Картины пионы в интерьере спальни


как выбрать, куда повесить картину

Картины — это не просто украшения и детали домашнего интерьера. Они задают настроение и могут даже повлиять на судьбу. Например, водопад успокаивает и очищает от негативной энергии, его изображение нужно повесить в гостиной. А в спальне просто необходима картина с пионами! Именно этот цветок имеет очень глубокий смысл и творит чудеса.

Содержание статьи

Магические возможности пионов

Начнем с того, что пион — очень красивый цветок. Нет, не так: он просто шикарный, манящий! Он так притягивает внимание, что даже при мимолётном взгляде на изображение начинаешь ощущать его волшебный аромат.

Положительные эмоции и лицезрение красоты — это уже хорошо. Но специалисты по фэншуй могут рассказать гораздо больше.

Что дарит цветок

Пион щедро делится со своим обладателем, обещая ему всё самое лучшее:

  • процветание;
  • взаимопонимание;
  • любовь;
  • богатство;
  • обретение второй половинки.

Справка! В Китае с древних времен этот цветок считают символом богатства и счастья. Его часто упоминали в поэзии и песнях средних веков, изображали на фарфоре и других предметах быта.

Картина с пионами для спальни

Так как цветок в основном действует на личную жизнь, его изображение принято размещать именно в спальне. Специалисты по фэншуй утверждают, что выносить напоказ личное счастье не стоит.

Картина в проходной комнате или шумной гостиной может привлечь неприятности, разлад. А в кухне она вовсе не нужна. Поэтому рекомендуется спрятать своё счастье, оберегать от чужих глаз, наслаждаться вдвоем.

Важно! Существует исключение из правил! Если женщина одинока, то изображение можно повесить в гостиной или в коридоре, оно притянет в дом женихов. После появления второй половинки необходимо перенести картину в спальню.

Кому необходима картина с пионами

  • Это отличный подарок молодожёнам.
  • Он необходим семейным парам, которые часто ругаются, имеют проблемы в интимной жизни, находятся на грани развода.
  • Также изображение поможет одиноким дамам брачного возраста. Оно усилит привлекательность, настроит на романтический лад и обязательно притянет вторую половинку.
  • Считается, что цветок помогает и одиноким дамам зрелого возраста. Картина избавляет от скуки, наполняет жизнь положительными эмоциями, приводит новых людей.

Важно! Изображение так же благоприятно действует на мужчин. Оно помогает наладить личную жизнь, внести в неё новые краски и ощущения.

Какой должна быть картина

Так как картина с пионами приобретается не с целью облагородить интерьер, а имеет более глубокий смысл, подходим к её выбору со всей осторожностью. Не стоит хватать первое изображение, которое встретится на ближайшем рынке. Выбираем тщательно, соблюдая все правила.

Что важно для картины

  • Чёткое изображение. Цветы должны располагаться на переднем плане, никаких размытых эффектов, блёклых красок.
  • Нечётное количество. Нужно посчитать и бутоны.

Важно! Можно повесить изображение одного цветка. Женщина станет для своего мужчины единственной. Он не будет смотреть по сторонам.

Цвет

Что касается цвета, то все варианты несут положительную энергетику.

  • Розовые цветы подходят молодой паре, дарят нежность, спокойствие, взаимопонимание.
  • Красные пионы — символ страсти и сексуальности.
  • Белый цвет подарит верность, стабильные отношения, защитит пару от сглаза и дурных мыслей.

Куда повесить картину с пионами

Спальня — лучшее место для пионов. Только не нужно вешать изображение на первую пустую стенку. От его расположения напрямую зависит влияние на судьбу. Что по этому поводу говорят специалисты?

Расположение по фэншуй

  • Над семейным ложем. Усилит сексуальное влечение и улучшит интимную жизнь.
  • В северной части спальни изображение располагают пары, которые хотят улучшить благосостояние.
  • На юго-западе комнаты. Такое расположение подходит одиноким мужчинам, картина поможет разбудить энергию Инь.

Важно! Если в данный момент у пары плохие отношения, супруги повздорили, то можно поставить картинку на прикроватную тумбочку со стороны мужского спального места.

Если же муж ушёл от спутницы или не ночевал дома, то изображение цветка запирают в бельевом шкафу.

Пион — роскошный цветок. Картина непременно принесет большую удачу, любовь, семейное счастье и улучшит благосостояние. Только подходите к выбору и расположению с учётом всех правил.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Спальня Винсента Ван Гога

Как и многие другие периоды жизни Ван Гога, это новое предприятие в Арле наполнило его надеждой и предвкушением. Когда Гоген согласился поехать в Арль, Ван Гог написал ему, что завидовал предстоящему путешествию Гогена на поезде, говоря: «Как я следил, чтобы увидеть,« не было ли это еще как Япония »! По-детски, не правда ли? " Вы можете себе представить, какую радость испытывал Ван Гог, ожидая, когда к нему присоединится его друг. Чтобы подготовиться к приезду Гогена, Ван Гог и Гоген обменялись письмами и картинами.Он также украсил дом картинами с подсолнухами и соединил комнаты.

16 октября 1888 года Винсент написал своему брату описание картины, изображающей его спальню. Ван Гог считал, что из-за простоты сюжета и предметов в спальне цвет должен «выполнять работу» картины. Картина Ван Гога «Спальня» или «Спальня в Арле» изображает комнату, в которой человек спит, и он хотел, чтобы картина успокоила сознание и воображение зрителя.

При входе в комнату справа есть кровать.Вдоль стены справа - стул, стол с водой и окно с видом на улицу. У стены слева есть еще один стул и дверь во вторую спальню. Спальня в Арле демонстрирует знания Ван Гога о теории цвета: апельсин против синего, красный и зеленый. Вдохновленный японскими гравюрами, которые изучал Ван Гог, он убрал тени с картины. Отсутствие теней, наряду с искаженной перспективой, заставляет некоторые объекты казаться падающими или неустойчивыми. Это не только результат быстрой работы или недостатка навыков.Нечетный угол дальней стены приводит к тому, что мебель не стоит ровно.

Картина, должно быть, понравилась Ван Гогу. В письме к брату он включил эскиз Спальни, а затем уже на следующий день написал Гогену и приложил эскиз к этому письму! Картина, которую он послал своему брату, была повреждена во время наводнения, поэтому он вернулся к этой теме и нарисовал ее снова в следующем году, когда был в Сен-Реми. Затем, все еще желая исследовать предмет, нарисовал для матери третью версию.На всех трех картинах композиция практически идентична с небольшими изменениями деталей и цвета.

На протяжении всей карьеры Ван Гог рисовал все вокруг себя: пейзажи, людей в своем городе или даже туфли, которые он носил. В «Спальне в Арле» Ван Гога показывает комнату в своем доме. Этот дом, его студия Юга, должен был стать вершиной его художественного видения. Он писал свою спальню с волнением и надеждой на будущее, готовясь приветствовать своего друга и коллегу-художника.

.

Спальня | Чикагский институт искусств

Ванная комната

Дата:

1889

Автор:

Винсент Ван Гог
Голландский, 1853-1890

Об этом произведении

Винсент Ван Гог так высоко оценил свою картину в спальне, что создал три различных версии: первую, теперь хранящуюся в коллекции музея Ван Гога в Амстердаме; вторая, принадлежащая Институту искусств Чикаго, написана годом позже в том же масштабе и почти идентична; и третий, меньший по размеру холст из коллекции Музея Орсе в Париже, который он сделал в подарок своей матери и сестре.Ван Гог задумал первую спальню в октябре 1888 года, через месяц после того, как он переехал в свой «Желтый дом» в Арле, Франция. В этот момент у художника впервые появился собственный дом, и он немедленно и с энтузиазмом приступил к декорированию, росписи набора холстов, чтобы заполнить стены. Полностью измученный усилиями, он провел два с половиной дня в постели, а затем был вдохновлен на создание картины своей спальни. Как он писал своему брату Тео: «Меня чрезвычайно позабавило создание этого голого интерьера.С простотой à la Seurat. Бледно-лиловые стены, бледно-лиловые, пол в выцветших и красных тонах, стулья и кровать - в желтом цвете, подушки и простыня - в бледно-лимонно-зеленых тонах, покрывала на кровати - в кроваво-красном. туалетный столик оранжевый, умывальник синий, окно зеленое. Я хотел выразить полный покой всеми этими очень разными тонами ». Хотя картина символизировала для художника расслабление и покой, на наш взгляд, холст изобилует нервной энергией, нестабильностью и смятением, эффект которых усиливается резко отступающей перспективой.

на виду

Европейская живопись и скульптура, Галерея 241

Художник

Винсент Ван Гог

Название

Ванная комната

Происхождение

Нидерланды

Дата

1889 г.

Средний

Масло на холсте

Размеры

73.6 × 92,3 см (29 × 36 5/8 дюйма)

Кредитная линия

Мемориальная коллекция Хелен Берч Бартлетт

Справочный номер

1926 г.417

Расширенная информация об этой работе

История публикаций

  • Миннеаполисский институт искусств, «Выставка французских картин из хорошо известного собрания», Бюллетень Миннеаполисского института искусств, 14, 4 (апрель 1925), стр.31–32.
  • Форбс Уотсон, «Заметка о коллекции Берч Бартлетт», The Arts, 9, 6 (июнь 1926 г.), стр. 303–06 (илл.), 307–13.
  • R.M.F. Ван Гог в Арле, Бюллетень Чикагского института искусств, 20, 7 (октябрь 1926 г.), стр. 92–94.
  • Museo del Palacio de Bellas Artes, Rojo mexicano: la grana cochinilla en el arte, exh. кошка. Instituto Nacional de Bellas Artes / Museo del Palacio de Bellas Artes, 2017), стр. 270, 387, рис. 61.
  • Art Institute of Chicago, Annual Report (Art Institute of Chicago, 1926), p.54 (ил.).
  • Jacob Baart de la Faille, L’Oeuvre de Vincent van Gogh: catalog raisonné (G. van Ouest, 1928), vol. 1, стр. 138, п. 484; т. 2, пл. 134.
  • Чикагский институт искусств, Современные картины в мемориале Хелен Берч Бартлетт из коллекции Берч-Бартлетт (Институт искусств Чикаго, 1929), стр. 22–23.
  • Винсент Ван Гог, Дальнейшие письма к своему брату, 1886–1889 (Констебль и Ко, 1929), стр. 234–35, 280, 371–72.
  • Художественный институт Чикаго, Путеводитель по картинам в постоянной коллекции (Художественный институт Чикаго, 1932), стр.27 (ил.).
  • Художественный институт Чикаго, Краткое руководство по коллекциям (Художественный институт Чикаго, 1935), стр. 30 (илл.), 31.
  • У. Шерджон и Джос де Грюйтер, Великий период Винсента Ван Гога: Арль , Сен-Реми и Овер-сюр-Уаз (Полный каталог) (De Spieghel, 1937), стр. 140 (ил.), П. 12.
  • Якоб Баарт де ла Файль, Винсент Ван Гог, пер. Пруденс Монтегю-Поллок (Hyperion, 1938), стр. 362 (ил.), П. 510.
  • Художественный институт Чикаго, Шедевр месяца, заметки и библиография (Художественный институт Чикаго, 1938), стр.18–19 (ил.).
  • Чикагский институт искусств, Краткое руководство по коллекциям (Чикагский институт искусств, 1941), стр. 36 (илл.), 37.
  • Чикагский институт искусств, Краткое руководство по коллекциям (Институт искусств Чикаго , 1945), стр. 40 (ил.).
  • Чикагский институт искусств, Современные картины в мемориале Хелен Берч Бартлетт из собрания Берч-Бартлетт (Институт искусств Чикаго, 1946), стр. 18–19 (илл.).
  • Louis Hautecoeur, Ван Гог (Les Documents d’Art, 1946), стр.78, 144.
  • Эгберт Якобсон, Основной цвет (Пол Теобальд, 1948), стр. 174–76 (ил.).
  • Чикагский институт искусств, Краткое руководство по коллекциям (Чикагский институт искусств, 1948), стр. 37 (ил.).
  • Мейер Шапиро, «Винсент Ван Гог», Библиотека великих художников (Гарри Н. Абрамс, 1950), стр. 78–79 (илл.).
  • Чарльз Фабенс Келли, «Чикаго: рекордные годы», Art News, 51, 4 (июнь – август 1952 г.), стр. 52–65, 106–08, 109 (илл.), 110– – 11.
  • Лоуренс и Элизабет Хэнсон, Страстный паломник: Жизнь Винсента Ван Гога (Random House, 1955), стр.209–10.
  • Художественный институт Чикаго, Краткое руководство по коллекциям (Чикагский институт искусств, 1956), стр. 36 (ил.).
  • Институт искусств Чикаго, Картины в Институте искусств Чикаго: Каталог коллекции изображений (Институт искусств Чикаго, 1961), стр. 198, 328 (илл.).
  • Фредерик А. Свит, «Великие коллекционеры Чикаго», Apollo, 84 (сентябрь 1966 г.), стр. 194, рис. 16, 197.
  • Джон Максон, Институт искусств Чикаго (Thames and Hudson, 1970, repr.1977. 1987), стр. 93 (илл.), 94.
  • Паоло Лекалдано, Все книги Ван Гога, вып. 2: 1888–1890, пер. Симона Дарсес, т. 2 (Риццоли / Фламмарион, 1971), стр. 220 (ил.), 221, н. 690.
  • Кэтрин Кух, «Это несколько моих любимых вещей», журнал Chicago Tribune, 23 апреля 1972 г., стр. 32.
  • Майк Сэмюэлс, доктор медицины и Нэнси Сэмюэлс, Видение мысленным взором: история, методы и использование визуализации (Random House, 1975), стр. 76, пл. 2.
  • Джон Л.Word, «Пересмотр живописного пространства Ван Гога», The Art Bulletin 58, 4 (декабрь 1976 г.), стр. 593–604.
  • Гай Хаббард и Мэри Дж. Роуз, ИСКУССТВО: открытие и создание. (Benefic Press, 1977), стр. 102 (ил.).
  • Паоло Лекалдано, Полная опера питторика Ван Гога, (Rizzoli Editore, 1977), т. 2, стр. 220 (ил.), 221, н. 690.
  • Дженис Фельдштейн и Морин Смит, Чикагский институт искусств: 100 шедевров (Чикагский институт искусств / Rand McNally & Co., 1978), стр.116–17 (цвет ил.), N. 69.
  • Роберт Х. Пелфри и Мэри Холл-Пелфри, Искусство и средства массовой информации (Harper & Row, 1985), стр. 182–83 (рис. 7.23), 126 (табл. 18), 184.
  • Peter C. Саттон, Путеводитель по голландскому искусству в Америке (Нидерландско-американский фонд дружбы, 1986), стр. 54, рис. 77.
  • Ричард Р. Бреттелл, «Бартлетты и« Grande Jatte »: собирая современную живопись в 1920-е», Институт искусств Чикагского музейного дела 12, 2 (1986), стр. 103–13.
  • Ричард Р. Бреттелл, «Спальня Ван Гога в Арле: проблема приоритета», Институт искусств Чикагского музейного дела 12, 2 (1986), стр.136–37 (ил.), 138–51.
  • Художественный институт Чикаго, Мастерская живописи в Художественном институте Чикаго (Чикагский институт искусств / издательство Йельского университета, 1988), стр. 65 (ил.).
  • Вальтер Файльхенфельдт, Винсент Ван Гог и Пол Кассирер, Берлин: прием Ван Гога в Германии в 1901–1914 годах (Waanders, 1988), стр. 98 (ил.).
  • Ян Хульскер, «Проблемы спальни», Simiolus, 18, 4 (1988), с. 257–59 (ил.), 260–61.
  • Инго Ф. Вальтер и Райнер Мецгер, Винсент Ван Гог Sämtliche Gemälde (Бенедикт Ташен Верлаг, 1989), стр.441, 442, 548, 549 (илл. Цвета).
  • Джин А. Миттлер, Искусство в фокусе (Glencoe Publishing Company, 1989), стр. 319, рис. 17.6.
  • Ричард Томсон, «Современное состояние Ван Гога», Аполлон 132, 341 (июль 1990 г.) стр. 41 (рис. 14), 42.
  • Музей Ван Гога, «Ретроспективная выставка Винсента Ван Гога», Бюллетень Ван Гога 5, 1 (1990), pp. 5 (илл. Цвета), 6.
  • Ян Хульскер, Новый полный Ван Гог (JM Meulenhoff / John Benjamins, 1996), no. 1771, стр. 404–09 (илл. Цвет.), 496, n.1771.
  • Марк Розенталь, Коллекция Роберта и Джейн Мейерхофф, 1945–1995, exh. кошка. (Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия, 1996 г.), стр. 123–29, рис. 11.
  • Фонд скульптуры, Solid Impressions: Дж. Сьюард Джонсон-младший (Фонд скульптуры, 2002 г.), стр. 26 (цветной рисунок), 27–29.
  • Петра тен-Дёсшате Чу, «Реальность иллюзии, иллюзия реальности», За рамками: новый взгляд на импрессионизм: скульптуры Дж. Сьюарда Джонсона-младшего, отл. кошка. (Галерея искусства Коркоран / Bulfinch Press, 2003), стр.11 (илл. Цвет.), 12, 15–18.
  • Ричард Р. Бреттелл, «Взгляд из Портленда: 110 лет современного французского искусства в Портленде», Париж - Портленд: мастера импрессионистов и постимпрессионистов в Портлендских коллекциях, exh. кошка. (Портлендский художественный музей, 2003 г.), стр. 33, рис. 3.
  • Кимберли А. Смит, Между руинами и обновлением: пейзажи Эгона Шиле (Yale University Press, 2004), стр. 30 (рис. 15), 31.
  • Кристин Гут, Эмико Яманаши, Алисия Волк и Редмонд Энтвистл , Япония и Париж: импрессионизм, постимпрессионизм и современная эра (Академия искусств Гонолулу, 2004 г.).
  • Кэтрин Кух, Моя любовь к современному искусству: за кулисами с легендарным хранителем (Arcade Publishing, 2006), стр. 52–53 (илл.), 91–94.
  • Джилл Ллойд, Винсент Ван Гог и экспрессионизм, отл. кошка. (Hatje Cantz Verlag / Van Gogh Museum, 2006), стр. 115–16, 122 (цветной рисунок), 123–24.
  • Цукаса Кодера, Винсент Виллем Ван Гог (Shogakukan, 2006), стр. 16 (илл. Цвета).
  • Лео Янсен, Ханс Люйтен и Нинке Баккер, редакторы, Винсент Ван Гог, Письма: Полное иллюстрированное и аннотированное издание, Том 5: Сен-Реми-де-Прованс - Овер-сюр-Уаз, 1889–1890 ( Музей Ван Гога / Институт Гюйгенса / Mercatorfonds, 2009), стр.79 (рис. 2), 80–88.
  • Марика Спринг, Хелен Ховард, Джо Кирби, Джозеф Падфилд, Дэвид Пегги, Ашок Рой и Энн Стивенсон-Райт, Изучение картин старых мастеров: технология и практика (Национальная галерея / Archetype Publications, 2011), стр. 237–38 ( рис. 2), 239–43.
  • Вальтер Файльхенфельдт, Винсент Ван Гог: Die Gemälde 1886–1890 Händler, Sammler, Ausstellungen Die Frühen Provenienzen (Nimbus, Kunst und Bücher, 2009), стр. 118 (илл. Цвета).
  • Марика Спринг, Хелен Ховард, Джо Кирби, Джозеф Падфилд, Дэвид Пегги, Ашок Рой и Энн Стивенсон-Райт, Изучение картин старых мастеров: технология и практика (Национальная галерея / Archetype Publications, 2011), стр.237–38 (рис. 2), 239–43.
  • Вальтер Файльхенфельдт, Винсент Ван Гог: Годы во Франции: Полное собрание картин 1886-1890 (Nimbus, Kunst und Bücher, 2013), стр. 120 (илл. Цвета).
  • Уильям Рэтбоун, Марсия Стил, Х. Трэверс Ньютон и Галина К. Олмстед, «Спальня», «Повторения Ван Гога», exh. кошка. (Коллекция Филлипса / Художественный музей Кливленда, 2013 г.), стр. 82 (илл. В цвете), 83–89, рис. 38.
  • Глория Грум, Спальни Ван Гога, Exh. Кошка. (Институт искусств Чикаго, издательство Йельского университета, 2016 г.), таблица 26.

История выставки

  • Париж, Галерея Воллар, 1895, без кат.
  • Париж, Galerie Bernheim-Jeune, Винсент Ван Гог, 15–31 марта 1901 г., кат. 19, как La Chambre de Vincent à Arles.
  • Венский Сецессион, Internationalen Kunstschau, май – октябрь 1909 г., зал 14, кат. 1, как Das Schlafzimmer.
  • Берлин, Поль Кассирер, Zehnte Ausstellung: Винсент Ван Гог: 30 марта 1853–29 июля 1890, май – июнь 1914, кат.53, как Das Schlafzimmer.
  • Нью-Йорк, Музей современного искусства, выставка первого займа: Сезанн, Гоген, Сёра, Ван Гог, 8 ноября - 7 декабря 1929 г., кат. 79, как «Комната Ван Гога в Арле» (La Chambre à Arles).
  • Чикагский институт искусств, Век прогресса, 1 июня - 1 ноября 1933 г., кат. 376, стр. 54.
  • Чикагский художественный институт, век прогресса, 1 июня - 1 ноября 1934 г., кат. 310, стр. 47.
  • Толедский художественный музей французских импрессионистов и постимпрессионистов, ноябрь 1934 г., кат.24.
  • Художественный институт Чикаго, Живопись и графика Винсента Ван Гога, одолженный через Музей современного искусства, Нью-Йорк, 26 августа - 23 сентября 1936 г., без кат.
  • Амстердам, Музей Ван Гога, Картины Винсента Ван Гога, 30 марта - 29 июля 1990 г., кат. 7.
  • Эссен, Музей Фолькванг, Винсент Ван Гог и современность 1890–1914, 11 августа - 4 ноября 1990 г., кат. 40, как Das Schlafzimmer; посетил Амстердам, музей Ван Гога, 16 ноября 1990 г. - 18 февраля 1991 г.
  • Художественный институт Чикаго, Ван Гог и Гоген: Студия Юга, 22 сентября 2001 г. - 13 января 2002 г., кат.120.
  • Форт-Уэрт, Техас, Художественный музей Кимбелла, Импрессионисты: мастерские картины из Института искусств Чикаго, 29 июня - 2 ноября 2008 г., кат. 58.
  • Институт искусств Чикаго, Спальни Ван Гога, 14 февраля - 10 мая 2016 г., кат. 21.

Происхождение

Тео Ван Гог (1857–1891), Париж, 18 декабря 1889 г .; по происхождению к Йоханне Ван Гог-Бонгер, Нидерланды, 1891 г .; продан Хосу Хесселю в Париже к 1901 году.Карл Рейнингхаус, Вена, с 1909 по 1914 год. Поль Розенберг, Париж и Нью-Йорк, к 1926 году; продан Фредерику Клею Бартлетту, Чикаго, декабрь 1926 года; передан Чикагскому институту искусств в 1926 году.

Мультимедиа

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

.

Этот товар недоступен | Etsy

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Всегда на связи

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, параметры безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.

На

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.

Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

.

Картины Винсента Ван Гога и полный каталог работ

Щелкните здесь, чтобы увидеть галерею картин Ван Гога

В период с ноября 1881 по июль 1890 года Винсент Ван Гог написал почти 900 картин. После своей смерти он стал одним из самых известных художников в мире. Картины Ван Гога захватили умы и сердца миллионов любителей искусства и сделали любителей искусства новичками в мире искусства. Следующие отрывки взяты из писем Ван Гога, в которых описывается его развитие как художника.Также есть ссылки на страницы, на которых подробно описаны некоторые из самых известных картин Винсента Ван Гога: «Звездная ночь», «Подсолнухи, ирисы, маки,« Спальня »,« Цветущий миндаль »,« Тутовое дерево »,« Ночное кафе »и« Едоки картофеля ».

В декабре 1881 года, в возрасте 28 лет, когда он начал свои первые картины, Винсент написал своему брату Тео о том, чтобы стать художником,

«Тео, я очень доволен своим ящиком для красок, и я думаю, что я его получаю. Теперь, когда я рисовал почти исключительно в течение по крайней мере года, лучше, чем если бы я начал с этого сразу ... Ибо, Тео, моя настоящая карьера начинается с рисования.Вы не думаете, что я прав, если считаю это так?

Ван Гог работал в лихорадочном темпе, стоил ему денег, вызывая у него психическое и физическое напряжение и не оставляя времени для любого другого источника дохода. Но он был настойчив. В письме от марта 1882 года Ван Гог снова написал своему брату Тео,

: «Хотя я нахожусь в финансовых трудностях, у меня, тем не менее, есть ощущение, что нет ничего более прочного, чем« ремесло »в буквальном смысле слова« работа ». своими руками.Если бы вы стали художником, одна из вещей, которые вас удивили бы, - это то, что живопись и все, что с ней связано, - довольно тяжелая работа в физическом плане. Если не брать в расчет умственное напряжение, тяжелые мысли, это требует значительных физических усилий, причем день за днем ​​».

В том же письме к Тео от 1882 года Ван Гог пишет:

«Есть два способа думать о живописи: как не делать этого и как это делать: как это делать - с большим количеством рисунков и небольшим количеством цвета; как этого не делать - много цвета и мало рисунков.«

.

Смотрите также