Мещанский стиль в интерьере


Мещанство: история в вещах | Жильё и жизнь

Мещанством до революции 1917 года назывался низший разряд городских обывателей. Так вышло, что именно это сословие дало название явлению в мире духовных материй, в мире вкуса и стиля. Для среднего мещанина наибольшей ценностью был вещественный мир. Мещанин отказывался от мира идей, от образования, от искусства, но тем не менее по-своему стремился к красоте и изяществу. Мы решили составить краткий курс по истории мещанства, от Российской империи до наших дней, и вспомнить, какие предметы быта и интерьера выдавали (и выдают!) мещан в разные времена.

«Варят варенье», В. Маковский (1876 г.)

Российская империя: канарейки, ядовитые краски, хохочущие злодеи

Во всех уголках Российской Империи мещане строили маленькие домики с низкими потолками и крошечными окошками. Через такие окна почти не проникал дневной свет, зато домик было легко и дёшево отапливать. На подоконниках стояли цветочные горшки — может быть, мещане догадывались о способности домашних растений вырабатывать кислород, при крошечных-то окошках, ну или просто радовались красивым цветам.

Кроме того, в доме непременно обитала живность – в каждой комнате у мещан висели птичьи клетки. Кто позажиточней, обзаводился жёлтой птичкой родом с Канарских островов, остальные покупали щеглов и чижиков, скворцов и соловьёв. Но не только красивое пение располагало души мещан к прикладной орнитологии. Птицы выполняли важную миссию: они чувствовали угар. Какой-нибудь невзрачный чижик-пыжик мог спасти целую семью от гибели из-за закрытой печной заслонки.

Жили мещане просто, и мебель была самая простая, хоть и «из деревянного массива», что по нынешним временам стоит больших денег. Сколоченные по стенам лавки (позже – грубые стулья), обеденный стол — вот и вся обстановка. Платья вешали на гвоздях, вбитых в стену. Некоторая утонченность появлялась в доме, если в нём были девушки, барышни на выданье. Тогда заводились осколки зеркал, помадные баночки, цветы в кувшинах. Постель девушки была частью её приданого и, как музейный экспонат, выставлялась на всеобщее обозрение, убранная, как для брачной ночи. Перина, подушки, шёлковые или атласные одеяла, кружевные покрывала, сработанные самой невестой, полог, крашенный ядовитыми анилиновыми красками… Красота! История говорит, что на такой постели зачастую даже никто не спал, и девушка ютилась где-нибудь на лавке под старым полушубком.

К/ф «За двумя зайцами» (1961 г.),

Предметы искусства в такие домики приобретались на ярмарках. Ярмарки представляли невзыскательному вкусу покупателей лубочные картины юмористического («Как дьячок пляшет», «Как мыши кота хоронят») или наставительного, религиозного содержания. Желающие могли купить ярко раскрашенную глиняную скульптуру, изображающую кота или оленя, шкатулку, облепленную ракушками или украшенную резьбой. Самым требовательным и состоятельным предлагалась живопись масляная (ученические работы и кустарные). Особым спросом пользовались портреты генералов 1812 года, натюрморты и батальные сцены. А грамотные с удовольствием покупали пятикопеечные книжонки о похождениях Ната Пинкертона – «Похитители девушек», «Кровавый алтарь», «Таинственные пули». Названиям соответствовали и рисунки на ярко раскрашенных обложках — револьверы, топоры, ножи, несчастные жертвы и хохочущие злодеи.

В это время в Европе: строчки псалмов, женщина за ловлей блох, салфетки от напомаженных волос

Так жили многие. Были и те, что посмеивались над мещанином: экую дичь пишут в книжках про Пинкертона! А это что тут за лубок? А зачем так ярко раскрашено? Но никто особо на быт мещанина не покушался, потому что уважалось в обществе сословное деление, а поговорка про сверчок и шесток была знакома всем.

Кроме того, и в Европах так жили. В Германии, к примеру, были те же герани на окнах, те же перины и птички в клетках. Вместо лубков полагались вышитые благонравные изречения, которые в рамочках вешали на стену: «Без бога ни до порога», «Ножом и вилкой роешь себе могилу», «Говори правду, пей чистую воду, ешь варёную пищу», а также выдержки из священного писания и строчки псалмов. К подушкам невесты прикрепляли вывязанные слова «спокойной ночи», к полотенцам – «доброе утро». Трудно вообразить, каково было пользоваться всей этой роскошью!

«Утреннее чаепитие», В. Маковский (1891 г.)

А во Франции тон задавала показная роскошь. Там изобрели папье-маше, массу из бумаги. Производство предметов из папье-маше было дёшево, а результат впечатлял мещан. Пользовались спросом пикантные сюжеты: гимнастка, стоящая на голове, женщина за ловлей блох, писающий мальчик.

В Англии девушки на выданье вышивали английской гладью антимакассары — салфетки, предохраняющие мебель от соприкосновения с напомаженными волосами. Впрочем, мы уже переходим в высшее общество, так что вернёмся в Россию.

Там мещанство тоже не дремало: каким бы не славили его косным и дремучим, а всё же находились и в той среде умные, или хотя бы предприимчивые люди — выбивались, учились, зарабатывали. Начинали жить по-новому с новыми деньгами, их так и звали «нувориши». Вкуса приобрести не успевали, только деньги. В одном рассказе Шмелёва внезапно разбогатевший фабрикант радуется, что купил для содержанки медвежью шкуру на пол – «ненастоящая, да кто различит»! Это, конечно, верх мещанства, это уже китч – подмена настоящего подделкой.

«Малая гостиная в имении Брасово», С.Ю. Жуковский (1916 г.)

Специально для нуворишей и их содержанок изготавливаются предметы роскоши, бессмысленные и уродливые – массивные письменные приборы, золочёная мебель с вульгарной дорогой обивкой, серебряные и золотые безделушки. Пишутся картины на игривые сюжеты – Леда и лебедь, к примеру. Над ними посмеиваются, но не без почтения.

А потом долгие годы всем уже не до смеха.

Советская Россия: губная помада, фарфоровый китаец, плюшевые занавески

Слово «мещанство» в его отрицательном ключе звучит в РСФСР в 20-е годы. Теперь с мещанством борются. Ошибкой было бы считать, что эта борьба происходит исключительно в теоретической сфере. Маяковский пишет стихи про «мурло мещанина», в которых призывает «свернуть канарейкам шеи». Что поэту революции сделала невинная птица? Но молодежь воспринимает призыв очень серьёзно. Учащиеся одного высшего учебного заведения планируют рейд по комнатам комсомолок «с целью выявления пережитков мещанства». Таковыми пережитками признаются зеркала, салфетки, вышитое постельное бельё, статуэтки, флаконы из-под духов, даже губная помада. С уличёнными в контрабанде из прошлого проводится воспитательная беседа. Полагаем, этим дело не ограничилось – осколки разбитой эпохи в виде флакона из-под духов Коти сгребали в какие-нибудь там комсомольские мешки и выбрасывали на свалку. Место фарфоровой балерины занимал бюстик тов. Луначарского или статуэтка школьницы Мамлакат.

иллюстрация А. М. Каневского к произведению В.В. Маяковского «О дряни»

Лидия Лебединская в книге «Зелёная лампа» вспоминает: «Девушка-комсомолка делала доклад о борьбе с мещанством в быту.

– Вы живёте среди всяких там занавесочек, абажурчиков, безделушек-финтифлюшек, – горячо говорила она. – И не замечаете, как чуждая вражеская психология овладевает вашим сознанием, из строителей коммунизма вы превращаетесь в мещан и собственников. Поэтому с завтрашнего дня мы объявляем пятидневку борьбы с мещанством!

…Я вооружилась ножницами и срезала тюлевые оконные занавески. Потом сбросила со стен картины и портреты предков. Раскрыв шкаф и выдвинув ящики обеденного стола, вышвырнула подставки для ножей и вилок, салфетки, десертные ножи, вазочку и розетки для варенья. Мне очень хотелось выкинуть оранжевый абажур, но для этого надо было разобрать патрон, а я этого не умела. На камине сидел фарфоровый китаец, меланхолически покачивая маленькой черной головкой, и я с каким-то сладострастием оторвала ему голову и, бросив его в общую кучу, сдернула со стола скатерть с бахромой и, загрузив в неё все атрибуты «мещанства», связала в узел и решительным шагом двинулась на помойку…»

МХАТ, пьеса М. Горького «Мещане» (1928 г.)

Отдельные перегибы на местах закончились вместе с военным коммунизмом, но советская власть продолжала бороться с мещанством. Предметами мещанского быта объявлялись абажуры, ковры, фарфор и бронза, хрустальные вазы, серванты, никелированные кровати и кожаные диваны, скатерти, плюшевые занавески… Со временем слово «мещанство» стали заменять словом «вещизм». Оно означало – поклонение вещам. Вспоминается карикатура в каком-то журнале – женщина в модном джинсовом костюме стоит на коленях перед грудой барахла, из которой выглядывают вычурные рамы картин, свернутый в рулон ковёр, подсвечник, телевизор, ещё что-то. В мире дефицита, разумеется, с трудом добытая вещь приобретала сакральное значение. «Вещистам» противопоставлялись активные строители коммунизма и люди, увлечённые своим хобби – к примеру, лыжным спортом. Но с коммунизмом на тот момент уже всё было ясно, а хобби тоже требовало от увлечённого гражданина определенной степени «вещизма».

Постперестроечная Россия: мягкие игрушки, пледы с тиграми, натяжной потолок

Перестройка доставила в страну столько вещей, что от них некоторое время было трудно дышать. Граждане вдохновенно скупали огромные мягкие игрушки, фарфоровых кукол, поддельные сервизы и всё, что привозили в своих клетчатых баулах «челноки». О мещанстве больше никто не вспоминал. А потом у всех разом кончились деньги. Вчера ещё были деньги, а сегодня разноцветные бумажки стали. То есть, почти у всех. Кроме нуворишей. И стало ясно, что мы недалеко ушли от наших предков, которые жили в маленьких домиках с канарейками и скупали лубки на ярмарке.

Так что же с мещанством? Есть оно или нет? И так ли оно ужасно? Ох, какое мещанство, — говорит иной модный дизайнер, указывая на мягкие игрушки, рассевшиеся по диванам, на пледы с тиграми, натюрморты, на весь наш с вами евроремонт – тут арочка, тут подиум, обои немецкие, флок в позолоте, потолок натяжной, карниз-лепнина, в ванной фреска – женщина на дельфине.

Ну и пусть вздыхают. Нас этим не возьмёшь. К нам комсомольцы врывались, фарфоровую балерину обличали, на нас карикатуры рисовали в «Крокодиле», у нас за ночь деньги превращались в пыль. Мы эту лепнину и позолоту кровью заслужили, и мы её никому не отдадим.

Алиса Орлова

11.01.2017

The Bourgeois Interior by Julia Prewitt Brown

Внутренний интерьер, от пещеры Робинзона Крузо до отшельника Генри Селвина, рассказывает историю о «вещах» и их связи с характером и индивидуальностью. Начав с описания типичного интерьера среднего класса в современной Америке - отмечая, как его содержимое перекликается с интерьерами, описанными в литературе прошлого, - Джулия Прюитт Браун спрашивает, почему определенные черты сохраняются, несмотря на радикальные изменения в семейной жизни за последние 300 лет. лет.Ответ заключается, утверждает Браун, в том, как буржуазный интерьер функционирует как среда, многослойная ткань, по которой проходят различные энергии, будь то психологические, политические или эстетические. Таким образом, объекты являются не символами, а скорее материалом, из которого изготовлены символы - символами, составляющими саму душу буржуа.

При широкомасштабном анализе переход от работ Дэниела Дефо, Джейн Остин, Чарльза Диккенса и Генри Джеймса к работам Вирджинии Вульф, Ингмара Бергмана, Джона Апдайка и У.Г. Себальд, Браун показывает, что речь идет не об экономической основе класса, а о воображении буржуазии самой себя. Исследуемые темы включают постоянно растущее стремление среднего класса к большему богатству, а также идентификацию викторианских женщин с домашним интерьером и изменения, которые произошли, когда они начали работать вне дома. Браун также исследует амбивалентность экономически детерминированных объектов как хранилищ воспоминаний и снов, так и фетишизированных товаров, которые отрываются от повседневной реальности.Владеет ли буржуа внутренним пространством и его объектами, или же интерьер и его объекты владеют буржуа?

.

Путеводитель по современному арабскому дизайну интерьера | Современный исламский стиль

Узнайте о 4 основных принципах современного арабского дизайна интерьера

Когда вы объединяете несколько эксклюзивных стилей ради дизайна, вы начинаете прорываться на нетронутой территории. Современный арабский дизайн интерьера - это сумма множества мелких деталей, составляющих единое целое. Он состоит из нескольких комбинаций нетипичных стилей интерьера, которые вместе образуют эту современную интерпретацию.
Современный арабский дизайн интерьера представляет собой плодотворное сочетание исламского, марокканского и средиземноморского стилей с примесью переходного стиля модернизма. Каждый из этих стилей имеет свои индивидуальные особенности, но когда они объединяются, они могут сделать что-то совершенно уникальное и неповторимое. Чтобы понять целостную природу современной арабской схемы, вам нужно сначала взглянуть на все четыре этих стиля по отдельности.

ИСЛАМСКИЙ СТИЛЬ

Исламский стиль - это сочетание строгой геометрии, тщательной планировки и философии открытого пространства.Его первоначальная единственная цель заключалась в том, чтобы показать исламскую архитектуру грандиозным и величественным образом. Таким образом, в исламском стиле использовались широкие дворы, большие арки с пиштаками и айванами, а также аркады и портики. Исламская архитектура была воплощением величия в сдержанной манере.
Изучая современный арабский аспект дизайна интерьера, важно отметить, что исламская архитектура использовалась во всех типах светских и религиозных зданий, в основном в мечетях. С возвышением Византийской империи он проник во дворцы и форты.Наиболее ярким примером этого может быть дворец Альгамбра в Испании.

Поскольку мы будем рассматривать современный арабский стиль дизайна интерьеров с точки зрения небольших интерьеров, важно понимать исламские влияния в этом контексте. Когда мы сконцентрируем исламский стиль, чтобы он соответствовал небольшим пространствам, таким как сегодняшние дома, нам нужно будет соответствующим образом масштабировать некоторые из следующих аспектов:

а. Геометрия

Геометрия - один из определяющих аспектов исламского интерьера и архитектуры.Геометрия - неотъемлемая часть этого стиля, от красиво вырезанной машрабы до сложных узоров пола.

г. Пропорция

Пропорция любой архитектуры или интерьера в этом стиле задается вокруг купола, но небольшие практики могут принять размер комнаты как стандартную пропорцию и соответственно оформить.

г. Элементы дизайна

1.1 Арки
Исламский стиль представляет множество арочных стилей, которые можно использовать в качестве центрального элемента стены в современном арабском дизайне интерьера с тонкими современными штрихами.

1.2 Iwans
Квадратная ниша за пределами углубленной арки, Iwans является заметной исламской чертой. Они являются важным элементом любого современного арабского дизайна и могут быть объединены с современной атмосферой.

1.3 Каллиграфия
Не самый определяющий элемент дизайна, но каллиграфия - важный аспект исламского дизайна. Это усиливает ощущение арабской культуры и святости религии.

г.Цвета

Цвета исламского стиля могут быть нейтральными с небольшим оттенком жирного. Возьмем, к примеру, Голубую мечеть в Турции - купола ярко-синего каскадного цвета, а остальные просто нейтрально-серого / коричневого.

Заключение

Исламский стиль распространен в арабском стиле. Современный арабский дизайн интерьера может иметь геометрию в виде вырезанных лазером перегородок и сложных узоров напольной плитки. Пропорции в современном арабском стиле можно определить по внушительной арке в центре дизайна.Можно оформить стены каллиграфией, чтобы придать им современный оттенок. Цветовое небо, конечно, нужно ограничить, чтобы сосредоточиться на других штрихах, но элементы дизайна в основном исламские.

МАРОККАНСКИЙ СТИЛЬ

Экзотический стиль дизайна интерьера, вдохновленный его культурой и некоторыми намеками на саму исламскую архитектуру. Марокканский стиль фокусируется на цветах, узорах и общей традиционной атмосфере, которая возникает из сочетания того и другого. Богатство марокканского стиля дополняет его исламские аналоги.Когда мы объединяем то и другое в современном арабском стиле, конечный продукт всегда получается очаровательным и роскошным. Давайте подробнее остановимся на некоторых основных элементах дизайна этого стиля.

а. Смелые цвета

Марокканский стиль процветает благодаря смелому выбору цветов - в основном красных, синих и зеленых. Эти цветовые решения делают этот стиль живым и ярким. В современном арабском контексте смелые цвета переходят в смелые акценты. Это могут быть тонкие картины или миниатюрные украшения в стратегически важных местах.

г. Мягкая мебель

Чтобы усилить ощущение роскоши, мебель в марокканском стиле обычно довольно шикарная. Обивка в основном выполнена из дорогих тканей. Если остальная часть интерьера приглушена, цвет можно передать через мебель. Современный арабский дизайн интерьера ценит эту гармонию и копирует это чувство роскоши в своей эстетике.

г. Орнамент

Марокканский орнамент состоит из небольших украшений и других безделушек, иногда в металлических тонах.Современный арабский стиль также заимствует этот стиль орнамента.

г. Коврики

Персидские ковры - лучший выбор для интерьеров в марокканском стиле. Поскольку и исламская, и арабская темы черпают вдохновение в персидских идеологиях, совершенно правильно, что современный арабский стиль придерживается этого принципа.

e. Мозаика / Плитка

Геометрия через мозаику - одна из популярных техник марокканского стиля. При правильном оформлении он также может сочетаться с современным арабским жанром интерьеров.

ф. Подвесные фонари / фонари

Подвесные светильники - это не современные инновации. Они своеобразные потомки старинного фонаря. Марокканский стиль во многом подчеркивает свою эстетику подвесными светильниками. Дизайн этих фонарей весьма характерен и может быть переведен в современный арабский жанр.

Заключение

Современный арабский стиль определенно демонстрирует небольшие намёки на марокканский стиль. Современный арабский стиль, от грандиозной темы до красоты традиционного освещения, может перевести все это в свой поджанр небольшими дозами, которые умело сочетаются с другими стилями.

СРЕДИЗЕМНОМОРСКИЙ СТИЛЬ

Средиземноморский стиль чаще всего встречается в странах, окружающих Средиземное море, включая Испанию, Италию и Францию. Поскольку эти страны расположены на побережье, где Византийская империя была самой сильной, они, похоже, обладают некоторыми избранными характеристиками исламской и византийской архитектуры. Есть несколько ключевых определяющих особенностей этого стиля, которые включают, но не ограничиваются ими, низкие скатные крыши, красную черепицу, теплые цветовые схемы и отделку лепниной.В основном это внешние характеристики; Интерьер в основном демонстрирует открытую планировку с широкими жилыми помещениями на открытом воздухе, обширными арочными проемами и перилами из кованого железа.

Современная арабская тема интерьера повторяет эту в форме открытых жилых помещений, иногда двухуровневых атриумов, арочных проемов и проходов, а также теплой цветовой гамме. Сравним некоторые ключевые элементы этого дизайна с арабским стилем.

а. Открытые дворы / жилые помещения

Средиземноморский стиль оформления интерьеров часто включает большие открытые жилые зоны с шикарной мебелью.Это создает ощущение открытости схемы. Современные арабские макеты часто формулируют эту концепцию при проектировании интерьеров.

г. Лепной сайдинг

Лепной сайдинг выполнен в основном в теплых тонах - пастельных коричневых, светло-желтых и других восточных тонах. Это воссоздает тепло внутри экстерьера, которое затем переносится во внутренние помещения с аналогичной цветовой схемой.

г. Центральные дворы / патио

Центральные дворы, возможно, не могут быть модернизированы по современной арабской схеме из-за нехватки места, но идея внутренних двориков определенно вполне средиземноморская.

г. Арочные проемы

Арочные проемы, как правило, усиливают ощущение величия, которое современный арабский стиль унаследовал от своего исламского аналога. Арочный проем - это еще один способ усилить ощущение роскоши даже в типичной жилой обстановке.

Заключение

Средиземноморские влияния на современный арабский стиль могут быть весьма незначительными по сравнению с исламским и марокканским стилем, но они также очень важны. Наиболее заметными из них являются арочные входы, разумная цветовая гамма, чтобы смягчить смелость марокканского стиля и, безусловно, внутренний дворик.

МОДЕРНИЗМ

Поскольку современный арабский стиль фактически использует три традиционных аналога своему одному современному, мы должны увидеть, как это работает. Соотношение определенно неправильное, поскольку модернизм в современном арабском стиле в лучшем случае оказывается очень минимальным. Поэтому нам нужно увидеть, как «современный» аспект этого стиля может применяться к реальному дизайну.

а. Вариация тона

Поскольку мы уже установили, что цветовая гамма современного арабского дизайна интерьера будет теплой, современным аспектом этого будет изменение тона.Для этого потребуется, чтобы вся цветовая схема соответствовала одному цвету, но с разными оттенками.

г. Пол и потолок

Поскольку воссоздание грандиозных потолочных конструкций в исламском / марокканском / средиземноморском стиле было бы невозможным и сомнительным в небольших масштабах, подвесные потолки и полы были бы выполнены в совершенно современной схеме. Это означает, что деревянные полы, плитка теплых тонов и другие современные элементы будут подходящими для напольного покрытия. Точно так же светодиодные фонари, потолочные светильники и ленточное освещение усиливают современную атмосферу этого стиля в дизайне потолка.

г. Минимальный акцент

Переход к минимализму для такого неминимального стиля потребует обширной обрезки. Современный арабский стиль - единственный в своем роде, и переход к минимализму будет означать сокращение оборок на мебели, шторах и других элементах физического дизайна.

г. Чистые линии

Чистые прямые линии - ключевой элемент современного стиля. Чтобы представить его в современном арабском стиле, потребовалось бы выпрямить мебель и другие элементы дизайна, составляющие остальную часть этого стиля.

Заключение

Комбинация всех вышеперечисленных четырех элементов в контексте трех традиционных стилей в конечном итоге определит современный аспект эстетики современного арабского дизайна интерьера.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВРЕМЕННОГО АРАБСКОГО ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА

Теперь, когда мы изучили различные компоненты, которые на самом деле составляют современный арабский стиль, пришло время увидеть, как целое конкурирует с суммой своих частей. Современный арабский стиль представляет собой восхитительное сочетание восточного и западного стилей.Это не только тема; он определяет образ жизни целого поколения.
Современный арабский стиль влияет на цветовую схему, планировку и выбор мебели в вашем доме. В нем есть несколько очень конкретных рекомендаций, которые в конечном итоге определят окончательный вид вашего пространства. Далее мы рассмотрим, как реализовать современный арабский стиль в успешном дизайне.

1. План помещения

При проектировании для современной арабской темы следует правильно использовать отведенное пространство.Неважно, проектируете ли вы для маленького или большого пространства; вы должны использовать все элементы, которые мы обсудили выше, в умеренных количествах. Если хотя бы один элемент превосходит остальные, это может разрушить всю тему.
В основе арабской культуры лежит семья. Важность собрания в присутствии вашей семьи - один из определяющих принципов культуры. Таким образом, перенос этого факта в пространство означает, что гостиная станет социальным центром дома. Учитывая идеологию планировки пространства, правильная расстановка мебели может иметь большое значение для того, чтобы пространство выглядело уютно.

Теперь планировка должна быть такой, чтобы создавать комфортную атмосферу. Слишком большое расстояние между сиденьями может привести к статической тишине, поэтому лучше сориентировать мебель таким образом, чтобы создать дружескую атмосферу.

Фокус любой гостиной должен зависеть от культуры. Традиции - это то, что определяет культурный центр любого социального пространства, такого как гостиная. Для большинства это камин или телевизор. Как только вы определите точку фокусировки, вам следует сориентировать на нее компоновку мебели.

В мусульманской культуре ценится чувство покоя и личного пространства. Таким образом, планировка пространства - один из наиболее важных аспектов современного арабского дизайна интерьера домов.

Культурные запреты

При разработке современной арабской темы для мусульманских клиентов необходимо учитывать культурные и религиозные аспекты оформления наряду с эстетикой. Мусульмане ежедневно молятся пять раз в день, и ориентация молитвенного коврика определяет расположение мебели.Коврик для молитвы всегда Qibla .

Нет специальной комнаты, предназначенной для молитвы. Большинство типичных семей могут молиться в любой комнате, при условии, что молитвенный коврик не обращен к телевизору, ванной или другому вмешательству человека. При планировании места для молитвенной зоны следует помнить о том, чтобы держать ее вдали от зон с интенсивным движением транспорта, особенно детских игровых площадок.

Небольшого уголка, обращенного на запад, было бы более чем достаточно. Телевизор должен быть расположен за киблой, чтобы любой трафик из соседних комнат мог беспрепятственно проходить позади молящегося.

2. Цвет, материалы и освещение

На первый взгляд может показаться, что это не так, но все три аспекта дизайна интерьера взаимосвязаны. Мы уже установили, что современный арабский стиль дизайна интерьера имитирует теплые цвета с яркими акцентами в очень изысканных, но стратегически важных местах.

По касательной к этой «теплой» цветовой гамме проходит весь восточный колорит. Материалы всегда натуральные и натуральные - дерево, камень, лепнина и т. Д.они дополняют ауру современной арабской цветовой гаммы.

Что касается освещения, то лучше всего подойдут подвесные марокканские лампы или стильные осветители. Атмосфера должна быть уютной и интимной, поэтому лампы должны имитировать золотой свет, который можно автоматизировать с помощью интеллектуальных технологий.

3. Дизайн мебели

Дизайн мебели в современном арабском стиле должен быть эргономичным, но при этом модным. У этого стиля довольно много характерных черт, много тематических и много функций.Просто убедитесь, что все, что подходит к теме, также долговечно.

Мебель для современного арабского дизайна интерьера должна дополнять эту тему. Вместо кушеток и диванов основным элементом дизайна сидений в гостиной должен быть «диван». По сути, это диван, созданный специально для того, чтобы вписаться в «арабскую» часть современного арабского стиля. Его чрезмерно традиционный внешний вид может стать определяющей чертой вашей эстетики.

Если вы хотите чего-то особенного, то можно также разместить несколько специальных матрасов для сидения по периметру комнаты.Существуют специально разработанные подушки для этой цели.
Одним из основных аспектов дизайна мебели в современном арабском интерьере является то, что мусульмане не носят уличную обувь дома. Они бродят по своим внутренним помещениям босиком - многие даже покрыты коврами. Во время декорирования подумайте о том, чтобы создать пространство для гостевой обуви, а также для обуви владельцев, чтобы обувь не скапливалась и не создавала бельмо на глазу.

Заключение

Мы надеемся, что чтение этого руководства поможет вам разобраться в тонкостях современного арабского дизайна.Чтобы освоить реализацию этого стиля, нужен большой опыт. Мы, как мастера этого стиля с профессиональным опытом, поможем вам привнести его в свой дом.

.

Минималистский дизайн интерьера, выходящий за рамки белого

Эстетика минимализма давно стала синонимом белоснежных интерьеров. Но что, если белое на белом смотрится слишком резко, а белый вам по душе? Означает ли это, что минималистичный дизайн интерьера нельзя делать сразу же?

Хотя белый цвет, безусловно, стал основой минимализма, это ни в коем случае не единственный способ добиться простоты дизайна. В качестве примера можно привести эти пять явно минималистичных пространств - все они выходят за рамки белого.Продолжайте прокручивать, чтобы узнать больше!

Убежище острова Бруни

Дизайн: Maguire + Devine

Один из лучших способов добиться полного минимализма без использования белого цвета - это выбрать теплые текстуры дерева. И отель Bruny Island Hideaway компании Maguire + Devine является прекрасным примером этого указа.

источник изображения

Здесь, чем меньше, тем больше дух остается движущей силой дизайнерского вдохновения (по просьбе клиента разрешена только мебель, низкий стол и матрас).Однако, в отличие от своего стерильного белого аналога, обилие мягкой сосны в этом доме привносит элемент визуального тепла и уюта.

источник изображения

Дин-А-Ка

Дизайн: Wei Yi International Design Associates

В этом тихом минималистском уединении, спроектированном Wei Yi International Design Associates, сталкиваются обветренная древесина и открытый цемент. Как и следовало ожидать от тайваньского дизайна, общий вид излучает простоту, хотя и с немного роскошным оттенком.

источник изображения

Вместо белого цвета простые органические текстуры передают грубую, сдержанную природу минималистичного дизайна. Здесь мы демонстрируем достоинства отхода от доктрины абсолютно белого: слои сталкивающихся материалов дают восхитительную глубину и размер. Более того, помимо отказа от белого, это пространство доходит до включения цвета. Приглушенный горчичный и оливково-зеленый цвета делают палитру теплой и привлекательной.

источник изображения

Кран

Дизайн: Arcgency

Спойлер: эстетика минимализма может быть достигнута с помощью любого цвета, который вам нравится.Только обязательно придерживайтесь монотонной палитры. Шикарные интерьеры отреставрированного угольного крана Arcgency, превратившегося в уединенный бутик-отель, Krane, показывают нам, как это делается.

источник изображения

Ключ к успеху, когда речь идет о монотонной палитре, - это диапазон и разнообразие. Это может показаться нелогичным, но вы хотите использовать как можно больше различных оттенков выбранного вами оттенка. В противном случае вы рискуете, что ваше пространство будет выглядеть плоским и одномерным.Здесь на самом деле существуют сотни различных оттенков черного. В зависимости от освещения и времени суток можно увидеть множество тонких нюансов, которые помогают оживить комнату.

источник изображения

Лофты New Cross

Дизайн: Chan + Eayrs

От черного до ярко-розового - New Cross Lofts от Chan + Eayrs воплощает японский минимализм и искусство ваби-саби - белого цвета здесь нет.

источник изображения

Пастельные тона всевозможных оттенков являются хорошей заменой белому.Они отлично подходят для добавления мягкости в минималистский дизайн интерьера. Чтобы ваша комната по-прежнему выдерживала всю грубость и грубость минималистичных пространств, сделайте как Chan + Eayrs и закрепите свои пастельные тона с дополнительными текстурами черного и темного дерева.

источник изображения

Городской лофт

Дизайн: Арьяан Де Фейтер

Конечно, минимализм - это простота. Но это не значит, что нужно экономить на роскоши. Для вдохновения сделайте заметки из роскошного городского лофта Арджаана де Фейтера.

источник изображения

Сдержанность по-прежнему царит в элегантной палитре дерева и мрамора. Основное внимание здесь уделяется материалам - праздник тона и текстуры. Минимальная меблировка и хранение от стены до стены создают изящную и лаконичную общую эстетику.

источник изображения

Какой ваш любимый образец минималистичного дизайна интерьера?

Если хотите больше вдохновения для интерьера, не забудьте подписаться на нас в социальных сетях! Вы можете найти нас в Instagram, Facebook и Pinterest.

.

Смотрите также