Колеруемые лаки для интерьеров


Колеруемые лаки для интерьеров

Каталог цветов "Колеруемые лаки для интерьеров" включает в себя 36 лессирующих оттенков. В эти оттенки можно колеровать такие популярные лаки как Kiva, Paneeli Assa, Unica Super, а также серию материалов Supi для саун. Помните, что лаки можно использовать в неколерованном виде, если вы предварительно нанесли на поверхность заколерованные морилки – например, Pirtti или Parketti Assa Petsi.

Обратите внимание, что что на окончательный оттенок влияют цвет и пористость древесины, а также количество слоев и степень блеска лака. Мы рекомендуем обязательно проводить пробную выкраску перед финишным лакированием.

Как подкрашивать лак | Hunker

Наконечник

При использовании кисти для нанесения лака всегда чистите щеткой в ​​направлении волокон древесины.

Не перекрывайте слои при нанесении, иначе на готовом продукте появятся более темные полосы. Держите равномерное количество по всей поверхности.

Вы можете тонировать лак в любой цвет на ваш выбор.

Если у вас есть деревянные поверхности, которые нужно отполировать, или вы просто хотите изменить цвет деревянной мебели, пола или другой поверхности, то тонирующий лак может быть хорошим вариантом.Вместо того, чтобы окрашивать поверхность, ждать, пока она высохнет, а затем наносить поверх нее прозрачный слой для защиты, нанесение тонированного лака позволяет выполнять обе задачи одновременно с впечатляющими результатами. Процесс колеровки лака несложный, но для достижения наилучшего результата требуется немного знаний цвета и терпение.

.

ECOS Внутренний сатиновый тонированный лак

Атласный тонированный лак для внутренних работ ECOS представляет собой тонированное защитное покрытие от среднего до слабого блеска, которое при высыхании превращается в твердую, моющуюся, прочную пленку, идеально подходящую для деревянных полов, оконных рам, дверей, отделки и мебели. Не рекомендуется для жирных пород дерева, таких как тик, палисандр и оливковое дерево. Тонирующий лак
- это самый простой способ защитить пол, мебель или отделку. Он содержит 20% пигментной формулы наших красок ECOS Wood Stain. Всего за три слоя ваши изделия из дерева будут красиво тонированы и защищены.Тонирующий лак
ECOS не имеет запаха полиуретана и вредных испарений, характерных для традиционных продуктов, поэтому его можно наносить более безопасно. Инвестируйте в качественный лак уже сегодня.

  • ✔ Ноль ЛОС 1
  • ✔ Без запаха 2
  • ✔ Нетоксичный 3


  • 1 Соответствует CDPH 01350 (испытание на выбросы ЛОС проведено через 14 дней).
  • 2 Отсутствует запах традиционной краски (полиуретана), который может вызвать головную боль, тошноту и респираторные проблемы.
  • 3 Соответствует ASTMD-4236, в частности, в отношении оральной токсичности, раздражения кожи и респираторных эффектов.
.

лак | покрытие | Britannica

Varnish , жидкий материал покрытия, содержащий смолу, которая при высыхании образует твердую прозрачную пленку. Большинство лаков представляют собой смесь смолы, олифы, осушителя и летучих растворителей. Когда лак высыхает, его растворяющая часть испаряется, а остальные составляющие окисляются или полимеризуются, образуя прочную прозрачную пленку. Лаки обеспечивают защитное покрытие деревянных поверхностей, картин и различных предметов декора. Лак защищает и улучшает внешний вид деревянных полов, внутренних деревянных панелей и отделки, а также мебели.

лак Лакирование дерева. © STUDIOMAX / Shutterstock.com

Первые лаки представляли собой растворы натуральных смол, являющихся секретами растений. Среди этих природных смол - даммар, копал и канифоль ( qq.v. ). Натуральные лаки получают путем нагревания смол, добавления натуральных масел, таких как льняное масло, варки смеси до желаемой вязкости и последующего разбавления ее скипидаром. Полученное покрытие затвердело через три-четыре дня, имело желтый оттенок, и в конечном итоге по мере старения образовались трещины.

Природные лаки в значительной степени были заменены лаками, содержащими синтетические смолы, главными из которых являются алкидные, полиуретановые, фенольные, виниловые и эпоксидные смолы. Первыми синтетическими смолами, использованными в лаках, разработанными химиком Лео Бэкеландом, были фенольные смолы, похожие на бакелит. Фенольные смолы, усовершенствованные в течение 1930-40-х годов, во многих сферах применения были вытеснены алкидными смолами, которые в конечном итоге стали самым важным классом смол в индустрии покрытий, хотя фенолы по-прежнему используются в лаках для судов и полов.Алкиды производятся из спирта, такого как глицерин, двухосновной кислоты, такой как малеиновая или фталевая кислота, и масла, такого как касторовое, кокосовое, льняное или соевое, или жирной кислоты. В отличие от натуральных смол, синтетические смолы могут производиться в больших количествах и могут быть химически адаптированы с большой точностью для конкретных целей. Например, можно изменять молекулярную структуру алкидных смол, чтобы изменять их вязкость, твердость, растворимость в воде или других веществах и их способность успешно смешиваться с различными пигментами.

.

Лакирование | Liquitex

Как правило, все акриловые картины следует покрывать лаком. Несмотря на то, что акрил быстро сохнет, образуя прочную и гибкую пленку, лакировка изделия

дает ряд важных преимуществ.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Регулирует и выравнивает блеск поверхности
  • Минимизирует притяжение и миграцию атмосферных загрязнителей в пленку краски
  • Защищает от истирания поверхности во время транспортировки или выставки
  • Повышает яркость и насыщенность цвета
  • Защищает цвета от ультрафиолета.Любой лак обеспечит некоторую защиту, но лак с УФ-ингибиторами обеспечивает расширенную защиту от выцветания
  • Позволяет легко чистить, не опасаясь удаления или повреждения лакокрасочной пленки

КАКОЙ ЛАК?

Выберите между перманентным или съемным лаком, жидким или спрей-форматом и желаемым уровнем блеска. Вы можете смешивать лаки Liquitex для создания индивидуального блеска и наносить их все как на гибкие, так и на жесткие опоры. Лакирование распылением или аэрографом рекомендуется для сильно текстурированных работ или вертикальных работ, таких как фрески.Все наши лаки подходят для внутренних и наружных работ.

ПОСТОЯННЫЙ ИЛИ СЪЕМНЫЙ?

ПОСТОЯННЫЙ
  • Наши архивные перманентные лаки из 100% акрилового полимера не снимаются и предназначены исключительно для акриловых красок
  • Каждый из них обладает отличными выравнивающими свойствами, прочен, устойчив к химическим веществам, воде и обесцвечиванию (пожелтение, не запотевает), гибкий, прочный и полупрозрачный во влажном состоянии, прозрачный в сухом
  • Акриловые формулы на водной основе высыхают, образуя нелипкую твердую поверхность, которая устойчива к удержанию грязи, справляется с влажностью, теплом и ультрафиолетовым светом и, в зависимости от основания, пропускает влагу через
  • Для внутреннего и наружного применения
  • У вас есть четыре варианта блеска - High Gloss, Gloss, Satin и Matte
СЪЕМНЫЙ
  • Наши архивные съемные лаки на основе растворителей защищают вашу акриловую или масляную живопись и могут периодически удаляться, чтобы удалить скопившуюся грязь с поверхности, не повредив находящуюся под ней краску.Следуйте нашему руководству «Удаление солуварного лака» для этого
  • Когда поверхность станет чистой, можно нанести новый слой Soluvar.
  • Каждый из них обладает отличными выравнивающими свойствами, прочен, не желтеет, эластичен и полупрозрачен во влажном состоянии, прозрачный в сухом. Они не потрескаются, так как ваша поверхность расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности
  • Для внутреннего и наружного применения
  • У вас есть два варианта блеска - глянцевый и матовый

ЖИДКОСТЬ ИЛИ СПРЕЙ?

ЖИДКОСТЬ

Предназначенный для использования прямо из бутылки, это наиболее традиционный вид лака.Наносите кистью, аэрографом или губкой и наращивайте слоями.

СПРЕЙ

Работает на аэрозоле - это новый способ нанесения лака. Он позволяет создавать равномерный туман и создавать тонкие слои без выпадения волосков. Чтобы усовершенствовать искусство хорошего спрея, нужно немного времени, и мы всегда советуем надевать маску.

НАПРАВЛЕНИЯ

Перманентный лак
  • Перед нанесением лакокрасочного покрытия убедитесь, что поверхность краски полностью высохла (72 часа-две недели в зависимости от толщины), а ваше пространство хорошо вентилируется и не запылено.
  • Выберите желаемый формат и блеск. Всегда делайте тест перед тем, как приступить к работе
  • Положите лакируемую работу на стол - не лакировать вертикально
  • Осторожно перемешайте лак перед использованием (во избежание образования пузырей) или хорошо встряхните баллончик с распылителем. Не разбавлять водой
  • Для нанесения используйте чистую широкую плоскую щетку / подушку / аэрограф / спрей с мягким ворсом. Наносите длинными ровными мазками / туманом, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, двигаясь с одной стороны на другую
  • При использовании матового или атласного лака Liquitex наносите не более 1-2 тонких слоев, поскольку толстые слои могут привести к помутнению при высыхании.Если требуется более 2 слоев, сначала покрыть лаком Gloss Varnish до желаемой толщины и нанести матовый или сатиновый лак в качестве последнего слоя
  • Между слоями должно просохнуть не менее трех часов.
  • Тонкие слои лучше, чем один толстый слой, который сохнет дольше, может высохнуть мутным, капать или провисать во время нанесения и имеет больше шансов показать мазки кисти при высыхании
  • Избегайте чрезмерной интенсивной чистки, так как это может привести к мутности покрытия. Во время работы осматривайте слой лака под всеми углами на наличие пузырей.Выровнять их немедленно
  • Покинув область, не возвращайтесь через нее. Если вы это сделаете, вы рискуете перетянуть частично высохшую смолу во влажную, которая станет мутной на темных тонах. Если какие-либо участки были пропущены, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком
  • .
Съемный лак
  • Если вы работаете с акриловыми красками, дайте краске полностью высохнуть (72 часа - 2 недели в зависимости от толщины) перед переходом к стадии лакировки. При работе с маслами оставить сохнуть на 6-12 месяцев, в зависимости от толщины масляной пленки
  • Выберите желаемый формат и блеск.Всегда делайте тест перед тем, как приступить к работе
  • Положите лакируемую работу на стол - не лакировать вертикально
  • Сначала нанесите 1-2 слоя Gloss Medium в качестве постоянного изоляционного барьера.
  • Избегайте чрезмерной интенсивной чистки щеткой, так как это может привести к помутнению поверхности
  • Оставить 1-3 часа между слоями и три дня после последнего слоя
  • Солювар перед использованием осторожно перемешайте (чтобы не было пузырей) или энергично встряхните баллончик. Liquid Soluvar может быть разбавлен до 25% уайт-спирита - используйте «настоящие» уайт-спириты, не без запаха.Имейте в виду, что разбавленный лак более подвержен образованию пузырей, поэтому будьте осторожны с нанесением
  • .
  • Нанесите 1-2 слоя Soluvar широкой плоской кистью / подушечкой / спреем с мягкими волосами, оставляя 24 часа между слоями.
  • Наносите длинными ровными мазками / туманом, чтобы покрыть поверхность сверху вниз, переходя от одной стороны к другой. Во время работы осматривайте слой лака под всеми углами на наличие пузырей. Выровнять их немедленно
  • Покинув область, не возвращайтесь через нее.Если вы это сделаете, вы рискуете перетянуть частично высохшую смолу во влажную, которая станет мутной на темных тонах. Если какие-либо участки были пропущены, дайте им полностью высохнуть и снова покройте лаком
  • .
  • Если вы хотите удалить слой Soluvar, используйте безворсовую тряпку, смоченную уайт-спиритом, чтобы аккуратно очистить поверхность от грязи и лака. Дать полностью высохнуть и нанести повторно
  • .
.

Смотрите также