Картины в стиле импрессионизм для интерьера


Импрессионизм в интерьере: художественная галерея в вашем доме

Основная идея импрессионизма - создать впечатление при помощи живописных средств. Изначально это направление задумывалось в художественно-прикладном искусстве, однако позже это направление стало постепенно переходить в плоскость архитектуры и строительства.

Интерьеры, выдержанные в духе импрессионизма, обладают способностью притягивать внимание, оставляя далеко позади все мысли о чем-то бренном и обыденном. Находясь в таком помещении, вы забываете о течении времени и о суете большого мегаполиса.

Особенности стиля импрессионизм в интерьере

Интерьер в данном стиле имеет абсолютную чистоту оттенков преимущественно светлых тонов. Черный, серый и коричневый могут присутствовать, но лишь в незначительной степени, лишь в качестве дополняющих акцентов основной цветовой гаммы.

В таком дизайне не соблюдаются правильно выстроенные композиции, симметричные сочетания и другие сложные формы. Интерьер с характерными чертами импрессионизма сочетает в себе легкость и элегантность, которая проявляется во всем, начиная отделкой и заканчивая предметами мебели. Благодаря некоторым приемам, которые используются в импрессионизме, интерьер наполняется живой природной атмосферой, где человек чувствует себя уютно и расслабленно.

Главной особенностью импрессионизма, как направления в оформлении интерьера, является использование большого количества живописи и графики. Ренуар, Моне, Дега, - вот только некоторые имена величайших художников, картины которых станут украшением любого жилого помещения в стиле импрессионизм. При этом вовсе не обязательно использовать подлинники, достаточно разместить на стене инсталляцию их произведений.

Ну вот, мебель расставлена, картины куплены. Как же определиться с их размещением?

В гостиную лучше повесить на стену что-нибудь яркое и насыщенное. Ведь здесь, как правило, мы встречаем гостей и собираемся за общим столом со своими родными. Поэтому идеально впишутся в интерьер художественная роспись по стенам или фрески, которые, к слову говоря, продаются в специализированных магазинах. Также можно купить большую картину с городским пейзажем, и повесить ее над диваном или журнальным столиком в гостиной.

В спальне, лучше повесить картину с умиротворенным сюжетом. Ведь эта комната предназначена для отдыха и релакса. Здесь будет уместно изображение влюбленной парочки, способствующие романтическому настроению.

На кухне картина должна быть ориентирована для поднятия аппетита, следовательно, изображения натюрморта, цветов и различной кухонной атрибутики придутся как раз к месту.

В детской комнате хорошо будут смотреться картины с детской или подростковой тематикой. Изображения лошадей, парусника, географических объектов будут способствовать хорошей успеваемости в учебе.

Как вы уже поняли, продуманный графический дизайн вашего интерьера может не только сделать помещение уютным и гармоничным, но и наполнит его особым смыслом.

Если вам понравилась такая идея украсить свой интерьер в стиле импрессионизм, вы можете обратиться к дизайнерам компании "ВекоНика", которые владеют всеми техниками художественного декора.

Импрессионизм | Определение, история, искусство и факты

Импрессионизм , французский Импрессионизм , крупное движение, сначала в живописи, а затем в музыке, которое развивалось главным образом во Франции в конце 19 - начале 20 веков. Живопись импрессионистов - это работы, созданные в период с 1867 по 1886 год группой художников, которые разделяли набор связанных подходов и техник. Самой заметной характеристикой импрессионизма в живописи была попытка точно и объективно записать визуальную реальность с точки зрения преходящих эффектов света и цвета.В музыке это должно было передать идею или влияние через размытие звука, а не строгую формальную структуру.

Ренуар, Пьер-Огюст: Танец в Мулен-де-ла-Галетт Танец в Ле-Мулен-де-ла-Галетт , холст, масло, Пьер-Огюст Ренуар, 1876; в Музее Орсе в Париже. Giraudon / Art Resource, Нью-Йорк

Британская викторина

Все в искусстве и дизайне (часть вторая) Quiz

Какая работа начинается с побега людей из пораженной чумой Флоренции?

Живопись

Основными художниками-импрессионистами были Клод Моне, Пьер Огюст Ренуар, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Берта Моризо, Арман Гийомен и Фредерик Базиль, которые работали вместе, влияли друг на друга и выставлялись вместе.Эдгар Дега и Поль Сезанн также какое-то время писали в стиле импрессионистов в начале 1870-х годов. Известный художник Эдуард Мане, работы которого в 1860-х годах сильно повлияли на Моне и других членов группы, сам принял импрессионистский подход около 1873 года.

Эти художники в начале своей карьеры были недовольны тем, что академическое преподавание уделяло особое внимание изображению исторической или мифологической темы с литературным или анекдотическим подтекстом. Они также отвергли традиционные образные или идеализирующие методы академической живописи.К концу 1860-х годов искусство Мане отражало новую эстетику, которая должна была стать руководящей силой в творчестве импрессионистов, в которой важность традиционного сюжета была понижена, а внимание переключено на манипуляции художника с цветом, тоном и текстурой как заканчивается в себе. В картине Мане предмет стал средством художественной композиции плоских цветных областей, а глубина перспективы была минимизирована, чтобы зритель мог смотреть на поверхностные узоры и взаимосвязи изображения, а не в созданное им иллюзорное трехмерное пространство.Примерно в то же время на Моне оказали влияние художники-новаторы Эжен Буден и Йохан Бартольд Йонгкинд, которые изобразили мимолетные эффекты моря и неба с помощью ярких и разнообразных по текстуре методов нанесения краски. Импрессионисты также переняли практику Будена рисовать на открытом воздухе, глядя на реальную сцену, вместо того, чтобы завершать картину по эскизам в студии, как это было принято.

В конце 1860-х годов Моне, Писсарро, Ренуар и другие начали рисовать пейзажи и речные сцены, в которых они пытались беспристрастно запечатлеть цвета и формы объектов, появляющихся при естественном освещении в данный момент.Эти художники отказались от традиционной пейзажной палитры, состоящей из приглушенных зеленых, коричневых и серых тонов, и вместо этого использовали более светлый, солнечный и яркий оттенок. Они начали с того, что нарисовали игру света на воде и отраженные цвета ее ряби, пытаясь воспроизвести разнообразные и анимированные эффекты солнечного света и тени, а также прямого и отраженного света, которые они наблюдали. В своих попытках воспроизвести мгновенные визуальные впечатления, зарегистрированные на сетчатке, они отказались от использования серого и черного в тенях как неточного и вместо этого использовали дополнительные цвета.Что еще более важно, они научились создавать объекты из дискретных пятен и мазков чистого гармонирующего или контрастирующего цвета, вызывая тем самым блеск ломаного оттенка и вариации оттенка, создаваемые солнечным светом и его отражениями. Формы на их изображениях потеряли свои четкие очертания и стали дематериализованными, мерцающими и вибрирующими в воссоздании реальных внешних условий. И, наконец, от традиционных формальных композиций отказались в пользу более случайного и менее надуманного расположения предметов в рамке картины.Импрессионисты расширили свою новую технику для изображения пейзажей, деревьев, домов и даже городских улиц и железнодорожных станций.

Моне, Клод: Пляж в Сент-Адрессе Пляж в Сент-Адрессе , холст, масло, Клод Моне, 1867; в Институте искусств Чикаго. Мемориальная коллекция мистера и миссис Льюис Ларнед Кобурн, 1933. 439 / Фотография © Чикагский институт искусств Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

В 1874 году группа провела свою первую выставку, независимую от официального салона Французской академии, которая последовательно отклоняла большинство их работ. Картина Моне « Впечатление: Восход » (1872 г.) принесла им поначалу насмешливое название «импрессионисты» от журналиста Луи Леруа, написанного в сатирическом журнале Le Charivari в 1874 году. передают визуальные «впечатления».”Они провели семь последующих выставок, последняя из которых состоялась в 1886 году. В течение этого времени они продолжали развивать свой личный и индивидуальный стиль. Однако все они подтверждали в своих работах принципы свободы техники, личного, а не традиционного подхода к предмету и правдивого воспроизведения природы.

К середине 1880-х годов группа импрессионистов начала распадаться, поскольку каждый художник все больше преследовал свои собственные эстетические интересы и принципы. Однако за свое недолгое существование он совершил революцию в истории искусства, предоставив техническую отправную точку для художников-постимпрессионистов Сезанна, Дега, Поля Гогена, Винсента Ван Гога и Жоржа Сёра и освободив всю последующую западную живопись от традиционных техник. и подходы к предмету.

В музыке Клод Дебюсси всегда считался главным импрессионистом. Несмотря на то, что Дебюсси находился под влиянием общих эстетических взглядов художников-импрессионистов, он не делал попыток сочинять музыку с использованием музыкальных приемов, которые были бы близки к технике живописи. Кроме того, характеристики музыки Дебюсси настолько разнообразны от первой до последней из его композиций, что даже общее ощущение импрессионизма лучше всего ограничить большей частью его музыки, написанной между 1892 и 1903 годами, и некоторыми конкретными более поздними композициями, сильно напоминающими эти. работает в стиле.Среди этих произведений импрессионистов - опера « Pelléas et Mélisande » (впервые исполненная в 1902 году), оркестровая пьеса «Nuages» («Облака» из сериала « Nocturnes», , завершенная в 1899 году) и фортепианная пьеса «Voiles» ( «Паруса» из Douze Préludes, Book I, 1910). Среди других композиторов, считающихся импрессионистами, - Морис Равель, Фредерик Делиус, Отторино Респиги, Кароль Шимановски и Чарльз Гриффс.

Под музыкальным импрессионизмом часто понимают тонкую хрупкость, аморфную пассивность и неопределенную музыку настроения.Более точная характеристика музыки импрессионистов будет включать сдержанность и преуменьшение, статичность и вызывающе красочный эффект, являющийся результатом увлечения композиторов чистым звуком как прекрасной и загадочной самоцелью. Технически эти характеристики часто являются результатом статичного использования гармонии, неоднозначной тональности, отсутствия резких формальных контрастов и поступательного ритмического драйва, а также размытия различий между мелодией и аккомпанементом. Хотя импрессионизм считается движением в сторону от излишеств романтизма, источники многих его характеристик можно найти в произведениях композиторов, которые также считаются романтическими предшественниками экспрессионизма, т.е.g., Ференц Лист, Рихард Вагнер и Александр Скрябин.

Эта статья была последней отредактирована и обновлена ​​Алисей Желязко, помощником редактора.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

,

постимпрессионизм | искусство | Britannica

Постимпрессионизм , в западной живописи, движение во Франции, которое представляет собой как расширение импрессионизма, так и отказ от присущих этому стилю ограничений. Термин «постимпрессионизм» был придуман английским искусствоведом Роджером Фраем для работ таких художников конца 19 века, как Поль Сезанн, Жорж Сёра, Поль Гоген, Винсент Ван Гог, Анри де Тулуз-Лотрек и другие. Все эти художники, кроме Ван Гога, были французами, и большинство из них начинали как импрессионисты; Однако каждый из них отказался от этого стиля, чтобы создать свое собственное искусство.Импрессионизм был основан, в самом строгом смысле, на объективной записи природы с точки зрения ускользающих эффектов цвета и света. Постимпрессионисты отвергли эту ограниченную цель в пользу более амбициозного выражения, признав, однако, свой долг чистым ярким цветам импрессионизма, его свободе от традиционного предмета и его технике определения формы короткими мазками сломанного цвета. Работы этих художников легли в основу нескольких современных тенденций и модернизма начала 20 века.

Британская викторина

Все в искусстве и дизайне (часть третья) Quiz

С какой техникой гравюры связан художник XVIII века Франсиско де Гойя?

После периода непростых разногласий между импрессионистами Поль Сезанн отказался от движения в 1878 году, чтобы «сделать из импрессионизма нечто прочное и прочное, как искусство в музеях.В отличие от мимолетного шоу, изображенного импрессионистами, его подход придал пейзажу и натюрмортам монументальную постоянство и последовательность. Он отказался от виртуозного изображения мимолетных световых эффектов импрессионистов в своем увлечении структурой, лежащей в основе природных форм, и проблемой объединения поверхностных узоров с пространственной глубиной. Его искусство было главным источником вдохновения для кубизма, который был связан в первую очередь с изображением структуры объектов. В 1884 году в Салоне независимых в Париже Жорж Сёра продемонстрировал замысел, похожий на намерение Сезанна, с картинами, в которых было больше внимания к композиции, чем у импрессионистов, и которые углубились в науку о цвете.Взяв за отправную точку импрессионистскую практику использования ломаного цвета для обозначения мерцающего света, он стремился достичь яркости с помощью оптических формул, размещая рядом крошечные точки контрастных цветов, выбранных для смешивания на расстоянии в доминирующий цвет. Эта чрезвычайно теоретическая техника, называемая пуантилизмом, была принята рядом современных художников и легла в основу стиля живописи, известного как неоимпрессионизм.

Посмотрите, как постимпрессионизм Винсента Ван Гога повлиял на фовистов и немецких экспрессионистов. Узнайте о жизни и творчестве художника Винсента Ван Гога. Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео к этой статье

Постимпрессионисты часто выставлялись вместе, но, в отличие от импрессионистов, которые начинали как сплоченная, веселая группа, они рисовали в основном в одиночку. Сезанн писал изолированно в Экс-ан-Провансе на юге Франции; его одиночеству соответствовало одиночество Поля Гогена, который в 1891 году поселился на Таити, и Ван Гога, который рисовал в сельской местности в Арле. И Гоген, и Ван Гог отвергли безразличную объективность импрессионизма в пользу более личного, духовного выражения.После выставки с импрессионистами в 1886 году Гоген отказался от «отвратительной ошибки натурализма». Вместе с молодым художником Эмилем Бернаром Гоген искал в искусстве более простую истину и более чистую эстетику; отвернувшись от утонченного городского художественного мира Парижа, он вместо этого искал вдохновение в сельских общинах с более традиционными ценностями. Копируя чистый, ровный цвет, тяжелый контур и декоративное качество средневековых витражей и освещения рукописей, два художника исследовали выразительный потенциал чистого цвета и линий, Гоген особенно использовал экзотические и чувственные цветовые гармонии для создания поэтических образов таитян среди которым он в конечном итоге будет жить.Прибыв в Париж в 1886 году, голландский художник Ван Гог быстро адаптировал импрессионистские техники и цвет, чтобы выразить свои остро пережитые эмоции. Он преобразовал контрастные короткие мазки импрессионизма в изогнутые, яркие линии цвета, преувеличенные даже за гранью импрессионистского блеска, которые передают его эмоционально заряженные и восторженные реакции на природный ландшафт.

Винсент Ван Гог: Пшеничное поле с кипарисами Пшеничное поле с кипарисами , холст, масло Винсента Ван Гога, 1889 г .; в Национальной галерее в Лондоне. Эрих Лессинг / Art Resource, Нью-Йорк

Менее тесно связаны с импрессионистами Тулуз-Лотрек и Одилон Редон. Заботясь о впечатляющей портретной живописи и декоративном эффекте, Тулуз-Лотрек использовал яркие контрастные цвета импрессионизма в плоских областях, окруженных отчетливым извилистым контуром. Цветочные натюрморты Редона были в некоторой степени импрессионистскими, но другие его работы, показывающие вызывающие воспоминания и часто мистические сюжеты, более линейны и ближе к символизму по стилю.В целом постимпрессионизм ушел от натуралистического подхода к двум основным направлениям искусства начала 20-го века, которые его заменили: кубизму и фовизму, которые стремились вызвать эмоции с помощью цвета и линий.

В Мулен Руж , холст, масло Анри де Тулуз-Лотрек, 1893–95; в Институте искусств Чикаго. Чикагский институт искусств, Мемориальная коллекция Хелен Берч Бартлетт, номер ссылки. 1928.610 (CC0) Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня ,

произведений искусства и картин импрессионистов, что такое искусство импрессионизма? Введение в импрессионизм.

Импрессионизм в изобразительном искусстве

Что такое импрессионизм?

Импрессионизм - это художественное направление XIX века, которое охватило большую часть стилей живописи и скульптуры того периода. Это было не просто преходящим увлечением, но определило совершенно современный способ выражения своего артистизма, который со временем отразился в других формах искусства, таких как литература и фотография.

Для графического введения в импрессионизм щелкните здесь. Вам нужен Adobe Shockwave Player

Корни импрессионизма

Художественный стиль импрессионизма получил свое официальное начало в 1874 году, когда группа парижских художников из Кооперативного и Анонимного общества художников, скульпторов и граверов устроила выставку в студии фотографа / журналиста Феликса Надара. Группа художников, состоящая из Клода Моне, Эдгара Дега, Камиля Писсарро и некоторых других, организовала группу во второй половине 1873 года, и впоследствии к ним присоединились Поль Сезанн, Огюст Ренуар, Альфред Сислей и Берта Моризо среди известных художников время.Всего в выставке приняли участие 30 художников. С 1874 по 1886 год они выставлялись вместе восемь раз.

Выставка фактически ознаменовала непрекращающийся бунт против устоявшихся художественных стандартов Академии изящных искусств, признанной авторитетом в реалистических стилях французской живописи, которые характеризовали принятые в стране стили живописи того периода.

Академия проводила ежегодные художественные выставки Salon de Paris, на которых были представлены работы, соответствующие ее стандартам.Для борющихся художников возможность выставить свои работы в Салоне дала им перерыв, они выиграли призы и открыли возможности для комиссионных, получения рецензий и правильного знакомства с покровителями искусства и, в конечном итоге, завоевали репутацию в художественном сообществе.

Это было незадолго до того, как новое поколение художников, использующих более светлые мазки и более яркие цвета, с меньшим вниманием к деталям и большим уклоном к пейзажам и мирским, менее благородным аспектам жизни, начало получать отказ от своих работ в авторитетном Салоне.У вас есть работы Ренуара, Сислея, Моне, Писсарро, Сезанна Гиймена и Базиля, отвергнутые год за годом. В 1863 году Академия отвергла картину Мане «Обед на траве» за изображение реалистичной обнаженной женщины, позирующей с парой одетых мужчин в обстановке современного пикника. Отклонение жюри потрясло поклонников Мане даже среди меценатов. Только в том году было отклонено необычно большое количество произведений искусства, что побудило тогдашнего императора Наполеона III издать декрет о создании Салона отказников - выставки работ, отклоненных Академией.

Происхождение слова

Первая выставка вызвала весьма критические отзывы, которых можно было ожидать от искусствоведов в устоявшихся традициях. Сезанн и Моне подверглись жесткой критике со стороны обозревателя-юмориста Луи Леруа, чья критика появилась в газете Le Charivari и использовала слово «импрессионист» из картины Клода Моне под названием «Восход впечатления» (Impression, Soleil Levant), чтобы иронично описать художников, чьи работы он считал как не более чем незаконченные наброски.Он язвительно написал:

Впечатление - я был в этом уверен. Я просто говорил себе, что, раз уж я был впечатлен, в нем должно быть какое-то впечатление ... и какая свобода, какая легкость изготовления! Обои в зачаточном состоянии более закончены, чем этот морской пейзаж.

За короткое время термин «импрессионисты» получил широкое признание публики, в том числе и самих художников, несмотря на то, что стиль авангардной живописи имел большее стилистическое и темпераментное разнообразие, чем предполагает слово.

,

Смотрите также