Направления в интерьере


тенденции, фото, стили, цвета, идеи

Первое, что формирует образ интерьера, это цвет. На сегодняшний день моду сопровождает ощущение легкости, которое передается и нашим жилым пространствам. Современные технологии, культурные и экономические факторы, а также экологические проблемы влияют и на нашу жизнь. Эксперты лакокрасочных брендов предлагают разнообразие: от легких розовых и полевых оттенков до насыщенных синих и зеленых. Но самой главной мыслью остается стремление укрепить любовь человека к природе, лесу и океану. Ключевыми цветами сезона 2020 являются следующие оттенки:
  • First Light – нежный розовый, по-другому цвет утреннего неба.
Розовый цвет в интерьере не сдает позиций. Для начала следующего десятилетия оттенок выбран неслучайно, он призван символизировать новый рассвет мышления и радужную перспективу с максимальным оптимистическим взглядом в будущее. В интерьере оттенок прекрасно смотрится в качестве тотальной доминанты, используйте его для окрашивания стен, полов или потолков, а также им можно дополнить другие цвета в виде акцентов. Самым интересным сочетанием, по мнению мировых дизайнеров, является комбинация данного оттенка с фаворитом прошлого года серо-холодным Metropolitan Grey.

Дизайн интерьера | WBDG - Руководство по проектированию всего здания

Введение

Дизайн интерьера касается не только визуального улучшения внутреннего пространства или внешнего вида; он направлен на оптимизацию и гармонизацию использования построенной среды. Таким образом, по словам Бюро статистики труда США, это «практично, эстетично и способствует достижению намеченных целей, таких как повышение производительности, продажа товаров или улучшение образа жизни». Дизайн интерьера - это практика, которая реагирует на изменения в экономике, организации, технологиях, демографии и бизнес-целях организации.

Дизайн интерьеров - это вековая деятельность человека. Как связная профессия, обозначенная ярлыком «дизайнер интерьеров», она появилась сравнительно недавно. Многие эксперты прослеживают его зарождение в начале 20 века и становление внутренней отделки как профессии, отдельной от архитектуры. В первые десятилетия эта практика была сосредоточена в основном на жилой сфере. К 1940-м годам термины «дизайн интерьера» и «дизайнер интерьера» использовались в основном теми людьми, которые предоставляли услуги небольшому, но растущему числу бизнес-клиентов.После Второй мировой войны дизайн нежилых помещений - офисов, гостиниц, магазинов и школ - стал приобретать все большее значение по мере восстановления экономики страны. Дизайн интерьера обычно делится на две категории: жилой и контрактный или коммерческий. Сегодня дизайн интерьера становится все более специализированным, поскольку здания и материалы становятся более сложными с технологической точки зрения, а правила и стандарты - более требовательными.

Первая национальная профессиональная организация дизайнеров интерьеров, Американский институт декораторов интерьеров (позже Американский институт дизайнеров интерьеров), была основана в 1931 году, а вторая, Национальное общество дизайнеров интерьеров, - в 1957 году.Но только в 1960-х и 1970-х годах были созданы независимые организации для оценки квалификации дизайнеров и дизайнерских программ, тем самым заложив краеугольные камни профессии; стандарты образования, опыта и экзаменов. Это Совет педагогов по дизайну интерьера, Фонд исследований в области дизайна интерьера и Национальный совет по квалификации дизайна интерьера. В 1975 году AID и NSID объединились в Американское общество дизайнеров интерьера.Международная ассоциация дизайна интерьера была основана в 1994 году.

Попытки добиться законодательного лицензирования дизайнеров интерьеров, в том числе через правовой титул или практические акты, также начались в 1960-х годах. В 1982 году Алабама стала первым штатом, принявшим закон, регулирующий дизайн интерьера. Сегодня 25 штатов и юрисдикций приняли некоторые формы регулирования дизайна интерьера. Текущий список законов о дизайне интерьера по штатам можно найти на сайте ASID.

Описание

А.Профессиональное определение

Дизайн интерьеров - это многогранная профессия, в которой творческие и технические решения применяются в структуре для достижения созданной внутренней среды, которая решает проблемы клиента и связывает пространство с бизнес-стратегиями и целями. Эти решения функциональны, улучшают качество жизни и культуру жителей и эстетически привлекательны. Проекты создаются в соответствии с оболочкой здания и согласовываются с ней, а также учитывают физическое местоположение и социальный контекст проекта.Дизайн должен соответствовать кодексу и нормативным требованиям, а также поддерживать принципы экологической устойчивости. Дизайн интерьера также может повлиять на выбор недвижимости, которая будет соответствовать потребностям организации через элементы архитектуры и дизайна. Процесс дизайна интерьера следует систематической и скоординированной методологии, включая исследования, анализ и интеграцию знаний в творческий процесс, посредством чего потребности и ресурсы клиента удовлетворяются для создания внутреннего пространства, отвечающего целям проекта.

Дизайн интерьера включает в себя набор услуг, выполняемых профессиональным практикующим дизайнером, получившим квалификацию посредством образования, опыта и экзаменов, для защиты и улучшения жизни, здоровья, безопасности и благополучия населения. Чтобы получить полное определение, обратитесь к Национальному совету по квалификации дизайна интерьера.

B. Профессиональная роль в процессе проектирования «всего здания»

Специалист по дизайну интерьера чрезвычайно важен в процессе проектирования «всего здания», и с ним следует нанять контракт в начале проекта, называемом этапом предварительного проектирования или этапом программирования, с другими основными дисциплинами, ключевыми заинтересованными сторонами, клиентом, и контакты конечных пользователей.Дизайнер интерьера должен тесно сотрудничать с клиентом, чтобы понять его потребности в бизнесе и пространстве. Это можно рассматривать как стратегическое программирование. Это должно происходить одновременно с ведением строительной программы. Помогая организации понять ее потребности, а также анализируя и рекомендуя способы связать миссию, бизнес и рабочие процессы организации с интеллектуальным рабочим местом и пространственной стратегией, дизайнер интерьера повышает ценность организации и недвижимости клиента.Отличное общение с ключевыми членами команды помогает определить задачи и ожидания каждого члена команды для обеспечения успешного проекта. Дизайнер интерьера должен сообщить о намерении или плане проекта, а также о том, какие системы и архитектура «всего здания» могут быть исследованы для удовлетворения ожиданий клиента. Таким образом, важен комплексный командный подход, а для успешного решения важны координация и сотрудничество всех дисциплин.

C. Профессиональные стратегии для достижения соответствующих целей проектирования

Чтобы найти более разумные решения, действительно нужна команда.Организуйте команду в самом начале проекта. Включите менеджера здания и, самое главное, квалифицированную команду проектировщиков с ключевыми дисциплинами и менеджера строительства с самого начала. Дизайнер интерьера больше не должен получать от архитектора план по планированию пространства, выбору материалов и мебели. Основные принципы рабочего места могут включать в себя следующие критерии и, следовательно, необходимость работы всех дисциплин в команде. Это принципы или «отличительные черты» Управления общего обслуживания США (GSA) для их рабочего места.(Рис. 1-3)

Рис. 1: Типичная компоновка рабочей станции предполагает угловую ориентацию. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

  • Здоровые: Создайте чистое, экологически устойчивое рабочее место с хорошей акустикой, освещением и качеством воздуха.
  • Безопасность и защита: Создайте рабочее место таким образом, чтобы физически защитить людей и имущество от техногенных и природных опасностей.
  • Комфорт: Распространение услуг, систем и компонентов на рабочем месте, которые позволяют жильцам регулировать тепловые, световые, акустические и мебельные системы в соответствии с индивидуальным и групповым уровнями комфорта.
  • Надежность: Поддержите рабочее место с помощью эффективных, современных систем отопления, вентиляции, кондиционирования (HVAC) и оборудования, которое требует минимального обслуживания, минимальных потерь в обслуживании и меньшего количества энергии.
  • Гибкость для достижения целей клиента разнообразна и может включать:
    • Под полом доступ ко всем служебным помещениям
    • Максимальный пользовательский контроль над рабочей средой
    • Мобильная мебель и техника
    • Строительные инженерные сети, которые повсюду, реконфигурируемые и расширяемые
    • Альтернативные рабочие места, проживание в гостинице, удаленная работа и т. Д.
    • Разнообразные рабочие условия для разноплановой работы и персонала
  • Торговая марка или изображение: Рабочая среда - это одно из средств передачи принципов организации внутренним и внешним клиентам. Брендинг вызывает чувство гордости и приверженности организации и ее заинтересованным сторонам.
  • Справедливость справедливости: Рабочее пространство предназначено для работы и обеспечивает всех пользователей дневным светом, конфиденциальностью, внешним видом и персонализированным рабочим пространством в эстетически приятной манере.
  • Технологические возможности подключения: Обеспечивает полную связь и одновременный доступ к данным между коллегами и распределяет их как на месте, так и за его пределами, включая удаленную работу, размещение в гостиницах и т. Д., И имеет встроенные возможности и гибкость для адаптации к технологиям будущего.

D. Связь дизайна интерьера с задействованными строительными системами

Рис. 2: Более выгодная компоновка рабочего места включает офисную ориентацию и остекление. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)


Рис.3: Дизайн и освещение объединяются, чтобы создать визуальную среду, которую люди воспринимают. Фото предоставлено: Хаворт, из Better Lighting and Daylighting Solutions (2005, Американское общество дизайнеров интерьеров)

Дизайнер интерьера должен не только хорошо разбираться в строительных системах (хотя и не быть экспертом), но также иногда рекомендовать концепцию системы, которая поддерживает цели клиента и направление дизайна. Например;

  • Гибкость может быть ключевым фактором для пространства.Дизайнер интерьера может попросить инженеров рассмотреть систему распределения воздуха под полом с фальшполом для решения этой проблемы. Это влияет на архитектуру, электричество и распределение данных.
  • Освещение и справедливая справедливость также могут быть движущими силами. Дизайнер интерьера при разработке объема работ для консультанта по освещению должен знать о согласовании дневного света / видов с электрическим окружающим освещением и индивидуальным рабочим освещением. Это может повлиять на работу электромонтера.В новом строительстве дизайнер интерьера может потребовать, чтобы конструкция окна обеспечивала равномерное распределение света для всех сотрудников на рабочем месте.

Важно, чтобы дизайнер интерьера принимал участие в этих решениях и вместе с другими специалистами проводил анализ затрат и расчет стоимости жизненного цикла, чтобы принять лучшее дизайнерское решение для клиента. Важно проанализировать строительные системы с целостной точки зрения и указать экологически устойчивые материалы и методы.

E. Влияние всего здания на профессию дизайнера интерьеров очень положительно

  • Требует признания строительной отраслью того, что профессия дизайнера интерьеров имеет решающее значение в решении проблем на рабочем месте.
  • Создает больше возможностей карьерного роста для дизайнеров интерьеров, использующих творческие и деловые навыки.
  • Требует от дизайнера непрерывного образования - формального и неформального.
  • Требуется осведомленность о факторах, которые существуют, которые влияют на организацию клиента: глобальный взгляд, сфера бизнеса, демография, технологии, экономика, изменение характера работы, конкуренция и т. Д.
  • Создает потребность в специалистах по дизайну интерьера, которые должны быть осведомлены в области устойчивого дизайна и иметь аккредитацию LEED.
  • Требуются отличные коммуникативные навыки, чтобы координировать, сотрудничать и направлять клиента, а также вносить свой вклад в решения команды. В некоторых случаях усилия возглавляет старший дизайнер.

Таким образом, у опытного дизайнера есть возможности карьерного роста в качестве стратегического консультанта, агента по изменениям, эксперта по окружающей среде, консультанта по коммуникациям, руководителя проекта, исследователя на рабочем месте, писателя, спикера и консультанта по бренду; помимо творческого планирования пространства и определения отделки, материалов, мебели и т. д.

Преимущества для клиента могут быть огромными. Стоимость проектов может быть уменьшена, если все участники работают с самого начала и координируют информацию. Графики могут быть ужесточены. Это приносит пользу клиенту и дает высокую оценку команде.

Новые проблемы

Изменения - это данность в динамичной деловой сфере, и профессионалы в области дизайна интерьера должны помогать клиентам адаптироваться к изменениям. Таким образом, дизайнер должен быть осведомлен о бизнес-потребностях, конкуренции и ценностях клиента.

  • Последние разработки и исследования указывают на тесную взаимосвязь между качеством дизайна рабочего места и производительностью труда.
  • Корпорации частного сектора используют дизайн рабочих мест для привлечения и удержания талантливой и высокопроизводительной рабочей силы.
  • Устойчивое проектирование и энергосбережение - это цель государственных учреждений и других организаций по снижению негативного воздействия на окружающую среду со стороны застроенной среды. Экологичность все чаще влияет на дизайнерские решения.
  • Стоимость переезда сотрудников снижается за счет гибкой рабочей среды. Это требует меньшего времени простоя и снижает первоначальные затраты.
  • Рассмотрение стоимости жизненного цикла по сравнению с первоначальными затратами может повысить удовлетворенность пользователей и снизить затраты в долгосрочной перспективе, обеспечивая более продуктивную рабочую среду.
  • Сбалансировать демографию рабочего места сложно. Подготовка к отъезду бэби-бумеров - непростая задача. Решающее значение имеет устранение мотивации и рабочих привычек нового поколения.Есть как минимум четыре поколения сотрудников с разными мотивами и драйверами.
  • Рабочее пространство для имиджа и брендинга отражает принципы организации и создает возможности для преданности делу и взаимодействия ее сотрудников. Это также инструмент для привлечения и удержания талантов (например, города позиционируют себя так, чтобы привлекать молодых специалистов, чтобы возродить местные мозговые тресты и экономику).
  • Рост населения и уровень образования в странах с формирующейся рыночной экономикой повышаются быстрее, чем в странах с развитой экономикой, что приводит к перемещению трудовых ресурсов.
  • Легкость мобильности и другие демографические факторы предъявляют новые требования к работникам в отношении улучшения качества жизни, которые умные работодатели могут использовать для привлечения и удержания высокопроизводительных сотрудников. Теперь учитываются удаленная работа, проживание в отеле и разнообразные рабочие условия.
  • Сглаживание уровней организации увеличивает скорость коммуникации.
  • Возрастающая конкуренция на рынке усиливает необходимость и преимущества дифференциации, инноваций и стратегического направления.Правильно спроектированное рабочее место может способствовать развитию стратегических и новаторских идей и поощрять их.

Текущие проблемы будут и дальше влиять на работу дизайнера интерьера и способ ведения бизнеса.

  • Технологии будут и дальше влиять на сложность и индивидуализацию образования в области дизайна интерьера как для преподавателей, так и для студентов.
  • У каждого студента будет портативный компьютер и развитые компьютерные возможности. Системы предоставления учебных материалов (например, Blackboard) будут продолжать расширять использование электронных исследований, мультимедийных презентаций и дистанционного обучения.
  • Дизайн-процессы будут объединять высокотехнологичные решения и презентации для дизайнерских проектов и включать виртуальные изображения и экспериментальные пространства.
  • Текущие технологические усовершенствования заставят образование сотрудничать с профессиональным сообществом в разделении затрат на высокотехнологичное оборудование, программное обеспечение и ресурсы.

Профессиональная регистрация

Дизайнеры интерьеров имеют лицензию на деятельность в 25 штатах и ​​юрисдикциях США: Алабама, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Айова, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Миннесота, Миссури, Невада, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Теннесси, Техас, Вирджиния, Вашингтон, округ Колумбия, и Висконсин.Государственные правила устанавливают квалификационные стандарты образования, опыта и экзаменов для практики дизайна интерьера, а также для использования государственного титула.

Коды

Стандарты

Дополнительные ресурсы

Профессиональные ассоциации

Организации

Публикации

  • Строительные системы для дизайнеров интерьера Корки Бингелли. 2002.
  • Справочник кодов для интерьеров, 3-е издание Шэрон Кумен Хармон и Кэтрин Э.Кеннон. 2005.
  • Профессия дизайнера интерьеров: факты и цифры Американского общества дизайнеров интерьеров, 2004 г.
  • Внутренние графические стандарты Мэрироуз Макгоуэн и Келси Круз. 2003.
  • Внутреннее освещение для дизайнеров, 4-е издание Гэри Гордон. 2003.
  • Профессиональная практика для дизайнеров интерьера, 3-е издание Кристин Пиотровски, ASID. 2001.

Прочие ресурсы

  • InformeDesign - поисковая база данных исследований дизайна и человеческого поведения
.

Важность контраста в дизайне интерьера (плюс, как заставить его работать на вас)

Тара Мастроени
Обновлено 18 августа 2020 г.

Надеемся, вам понравятся рекомендуемые нами товары. Просто чтобы вы знали, Freshome может получать долю продаж по ссылкам на этой странице.

Контраст - неотъемлемая составляющая любого дизайн-проекта интерьера.Изображение: Ann Lowengart Interiors

Купите эти продукты сейчас: Стеганая скамья - стулья Accent Любители дизайна интерьера знают, насколько важным может быть первое впечатление от комнаты. Есть места, от которых на первый взгляд перехватывает дыхание, потому что их элементы визуально впечатляют, но при этом сочетаются друг с другом. Другие комнаты кажутся провалившимися, как будто чего-то не хватает. Контраст - секретный ингредиент, который придает этим незабываемым пространствам свое влияние. При правильном использовании этот основополагающий принцип дизайна может добавить огромную дозу визуального интереса в ваш интерьер, одновременно собрав его воедино.Многие считают его неотъемлемой частью любого успешного интерьера, однако, если вы новичок в этой идее, не волнуйтесь, эта статья для вас. Прочтите, чтобы узнать больше о важности контраста и о том, как применить его в своем следующем проекте. Это основа для начинающих, которая поможет вам вывести свой дизайн на новый уровень.

Есть бесчисленное множество способов создать контраст. Изображение: Alyssa Lee Photography

Купите эти продукты сейчас: Утешитель - Настольная лампа

Создать контраст с помощью цвета

Это, наверное, наиболее очевидное и простое использование контраста! Если придать комнате дополнительную цветовую схему - или такую, в которой используются два оттенка на противоположных концах цветового круга, - это создаст сильнейшее впечатление.Для этого никогда не выйдет из моды черно-белое. Однако, если ваше чувство стиля немного более красочно, вы также можете использовать цветовые комбинации, такие как синий и оранжевый или фиолетовый и желтый. Как и в любом дизайне, имейте в виду, что в этих пространствах один цвет должен играть доминирующую роль, а другой акцентирует это. Подумайте о том, чтобы выбрать один оттенок для стен, а другой использовать в текстиле, мебели и аксессуарах. Для тех, кто не совсем готов к тому, чтобы их пространство было таким контрастным, есть способ смягчить обстановку.Вам просто нужно добавить дополнительных нейтралов. Это даст глазам возможность отдохнуть, а также обеспечит спокойный фон, на котором будут выделяться контрастные цвета.

Предлагаемые продукты для добавления контраста с цветом:

Купите эти продукты сейчас: Vase Decor - Area Rug

Попробуйте контрастные текстуры, чтобы придать пространству больше визуального веса. Изображение: Deco STHLM

Купите эти продукты сейчас: кухонный фартук - холодильник

Поиграйте с текстурой

Мы не можем достаточно подчеркнуть важность текстуры, но в данном случае эти две концепции идут рука об руку.Говоря языком дизайна интерьера, текстура относится к тому, как мы воспринимаем , которые ощущаются элементами дизайна. Например, представьте, насколько по-разному можно было бы провести рукой по крутой и ухабистой плиточной плите по сравнению с гладкой столешницей на картинке выше. Соединение двух контрастных текстур вместе добавляет визуальный вес пространству, а это означает, что компоненты вашего дизайна будут может легче привлекать взгляд. Это лучше всего работает, когда две контрастные текстуры - грубая и гладкая - используются в непосредственной близости друг от друга.Что касается того, как правильно сочетать эти предметы, подумайте о сочетании грубого текстиля под гладкой мебелью или о размещении предметов освещения и декора с текстурированной отделкой поверх гладких поверхностей.

Предлагаемых товаров для добавления текстуры:

Купите эти продукты сейчас: Акцентная лампа - Обеденный стул

Всегда используйте сочетание материалов в своем дизайне. Изображение: Jessica Helgerson Interior Design

Купите эти продукты сейчас: Стул-шезлонг - Журнальный столик

Комбинируйте материалы, чтобы показать важность контраста

Этот шаг почти достигнут по умолчанию.Каждый дизайн по своей сути будет включать несколько разных материалов, потому что все элементы дизайна собраны вместе, чтобы создать окончательный вид. Однако в данном случае мы имеем в виду целенаправленный выбор предметов, которые кажутся отличными друг от друга. Это может относиться либо к материалу, из которого изготовлен продукт, либо к его внешнему виду. Что касается мебели, подумайте о сочетании натуральных материалов, таких как дерево и камень, с металлами, такими как хром и сталь. Точно так же, когда вы сосредотачиваетесь на тканях, подумайте о выборе одних предметов с рисунком, в то время как другие просто однотонные.

Предлагаемые продукты для смешивания материалов:

Купите эти продукты сейчас: Подвесной светильник - Jute Rug

Геометрические формы - отличный способ создать контраст. Изображение: Brian Paquette Interiors

Купите эти продукты сейчас: Журнальный столик с тафтинговым покрытием - Кушетка

Попробуйте разные формы

Форма и форма - также отличные способы добавить контраста пространству. Нетрудно понять почему, если учесть, насколько острые углы могут отличаться от гладких, закругленных.Этот тип контраста чаще всего встречается с мебелью, но его также можно использовать с аксессуарами, такими как зеркала, или даже с различными видами настенного искусства. Очевидно, одни стили дизайна работают здесь лучше, чем другие. Вы можете рассмотреть этот совет, если вы предпочитаете эстетику, которая в значительной степени опирается на геометрические формы, такие как модерн середины века или скандинавские. Эклектичный дизайн, который способствует смешиванию и сочетанию разных стилей, также подойдет. Какой бы образ вы ни выбрали, это та область, где баланс имеет решающее значение.Убедитесь, что у вас относительно простой фон, то есть фон с приглушенными цветами и простыми материалами, чтобы упростить форму, которая занимает центральное место. Купите эти продукты сейчас: Современная настольная лампа - Железный боковой стол

Рассмотрите монохромные оттенки для классики цветовой контраст. Изображение: Minosa

Купите эти продукты сейчас: Современная ванна - подвесное зеркало Контрастность - один из основополагающих принципов дизайна интерьера. Это секретное оружие дизайнера, благодаря которому комната привлекает внимание, но при этом выглядит сплоченной.Ключ в том, чтобы знать, где и как правильно его использовать. У нас есть информация о важности контраста, а также советы, необходимые для успеха вашего следующего проекта. Держите этот пост в заднем кармане. Ваши интерьеры будут вам благодарны. Что вы думаете о контрасте в дизайне интерьера? Как вы думаете, как его использовать лучше всего? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже. .

Настоящая жизнь дизайнера интерьеров: Элисон Вульф

Дизайн интерьера - это не просто прогулка, предполагающая простую игру с цветами Pantone и отделкой из масляной бронзы, за которой следует обед из четырех блюд с клиентами. Эта роль имеет много сложных аспектов, что вполне может подтвердить Элисон Вульф, старший научный сотрудник Huntsman Architectural Group.

Жизнь дизайнера интерьеров включает, но не ограничивается этим, работу с юристами, которые умеют допросить и подвергают сомнению каждое дизайнерское решение; нереалистичные и напряженные графики; полные смены направления в 11 час; и оппозиционные цели, такие как создание широко открытого красивого пространства с железной защитой.

Но да, есть еще творчество, сотрудничество и цвет. Вульф провела более 15 лет своей карьеры в Huntsman, работая над проектами для Dolby Laboratories, Forbes, Google, консульства Нидерландов и юридической фирмы Fenwick & West.

Здесь она объясняет свой процесс сотрудничества с коллегами и клиентами, соблюдения приличий в сложных ситуациях и разгадывает загадку того, что движет компаниями.

Зал Толлесона в Сан-Франциско. Предоставлено Дэвидом Уэйкли.

Какой ваш любимый проект на данный момент?
Наверное, офисы Толлесона. Это креативное агентство в Сан-Франциско, специализирующееся на брендах компаний. Это был отличный проект, потому что мы переместили их в историческое здание из кирпича и дерева на Джексон-сквер, которое мы выпотрошили и отремонтировали. Самое лучшее в работе с ними - это то, что они также являются экспертами в творческой сфере, поэтому есть много параллелей с тем, как мы оба работаем. У них есть мозговые штурмы, они делают шарреты, они смотрят на цвет и контекст, и они готовят и представляют эти идеи клиентам.В некотором смысле, проектирование для них было тем, как я хотел спроектировать пространство для себя.

Вы работали над этим проектом в команде из четырех человек. Как вы сотрудничали?
В состав команды входил руководитель проекта; Я был ведущим дизайнером; и у нас был младший дизайнер, который делал чертежи, работал с поставщиками и помогал выбирать освещение и отделку. Во-первых, вместе с заказчиком мы сформулировали цели и концепцию дизайна. Затем наша команда начала планировать пространство и рассматривать его в трехмерном виде.В это время к нам присоединился архитектор нашего проекта. Он помог детализировать новый чердак, лестницу и световые люки. Он также возглавил административную часть проекта.

В Huntsman мы тесно сотрудничаем, чтобы сделать проект целостным. Есть элементы, которые, естественно, попадают в мою категорию, например, управление общей концепцией дизайна и определение направления отделки. Есть и другие задачи, которые относятся к архитектурной стороне, например, исследование кода или графики дверей и оборудования.У каждого из нас есть свои роли, но есть много общего в нашем опыте и знаниях, которые позволяют работать вместе как одна команда.

Вестибюль Генерального консульства Нидерландов в Сан-Франциско. Предоставлено Шэрон Ризедорф.

Вы работали над Генеральным консульством Нидерландов в Сан-Франциско, которое требовало открытого и легкого дизайна, который также сочетает в себе функции высокого уровня безопасности. Как вам это удалось?
Мы сделали все возможное, чтобы многие функции безопасности были скрыты. Мы добавили пуленепробиваемое стекло, но сохранили систему рамы в чистоте.Мы также спроектировали входы с воздушными шлюзами, которые должны были быть видимыми от природы, но большинство мер безопасности было скрыто между стенами, полом и потолком. Мы включили застекленные офисы и фонари, а также выдвижные двери для конференций, чтобы пространство казалось открытым. Из люкса открывается прекрасный вид, который можно оценить практически из любой точки офиса.

Каков ваш процесс работы с клиентами?
Сначала мы пытаемся затащить клиента в комнату, заставить всех выключить свои мобильные телефоны и сосредоточиться на целях проекта.Мы поговорим о типичных повседневных делах клиента. Мы обсудим их веб-сайт и текущий брендинг. Затем мы поговорим о том, каким должно быть первое впечатление, когда вы входите в пространство. Они случайное место? Они сложные? Они молоды, веселы и техничны? Мы пытаемся выявить то, что отличает их от конкурентов - в культурном и деловом плане. И, понимая, что их движет, мы создаем пространство, отражающее их сущность.

Конференц-зал Толлесон в Сан-Франциско.Предоставлено Дэвидом Уэйкли.

Иногда они приглашают своих маркетологов, чтобы они прокомментировали направление своего бренда и имиджа. С другой стороны, несколько клиентов сказали: «Ребята, вы выбираете нашу цветовую палитру, потому что мы действительно не уверены, какой она должна быть». Забавно, когда мы выбираем для них их корпоративные цвета.

При создании схем мы рассматриваем параметры - или то, что мы предпочитаем думать как «возможности» - их пространства и включаем их программу и цели, чтобы создать несколько планов пространств.Часто есть одно, с чем легко согласиться. Оттуда мы переходим к этапу проектирования и разработки.

Чего вы боитесь делать на работе?
Самое большое препятствие - это когда клиент переключает передачу на более позднем этапе. Иногда после того, как проект был полностью разработан, клиент просит нас внести большие изменения.

Когда изменения вносятся так поздно, может быть сложно сохранить четкую концепцию дизайна, особенно если они требуют значительного изменения в плане пространства.Это может привести к задержке графика и лишним деньгам, но помимо этого, это может обескуражить команду дизайнеров.

Вы стараетесь не быть слишком эмоционально вовлеченным, но вы просто так занимаетесь. Вы должны отойти от того, во что вложили душу, и сказать: «Хорошо, это то, чего хочет клиент». Вам нужно переоценить, спасти все, что вы можете, набраться энергии, чтобы отряхнуть себя, и продолжать двигаться в новом направлении. Вы должны извлечь из этого максимум пользы. И иногда новое направление дает нам возможность внести изменения, которые в итоге сделают проект лучше.

Воздушный шлюз Генерального консульства Нидерландов в Сан-Франциско. Предоставлено Шэрон Ризедорф.

Как вы справлялись со сложными ситуациями с клиентами?
Я работал с клиентом, который был сыном уважаемого архитектора, хотя сам архитектором не был. Он хотел участвовать в процессе проектирования, что мы приветствовали, но в какой-то момент я понял, что он собирается все подвергнуть сомнению и заставить нас подробно изложить каждое решение.

Есть так много мелких решений, которые мы принимаем каждый день во время дизайн-проекта, и провести клиента через каждое из них - огромная задача.Вместо этого я понял, что мне нужно было обрести его уверенность. Он адвокат, поэтому я начал думать как адвокат. Мне нужно было быть очень прямолинейным, говорить о расходах, объяснять, почему мы делаем то, что делаем, и продавать ему, что я эксперт. Потребовалось несколько встреч - и на одной встрече то, что можно было бы назвать 10-минутным разговором, вероятно, длилось час, - но я приобрел его уверенность. Он доверял тому, куда я шел, и стал моим чемпионом. Он говорил: «Если Элисон не против, тогда дерзай.

Серия Redshift «Реальная жизнь» раскрывает испытания, триумфы и истину архитектора , инженера, подрядчика, дизайнера или другого создателя / производителя.

.

определение интерьера по The Free Dictionary

Лоуренс вскоре обнаружил, что в богатых меховых шкурах внутренних районов у них были источники богатства, которые могли почти соперничать с рудниками Мексики и Перу. «Простите меня, - сказал я, - о Ты, Кого я больше не должен называть Совершенством жизни. вся красота; но позволь мне попросить тебя удостоить твоего слугу зрелищем твоего внутреннего убранства ». Затем они нанесли удар прямо на запад, через огромную цепь калифорнийских гор, между этими внутренними равнинами и берегами Тихого океана.Даже погонщикам мулов и повозок, которых они нанимали, чтобы отвезти их в дебри внутренних районов, не сообщалось о настоящем объекте обыска время от времени на дороге, которую они осторожно оставляли слева от себя. , при известии о высадке королевских войск, прошли беглецы, идущие изнутри. Несколько смельчаков перешли улицу и выбили дверь в раме; чиркнули спичками и подержали их у окна; попытался осмотреть черный салон. Некоторые из зрителей привлекали внимание к своему остроумию, крича и стоная, и вызывали призрака на бег.Я нанял человека и двух лошадей, чтобы отвезти меня в Батерст, деревню примерно в ста двадцати милях внутри страны и в центре большого пасторального округа. Вооруженные люди выскакивали из многих хижин и безумно мчались по поляне. Едва я упал, как почувствовал сильные руки, схватившие меня за лодыжки, и в следующую секунду меня затянуло в укрытие внутри дерева. На мгновение это было перетягивание каната между Тарсом Таркасом и большим растительным человеком, который цепко вцепился мне в грудь, но вскоре я получил острие своего длинного меча под ним и мощным ударом пронзил его жизненно важные органы.Они сразу же приступили к извлечению внутренней формы, чтобы очистить отверстие в куске. "В самом сердце потухшего вулкана, внутреннее пространство которого было захвачено морем после некоторых сильных сотрясений земли. Таким образом, д'Артаньян увидел в порту только после того, как несколько минут простоял на берегу, а особенно во внутренних частях острова, огромное количество рабочих в движении. .

Смотрите также