Какие детали портрета и интерьера помогают сразу оценить характер обломова


Внешность и портрет Обломова в романе «Обломов» Гончарова

Введение

Роман Гончарова «Обломов» является социально-психологическим произведением русской литературы середины 19 века, в котором автор затрагивает ряд «вечных» тем, актуальных и для современно читателя. Одним из ведущих литературных приемов, используемых Гончаровым, является портретная характеристика героев. Через детальное описание внешности персонажей раскрывается не только их характер, но и подчеркиваются индивидуальные особенности, схожесть и различия действующих лиц. Особое место в повествовании занимает портрет Обломова в романе «Обломов». Именно с описания внешности Ильи Ильича автор начинает произведение, особое внимание уделяя мелким деталям и нюансам облика персонажа.

Портрет Ильи Ильича Обломова

Илья Ильич изображается мужчиной тридцати двух лет, среднего роста с темно-серыми глазами. Он достаточно привлекателен внешне, но «обрюзгший не по летам». Основной чертой наружности героя была мягкость – в выражении лица, в движениях и линиях тела. Обломов не производил впечатление человека, живущего великими целями либо непрерывно что-то обдумывающего – в чертах его лица читалось отсутствие всякой определенной идеи и сосредоточенности, «мысль гуляла вольной птицей по лицу, порхала в глазах, садилась на полуотворенные губы, пряталась в складках лба, потом совсем пропадала, и тогда во всем лице теплился ровный свет беспечности. С лица беспечность переходила в позы всего тела, даже в складки шлафрока».

Порой в его взгляде проскакивало выражение скуки либо усталости, однако они не могли согнать с лица Ильи Ильича той мягкости, которая присутствовала даже в его глазах и улыбке. Чересчур светлая кожа, маленькие пухлые руки, мягкие плечи и слишком изнеженное для мужчины тело выдавали в нем человека не приученного трудиться, привыкшего все дни проводить в безделье, рассчитывая на помощь слуг. Любые сильные эмоции не отражались на внешности Обломова: «когда он был даже встревожен», движения его «сдерживались также мягкостью и не лишенною своего рода грации ленью. Если на лицо набегала из души туча заботы, взгляд туманился, на лбу являлись складки, начиналась игра сомнений, печали, испуга; но редко тревога эта застывала в форме определенной идеи, еще реже превращалась в намерение. Вся тревога разрешалась вздохом и замирала в апатии или в дремоте».

Портрет Обломова Ильи Ильича позволяет уловить основные черты характера героя: внутреннюю мягкость, покладистость, лень, полное спокойствие и даже некое равнодушие персонажа по отношению к окружающему миру, формирующие сложную и многогранную личность. На глубину характера Обломова указывает и сам Гончаров в начале произведения: «поверхностно наблюдательный, холодный человек, взглянув мимоходом на Обломова, сказал бы: “Добряк должен быть, простота!

” Человек поглубже и посимпатичнее, долго вглядываясь в лицо его, отошел бы в приятном раздумье, с улыбкой».

Символика одежды в образе Обломова

Проводя все дни в безделье и всевозможных мечтах, строя несбыточные планы и рисуя в воображении множество картин желанного будущего, Обломов не следил за своим внешним видом, предпочитая ходить в любимой домашней одежде, которая словно дополняла его спокойные черты лица и изнеженное тело. На нем был старый восточный халат с большими широкими рукавами, сшитый из персидской материи, в который Илья Ильич мог дважды завернуться. Халат был лишен каких-либо декоративных элементов – кистей, бархата, пояса – эта простота, возможно, и нравилась более всего в данном элементе гардероба Обломову. По халату было видно, что герой носит его давно – он «утратил свою первоначальную свежесть и местами заменил свой первобытный, естественный лоск другим, благоприобретенным», хотя и «все еще сохранял яркость восточной краски и прочность ткани». Илье Ильичу нравилось, что халат был мягок, гибок и удобен – «тело не чувствует его на себе». Вторым обязательным элементом домашнего туалета героя были мягкие, широкие и длинные туфли «когда он, не глядя, опускал ноги с постели на пол, то непременно попадал в них сразу». Жилет или галстук Илья Ильич дома не носил, так как любил приволье и простор.

Описание внешности Обломова в его домашнем убранстве рисует перед читателями образ провинциального барина, которому не нужно никуда спешить, ведь за него все сделают слуги и который все дни тем и занимается, что нежится на постели. Да и сами вещи скорее похожи на верных слуг Ильи Ильича: халат, «как послушный раб» покоряется любому его движению, а туфли не нужно было искать или долго надевать – они всегда были к его услугам.

Обломов словно воссоздает тихую, размеренную, «домашнюю» атмосферу родной Обломовки, где все было только для него, и выполнялся любой его каприз. Халат и туфли в романе – символы «обломовщины», указывающие на внутреннее состояние героя, его апатичность, отрешенность от мира, уход в иллюзии. Символом реальной, «некомфортной» для Ильи Ильича жизни становятся сапоги: «целые дни, – ворчал Обломов, надевая халат, – не снимаешь сапог: ноги так и зудят! Не нравится мне эта ваша петербургская жизнь». Однако сапоги – это еще и символ выхода из-под власти «обломовщины»: влюбившись в Ольгу, герой сам забрасывает подальше любимый халат и туфли, сменив их на светский костюм и такие нелюбимые ему сапоги. После расставания с Ильинской Илья Ильич полностью разочаровывается в реальном мире, поэтому снова достает старенький халат и окончательно погружается в болото «обломовщины».

Внешность Обломова и Штольца в романе Гончарова

Андрей Иванович Штольц является по сюжету произведения лучшим другом Обломова и его полным антиподом как по характеру, так и внешне. Штольц был «весь составлен из костей, мускулов и нервов, как кровная английская лошадь», «то есть есть кость да мускул, но ни признака жирной округлости». В отличие от Ильи Ильича, Андрей Иванович худощав, со смугловатым ровным цветом лица, зеленоватыми выразительными глазами и скупой мимикой, которую употреблял ровно столько, сколько было нужно. В Штольце не было той внешней мягкости, которая являлась основной чертой его друга, ему была присуща твердость и спокойствие, без лишней суетливости и спешки. Все в его движениях было слаженно и отконтролировано: «Кажется, и печалями и радостями он управлял, как движением рук, как шагами ног или как обращался с дурной и хорошей погодой».

Казалось бы, оба героя – и Обломов, и Штольц отличались внешним спокойствием, однако природа этого спокойствия у мужчин была различна. Вся внутренняя буря переживаний Ильи Ильича терялась в его чрезмерной мягкости, беспечности и инфантильности. Для Штольца же сильные переживания были чужды: он контролировал не только весь мир вокруг и свои движения, но и свои чувства, не давая им даже зарождаться в душе как чему-то иррациональному и неподдающемуся его контролю.

Выводы

В «Обломове» Гончаров, как искусный художник, смог через портрет героев показать всю глубину их внутреннего мира, «прорисовав» особенности характеров действующих лиц, изобразив, с одной стороны, два типичных для того времени социальных персонажа, а с другой, очертив два сложных и трагичных образа, интересных своей многогранностью и современному читателю.

Тест по произведению

Как озаглавить эссе? Полное руководство по названию эссе

Назначение и значение названия эссе

Название эссе имеет большое значение, поэтому неправильный выбор заголовка может повлиять на качество представляемой вами статьи. Зачем? Причина проста: название, которое вы выбираете, должно заинтриговать вашего профессора или других читателей, заставить их начать читать все, чтобы узнать, что вы написали и как вы развили аргумент (особенно важно для аргументированного эссе).Вот почему слова, которые вы используете, и то, как вы создаете заголовок, жизненно важны для успеха всей работы. Хотя легко предположить, что сам текст - единственное, что имеет значение, для получения положительных отзывов и хорошей оценки каждая часть вашей статьи играет большую роль.

Заголовок - это первое, что видят ваш профессор, клиент или другие читатели, и ваша задача - получить реакцию «Это кажется очень интересным», а не «О, Боже, это будет скучно».

Выбор заголовка, который побуждает людей читать ваше эссе, потому что им интересно и хотят узнать больше, также позволяет вам найти благодатную почву для одновременной демонстрации своих знаний, мудрости и навыков письма.Это особенно важно для писателей-фрилансеров, успех которых зависит от количества людей, открывающих и читающих их эссе, статьи и т. Д.

Свяжитесь с профессиональным писателем за 5 простых шагов. Начинай сейчас

Пожалуйста, предоставьте как можно больше подробностей о вашей письменной борьбе
.
Далее

.

10 советов по организации успешного мероприятия

Если вы когда-либо организовывали мероприятие, вы знаете, что не все идет по плану и вам приходится сталкиваться с различными проблемами. Когда я организовывал свое первое мероприятие, мне рассказали о забавном правиле утиной морды. Это правило гласит, что снаружи вы должны выглядеть спокойными и умиротворенными. Но на самом деле - вы энергично гребете ногами под водой, чтобы удержаться на плаву. Однако об этом никто не должен узнавать. По сей день я считаю это самым ценным правилом.

Организация мероприятия - непростая задача. Но я могу выделить 10 ключевых моментов, о которых следует помнить, чтобы все шло хорошо.

1. Определите цель и формат

Это кажется довольно очевидным, но к этому вопросу стоит подойти критически. Сформулируйте свою цель как можно конкретнее: хотите ли вы передать знания участникам; выразить благодарность партнерам; собрать средства на проект или предложить гостям эстетическое удовольствие? От ответа будет зависеть формат мероприятия: его концепция, время и продолжительность, распределение ролей в команде, планировка зала, кейтеринг и звук.

Постарайтесь не зацикливаться на традиционных форматах. Взгляните на «неконференцию», ПечаКуча, формат TED, тематические бранчи, онлайн-мероприятия, open-air ивенты. Важно то, что ваш формат помогает достичь цели мероприятия.

2. Уделять достаточное внимание планированию

План должен включать логистику, содержание и продвижение мероприятия. Создайте документ, доступный для всей команды, в котором каждый участник сможет видеть задачи других и общую картину.Сначала подготовьте список основных задач, а затем конкретизируйте их как можно более подробно в форме конкретных шагов, которые необходимо выполнить. В плане важно обозначить временные рамки: время, необходимое для выполнения задачи. Его часто недооценивают, и подготовка идет медленнее, чем вы ожидали.

Для планирования можно использовать шаблоны Google, такие программы, как Asana, Trello, Podio, GanttPro, Teamweek. Даже простой Excel вас не подведет.

3.Составьте свой бюджет с учетом непредвиденных ситуаций

Посмотрите список задач и отразите их в своем бюджете. Также стоит подумать о резерве на случай непредвиденных ситуаций. Например, у меня на работе был случай, когда в день мероприятия под открытым небом пошел дождь. Пришлось сразу сменить локацию и перевезти всю технику и мебель. О таких вещах лучше подумать заранее и подготовиться к ним материально.

Как вариант, вы можете использовать этот шаблон бюджета, адаптировать его или создать свой собственный.

4. Черт в деталях

Если вы хотите приятно удивить своих гостей, продумайте все до мелочей: как они регистрируются, кто и как будет встречать участников, какая музыка будет звучать, есть ли у вас интересный фото-уголок, как выглядят ваши презентации и как одета ваша команда, чем заниматься в перерывах.

Например, во время регистрации участникам может быть предложена возможность посетить небольшой мастер-класс, поиграть в игры или посмотреть информационный видеоролик.

Попробуйте удивить людей и создать вау-эффект, превзойти их ожидания в самых обычных вещах. Это именно то, что создает ощущение события.

5. Проверьте местоположение и получите план B

Всегда проверяйте локацию лично еще на этапе выбора. В самый неожиданный момент может оказаться, что в зале не работает кондиционер, нет туалетов для инвалидов или оборудование не проходит через дверь.Поэтому заранее проверяйте такие вопросы.

Однажды я проводил конференцию для 50 человек и через час после начала мероприятия владелец помещения попросил освободить место без каких-либо объяснений. В конце концов, мы провели часовую тренировку с участниками в близлежащем парке, пока не нашли новое место. Вы можете подумать, что с вами такой ситуации не случится, но всегда лучше иметь план Б.

6. Распределить обязанности

Очень важно распределить задачи между членами команды не только на этапе подготовки, но и во время мероприятия.Распределите обязанности по зонам. Например, кто-то отвечает за зону регистрации, кто-то другой за приветствие выступающих, другой человек за оборудование, за питание, общение с прессой и т. Д. У каждого человека должна быть своя зона, которую он или она должен нести ответственность на протяжении всего мероприятия.

Дайте каждому члену команды документ с назначенными обязанностями, чтобы каждый знал, к кому обращаться по любой конкретной проблеме.

7. Расскажите о мероприятии своей аудитории

Не стоит недооценивать время, необходимое для успешного продвижения мероприятия. Тип мероприятия, его целевая аудитория, внутренние ресурсы и бюджет определяют ваш маркетинговый подход. Выбирая медиа-партнеров, ориентируйтесь на тех, кто нацелен на вашу аудиторию. Лучше иметь несколько партнеров, но целевых, чем рассказывать о мероприятии практически всем.

Также важно создать одно ключевое сообщение, которое будет транслироваться по всем каналам.Убедитесь, что он краткий и точно передает идею мероприятия вашей аудитории.

8. Обратите внимание на сервис

Убедитесь, что ваша команда следует Правилу утиного лица. Будьте дружелюбны к участникам, спикерам и партнерам. Постарайтесь решить их проблемы или вопросы и оправдать их ожидания, даже если вы чувствуете усталость и не все идет по плану. В конце концов, люди помнят, как с ними обращались, и атмосферу, а не то, что спикер говорил на сцене.

9. Проведите заключительную проверку за 24 часа до мероприятия

Убедитесь, что вы проинформировали участников о том, как добраться до места, пригласили всех важных гостей, подготовили печатные материалы, аудио и видео контент. Проверьте, все ли понимают свои задачи и обязанности и готово ли пространство. Для этого вы можете составить контрольный список, подобный этому.

Аналогичный контрольный список можно составить для подготовки к проверке в день мероприятия: все ли на месте, работает, выполняется ли в срок.

Обязательно распечатайте программу мероприятия, дайте каждому члену команды и волонтерам копию. Кроме того, дайте всем основной контактный номер телефона для связи друг с другом в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

10. Запросить отзыв

Вы, вероятно, будете уставшими и счастливыми после мероприятия, но вам будет сложно дать объективную оценку тому, как все прошло. Вот почему попросите участников заполнить распечатанную форму оценки в конце мероприятия или онлайн-форму, когда они вернутся домой.Попросите их оценить различные аспекты мероприятия: логистику, спикеров, локации и работу организаторов. Эта информация поможет вам избежать ошибок в будущем и улучшить качество ваших мероприятий. Если есть возможность, получите обратную связь через социальные сети или запишите видеообзоры в конце мероприятия. Это пригодится, если ваше мероприятие состоится снова.

Какое бы мероприятие вы ни организовали, будьте оптимистичны и не бойтесь сюрпризов и ваше мероприятие будет успешным!

***

Ирина Прокофьева, Операционный менеджер Программы культуры и творчества ЕС-Восточного партнерства, сертифицированный менеджер проектов (IPMA, уровень C), соучредитель проекта Start2Go.Работал на международном и национальном уровнях международной организации AIESEC. Имеет опыт организации мероприятий различного формата: от однодневных тренингов до международных конференций и фестивалей.

.

Решение проблем - выявление и структурирование проблем

Эта страница является продолжением раздела «Решение проблем», в котором решение проблемы рассматривается как концепция и описываются этапы, используемые для успешного решения проблем.

Эта страница охватывает первые два этапа процесса решения проблемы: Определение проблемы и Структурирование проблемы .

Этап первый: определение проблемы

Перед тем, как столкнуться с проблемой, необходимо определить ее существование.Это может показаться очевидным утверждением, но довольно часто проблемы оказывают влияние в течение некоторого времени, прежде чем они будут распознаны или доведены до сведения того, кто может что-то с ними поделать.

Во многих организациях можно создать официальные системы коммуникации, чтобы сообщать о проблемах на раннем этапе, но неизбежно эти системы не всегда работают. После выявления проблемы необходимо определить ее точную природу: каковы цель и барьерные компоненты проблемы? Можно выделить некоторые из основных элементов проблемы, и следует предпринять первую попытку определить проблему.Это определение должно быть достаточно четким, чтобы вы могли легко объяснить другим природу проблемы.

ЦЕЛЬ (хочу ...) БАРЬЕР (но…)
Скажите другу, что мы находим их что-то раздражающее. Я не хочу обижать их чувства.
Купите новый компьютер. Я не уверен, какую модель купить или сколько денег разумно потратить.
Открытие нового бизнеса. Не знаю, с чего начать.

Взгляд на проблему с точки зрения целей и препятствий может предложить эффективный способ определения многих проблем и разделения более крупных проблем на более решаемые подзадачи.

Иногда становится очевидным, что то, что кажется одной проблемой, точнее является серией подзадач. Например, в задаче:

«Мне предложили работу, которую я хочу, но у меня нет транспорта, чтобы туда добраться, и у меня нет денег, чтобы купить машину.”

«Я хочу устроиться на работу» (основная проблема)
«Но у меня нет транспорта, чтобы добраться туда» (подзадача 1)
«И у меня нет денег, чтобы купить машину» (дополнительная -задача 2)

Полезные способы описания более сложных проблем показаны в разделе « Структурирование проблемы» ниже.

На этом первом этапе решения проблемы важно получить начальное рабочее определение проблемы. Хотя его, возможно, потребуется адаптировать на более позднем этапе, хорошее рабочее определение позволяет описать проблему другим людям, которые могут быть вовлечены в процесс решения проблемы.Например:

Проблема Рабочее определение
«Я хочу устроиться на работу, но у меня нет
транспорта, чтобы добраться туда, и у меня нет
достаточно денег, чтобы купить машину».
«Я хочу заняться этой работой».

Этап второй: структурирование проблемы

Второй этап процесса решения проблемы включает в себя более глубокое понимание проблемы.Во-первых, нужно проверить факты.

Проблема Проверка фактов
«Я хочу устроиться на работу, но у меня нет транспорта, чтобы добраться туда
, и у меня нет денег, чтобы купить машину».
«Я действительно хочу работу?»
«Неужели у меня нет доступа к транспорту?»
«Могу ли я позволить себе купить машину?»

Необходимо задать вопросы, является ли заявленная цель реальной целью? Являются ли барьеры настоящими барьерами и какие еще препятствия существуют? В этом примере сначала кажется, что проблема:

Цель Барьер 1 Барьер 2
Принять работу Нет транспорта Нет денег

Это также хорошая возможность взглянуть на отношения между ключевыми элементами проблемы .Например, в задаче «Работа-Транспорт-Деньги» между всеми элементами существует сильная связь.

Если посмотреть на все взаимосвязи между ключевыми элементами, выясняется, что проблема в большей степени связана с тем, как достичь любой из трех вещей, например, работы, транспорта или денег, потому что решение одной из этих подзадач, в свою очередь, решит другие.

Этот пример показывает, насколько полезно иметь представление о проблеме.

Проблемы можно представить следующим образом:


  • Визуально: с помощью картинок, моделей или диаграмм.
  • Устно: описать проблему словами.

Визуальные и вербальные представления включают:

  • Схемы цепей
  • Блок-схемы
  • Древовидные диаграммы
  • Списки

Цепные диаграммы

Цепные диаграммы - это эффективный и простой способ представления проблем с помощью комбинации диаграмм и слов. Элементы задачи изложены словами, обычно помещены в рамки и расположены в разных местах на листе бумаги, с использованием линий для обозначения взаимосвязи между ними.

Цепные диаграммы

- это простейший тип, где все элементы представлены в виде упорядоченного списка, причем каждый элемент связан только с элементами непосредственно перед и после него. Диаграммы цепочек обычно представляют последовательность событий, необходимых для решения. Простой пример цепной диаграммы иллюстрирует пример работы-транспорта-денег следующим образом:

ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ПОЛУЧИТЬ ТРАНСПОРТ ПРИНЯТЬ НА РАБОТУ

Блок-схемы

Блок-схемы позволяют включать ветви, складки, петли, точки принятия решения и многие другие взаимосвязи между элементами. На практике блок-схемы могут быть довольно сложными, и существует множество соглашений о том, как они нарисованы, но, как правило, простые диаграммы легче понять и помогают легче «увидеть» проблему.


Древовидные диаграммы

Древовидные диаграммы

и их близкий родственник, дерево решений , представляют собой способы представления ситуаций, в которых необходимо учитывать ряд вариантов или различных возможных событий. Эти типы диаграмм особенно полезны для рассмотрения всех возможных последствий решений.

Помните, что цель визуализации - прояснить проблему. Слишком сложные диаграммы просто сбивают с толку и затрудняют понимание проблемы.


Листинг

Перечисление элементов проблемы также может помочь представить приоритеты, порядок и последовательность в проблеме. Цели могут быть перечислены в порядке важности, а препятствия - в порядке сложности. Можно составить отдельные списки связанных целей или препятствий. Барьеры могут быть перечислены в том порядке, в котором они должны быть решены, или элементы проблемы могут быть классифицированы по-разному.Есть много возможностей, но цель - дать более четкое представление о проблеме.

Проблема
«Я хочу устроиться на работу, но у меня нет транспорта, чтобы добраться туда, и у меня нет денег, чтобы купить машину».
Порядок устранения препятствий

1. Получите деньги
2. Получите машину
3. Получите работу

Визуальное представление и рабочее определение вместе значительно упрощают описание проблемы другим.Многие проблемы будут намного сложнее, чем приведенный здесь пример.

,

Прочтите следующий диалог. Выражения, выделенные жирным шрифтом, показывают способы УКАЗАНИЯ ЛЮДЕЙ, КАК ДЕЛАТЬ. Запишите их. Будьте готовы разыграть диалог в классе.

Опытный учитель: Дженни, извини, что заставила тебя ждать.

О чем ты хотел со мной поговорить? Новичок: О! Я просто не знаю, что мне делать. Э. Т .: Что с тобой?

Б .: Ну, знаете, у меня опять проблема с дисциплиной. Когда звонит колокольчик, все становится так ужасно, а ученики такими шумными.Э. Т .: Да ладно же! Прежде всего возьмите себя в руки. Попробуйте взглянуть на более светлую сторону. Это не может быть так плохо. Б. О, если честно. Дети захлопывают свои книги, шаркают ногами, брызгают водой с краской и устремляются к еде и свободе, я на грани ума. Что я должен делать? Э. Т .: Первое и самое важное, что я должен вам сказать, это то, что вы должны установить определенные правила для ваших учеников. И, кстати, не забывайте репетировать их в начале каждого учебного года.

Б.: Репетировать правила в начале года? Но как? Э. Т .: Очень рекомендую изложить их спокойно и бесстрастно. Когда раздастся электрический зуммер, ваши дети должны спокойно сидеть на своих местах. Находясь в классе, они не слышат механических шумов.

Б .: Да, конечно.

Е. Т .: После того, как вы это сделаете, вы должны показать им, как книги закрываются, а не захлопываются так уважительно, как книги. B.: Ну конечно; естественно.

E.T .: Следующее, что вы сделаете, это приучите их к следующим командам: «Внимание, пожалуйста. Класс поднимется. Класс уволен». Не забывайте избегать знакомства. Будьте осторожны, чтобы не было настроения. Вы всегда должны быть уверенны, предсказуемы.

Б .: Думаю, я понимаю, о чем вы. Я должен быть сегодня

Я был вчера и буду завтра. Э. Т .: Верно. И тогда в определенных пределах их поведение также будет предсказуемым.

11. Изучите клише, обучая людей тому, как действовать:

Прежде всего вы ...

Первое, что вам нужно сделать, это ...

После того, как вы это сделаете, вы ...

Следующее, что вам нужно сделать, это ...

О; и, кстати, не забудьте ...

Не забудьте ...

Ох, и будьте осторожны, чтобы ...

12.Используйте клише Ex. 11 в следующих ситуациях:

1. Учитель домоводства объясняет девочкам, как заваривать чашку чая.

Могут быть полезны следующие выражения:

, чтобы наполнить чайник, вскипятить воду, нагреть чайник, налить чай в чайник, наполнить чайник кипятком, перемешать чай, дать чаю настояться в течение пяти минут.

2. В ходе профессионального обучения преподаватель помогает студенту-преподавателю пробудить интерес класса к предмету.

Словосочетания, которые будут использоваться: «Проводить неформальные занятия, выражать свою готовность помочь, с энтузиазмом относиться к какому-либо предмету, поощрять кого-л. Выражать свои взгляды на общем фоне информации из учебников, стимулировать кого-л. интерес к школьной работе, использование любого устройства, которое только можно придумать.

1. Опытный учитель дает совет учителю стажировки, которому трудно обучать детей Восточного Лондона английскому языку.



Используемые словосочетания:

чувствовать себя непринужденно с кем-л., Сочетать неформальность с правильностью выражения, никогда не говорить свысока с кем-л., Чтобы значение было достаточно ясным в контексте, воодушевляло кого-л., Просить объяснений в любое время, когда чувствуешь себя неуверенно ,

2. Директор начальной школы, который также обучает учителей, дает советы, «набор инструментов», который позволит ученикам контролировать неудачные классы (трудные классы с плохим поведением).

Используемые словосочетания:

, чтобы войти в класс по своему усмотрению, начать вовремя, полностью знать алиби любого опоздания, не допускать перемещения мебели, запрещать ссоры из-за того, кто где сидит, чтобы узнать, кто есть кто, использовать индивидуальные как можно больше имен, не разговаривать подолгу, требовать от учеников выполнять часть работы в пределах своих возможностей, записывать тех, кто постоянно не имеет того, что они должны иметь, быть строгим, но последовательным, закончить за упорядоченная мода.

13: Прочтите следующий текст. Учитывайте штрафы, описанные в отрывке. Как вы думаете, они будут иметь положительный эффект? Какие из них вы бы использовали в классе? Вы знаете других? Как вы думаете, следует ли вообще наказывать в обучении?

Штрафы против установленных правил

Не нужно было терять время на предварительные увещевания. Правила мисс Дав были такими же неизменными, как и знаки зодиака.И они были известны. Также были известны штрафы за нарушение правил. Если ребенок вводил в рот посторонний предмет, скажем, карандаш, пачку бумаги или прядь волос, он должен был промыть рот желтым хозяйственным мылом. Если его осанка была неправильной, он должен был пойти и посидеть некоторое время на табурете без спинки. Если страница в его блокноте была неопрятной, ему приходилось ее переписывать. Если он кашлял без прикрытия, он должен был немедленно встать и распахнуть окно, независимо от того, насколько холодна погода, чтобы поток свежего воздуха мог защитить его товарищей от заражения его микробами.Опять же, если он чувствовал себя обязанным нарушить распорядок класса, выходя из комнаты, чтобы попить воды (мисс Голубь высокомерно игнорировала любую другую необходимость), он делал это в сопровождении мертвой тишины. Мисс Дав смотрела на него, который следил за его отъездом, и приветствовала его возвращение своим совершенно невыразительным взглядом, и весь класс сидел без дела и неподвижно, пока он снова не возвращался в стадо. Было легче, даже если съесть на завтрак соленую рыбу, остаться и страдать.

13.Обсудите текст Исх. 13 и проблема наказания в парах. Один из пары будет настаивать на отмене наказания и никогда не применять его в классе, другой будет защищать противоположную точку зрения. Обязательно приводите веские аргументы в пользу того, что вы говорите. Обдумайте следующее и, если возможно, подробно остановитесь на них.

Для:

1. Наказание помогает покончить с такими животными инстинктами, как жадность, гнев, праздность и невежливость, которые лежат в глубине человеческой природы.

2. Без наказания невозможно воспитать уверенных в себе, волевых граждан, так как оно держит их под контролем.

3. То, что отличает человека от животного, - это не инстинкт, а действие, и здесь очень помогают определенные виды наказания.

4. Не все виды наказаний приемлемы, но они неизбежны как явление контроля над дисциплиной.

5. Средства наказания важны, они никогда не должны быть унизительными и презрительными.Дети не монстры, некоторые из них просто идут немного дальше, чем собираются.

6. Важно не само наказание, а угроза, которую оно представляет (удерживает детей от взлома рутов).

Против:

1. Нехорошо наказывать детей страхом.

2. Любое наказание (в частности, телесное наказание) унижает человека.

3.Учителя, которые наказывают своих учеников, не заботятся о детях, их волнует только то, что дети подчиняются правилам.

4. Применяя какое-либо наказание, человек воспитывает (производит) жестоких и бессердечных людей.

5. Наказание ведет ко лжи, поскольку дети лгут, чтобы предотвратить неприятный поступок.

6. Наказание разрушает личность ребенка.

15. Приведенные ниже выдержки затрагивают спорные темы.Объединитесь с другим учеником, выработайте аргументы «за» и «против» и обсудите отрывки в парах. Используйте разговорные формулы согласия, несогласия, высказывания мнения (см. Приложение).

A. Следует ли учителю забрать домой работу своих учеников, чтобы проверить ее?

«Не входи в привычку приносить работу домой, Рик. Это указывает на отсутствие планирования, и в конце концов ты будешь застрять дома каждую ночь. Обучение похоже на открытие банковского счета. Вы можете с радостью использовать его, пока он хорошо обеспечен новыми средствами, иначе у вас будут трудности.У каждого учителя должен быть фонд готовой информации, на которой можно рисовать; он должен регулярно пополнять этот фонд новым опытом, новыми мыслями и открытиями, читая и перемещаясь среди людей, у которых он может приобрести такие вещи ».

B. Должен ли учитель планировать всю процедуру урока?

«Остаток того лета мисс Голубь составляла карту своих стратегий в своей спальне. Чтобы представить класс, она положила отцовскую доску шахматной доски на стол у северного окна.Площади были столами. Мужчины из слоновой кости были детьми. В течение нескольких часов, перемещая их по доске, говоря с ними недвусмысленно, она выполняла то, что можно было бы назвать «практическим обучением». Она спланировала свою процедуру до последней детали. Приветствие каждому классу при входе в класс, церемония увольнения, правила, наказания и формы - все было согласовано. Была тщательно продумана презентация ее темы ».

C. Следует ли отменить обязательное посещение школы?

«Мы должны отменить обязательное посещение школы.Наши законы об обязательном посещении школы когда-то служили гуманным и полезным целям. Они защищали права детей на определенное школьное образование от тех взрослых, которые иначе отказали бы им в этом, чтобы эксплуатировать их труд на ферме, в магазине, в магазине, на шахте или на фабрике. Сегодня законы никому не помогают: ни школы, ни учителя, ни дети. Удержание в школе детей, которые предпочли бы их не посещать, стоит школам огромного количества времени и хлопот, не говоря уже о том, сколько стоит возмещение ущерба, который эти разгневанные и обиженные заключенные наносят всякий раз, когда у них появляется такая возможность.Каждый учитель знает, что любой ребенок в классе, который по какой-либо причине предпочел бы не быть там, не только ничего не узнает сам, но и усложняет обучение для всех остальных. Для многих детей, не поступающих в институт, школа - это просто бесполезная трата времени, мешающая им получить необходимые деньги или сделать какую-то полезную работу ».

D. Следует ли использовать фиксированную учебную программу в школах?

«Требуются более серьезные реформы. Отмените фиксированную обязательную учебную программу. Люди запоминают только то, что им интересно и полезно, что помогает понять мир или помогает им наслаждаться или жить в нем.Все остальное они быстро забывают, если когда-нибудь вообще этому учатся. Идея «совокупности знаний», которую нужно набрать в школе и использовать на всю оставшуюся жизнь, является нонсенсом в таком сложном и быстро меняющемся мире, как наш. Так или иначе, самые важные вопросы и проблемы современности не входят в учебные программы, даже в самых модных университетах, не говоря уже о школах. Загляните в каталог любого университета и посмотрите, сколько курсов вы можете найти по таким вопросам, как мир, бедность, раса, загрязнение окружающей среды и так далее.«

Роль-Игра.


Дата: 17.12.2015; просмотр: 2797


.

Смотрите также