Картины и постеры для интерьера в чем их отличия


Что выбрать: картину или постер?


Довольно часто, сделав в квартире или в офисе ремонт и добавив в интерьер все необходимые предметы, вы вдруг замечаете, что чего-то не хватает. Вешать ковры уже давно не модно (слава богу), картины маслом или акрилом стоят порой дороже хорошего телевизора, пустые стены смотрятся скучно и уныло, а душа просит красоты и уюта. Что же делать?⠀

Сделать интерьер своего гнездышка неповторимым уютными и оригинальным можно с помощью правильно подобранных постеров.⠀

Постер — это напечатанное на бумаге или холсте изображение, несущее в себе какую-нибудь визуальную идею или образ. Прямыми предками нынешних постеров, являются рекламные плакаты, которые прочно вошли в обиход в 19 веке, и остаются по сей день одними из главных рекламных носителей.⠀

С возникновением и развитием цветной полиграфии постеры стали настоящими произведения искусства. Оформленные тем или иным образом, они занимают лидирующую роль в украшении интерьера на западе (до нас уже тоже доходит). В чём же секрет такой популярности? Всё просто.⠀

Вот три основных преимущества постеров:⠀

* Цена. Постер стоит в разы дешевле своего аналога — картины, а по силе эмоционального восприятия ни чуть ей не уступает.⠀

* Практичности. Постер можно напечатать любого формата, размера и цвета. Сколько раз было такое что вам нравится определённая картина, и вы даже готовы потратить на неё эти деньги, но вот не подходит она по размеру, то слишком маленькая, то большая. Постер же можно напечатать размером от открытки и до самых фотообоев.⠀

* Выбор. Тут можно поспорить, ведь у живописи тоже большой выбор жанров и тем. Так то оно так, вот только вы когда-нибудь видели детские картины? Я что-то не припомню таких. А вот постер — пожалуйста! Огромный выбор зверушек, солнышко и звёздочек — ярких милых и красивых. Да и к тому же есть отдельный пласт мотивационных, детских развивающих и корпоративных постеров. В общем на любой вкус и цвет.⠀

Немаловажным фактором является простота и доступность оформления постеров. Как правило, рамы для них стоят дешевле и продаются в сетевых магазинах типа Икея и Хофф.⠀

Выбор за вами, но, чтобы вы не выбрали, главное — впустите в свою жизнь искусство, и оно обязательно сделает вас чуточку счастливее.

Что такое искусство? Почему так важно искусство?

Что такое искусство? - Словарное определение искусства гласит, что это «сознательное использование навыков и творческого воображения, особенно в производстве эстетических объектов» (Мерриам-Вебстер)

Но дело в том, что искусство настолько разнообразно, что существует как много способов понять это как есть люди. Вот почему есть ученые, которые дают свое собственное определение этого слова, например, данное этим известным русским писателем, которое звучит так:

«Искусство - это деятельность, с помощью которой человек, испытав эмоцию, намеренно передает ее другие »- Лев Толстой

Известно, что в течение своей жизни Толстой писал на основе своего жизненного опыта, такого как его самая известная работа« Война и мир », в которой использовалась значительная часть его опыта во время Крымской войны.

И независимо от того, является ли его определение искусства лучшим или нет, дело в том, что люди смотрят на искусство, основываясь на том, как они его пережили.

Что такое искусство?

Есть много общих определений искусства. Немного процитируем:

Искусство

  • любая творческая работа человека
  • форма самовыражения
  • находится в качестве делания; процесс - не волшебство
  • процесс создания чего-то визуально развлекательного
  • деятельность, которая проявляет красоту (Что такое красота в искусстве?)
  • мастерство, идеальный способ делать что-то
  • не вещь - это путь (Эльберт Хаббард)
  • наиболее интенсивный вид индивидуализма, который известен миру
  • открытие и развитие элементарных принципов природы в прекрасных формах, пригодных для человеческого использования (Фрэнк Ллойд Райт)

Почему искусство важно?

Наверное, лучшая теория, которая мне нравится и которая лучше всего объясняет - Почему так важно искусство - принадлежит Ван Джонсу, тонко дает отличный ответ на тему «Что такое искусство?»

Ван Джонс представил график, который точно представляет взаимодействие между четырьмя аспектами общества и его различными членами.

Следовательно, Vones показывает, почему искусство важно для нашего общества?

График (ниже) представляет наше общество.

Обществом движут могущественные элиты, зависимые массы, правительство, культурные продюсеры и художники

График Ван-Джонса

Слева - действие, а справа - идеи; элиты наверху, а массы внизу. Есть действие изнутри и действие извне.

Внутри - большие деньги: элиты тратят миллионы долларов, чтобы влиять на политиков и политиков.Внутренний акт может влиять на разработчиков политики.

Снаружи мы на низовом уровне определяем наши ожидания и потребности, чтобы избранные кандидаты принимали законы, дающие нам власть. Массы отражают то, чего на самом деле хочет общество (сердце)

Левая сторона, «действие», часто означает поддающиеся количественной оценке изменения в политике. Правую сторону, «идеи», может быть труднее увидеть. Здесь мы не обязательно говорим о конкретных вещах, а скорее о «свободном пространстве».

Академические учреждения и аналитические центры, которые не всегда участвуют в немедленных политических победах, играют важную роль в создании культуры мышления

В то время как левая сторона, «действие», продолжает производить поддающиеся количественной оценке изменения политики и новые законы, правая стороны «идей», может быть трудно количественно оценить его результат.Хотя «голова» говорит о теориях и учёных, она не может внести сколько-нибудь значительного вклада в политику.

Здесь в игру вступают художники

Художники здесь представлены на стороне идей, в «пространстве сердца».

Искусство обладает уникальными возможностями для того, чтобы волновать людей - вдохновляя нас, вызывая новые вопросы и вызывая любопытство, волнение и негодование.

Художники могут укрепить волю и подтолкнуть людей к действию.Они не думают, как политики или ученые.

Художники думают от всего сердца - большие, революционные и дальновидные идеи.

Вот почему художники могут побуждать людей к действию, тем самым внося значительный культурный и политический вклад.

Это то, что делает искусство мощным.

Влияние искусства на политику, культуру и людей

Искусство очень важно в обществе, потому что это важный ингредиент для расширения прав и возможностей сердец людей

Когда активисты демонстрируют изображения детей, страдающих от бедности или угнетения в их кампании, это искусство, которое тянет за собой элиту общества и заставляет ее вносить изменения.

Точно так же, когда фотографы публикуют фотографии разрушенных войной территорий, это привлекает внимание масс, сердца которых тянутся к тем, кто нуждается в помощи.

Когда артист создает отличную музыку и фильмы, это развлекает людей по всему миру. Это искусство, меняющее общество.

Очень современный пример искусства в действии - уличное искусство. Когда знаменитый итальянский уличный художник Блу создал фреску в Кройцберге, это вызвало множество сильных и разных реакций, глубоко укоренившихся в различиях между Восточным и Западным Берлином.

Кто бы мог подумать, что настенная живопись, на которой изображены две фигуры в масках, пытающиеся разоблачить друг друга, может вызвать такую ​​сильную реакцию?

Теперь проблема, стоящая за этой фреской, - это совершенно другой предмет для обсуждения. Но независимо от того, был ли эффект фрески хорошим или нет, нельзя отрицать, как хорошо сделанное произведение искусства может иметь большое влияние на общество.

Искусство - это также замечательный способ изображения культуры со всего мира.

Когда вы видите дзен-сад в Сиднее или Сан-Франциско, вы знаете, что это практика, пришедшая из Китая.

Точно так же, когда вы видите бумажных лебедей, роящихся на красивой свадебной церемонии, вы знаете, что это оригами, искусство, пришедшее из Японии.

Когда вы смотрите фильмы с участием музыки и танцев Болливуда, вы знаете, что это фильм из Индии. Искусство обладает способностью брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.

Там эти формы искусства можно использовать, чтобы развлекать, повышать осведомленность и даже вдохновлять иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались.

И именно это подразумевает Джон Дьюи в «Искусстве как опыте»:

«Барьеры растворяются; ограничивающие предрассудки тают, когда мы погружаемся в дух негритянского или полинезийского искусства. Это неощутимое таяние намного эффективнее, чем изменение, вызванное рассуждениями, потому что оно напрямую влияет на отношение ».

Это особенно важно в нашем глобализированном мире.

Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.

Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.

Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание самобытности и их культуры во всем мире.

Почему искусство так сильно?

Пожалуй, самый простой ответ на этот вопрос: искусство трогает нас эмоционально.

Искусство мощно, потому что оно потенциально может влиять на нашу культуру, политику и даже экономику.Когда мы видим мощное произведение искусства, вы чувствуете, как оно глубоко проникает в вашу сущность, давая нам возможность вносить реальные изменения.

По словам Льва Толстого:

«Деятельность в области искусства основана на способности людей заражать других своими эмоциями и заражаться эмоциями других. Сильные эмоции, слабые эмоции, важные эмоции или несущественные эмоции, хорошие эмоции или плохие эмоции - если они загрязняют читателя, зрителя или слушателя - они достигают функции искусства.”

В целом искусство можно считать могущественным по следующим причинам, среди прочего:

  • Оно обладает способностью обучать людей практически всему. Он может создавать осведомленность и представлять информацию таким образом, чтобы многие могли легко ее усвоить. В мире, где есть люди, у которых нет даже доступа к хорошему образованию; искусство делает образование еще более уравновешивающим фактором общества.
  • Это способствует культурному признанию среди поколения, которое в настоящее время озабочено своими технологиями.Фактически, можно сказать, что если бы не искусство, наша история, культура и традиции оказались бы в большей опасности быть забытыми, чем они уже есть.
  • Это ломает культурные, социальные и экономические барьеры . Хотя искусство само по себе не может решить проблему бедности или обеспечить социальную справедливость, его можно использовать как уравновешенное игровое поле для бесед и самовыражения. Причина, по которой каждый может относиться к искусству, заключается в том, что у каждого есть эмоции и личный опыт. Таким образом, любой может научиться ценить искусство независимо от его социального происхождения, экономического положения или политической принадлежности.
  • Это обращается к высшим уровням мышления . Искусство не просто заставляет впитывать информацию. Скорее, это заставляет задуматься о текущих идеях и вдохновляет на воплощение собственных. Вот почему творчество - это форма интеллекта - это особая способность, раскрывающая потенциал человеческого разума. Фактически, исследования показали, что знакомство с искусством может улучшить вас в других областях знаний.

Истина в том, что люди осознали, насколько мощным может быть искусство.

Много раз в истории мы слышали о людях, подвергавшихся критике, угрозам, цензуре и даже убийствам из-за их произведений искусства.

Лица, ответственные за эти реакции, будь то воюющее правительство или диссидентская группа, принимают эти меры против художников, зная, насколько их работы могут повлиять на политику в данной области.

Однако в руках хороших людей искусство может быть использовано, чтобы вернуть надежду или вселить мужество в общество, которое переживает множество трудностей

Великое искусство порождает сильные чувства и рассказывает значимые истории

Искусство может принимать форму кино, музыка, театр и поп-культура - все они направлены на то, чтобы развлекать и делать людей счастливыми.Но когда фильмы, песни или пьесы создаются для определенной аудитории или для определенной цели, искусство начинает диверсифицироваться.

Фильмы, например, могут быть сняты для распространения знаний или культурного признания. Песни также могут быть составлены таким образом, чтобы вызывать определенные эмоции, вдохновлять или поднимать моральный дух людей.

В викторианский период в Англии женщины начали делать себе имя с помощью таких классических произведений искусства, как картина Элизабет Сирани « Порция, ранившая ее бедро », картина, которая символизирует послание, от которого женщина теперь готова дистанцироваться. гендерная предвзятость.

Порция ранит бедро, Элизабетта Сирани.

Сюжет картины изображает поступок женщины, обладающей такой же силой, как и сила мужчины. «Порция» представляет собой капитуляцию, потому что она не из тех женщин, которые в обществе известны как слабые и склонные к сплетням.

Одна из революционных работ в истории, которая в конечном итоге открыла двери искусства для женщин в целом, в конечном итоге показала силу женщин в искусстве

Есть также произведения искусства, которые запрещают сильный интеллектуальный дискурс - такие, которые могут подвергать сомнению нормы и изменить поведение общества.

Иногда искусство все же существует для того, чтобы достучаться до человека, который разделяет те же мысли, чувства и переживания, что и художник.

Дело в том, что искусство - это больше, чем просто практика, это образ жизни. Искусство - это больше, чем просто умение, это страсть. Искусство - это больше, чем просто изображение - каждое из них рассказывает свою историю.

Тот факт, что искусство тесно связано с человеческим опытом, делает неудивительным, что мы всегда делали его частью нашего образа жизни.

Вот почему древние и современные коренные народы со всего мира умеют смешивать искусство и свои традиционные артефакты или ритуалы без их ведома, что на самом деле является одной из фундаментальных причин важности искусства. Искусство - это мощная форма терапии

Некоторые говорят, что искусство скучно. Но факт остается фактом: искусство способно брать культурные практики там, откуда они родом, а затем переносить и интегрировать их в разные части мира, не теряя своей идентичности.

Там эти формы искусства можно использовать, чтобы развлекать, повышать осведомленность и даже вдохновлять иностранцев принять эти культуры, какими бы странными или чуждыми они ни казались.

Это особенно важно в нашем глобализированном мире.

Искусство сыграло важную роль в борьбе с нетерпимостью к различным культурам, расизмом и другими формами несправедливой социальной сегрегации.

Поскольку иммиграция становится все более распространенной тенденцией, ожидается, что страны мира будут более терпимыми и принимать тех, кто въезжает на их границы.

Искусство помогает добиться этого, обеспечивая должное признание самобытности и их культуры во всем мире. Таким образом, неизбежно задуматься о том, почему искусство так важно, что на самом деле дает вам ответ на вопрос, что такое искусство?

Вот почему мы в The Artist верим, что искусство - это форма творческого человеческого самовыражения, способ обогащения человеческого опыта.

Заключение: Почему искусство важно для человеческого общества?

Искусство и его определение всегда будут противоречивыми.

Споры о том, что такое искусство, а что нет, всегда будут.

Но каким бы ни было определение, оно было вокруг нас с тех пор, как существовали люди (например, наскальные рисунки, иероглифы).

Осознаем мы это или нет, но мы позволяем искусству так или иначе влиять на нашу жизнь, а причин, по которым мы занимаемся искусством, много!

Мы используем искусство для развлечения, культурного признания, эстетики, личного совершенствования и даже социальных изменений.Мы используем искусство, чтобы процветать в этом мире.

Итак, поделитесь своими мыслями - Что для вас искусство?

.

Типы искусств - разные виды искусства

Чтобы выразить словами «искусство», его определяют как «время» просто потому, что оно существует тысячи лет и всегда будет там в будущем. . Прямо от примитивных пещерных каракулей до сложных и современных разновидностей, искусство присутствует вокруг нас в различных формах. Он бесконечен, но определен, поскольку принимает несколько форм, чтобы раскрыть свою красоту. Сила искусства можно легко увидеть в творчестве и воображении человека через его проявление.Вы можете увидеть, как художники используют пастель, масляные краски, перо и тушь, карандаши, коллаж и акриловые краски, чтобы создавать впечатляющие картины, скульптуры, рисунки, керамику и гравюры. Это всего лишь несколько стилей обычного искусства, которые мы обычно видим в нашей повседневной жизни. Хотя это не может быть исчерпывающий список, мы представляем вам некоторые виды искусств в следующих строках. Взглянуть!

Различные виды искусства

Живопись

Живопись - один из самых распространенных и привычных видов искусства.Это форма, в которой вы наносите различные типы пигментов на среду, особенно на холст, бумагу, стены, деревянные панели и так далее. Тем не менее, живопись сама по себе является широкой категорией, которая в дальнейшем подразделяется на различные подкатегории. В зависимости от используемых материалов живопись может быть сгруппирована в акриловую живопись, акварельную живопись, настенную живопись и т.д. скоро.

Скульптура

Памятники, статуи и резные фигурки никому из нас не в новинку. Все это относится к категории скульптурного искусства. Это трехмерное произведение искусства, сделанное из разных материалов, таких как камень, дерево, глина, пластик, камень и другие. В общем, есть два разных способа создания скульптур: вырезание скульптуры из цельного куска и сборка разных частей для создания одной полной скульптуры. Подобно живописи, скульптуры тоже делятся на разные типы.К ним относятся отдельно стоящие скульптуры, световые скульптуры, звуковые скульптуры, рельефные скульптуры и ювелирные изделия.

Фотография

Фотография - один из видов искусства, с которым большинство из нас связано уже много лет. Щелчок по снимкам и фотографиям - это страсть для некоторых людей, которая выражается в их готовности заняться этим видом искусства в качестве карьеры. На лучшие изображения щелкают с использованием различных световых узоров, которые излучаются или отражаются под разными углами.Аэрофотосъемка, черно-белая фотография, модная фотография, гламурная фотография, портретная фотография, свадебная фотография, астрофотография, цифровая фотография, фотография изобразительного искусства, фотография природы и фотография натюрморта - вот некоторые из видов фотографии.

Цифровое искусство

С развитием технологий искусство также претерпело несколько изменений и модификаций. Таким образом, цифровое искусство или компьютерное искусство - это вид современного искусства, который в основном используется для создания веб-сайтов, видеоигр, клипартов и шаблонов.Последнее модное слово в области цифрового искусства - это анимация, особенно 3D-анимация. Он широко используется при создании фильмов, телевизионных рекламных роликов и веб-рекламы.

Создание фильмов
Хотя создание фильмов или создание фильмов является одним из видов современного визуального искусства, это широкая категория, включающая несколько других форм искусства. Написание сценариев, музыка, тексты песен, диалоги, кинематография и другие - вот некоторые формы, которые сходятся в создании фильмов. Кроме того, за счет включения аудио и видео в создание фильмов он предлагает зрителям полную картину.

.

Сравнение и сопоставление - Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем этот раздаточный материал

Этот раздаточный материал поможет вам сначала определить, требует ли конкретное задание сравнения / противопоставления, а затем создать список сходств и различий, решить, на каких сходствах и различиях следует сосредоточиться, и организовать свой документ так, чтобы он был ясным и понятным. эффективный. В нем также будет объяснено, как вы можете (и почему вам следует) разработать тезис, выходящий за рамки «Вещи А и В во многом схожи, но отличаются в других.”

Введение

За свою студенческую карьеру вы встретите множество разных типов письменных заданий, каждое со своими требованиями. Одним из наиболее распространенных является эссе сравнения / сопоставления, в котором вы сосредотачиваетесь на том, как определенные вещи или идеи - обычно две из них - похожи на (это сравнение) и / или отличаются от (это контраст ) друг друга. Задавая такие эссе, ваши преподаватели поощряют вас устанавливать связи между текстами или идеями, участвовать в критическом мышлении и выходить за рамки простого описания или резюме, чтобы произвести интересный анализ: когда вы размышляете о сходствах и различиях, вы получаете более глубокое понимание элементы, которые вы сравниваете, их отношения друг к другу и что в них самое важное.

Распознавание сравнения / противопоставления в заданиях

В некоторых заданиях используются слова - например, сравнение, противопоставление, сходства и различия, - которые позволяют вам легко увидеть, что они просят вас сравнить и / или противопоставить. Вот несколько гипотетических примеров:

  • Сравните и сопоставьте рассказы Фрая и Бартки о притеснении.
  • Сравните Первую мировую войну со Второй мировой войной, выявив общие черты в причинах, развитии и результатах войн.
  • Контраст Вордсворта и Кольриджа; каковы основные различия в их поэзии?

Обратите внимание, что в некоторых темах требуется только сравнение, в других - только контраст, а в других - и то, и другое.

Но не всегда так просто определить, просит ли вас включить в задание сравнение / контраст. А в некоторых случаях сравнение / противопоставление - это только часть эссе: вы начинаете со сравнения и / или противопоставления двух или более вещей, а затем используете то, что вы узнали, для построения аргумента или оценки. Рассмотрите эти примеры, заметив язык, который используется для запроса сравнения / контраста, и является ли сравнение / контраст только одной частью более крупного задания:

  • Выберите конкретную идею или тему, например романтическую любовь, смерть или природу, и подумайте, как она трактуется в двух романтических стихотворениях.
  • Как различные авторы, которых мы изучили до сих пор, определяют и описывают угнетение?
  • Сравните рассказы Фрая и Бартки о притеснении. Что каждая из них подразумевает о сговоре женщин в собственном угнетении? Что точнее?
  • В изученных нами текстах солдаты, участвовавшие в разных войнах, по-разному рассказывают о своих переживаниях и чувствах как во время, так и после боя. Что общего в этих отчетах? Как вы думаете, какие факторы ответственны за их различия?

Вы можете ознакомиться с нашими раздаточными материалами по пониманию заданий для получения дополнительных советов.

Использование сравнения / контраста для всех видов письменных проектов

Иногда вы можете захотеть использовать методы сравнения / противопоставления в своей собственной работе, предшествующей написанию, чтобы получить идеи, которые впоследствии можно использовать для аргументации, даже если сравнение / сопоставление не является официальным требованием для статьи, которую вы пишете. Например, если вы хотите утверждать, что взгляд Фрая на угнетение лучше, чем у де Бовуара и Бартки, сравнение и сопоставление основных аргументов этих трех авторов может помочь вам составить свою оценку - даже если тема, возможно, не требует сравнения / Контрастность и списки сходств и различий, которые вы создаете, могут не появиться нигде в окончательном варианте вашей статьи.

Обнаружение сходств и различий

Создание диаграммы Венна или диаграммы может помочь вам быстро и эффективно сравнить и сопоставить две или более вещи или идеи. Чтобы построить диаграмму Венна, просто нарисуйте несколько перекрывающихся кругов, по одному кругу для каждого рассматриваемого элемента. В центральной области, где они пересекаются, перечислите общие черты этих двух предметов. Назначьте каждую из областей, которые не пересекаются; в этих областях вы можете перечислить черты, которые делают вещи разными.Вот очень простой пример с двумя пиццериями:

Чтобы составить диаграмму, выясните, на каких критериях вы хотите сосредоточиться при сравнении элементов. В левой части страницы перечислите каждый из критериев. Вверху перечислите названия предметов. Затем у вас должна быть коробка для каждого элемента для каждого критерия; вы можете заполнить поля, а затем изучить то, что вы обнаружили.

Вот пример, на этот раз с использованием трех пиццерий:
Pepper’s Аманте Papa John’s
Расположение
Цена
Доставка
Состав
Сервис
Рассадка / питание в
Купоны

Создавая точки для сравнения, учитывайте цель и содержание задания, а также фокус класса.Как вы думаете, что профессор хочет, чтобы вы узнали, проводя это сравнение / сопоставление? Как это сочетается с тем, что вы изучали до сих пор, и с другими заданиями курса? Есть ли какие-нибудь подсказки о том, на чем сосредоточиться в самом задании?

Вот несколько общих вопросов о разных типах вещей, которые вам, возможно, придется сравнить. Это ни в коем случае не полные или окончательные списки; они здесь только для того, чтобы дать вам несколько идей - вы можете создать свои собственные вопросы для этих и других типов сравнения.Вы можете начать с вопросов, которые традиционно задают журналисты: Кто? Какой? Куда? Когда? Зачем? Как? Если вы говорите об объектах, вы можете также рассмотреть общие свойства, такие как размер, форма, цвет, звук, вес, вкус, текстура, запах, количество, продолжительность и местоположение.

Два исторических периода или события

  • Когда они произошли - знаете ли вы дату (даты) и продолжительность? Что произошло или изменилось во время каждого? Почему они важны?
  • Какую работу выполняли люди? Какие у них были отношения? Что они ценили?
  • Какие правительства были? Кто были вовлечены в число важных людей?
  • Что послужило причиной событий в эти периоды и какие последствия они имели в дальнейшем?

Две идеи или теории

  • О чем они?
  • Они возникли в определенное время?
  • Кто их создал? Кто их использует или защищает?
  • Что является основным направлением, утверждением или целью каждого из них? Какие выводы они предлагают?
  • Как они применяются к ситуациям / людям / вещам / т. Д.?
  • Что вам кажется более правдоподобным и почему? Насколько широк их охват?
  • Какие доказательства обычно предлагают им?

Два письменных изображения или произведения искусства

  • Каковы их названия? Что они описывают или изображают?
  • Какой у них тон или настроение? Какая у них форма?
  • Кто их создал? Когда они были созданы? Как вы думаете, почему они были созданы такими, какими они были? К каким темам они обращаются?
  • Считаете ли вы, что один из них более высокого качества или достоин большего, чем другие, и если да, то почему?
  • Для письма: какой сюжет, характеристика, сеттинг, тема, тон и тип повествования используются?

Два человека

  • Откуда они? Сколько им лет? Какого пола, расы, класса и т. Д.каждого?
  • Чем они известны? Есть ли у них отношения друг к другу?
  • Какие они? Что они сделали / сделали? Во что они верят? Чем они интересны?
  • Что больше всего выделяется в каждом из них?

Решаем, на чем сосредоточить внимание

К настоящему моменту вы, вероятно, создали огромный список сходств и различий - поздравляем! Затем вы должны решить, какие из них интересны, важны и достаточно актуальны для включения в вашу статью. Задайте себе следующие вопросы:

  • Что имеет отношение к заданию?
  • Что имеет отношение к курсу?
  • Что интересного и познавательного?
  • Что имеет значение для аргумента, который вы собираетесь привести?
  • Что является основным или центральным (и следует упомянуть, даже если это очевидно)?
  • В целом, что важнее - сходство или различие?

Предположим, вы пишете статью, сравнивающую два романа.Для большинства литературных классов тот факт, что они оба используют шрифт Caslon (разновидность шрифта, подобного шрифтам, которые вы можете использовать в своих письмах), не будет иметь значения, равно как и тот факт, что на одном из них есть несколько иллюстраций и у других нет; уроки литературы, скорее всего, будут сосредоточены на таких предметах, как характеристика, сюжет, обстановка, стиль и намерения писателя, язык, центральные темы и т. д. Однако, если вы писали для класса работу по набору или использованию иллюстраций для улучшения романов, шрифт и наличие или отсутствие иллюстраций могут иметь решающее значение для включения в ваш итоговый документ.

Иногда конкретное сравнение или контраст может быть уместным, но не очень показательным или интересным. Например, если вы пишете статью о «Аббатстве Тинтерн» Вордсворта и «Морозе в полночь» Колриджа, указание на то, что в них обоих природа является центральной темой, уместно (сравнения поэзии часто говорят о темах), но не очень интересно; в вашем классе, вероятно, уже было много дискуссий о любви поэтов-романтиков к природе. Разговор о различных способах изображения природы или о различных аспектах природы, которые подчеркиваются, может быть более интересным и показать более сложное понимание стихов.

Ваша диссертация

Тезис вашей сравнительной / контрастной статьи очень важен: он может помочь вам создать сфокусированную аргументацию и дать вашему читателю дорожную карту, чтобы он / она не потерялись в море идей, которые вы собираетесь изложить. Как и в любом другом документе, вы захотите заменить расплывчатые отчеты по вашей общей теме (например, «В этом документе будут сравниваться и сравниваться две пиццерии», или «Pepper's и Amante в некоторых отношениях похожи, а в других отличаются», или « Pepper's и Amante во многом схожи, но у них есть одно существенное различие ») с чем-то более подробным и конкретным.Например, вы можете сказать: «У Pepper’s и Amante похожие цены и ингредиенты, но их атмосфера и готовность доставить их отличает».

Однако будьте осторожны - хотя этот тезис довольно конкретен и предлагает простой аргумент (что атмосфера и доставка делают эти две пиццерии разными), ваш инструктор часто будет искать более подробный анализ. В этом случае возникает очевидный вопрос: «И что? Почему кого-то должно волновать, что Pepper’s и Amante в этом разные? Можно также задаться вопросом, почему автор выбрал для сравнения именно эти две пиццерии - а почему не Papa John’s, Dominos или Pizza Hut? Опять же, размышление о контексте, который предоставляет класс, может помочь вам ответить на такие вопросы и привести более веские аргументы.Вот версия упомянутой ранее диссертации:

    Pepper's и Amante предлагают большее разнообразие ингредиентов, чем другие пиццерии Chapel Hill / Carrboro (и чем любые из национальных сетей), но веселая и веселая атмосфера в Pepper's делает его лучшим местом, чтобы попробовать его в гостях у друзей и семьи. местной культуры.

На этом этапе вы можете найти наши раздаточные материалы по построению тезисов.

Организация бумаги

Есть много разных способов организовать эссе сравнения / сопоставления.Вот два:

По теме

Начните с того, что скажите все, что вы хотите сказать о первом предмете, который вы обсуждаете, затем двигайтесь дальше и сформулируйте все, что вы хотите сказать о втором предмете (а затем третьем и т. Д., Если вы сравниваете / противопоставление более двух вещей). Если статья короткая, вы можете уместить все свои мысли по каждому пункту в один абзац, но более вероятно, что у вас будет несколько абзацев на каждый пункт. Используя наше сравнение / контраст пиццерий в качестве примера, после введения у вас может быть параграф об ингредиентах, доступных в Pepper’s, параграф о его местонахождении и параграф о его атмосфере.Затем у вас есть три похожих абзаца об Аманте, а затем ваше заключение.

Опасность такой организации по каждому предмету состоит в том, что ваша статья будет просто списком пунктов: определенное количество пунктов (в моем примере - три) по одному предмету, затем определенное количество пунктов по другому. Обычно это не то, что преподаватели колледжа ищут в статье - обычно они хотят, чтобы вы сравнивали или противопоставляли две или более вещи очень напрямую, а не просто перечисляли черты этих вещей и оставляли читателю размышлять о том, как они черты сходны или различны, и почему эти сходства или различия имеют значение.Таким образом, если вы используете индивидуальную форму, вы, вероятно, захотите иметь очень сильный аналитический тезис и хотя бы один основной абзац, который связывает все ваши различные положения вместе.

Постатейная структура может быть логичным выбором, если вы пишете то, что иногда называют «линзовым» сравнением, в котором вы используете один предмет или предмет (который на самом деле не является вашей основной темой), чтобы лучше понять другой предмет. (который). Например, вас могут попросить сравнить стихотворение, которое вы уже тщательно прочитали в классе, с тем, которое вы читаете самостоятельно.Возможно, имеет смысл дать краткое изложение ваших основных идей о первом стихотворении (это будет ваш первый предмет, «линза»), а затем потратить большую часть своей статьи на обсуждение того, насколько эти моменты похожи на ваши идеи или отличаются от них. насчет второго.

По пунктам

Вместо того, чтобы рассматривать вещи по одному предмету за раз, вы, возможно, захотите поговорить об одной точке сравнения за раз. Это может происходить двумя основными способами, в зависимости от того, сколько вы хотите сказать о каждой из вещей, которые вы сравниваете.Если у вас совсем немного, вы можете в одном абзаце обсудить, как определенная точка сравнения / противопоставления относится ко всем обсуждаемым вами вопросам. Например, я мог бы описать в одном абзаце, каковы цены в Pepper’s и Amante; в следующем абзаце я мог бы сравнить доступные ингредиенты; в третьем я могу противопоставить атмосферу двух ресторанов.

Если бы у меня было немного больше, чтобы сказать об элементах, которые я сравнивал / противопоставлял, я мог бы посвятить целый абзац тому, как каждый пункт относится к каждому элементу.Например, у меня может быть целый абзац о клиентах в Pepper’s, за которым следует целый абзац о клиентах в Amante; Затем я переходил к следующему пункту и делал еще два абзаца, в которых обсуждалась моя следующая точка сравнения / противопоставления - например, ингредиенты, доступные в каждом ресторане.

Конечно, нет никаких жестких правил в отношении организации сравнительной / контрастной бумаги. Просто убедитесь, что ваш читатель легко поймет, что происходит! Также помните о расположении ваших разных точек.Если вы пишете сравнение / противопоставление в качестве аргумента, имейте в виду, что последнее, что вы делаете, - это то, с которым вы оставляете своего читателя. Например, если я пытаюсь утверждать, что Amante лучше, чем Pepper, я должен закончить контрастом, который оставляет звучание Amante хорошо, а не точкой сравнения, которая, я должен признать, делает Pepper лучше. Если вы решили, что различия между объектами, которые вы сравниваете / противопоставляете, являются наиболее важными, вы захотите закончить различиями - и наоборот, если сходство кажется вам наиболее важным.

Наши раздаточные материалы по организации могут помочь вам написать хорошие тематические предложения и переходы и убедиться, что у вас есть хорошая общая структура для вашей статьи.

Контрольные слова и другие подсказки

Чтобы помочь вашему читателю отслеживать, где вы находитесь в сравнении / контрасте, вы должны быть уверены, что ваши переходы и тематические предложения особенно сильны. Ваша диссертация уже должна была дать читателю представление о том, что вы будете делать, и об организации, которую вы будете использовать, но вы можете помочь ей / ему некоторыми дополнительными подсказками. Следующие слова могут быть полезны для обозначения ваших намерений:

  • подобный, подобный, также, в отличие от, подобным образом, таким же образом, подобным образом, опять же, по сравнению с, в противоположность, подобным образом, противопоставлен, напротив, однако, хотя, тем не менее, хотя, тем не менее, но, тем не менее, наоборот, в то же время независимо, несмотря на то, что, с одной стороны… с другой стороны.

Например, у вас может быть тематическое предложение, подобное одному из следующих:

  • По сравнению с Pepper’s, Аманте более тихий.
  • Как и Amante, Pepper’s предлагает в качестве начинки свежий чеснок.
  • Несмотря на то, что они расположены по-разному (центр Чапел-Хилл и центр Каррборо), до Pepper’s и Amante довольно легко добраться.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

Сделать подарок

.

Основы // Письменная лаборатория Purdue

Цитаты в тексте MLA: основы

Резюме:

Стиль

MLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и цитирования источников в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, примечаний / сносок и страницы цитируемых работ.

Рекомендации по отсылке к чужим работам в вашем тексте с использованием стиля MLA описаны в Руководстве MLA и в главе 7 Руководства по стилю MLA .Обе книги содержат обширные примеры, поэтому рекомендуется проконсультироваться с ними, если вы хотите еще больше познакомиться с руководящими принципами MLA или если у вас есть конкретный справочный вопрос.

Основные правила цитирования в тексте

В стиле MLA ссылки на чужие работы в вашем тексте выполняются с использованием цитат в скобках . Этот метод включает предоставление соответствующей исходной информации в круглых скобках всякий раз, когда в предложении используется цитата или перефразирование. Обычно самый простой способ сделать это - поместить всю исходную информацию в круглые скобки в конце предложения (т.э., непосредственно перед периодом). Однако, как показывают приведенные ниже примеры, бывают ситуации, когда имеет смысл поставить скобку в другом месте предложения или даже опустить информацию.

Общие правила

  • Информация об источнике, необходимая для цитирования в скобках, зависит (1) от исходного носителя (например, печать, Интернет, DVD) и (2) от записи источника на странице цитируемых работ.
  • Любая исходная информация, которую вы предоставляете в тексте, должна соответствовать исходной информации на странице цитируемых работ.В частности, какое бы сигнальное слово или фраза вы ни сообщали своим читателям в тексте, они должны быть первым, что появляется на левом поле соответствующей записи на странице «Цитированные работы».
Цитирование в тексте: Стиль страницы автора
Формат

MLA следует методу цитирования по странице автора в тексте. Это означает, что фамилия автора и номер (а) страниц, из которых взята цитата или пересказ, должны быть указаны в тексте, а полная ссылка должна появиться на вашей странице цитируемых работ.Имя автора может фигурировать либо в самом предложении, либо в круглых скобках после цитаты или перефразирования, но номер (а) страницы всегда должен появляться в скобках, а не в тексте вашего предложения. Например:

Вордсворт заявил, что романтическая поэзия отмечена «спонтанным переполнением сильных чувств» (263).

Романтическая поэзия характеризуется «спонтанным переполнением сильных чувств» (Вордсворт 263).

Вордсворт подробно исследовал роль эмоций в творческом процессе (263).

Обе цитаты в приведенных выше примерах (263) и (Вордсворт 263) говорят читателям, что информацию в предложении можно найти на странице 263 произведения автора по имени Вордсворт. Если читатели хотят получить дополнительную информацию об этом источнике, они могут перейти на страницу «Процитированные произведения», где под именем Вордсворт они найдут следующую информацию:

Вордсворт, Уильям. Лирические баллады . Оксфордский университет, 1967.

Цитирование в тексте печатных источников с известным автором

Для печатных источников, таких как книги, журналы, статьи в научных журналах и газеты, укажите сигнальное слово или фразу (обычно фамилию автора) и номер страницы.Если вы указываете сигнальное слово / фразу в предложении, вам не нужно включать его в цитату в скобках.

Кеннет Берк описал людей как «животных, использующих символы» (3).

Человеческие существа были описаны как «животные, использующие символы» (Burke 3).

Эти примеры должны соответствовать записи, которая начинается с Burke, что будет первым, что появится на левом поле записи на странице цитируемых работ:

Берк, Кеннет. Язык как символическое действие: очерки жизни, литературы и метода . Калифорнийский университет Press, 1966.

Цитирование в печатных источниках корпоративного автора

Если у источника есть корпоративный автор, допустимо использовать название корпорации с последующим номером страницы для цитирования в тексте. Вы также должны использовать сокращения (например, nat'l для национального языка), где это уместно, чтобы не прерывать процесс чтения слишком длинными цитатами в скобках.

Цитирование в тексте печатных источников без указания автора

Если у источника нет известного автора, используйте сокращенное название работы вместо имени автора. Поместите заголовок в кавычки, если это короткое произведение (например, статья), или выделите его курсивом, если это более длинное произведение (например, пьесы, книги, телешоу, целые веб-сайты), и укажите номер страницы, если он доступен.

Мы видим так много горячих точек глобального потепления в Северной Америке, вероятно, потому, что в этом регионе «более легкодоступные климатические данные и более комплексные программы для мониторинга и изучения изменений окружающей среды.. . »(« Влияние глобального потепления »).

В этом примере, поскольку читатель не знает автора статьи, сокращенное название отображается в скобках, а полное название статьи появляется первым на левом поле соответствующей записи на странице цитируемых работ. . Таким образом, автор включает заголовок в кавычки в качестве сигнальной фразы в цитате в скобках, чтобы привести читателя непосредственно к источнику на странице цитируемых работ. Запись процитированных работ выглядит следующим образом:

«Влияние глобального потепления на Северную Америку." Global Warming: Early Signs . 1999. www.climatehotmap.org/. Проверено 23 марта 2009 г.

.

Цитаты в скобках и страницы с цитированием работ, используемые вместе, позволяют читателям узнать, к каким источникам вы обращались при написании своего эссе, чтобы они могли либо проверить вашу интерпретацию источников, либо использовать их в своей научной работе.

Авторское цитирование классических и литературных произведений, многократных изданий

Номера страниц требуются всегда, но дополнительная информация о цитировании может помочь литературоведам, у которых может быть другое издание классического произведения, например, «Коммунистический манифест » Маркса и Энгельса.В таких случаях укажите номер страницы вашего издания (конечно, убедитесь, что издание указано на странице процитированных работ), затем поставьте точку с запятой, а затем соответствующие сокращения для тома (том), книги (bk.), часть (pt.), глава (ch.), раздел (sec.) или абзац (par.). Например:

Маркс и Энгельс описали историю человечества как отмеченную классовой борьбой (79; гл. 1).

Ссылка на страницу автора для произведений в антологии, периодическом издании или сборнике

Когда вы цитируете работу, которая появляется в более крупном источнике (например, статья в периодическом издании или эссе в сборнике), цитируйте автора внутреннего источника (т.е., статью или эссе). Например, чтобы процитировать статью Альберта Эйнштейна «Краткое изложение теории относительности», опубликованную в Nature в 1921 году, вы можете написать что-то вроде этого:

Теоретические основы теории относительности восходят к более ранним работам Фарадея и Максвелла (Эйнштейн 782).

См. Также нашу страницу о документации периодических изданий в цитируемых работах.

Цитирующие авторы с одинаковыми фамилиями

Иногда требуется дополнительная информация, чтобы определить источник, из которого взята цитата.Например, если у двух или более авторов одинаковая фамилия, укажите первые инициалы обоих авторов (или даже полное имя авторов, если инициалы разных авторов совпадают) в вашей цитате. Например:

Хотя некоторые специалисты по медицинской этике утверждают, что клонирование приведет к появлению детей-дизайнеров (Р. Миллер 12), другие отмечают, что преимущества медицинских исследований перевешивают это соображение (А. Миллер 46).

Цитирование работы нескольких авторов

Для источника с двумя авторами укажите фамилии авторов в тексте или в скобках для цитирования:

Бест и Маркус утверждают, что следует читать текст по тому, что он говорит на его поверхности, а не искать какой-то скрытый смысл (9).

Авторы утверждают, что поверхностное чтение рассматривает то, что «очевидно, ощутимо, постижимо в текстах» (Бест и Маркус 9).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Бест, Дэвид и Шэрон Маркус. «Поверхностное чтение: введение». Представления , т. 108, нет. 1, осень 2009 г., стр. 1-21. JSTOR, DOI: 10.1525 / rep.2009.108.1.1

Для источника с тремя или более авторами укажите только фамилию первого автора и замените дополнительные имена на et al.

Согласно Franck et al., «Текущая сельскохозяйственная политика в США способствует ухудшению здоровья американцев» (327).

Авторы утверждают, что одной из причин ожирения в США являются субсидии фермерских хозяйств, финансируемые государством (Franck et al. 327).

Соответствующие работы Процитированная запись:

Франк, Кэролайн и др. «Сельскохозяйственные субсидии и американская эпидемия ожирения». Американский журнал профилактической медицины , т. 45, нет. 3 сентября2013, с. 327-333.

Цитирование нескольких работ одного автора

Если вы цитируете более одной работы автора, включите сокращенное название конкретной работы, из которой вы цитируете, чтобы отличать ее от других. Краткие названия книг ставьте курсивом, а короткие названия статей - в кавычки.

Цитирование двух статей одного автора :

Lightenor утверждал, что компьютеры не являются полезными инструментами для маленьких детей ("Too Soon" 38), хотя он признал в другом месте, что раннее знакомство с компьютерными играми действительно приводит к лучшему развитию мелкой моторики у ребенка на втором и третьем году обучения ("Hand -Развитие глаз »17).

Цитирование двух книг одного автора :

Мюррей утверждает, что письмо - это «процесс», который «зависит от нашего стиля мышления» ( Write to Learn 6). Кроме того, Мюррей утверждает, что цель письма - «перенести идеи и информацию из разума одного человека в разум другого» ( A Writer Teaches Writing 3).

Кроме того, если имя автора не упоминается в предложении, отформатируйте цитату, указав имя автора, запятую, сокращенное название работы и, при необходимости, номер (а) страницы:

Визуальные исследования, поскольку это такая новая дисциплина, могут быть «слишком легкими» (Элкинс, «Визуальные исследования» 63).

Цитирование многотомных работ

Если вы цитируете из разных томов многотомного произведения, всегда указывайте номер тома с двоеточием. Поставьте пробел после двоеточия и укажите номер (а) страницы. (Если вы цитируете только один том, указывайте только номер страницы в скобках.)

. . . как писал Квинтилиан в Institutio Oratoria (1: 14-17).

Цитирование Библии

В своей первой цитате в скобках вы хотите четко указать, какую Библию вы используете (и подчеркните или выделите название курсивом), поскольку каждая версия отличается своим переводом, за которым следует книга (не выделять курсивом и не подчеркивать), глава и стих. .Например:

Иезекииль увидел «что-то вроде четырех животных», каждое с лицами человека, льва, быка и орла ( Библия Нового Иерусалима, , Иез. 1.5-10).

Если в будущих ссылках используется то же издание Библии, которое вы используете, укажите только книгу, главу и стих в скобках:

Иоанн Патмосский повторяет этот отрывок, описывая свое видение (Откр. 4.6-8).

Со ссылкой на косвенные источники

Иногда вам, возможно, придется использовать косвенный источник.Косвенный источник - это источник, цитируемый в другом источнике. Для таких косвенных цитат используйте «qtd. In», чтобы указать источник, с которым вы действительно консультировались. Например:

Равитч утверждает, что средние школы вынуждены действовать как «центры социальных услуг, и они не справляются с этим хорошо» (qtd. В Weisman 259).

Обратите внимание, что в большинстве случаев ответственный исследователь будет пытаться найти первоисточник, а не ссылаться на косвенный источник.

Цитирование стенограмм, пьес или сценариев

Источники, которые принимают форму диалога с участием двух или более участников, имеют особые правила цитирования и цитирования.Каждая строка диалога должна начинаться с имени говорящего, написанного заглавными буквами и с отступом в полдюйма. После имени следует точка (например, JAMES.). После точки напишите диалог. Каждая следующая строка после первой должна иметь дополнительный отступ. Когда другой человек начинает говорить, начинайте новую строку с имени этого человека с отступом всего в полдюйма. Повторяйте этот шаблон каждый раз при смене динамика. Вы можете включить в цитату указания этапа, если они есть в исходном источнике.

В заключение укажите в скобках, где найти выдержку в источнике. Обычно автор и название источника могут быть указаны в сигнальной фразе перед цитированием отрывка, поэтому заключительная скобка часто будет просто содержать информацию о местоположении, такую ​​как номера страниц или индикаторы действия / сцены.

Вот пример из книги О'Нила «Ледяной человек».

Алкоголь впервые появляется в пьесе О'Нила. В самой первой сцене герои О'Нила рассматривают алкоголь как панацею от своих болезней:

ВИЛЛИ.(Умоляюще) Дай мне выпить, Рокки. Гарри сказал, что все в порядке. Боже, мне нужно выпить.

РОКИ. Ден возьми это. Это прямо у тебя под носом.

ВИЛЛИ. (Жадно) Спасибо. (Он берет бутылку обеими трясущимися руками, наклоняет ее к губам и глотает виски большими глотками.) (1.1)

С ссылкой на непечатные источники или источники в Интернете

Поскольку в Интернете публикуется все больше и больше научных работ, вам, возможно, придется цитировать источники, которые вы нашли в цифровой среде.Хотя многие источники в Интернете не следует использовать для научной работы (см. Ресурс OWL Evaluating Sources of Information ), некоторые источники в Интернете вполне приемлемы для исследования. При создании цитирования в тексте для электронных, кино- или Интернет-источников помните, что ваша цитата должна ссылаться на источник на вашей странице «Процитированные произведения».

Иногда писатели не понимают, как создавать цитаты в скобках для электронных источников из-за отсутствия номеров страниц.Однако такие записи часто не требуют номера страницы в скобках. Для электронных и Интернет-источников соблюдайте следующие правила:

  • Включите в текст первый элемент, который появляется в записи процитированной работы, который соответствует цитированию (например, имя автора, название статьи, название веб-сайта, название фильма).
  • Не указывайте номера абзацев или страниц на основе функции предварительного просмотра вашего веб-браузера.
  • Если вы не должны указать имя веб-сайта в сигнальной фразе, чтобы направить читателя к соответствующей записи, не включайте URL-адреса в текст.Предоставляйте только частичные URL-адреса, например, если имя сайта включает, например, доменное имя, например CNN.com или Forbes.com, , вместо того, чтобы писать http://www.cnn.com или http : //www.forbes.com.
Прочие непечатные источники

Два типа непечатных источников, с которыми вы можете столкнуться, - это фильмы и лекции / презентации:

В фильме « Фицкарральдо» Вернера Херцога «» снимался давний партнер Херцога по фильму Клаус Кински. Во время съемок Fitzcarraldo Херцог и Кински часто конфликтовали, но их взрывные отношения способствовали созданию запоминающегося и влиятельного фильма.

Во время презентации Джейн Йейтс заявила, что изобретение и предварительная подготовка - это области риторики, требующие большего внимания.

В двух приведенных выше примерах «Herzog» (режиссер фильма) и «Yates» (презентация) ведут читателя к первому элементу соответствующей записи каждой цитаты на странице «Процитированные произведения»:

Херцог, Вернер, реж. Фитцкарральдо . Perf. Клаус Кински. Filmverlag der Autoren, 1982.

Йейтс, Джейн. «Изобретение риторики и композиции."Устраненные пробелы: будущая работа в области риторики и композиции", СССС, Палмер Хаус Хилтон, 2002. Адрес.

Электронные источники

Электронные источники могут включать веб-страницы и онлайн-новости или журнальные статьи:

Один онлайн-кинокритик заявил, что Fitzcarraldo «прославился почти отказом и множеством препятствий» (Тейлор, «Фитцкарральдо»).

К Purdue OWL обращаются миллионы пользователей каждый год. Его «Руководство по форматированию и стилю MLA» - один из самых популярных ресурсов.

В первом примере (статья в онлайн-журнале) автор решил не включать имя автора в текст; тем не менее, две записи от одного и того же автора появляются в цитируемых работах. Таким образом, автор включает как фамилию автора, так и название статьи в цитату в скобках, чтобы читатель мог перейти к соответствующей записи на странице «Процитированные произведения» (см. Ниже).

Во втором примере (веб-страница) цитирование в скобках не требуется, поскольку на странице не указан автор, а заголовок статьи «Форматирование и стиль MLA» используется в качестве сигнальной фразы в предложении. .Если название статьи не было названо в предложении, сокращенная версия появится в скобках в конце предложения. Обе соответствующие записи процитированы в работах:

Тейлор, Рамси. «Фицкарральдо». Slant , 13 июня 2003 г., www.slantmagazine.com/film/review/fitzcarraldo/. По состоянию на 29 сентября 2009 г.

«Руководство по форматированию и стилю MLA». The Purdue OWL , 2 августа 2016 г., owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/01/. По состоянию на 2 апреля 2018 г.

Несколько ссылок

Чтобы указать несколько источников в одной и той же ссылке в скобках, разделите цитаты точкой с запятой:

. . . как обсуждалось в другом месте (Burke 3; Dewey 21).

Источники СМИ, привязанные ко времени

При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, имеющих среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).

Когда ссылка не нужна

Здравый смысл и этика должны определять вашу потребность в документировании источников.Вам не нужно указывать источники знакомых пословиц, общеизвестных цитат или общеизвестных сведений (например, ожидается, что граждане США знают, что Джордж Вашингтон был первым президентом). Помните, что цитирование источников - это риторическая задача, которая может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Например, если вы пишете для экспертной аудитории научного журнала, вам, возможно, придется иметь дело с ожиданиями того, что составляет «общие знания», которые отличаются от общепринятых норм.

Другие источники

Справочник MLA описывает, как цитировать много разных авторов и создателей контента.Однако иногда вы можете столкнуться с категорией источников или авторов, которые в руководстве не описаны, поэтому выбор наилучшего способа действий может быть неясным.

В этих случаях обычно приемлемо применять общие принципы цитирования MLA к новому типу источников последовательным и разумным образом. Хороший способ сделать это - просто использовать стандартные инструкции MLA для типа источника, который похож на источник, который вы хотите процитировать.

Вы также можете исследовать, предоставила ли сторонняя организация указания, как цитировать такой источник.Например, Колледж Norquest предоставляет рекомендации по цитированию старейшин коренных народов и хранителей знаний - категории авторов, которых нет в Справочнике MLA Handbook . Однако в подобных случаях рекомендуется спросить своего инструктора или руководителя, могут ли возникнуть проблемы с использованием сторонних рекомендаций по цитированию.

.

Смотрите также