Крупный рисунок на обоях в интерьере


Обои с рисунком: преимущества, правила выбора

Начальный этап оформления любой комнаты начинается с планирования дизайна стен: от яркости обоев и тематики рисунков, изображенных на таких материалах, будет зависеть правильность передачи дизайнерской задумки.

Обои с рисунком имеют больше практических и эстетических преимуществ, чем однотонные, и все чаще используются в интерьерах, предназначенных как для отдыха, так и для активного времяпровождения.

Выбирая мотив для будущей отделки стен, необходимо учитывать множество факторов.

Рисунок, который будет противоречить стилю комнаты, не позволит создать комфортную и приятную обстановку, как бы вы не пытались исправить общий дизайн.

Поэтому давайте выясним, как с первого подобрать подходящие обои с орнаментами и узорами.

.

различных стилей и типов обоев

Картины - стили и виды обоев

Подкладочная бумага

Это однослойная обычная бумага, используемая для хорошей подготовки поверхности. Выравнивает пористость поверхности и укрепляет основу.

Предварительно наклеенная бумага

На предварительно приклеенную или готовую бумагу в процессе производства наносится слой клея. Клей повторно активируется для нанесения, пропуская его через воду в кювете перед повешением.

Симплекс

Простая подвеска на стену. Бумага одной толщины с нанесенным рисунком на лицевой стороне.

Винил

Это чистый винил, ламинированный на бумажную или льняную основу. Его можно использовать где угодно, и он хорошо подходит для областей обслуживания, поскольку его можно мыть и легко чистить.

Виниловое покрытие

Бумага с виниловым или акриловым покрытием на лицо. Любой тип отделки чрезвычайно износостойкий.

Дуплекс

Два листа бумаги, склеенные или ламинированные вместе.

Анаглипта

Это двусторонняя бумага с очень сильным тиснением. (Из греческой Ana Relief Glypta Cameo). Его необходимо красить после того, как повесить, и его можно использовать как на стенах, так и на потолке. Не рекомендуется использовать в зонах обслуживания.

Анаглипта Обои

Металлик

Также называемая фольгой, эта бумага имеет большой процент металла на поверхности, в грунтованную бумагу можно добавлять преимущественно алюминий или порошковые металлы.

Обои металлик

Тисненая

Дизайнерская сторона бумаги приподнята, а обратная сторона полая.

Гессен

Плотно сплетенный гессиан (конопля или джут) приклеен к плотной бумажной основе.

Ткань для травы

Изготовлен из волокон жимолости, прикрепленных к бумажной основе.

Печатные документы

Есть две формы: измельченная и целлюлозная. Перед печатью на грунтованную бумагу наносят краску.Мякоть - это то место, где рисунок печатается прямо на бумаге естественного цвета. Некоторые декоративные материалы для грунтовки, которые будут позже.

Стая

Создает ощущение роскошного бархата. Его изготавливают путем напыления порошкового шелка, шерсти или ворса на липкую поверхность бумаги с рисунком, создавая эффект ворса и снова в моде после долгого перерыва.

Ситец

Выкройки имитируют формы хлопкового ситца.

Jaspe

Печатные линейные прожилки смешанных цветов.

Атлас

Блеск достигается за счет полировки или глазурования земли перед нанесением на нее рисунка.

Сатинет

Блеск достигается добавлением слюды в землю.

Муар

Они имеют атласную или атласную основу и имеют мелко выгравированное тиснение.

Гравюра

Рисунок этой бумаги наносится на поверхность валиками; фотографический процесс произвел узор.

Фреска

Изображают сцену или пейзаж. Их часто делают разной длины.

Статьи на следующей странице - Современные настенные приспособления и клеи

Дефекты настенного крепления

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Обои | дизайн интерьера | Britannica

Обои , декоративное и утилитарное покрытие для стен из длинных листов бумаги, на которые нанесены трафареты, нарисованы или напечатаны абстрактные или повествовательные рисунки. Обои появились вскоре после появления бумажного производства в Европе во второй половине 15 века. Хотя часто предполагается, что обои изобрели китайцы, нет никаких доказательств того, что они широко использовались в Азии раньше, чем в то время, когда они появились в Европе.Самые ранние обои в Англии и Франции были расписаны вручную или по трафарету. В течение 17 века декоративные техники также включали блочную печать и флокирование - процесс, при котором порошковая шерсть или металлические порошки были разбросаны по бумаге, на которой рисунок был нарисован с помощью медленно сохнущего клея или лака. Самый старый из существующих образцов флокированных обоев происходит из Вустера и был создан примерно в 1680 году.

Современные флокированные обои были расписаны китайской бумагой, которая впервые начала поступать в Европу в конце 17 века.Обычно называемые индийскими бумагами, они производились специально для европейского рынка. Отсутствие повторения или повторяющегося дизайна, создаваемого при наложении отдельных листов на стене, а также изученное несходство деталей между одной длиной и другой придали им уникальное качество, которое высоко ценилось. Европейские копии, изготовленные на гравированных пластинах или ксилографиях, с нанесением цвета вручную или по трафарету, обычно уступали оригиналам. Из-за их красоты и дороговизны было сохранено большое количество оригинальных китайских бумаг, а прекрасные образцы можно увидеть в монастыре Ностелл, Северный Йоркшир, и аббатстве Уобурн, Бедфордшир.

В 18 веке производство обоев значительно превзошло ожидания первых производителей. С самого начала обои рассматривались как заменитель гобелена, окрашенной ткани, кожи и деревянных панелей, а первые обои ценились за то, что они так умно и недорого имитировали внешний вид более дорогих драпировок. Однако более поздний дизайн выразил декоративные возможности, присущие самой среде. Во Франции и Англии стали доступны новые и разнообразные стили - ситцевые узоры, атласная основа и полосы, и это лишь некоторые из них, - а технический прогресс сделал обои более доступными.В 1785 году Кристоф-Филипп Оберкампф изобрел первую машину для печати обоев, а вскоре после этого Луи Робер разработал процесс производства бесконечных рулонов.

Французское превосходство в дизайне и исполнении достигло апогея в начале XIX века благодаря флокированной бумаге и бумаге цвета темперы Жана-Батиста Ревейона и панорамным украшениям Жозефа Дюфура. К этому времени во французских обоях использовался не только дизайн paysage (сельский пейзаж), но и имитировались архитектурные формы, такие как лепнина, колонны и капители, а также сюжетные темы, которые требовали особого опыта в подвешивании, чтобы точно соответствовать сценам.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Успехи в производстве и дизайне английских обоев достигли апогея в середине 19 века. Обои с машинной печатью впервые появились в 1840 году в одной из типографий в Ланкашире и, благодаря работе Уильяма Морриса и Движения искусств и ремесел, произвели революцию в дизайне обоев. Рисунки Морриса для медиума, впервые появившиеся в 1862 году, характеризовались плоскими, стилизованными, натуралистическими узорами и богатыми приглушенными цветами.Однако его работа и прогрессивные разработки Уолтера Крейна сосуществовали с более традиционным вкусом, выраженным в работах A.W.N. Пугин, Оуэн Джонс и Джеймс Хантингтон, разработавшие обои в стилях готика и рококо еще в 1860-х годах.

За следующие 100 лет в обойной промышленности было сделано несколько сдвигов. Однако 1950-е и 60-е годы принесли больше изменений в дизайне и производстве обоев, чем любой предыдущий период. Новые процессы позволили дизайнерам украсить обои фотопечатью, а для более традиционных методов трафаретной печати и ксилографии были разработаны высокоскоростные методы.Индустрия обоев идет в ногу с современными тенденциями в дизайне, производя бумагу, которая варьируется от репродукций оригинального дизайна Уильяма Морриса до тех, которые отражают последние тенденции изобразительного искусства. Повышение долговечности обоев и улучшение ухода за ними было достигнуто за счет использования пластиковых покрытий.

.

Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com. Получите бесплатные рисунки, векторную графику и уроки рисования

Постоянно творить - одна из важнейших потребностей человека. Так мы устроены, что всегда хотим создавать что-то новое! Наслаждаться плодами чужих трудов, конечно, проще, но гораздо приятнее сделать что-то свое, оригинальное. И не важно, это новый инструмент для выполнения важной работы или предмет искусства: умение создавать новое - всегда творчество!

Рисовать лучше с самого детства - это один из самых плодотворных периодов для освоения основ изобразительного искусства.

Может показаться, что нет ничего проще, чем рисовать. Сочинять музыку или стихи сложно, потому что сначала нужно вообразить в голове, придумать строчку или мотив, а уже потом думать о том, как перевести свою мысль в понятную и записываемую форму.

А как насчет художников-художников? То, что вижу, то рисую на бумаге! Я увидел дерево - нарисовал, увидел кошку - нарисовал ... Что тут такого лукавого? В крайнем случае, если все меняется слишком быстро, можно сделать фото, а потом просто все нарисовать с фото.Ничего сложного!

Этот миф развеивается мгновенно, сразу после того, как вы берете в руки карандаш, кисть или начинаете рисовать. И оказывается, ничего сложного нет, а создать шедевр все равно невозможно! Получается только неразборчивый каракули.

Это не значит, что мы должны отказываться от такой неблагодарной работы. Просто искусству создания картин тоже нужно учиться, как и любому другому. Не жалейте ни времени, ни энергии для упражнений с помощью кисти и холста, трудолюбию, создавать и создавать без перерыва - то в ближайшем будущем, если есть талант и решимость, и если вы не будете стать вторым Пикассо, то, по крайней мере, смогу нарисовать достойную картинку-подарок маме на 8 марта.

Рисование или раскраска - метод, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка вне зависимости от его природных способностей. Вы проведете много увлекательных часов, шаг за шагом постигая азы рисования, и тогда сможете воплотить в жизнь все свои творческие фантазии.

Как начать рисовать дома:

  • альбом для рисования хорошего качества;
  • карандашей разной мягкости;
  • ластик;
  • схем, на которых все хорошо видно.

Если рисование карандашом уже освоено, или вы сразу хотите перейти к пастели или краскам, все это тоже должно быть доступно.

Обеспечить начинающему художнику отличное рабочее место: удобный стол и стул, хорошее освещение, отсутствие всех отвлекающих моментов. Он должен быть комфортным для ребенка.

Перед тем как рисовать, обязательно расскажите ребенку о следующих правилах:

  • Торопиться не надо, все получается только у тех, кто старается;
  • Действовать нужно строго по схеме, особенно если вы только начинаете учиться рисовать;
  • Помните, что вы делаете, и в следующий раз схема может вам не понадобиться;
  • Начните с самых простых, постепенно переходя к более сложным чертежам.

Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com

.

Смотрите также