Модернизм в интерьере


Стиль модернизм в интерьере вашего жилища

Модернизм - название в полной мере отражает то, что этот стиль интерьера основан на всем современном. Это касается не только технологической стороны, но и самых современных материалов и решений в интерьере. В модернизме преобладает использование предметов и мебели из пластика, стекла любого типа, металла.

К этнике стиль «модернизм» никак не относится, поэтому привязать его к какой-либо культуре нельзя. Он полностью отражает только современную эпоху всего мира, то есть, модернизм как стиль интерьера можно назвать интернациональным.

Основная идея данного стиля интерьера - многофункциональность и комфорт.

Геометрия пространства четко разграничена. Модернизм - тот стиль интерьера, где можно проявить фантазию. Стоит задуматься - заказать дизайн интерьера в Москве, но так же можно попробовать самостоятельно создать интерьер по душе. Приветствуются причудливые формы и рисунки, яркие цвета, но в то же время - простота и минимализм.

Стиль интерьера «модернизм» создается так:

  • Стены чаще многоуровневые, созданные при помощи всевозможных панелей, скрытых шкафов, углублений, которые можно использовать для хранения нужных вещей или предметов интерьера. Цветовая гамма - спокойные тона, акцент можно потом расставить при помощи картин, ковра, занавесок, подушек и других аксессуаров. Чаще используется просто окраска стен, иногда - однотонные обои. Материалы для декора - алюминиевые панели, металлическая и пластиковая фурнитура.
  • Потолок также выбирается многоуровневый. Вот, где можно проявить свою фантазию - создать асимметричные фигуры, неровные линии, использовать для декора зеркала или несколько световых источников.
  • Выбор оформления пола зависит от самой комнаты. Для жилых комнат чаще выбирают паркет с ковром или ковровое покрытие, для ванной комнаты, кухни - плитка со строгим орнаментом. То же касается и паркета. Ковер лучше выбирать однотонный, рисунок – любые геометрические фигуры, или, наоборот, яркий, чтобы создать контраст.
  • Мебель для стиля модернизм - любая новая массового производства. Мебельные магазины сегодня богаты всевозможными наборами, отдельной фурнитурой, готовыми изделиями, из чего выбрать что-то подходящее не составит труда. В основном используется мебель из пластика, металла, искусственной кожи. Можно выбрать кресла или кровать необычной асимметричной формы, материалы лучше выбирать в контрасте с основной отделкой комнаты. Кстати, текстиль в стиле «модернизм», в основном, используется на сидящих поверхностях - кровати, диванах, креслах, поэтому стоит тщательно задуматься о выборе материала и цвета покрывал, подушек.
  • Предметы декора для стиля «модернизм» могут выбираться с учетом вкуса владельца дома. Это могут быть самые разные вещи. Помимо современных предметов обихода, интерьер могут украсить статуэтки необычных изгибов, картины с абстракцией, топиарий, вазы нестандартных форм. Основные материалы аксессуаров - стекла, полимерная глина, пластик, металл. Очень оживляют пространство большие букеты живых цветов в прозрачных вазах.
  • Освещение в стиле «модернизм» должно быть многофункциональным. Обычно это необычные люстры, подвесные светильники. Иногда в качестве основного света выбирают точечные светильники, спрятанные в уровнях потолка, стен, иногда пола. Это может относиться к любому помещению - как к гостиной, так и к ванной комнате.

Так как модернизм имеет все-таки «передовой смысл», то стоит сказать и о технической стороне интерьера. В доме стиля «модернизм» техника должна быть последнего поколения, желательно даже использовать систему «умный дом», но это пока относится к разряду «дорогое удовольствие».
Модернизм больше подходит людям организованным, подвижным. Если владелец предпочел подобный стиль оформления для своего жилища, ему придется изменить и свой привычный образ жизни - уход от стереотипов, практичное использование пространства, избавление от ненужных вещей.

Интерьер в стиле «модернизм».

Его можно сделать в любых тонах, обычно используется основной нейтральный цвет, затем в тон ему выбирается контрастный. Однако, все блестящие цвета - это уже ближе к футуризму. Профессионалы советуют особенно тщательно выбирать аксессуары для комнат. Количество должно быть четко спланировано - по одному элементу на горизонтальную поверхность (полка, тумба, подставка, углубление в стене), все зависит от размеров помещения. Отдельно стоит сказать о картинах. Можно посоветоваться с профессионалами компании Heshi Design, знающими толк в картинах модернистского типа. Последней тенденцией в выборе живописи для интерьера «модернизм» стали экспрессионизм, сюрреализм, абстракционизм, кубизм. Важно, чтобы картина отличалась своей энергетикой, импрессивностью.


Очень актуально сегодня в помещениях подобного вида использовать раздвижные конструкции – межкомнатные двери, шкафы-купе, выдвижные кровати, раскладывающиеся кресла и диваны. А благодаря большому количеству уровней и стенных ниш в комнате, создается некое трансформное впечатление о помещении. Это сыграет большую роль в оформлении маленьких комнат - благодаря этому комната визуально станет шире, светлее, а также позволит быстро изменять пространство.
Как уже было сказано, света в интерьере стиля «модернизм» должно быть много, что напрямую зависит от количества и размера окон. Поэтому, если есть возможность, нужно расширить оконные проемы. Декора на окнах также должно быть немного. Текстиля в данном стиле используется немного, но если есть особое желание повесить занавески, то они должны быть однотонные нейтрального цвета, если акцент делается на интерьере, или, наоборот, яркими,чтобы создать впечатление единства цветов в комнате. Но обычно используются жалюзи любых типов - рулонные, горизонтальные, вертикальные, тканевые и прочие.

Каждый интерьер в стиле «модернизм» неповторим и уникален.

Нет шаблонных дизайнерских решений, поскольку каждое пространство требует своего подхода, как и каждый владелец. Поэтому очень часто стиль модернизм называют «штучным», «единичным». Нередко и какая-то вещь в интерьере оказывается не в комплекте, а в единственном экземпляре - необычный стул, тарелки разных цветов, что создает ощущение уникальности каждой, единственная подушка с геометрическим рисунком. Дизайнеры советуют очень тщательно подбирать каждый будущий элемент для выбранного стиля.

История развития стиля «модернизм» имеет в какой-то мере бунтарское начало.

В середине двадцатого века дизайнеры стремились создать что-то новое, утвердить нестандартные начала в оформлении интерьеров, уход от стереотипов - много текстиля, мягкие формы, плавные линии, большое количество аксессуаров в комнате. Как оказалось позже, такой порыв обновить любые художественные формы был хорошо оценен, и стиль начал свое существование.


Стоит отметить, что существует также стиль «модерн», который появился чуть раньше описанного здесь стиля интерьера, и имеет он несколько иную идею - художественный стиль, но никак не современный интерьер, основанный на передовых технологиях. Стоит уметь различать эти понятия.
Особенный подъем модернизма можно отметить в 70-е-80-е годы на западе, когда многие
постройки после войны только начинали приводить в порядок. Государственные
достопримечательности, памятники истории и культуру восстанавливались в прежнем облике, но остальные здания декорировались на современный лад.
Основные принципы модернизма открылись еще в то время - это использование современных строительных материалов, совершенно другой подход к внутреннему декору, повышение функциональности и практичности здания.

фото и особенности модернизма

Стиль современного интерьера еще называют стилем модернизм. Основная идея современного стиля в интерьере - это существующее противостояние прошлым стилям оформления интерьера. Если раньше дизайн комнаты должен был подчеркнуть богатство хозяев квартиры (например, как в стиле барокко или викторианский), то модернисты отдают предпочтение функциональности помещения с минимумом дополнительных аксессуаров.

Стиль модерн в интерьере имеет много общего с минимализмом и хай-тек, но все же немного отличается от них.

Основные черты модернизма в интерьере:

  • Цветовая палитра . Преимущественно оттенки белого, серого и черного цвета. Также есть более яркие цвета, такие как синий, коричневый, бежевый, но только в сочетании с основным оттенком. Фурнитура и разные вставки могут быть хромированными, лакированными, никелевыми.
  • Отделочные материалы номеров в современном стиле, это скорее всего металл, пластик и стекло. Менее распространенное дерево.
  • Потолок рекомендуется создавать многоуровневым, с встраиваемым освещением до галогенных и неоновых ламп.Следует отметить, какое освещение придает помещению современный стиль и креативный дизайн, т.к. элементов декора должно быть не менее.
  • К пол особых требований нет. Чаще всего в ванной и кухне стены выложены керамической плиткой, а в спальнях и гостиной настелен паркет.
  • Стена может быть отделана декоративной штукатуркой, а дополнительно декорирована деревянными панелями или металлическими вставками.
  • Мебель не должна быть старой (с позолотой или резьбой).Оптимальный вариант - современная мебель необычного дизайна, правильных геометрических форм и нежных оттенков.
  • Аксессуары в интерьере в стиле модерн - это вазы с цветами, светильники креативного дизайна, а также картины современного искусства. Также можно украсить комнату ковром и шторами однотонных бледных тонов.

Фото модерн в интерьере предоставлено в фотогалерее:

Также рекомендуем посмотреть фото-примеры оформления номеров в восточном и античном стиле!

Понравилась статья? Делитесь закладкой с друзьями, в соц.сети:
.

Модернизм | Определение, история и примеры

Модернизм , в изобразительном искусстве, разрыв с прошлым и одновременный поиск новых форм выражения. Модернизм способствовал периоду экспериментов в искусстве с конца 19 до середины 20 века, особенно в годы после Первой мировой войны

Динамизм собаки на поводке , холст, масло, Джакомо Балла, 1912; в Академии изящных искусств Буффало, Нью-Йорк. Собрание Художественной галереи Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк; по завещанию А.Конгер Гудиер и подарок Джорджа Ф. Гудиера, 1964 г.

Популярные вопросы

Что такое модернизм?

В литературе, изобразительном искусстве, архитектуре, танцах и музыке модернизм был разрывом с прошлым и одновременным поиском новых форм выражения. Модернизм стимулировал период экспериментов в искусстве с конца 19-го до середины 20-го века, особенно в годы после Первой мировой войны.

Что сделал модернизм?

Все искусства искали подлинный ответ индустриализации и урбанизации конца 19 века.В литературе писатели-модернисты, такие как Генри Джеймс и Вирджиния Вульф, отказались от традиционной преемственности, вместо этого использовав повествование в потоке сознания. Такие художники, как Эдуард Мане, отказались от унаследованных представлений о перспективе и моделировании. Архитекторы искали уникальные формы для новых технологий. Хореографы восстали как против балетных традиций, так и против традиций интерпретации, а композиторы использовали непроверенные подходы к тональности.

Где сегодня модернизм?

Ученые предполагают, что модернизм закончился где-то после Второй мировой войны, между 1950-ми и 1960-ми годами.Во всех искусствах произошли заметные сдвиги: писатели обратились к иронии и самосознанию; визуальные художники сосредоточены на процессе, а не на готовом продукте; постмодернистские архитекторы использовали украшение ради украшения; хореографы заменили обычные танцевальные шаги простыми движениями, включая перекатывание, ходьбу и прыжки; композиторы отказались от таких традиционных формальных качеств, как гармония, темп и мелодия.

В эпоху, характеризующуюся индустриализацией, быстрыми социальными изменениями и достижениями науки и социальных наук (e.g., теория Фрейда), модернисты чувствовали растущее отчуждение, несовместимое с викторианской моралью, оптимизмом и условностями. Новые идеи в психологии, философии и политической теории вызвали поиск новых способов выражения.

Модернизм в литературе

Модернистский импульс подпитывается в различных литературах индустриализацией и урбанизацией, а также поиском подлинного ответа на сильно изменившийся мир. Хотя довоенные произведения Генри Джеймса, Джозефа Конрада и других писателей считаются модернистами, модернизм как литературное движение обычно ассоциируется с периодом после Первой мировой войны.Масштабы войны подорвали веру человечества в основы западного общества и культуры, а послевоенная модернистская литература отразила чувство разочарования и раздробленности. Основная тема Т.С. Длинное стихотворение Элиота The Waste Land (1922), основополагающее произведение модернизма, представляет собой поиск искупления и обновления в бесплодном и духовно пустом ландшафте. Стихотворение с его фрагментарными изображениями и неясными намёками является типичным для модернизма, требующим от читателя активного участия в интерпретации текста.

Публикация ирландского писателя Джеймса Джойса «Улисс » в 1922 году стала знаковым событием в развитии модернистской литературы. Плотный, длинный и противоречивый, роман подробно описывает события одного дня из жизни трех дублинцев с помощью техники, известной как поток сознания, которая обычно игнорирует упорядоченную структуру предложений и включает фрагменты мысли в попытке уловить поток персонажей. ' мыслительный процесс. Отрывки из книги считались непристойными, и Ulysses был запрещен в течение многих лет в англоязычных странах.Другие европейские и американские авторы-модернисты, чьи работы отвергают хронологическую и повествовательную преемственность, включают Вирджинию Вульф, Марселя Пруста, Гертруду Стайн и Уильяма Фолкнера.

Вирджиния Вульф Вирджиния Вульф. New York World-Telegram & Sun Collection / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (негативный номер LC-USZ62-111438) Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Термин «модернизм» также используется для обозначения литературных движений, отличных от европейского и американского движения начала и середины 20 века.В латиноамериканской литературе модернизм возник в конце 19 века в произведениях Мануэля Гутьерреса Нахеры и Хосе Марти. Движение, продолжавшееся до начала 20 века, достигло своего пика в поэзии Рубена Дарио. ( См. Также Американская литература; латиноамериканская литература.)

Рубен Дарио. Предоставлено Archivo General de la Nación, Буэнос-Айрес

Модернизм в других искусствах и архитектуре

Композиторы, в том числе Арнольд Шенберг, Игорь Стравинский и Антон Веберн, искали новые решения в новых формах и использовали еще не испытанные подходы к тональности.В танце восстание против традиций балета и интерпретации уходит корнями в творчество Эмиля Жак-Делькроза, Рудольфа Лабана и Лой Фуллер. Каждый из них исследовал определенный аспект танца - например, элементы движущейся формы человека или влияние театрального контекста - и помог открыть эру современного танца.

Игорь Стравинский Игорь Стравинский, г. 1920. G. L. Manuel Freres — Hulton Archive / Getty Images

В изобразительном искусстве корни модернизма часто восходят к художнику Эдуарду Мане, который, начиная с 1860-х годов, отошел от унаследованных представлений о перспективе, моделировании и предмете.Последовавшие за этим авангардные движения, включая импрессионизм, постимпрессионизм, кубизм, футуризм, экспрессионизм, конструктивизм, де Стиджл и абстрактный экспрессионизм, обычно определяются как модернистские. На протяжении этих движений художники все больше сосредотачивались на внутренних качествах своих медиа - например, линии, форме и цвете - и отходили от унаследованных понятий искусства.

Эдуар Мане: Бар в Фоли-Бержер Бар в Фоли-Бержер , холст, масло Эдуара Мане, 1882; в галереях Института Курто, Лондон. Галереи Института Курто, Лондон (Коллекция Курто)

К началу 20 века архитекторы также все чаще отказывались от прошлых стилей и условностей в пользу формы архитектуры, основанной на основных функциональных соображениях. Им помогли достижения в строительных технологиях, таких как стальной каркас и навесная стена. В период после Первой мировой войны эти тенденции были систематизированы как международный стиль, в котором использовались простые геометрические формы и неукрашенные фасады, и в котором не использовались исторические ссылки; Стальные и стеклянные здания Людвига Миса ван дер Роэ и Ле Корбюзье воплощали этот стиль.В середине-конце 20 века этот стиль проявился в стеклянных небоскребах с чистыми линиями и без украшений, а также в проектах массового жилья.

Здание Сиграмм в Нью-Йорке Здание Сиграмм (1958 г.), спроектированное Людвигом Мис ван дер Роэ и Филипом Джонсоном; в Нью-Йорке. © Laurent Ruamps / Dreamstime

Рождение постмодернизма

В конце 20-го века началась реакция против модернизма. В архитектуре произошел возврат к традиционным материалам и формам, а иногда и к использованию декора ради самого украшения, как в работах Майкла Грейвса, а после 1970-х гг. Филипа Джонсона.В литературе ирония и самосознание стали модой постмодерна, а стирание художественной и научной литературы - излюбленным методом. Такие писатели, как Курт Воннегут, Томас Пинчон и Анджела Картер, использовали в своей работе постмодернистский подход.

Майкл Грейвс: Здание государственной службы Портленда Здание государственной службы Портленда, Портленд, Орегон, спроектировано Майклом Грейвсом в постмодернистском стиле, 1980–82 годы. © Питер Аарон / ESTO Редакция Британской энциклопедии

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

  • Английская литература: англо-американский модернизм: Паунд, Льюис, Лоуренс и Элиот

    С 1908 по 1914 год был удивительно продуктивный период инноваций и экспериментов, когда романисты и поэты в антологиях и журналах пытались бросить вызов литературным условностям не только недавнего прошлого, но и всего постромантического…

  • мебель: Модерн

    После конца 19 века дизайн мебели на Западе разделили на две основные категории: возрождение прошлых стилей - лишь изредка точные репродукции, чаще - бесплатные адаптации; и различные выражения меняющейся современной жизни.Последняя категория вобрала в себя как лучшее, так и…

  • мебель: Модерн

    После Первой мировой войны школа Баухаус в Германии стала творческим центром революционного мышления, в результате чего, например, появились стальные трубчатые стулья, разработанные архитекторами Марселем Брейером, Людвигом Мис ван дер Роэ и другими.В годы Великой Отечественной войны развитие авиастроительной промышленности ускорилось…

.

Модернизм | История графического дизайна

Абстрактные движения

Абстрактное искусство использует форму, цвет и линии для создания композиции, существующей вне визуальной реальности. С эпохи Возрождения до середины XIX века западное искусство основывалось на логике перспективы и, как правило, представляло собой попытку воспроизвести иллюзию видимой реальности.

Но к концу XIX века многие западные художники почувствовали потребность в создании нового вида искусства, отражающего фундаментальные изменения, происходящие в технологии, науке и философии.

Источники, из которых эти художники черпали вдохновение, были самыми разными - они отражали социальные и интеллектуальные проблемы во всех областях западной культуры того времени.

Пикассо: Женщина, играющая на мандолине (1909). Абстракционизм, нефигуративное искусство, необъективное искусство и непредставительное искусство - это родственные термины. Абстрактное искусство не пытается представить внешнюю, узнаваемую реальность, но пытается достичь своего эффекта, используя формы, формы, цвета и текстуры.

Пабло Пикассо создал свои первые кубистических картин, основанных на идее Сезанна о том, что все изображения природы можно свести к трем твердым телам: кубу, сфере и конусу.

Пример фовизма: Гармония в красном Анри Матисса

Хотя Кубизм действительно зависит от предмета, он стал, вместе с фовизмом , художественным движением, которое непосредственно открыло дверь абстракции в 20 веке.

Художники-коллажисты Макс Эрнст, Ман Рэй и другие, взявшие ключ к разгадке кубизма, сыграли важную роль в развитии движения под названием Dada .Дада был международным движением начала 20-го века в искусстве, литературе, музыке и кино, отвергающим и высмеивающим художественные и социальные условности и подчеркивающим нелогичность и абсурдность. Дада был основан в Цюрихе в 1916 году Тристаном Царой и другими, вскоре слился с аналогичной группой в Нью-Йорке. Он предпочитал монтаж, коллаж и готовое. Ведущие фигуры: Жан Арп, Андре Бретон, Макс Эрнст, Ман Рэй и Марсель Дюшан.

Плакат для вечеринки DADA

Итальянский поэт Маринетти опубликовал «Основы и манифест футуризма» в 1909 году, который вдохновил таких художников, как Карло Карра и Умберто Боччони, на дальнейшую стадию абстракции и оказал глубокое влияние на художественные движения по всей Европе.

Похороны анархиста Галли, Карло Карра

Маринетти выразил страстное отвращение ко всему старому, особенно к политическим и художественным традициям. «Мы не хотим участвовать в нем, в прошлом, - писал он, - мы, молодые и сильные футуристы!» Футуристы восхищались скоростью, технологиями, молодостью и насилием, автомобилем, самолетом и промышленным городом - всем, что олицетворяло технологический триумф человечества над природой, и они были страстными националистами.Они отвергали прошлое и всякое подражание, восхваляли оригинальность, «какой бы смелой и жестокостью она ни была», гордо несли «кляксу безумия», отвергали искусствоведов как бесполезных, восстали против гармонии и хорошего вкуса, отметали все темы и сюжеты всего предыдущее искусство и прославился в науке.

Публикация манифестов была характерной чертой футуризма, и футуристы (обычно возглавляемые или побуждаемые Маринетти) писали их по многим темам, включая живопись, архитектуру, религию, одежду и кулинарию.

Конструктивизм зародился как советское молодежное движение. В русской революции 1917 года участвовали многие русские художники, которые объединили политическую пропаганду и коммерческую рекламу в поддержку новой коммунистической революции.

Александр Родченко (1889-1956)

Русская революция - это собирательный термин для серии революций в России 1917 года, которые разрушили царское самодержавие и привели к созданию Советского Союза. Царь был свергнут и заменен временным правительством в первой революции февраля 1917 года.Во время второй революции, в октябре, Временное правительство было снято и заменено большевистским (коммунистическим) правительством.

Многие художники, воодушевленные обещанием равенства при коммунизме, разработали плакаты и упаковку, призванные привлечь покупателей к государственной продукции. Реклама стала для художников, поэтов и других средством продвижения целей советского общества. Александр Родченко, Любовь Попова и другие были художниками-абстракционистами / графическими дизайнерами, политическая философия которых соответствовала рекламной пропаганде на благо советского общества и адаптировалась к ней.Родченко работал в различных средствах массовой информации, в том числе в создании фильмов, декорациях и костюмах для кино и театра. Создал постеры для нескольких фильмов в новой технике фотоколлажа.

Советский фотомонтажный плакат Густава Клуциса

Эль Лисицкий был русским конструктивистом и дизайнером, много сил отдававшим пропагандистской работе. Он также разработал правила типографики и дизайна, которые заложили основу для разработки систем сеток. Он экспериментировал с фотографией и предвидел, какое значение фотография будет иметь в графическом дизайне.Это новаторское мышление и дизайнерская работа во время советской коммунистической революции распространили свое художественное видение на другие страны.

Эль Лисицкий, вбейте красный клин в белые войска!

Тесно связанный с конструктивизмом, de Stijl развился в Голландии, куда художники бежали, чтобы избежать участия в Первой мировой войне. De Stijl процветал в течение 1920-х годов в Европе и сильно повлиял на работу Баухауза.

Пит Мондриан

Де Стидж был противником эмоций, его интересовали только формальные эстетические проблемы.Самые известные художники того периода - Пит Мондран и Тео ван Дусбург. Их стиль является воплощением стиля de Stijl, с прямыми черными линиями, расположенными под прямым углом друг к другу, и тщательным асимметричным балансом основных цветов. Уменьшение компонентов линии, плоскости и цвета сильно повлияло на графический дизайн.

Школа Баухаус

Баухаус был школой в Германии, которая сочетала ремесла и изобразительное искусство, и была известна своим подходом к дизайну, который она пропагандировала и преподавала.Он действовал с 1919 по 1933 год. Баухаус в переводе с немецкого означает «строительный дом» или «строительная школа».

Школа Баухаус

Школа Баухаус была основана Вальтером Гропиусом в Веймаре, Германия. Несмотря на название и тот факт, что его основателем был архитектор, в первые годы своего существования в Баухаусе не было архитектурного отдела. Тем не менее, он был основан с идеей создания «целостного» произведения искусства, в котором все искусства, включая архитектуру, в конечном итоге будут объединены.Стиль Баухаус стал одним из самых влиятельных течений в современной архитектуре и современном дизайне. Баухаус оказал глубокое влияние на более позднее развитие искусства, архитектуры, графического дизайна, дизайна интерьеров, промышленного дизайна и типографики.

См .: Все мы живем в Баухаусе

Экспрессионизм, дадаизм, конструктивизм и де Стейл оказали влияние на преподавателей и студентов Баухауза. Ткачи, дизайнеры мебели и кузнецы по металлу пытались создавать не произведения искусства, а скорее хорошие и полезные конструкции, в которых форма была связана с функцией.Факультет графического дизайна также сделал упор на чистый функциональный дизайн. Профессия промышленного дизайнера родилась из этого движения. Публикации Баухауса отличались асимметрией, прямоугольной сеткой и шрифтом без засечек.

Вклад художников и дизайнеров, прошедших обучение в Баухаусе, чрезвычайно важен и продолжает оказывать сильное влияние на современный дизайн. Несколько художников Баухауза, оказавших влияние на развитие графического дизайна:

Йозеф Альберс известен своими исследованиями в области цвета.
Ласло Мохоли-Надь разработал фотографию в качестве иллюстрации.
Герберт Байер создал несколько дизайнов шрифтов, включая Universal. В соответствии с философией Баухауса, он верил в удаление личных ценностей с печатной страницы, оставив ее чисто логичной и функциональной в дизайне.

После того, как нацисты принудительно закрыли Баухаус в 1933 году, многие из его художников иммигрировали в Соединенные Штаты. Там они сильно повлияли на американскую архитектуру и графический дизайн.Ласло Мохоли-Надь приехал в Чикаго в 1937 году и открыл Новый Баухаус. Новый Баухаус закрылся всего через год, но Мохоли-Надь преобразовал его в Институт дизайна и управлял им до 1946 года. Эта школа предлагала первую в Америке полную учебную программу по современному дизайну. Иллинойсский технологический институт является потомком Нового Баухауса.

Примечание. В Гарвардском художественном музее есть новая коллекция Баухауза, доступная в Интернете. Это крупнейший и наиболее полный источник истории и изображений Баухауза, доступный где-либо . Выпуск этой коллекции знаменует начало более широкого празднования в 2019 году, приуроченного к 100-летию со дня основания школы Баухаус.

После войны швейцарцы продолжали развивать идеи Баухауза в типографике и верстке. Новая типографика или международный типографский стиль или швейцарский дизайн - это термины, которые определяют новые подходы к графическому дизайну, вдохновленные Баухаусом.

Ян Чихольд

Ян Чихольд (1902–1974) был типографом, дизайнером книг, учителем и писателем, который был главной силой в этом стиле.В 1923 году он посетил выставку Баухауса в Веймаре. Под влиянием новой типографики Баухауса Чихольд начал использовать шрифты без засечек и разрабатывал упрощенные макеты.

New Typography использует пустое пространство для создания визуальных интервалов в асимметричном макете. Базовая сетка объединяет страницу. Личное выражение отвергается в пользу порядка и ясности. Преобладающий стиль графического дизайна в мире к 1970-м годам, швейцарский стиль узнаваем по его сильной зависимости от типографики, обычно без засечек с выравниванием по левому краю.

Конец модернизма?

Модернизм был восстанием против консервативных ценностей реализма. Модернисты считали, что каждое новое поколение должно по-новому опираться на прошлые стили или порвать с прошлым, чтобы внести следующий важный вклад. Модернизм связан с инновациями и прогрессом. Многие модернисты считали, что, отвергнув традиции и приняв новые технологии, они могут изобрести новые способы создания искусства.

Несмотря на то, что первые практики отвергали потребительство, модернизм процветал в потребительских / капиталистических обществах.Модернизм даже начал сливаться с потребительской культурой в 1960-х годах. Это слияние потребителя и изначальной идеи модернизма привело к радикальной трансформации значения слова «модернизм». Кажется, что движение, основанное на отказе от традиции, стало отдельной традицией.

Источники:
Основы графического дизайна Эми Э. Арнсон
http://tinyurl.com/4f3koaw
История графического дизайна
http://www.designhistory.org/index.html
Миннеаполисский институт искусств
http: // www.artsmia.org/modernism/
Графический дизайн в Parkland College
http://gds.parkland.edu/gds/102/
Гарвардский художественный музей
http://www.harvardartmuseums.org/tour/the-bauhaus/

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Стиль постмодернизма в интерьере: фото и основные черты

Постмодернизм, собственно, как поп-арт, минимализм и конструктивизм, берет свое начало во второй половине ХХ века. Основная цель при создании интерьера квартиры в стиле постмодернизм: добиться гармонии, используя сочетание элементов различных архитектурных стилей.

В постмодернизме удается сочетать извилистые линии с прямыми, яркие цвета с бледными, функциональность помещения наряду с его привлекательностью и креативностью.

Первоначально постмодернизм возник как усовершенствование более популярного стиля модернизм.

Основными чертами постмодернизма в интерьере являются:

  • Цветовая палитра . Как уже было сказано, определенных требований к цвету помещения не существует. Главное, что бы в цвете не было токсичных цветов, которые напрягают окружающую среду. Часто используют такие цвета, как перламутровый, серебристый и бежевый.
  • К отделка стен также не предъявляет особых требований.Тогда просто комбинируйте разные архитектурные стили: одну стену украсьте фресками, вторую - обоями, третью - металлическими или деревянными панелями.
  • Потолок рекомендуется создавать асимметричный, многоуровневый, с утопленным освещением.
  • Как полы чаще всего используются для напольного покрытия и керамической плитки (в зависимости от функциональности помещения).
  • Мебель должна быть удобной, но в то же время и дополнять внутреннее пространство.Чаще всего используется мягкая мебель, обтянутая экокожей, хотя не исключение, и деревянная мебель (стулья, столы, решетки).
  • Аксессуары в стиле постмодернизма могут быть статуэтки различного стиля и материала, бюсты, вазы с цветами, картины, люстры и т. Д. Главное, чтобы все элементы сочетались друг с другом и создавали гармоничные внутренние пространства.

Вашему вниманию фото постмодернизма в интерьере:

Если вам нравится стиль постмодернизм, рекомендуем познакомиться с такими стилями, как деконструкция и модерн.

Понравилась статья? Делитесь закладкой с друзьями, в соц. сети:
.

Смотрите также