Модернизм в дизайне интерьера


Стиль модернизм в интерьере вашего жилища

Модернизм - название в полной мере отражает то, что этот стиль интерьера основан на всем современном. Это касается не только технологической стороны, но и самых современных материалов и решений в интерьере. В модернизме преобладает использование предметов и мебели из пластика, стекла любого типа, металла.

К этнике стиль «модернизм» никак не относится, поэтому привязать его к какой-либо культуре нельзя. Он полностью отражает только современную эпоху всего мира, то есть, модернизм как стиль интерьера можно назвать интернациональным.

Основная идея данного стиля интерьера - многофункциональность и комфорт.

Геометрия пространства четко разграничена. Модернизм - тот стиль интерьера, где можно проявить фантазию. Стоит задуматься - заказать дизайн интерьера в Москве, но так же можно попробовать самостоятельно создать интерьер по душе. Приветствуются причудливые формы и рисунки, яркие цвета, но в то же время - простота и минимализм.

Стиль интерьера «модернизм» создается так:

  • Стены чаще многоуровневые, созданные при помощи всевозможных панелей, скрытых шкафов, углублений, которые можно использовать для хранения нужных вещей или предметов интерьера. Цветовая гамма - спокойные тона, акцент можно потом расставить при помощи картин, ковра, занавесок, подушек и других аксессуаров. Чаще используется просто окраска стен, иногда - однотонные обои. Материалы для декора - алюминиевые панели, металлическая и пластиковая фурнитура.
  • Потолок также выбирается многоуровневый. Вот, где можно проявить свою фантазию - создать асимметричные фигуры, неровные линии, использовать для декора зеркала или несколько световых источников.
  • Выбор оформления пола зависит от самой комнаты. Для жилых комнат чаще выбирают паркет с ковром или ковровое покрытие, для ванной комнаты, кухни - плитка со строгим орнаментом. То же касается и паркета. Ковер лучше выбирать однотонный, рисунок – любые геометрические фигуры, или, наоборот, яркий, чтобы создать контраст.
  • Мебель для стиля модернизм - любая новая массового производства. Мебельные магазины сегодня богаты всевозможными наборами, отдельной фурнитурой, готовыми изделиями, из чего выбрать что-то подходящее не составит труда. В основном используется мебель из пластика, металла, искусственной кожи. Можно выбрать кресла или кровать необычной асимметричной формы, материалы лучше выбирать в контрасте с основной отделкой комнаты. Кстати, текстиль в стиле «модернизм», в основном, используется на сидящих поверхностях - кровати, диванах, креслах, поэтому стоит тщательно задуматься о выборе материала и цвета покрывал, подушек.
  • Предметы декора для стиля «модернизм» могут выбираться с учетом вкуса владельца дома. Это могут быть самые разные вещи. Помимо современных предметов обихода, интерьер могут украсить статуэтки необычных изгибов, картины с абстракцией, топиарий, вазы нестандартных форм. Основные материалы аксессуаров - стекла, полимерная глина, пластик, металл. Очень оживляют пространство большие букеты живых цветов в прозрачных вазах.
  • Освещение в стиле «модернизм» должно быть многофункциональным. Обычно это необычные люстры, подвесные светильники. Иногда в качестве основного света выбирают точечные светильники, спрятанные в уровнях потолка, стен, иногда пола. Это может относиться к любому помещению - как к гостиной, так и к ванной комнате.

Так как модернизм имеет все-таки «передовой смысл», то стоит сказать и о технической стороне интерьера. В доме стиля «модернизм» техника должна быть последнего поколения, желательно даже использовать систему «умный дом», но это пока относится к разряду «дорогое удовольствие».
Модернизм больше подходит людям организованным, подвижным. Если владелец предпочел подобный стиль оформления для своего жилища, ему придется изменить и свой привычный образ жизни - уход от стереотипов, практичное использование пространства, избавление от ненужных вещей.

Интерьер в стиле «модернизм».

Его можно сделать в любых тонах, обычно используется основной нейтральный цвет, затем в тон ему выбирается контрастный. Однако, все блестящие цвета - это уже ближе к футуризму. Профессионалы советуют особенно тщательно выбирать аксессуары для комнат. Количество должно быть четко спланировано - по одному элементу на горизонтальную поверхность (полка, тумба, подставка, углубление в стене), все зависит от размеров помещения. Отдельно стоит сказать о картинах. Можно посоветоваться с профессионалами компании Heshi Design, знающими толк в картинах модернистского типа. Последней тенденцией в выборе живописи для интерьера «модернизм» стали экспрессионизм, сюрреализм, абстракционизм, кубизм. Важно, чтобы картина отличалась своей энергетикой, импрессивностью.


Очень актуально сегодня в помещениях подобного вида использовать раздвижные конструкции – межкомнатные двери, шкафы-купе, выдвижные кровати, раскладывающиеся кресла и диваны. А благодаря большому количеству уровней и стенных ниш в комнате, создается некое трансформное впечатление о помещении. Это сыграет большую роль в оформлении маленьких комнат - благодаря этому комната визуально станет шире, светлее, а также позволит быстро изменять пространство.
Как уже было сказано, света в интерьере стиля «модернизм» должно быть много, что напрямую зависит от количества и размера окон. Поэтому, если есть возможность, нужно расширить оконные проемы. Декора на окнах также должно быть немного. Текстиля в данном стиле используется немного, но если есть особое желание повесить занавески, то они должны быть однотонные нейтрального цвета, если акцент делается на интерьере, или, наоборот, яркими,чтобы создать впечатление единства цветов в комнате. Но обычно используются жалюзи любых типов - рулонные, горизонтальные, вертикальные, тканевые и прочие.

Каждый интерьер в стиле «модернизм» неповторим и уникален.

Нет шаблонных дизайнерских решений, поскольку каждое пространство требует своего подхода, как и каждый владелец. Поэтому очень часто стиль модернизм называют «штучным», «единичным». Нередко и какая-то вещь в интерьере оказывается не в комплекте, а в единственном экземпляре - необычный стул, тарелки разных цветов, что создает ощущение уникальности каждой, единственная подушка с геометрическим рисунком. Дизайнеры советуют очень тщательно подбирать каждый будущий элемент для выбранного стиля.

История развития стиля «модернизм» имеет в какой-то мере бунтарское начало.

В середине двадцатого века дизайнеры стремились создать что-то новое, утвердить нестандартные начала в оформлении интерьеров, уход от стереотипов - много текстиля, мягкие формы, плавные линии, большое количество аксессуаров в комнате. Как оказалось позже, такой порыв обновить любые художественные формы был хорошо оценен, и стиль начал свое существование.


Стоит отметить, что существует также стиль «модерн», который появился чуть раньше описанного здесь стиля интерьера, и имеет он несколько иную идею - художественный стиль, но никак не современный интерьер, основанный на передовых технологиях. Стоит уметь различать эти понятия.
Особенный подъем модернизма можно отметить в 70-е-80-е годы на западе, когда многие
постройки после войны только начинали приводить в порядок. Государственные
достопримечательности, памятники истории и культуру восстанавливались в прежнем облике, но остальные здания декорировались на современный лад.
Основные принципы модернизма открылись еще в то время - это использование современных строительных материалов, совершенно другой подход к внутреннему декору, повышение функциональности и практичности здания.

Модернизм и дизайн интерьера в стиле модерн

Модернизм относится к термину дизайна, который охватывает дом с чистыми, четкими линиями, простой цветовой палитрой и использованием материалов, которые могут включать металл, стекло и сталь.

Первоначально он начался в середине 20-го -го 9000-го века как революционное видение от классических времен и коротких отрицательных движений в декоре, которые последовали за ним после ар-деко, чтобы получить новые концепции в образе жизни с практическими , простое и свободное место для проживания.

Придает ощущение простоты атмосфере дома с помощью вставок деталей в мебели и аксессуаров декора. Гладкий - это слово, обычно используемое для описания современного стиля, и оно распространяется на все его подстили, каждый из которых имеет свои особые характерные элементы и детали.

Слишком много подстилей, подпадающих под этот стиль дизайна интерьера, и здесь мы изложим все важные детали основных из них, которые, тем не менее, имеют те же основы, что и большая рамка в стиле модерн.

Минимализм, в конечном счете, определяется чувством функциональности и сверхчистыми линиями, он берет понятия современного дизайна и еще больше упрощает их.

Цветовые палитры нейтральные и воздушные, чтобы помочь поддерживать мирное и расслабляющее пространство с минимумом предметов мебели с очень простыми произведениями искусства, чтобы впустить естественный свет, что является очень важным фактором в этом стиле, таком как скандинавский и современный. В японском стиле они избегают беспорядка и ищут функциональность в сочетании с комфортом.

Еще одно понятие, относящееся к современному стилю, - это выборочный, который может быть очень сложным, хотя помогает человеку выразить свои личностные характеристики.

Его основная общая идея - следовать самым заветным желаниям вашего сердца, например, в стиле голливудского глэма, который имеет тенденцию быть роскошным, чрезмерным и роскошным. Это драматический стиль, идеально подходящий для домовладельца, который любит заявить о себе.

Отель Hollywood Glam обставлен викторианской мебелью, в том числе плюшевой и бархатной.Цветовая палитра представляет собой сочетание ярких цветов с белыми, такими как пурпурный, красный и бирюзовый. В то время как использование блестящих полированных металлов и стекла - это лучший вариант для материалов дома.

Современный французский стиль может быть немного привязан к прошлому из-за приобретения нескольких ностальгических исторических аксессуаров, чтобы сделать это место богатым, но это не исключает его из этой современной категории при описании.

Это желание жить свободно и страстно в основной концепции украшения, с его радостной цветовой палитрой, смешанной с элегантным образом жизни.И изысканный вкус в меблировке, он напоминает французский!

Modern Rustic произвел огромное возрождение на рынке дизайна интерьеров, вернув те сладкие ностальгические воспоминания, но со вкусом современной жизни. По своему происхождению они принадлежат к деревенскому стилю, но под термином модернизм превратились в красивый домашний оазис расслабления.

Стиль Хэмптона может быть подходящим примером, поскольку его происхождение связано с прибрежным стилем, культовым U.S. прибрежный стиль домов, где общими чертами были легкие, воздушные цветовые палитры с прохладными нейтральными оттенками в сочетании с синим и зеленым. Мебель часто бывает белого или бежевого цвета. В комнате могут присутствовать элементы из дерева, а аксессуары часто вдохновлены морем.

Цель состоит в том, чтобы создать расслабляющую и комфортную среду, вдохновленную пляжем и океаном.

.

Простое руководство по дизайнерским движениям: модернизм

С развитием технологий модернизм начал прорваться в конце 19 века в начало 20 века. Западное общество начало разрабатывать новые способы формирования человеческой культуры и улучшения созданной среды.

Модернизм охватил множество творческих дисциплин, от дизайна и искусства до архитектурных, музыкальных и литературных влияний. Сила машин заставила художников стратегически переосмыслить свою практику, результаты были революционными и до сих пор влияют на дизайнеров.Эта новая технология дала возможность для массового производства, а сама машина стала темой модернизма.

Влиятельные дизайнеры того периода от Вальтера Гропиуса из Баухауза до современного архитектора Ле Корбюзье, оба были очарованы всеми дисциплинами дизайна, и это во многом отразилось на их работе.

«Функция всегда должна диктовать форму»

Красивый плакат, посвященный использованию шрифта без засечек и белого пространства

Модернизм особенно вдохновил изобразительное искусство, он стал прорывом в мире «изма» - эти художественные стили включают Импрессионизм, кубизм, фовизм, футуризм, брутализм и сюрреализм.С влиянием, оказывающим такое влияние на множество творческих дисциплин, модернизм, возможно, является самым влиятельным движением 20-го века.

The Unité d'Habitation (Жилой блок) в Марселе - дизайн жилого дома, разработанный Ле Корбюзье

Графический дизайн и гарнитура

Модернизм особенно изменил процесс мышления в области коммуникаций, графического дизайна и типографики, стиль дизайна резко изменился с предшествующий подход 19 века.До того, как концепция модернизма, графический дизайн и типографика были «чрезмерно украшенными» и сложными, каждый возможный дюйм типичного плаката был заполнен изображениями и шрифтами.

Дизайнеры эпохи модернизма придерживались строгой структурированной системы сетки с упором на негативное пространство, не менее важным было использование чистого шрифта без засечек. Идея заключалась в том, чтобы создать сильную графику, которая была бы против коммерциализма, жадности и дешевизны. Типичные шрифты, используемые в эпоху модернизма, включают Franklin Gothic, Monotype Grotesque, Futura и Helvetica Neue.

Ян Чихольд разработал этот плакат, чтобы продвигать фундаментальные принципы Die Neue Typographie (Новая типография).

Голландский художник Тео ван Дусбург занимался живописью, архитектурой и поэзией - он также оказал влияние на графический дизайн и считается «послом» движения. De Stijl. Он описал времена модернизма так: «Искусство должно иметь дело не с« полезным »или« красивым », а с« духовным »и« возвышенным ». Самые чистые формы искусства не вызывают декоративных изменений каких-то деталей из жизни, но внутренняя метаморфоза жизни, переоценка всех ценностей."

Голландский De Stijl выступал за чистую абстракцию в сочетании с блочными первичными оттенками, наряду с черным и белым.

Dutch De Stijl

Голландскую группу De Stijl возглавлял архитектор Тео ван Дусбург, который выступал за универсальную гармонию без эмоционального подтекста. Характерный вид De Stjil состоял из блочных основных оттенков плюс использование черного и белого. Никаких кривых не допускается.

слов : Аарон Китни

Аарон Китни - графический дизайнер-фрилансер и арт-директор из Лондона и Ванкувера.Он специализируется на брендинге, айдентике, веб-дизайне, дизайне публикаций, упаковке и дизайне книг. Следуйте за ним в Twitter: @aaronkitney .

Понравилось? Прочтите это!

.

Модернизм | История графического дизайна

Абстрактные движения

Абстрактное искусство использует форму, цвет и линии для создания композиции, существующей вне визуальной реальности. С эпохи Возрождения до середины XIX века западное искусство основывалось на логике перспективы и, как правило, представляло собой попытку воспроизвести иллюзию видимой реальности.

Но к концу XIX века многие западные художники почувствовали потребность в создании нового вида искусства, отражающего фундаментальные изменения, происходящие в технологии, науке и философии.

Источники, из которых эти художники черпали вдохновение, были самыми разными - они отражали социальные и интеллектуальные проблемы во всех областях западной культуры того времени.

Пикассо: Женщина, играющая на мандолине (1909). Абстракционизм, нефигуративное искусство, необъективное искусство и непредставительное искусство - это родственные термины. Абстрактное искусство не пытается представить внешнюю, узнаваемую реальность, но пытается достичь своего эффекта, используя формы, формы, цвета и текстуры.

Пабло Пикассо создал свои первые кубистических картин, основанных на идее Сезанна о том, что все изображения природы можно свести к трем твердым телам: кубу, сфере и конусу.

Пример фовизма: Гармония в красном Анри Матисса

Хотя Кубизм действительно зависит от предмета, он стал, вместе с фовизмом , художественным движением, которое непосредственно открыло дверь абстракции в 20 веке.

Художники-коллажисты Макс Эрнст, Ман Рэй и другие, взявшие ключ к разгадке кубизма, сыграли важную роль в развитии движения под названием Dada .Дада был международным движением начала 20-го века в искусстве, литературе, музыке и кино, отвергающим и высмеивающим художественные и социальные условности и подчеркивающим нелогичность и абсурдность. Дада был основан в Цюрихе в 1916 году Тристаном Царой и другими, вскоре слился с аналогичной группой в Нью-Йорке. Он предпочитал монтаж, коллаж и готовое. Ведущие фигуры: Жан Арп, Андре Бретон, Макс Эрнст, Ман Рэй и Марсель Дюшан.

Плакат для вечеринки DADA

Итальянский поэт Маринетти в 1909 году опубликовал «Основы и манифест футуризма», который вдохновил таких художников, как Карло Карра и Умберто Боччони, на дальнейшую стадию абстракции и оказал глубокое влияние на художественные движения по всей Европе.

Похороны анархиста Галли, Карло Карра

Маринетти выразил страстное отвращение ко всему старому, особенно к политическим и художественным традициям. «Мы не хотим участвовать в нем, в прошлом, - писал он, - мы, молодые и сильные футуристы!» Футуристы восхищались скоростью, технологиями, молодостью и насилием, автомобилем, самолетом и промышленным городом - всем, что олицетворяло технологический триумф человечества над природой, и они были страстными националистами.Они отвергали прошлое и всякое подражание, восхваляли оригинальность, «какой бы смелой и жестокостью она ни была», гордо несли «кляксу безумия», отвергали искусствоведов как бесполезных, восстали против гармонии и хорошего вкуса, отметали все темы и сюжеты всего предыдущее искусство и прославился в науке.

Публикация манифестов была характерной чертой футуризма, и футуристы (обычно возглавляемые или побуждаемые Маринетти) писали их по многим темам, включая живопись, архитектуру, религию, одежду и кулинарию.

Конструктивизм зародился как советское молодежное движение. В русской революции 1917 года участвовали многие русские художники, которые объединили политическую пропаганду и коммерческую рекламу в поддержку новой коммунистической революции.

Александр Родченко (1889-1956)

Русская революция - это собирательный термин для серии революций в России 1917 года, которые разрушили царское самодержавие и привели к созданию Советского Союза. Царь был свергнут и заменен временным правительством в первой революции февраля 1917 года.Во время второй революции, в октябре, Временное правительство было снято и заменено большевистским (коммунистическим) правительством.

Многие художники, воодушевленные обещанием равенства при коммунизме, разработали плакаты и упаковку, призванные привлечь покупателей к государственной продукции. Реклама стала для художников, поэтов и других средством продвижения целей советского общества. Александр Родченко, Любовь Попова и другие были художниками-абстракционистами / графическими дизайнерами, политическая философия которых соответствовала рекламной пропаганде на благо советского общества и адаптировалась к ней.Родченко работал в различных средствах массовой информации, в том числе в создании фильмов, декорациях и костюмах для кино и театра. Создал постеры для нескольких фильмов в новой технике фотоколлажа.

Советский фотомонтажный плакат Густава Клуциса

Эль Лисицкий был русским конструктивистом и дизайнером, много сил отдававшим пропагандистской работе. Он также разработал правила типографики и дизайна, которые заложили основу для разработки систем сеток. Он экспериментировал с фотографией и предвидел, какое значение фотография будет иметь в графическом дизайне.Это новаторское мышление и дизайнерская работа во время советской коммунистической революции распространили свое художественное видение на другие страны.

Эль Лисицкий, вбейте красный клин в белые войска!

Тесно связанный с конструктивизмом, de Stijl развился в Голландии, куда художники бежали, чтобы избежать участия в Первой мировой войне. Де Стейл процветал в 1920-х годах в Европе и оказал сильное влияние на творчество Баухауса.

Пит Мондриан

Де Стидж был противником эмоций, его интересовали только формальные эстетические проблемы.Самые известные художники того периода - Пит Мондран и Тео ван Дусбург. Их стиль является воплощением стиля de Stijl, с прямыми черными линиями, расположенными под прямым углом друг к другу, и тщательным асимметричным балансом основных цветов. Уменьшение компонентов линии, плоскости и цвета сильно повлияло на графический дизайн.

Школа Баухаус

Баухаус был школой в Германии, которая сочетала ремесла и изобразительное искусство, и была известна своим подходом к дизайну, который она пропагандировала и преподавала.Он действовал с 1919 по 1933 год. Баухаус в переводе с немецкого означает «строительный дом» или «строительная школа».

Школа Баухаус

Школа Баухаус была основана Вальтером Гропиусом в Веймаре, Германия. Несмотря на название и тот факт, что его основателем был архитектор, в первые годы своего существования в Баухаусе не было архитектурного отдела. Тем не менее, он был основан с идеей создания «целостного» произведения искусства, в котором все искусства, включая архитектуру, в конечном итоге будут объединены.Стиль Баухаус стал одним из самых влиятельных течений в современной архитектуре и современном дизайне. Баухаус оказал глубокое влияние на более позднее развитие искусства, архитектуры, графического дизайна, дизайна интерьеров, промышленного дизайна и типографики.

См .: Все мы живем в Баухаусе

Экспрессионизм, дадаизм, конструктивизм и де Стейл оказали влияние на преподавателей и студентов Баухауза. Ткачи, дизайнеры мебели и кузнецы по металлу пытались создавать не произведения искусства, а скорее хорошие и полезные конструкции, в которых форма была связана с функцией.Факультет графического дизайна также сделал упор на чистый функциональный дизайн. Профессия промышленного дизайнера родилась из этого движения. Публикации Баухауса отличались асимметрией, прямоугольной сеткой и шрифтом без засечек.

Вклад художников и дизайнеров, прошедших обучение в Баухаусе, чрезвычайно важен и продолжает оказывать сильное влияние на современный дизайн. Несколько художников Баухауза, оказавших влияние на развитие графического дизайна:

Йозеф Альберс известен своими исследованиями в области цвета.
Ласло Мохоли-Надь разработал фотографию в качестве иллюстрации.
Герберт Байер создал несколько дизайнов шрифтов, включая Universal. В соответствии с философией Баухауса, он верил в удаление личных ценностей с печатной страницы, оставив ее чисто логичной и функциональной в дизайне.

После того, как нацисты принудительно закрыли Баухаус в 1933 году, многие из его художников иммигрировали в Соединенные Штаты. Там они сильно повлияли на американскую архитектуру и графический дизайн.Ласло Мохоли-Надь приехал в Чикаго в 1937 году и открыл Новый Баухаус. Новый Баухаус закрылся всего через год, но Мохоли-Надь преобразовал его в Институт дизайна и управлял им до 1946 года. Эта школа предлагала первую в Америке полную учебную программу по современному дизайну. Иллинойсский технологический институт является потомком Нового Баухауса.

Примечание. В Гарвардском художественном музее есть новая коллекция Баухауза, доступная в Интернете. Это крупнейший и наиболее полный источник истории и изображений Баухауза, доступный где-либо . Выпуск этой коллекции знаменует начало более широкого празднования в 2019 году, приуроченного к 100-летию со дня основания школы Баухаус.

После войны швейцарцы продолжали развивать идеи Баухауза в типографике и верстке. Новая типографика или международный типографский стиль или швейцарский дизайн - это термины, которые определяют новые подходы к графическому дизайну, вдохновленные Баухаусом.

Ян Чихольд

Ян Чихольд (1902–1974) был типографом, дизайнером книг, учителем и писателем, который был главной силой в этом стиле.В 1923 году он посетил выставку Баухауса в Веймаре. Под влиянием новой типографики Баухауса Чихольд начал использовать шрифты без засечек и разрабатывал упрощенные макеты.

New Typography использует пустое пространство для создания визуальных интервалов в асимметричном макете. Базовая сетка объединяет страницу. Личное выражение отвергается в пользу порядка и ясности. Преобладающий стиль графического дизайна в мире к 1970-м годам, швейцарский стиль узнаваем по его сильной зависимости от типографики, обычно без засечек с выравниванием по левому краю.

Конец модернизма?

Модернизм был восстанием против консервативных ценностей реализма. Модернисты считали, что каждое новое поколение должно по-новому опираться на прошлые стили или порвать с прошлым, чтобы внести следующий важный вклад. Модернизм связан с инновациями и прогрессом. Многие модернисты считали, что, отвергнув традиции и приняв новые технологии, они могут изобрести новые способы создания искусства.

Несмотря на то, что первые практики отвергали потребительство, модернизм процветал в потребительских / капиталистических обществах.Модернизм даже начал сливаться с потребительской культурой в 1960-х годах. Это слияние потребителя и изначальной идеи модернизма привело к радикальной трансформации значения слова «модернизм». Кажется, что движение, основанное на отказе от традиции, стало отдельной традицией.

Источники:
Основы графического дизайна Эми Э. Арнсон
http://tinyurl.com/4f3koaw
История графического дизайна
http://www.designhistory.org/index.html
Миннеаполисский институт искусств
http: // www.artsmia.org/modernism/
Графический дизайн в Parkland College
http://gds.parkland.edu/gds/102/
Гарвардский художественный музей
http://www.harvardartmuseums.org/tour/the-bauhaus/

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Модернистская архитектура: 30 потрясающих примеров

Модернистская архитектура временами может казаться брутальной, упрощенной и грубой. Но различные философские школы создали множество шедевров, которые сегодня считаются архитектурной классикой. Совершите кругосветное путешествие с нашими 30 потрясающими образцами модернистской архитектуры, которые уступили место таким невероятным современным проектам, как Пекинский национальный стадион и Бурдж-Халифа.

Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке

Соломон Р.Музей Гуггенхайма Фрэнка Ллойда Райта, 1959

Музей Гуггенхайма - это работа модерниста Фрэнка Ллойда Райта, который следовал философии органической архитектуры, которая работала в гармонии с окружающей средой и человечеством. Он спроектировал более тысячи структур, включая этот нью-йоркский музей Гуггенхайма на Пятой авеню.

Фонд Соломона Р. Гуггенхайма, основанный в 1939 году, на самом деле имеет ряд музеев, но музей Гуггенхайма на Манхэттене - мечта модернистов.

Neue Nationalgalerie в Берлине

Новая национальная галерея Людвига Миса ван дер Роэ, 1968

Новая национальная галерея, спроектированная Людвигом Мисом ван дер Роэ, была открыта в 1968 году и демонстрирует коллекцию произведений искусства начала 20 века в Берлине.

Его дизайн в точности соответствует модернистской архитектуре. Тонны стекла, плоских поверхностей, консольных крыш и абсолютного минимализма.

Павильон Барселоны в Испании

Павильон Барселоны, Людвиг Мис ван дер Роэ, 1929 год

Павильон Барселоны, построенный почти сто лет назад, выглядит как современный дом, который мы видим сегодня в массовом порядке. Интересно, что его консольная крыша, стеклянные стены и внутренние / внешние пространства покорили домовладельцев как в послевоенный период, так и сейчас.

Представитель движения Баухаус, павильон был построен для Международной выставки 1929 года с использованием травертина, мрамора и красного оникса. Супер люкс!

Кубический дом в Роттердаме, Нидерланды

Кубический дом Пита Блома, 1970-е годы

Кубический дом или Кубусвонинген на самом деле представляет собой набор небольших домов, спроектированных Питом Бломом в 70-х годах. Это целый комплекс кубических домов, наклоненных под углом 45 градусов и расположенных на шестигранных пилонах, чтобы освободить больше места на уровне пола.

Создавая деревню в городе, Cube House становится интересным местом для жизни. Если вы находитесь в Роттердаме, вы можете снять кубическую квартиру через Airbnb и почувствовать это на себе.

Вилла Savoye в Пуасси, Франция

Вилла Савойя Ле Корбюзье и Пьера Жаннере, 1929

Ни одна статья о модернистской архитектуре не была бы полной без Виллы Савой, которая считается классической модернистской резиденцией. Следуя интернациональному стилю (отсутствие декораций, тотальный минимализм), известные архитекторы-модернисты Ле Корбюзье и Пьер Жаннере выбрали простые линии и воздушный нижний уровень, созданный с помощью ходул.

Окна в форме фрамуги прорезают квадратную форму здания, в то время как круглые надстройки на крыше служат местом для отдыха на открытом воздухе и садом на крыше.

Fallingwater Residence в Милл-Ран, Пенсильвания

Fallingwater Residence Фрэнка Ллойда Райта, 1935 г.

Fallingwater Residence - еще одна известная работа Фрэнка Ллойда Райта. Он был построен на водопаде в 43 милях (69 км) к юго-востоку от Питтсбурга как место отдыха на выходных для владельцев универмага Kauffmann’s.

Этот дом с излюбленными параллельными линиями модернизма выглядит как лайнер, из-под которого льются волны белой воды, посреди пышного зеленого леса.

Вилла Dirickz в Брюсселе, Бельгия

Вилла Дирикц Марселя Леборна, 1929 г.

Построенная в том же году, что и французская вилла Савой, Вилла Дирикц тоже является великолепным представителем модернистской архитектуры. Белый бетон, блочные формы и щедрые включения стекла мгновенно выделяют его на фоне зеленых пейзажей, как какой-то корабль.

В прошлом году вилла стоила 10 000 000 долларов. К услугам гостей роскошный интерьер и удобства, такие как кинотеатр, винный погреб и отдельный коттедж для смотрителя.

Chicago Marina Apartments, Иллинойс

Апартаменты Chicago Marina by Бертрана Голдберга, 1964

Апартаменты Chicago Marina имеют интересную историю. Спроектированный Бертраном Голдбергом еще в 1959 году, комплекс, финансируемый союзом дворников и лифтеров, был завершен только в 1964 году.

Помимо многочисленных жилых помещений, обе башни могут похвастаться такими удобствами, как тренажерный зал, театр, бассейн, боулинг и рестораны, строительство которых в то время стоило около 36 миллионов долларов.

Здание Исокона в Лондоне

Здание Исокон, Уэллс Коутс, 1934

Здание Исокон, открытое в 1934 году, включает 34 квартиры и такие удобства, как чистка обуви и прачечная. Сочетая в себе лаконичность и модернизм, здание до сих пор используется как жилое.

Когда-то здесь жили представители интеллигенции, среди которых были многочисленные архитекторы и Агата Кристи.

Девон Хаус, Ада, Мичиган

Devon House by Lohan Anderson, 1992

Продолжая стиль своего деда, Лохан Андерсон построил это идеальное модернистское убежище в 1992 году среди природных красот Мичигана.

Несмотря на квадратную форму, дизайн сложный и симметричный, что вносит некоторый порядок в красивый хаос природы.

The Cité Radieuse, Марсель, Франция

Cité Radieuse Ле Корбюзье, 1947

Одно из фундаментальных произведений Ле Корбюзье, вдохновившее множество произведений модернистской архитектуры, - Cité Radieuse, построенное между 1947 и 1951 годами. Несмотря на минимализм, в нем есть характерные акценты в цветовой палитре Баухауса ( красный, синий и желтый).

Жилой дом с 337 квартирами 27 типов, также может похвастаться детским бассейном, детской площадкой и террасой на крыше для отдыха.

Мемориальная часовня Люси в городе Тайчжун, Тайвань

Мемориальная часовня Люси работы Чен Чи-Квана и И.М. Пея, 1963 год

Мемориальная часовня Люси, названная в честь американского миссионера конца 19 века, представляет собой элегантное здание на территории кампуса Тунхайского университета. Разработан в сотрудничестве с архитекторами Чен Чи-Кван и И.M.Pei, на первый взгляд небольшая, но изящная часовня предлагает 500 мест под стенами высотой 19,2 м (62,9 фута).

В здании, которое в то время стоило всего 125000 долларов, есть слабая полоса традиционализма, но гораздо больше он получил от модернизма, включая стены из стекла и материалов под углом 90 градусов.

Часовня Святого Креста в Седоне, Аризона

Часовня Святого Креста. Автор Ллойд Райт, 1956 г.

Часовня в Скале - другое название Часовни Святого Креста в Седоне.Спроектированная сыном известного архитектора Фрэнка Ллойда Райта, часовня должна была быть построена в Будапеште, но была перенесена в Седону в разгар Второй мировой войны.

За 300 000 долларов это слегка трапециевидное здание было аккуратно вставлено между скалами, а его фасад величаво демонстрировал свое предназначение. Классический модернизм!

Академия ВВС США Cadet Chapel, Колорадо

Часовня для кадетов Академии ВВС США, Уолтер Нетч, 1962 г.

Часовня для курсантов Академии ВВС США, задуманная Уолтером Нетчем, расположена в Колорадо-Спрингс и возвышается, пронизывая небо своими 17 треугольными шпилями.

В здании находятся храмы протестантов, католиков, иудаистов, мусульман и буддистов, а также проводятся различные собрания.

Собор Святой Марии, созданный Танге Кензо, 1964

Когда вы смотрите на собор в Токио, он сразу же узнаваем как место поклонения, с намеком на футуризм и сильным присутствием модернистской архитектуры.

Вероятно, это из-за летающего металлического фасада, в центре которого возвышается остекленная фокусная точка, напоминающая крест.

Храм Божьего Милосердия, Калиш, Польша

Храм Божественного Милосердия Ежи Кузьмиенко и Анджей Фаянс, 1993

Храм Божественного Милосердия в Калише был спроектирован в 1952 году, но его строительство началось только в 1977 году. Завершенное еще шестнадцать лет спустя, храм выглядит необычно даже для времени его зачатия. .

Здесь нет привычных простых и минималистичных линий и форм, только брутальный бетон и узорчатая металлическая рама окон.

Церковь Святого Ансельма Creve Coeur в Миссури

Церковь Святого Ансельма Creve Coeur, созданная Гельмутом, Обатой и Кассабаумом, 1962 год

Церковь Святого Ансельма Creve Coeur, построенная в 1962 году, похожая на дизайн одного влиятельного мексиканского ресторана, определенно выделяется среди остальных своим взъерошенным воротником.

Эти оборки создают очень красивый интерьер, где круглые кресла выигрывают от естественного света, заливающего холлы и открывающегося в зеленую зону.

Собор Бразилии - Оскар Нимейер, 1970

Бразильский модернист Оскар Нимейер любил колонны и изгибы, поэтому для своего собора Бразилиа он создал 16 бетонных волнистых колонн, образующих форму цветка.

Окна, заполняющие пространство между колоннами, блестят на солнце, отражая белые шпили собора.Однако изнутри они испещрены декоративными узорами и рисунками.

Notre Dame du Haut, Роншан, Франция

Notre Dame du Haut - Le Corbusier, 1954

Notre Dame du Haut - одно из самых значительных произведений Ле Корбюзье, помимо Виллы Савой, конечно, поскольку оно изменило внешний вид модернистской архитектуры в сторону более криволинейного дизайна. Часовня, построенная в 1954 году, имеет необычную корабельную форму, что свидетельствует о позднем стиле архитектора.

В отличие от многих других церквей и модернистских зданий в целом, в Нотр-Дам-дю-О очень крошечные окна, уходящие глубоко в толстые стены здания.

Церковь Хювинкян в Финляндии

Церковь Хювинкяя, созданная Аарно Руусувуори, 1961 г.

Новая церковь Хювинкяя обслуживает евангелическо-лютеранскую церковь Финляндии. Построенная в 1961 году пирамидальная структура вмещает 630 человек и может похвастаться органом с 35 ступенями.

Хювинкян демонстрирует упрощенную форму церкви. Его минималистичный треугольный дизайн, хотя и простой, по-прежнему символизирует место поклонения.

Каток Дэвида С. Ингаллса в Нью-Хейвене, Коннектикут

Дэвид С.Каток Ingalls, Ээро Сааринен, 1958

Йельский кит, как его еще называют, больше похож на ската с его изогнутой крышей и консольным «хвостом». Построенный выпускником Йельского университета Ээро Саариненом, хоккейная площадка проста и сложна по замыслу и исполнению.

Его фасад с деревянной отделкой выглядит необычайно уютно и по-домашнему. Тем не менее, дизайн оставляет некоторую величественную живую атмосферу.

Foire Internationale de Dakar, Сенегал

Международная выставка Дакара, автор Жан-Франсуа Ламурё и Жан-Луи Марин, 1975

Международная выставка Дакара выглядит как модернистский храм майя в центре Сенегала.Построенный частично в виде пирамиды, необычный комплекс окружен квадратными небоскребами и общим модернистским минимализмом.

Это напоминает нам Эннисский дом Фрэнка Ллойда Райта, спроектированный в стиле эпохи Возрождения Майя, но наполненный современной минималистской чувственностью.

Библиотека Гейзеля в Ла-Хойя, Калифорния

Библиотека Гейзеля Уильяма Перейры, 1968 год

Библиотека Гейзеля начала строительство в 1968 году, и два года спустя на ее строительство ушло 5 миллионов долларов. Вырисовывающаяся работа Уильяма Перейры состоит из нескольких консольных уровней, которые выступают и блестят гладкими зубцами окон во всю стену.

На 8-ми этажах библиотеки находится коллекция из 7 миллионов томов, а также полная коллекция доктора Сьюза.

Библиотека УНАМ в Мексике

Библиотека УНАМ Густаво Сааведра и Хуан Мартинес де Веласко, 1948 г.

Библиотека Национального автономного университета Мексики (или сокращенно УНАМ), созданная в 1948 г. и открытая в 1952 г., является одним из самых интересных примеров модернистской архитектуры, построенной в середине прошлый век.

Но не из-за необычной формы или стиля, а благодаря красочным фрескам из плитки, демонстрирующим историю Мексики.Спроектированные и выполненные мексиканским художником и архитектором Хуаном О’Горманом, фрески рассказывают историю доиспанского и колониального прошлого Мексики наряду с изображениями современного мира и самого университета.

Туристический центр Мертвого моря, Неве Зоар, Израиль

.

Смотрите также