Ликселе левос в интерьере


Диван-кровать ЛИКСЕЛЕ ЛЁВИС 2-х местный - «Шикарный диван-кровать. Стоит своих денег и оправдывает ожидания.»

Привет всем любителям Икеи, и тем, кто только готов в нее влюбиться. На этот раз мой отзыв о 2-х местном диване-кровати ЛИКСЕЛЕ ЛЁВОС.

В Икеи это диван, который считается одним из недорогих. И стоит он в начале списка, если вы зайдете на сайт магазина. Однако он очень хорош и превосходит многие другие разных фирм.

Диван состоит из самого каркаса, матраса, реечного дна и чехла на матрас.

Вот его габариты (если кому-то вообще нужны такие точные данные, но всё же): Ширина: 142 см, Глубина: 100 см, Высота: 87 см, Глубина сиденья: 60 см, Высота сиденья: 39 см, Ширина кровати: 140 см, Длина кровати: 188 см, Длина матраса: 188 см, Ширина матраса: 140 см, Толщина матраса: 10 см.

Давайте сразу перейдем ко всем его плюсам и недостаткам (если таковые найдем):

  1. Диван- кровать в сложенном состоянии довольно компактный. На нем свободно смогут сидеть, наверное, только два взрослых человека. Зато в разобранном состоянии он превращается в полноценную кровать.
  2. За счет реечного дна спать на нем очень удобно. Тело реально отдыхает. Направление реечек разное в разных частях. Это сделано для большей прочности и удобства.Рейки вставлены в специальные держатели, поэтому реечное дно не ездит, как во многих кроватях.
  3. Матрас довольно плотный и широкий. Состоит из поролона.
  4. Матрас состоит из двух частей, которые соединены между собой молнией. Хочу обратить внимание, что соединение двух частей расположено в нижней части, за счет чего стыковочный шов оказывается в ногах и практически не ощущается. И во сне совершенно не доставляет никакого дискомфорта, как во многих стандартных диванах.
  5. Раскладывающаяся часть – на колесиках, которые легко ездят по полу. А та часть, что отвечает за диван в собранном состоянии – на ножках. Так что он не ездит из стороны в сторону и практически неподвижен.
  6. Матрас крепится к самому каркасу за счет липучек, пришитых к матрасу в 4-х местах. Две - по одному краю и две – по противоположному. Крепятся хорошо.
  7. Диван кровать – относительно легкий. Можно передвинуть не прилагая титанических усилий.
  8. Собрать данный диван не составит никакого труда мужчине. К нему прилагается четкая инструкция. Она без слов, но все очень доходчиво и конкретно. Икеа же
  9. Обивка матраса приятная. В светло-сером цвете. Прошитая.
  10. Чехол съемный. Он надевается только в собранном состоянии. Очень плотный и мягкий. У меня в бежевом цвете. Расцветки есть разные, при желании можно купить и отдельно на смену. Чехол увесистый, около трех килограмм, наверное.
  11. Текстиль матраса хоть и светло-серого цвета, однако, не маркий. И в случае чего легко чистится.
  12. Ценник на него, если так посмотреть, вообще смешной. На данный момент 13999.
  13. Есть возможность дополнительно приобрести ящик под него. Но нам в нем нет необходимости.
  14. Очень простой механизм раскладывания. Гармошкой. Но на тот случай, если вы вдруг неожиданно забудете как это делать, на самом диване на передней стенке каркаса наклеена мини-инструкция. Удобно

 

Из недочетов (но это именно на мой взгляд)

  1. Не для каждодневного разбирания – собирания. Не потому что это тяжело делается, а потому как тяжеловато одевать чехол. Как я уже говорила выше. Он тяжеловат. А без него он не совсем прочно держит форму, если на нем ерзать и прыгать (это в том случае, если у вас есть дети ) А они у меня есть. Аж двое Но мы его не собираем. Так что нас всё устраивает. Поэтому, чехол убран в кладовую, и фото в собранном состоянии и в чехле, к сожалению, нет.
  2. В разложенном состоянии у изголовья нет спинки. И он всё же в процессе сна слегка отодвигается от стены, образуя щель. Да и фигня, подумаешь. Но в нашем случае в эту самую щель постоянно падает соска ребенка, из-за чего приходится впотьмах её лазить искать.

Вот все недочеты, на мой взгляд, но если так посмотреть, то и это не критично. И при таком обилии достоинств это и не недочеты вовсе.

В общем, я всем советую.

 

Да, кстати, у нас есть еще и кресло этой же серии. Так как дети любят спать с нами, мы поставили вместе диван-кровать и кресло. Так что у нас получилось вот такое огромное ложе.

Как получить меры Lexile

Меры чтения Lexile

Студенты получают показатель чтения Lexile в результате теста или программы по чтению. Мы не предлагаем проприетарный тест, который сообщает о показателях Lexile. Вместо этого мы сотрудничаем с государственными департаментами образования и издателями тестов, чтобы создавать оценки или связываться с существующими оценками, которые могут сообщать оценки учащихся по чтению в качестве показателей Lexile.

Скорее всего, ваши ученики получат меры чтения Lexile.Более 35 миллионов студентов во всех 50 штатах получают меры Lexile, а более 65 популярных тестов и программ по чтению и 25 государственных оценок сообщают о показателях Lexile. Просмотрите продукты, которые сообщают о показателях чтения Lexile.

Меры Lexile Text

Учителя, библиотекари и специалисты по чтению могут легко находить материалы с помощью текстовых мер Lexile.

Книга, статья или фрагмент текста получают текстовую меру Lexile, когда они анализируются нашим алгоритмом, оценивающим сложность текста.Мы сотрудничаем с более чем 200 издательствами и насчитываем около 300 000 книг. Мы также сотрудничаем с крупнейшими национальными поставщиками услуг баз данных периодических изданий, такими как EBSCO, GALE и ProQuest, чтобы предоставить Lexile меры для газетных и журнальных статей, а также энциклопедии и справочного контента.

Благодаря этим партнерским отношениям сегодня более 100 миллионов статей и веб-сайтов предоставляют средства Lexile для своих материалов для чтения. Ознакомьтесь с издателями и продуктами, которые предоставляют текстовые меры Lexile.

.

Понимание Lexile Framework | Scholastic

Учителя разделяют две интуиции:

  1. Тексты можно заказать в зависимости от сложности, которую каждый представляет для читателя.
  2. Читателей можно оценивать по успеху каждого из них с тем или иным текстом.

Учителя используют эти два помещения для сопоставления читателей с текстом. Хорошее знание текста полезно, потому что «текст имеет значение» (Hiebert, 1999). Но упорядочивание или выравнивание текста - это только половина уравнения.Мы также должны оценить уровень читателей. Эти два действия необходимы для того, чтобы нужные книги могли быть найдены нужным читателем в нужное время. Когда учителя интуитивно достигают этого совпадения, они поощряются тем, что учащиеся предпочитают читать больше.

Когда выбираются тексты, которые соответствуют всем аспектам процесса чтения, читатель действительно «нацелен». Целевой читатель получает выгоду от заботливого взрослого (учителя, медийного специалиста, родителя), который находит время, чтобы понять читателя не только с точки зрения уровня чтения, но и с точки зрения интересов, мотивации, зрелости развития, предшествующих знаний, цели. для чтения и доступные строительные леса.Идеальный или «целевой» контекст для практики чтения и углубления понимания может быть создан, когда этот заботливый взрослый помогает ученику выбрать подходящий материал для чтения (Five, 1986). Объективная реальность такова, что целевые читатели понимают большую часть прочитанных отрывков. Субъективная реальность такова, что они сообщают об уверенности, способностях и контроле при чтении. Наконец, целевые читатели предпочитают читать, а значит, читать больше и читать лучше. Целевое чтение самоутверждается, доставляет удовольствие и продуктивно.Плохо ориентированное чтение может обескураживать или хуже; это может вызвать разочарование у студентов, которые не хотят читать или не любят читать.

Лучшие из моих учителей были одаренными диагностами, у которых, казалось, было второе представление о следующей главе или книге, которую я должен прочитать. Они построили на моих сильных сторонах правильное сочетание успеха и неудач, взлета и спотыкания, ясности и замешательства. Как ученик я чувствовал себя сосредоточенным и целевым. Тем не менее, учителям могут потребоваться десятилетия, чтобы отточить интуицию, выучить коллекцию из 200 книг в классе от книги самого низкого до самого высокого уровня и усовершенствовать полевые методы повышения уровня читателей.И поскольку результат этих тысяч часов профессиональной практики является частной, не подлежащей обмену метрикой для одновременного заказа книг и оценки читателей, профессия в целом не продвигается.

Lexile Framework®

Lexile Framework - это система для измерения текстов и читателей в одной метрике. Когда известны как показатель Lexile читателя, так и показатель Lexile книги, можно сделать прогноз об успехе, которого ждет читатель с этой книгой.Десятки тысяч книг теперь имеют измерения Lexile и тесты, такие как Scholastic Reading Inventory или SRI (печатная и электронная версии), Stanford 9, North Carolina End of Grade Test, предстоящий Metropolitan 8 и другие известные достижения в области чтения. тесты были связаны с Lexile Framework. Такие ссылки позволяют пользователям этих тестов запрашивать эквивалентные меры Lexile для любой конкретной оценки. Затем учитель, библиотекарь или родитель могут найти показатель Lexile для читателя на веб-сайте и составить для этого читателя индивидуальный целевой список чтения.

Бывший помощник суперинтенданта школ в Северной Каролине, доктор Сюзанна Триплетт, заявляет:

Lexile Framework демонстрирует то, что хорошие учителя пытаются делать в любом случае, а именно оценивать, где находится ученик, и находить материал, который бросит ему вызов и не будет настолько сложным, что он потеряет мотивацию. Проблема в том, что по мере того, как дети переходят в начальную школу, различия в текстах и ​​среди учащихся резко возрастают. Расширяется выбор материалов и расширяется диапазон навыков чтения, поэтому учителям становится все труднее делать точные выводы о том, где находятся дети и какие материалы для них подходят.Используя Lexile Framework, школы могут вывести из этого уравнения догадки и оперативно отобрать для своих учеников материал, соответствующий их развитию.

«Расширение прав и возможностей» стало избитым словом, но это ключевое преимущество Lexile Framework - оно дает учащимся, родителям, учителям и администраторам точную информацию, которая наделяет их полномочиями. С помощью меры Lexile вы точно знаете, где находится ученик с точки зрения абсолютной шкалы понимания прочитанного, и вы точно знаете, какие шаги ему необходимо предпринять, чтобы достичь более высокого уровня чтения.

Lexile Framework - это инструмент, который можно комбинировать с другими инструментами, методами и стратегиями для оптимизации обучения. Lexile Framework предлагает открытый стандарт и общедоступную заменяемую метрику для измерения текста и читателей.

Карта Lexile

Lexile Map - это визуальное отображение континуума чтения, начиная от текстов для первого класса (100L) и заканчивая текстами для продвинутых школ (1200L). Lexile Map объединяет существительные (книги) с числами (лексическая мера).Каждая книга, когда-либо написанная на английском языке, имеет теоретическое место на этой карте. После измерения книга занимает уникальное и неизменное положение по отношению к любой другой книге. В этом смысле мера Lexile является абсолютной в том смысле, что она не зависит от других книг, которые могут быть измерены, или от показателей читателя, которые можно наблюдать. Читателя можно визуализировать как «движущийся», движущийся вверх по карте Lexile, каждый по индивидуальной траектории роста, сталкиваясь с различными новыми и обогащающими текстами. Если бы мы построили траекторию роста «бедного» читателя, мы бы обнаружили, что большая часть назначенных регистров чтения находится выше траектории роста - иногда намного выше (250L +).Напротив, для «хорошего» читателя мы обнаруживаем, что большая часть назначенных показателей оказывается ниже траектории роста - часто намного ниже. Следствием этого является то, что «плохие» читатели укрепляются в вере в то, что они не умеют читать ради смысла, а «хорошие» читатели получают подкрепление, которое они могут. Нет в абсолютном смысле слова «хороших» или «плохих» читателей. Понимание относительно; это простая функция сопоставления читателя и текста. Мы можем управлять уровнем текста и, таким образом, контролировать мотивационные последствия чтения «включенной» и «выключенной» цели.

История обувного магазина

Некоторое время назад я зашел в обувной магазин и попросил обувь для пятого класса. Клерк подозрительно посмотрел на меня и спросил, знаю ли я, насколько различаются размеры обуви у одиннадцатилетних подростков. Кроме того, он указал, что размер обуви не так важен, как назначение, стиль, цвет и т. Д. Но если я укажу желаемые характеристики и размер, он мог бы пройти назад и быстро появиться снова с несколькими вариантами по моему вкусу. Он также несколько снисходительно отметил, что магазин использовал ту же метрику для измерения стопы и обуви , и когда было соответствие между ступней и туфлей, обувь изнашивалась, не было боли, покупатель был счастлив и стал повторный клиент.Я позвонил домой и узнал размер обуви моего сына, а затем попросил у продавца красные высокие баскетбольные кроссовки Penny Hardaway размера 8. После недолгой сделки я получил свою обувь.

Затем я пошел в свой любимый книжный магазин по соседству и попросил фантастический роман для пятого класса. Без колебаний мы с клерком подошли к полке, где она предложила мне три варианта. Я выбрал один и пошел домой с «Хоббитом», классикой объемом 1100 литров, которую я прочитал три раза. Позже я узнал, что мой сын читал на 850 л.Его понятный ответ заключался в том, что он отказался от книги в пользу страстной отработки штрафных бросков на подъездной дорожке.

Сегодня мы можем применить Lexile Framework, чтобы избежать такого несоответствия. С его помощью можно принести искусство хорошего преподавания и науку о технологиях в класс, библиотеку или гостиную рядом с вами.

Список литературы

Five, C.L. «Пятиклассники реагируют на изменившуюся программу чтения». Harvard Educational Review, 56 (1986): 395-405.

Хиберт, Эльфрида, Х. «Текст имеет значение в обучении чтению». Отчет CIERA, нет. 1-001 (ноябрь 1998 г.).

Lexile Framework: карта высших достижений . Дарем, Северная Каролина: Meta Metrics, 1997.

Адаптировано из книги Джека Стеннера «Сопоставление учеников с текстом: целевой читатель».

.

Как получить лексическую меру

Измерения Lexile Reader

Студенты получают показатель Lexile Reader в результате теста или программы по чтению. Специального теста «Lexile» нет. Вместо этого мы сотрудничаем с государственными департаментами образования и издателями тестов, чтобы создавать оценки или связываться с существующими оценками, которые могут сообщать оценки учащихся по чтению как меры Lexile.

Если вы не видели показатель Lexile вашего ребенка, посмотрите его результаты последних стандартизированных тестов или спросите его учителя.Есть большая вероятность, что ваш ребенок прошел один или несколько тестов Lexile reader. Более 35 миллионов студентов во всех 50 штатах получают меры Lexile, а более 65 популярных тестов и программ по чтению и 25 государственных оценок сообщают о показателях Lexile. Просмотрите продукты, в которых указаны показатели считывания Lexile.

Меры Lexile Text

Родителям и преподавателям также просто найти материалы для чтения с текстовыми размерами Lexile. Сегодня более 100 миллионов книг, статей и веб-сайтов отображают меры Lexile в своих материалах для чтения.

Книга, статья или фрагмент текста получают текстовую меру Lexile, когда они анализируются нашим алгоритмом, оценивающим сложность текста. Мы сотрудничаем с более чем 200 издательствами и насчитываем около 300 000 книг. Мы также сотрудничаем с крупнейшими национальными поставщиками услуг баз данных периодических изданий, такими как EBSCO, GALE и ProQuest, чтобы предоставить Lexile меры для газетных и журнальных статей, а также энциклопедии и справочного контента. Ознакомьтесь с издателями и продуктами, которые предоставляют текстовые меры Lexile.

Если вы не видите размер текста Lexile, напечатанный на книге, вы часто можете найти их с помощью нашего инструмента Lexile® Найти книгу . Вы также можете использовать функцию «Найти книгу» для поиска книг, которые соответствуют интересам вашего ребенка и находятся в пределах диапазона чтения Lexile вашего ребенка.

.

О кодах Lexile - Lexile

нашей эры: Взрослые

Книжки с картинками часто обозначаются как AD или «ориентированные на взрослых», потому что их обычно читают ребенку, а не ребенок, читающий их самостоятельно. Представьте родителей, читающих книгу ребенку на диване, или учителя, читающего книгу вслух классу. Хотя эти книги кажутся легкими для чтения, некоторые книжки с картинками могут по-прежнему представлять сложный опыт самостоятельного чтения для подходящего по возрасту читателя из-за сложности текста, макета книги или дизайна.

Возьмем, к примеру, книгу Мориса Сендака «Где дикие твари » (издательство HarperCollins), любимую книгу для чтения вслух для дошкольников. Тем не менее, у него есть размер текста Lexile 740L, что примерно соответствует средней способности читать для ребенка, заканчивающего четвертый класс. Присмотревшись к тексту, можно понять, почему он получает «более высокий» показатель Lexile, чем предполагаемая аудитория. Предложения длинные и содержат достаточно высокоуровневую лексику, такую ​​как «шалость», «личное», «скрежет» и «шалость».Родитель или педагог помогал бы дошкольнику озвучить эти слова и расшифровать эти длинные предложения. Таким образом, книга имеет код AD (для взрослых), а мера - AD740L.

Кроме того, в книжках с картинками могут быть элементы дизайна, которые могут визуально затруднять чтение для ребенка. Такие факторы, как размер шрифта, гарнитура, макет страницы, разборчивость и взаимосвязь между изображениями и текстом, могут значительно повлиять на понимание прочитанного. Рассказ и иллюстрации в «Где дикие твари » идеально подходят для маленьких детей.Но строки текста расположены близко друг к другу, а предложения разбросаны по нескольким страницам, часто длинными горизонтальными строками. Эти элементы дизайна могут повлиять на способность ребенка читать книгу самостоятельно, даже если сложность текста хорошо подобранная. Первоначально более продвинутому читателю может потребоваться прочитать книгу с ребенком.

Наверх

NC: Несоответствие

Иногда у одаренных читателей возникают проблемы с поиском книг, которые бросают вызов их навыкам чтения, но имеют соответствующий возрасту контент.Код NC помогает идентифицировать эти книги, которые получили более высокую текстовую оценку Lexile, но подходят для более молодой аудитории.

Например, книга Сеймура Саймона Amazing Aircraft (SeaStar Books) имеет код NC900L. На его позвоночнике написано «1-3 классы», но показатель Lexile выше, чем у типичного ученика начальной школы. Эту книгу может быть трудно читать большинству учеников 1-3 классов, но она интересна и интересна для учеников, чьи способности к чтению выше среднего.Таким образом, книга имеет код NC (несоответствие) и подойдет учащимся 1-3 классов с показателем чтения Lexile на уровне 900L или около него.

Наверх

HL: высокий-низкий

Текст, обозначенный как «HL», имеет показатель Lexile, который намного ниже, чем средняя читательская способность предполагаемого возрастного диапазона его читателей. Библиотекари и книготорговцы иногда называют книги для молодых взрослых с непропорционально низкими показателями Lexile книгами «высокий-низкий», что означает «высокий интерес» плюс «низкая читаемость».Эти книги получают код HL. Художественные книги HL часто полезны при сопоставлении более старших (седьмой класс и старше) испытывающих трудности или сопротивляющихся читателей с текстом как на соответствующем уровне сложности, так и на соответствующем уровне развития.

Несмотря на короткие предложения и базовый словарный запас, книги HL предназначены для читателей на более зрелом уровне развития. Например, книга Бет Губи Sticks and Stones (Orca Soundings) классифицируется как книга для молодых взрослых и имеет размер 430 л - средний показатель чтения Lexile для второклассников.Герои книги - старшеклассники, которые борются с множеством проблем, с которыми сталкиваются старшеклассники, такими как свидания и сплетни. Поэтому книга имеет код HL430L.

Наверх

IG: иллюстрированное руководство

Код IG применяется к книгам, которые состоят из независимых частей или разделов текста, например, в энциклопедии или глоссарии. Эти текстовые фрагменты можно было перемещать, не влияя на общий линейный поток книги.Документальные книги IG часто используются в качестве справочного материала, а не читаются целиком, как сборник рассказов. Их отличительные текстовые характеристики включают:

  • Техническая лексика, определения и руководства по произношению в круглых скобках или контрастном виде
  • интеграция иллюстраций и схем в текст
  • цитаты, фактоиды и прочие маргинальные категории
  • представление каждой отдельной темы на одной-двух страницах

Эти характеристики текста не обязательно влияют на понимание прочитанного или уместность развития.Вместо этого код IG дает представление о типе книги и о том, для чего она обычно будет использоваться в классе или библиотеке

Хищные птицы доктора Джеральда Легга (Библиотека Франклина Уоттса) имеет код IG. На странице расположены отдельные абзацы, которые больше похожи на подписи из нескольких предложений. Конкретный порядок чтения не указывается макетом и не важен для понимания. Таким образом, книжная мера - IG980L.

Наверх

GN: графический роман

Код GN указывает, что книга является графическим романом или комиксом.Текст книг GN появляется в основном в виде речи или мысленных пузырей, интегрированных в иллюстрации в стиле комиксов. Графические романы обычно содержат больший процент диалогов, чем книги большинства других жанров. В них также обычно отсутствуют некоторые требуемые текстовые условные обозначения диалога, такие как размещение «она сказала» после цитируемого предложения, поскольку для обозначения устного текста используются иллюстрации. Влияние поддержки изображений на понимание прочитанного не отражается в измерении Lexile графического романа. Танцевать: графический роман балерины (Аладдин) , написанный Сиеной Херсон Сигель и иллюстрированный Марком Сигелем, имеет код GN610L.

См. Также эту статью от Edutopia об обучающей ценности использования графических романов и комиксов в классе.

Наверх

BR: Начинающий читатель

Beginning Reader (BR) - это код, предназначенный для читателей и текста, которые ниже 0L по шкале Lexile. В некоторых случаях для читателей за кодом BR следует цифра и буква L (например.г., BR150L). Измерение считывающего устройства Lexile BR150L показывает, что измерение считывающего устройства Lexile на 150 единиц ниже 0L. Чем меньше цифра после кода BR, тем выше уровень читателя или текста. Чем выше число, тем менее сложен текст или менее опытен читатель.

Обратите внимание, что Beginning Reader (BR) - это единственный код Lexile, который применим как к читателям, так и к тексту. Все остальные коды применяются только к тексту. Узнайте больше о коде Beginning Reader и последних улучшениях для более точного сопоставления начинающего читателя с текстом.

Спокойной ночи, Горилла от Пегги Ратманн (Random House) - это книга BR с лексической мерой BR50L.

Наверх

NP: Non-Prose

Некоторые книги не получают текстовые коды Lexile, потому что они не являются прозой. В этих книгах могут быть стихи, пьесы, песни, рецепты и текст с нестандартной или отсутствующей пунктуацией. Код NP предназначен для любой книги, содержащей более 50% нестандартной или несоответствующей прозы. Книги NP не получают меры Lexile, только код NP.

Примером NP с книжным кодом является книга Мориса Сендака « Alligators All Around » (HarperTrophy). Текст книги не состоит из полных предложений и полностью лишен пунктуации. Сложность текста такой книги в настоящее время не может быть оценена как Lexile.

Наверх

Есть еще вопросы о том, как найти подходящую книгу для вашего ребенка?

Посетите Lexile® Найдите инструмент Book или наш Центр поддержки Lexile.

.

Смотрите также