Маренго цвет в интерьере


Черный, белый и маренго: умиротворяющий интерьер дома

Современные интерьеры переполнены яркими красками, разнообразием стилевых решений и множеством декоративных элементов. Поэтому дом, выполненный в монотонном черно-белом решении, с редким вкраплением маренго, порадует людей, жаждущих визуального отдыха. Незатейливый интерьер, с преимущественно классической мебелью, выстроен на контрасте цветов. При этом дом выглядит стильно, уютно и умиротворено.

Черный цвет в интерьере используется так же активно, как и белый. Дизайнер не побоялся использовать его даже для отделки стен и для оформления люстр. При этом, чтобы разрядить обстановку, вся корпусная мебель окрашена в белый цвет. Мягкая мебель выполнена в нейтральном цвете – глубоком маренго. Он не такой строгий, как черный, но при этом прекрасно оттеняет светлый тон.

Маленькую кухню дизайнер зрительно расширил – сделал ее в белом цвете, контраст – черная столешница по всему рабочему месту. Это не только красиво,  но выгодно с точки зрения санитарно-гигиеничных норм. Кухню легко содержать в идеальном порядке, так как любые погрешности сразу становятся заметны.

Простота и лаконичность не стали исключением в зале. Из декоративных элементов можно назвать лишь картины, выдержанные в единой цветовой гамме со всем интерьером и такую же настольную лампу. Главное украшение комнаты – декоративный камин с огромным зеркалом. Зеркало играет роль визуального отражателя, недаром люстры находятся напротив него – все эти элементы расширяют пространство и делают комнату визуально больше.

Спальня, ванная комната, коридор – так же подчинились принципу черно-белого оформления интерьера. При обстановке этого жилища основная роль отводилась использованию натуральных материалов. Живые цветы являются прекрасным дополнением, создающим уютную атмосферу. Даже внутренний дворик продолжает следовать выбранному стилю.

 

Dulux Color Wall - Таблица цветов и схемы окраски

Заявление о конфиденциальности Dulux Австралия является подразделением DuluxGroup (Australia) Pty Limited (ACN 000 049 427) ( "Dulux"). Термины «мы», «нас», «наш» относится к компании и любому из наших дочерних компаний. Ваша конфиденциальность важна для нас: Dulux будет использовать информацию, которую вы отправляете, для администрирования вашей учетной записи и может передавать ее третьим лицам для этой цели.Dulux (и его маркетинговые и коммуникационные агентства по его имени) также могут использовать свое имя и контактные данные, чтобы отправить вам информацию для этой цели. Если вы выберете, чтобы получать обновления для продуктов Dulux или продвижений по службе, Dulux (и его маркетинговые и коммуникационные агентства по его имени) также могут использовать свое имя и контактные данные, чтобы отправить вам информацию для этой цели. Dulux может раскрывать информацию подрядчиков, исследовательские организации, маркетинг и коммуникационные агентства и связанные с ними юридическими лицами для этих целей.Если вы не предоставите личную информацию, запрошенную, мы не сможем выполнить Ваш запрос. Мы также можем обмениваться вашей личной информацией с другими родственными компаниями и нашими поставщиками услуг, таких как доставка компаний и поставщиков технологий. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности, можно найти на нашем сайте (www.dulux.com.au/privacy-policy) или по запросу. Он содержит дополнительную информацию о: (i) личной информации, которую мы собираем; (Б) то, что мы делаем с ней; (III), где мы посылаем его; (IV), как вы можете получить доступ и исправить ее; (V), как вы можете подать жалобу о нарушении конфиденциальности в отношении обработки Вашей личной информации; (VI), как мы обрабатываем эти жалобы; (VII) конфиденциальности в Интернете; и (VIII) типы поставщиков услуг мы используем.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, как Dulux обрабатывает вашу личную информацию, или вы хотите получить доступ или исправить личную информацию, которую мы храним о вас, свяжитесь с нашим сотрудником по вопросам конфиденциальности через [email protected] или позвоните по телефону +613 9263 5678.

,

цветовых схем внутренней окраски для каждой комнаты в вашем доме

Нашим уважаемым клиентам:

В конце марта мы сообщили вам о временном закрытии наших магазинов в США от розничного трафика, чтобы защитить нашу команду и минимизировать распространение COVID-19. За последние несколько недель мы нашли новые способы обслуживания вас посредством бесконтактного приема и доставки, чтобы вы могли продолжать работать и рисовать в это непростое время.

Мы рады сообщить вам, что мы начали и повторно откроем большое количество магазинов PPG Paints для торговли и розничной торговли в течение следующих нескольких недель, поскольку ряд штатов США переходит к следующему этапу их повторного использования. планы открытия.

Мы продолжим работу наших магазинов в соответствии с указаниями Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и местных органов власти.Чтобы обеспечить безопасный переход в штатах, где нам разрешено возобновить работу, мы будем внедрять рекомендованные протоколы по охране здоровья и безопасности, чтобы обеспечить безопасность наших сотрудников и вас, наших уважаемых клиентов, в том числе:

  • Ограничение количества покупателей, которым разрешен одновременный вход в магазин
  • Меры социального дистанцирования
  • Продолжение личной гигиены и использование дезинфицирующего средства для рук
  • Регулярная уборка и дезинфекция магазинов
  • Установка перегородки из оргстекла на кассовом аппарате для обеспечения физического дистанцирования

Для получения дополнительной информации или вопросов, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным представителем или ближайшим магазином PPG Paints с помощью нашего инструмента поиска.

Нужны дополнительные ресурсы для проекта или вдохновение по цвету, прежде чем отправиться в магазин? ppgpaints.com предлагает множество полезных инструментов, включая визуализатор цвета, рекомендации по тенденциям и форму для заказа бесплатных образцов цвета 8x8 дюймов. Кроме того, ознакомьтесь с ответом PPG на кризис COVID-19 на странице ppgpaints.com/inthistoght.

Вы можете по-прежнему рассчитывать на то, что мы будем поддерживать здоровье и безопасность наших сотрудников, наших клиентов и наших сообществ как наш главный приоритет, поскольку мы продолжаем поддерживать вас и ваш бизнес.Спасибо за вашу постоянную поддержку и партнерство. Мы сможем пройти через это вместе.

С уважением,

Винни О'Салливан
Генеральный директор, U.S. Trade
Архитектурные покрытия, США и Канада

близко

,

Психология дизайна интерьера ресторана, часть 1: Цвет

(Добро пожаловать в нашу серию из пяти частей о психологии великолепного дизайна интерьера ресторана. Сегодняшняя статья, часть 1, посвящена цвету. Следите за новостями в следующих частях!)

Дизайн интерьера ресторана - это точная наука, цель которой - точно затронуть все чувства закусочной. Успешные рестораны точно знают, кто их целевая клиентура - это то, как они могут продумать и создать тщательно продуманный опыт, основанный на своих потребностях и желаниях.

Взгляд - это почти всегда первое средство, с помощью которого вы собираете информацию и выносите суждения об учреждении.

Рестораны знают это и изо всех сил стараются использовать это для отправки правильной информации.

Например,

Color - мощный инструмент, влияющий на поведение покупателей.

Прочтите: 11 великолепных ресторанов, воплощающих цвет года Pantone 2019

В дизайне интерьера ресторана цветовое колесо можно разделить на три части, в зависимости от их влияния на аппетит: сильные стимуляторы, мягкие стимуляторы и подавители.

1.) Стимуляторы сильного аппетита

Если вы когда-нибудь думали, что почти все рестораны используют красный цвет в той или иной форме или оттенке в своей схеме оформления, что ж, вы не представляете себе ничего. Это общепризнанный факт, что красный цвет является наиболее эффективным для стимуляции аппетита.

Почему это? Красный цвет широко распространен в природе, и реакция мозга рептилий на него - это пережиток тех времен, когда наши предки еще были охотниками и собирателями. Красный, особенно ярко-красный, обычно означает наличие высококалорийных фруктов или овощей с сахаром.

А вот этот диван. Изображение: Обри Пик

Оранжевый и желтый также являются стимуляторами аппетита. Желтый ассоциируется со счастьем, которое обычно ассоциируется с полным желудком. Следовательно, когда вы видите желтый цвет, ваш мозг вырабатывает серотонин в ожидании еды, которую вы собираетесь съесть.

Ресторан Blue Orange, Дубай. Изображение: The Westin Dubai С другой стороны,

Orange вызывает чувство тепла и комфорта - эмоции, которые также связаны с безопасностью обильного стола.

Прочтите: 5 способов управления спецификациями FF&E и затратами на закупку (плюс: шаблон FFE, который сэкономит ваше время)

2.) Стимуляторы слабого аппетита

Зеленый и бирюзовый - мягкие стимуляторы. Вы можете возразить, что зеленый цвет должен быть сильным стимулятором, потому что многие листовые овощи зеленые, и отчасти правы. Зеленый цвет означает съедобные, доброкачественные и неядовитые растения. Однако эти растения просто волокнистые, они не содержат сахара, как большинство ярких фруктов, и дают заряд энергии.

В наши дни зеленый цвет также ассоциируется со здоровьем. Это неудивительно, учитывая, что, опять же, большинство зеленых продуктов имеют волокнистую структуру и не содержат сахара.

Ресторан Зона, Будапешт. Изображение: Position Collective

Прочтите: вашей дизайнерской фирме нужна библиотека цифровых материалов - вот 9 причин, почему

3.) Средства для подавления аппетита

Наконец, черный, коричневый, пурпурный и синий подавляют аппетит. Исследования показывают, что это связано с тем, что эти цвета не существуют в природе, то есть не в форме еды.

Прочтите: Психология дизайна интерьера розничного магазина, часть 1: Цвет

Давным-давно синий, черный и фиолетовый также означали что-то гнилое или ядовитое, чего наши предки научились избегать с виду. Как и реакция нашего мозга на красный, оранжевый и желтый, это тоже пережиток тех дней.

The Opposite House Hotel, Пекин. Изображение: Kengo Kuma and Associates

Надеемся, вам понравилась первая часть нашей серии статей о дизайне интерьеров ресторанов.Следующие части мы опубликуем в ближайшие дни, так что следите за новостями! А пока попробуйте создать доску настроения для ресторана своей мечты с помощью Fohlio!

,

Смотрите также