Композиция в интерьере


7 правил композиции, которые помогут вам грамотно расставить мебель

Наверх Перепланировки
  • Каталог домов
Рассылка С чего начать ремонт О проекте Реклама Контакты Facebook Vkontakte Odnoklassniki Instagram Pinterest Дизайн и декор
  • Квартира
  • Спальня
  • Кухня
  • Столовая
  • Гостиная
  • Ванная комната, санузел
  • Прихожая
  • Детская
  • Мансарда
  • Маленькие комнаты
  • Рабочее место
  • Гардеробная
  • Библиотека
  • Декорирование
  • Мебель
.

Дизайн интерьера | Britannica

Принципы дизайна интерьера

Важно подчеркнуть, что дизайн интерьера - это специализированная отрасль архитектуры или дизайна окружающей среды; не менее важно иметь в виду, что ни одна специализированная отрасль в какой-либо области не будет иметь большого значения, если ее практиковать вне контекста. Лучшие здания и лучшие интерьеры - это те, в которых нет очевидного несоответствия между множеством элементов, составляющих единое целое. Среди этих элементов - структурные аспекты здания, планирование участка, ландшафтный дизайн, мебель и архитектурная графика (знаки), а также детали интерьера.Действительно, существует множество примеров выдающихся зданий и интерьеров, которые были созданы и согласованы одной руководящей рукой.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Из-за технологической сложности современного планирования и строительства отдельный архитектор или дизайнер больше не может быть экспертом во всех аспектах, составляющих современное здание. Однако важно, чтобы многие специалисты, составляющие команду, могли общаться друг с другом и обладали достаточными базовыми знаниями для достижения своих общих целей.В то время как архитектор обычно занимается дизайном зданий в целом, дизайнер интерьеров занимается более масштабными аспектами дизайна, конкретными эстетическими, функциональными и психологическими вопросами, а также индивидуальным характером пространств.

Хотя дизайн интерьера все еще развивается, без четкого определения ее границ, эту область можно рассматривать в терминах двух основных категорий: жилые и нежилые. Последнее часто называют контрактным дизайном из-за способа, которым дизайнер получает свою компенсацию ( т.е., договорное вознаграждение), в отличие от комиссионных или процентных ставок, преобладающих среди декораторов жилых интерьеров. Несмотря на то, что объем деловой активности в области жилых интерьеров продолжает расти, потребность в профессиональном дизайнере становится все меньше и меньше проблем, в результате чего все больше и больше квалифицированных специалистов привлекаются к нежилой работе.

В области дизайна интерьера уже есть ряд специализированных направлений.Одной из новых областей является «планирование пространства» - , то есть , анализ потребностей в пространстве, его распределения и взаимосвязи функций внутри коммерческих фирм. Помимо этих предварительных соображений, такие дизайнерские фирмы обычно являются специалистами по офисному дизайну.

Многие дизайнерские фирмы специализируются в таких областях, как дизайн отелей, магазинов, промышленных парков или торговых центров. Другие работают в основном над крупными проектами колледжей или школ, а третьи могут быть специалистами по проектированию больниц, клиник и домов престарелых.Дизайнерские фирмы, занимающиеся нежилыми работами, варьируются от небольших групп сотрудников до организаций, насчитывающих от 50 до 100 сотрудников. Большинство крупных фирм включают архитекторов, промышленных дизайнеров и графических дизайнеров. Напротив, дизайнеры интерьеров, которые берут на себя жилищные заказы, скорее всего, будут работать индивидуально или, возможно, с двумя или тремя помощниками. Размер фирм, занимающихся проектированием нежилых зданий, ясно указывает на относительную сложность больших комиссионных. Дизайн жилых домов не только менее сложен, но и представляет собой другой вид деятельности.Жилой интерьер обычно является очень личным заявлением как для владельца, так и для дизайнера, каждый из которых участвует во всех аспектах дизайна; Вряд ли клиент, желающий воспользоваться услугами дизайнера интерьера для своего дома, будет доволен организованным системным подходом.

Большинство крупных архитектурных фирм открыли свои собственные отделы дизайна интерьера, а более мелкие фирмы имеют по крайней мере одного специалиста в этой области. Нет четких границ ни для профессии дизайнера интерьеров, ни, собственно, ни для одной из дизайнерских профессий.Например, дизайном мебели занимаются промышленные дизайнеры и дизайнеры мебели, а также архитекторы и дизайнеры интерьеров. Как правило, мебель, предназначенную для массового производства, разрабатывают промышленные дизайнеры или дизайнеры мебели; дизайнер интерьера или архитектор обычно проектирует те специальные предметы, которые не доступны на рынке или которые должны отвечать конкретным потребностям для конкретной работы. Эти потребности могут быть функциональными или эстетическими, и часто специальный стул или стол, предназначенный для конкретной работы, оказывается настолько успешным, что производитель включает такие предметы в свою обычную линию.Та же самая основная ситуация обычно наблюдается в дизайне тканей, осветительных приборов, напольных покрытий и всех предметов интерьера. Все виды деятельности по дизайну в основном схожи, даже несмотря на то, что обучение и образование в разных областях дизайна различаются по акцентам. Талантливый и хорошо обученный дизайнер может легко перейти из одной специализированной области в другую без особых трудностей.

При обсуждении общих аспектов дизайна важно отметить, что существует важное различие между искусством и дизайном.Дизайнер в основном занимается решением проблем (функциональных, эстетических или психологических), которые ему ставятся. Художника больше интересуют эмоциональные или выразительные идеи и решение проблем, которые он ставит сам. По-настоящему великолепный или красивый интерьер действительно можно назвать произведением искусства, но некоторые предпочитают называть такой интерьер «великолепным дизайном».

.

Композиция интерьера в архитектурной фотографии

(перемотка назад) Сделать привлекательные фотографии интерьера сложнее, чем просто навести указатель мыши и сделать снимок. Чтобы создать эффектный образ, требуется предусмотрительность и тщательное рассмотрение вашего окружения. Чтобы улучшить наше понимание фотографической композиции, профессиональный фотограф Скотт Харгис дает очень полезный инсайдерский взгляд на искусство интерьерной фотографии:

Съемка настолько широко, насколько позволяет ваша камера, не всегда лучший выбор.Часто фотографии, сделанные под широким углом, выглядят загроможденными и могут искажать объекты, отвлекая зрителей от фотографии в целом. Чтобы лучше продемонстрировать большую комнату, разделите ее, сделав пару снимков с разных ракурсов. При этом используйте объект, общий для обоих изображений, чтобы придать некоторую плавность и помочь зрителям соединить два изображения.

Смотря на комнату, чтобы определить местоположение камеры, ищет формы и углы в пространстве, которые будут дополнять друг друга .Это может быть что угодно: от дверных проемов, мебели, предметов искусства и даже светильников. Такие предметы можно перемещать, чтобы комната выглядела лучше, но для корректировки баланса обычно достаточно легкого перемещения камеры.

Если сомневаетесь, отойдите от камеры и смотрите в видоискатель, поворачивая камеру, чтобы поэкспериментировать с разными углами. Двигайтесь из стороны в сторону на несколько дюймов и регулируйте масштаб, пока не найдете эстетически приятную композицию. Не размещайте камеру так низко, как видна нижняя сторона столов.С той же стороны, вы не хотите, чтобы камера располагалась так высоко, что казалось, будто вы смотрите вниз на плоскую поверхность. По сути, вы пытаетесь создать глубину за счет размещения камеры. Как правило, не устанавливайте камеру слишком низко или слишком высоко. Найдите золотую середину между уровнем глаз и талией.

Понимание концепции архитектурного термина, одноточечной перспективы и способов ее достижения значительно улучшит качество ваших интерьерных фотографий. В двух словах, одноточечная перспектива означает, что, глядя прямо в пространство, вы поместили камеру в положение, в котором все вертикальные линии являются вертикальными, а горизонтальные линии остаются горизонтальными.Для этого ваша камера должна быть точно параллельна стене, на которую она направлена. Эту технику может быть сложно выполнить, даже самая маленькая ошибка в размещении камеры отделит отличную фотографию от ужасной.

Следующее резюме направит вас на правильный путь к созданию мощных и визуально привлекательных фотографий. Помните,

  • По сути, вы пытаетесь передать характер и ощущение комнаты через ее дизайн. Снимки, сделанные под широким углом, обычно дают противоположный эффект.
  • Посмотрите на объекты переднего и заднего плана в целом. Их камеру необходимо разместить так, чтобы они работали вместе, дополняли друг друга и не конкурировали за внимание на фотографии.
  • Создание изображения, глядя через камеру, так же важно, как отойти от камеры и изучить вид с точки зрения постороннего человека. Убедитесь, что формы и углы комнаты совпадают с общим глазом, а не только с фотографическим глазом.

Архитектурная интерьерная фотография может быть очень сложной.Чтобы научиться правильно строить композицию, потребуется практика, но это возможно.

.

5 правил дизайнерской композиции и верстки

Все знают, что для того, чтобы стать лучше в любом виде искусства, вы должны сначала понять конкретные инструменты и процедуры, которые его формируют. Дизайн ничем не отличается от игры на музыкальном инструменте или даже от повара, готовящего еду. Если элементы графического дизайна (линия, цвет, текстура, форма) - это ингредиенты, выложенные перед ней, а принципы дизайна (движение, ритм, пропорции и т. Д.) - это рецепт, который она использует для приготовления еды, тогда подумайте дизайн-макета и композиции в качестве окончательной обшивки.

Брошюра о тортах от Luz Viera

Конечно, шеф-повар мог бросить все в миску и назвать это хорошим. Или она могла бы расположить ингредиенты таким образом, чтобы выделить отдельные элементы внутри; она может доставить сообщение в красивой упаковке. Со временем и вниманием она может создать невероятные впечатления для человека, принимающего пищу.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных способах структурирования дизайнерских композиций, чтобы добиться потрясающего эффекта идеального семиуровневого торта.

1. Сетка
-

Сетки упорядочивают графический дизайн. Они ускоряют процесс дизайна, помогая дизайнерам решить, где разместить контент, а не где его можно разместить.

Большинство дизайнеров видят невидимую сетку, проходящую через все их проекты. В современном веб-дизайне чистые линии сетки стали популярными, и избежать их практически невозможно. Для этого есть несколько простых причин: сетки делают ваш дизайн более чистым, эффективным и легким для адаптации.

Be My Travel Дизайн веб-сайта Muse от DSKY

Grids привносит организованность не только в дизайн, но и в процесс создания дизайна. Допустим, вы хотите создать плакат для серии лекций. Создайте прочную сетку, и если дата, время, изображения и цвета изменятся, ваши основные дизайны будут казаться связанными. Мгновенная последовательность и меньше времени на обновление и настройку. Базовые сетки также являются отличным ориентиром при работе в команде. Каждому дизайнеру знакомо чувство облегчения, возникающее, когда открываешь чужой дизайн и видишь четкую сетку, которой нужно следовать!

2.Акцент и масштаб
-

В этом объявлении используются цвет и масштаб, чтобы подчеркнуть торт, который является центральным элементом дизайна. Автор adwindesign.

Глазу обычно нужно место для отдыха или что-то интересное, чтобы подержать его, иначе люди будут смотреть на ваш дизайн и быстро двигаться дальше. Допустим, вы фотографируете свою маму на семейном празднике. Ваша цель - привлечь внимание к моменту и радость собрания, сделав вашу маму предметом и центром вашей композиции.

Чтобы донести до зрителя мысль о том, что в центре внимания находится ваша мама, вы должны использовать масштаб и акцент.Вы можете разместить ее на видном месте на фотографии и убедиться, что она является самым большим объектом на фотографии. Вы можете выделить ее, размыв фон, чтобы выделить ее, или сосредоточив внимание на ее ярком платье.

Определение фокуса дизайна даст вашему глазу руководство, необходимое для структурирования композиции, а также органического построения иерархии. На рисунке выше фокус - это смешной торт - наши глаза обращаются прямо к нему, а затем читают остальное в поисках контекста.

3. Остаток
-

Что происходит, если у вас нет пробелов. Манипуляции со стороны мегирейда.

Разве не все в жизни - поиск баланса? Дизайн ничем не отличается. Дизайнеры должны постоянно манипулировать различными элементами, чтобы найти гармонию в своем дизайне. Представьте себе невидимый набор весов в каждом дизайне и убедитесь, что вы не склоняете чашу весов, размещая элементы на одной стороне сетки. Приведенный выше дизайн веб-сайта делает это чисто, сочетая элементы крупного шрифта («Что мы делаем», «Наши работы») с меньшими, равными по размеру абзацами более длинной пояснительной копии.

Имейте в виду, что с точки зрения композиции пустое пространство (или отрицательное пространство) также является элементом. Белое пространство дает нашим глазам возможность проследить за дизайном. Дайте каждому элементу на странице немного места, чтобы он мог дышать, и баланс между положительным и отрицательным пространством возникнет органично. Вы можете видеть, как перемещение элементов в приведенном выше веб-дизайне ближе друг к другу (таким образом уменьшая негативное пространство и нарушая баланс элемента) делает дизайн клаустрофобным и в конечном итоге неудачным.

4. Правило третей
-

Хорошо сбалансированный макет футболки с использованием правила третей. Через BATHI.

Правило третей неизбежно в дизайне. Это фундаментальный совет, который настолько прост и эффективен, что часто кажется обманом: разделите дизайн на три строки и три столбца. Точки пересечения вертикальных и горизонтальных линий образуют естественные ориентиры для размещения объекта и вспомогательных элементов. Не можете найти баланс в своем дизайне? Правило третей скоро станет вашим лучшим другом.

Идеально сбалансированная пейзажная фотография. Виа Андреас Вониш.

Чтобы увидеть наиболее наглядные примеры, посмотрите фотографии. В приведенном выше примере точки фокусировки (дерево и горизонт) идеально выровнены с сеткой, созданной Правилом третей. Если бы дерево находилось в мертвой точке по горизонтали, а горы - прямо в центре вертикали, композиция не была бы такой приятной.

5. Правило коэффициентов
-

Дизайн логотипа, использующий правило случайности, чтобы привлечь внимание к фокусу.Через Freshinnet.

Правило шансов гласит, что в приятных композициях часто бывает нечетное количество элементов, размещенных на переднем плане, чаще всего три. Два объекта снаружи уравновешивают фокус в центре, создавая простой, естественный баланс. (Если вы свадебный фотограф, это, вероятно, самое сложное правило.) Это часто верно в дизайне логотипов, где центрированный знак может быть смещен с обеих сторон названием компании, как в логотипе Needle Records.

Сила продуманного дизайна

Это всего лишь обзор различных способов, которыми дизайнер может сформировать композицию, чтобы оказать наибольшее влияние на зрителей.Как всегда, помните, что правила предназначены для нарушения. Но как только вы начнете понимать и применять эти правила и структуры в своей работе, это неизмеримо улучшит и укрепит ваши проекты.

Хотите начать свою карьеру графического дизайнера?
Узнайте, как фриланс на 99designs может помочь вам найти больше работы.

.

Смотрите также