между двумя вещами, которые не связаны между собой, но имеют некоторые общие характеристики. Другими словами, сходство двух противоречащих друг другу или разных объектов основано на одной или нескольких общих характеристиках.

На простом английском, когда вы изображаете человека, место, вещь или действие как , являющееся чем-то другим, даже если на самом деле не , это «что-то еще», вы говорите метафорически.Следующая фраза является примером метафоры: «Мой брат - черная овца в семье», потому что он не овца и не черный. Однако мы можем использовать это сравнение, чтобы описать ассоциацию черной овцы с этим человеком. Черная овца - необычное животное, которое обычно держится подальше от стада, и описываемый человек имеет аналогичные характеристики.

Однако метафорическая фигура речи отличается от сравнения, потому что мы не используем «подобное» или «как» для сравнения в стихотворениях-метафорах и предложениях-метафорах.Он выполняет неявное или скрытое сравнение, а не явное.

Давайте теперь рассмотрим несколько распространенных примеров мептахоров.

Примеры метафор в общеупотребительной речи

Итак, что такое метафора? Большинство из нас думает о метафоре как об устройстве, используемом только в песнях или стихах, и что это не имеет ничего общего с нашей повседневной жизнью. Фактически, все мы в повседневной жизни говорим, пишем и думаем метафорами. Мы не можем их избежать. Метафоры иногда создаются с помощью нашего общего языка, и их называют «условными метафорами».

Давайте рассмотрим несколько значений метафор и примеров, таких как называть человека «совой» или «ранней пташкой», или сказать «жизнь - это путешествие» - распространенные примеры метафор, которые слышит и понимает большинство нас. Ниже приведены еще несколько условных метафор, которые мы часто слышим в повседневной жизни:

  • Мой брат был безумным . (Это подразумевает, что он был слишком зол.)
  • Задание было ветерок . (Это означает, что задание было несложным.)
  • Отныне будет чистое небо . (Это означает, что чистое небо не представляет угрозы и жизнь будет без лишних трудностей)
  • Небеса его будущего начали темнеть . (Тьма - угроза; следовательно, это означает, что грядущие времена будут для него тяжелыми.)
  • Ее голос - музыка для его ушей . (Это подразумевает, что ее голос делает его счастливым)
  • Он видел душу пыли , когда проходил через пыльную бурю.
  • Хаос является рассадником порядка .
  • Война мать всех сражений .
  • Ее танец Великое стихотворение .
  • Новая дорога к свободе проходит через эту долину смерти .
  • Моя совесть - мой барометр.
  • Его бледное лицо показывает его озабоченность.
  • Его поцелуи подобны розам.
  • Он женился на ней, чтобы иметь трофейную жену.
  • Смех - лучшее лекарство.
  • Слова становятся кинжалом, когда они произносятся в гневе.
  • Его слова - жемчужины мудрости.

Примеры метафор в литературе

Метафоры используются во всех типах литературы, но не часто в той степени, в которой они используются в поэзии. Это потому, что стихотворение-метафора предназначено для передачи сложных образов и чувств читателям, а метафоры часто выражают сравнения наиболее эмоционально. Теперь, когда мы знаем определение метафоры, давайте рассмотрим несколько примеров.

Пример № 1: Восход солнца (Автор Джон Донн)

«Она - все штаты, и все князья, я…»

Джон Донн, поэт-метафизик, был хорошо известен своим обильным использованием метафоры во всех его поэтических произведениях.В своей известной работе The Sun Rising оратор ругает солнце за то, что оно разбудило его и его возлюбленную. Среди самых ярких метафор в литературе он объясняет: «Она - все государства, и все князья - я». Эта линия демонстрирует веру говорящего в то, что он и его возлюбленные богаче всех государств, королевств и правителей во всем мире из-за любви, которую они разделяют.

Пример № 2: Должен ли я сравнить тебя с летним днем ​​ (Уильям Шекспир)

«Но твое вечное лето не угаснет…»

Уильям Шекспир был лучшим выразителем метафор, сделав широкое- разнообразное использование их во всех своих работах. Сонет 18 , также известный как Сравним ли я тебя с летним днем ​​, представляет собой расширенную метафору между любовью оратора и справедливостью летнего сезона. Он пишет, что «твое вечное лето», означающее здесь любовь к этому предмету, «не угаснет».

Пример № 3: Когда я боюсь (Джон Китс)

«До высоких книг, в charact’ry
Держите, как богатый собирает полностью созревшее зерно;»

Великий поэт-романтик Джон Китс в своей жизни понес большие потери - смерть отца в результате несчастного случая и смерть его матери и брата от туберкулеза.Когда у самого Китса в возрасте 22 лет начали проявляться признаки туберкулеза, он написал Когда я боюсь , стихотворение, богатое метафорами о жизни и смерти. В строках выше он использует двойную метафору. Написание стихов неявно сравнивается с жатвой и сеянием, и оба эти действия представляют собой пустоту жизни, не реализованной творчески.

Пример № 4: Остатки (Автор Ван Джордан)

«… прыгай в море и скажи, , следуй за мной ,
и знай, что ты будешь. Море холодное
и тоже глубокое
, пошутил я,

стоит на краю носа лодки.
Ветер дует над морем,
мягко соединяя грани времени ».

Просто найдите разные метафоры в этих шести строках Ван Джордана. Это «море» времени. Это расширенная метафора, которая далее расширяется до ее черты холодности, глубины, а затем краев и путешествия через нее.

Пример № 5: Восход солнца (Автор Джон Донн)

«Старый занятой дурак, непослушное солнце,
Почему ты так,
Через окна и через занавески взываешь к нам?»

Это еще один пример хорошей метафоры, где солнце названо дураком Джоном Доуном, который известен тем, что использует странные метафоры.

Пример № 6: Потерянный рай, Книга 1 (Джон Мильтон)

«Призови свою помощь моей авантюрной Песне,
Которая без среднего полета намерена взлететь
Над Эонианской горой»

Это - хорошая метафора Милтона из его эпоса Потерянный рай . Здесь Милтон сравнил свои стихи с голубем.

Пример № 7: Я ношу с собой твое сердце (Э. Э. Каммингс)

«… и это ты то, что луна всегда означала
, а солнце всегда будет si

.

Смотрите также