Картины для интерьера из италии
Dekor Toscana (Италия) - Производители
Картины и предметы интерьера итальянской фабрики «Dekor Toscana» пользуются большой популярностью во всем мире благодаря особенностям дизайна и непревзойденному итальянскому качеству.
Фабрика находится в самом сердце итальянской провинции Тоскана, рядом с национальным парком «Казентино». Это семейное ремесленное производство, владеющее секретами обработки дерева от старинных флорентийских мастеров.
Изображения наносятся на основу печатным способом при помощи специального оборудования – широкоформатного принтера (плоттера).
За основу берется еврохолст или «состаренная» бумага высокой плотности (200-230 г./кв.м.).
Все картины покрыты специальным лаком, который препятствует попаданию ультрафиолетовых лучей и их выгоранию.
Древесина, используемая для изготовления багета, индивидуально подбирается под стилистику каждого сюжета. В основном это каштан, тополь, фракийский орех, тропические виды, например, айюс (разновидность красного дерева).
В соответствии со стилем картины уже готовую раму мастера фабрики искусственно старят, вскрывают листовой позолотой и обязательно покрывают натуральным пчелиным воском.
Все производственные процессы выполняются вручную.
Возраст некоторых инструментов, которыми пользуются мастера, от 100 до 400 лет.
45 самых известных картин всех времен
Лучшие картины просто захватывают дух! У них есть уникальная тема или новый стиль рисования, который выделяет их в этом многолюдном поле.
Многие из этих картин являются свидетельством мастерства и таланта многих художников из разных уголков мира. Пабло Пикассо правильно сказал, что каждый ребенок - прирожденный художник, проблема в том, чтобы удержать этого художника внутри себя.
Эта вселенная полна искусства и вдохновения, это то, что может увидеть каждый, но нужен действительно талантливый и дальновидный художник, чтобы подобрать краски и кисти и проиллюстрировать свои мысли, видения и эту прекрасную вселенную в картинах.
Самые красивые и дорогие картины
Чтобы взорвать вас, мы тщательно продумали все детали, чтобы найти одни из лучших произведений искусства, которые когда-либо создавались. Ниже представлены 45 самых красивых, известных и дорогих картин всех времен.
45. Хлеб наш насущный Андерс зорн
Написанная в 1886 году «Хлеб насущный» Андерс Цорн из Швеции, изображает его мать, сидящую на краю канавы и варящую картофель для комбайнов. Картина из его частной коллекции показывает жертвы его матери.
Ему было около 20 лет, когда он написал это, чтобы отдать должное любви матери к нему и его большой совместной семье. Композиция стала достоянием общественности после смерти художника в 1920 году. После этого она была приобретена Национальным музеем Стокгольма.
44. Раненый ангел
Картина с двумя мрачными мальчиками, несущими ангела на носилках с забинтованным лбом и окровавленным крылом, мгновенно вызывает у людей любопытство. И прямой взгляд мальчика направо трогает душу зрителя.
Композиция по-прежнему считается одним из лучших произведений искусства с 1903 года, и в том же году она была создана финским художником-символистом Хьюго Симбергом.
Картина была источником силы для Симберга, так как он очень давно страдал от менингита. В 2006 году картина была признана «Национальной живописью Финляндии» на конкурсе, организованном художественным музеем Атенеум.
43. Мир Кристины
«Мир Кристины» - одна из самых известных картин американского художника Эндрю Уайета 20 – годов.
На холсте 1948 года изображена женщина, Анна Кристина, которая поднимается с желтовато-коричневого травяного поля и с любовью смотрит на серый фермерский дом на вершине утеса. Женщина на картине страдала от мышечного расстройства, которое не позволяло ей ходить в походы. Однако она все еще пыталась добраться до фермерского дома, который находился довольно далеко.
Задача художника заключалась в том, чтобы проявить беспристрастность к ее необыкновенному завоеванию жизни, которое большинство людей сочло бы безнадежным.Красивая картина с глубоким смыслом и стремлением к достижению в настоящее время экспонируется в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
42. Найтхокс
«Ночные ястребы» Эдварда Хоппера - это картина, изображающая неуловимую оценку современного общества. Четыре персонажа картины изолированы и отключены от своего окружения, несмотря на то, что находятся в шикарном окружении.
Со стороны кажется, что мужчина и женщина держатся за руки, однако при ближайшем рассмотрении они даже не смотрят друг на друга.Два других персонажа также выглядят разговаривающими друг с другом, но это не так.
Картина была куплена Чикагским институтом искусств сразу после того, как была завершена Хоппером, и остается там до сих пор. Хотя Хоппер утверждал, что это настоящее место, люди не смогли найти ни одного такого ресторана. Картина дает представление о том, что все в этом мире одиноки, поскольку персонажи разъединены и находятся в неоднозначных отношениях.
Картина написана Хоппером в 1942 году на холсте, написана маслом.
41. Сияние надежды
.
Искусство и архитектура барокко | Британника
Искусство и архитектура барокко , изобразительное искусство, проектирование и строительство зданий, появившиеся в эпоху истории западного искусства, которая примерно совпадает с 17 веком. Самые ранние проявления, которые произошли в Италии, относятся к последним десятилетиям 16-го века, тогда как в некоторых регионах, особенно в Германии и колониальной Южной Америке, определенные кульминационные достижения барокко не произошли до 18-го века.Произведение, которое отличает период барокко, стилистически сложное, даже противоречивое. В целом, однако, в основе его проявлений лежит желание вызывать эмоциональные состояния, обращаясь к чувствам, часто драматическим образом. Некоторые из качеств, наиболее часто ассоциируемых с барокко, - это величие, чувственное богатство, драматизм, жизненная сила, движение, напряжение, эмоциональная яркость и склонность к стиранию различий между различными искусствами.
Популярные вопросы
Откуда взялся термин Baroque ?
Термин Baroque , вероятно, происходит от итальянского слова barocco , которое философы использовали в средние века для описания препятствия в схематической логике.Впоследствии это слово стало обозначать любую искаженную идею или инволютивный процесс мышления. Другой возможный источник - это португальское слово barroco (исп. barrueco ), используемое для описания жемчужины несовершенной формы. В искусствоведении слово Барокко пришло для обозначения чего-либо необычного, причудливого или иным образом отклоняющегося от правил и пропорций, установленных в эпоху Возрождения. До конца 19 века этот термин всегда подразумевал странное, преувеличенное и чрезмерно приукрашенное.Только в новаторском исследовании Генриха Вельфлина, Renaissance und Barock (1888), этот термин использовался как стилистическое обозначение, а не как термин тонко завуалированного злоупотребления, и была достигнута систематическая формулировка характеристик стиля барокко.
Каковы особенности искусства и архитектуры барокко?
Произведение, выделяющее период барокко, стилистически сложное и даже противоречивое. Например, течения натурализма и классицизма сосуществовали и смешивались с типичным стилем барокко.В целом, однако, в основе его проявлений лежит желание вызывать эмоциональные состояния, обращаясь к чувствам, часто драматическим образом. Некоторые из качеств, наиболее часто ассоциируемых с барокко, - это величие, чувственное богатство, драматизм, динамизм, движение, напряжение, эмоциональная яркость и тенденция к стиранию различий между различными искусствами.
Как возникли искусство и архитектура барокко?
Три широких течения оказали влияние на искусство барокко, первой из которых была Контрреформация.Борясь с распространением протестантской реформации, Римско-католическая церковь после Тридентского собора (1545–1563 гг.) Приняла пропагандистскую программу, в которой искусство должно было служить средством стимулирования веры общественности в церковь. Возникший стиль барокко был одновременно чувственным и духовным. В то время как натуралистическая обработка сделала религиозный образ более доступным для среднего прихожанина, драматические и иллюзорные эффекты использовались, чтобы стимулировать преданность и передать великолепие божественного.Вторая тенденция заключалась в консолидации абсолютных монархий: дворцы в стиле барокко были построены в монументальном масштабе, чтобы продемонстрировать мощь централизованного государства, явление, которое лучше всего было продемонстрировано в Версале. Третья тенденция заключалась в расширении интеллектуальных горизонтов человека, вызванном развитием науки и исследованиями земного шара. Это породило новое ощущение человеческого ничтожества (особенно чему способствовало коперниковское смещение Земли из центра вселенной) и бесконечности природного мира.Пейзажные картины, на которых люди изображены в виде крошечных фигур на обширном пространстве, свидетельствовали об этом меняющемся осознании условий жизни человека.
Какие художники ассоциируются со стилем барокко?
Аннибале Карраччи и Караваджо были двумя итальянскими художниками, которые помогли открыть барокко и чьи стили представляют, соответственно, классицизм и реалистичность. Художница Артемизия Джентилески была признана в 20 веке за свое техническое мастерство и амбициозные исторические картины.Джан Лоренцо Бернини, чьи достижения включали проектирование колоннады перед базиликой Святого Петра в Риме, был величайшим из скульпторов-архитекторов эпохи барокко. Упорядоченные картины Николя Пуссена и сдержанная архитектура Жюля Ардуэна-Мансара показывают, что импульс барокко во Франции был более сдержанным и классическим. В Испании художник Диего Веласкес использовал мрачный, но мощный натуралистический подход, который имел лишь некоторое отношение к мейнстриму живописи в стиле барокко.Тем временем этот стиль в ограниченных масштабах проник в северную Европу, особенно на территорию нынешней Бельгии. Величайшим мастером этого испанского в основном римско-католического региона был художник Питер Пауль Рубенс, чьи бурные диагональные композиции и полнокровные фигуры являются воплощением живописи в стиле барокко. Однако искусство в Нидерландах более сложное. Обусловленные реалистическими вкусами покровителей из среднего класса, такие выдающиеся мастера, как Рембрандт, Франс Хальс и Иоганнес Вермеер, оставались в значительной степени независимыми от барокко в важных отношениях, но многие художественные тексты, тем не менее, приравнивают их к стилю.Однако барокко оказало заметное влияние на Англию, особенно на архитектуру сэра Кристофера Рена.
Чем стиль рококо отличался от барокко?
Стиль рококо зародился в Париже около 1700 года и вскоре был принят во Франции, а затем и в других странах, в основном в Германии и Австрии. Как и стиль барокко, рококо использовалось в декоративном искусстве, дизайне интерьера, живописи, архитектуре и скульптуре. Его часто называют завершающей фазой барокко, но стиль отличается от своего предшественника интимным масштабом, асимметрией, легкостью, элегантностью и обильным использованием изогнутых природных форм в орнаменте.Живопись в стиле рококо во Франции, например, началась с изящных, мягко-меланхоличных картин Антуана Ватто, завершилась игривыми и чувственными обнаженными фигурами Франсуа Буше и закончилась свободно написанными жанровыми сценами Жана-Оноре Фрагонара. Живопись французского рококо в целом характеризовалась непринужденным, беззаботным подходом к мифологическим темам и темам ухаживания, представлением семьи как предмета, богатой и тонкой манерой письма, относительно легкой тональной тональностью и чувственной окраской.
Происхождение термина
Термин барокко, вероятно, в конечном итоге произошел от итальянского слова barocco , которое философы использовали в средние века для описания препятствий в схематической логике. Впоследствии это слово стало обозначать любую искаженную идею или инволютивный процесс мышления. Другой возможный источник - португальское слово barroco (исп. barrueco ), используемое для описания жемчуга неправильной или несовершенной формы, и это употребление до сих пор сохранилось в названии ювелира жемчужина барокко .
В искусствоведении слово «барокко» стало использоваться для описания чего-либо необычного, причудливого или иным образом отклоняющегося от установленных правил и пропорций. Этот предвзятый взгляд на стили искусства 17-го века с небольшими изменениями поддерживался критиками от Иоганна Винкельмана до Джона Раскина и Якоба Буркхардта, и до конца 19-го века этот термин всегда подразумевал странный, гротескный, преувеличенный и переоцененный. Только с пионерским исследованием Генриха Вельфлина Renaissance und Barock (1888) термин барокко был использован как стилистическое обозначение, а не как термин тонко завуалированного злоупотребления, и была достигнута систематическая формулировка характеристик стиля барокко.
Три основные тенденции эпохи
Три более широкие культурные и интеллектуальные тенденции оказали глубокое влияние на искусство барокко, а также на музыку барокко. Первым из них было появление Контрреформации и расширение ее владений как в территориальном, так и в интеллектуальном плане. К последним десятилетиям XVI века изысканный придворный стиль, известный как маньеризм, перестал быть эффективным средством выражения, и его непригодность для религиозного искусства все больше ощущалась в художественных кругах.Чтобы противостоять набегам Реформации, Римско-католическая церковь после Тридентского собора (1545–1563 гг.) Заняла пропагандистскую позицию, в которой искусство должно было служить средством расширения и стимулирования веры общественности в церковь. С этой целью церковь приняла осознанную художественную программу, произведения искусства которой вызывали у верующих откровенно эмоциональный и чувственный отклик. Стиль барокко, возникший из этой программы, парадоксальным образом был одновременно чувственным и духовным; в то время как натуралистическая обработка сделала религиозный образ более доступным для обычного прихожанина, драматические и иллюзорные эффекты использовались для стимулирования благочестия и преданности и создания впечатления о великолепии божественного.Таким образом, церковные потолки в стиле барокко растворялись в живописных сценах, которые представляли наблюдателю яркие виды бесконечного и направляли чувства к небесным заботам.

Вторая тенденция заключалась в консолидации абсолютных монархий, сопровождающейся одновременной кристаллизацией выдающегося и могущественного среднего класса, который теперь стал играть роль в покровительстве искусству.Дворцы в стиле барокко были построены в расширенном и монументальном масштабе, чтобы продемонстрировать мощь и величие централизованного государства, явление, лучше всего демонстрируемое в королевском дворце и садах Версаля. Но в то же время развитие рынка картин для среднего класса и его стремление к реализму можно увидеть в работах братьев Ленена и Жоржа де Ла Тур во Франции и в различных школах голландской живописи 17-го века. (Подробное обсуждение этого явления, , см. Rembrandt van Rijn.)

Третья тенденция заключалась в новом интересе к природе и общем расширении интеллектуальных горизонтов человека, вызванном развитием науки и исследованиями земного шара. Они одновременно породили новое ощущение как человеческой незначительности (особенно чему способствовало смещение Земли по Копернику из центра вселенной), так и неожиданной сложности и бесконечности природного мира.Развитие пейзажной живописи 17-го века, в которой люди часто изображаются в виде крошечных фигур в обширном природном окружении, свидетельствует об этом меняющемся осознании условий жизни человека.
.Жанровая живопись | изобразительное искусство
Жанровая живопись , рисование сцен из повседневной жизни обычных людей на работе или отдыхе, изображенных в целом реалистично. Жанровое искусство контрастирует с пейзажами, портретами, натюрмортами, религиозными темами, историческими событиями или любыми традиционно идеализированными предметами. Интимные сцены из повседневной жизни почти всегда являются предметом жанровой живописи. Исключение образного содержания и идеализации привлекает внимание к проницательному наблюдению за типами, костюмами и обстановкой.
-
Vermeer, Johannes: Молодая женщина с кувшином для воды Молодая женщина с кувшином для воды , холст, масло Иоганнеса Вермеера, c. 1662; в Метрополитен-музее в Нью-Йорке. 45,7 х 40,6. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Коллекция Маркуанда, Дар Генри Г. Маркванда, 1889 г. (89.15.21), www. metmuseum.org
-
Эдмондс, Фрэнсис У.: Все разговоры и без работы Все разговоры и без работы , холст, масло Фрэнсиса У.Эдмондс, 1855–56; в Бруклинском музее, Нью-Йорк. 61,1 х 50,3. Фотография Кэти Чао. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Карла Х. де Сильвера, 51.108

Британская викторина
Это или То? Художник против архитектора
Жан Нувель
Этот термин возник во Франции 18-го века для обозначения художников, специализирующихся на одном виде ( жанр ) картин, таких как цветы, животные или жизнь среднего класса, и первоначально использовался уничижительно сторонниками идеального или великого стиля в искусстве. .К концу 19-го века, когда швейцарский критик Якоб Буркхардт написал Netherland Genre Painting (1874), этот термин был более одобрительным и также был ограничен его нынешним смыслом. Этот термин до сих пор наиболее широко используется для описания работ таких голландских и фламандских художников 17-го века, как Ян Стин, Герард Терборх, Адриан ван Остаде, Давид Тенирс Младший, Питер де Хох и Йоханнес Вермеер. Среди более поздних мастеров жанрового искусства были такие разные художники, как Корнелис Троост в Нидерландах, Дэвид Уилки в Великобритании, Жан-Батист-Симеон Шарден во Франции, Пьетро Лонги в Италии и Джордж Калеб Бингхэм в США.
-
Гуляющие крестьяне в интерьере , картина маслом Адриана ван Остаде, c. 1638; в Старой пинакотеке, Мюнхен. Старая пинакотека, Мюнхен; фотография, Иоахим Блауэль / Артотек
-
Беллоуз, Альберт Фитч: День жизни День жизни или три раза через реку: полдень (Свадебная вечеринка) , холст, масло Альберта Фитча Беллоуз, 1861; в Бруклинском музее, Нью-Йорк. 73,7 х 119,4. Фотография Эми Дреэр. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Дика С. Рамзи, 2000. 8