Конкурс реальный интерьер


«Звезда дизайна» - конкурсная интернет-платформа

Владимир Колесников

Чадо Архитектурная студия

Татьяна Левина

Елена Голынская

Анастасия Кельцына

Ольга Филатова

Юрий Зубенко

Peter Sergeev

Вера Попова

Армен Мелконян

Ирина Околёснова

Mariia Semenova

Елена Пегасова

Марина Кочемазова

Любовь Борисовская

Ольга Щукина

Дария Гайвас

Алена Паутова

Ольга Савченко

Design KGN

Светлана Черепанова

Андрей Гуляев

Marina Jerenko

Анастасия Басевич

Константин Паевский

Александр Шереметьев

Мария Горгорова

Марина Саркисян

Анна Воронова

Мария Лазич

Калинина Елена Хрящева Елена

Конкурс дизайна интерьера / Конкурс дизайна Уилла Чинга: IIDA

Конкурс дизайна интерьера

47-й ежегодный конкурс дизайна интерьера отмечает выдающийся инновационный дизайн интерьера, архитектуру интерьера, которая поощряет новые идеи и методы в дизайне и меблировке внутренних пространств. IIDA благодарит издателя журнала Interior Design .

Важные даты

Объявление финалистов: начало марта 2020 г.

Объявлены победители: начало апреля 2020 г.

Вручение наград: Перенесено

Информация для входа

Ознакомьтесь с официальными правилами конкурса.

Победители

Список финалистов конкурса дизайна интерьера будет объявлен в марте 2020 года, а проекты-победители будут объявлены в апреле 2020 года. Победитель конкурса Best of Competition будет объявлен в июне 2020 года. Проекты-победители появятся в выпуске Interior Design. Журнал . В случае, если в качестве победителя будет выбрана ранее опубликованная работа, журнал Interior Design оставляет за собой право не публиковать этот проект повторно.

Посмотреть проекты финалистов 2020

Посмотреть проекты-победители 2019 года

Контакты

С вопросами или дополнительной информацией обращайтесь к Клэр Сокер по адресу [email protected]

.

Все соревнования | Competitions.archi | Стр. 3

Прием заявок: 30 августа 2020 г.
Регистрация: 28 августа 2020 г.
Язык: английский, испанский
Местоположение: Аконкагуа, Аргентина
Призы: подробности см. Ниже
Тип: Открытый

Quechua Architecture Competition, Q.A.C., приглашает всех участников принять участие в этом испытании, которое заключается в представлении и разработке проекта, который исследует различные области мышления и дизайна.Задача по этому случаю - «Глэмпинг на горе Аконкагуа». Чувствовать себя на вершине мира удалось лишь немногим людям. Альпинизм - это экстремальный вид спорта, в котором вы бросаете вызов природе, испытывая свое тело на пределе возможностей и даже рискуя жизнью. В этом процессе архитектура приобрела важную роль, соединяющую людей и природу, чтобы облегчить это взаимодействие. От подножия горы до вершины архитектура должна защищать посетителей во время путешествия.

(подробнее…)

.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ КОНКУРС. ПРЕДСТАВЛЯЙТЕ СВОЕ БУДУЩЕЕ. СДЕЛАЙТЕ СВОИ МЕЧТЫ НАСТОЯЩИМ.

Прием заявок: 29 сентября 2015 г.
Регистрация: 2 июня 2015 г.
Язык: английский, французский
Расположение: Concept
Призы: 3 x Награда: 10 000 €
Тип: Открытый

Подобно Жюлю Верну, Гюставу Эйфелю, Артуру Кларку, Жаку Пикару, Жаку-Ив Кусто, Жаку Ружери, вы хотите вложить свою страсть и свой талант дизайнера, архитектора, инженера, строителя в эволюцию нашего общества для лучшие отношения между человеком и его планетой.
Вы увлечены Океан и Космос, и вы хотите внести свой вклад в их устойчивую интеграцию в развитие нашего общества, чтобы люди осознавали необходимость большей ассимиляции этих эволюционно мудрых фундаментальных вселенных. Фонда Жака Ружери призваны предложить архитекторам, дизайнерам, инженерам уникальную возможность представить инновационные архитектурные проекты, основанные на прогрессе и перспективном видении (включая дизайн, инженерию, городское планирование, художественную культуру ...), которые соответствуют текущим ключевым словам вопросы для большей экологической, промышленной и технологической ответственности, а также принять во внимание принципы устойчивого развития, способствующие эволюции нашего общества (инновационные материалы, методы и фундаментальный прогресс в дизайне, разработке, энергосбережении или природных ресурсах, переработке ...).

РАСПИСАНИЕ

17 февраля 2015 г. Открывается регистрация
2сд июня 2015 г. Регистрация закрывается
29 сентября 2015 г. Срок подачи проектов
Декабрь 2015 г. Обсуждение жюри - церемония награждения

РЕГИСТРАЦИЯ

Для участия вы должны зарегистрироваться или свою команду на нашем веб-сайте до 2 июня 2015 года, 00:00 по Гринвичу +1 (Франция).
Вам будет отправлено подтверждение и ссылка.

После регистрации вам нужно будет загрузить свой проект на наш веб-сайт до 29 сентября 2015 года, полночи по Гринвичу +1 (Франция) .
Этот файл проекта должен состоять из пяти папок и должен быть написан на французском языке или на английском языке .
Эти папки должны быть сжаты в один ZIP-файл и , названный в честь вашего проекта.

Папка № 1: для быстрого понимания членами жюри

  • Справочная записка с описанием проекта.
    Максимум одна титульная страница (формат символов формата A4 14), включая , обязательно название вашего проекта и слоган из 3 или 4 слов, описывающий его. Этот слоган всегда будет ассоциироваться с названием вашего проекта и будет использоваться во всех средствах коммуникации - Word Format
  • Альбомный формат A3 , без выражений, который должен включать в себя прилагаемый шаблон - PDF или JPEG HD

Папка № 2: глобального описания - 10 первых страниц А3, максимальный альбомный формат - формат PDF
Эта папка будет содержать письменные и графические элементы, подробно описывающие ваш проект.
Каждая страница будет содержать логотип Фонда Жака Ружери внизу справа (черный или белый).

Папка № 3: графические элементы
В этот файл будут включены все изображения, используемые в вашей папке глобального описания.
Каждый файл должен содержать только одну картинку . Они должны быть названы в честь вашего проекта и им предшествовать число от 00 до 100 в порядке важности.
Пример: «01_Caltrope.jpeg»
Эти изображения должны быть визуализированы в формате JPEG высокой четкости

Папка № 4: 3D-анимационный фильм (необязательно)
Фильм или 3D-анимация вашего проекта - макс. Длина 1’30

Папка № 5: административная папка
Отказ от авторизации кандидата (ов), подписанный в формате PDF
Каждый идентификатор кандидата в формате JPEG
Изображение лица каждого кандидата в формате JPEG HD
Плата за обучение каждого кандидата в формате PDF

ВНИМАНИЕ:

  1. Вы можете загрузить файл только один раз .
  2. Никакие изменения не будут внесены. после завершения загрузки.
  3. победители будут в обязательном порядке представить один фильм максимальной длины 1’30 или 3D-анимацию для подготовки церемонии награждения.

После предварительного отбора жюри выберет проекты, получившие награды 2015 года, в трех категориях: «Инновации и архитектура для моря», «Инновации и архитектура для космоса» и «Архитектура и повышение уровня моря». Жюри проанализирует и оценит отобранные проекты на основе оригинальности предложения и качества архитектурной композиции.

ПРИЗЫ

30 000 € будут разделены между наиболее перспективными и инновационными проектами для стимулирования их развития. Эти проекты, помимо того, что они новаторские, должны основываться на глобальном видении будущего и отвечать основным текущим проблемам.
Каждый приз состоит из распределения награды. Более того, каждый победитель получит поддержку от сети Фонда , чтобы они могли расширить свои знания о своем проекте.

«Инновации и архитектура для моря» Награда: 10 000 €

«Инновации и архитектура для космоса» Награда: 10 000 €

«Архитектура и повышение уровня моря» Награда: 10 000 евро
Повышение уровня моря означает прямой результат проблем, связанных с глобальным потеплением

На соревнования

.

Настоящая жизнь дизайнера интерьеров: Элисон Вульф

Дизайн интерьера - это не просто прогулка с цветами Pantone и масляно-бронзовой отделкой, за которой следует обед из четырех блюд с клиентами. Эта роль имеет много сложных аспектов, что вполне может подтвердить Элисон Вульф, старший научный сотрудник Huntsman Architectural Group.

Жизнь дизайнера интерьеров включает, но не ограничивается этим, работу с юристами, которые умеют допросить и подвергают сомнению каждое дизайнерское решение; нереалистичные и напряженные графики; полные смены направления в 11 час; и оппозиционные цели, такие как создание широко открытого красивого пространства с железной защитой.

Но да, есть еще творчество, сотрудничество и цвет. Вульф провела более 15 лет своей карьеры в Huntsman, работая над проектами для Dolby Laboratories, Forbes, Google, консульства Нидерландов и юридической фирмы Fenwick & West.

Здесь она объясняет свой процесс сотрудничества с коллегами и клиентами, соблюдения приличий в сложных ситуациях и разгадывает загадку того, что движет компаниями.

Зал Толлесона в Сан-Франциско. Предоставлено Дэвидом Уэйкли.

Какой ваш любимый проект на данный момент?
Наверное, офисы Толлесона. Это креативное агентство в Сан-Франциско, специализирующееся на брендах компаний. Это был отличный проект, потому что мы переместили их в историческое здание из кирпича и дерева на Джексон-сквер, которое мы выпотрошили и отремонтировали. Самое лучшее в работе с ними - это то, что они также являются экспертами в творческой сфере, поэтому есть много параллелей с тем, как мы оба работаем. У них есть мозговые штурмы, они делают шареты, они смотрят на цвет и контекст, и они готовят и представляют эти идеи клиентам.В некотором смысле, проектирование для них было тем, как я хотел спроектировать пространство для себя.

Вы работали над этим проектом в команде из четырех человек. Как вы сотрудничали?
В состав команды входил руководитель проекта; Я был ведущим дизайнером; и у нас был младший дизайнер, который делал чертежи, работал с поставщиками и помогал выбирать освещение и отделку. Во-первых, вместе с заказчиком мы сформулировали цели и концепцию дизайна. Затем наша команда начала планировать пространство и рассматривать его в трехмерном виде.В это время к нам присоединился архитектор нашего проекта. Он помог детализировать новый чердак, лестницу и световые люки. Он также возглавил административную часть проекта.

В Huntsman мы тесно сотрудничаем, чтобы сделать проект целостным. Есть элементы, которые, естественно, попадают в мою категорию, например, управление общей концепцией дизайна и определение направления отделки. Есть и другие задачи, которые относятся к архитектурной стороне, например, исследование кода или графики дверей и оборудования.У каждого из нас есть свои роли, но есть много общего в нашем опыте и знаниях, которые позволяют работать вместе как одна команда.

Вестибюль Генерального консульства Нидерландов в Сан-Франциско. Предоставлено Шэрон Ризедорф.

Вы работали над Генеральным консульством Нидерландов в Сан-Франциско, которое требовало открытого и легкого дизайна, который также сочетает в себе функции высокого уровня безопасности. Как вам это удалось?
Мы сделали все возможное, чтобы многие функции безопасности были скрыты. Мы добавили пуленепробиваемое стекло, но сохранили систему рамы в чистоте.Мы также спроектировали входы с воздушными шлюзами, которые должны были быть видимыми от природы, но большинство мер безопасности было скрыто между стенами, полом и потолком. Мы включили застекленные офисы и фонари, а также выдвижные двери для конференций, чтобы пространство казалось открытым. Из люкса открывается прекрасный вид, который можно оценить практически из любой точки офиса.

Каков ваш процесс работы с клиентами?
Сначала мы пытаемся затащить клиента в комнату, заставить всех выключить свои мобильные телефоны и сосредоточиться на целях проекта.Мы поговорим о типичных повседневных делах клиента. Мы обсудим их веб-сайт и текущий брендинг. Затем мы поговорим о том, каким должно быть первое впечатление, когда вы входите в пространство. Они случайное место? Они сложные? Они молоды, веселы и техничны? Мы пытаемся выявить то, что отличает их от конкурентов - в культурном и деловом плане. И, понимая, что их движет, мы создаем пространство, отражающее их сущность.

Конференц-зал Толлесон в Сан-Франциско.Предоставлено Дэвидом Уэйкли.

Иногда они приглашают своих маркетологов, чтобы они прокомментировали направление своего бренда и имиджа. С другой стороны, несколько клиентов сказали: «Ребята, вы выбираете нашу цветовую палитру, потому что мы действительно не уверены, какой она должна быть». Забавно, когда мы выбираем для них их корпоративные цвета.

При создании схем мы рассматриваем параметры - или то, что мы предпочитаем думать как «возможности» - их пространства и включаем их программу и цели, чтобы создать несколько планов пространств.Часто есть одно, с чем легко согласиться. Оттуда мы переходим к этапу проектирования и разработки.

Чего вы боитесь делать на работе?
Самое большое препятствие - это когда клиент переключает передачу на более позднем этапе. Иногда после того, как проект был полностью разработан, клиент просит нас внести большие изменения.

Когда изменения вносятся так поздно, может быть сложно сохранить четкую концепцию дизайна нетронутой, особенно если они требуют больших изменений в плане пространства.Это может привести к задержке графика и лишним деньгам, но помимо этого, это может обескуражить команду дизайнеров.

Вы стараетесь не быть слишком эмоционально вовлеченным, но вы просто так занимаетесь. Вы должны отойти от того, во что вложили душу, и сказать: «Хорошо, это то, чего хочет клиент». Вам нужно переоценить, спасти все, что вы можете, набраться энергии, чтобы отряхнуть себя, и продолжать двигаться в новом направлении. Вы должны извлечь из этого максимум пользы. И иногда новое направление дает нам возможность внести изменения, которые в итоге сделают проект лучше.

Воздушный шлюз Генерального консульства Нидерландов в Сан-Франциско. Предоставлено Шэрон Ризедорф.

Как вы справлялись со сложными ситуациями с клиентами?
Я работал с клиентом, который был сыном уважаемого архитектора, хотя сам архитектором не был. Он хотел участвовать в процессе проектирования, что мы приветствовали, но в какой-то момент я понял, что он собирается все подвергнуть сомнению и заставить нас подробно изложить каждое решение.

Есть так много мелких решений, которые мы принимаем каждый день во время дизайн-проекта, и провести клиента через каждое из них - огромная задача.Вместо этого я понял, что мне нужно было обрести его уверенность. Он адвокат, поэтому я начал думать как адвокат. Мне нужно было быть очень прямолинейным, говорить о расходах, объяснять, почему мы делаем то, что делаем, и продавать ему, что я эксперт. Потребовалось несколько встреч - и на одной встрече то, что можно было бы назвать 10-минутным разговором, вероятно, длилось час, - но я приобрел его уверенность. Он доверял тому, куда я шел, и стал моим чемпионом. Он говорил: «Если Элисон не против, тогда дерзай.

Серия Redshift «Реальная жизнь» раскрывает испытания, триумфы и истину архитектора , инженера, подрядчика, дизайнера или другого создателя / производителя.

.

Смотрите также