Неоклассицизм в интерьере описание


описание и фото примеры – Rehouz

Стиль неоклассика в интерьере это универсальное сочетание респектабельности, благородства, возвышенной утонченности и прагматичности с современными материалами и актуальными дизайнерскими идеями. Этот стиль являет собой интерпретацию классических традиций в оформлении жилого пространства, на современный лад.

Сохраняя в себе присущую классике аристократичность и благородство, этот стиль, придется по вкусу консерваторам с гибким подходом к возможностям оформления своего жилища.

Стиль Неоклассика в интерьере

≡ Содержание:

Именно благодаря способности впитывать актуальные идеи дизайна и адаптироваться под современные материалы, неоклассика в интерьере становится все более популярной не только среди дизайнеров, но и среди любителей, владельцев домов и квартир, желающих оформить свое жильё самостоятельно, вдохновившись интересными дизайн-проектами.

Ниже рассмотрим основные принципы оформления интерьера в стиле неоклассика.

Концептуальные особенности стиля

  1. Богатое убранство. Неоклассицизм в интерьере любой комнаты, всегда выглядит опрятно и дорого, его украшают изящные аксессуары, красивая мебель, качественные материалы и декор.
  2. Природная цветовая гамма. Стилю свойственна натуральная палитра, гармоничные сочетания и отсутствие ярких, контрастных акцентов.
  3. Просторная и лаконичная обстановка. Оформляя интерьер следует стремиться к созданию просторной, симметричной, строгой, но при этом комфортабельной обстановки.
  4. Симметрия и упорядоченность. Это правило затрагивает и мебель, и декоративные элементы, симметрия и правильные пропорции — важный стилистический аспект.
  5. Природные мотивы. Почти всегда в неоклассическом интерьере присутствует ненавязчивый растительный узор или орнамент. Он встречается в текстильном оформлении, на шторах, коврах, обивке мебели, а также в декоре; разбавляя собой присущую стилю строгость.

Материалы и отделка

Для оформления интерьера в стиле неоклассика требуются качественные отделочные материалы. При отделке стен используются: штукатурка, декоративные панели из дерева или стеклянные (зеркальные), обои с ненавязчивым узором, в полоску или с растительным орнаментом.

При отделке можно использовать как классические способы и материалы, так и современные, трендовые. Главное, чтобы результат был безупречен, соответствовал стилю и гармонично вписывался в общее оформление.

Потолки могут быть белёные, натяжные, кессонные, ровные или многоуровневые. Стыки между стенами и потолком часто обрамляют гипсовыми или деревянными резными карнизами.

Для оформления пола используются: керамическая плитка, паркетная доска, паркет (ламинат, как эконом вариант) или наливные полы (монотонные, «под мрамор» или с ненавязчивым узором).


Кухни в стиле неоклассика, варианты дизайна, фото

Цвета оформления

В цветовом оформлении интерьера чаще всего применяется нюансная композиция. Светлый потолок, стены чуть темнее и на полу самое темное покрытие.

Базовыми цветами выступают: белый, серый и его оттенки, бежевый, жемчужный, песочный, кремовый, ненасыщенный зеленый, голубой, коричневый. А также в качестве дополнительных цветов, в декоре, аксессуарах, обивке мебели и текстильном оформлении используются: ненасыщенный синий и индиго, приглушенный бордовый, бирюзовый, золотистый, бронзовый, черный.

Дизайн спальни в стиле неоклассика, фото

Стиль Неоклассика в интерьере: мебель

Стилевая мебель может быть роскошной, пышной, креативной, украшена резьбой или наоборот, комфортабельной и функциональной, без излишеств, а может быть и сдержанной, практичной, а-ля минимализм. Все зависит от предпочтений и бюджета хозяина.
Среди предметов мебели в неоклассике можно увидеть весь стандартный комплект мягкой мебели, диваны, кресла, а также оригинальные журнальные столики, стулья с овальными мягкими сиденками и спинками, декорированные резьбой столы, комоды, тумбы, шкафы-витрины со стеклянными или витражными вставками, секретеры, консоли, канапе, банкетки, кушетки и оттоманки капитоне.
Что из этого включить в свой интерьер решать вам, но любой из этих предметов может стать прекрасным дополнением мебельного оснащения комнаты.
Смотрим на примерах:

Помните, что перегружать интерьер предметами мебели и декором не стоит, свободного пространства должно быть достаточно — ведь это одна из основных концепций стиля.

Освещение

Часто, потолок общих комнат: гостиной, холла, столовой, украшает центральная люстра. Сложная многоярусная конструкция, украшенная подвесными хрустальными каплями, стразами, металлическими вставками — служит одним из ключевых элементов комнаты.
Систему освещения также дополняют встроенные потолочные и настенные светильники, бра, а также напольные торшеры и настольные лампы с абажурами классической формы.

Комбинированное и грамотно организованное освещение создаст уютную и теплую атмосферу с нотами благородства и грации.

Текстиль

Большое внимание уделяется и текстильному оформлению. Избыточность здесь неуместна, а потому каждый элемент подбирается с особой тщательностью.
Шторы прямолинейные, легкие, ниспадающие большими складками до самого пола. Основное требование, ткани для штор должны гармонично сочетаться с общим цветовым оформлением. Лучше предпочесть качественные дорогие ткани, которые красиво ложатся, образуя ровные поверхности, например: атлас, бархат, тафта, плотный шелк.
Использование ламбрекенов, бахромы и подхватов с кистями – придаст дополнительную выразительность помещению.
Красоту штор дополнят карнизы с живописной резьбой.

Ковровые напольные покрытия также подбираются в соответствии с общей цветовой палитрой. Они могут быть однотонными, но чаще всего выбираются классические варианты, выдержанные в светлой, бежевой гамме, с роскошным геометричным рисунком или растительным орнаментом.

Декор и детали

Роскошь интерьера подчеркнет камин, оформленный в духе лучших классических традиций, с позолоченными и бронзовыми элементами или украшенный королевскими орнаментами.

Если нет возможности установить настоящий камин, можно обойтись декоративным (камин в квартире, виды и варианты).

Оригинальным украшением основных комнат также могут стать колонны и полуколонны. Двери можно заменить арками или полуарками.

Зеркала в роскошных рамах, настенные или напольные, подойдут для украшения любой комнаты в неоклассическом стиле.
Особую эстетику и уют помещениям придают натуральные цветы и растения в изящных хрустальных вазах.
Картины в резных рамах, элегантные подсвечники, канделябры, кубки в античном стиле, часы в стиле ретро украшенные кованными элементами, статуэтки и гипсовые (мраморные) бюсты — добавят уникальности и аристократичности интерьеру.

Стиль неоклассика в интерьере — фото:

Неоклассика в интерьере квартиры — фото:

Стиль неоклассика в интерьере — это современное воплощение классических традиций. Сохраняя благородство и утонченность, это направление дизайна позволяет использовать современные материалы адаптируя классику под перманентно меняющиеся реалии.

+ Похожие стили:

≡ Все стили интерьера от А до Я, полный список с фото →

Как сделать комнату в неоклассическом стиле | Home Guides

Элегантный, роскошный и романтический стиль неоклассического дизайна интерьера наполняет любую комнату европейской формальностью. Стиль, который впервые появился в Британии и Франции 18-го века, неоклассический декор опирается на классическое греческое и римское искусство и архитектуру с использованием колонн, сваг, позолоты, классических рельефов и роскошной мебели. Эта дизайнерская схема добавляет изысканности любому пространству, но избегайте чрезмерного украшения этими декоративными предметами, иначе ваша комната может быстро превратиться из великолепной в яркую.

О неоклассицизме

Неоклассицизм возник в Великобритании и Франции в 1750-х годах в эпоху Просвещения и возродил интерес к классической греческой и римской философии и литературе. Неоклассический дизайн, заимствованный из тех же греко-римских корней, включает колонны, богато украшенные гирлянды, гирлянды и фестоны, фигуры в стиле камеи в рельефах, позолоченную мебель и богатые ткани в декоры интерьера. Несмотря на то, что он очень богат и детализирован, неоклассический дизайн более изысканный и четкий, чем предыдущие стили дизайна, такие как барокко.В тот же период в Америке стили неоклассического дизайна включали федеральное и греческое возрождение.

Регулировка архитектуры

Привнесите неоклассицизм в свою комнату, изменив архитектурные элементы пространства. Используйте рифленую отделку для обрамления дверей и окон с более широкой декоративной лепкой наверху с греко-римскими фигурами или лентами. Оберните верхнюю часть стен карнизами в виде короны с элементами неоклассического дизайна, такими как лист аканта, гирлянды, тканевые гирлянды или фестоны.Имитируйте неоклассический экстерьер, добавив полноразмерные отдельно стоящие колонны, выполненные в одном из известных дорических, ионических или коринфских стилей.

В поисках мебели

Мебель в неоклассическом стиле отличается чистыми, прямыми линиями и геометрическими формами, но при этом сохранила некоторые детали резьбы, столь характерные для предшествующих периодов барокко и рококо. Ищите изысканные изделия с такими элементами дизайна, как конические, рифленые или тростниковые ножки, позолоченные акценты, завитки, медальоны, розетки и лиры.Ткани и обивка в неоклассическом стиле должны быть насыщенных, но приглушенных оттенков, таких как мохово-зеленый, серовато-синий, пыльно-розовый, приглушенный бордовый и четкий классический белый цвет. В тот период популярными принтами были широкие полосы и повторяющиеся узоры, а также изделия с греко-римскими мотивами.

Добавление аксессуаров

Изысканные вазы и урны были декоративным аксессуаром в неоклассическом стиле. Эти сосуды часто были однотонными и украшались белыми узорами с повторяющимися узорами, такими как гирлянды или гирлянды.Многие неоклассические аксессуары изображали мифических существ, таких как грифоны, сатиры и даже сфинксы, когда египетское влияние стало популярным во второй половине неоклассической эпохи. Добавьте эти элементы дизайна в лампы, картины, подушки, зеркала и другие тематические аксессуары.

.

Неоклассицизм: введение

Английское неоклассическое движение, основанное на классических и современных французских моделях и происходящее из них (см. «Поэтическое искусство» Буало (1674 г.) и «Очерк критики» Папы (1711 г.) как критические заявления неоклассических принципов) воплощало в себе группу взглядов. по отношению к искусству и человеческому существованию - идеалы порядка, логики, сдержанности, точности, «правильности», «сдержанности», приличия и т. д., которые позволят практикам различных искусств имитировать или воспроизводить структуры и темы греческого или римского оригиналы.Хотя его происхождение было намного раньше (например, елизаветинский Бен Джонсон был обязан римскому поэту Горацию, как позже Александр Поуп), неоклассицизм доминировал в английской литературе со времен Реставрации в 1660 году до конца восемнадцатого века, когда публикация «Лирических баллад» (1798) Вордсворта и Кольриджа ознаменовала полное зарождение романтизма.

Для удобства неоклассический период можно разделить на три относительно взаимосвязанные части: Эпоха Реставрации (1660-1700), в которой Милтон, Буньян и Драйден оказали доминирующее влияние; Эпоха Августа (1700-1750), в которой Папа был центральной поэтической фигурой, а Дефо, Ричардсон, Филдинг и Смоллетт руководили сложностью романа; и Эпоха Джонсона (1750-1798 гг.), которая, хотя и характеризовалась умом и личностью неподражаемого доктора Дж.Сэмюэл Джонсон, симпатизирующий уходящему августовскому прошлому, стал свидетелем начала нового понимания и признания творчества Шекспира, развития Стерном и другими романа о чувственности и появлением готической школы - взглядов. которые, в контексте развития культа природы, влияния немецкой романтической мысли, религиозных тенденций, таких как подъем методизма, и политических событий, таких как американская и французская революции, заложили интеллектуальные и эмоциональные основы английского романтизма.

В определенной степени неоклассицизм представлял собой реакцию против оптимистичного, яркого и восторженного взгляда эпохи Возрождения на человека как на существо, в основе которого лежит хорошее и обладающее бесконечным потенциалом для духовного и интеллектуального роста. Теоретики неоклассицизма, напротив, рассматривали человека как несовершенное существо, изначально греховное, чей потенциал был ограничен. Они заменили акцент эпохи Возрождения на воображении, изобретениях и экспериментах, а также на мистицизме с упором на порядок и разум, на сдержанность, здравый смысл и на религиозный, политический, экономический и философский консерватизм.Они утверждали, что сам человек был наиболее подходящим предметом искусства, и считали само искусство по сути прагматичным - ценным, потому что оно было каким-то образом полезным - и чем-то, что было собственно интеллектуальным, а не эмоциональным.

Отсюда их акцент на правильном предмете; и, следовательно, их попытки подчинить детали общему замыслу, использовать в своей работе такие понятия, как симметрия, пропорция, единство, гармония и изящество, которые облегчили бы процесс восхищения, обучения, обучения и исправления социального животного, которое, как они считали, быть человеком.Их любимыми формами прозаической литературы были эссе, письмо, сатира, пародия, бурлеск и моральная басня; в поэзии излюбленной формой стихов был рифмованный двустишний, достигший высшей изощренности в героическом двустишии Папы; в то время как театр стал свидетелем развития героической драмы, мелодрамы, сентиментальной комедии и комедии нравов. Угасание неоклассицизма могло показаться последним проблеском Просвещения, но художественные движения на самом деле никогда не умирают: многие из основных эстетических принципов неоклассицизма, по сути, вновь появились в двадцатом веке - например, в поэзии и творчестве. критика Т.С. Элиот - как проявление реакции против самого романтизма: Элиот рассматривал неоклассицизм как подчеркивающий поэтическую форму и сознательное мастерство, а романтизм как поэтику личных эмоций и «вдохновения», и явно предпочитал первое.


Зарегистрировано в Викторианской сети Июль 2000 г.

/ div> .

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Ваза Медичи, оформленная в черном и красном цветах «Помпеи». Санкт-Петербург 1830

Неоклассицизм - это название, данное направлениям в искусстве, которые опираются на западное классическое искусство и культуру (обычно Древней Греции или Древнего Рима). [1] Традиционно классицизм - это искусство, созданное в античности (очень давно, в античные времена) или более позднее искусство, вдохновленное античностью. [1] Но неоклассицизм - это всегда искусство, созданное позднее, но вдохновленное древностью. [1] Итак, классицизм и неоклассицизм часто используются вместе. Часто это означает ясность, элегантность, гармонию и покой, основанный на тщательном внимании к традиционным формам.

Примеры неоклассицизма в архитектуре включают Белый дом и Neue Wache.

.

Неоклассицизм и живописность, Образцы эссе

1 страница, 384 слова

В середине 18 века произошел радикальный и фундаментальный переход архитектурного стиля от декоративного барокко к простому неоклассицизму. Причины этого стоит исследовать, чтобы понять дальнейшее развитие и тенденции архитектуры.

Один из ключевых моментов - это изменение мышления ученых того времени. Они думали, что все исторические стили естественны и желательны, и претендовали на изменение неприятной реальности рококо и восстали против искусственности промышленной революции.

Эта трансформация эстетического чувства послужила предпосылкой для включения классического римского и греческого стиля в интерьер зданий. Из-за корректировки знаний, привитых в высшем образовании, студенты неоклассической школы рассматривали чрезмерные декоративные орнаменты как вырождение искусства и ненужность. Таким образом, этот взгляд побудил архитекторов возродить классические темы, подчеркивающие простоту формы. Таким образом, неоклассический интерьер намеренно лишен излишних украшений и рассматривается как реакция вкуса на сложный стиль рококо.

Жизненно важно изучить взаимосвязь между интерьером и экстерьером архитектуры середины 18 века. Живописный - это основной стиль, который представляет собой внешний вид, который фокусируется на взаимодополняющих отношениях между зданиями и природой, а не рассматривает здание как изолированный объект.

143 страницы, 71152 слов

Курсовая работа по Национальному строительному кодексу

... в этом Кодексе. F3.4.15. Поверхностная внутренняя отделка: (a) Внутренняя отделка здания, особенно облицовка стен и потолка, игра a.... (iii) Они должны быть «отделены от внутренней части здания конструкцией с классом огнестойкости, требуемым для ... и регулярного удаления отходов». Хорошее домашнее хозяйство отражает хороший стиль управления и сильное желание следовать правилам пожарной безопасности. ...

Мы можем представить, что неоклассическое здание сливается с живописной окружающей средой и образует великолепные пейзажи. По сути, неоклассицизм - это один из аспектов более широкого живописного. Они передают огромную связь с точки зрения своего происхождения и стиля.

В начале 18 века академический классицизм соблюдал точные правила пропорции, которые считались необходимыми для достижения совершенства. Однако позже было обнаружено, что древнегреческая и римская архитектура имела вариации стиля того периода, что оказывало освобождающее влияние на последующий архитектурный дизайн.

Роберт Адам, один из архитекторов палладианского движения в Великобритании, с множеством классических тем и мотивов в своей голове, создал эклектический стиль в английском ландшафтном саду, доказав, что оба стиля находятся под взаимным влиянием.

В заключение, неоклассицизм и живописность незаменимы в достижении шедевров архитектуры 18 века. Эти два стиля считаются основной идеологией того периода, которая успешно интегрировалась в визуально гармонизирующуюся телесность.

.

Смотрите также