Неоклассика в интерьере гостиной


Как создать дизайн гостиной в стиле неоклассика? (40 фото)

Особенности стиля

Неоклассика имеет следующие отличительные черты:

  • В обстановке преобладают изящные линии, плавные, перетекающие друг в друга формы, светлая цветовая гамма.
  • В дизайне присутствуют детали, позаимствованные у колониального стиля: арки, лепнина, колонны. 
  • В интерьере прослеживается симметрия, композиция всегда логична и предсказуема.
  • В аристократическое оформление гармонично вписываются элементы технологичности: современный телевизор, кондиционер, а также бытовая техника, если гостиная совмещена с кухней.

Цветовая гамма

Неоклассика в интерьере гостиной во многом реализуется за счет грамотного выбора палитры. Чтобы создать в комнате атмосферу тепла, дизайнеры используют приглушенные оттенки бежевого, молочного, кремового цвета. В качестве акцентов применяются детали зеленых, алых и коричневых тонов.

Благородно и сдержанно смотрится гостиная в серых оттенках с элементами черного и индиго.

На фото светлый интерьер гостиной в стиле неоклассика. Стены оформлены в кремовой гамме, а мебель выдержана в кофейных тонах.

Неоклассика не исключает использование белого цвета: в маленьких гостиных он помогает расширить пространство, не лишая интерьер элегантности. Плюс современного стиля в том, что многие каноны классики здесь неуместны, и цветовая палитра варьируется от теплых до холодных оттенков.

Материалы и отделка

В качестве материалов для оформления стен, пола и потолка применяется как натуральное, так и синтетическое сырье. Главное, чтобы наполнение интерьера в стиле неоклассика выглядело дорого и качественно.

Для стен успешно применяется декоративная штукатурка со слабо выраженной фактурой. Великолепно выглядят шелковистые обои с изящным орнаментом, но без контрастного рисунка. В зале можно встретить панели из благородной древесины, а также окрашенные поверхности, дополненные молдингами.

На фото гостиная в неоклассическом стиле. Стены с двух сторон от камина симметрично окрашены в пыльный розовый. Молдинги на них гармонично сочетаются с лепниной на потолке.

В качестве напольного покрытия в гостиной применяется дерево дорогих пород или камень, укладывается наборный паркет или высококачественный ламинат. Каменный пол можно заменить керамической плиткой под мрамор или гранит.

Потолок служит ещё одним украшением зала в стиле неоклассика. Он оформляется в одном цвете. Допускается монтаж нятяжных или подвесных конструкций, использование лепнины, широких потолочных плинтусов с объемным орнаментом.

Мебель

Элегантная мебель в интерьере гостиной не лишена функциональности: мягкие диваны могут иметь как изогнутые формы, так и прямые. Обивка выбирается из благородных тканей – бархата или велюра, либо качественно их имитирующих.

Кресла на ножках в стиле неоклассика изготавливаются из натурального дерева и имеют высокие спинки. Для обивки часто применяется каретная стяжка. Если гостиная совмещена со столовой, вместо стульев для обеденной зоны используются мягкие полукресла.

На фото гостиная с угловым диваном. Золотистые элементы в декоре столиков, подсвечника и картинных рам связывают обстановку в стиле неоклассика воедино и придают ей торжественности.

Дополнительными предметами мебели в стиле неоклассика являются мягкие пуфики, оттоманки, журнальные столы. Для хранения вещей или демонстрации коллекций выбираются стенки или стеллажи со стеклянными дверцами. Фасады шкафов нередко украшает фигурная обрешетка. Также в гостиной великолепно смотрятся маленькие круглые столики из металла и стекла. 

Освещение

В неоклассике приветствуется большое количество света, расширяющее пространство. Световой сценарий продумывается до начала ремонта и реализуется вполне традиционно: в качестве источника основного освещения выступает многоярусная люстра или объемный светильник с несколькими плафонами. Локальное освещение обычно представлено настенными бра, расположенными симметрично. 

Для создания мягкой уютной атмосферы в гостиной ставятся напольные торшеры с абажурами, приглушающими яркий свет. Изящные лампы располагаются на придиванных столиках.

На фото гостиная с роскошной театральной люстрой, выступающей главной изюминкой интерьера в стиле неоклассика.

Шторы и декор

Рассматривая фотографии интерьеров, где воссоздана неоклассика, легко заметить общую особенность: большинство оконных проемов оформлены ниспадающими гардинами из дорогой ткани. Реже встречаются римские и рулонные шторы. Сложные украшения в виде ламбрекенов и наслоения в современном стиле неуместны. Текстиль выбирается из натуральных благородных тканей: бархата, шелка, атласа. Гардины крепятся на массивный карниз или скрываются за натяжным потолком. 

На фото гостиная с балконом, проем которого оформлен прямыми однотонными шторами и лаконичным тюлем.

В качестве аксессуаров, завершающих образ гостиной, подходят картины в резных рамах, подушки (могут дублировать цвет штор или выступать яркими акцентами), ковер, который нередко становится центром комнаты в стиле неоклассика. Столы могут украшать вазы с живыми цветами, скульптуры, антикварные часы.

Идеи дизайна гостиной

Стиль неоклассика роскошно смотрится в просторных квартирах и загородных домах, где убранство является отражением характера его владельца. Поддерживают неоклассическую обстановку высокие потолки и большие окна, а главным украшением зала в частном доме выступает камин.

Сложнее обустроить гостиную в стиле современная классика обладателям простых малогабаритных квартир. Для этого в отделке используются светлые тона, а обстановка не перегружается декором. Прекрасным дополнением служит электрокамин или портал-имитация.

На фото гостиная с декоративным порталом и свечами, мерцание которых выглядит завораживающе в темное время суток.

В отличие от традиционного направления, не терпящего обилия глянцевых поверхностей, неоклассика, наоборот, приветствует их использование в интерьере. Небольшая гостиная становится визуально просторней благодаря зеркалам, увеличивающим количество света.

Фотогалерея

Для воссоздания неоклассики в гостиной важно обладать не только высоким бюджетом, но и чувством вкуса. Если владельцу квартиры или дома удалось оформить главную комнату в этом стиле, он по праву может считать себя утонченной натурой.

20 невероятно эклектичных дизайнов гостиной

Всякий раз, когда речь заходит об эклектике, на ум приходит XIX век, когда была создана Архитектура заимствования и свободного выбора. Это было движение, в котором подход был совершенно другим - возможность рисовать разные концепции и теории и просто смешивать их все, чтобы убедиться, что есть эта конкретная идея, которая дополняет друг друга.Это может показаться запутанным или загроможденным, но, как говорят эксперты, в нашем обществе это довольно распространено.

По сути, когда мы хотим добиться эклектического подхода к конкретной комнате, например гостиной, все, что мы должны помнить, это то, что это просто не обязательно должно быть каким-то систематическим, дополнительным - да, но не обязательно коррелированным с друг друга. Ниже представлены 20 идей гостиной, в которых дизайнеры применили эклектичный подход к своим проектам. Взгляните и убедитесь сами.

Гостиная

Imkilljoy

Этот интерьер выглядит действительно красочно и наполнен историей о том, как все было на самом деле соединено дизайнером.

Городская гостиная

alandesignstudio.com

Кожа в этом кондоминиуме выглядит по-мужски, но добавление акцентного кресла сбоку сделало эту комнату потрясающей.

Гостиная для семьи

onmyagenda.com

Этот удивительный вид достигается за счет смешивания и сочетания совершенно разных материалов в одном месте. Выглядит потрясающе, правда?

Гостиная

Дизайн Lily Z

Шоколадно-коричневая стена у телевизора могла бы стать центральным элементом этой комнаты, а уникальное сочетание живых цветов приятно для глаз.

Бруклинский дом

The Brooklyn Home Company

Вы можете заметить мебель? Они ведь разные, правда? Белые стены контрастируют со всеми цветами в этой гостиной.

Колумбия

ekbinteriors.com

Хотите координационный центр для комнаты? Ну, похоже, это будет красивый настенный декор у розовой стены.

Городская квартира

онмягенда.com

Еще одна городская квартира, оформленная Николь Лантери. Небольшое пространство, украшенное всем, что в нем есть.

Дизайн интерьера жилого дома

Deborah French Designs

Эта комната действительно может сойти за человека, который много путешествует со всеми уникальными вещами, которые вы можете найти на первый взгляд.

Блокнот для дизайна Inspiration

Желанный дом

Кирпичная стена действительно очаровывает это пространство.Сочетание замши и вычурных подушек мило смотрится в этом пространстве.

Гостиная в эклектике

Эринн Валенсич

Винтажный стул был использован для этой комнаты с диваном, созданным самой Эринн. Коврик может стать изюминкой этой комнаты.

NY Eclectic Living Room

Тилтон Фенвик

Удивительно, насколько волшебно настраивать вещи внутри вашего дома! Подходящие стулья и торшер.Круто, правда?

Рекомендуемая гостиная

anthonybaratta.com

Классный декор стен, тебе не кажется? Различные наборы стульев в этой комнате делают это место более стильным и свежим.

Jones Гостиная

Николь Лантери

Эта гостиная выглядит потрясающе с сочетанием зеленых, оранжевых, синих и набивных подушек.

Гостиная в эклектике

Тилтон Фенвик

Вам не нравится сине-зеленый диван в сочетании с печатным центральным столом / шезлонгом.Настенный декор сочетается с подушками.

Рекомендуемая гостиная

anthonybaratta.com

Здесь можно увидеть мебель разного дизайна, но именно ковер оказал огромное влияние на ее внешний вид.

Тассаджара

Нина Джижар

Декор стен выглядит восхитительно с его фиолетовым цветом, гармонирующим с драпировками, который прекрасно дополняет прекрасные отреставрированные винтажные сиденья и уникальные предметы декора в комнате.

Рекомендуемая гостиная

anthonybaratta.com

Блюз в комнате может быть изюминкой этой комнаты Энтони Баратты. Это делает комнату уютной и красивой.

Гостиная в эклектике

Jaenelled14

Нам очень нравятся комнаты, в которых есть шезлонг. Нам особенно нравится произведение, размещенное на стене.

Мой дом

Келли Донован

Этот номер находится в доме самого дизайнера Келли Донован.Она смешала и подобрала уникальную мебель и материалы, чтобы эта комната выглядела действительно хорошо.

Гостиная / Столовая

Николь Лантери

Эта комната подходит как для нас, так и для самих клиентов. Сделать эту комнату максимально уютной и в то же время современной и функциональной.

Мы не могли бы подумать о сопоставлении этих фотографий, если бы не наши внутренние дизайнеры, которые по-прежнему хотят учиться, открывать для себя больше и видеть то, что вдохновляет других.Этот список можно продолжать и продолжать до тех пор, пока мы этого хотим - эклектизм будет всегда, он уже отметил историю и будет продолжать ее раскачивать!

,

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Ваза Медичи, оформленная в черном и красном цветах «Помпеи». Санкт-Петербург 1830 г.

Неоклассицизм - это название, данное направлениям в искусствах, которые опираются на западное классическое искусство и культуру (обычно Древней Греции или Древнего Рима). [1] Традиционно классицизм - это искусство, созданное в античности (очень давно, в древние времена) или более позднее искусство, вдохновленное античностью. [1] Но неоклассицизм всегда связан с искусством, созданным позже, но вдохновленным древностью. [1] Итак, классицизм и неоклассицизм часто используются вместе. Часто это означает ясность, элегантность, гармонию и покой, основанный на тщательном внимании к традиционным формам.

Примеры неоклассицизма в архитектуре включают Белый дом и Neue Wache.

,

Неоклассическая Живопись Учебник | София Обучение

Транскрипция видео

Скачать PDF

[ИГРАЕТ МУЗЫКА] Здравствуйте. Я хотел бы поприветствовать вас в этом выпуске «Изучение истории искусств с Яном». Меня зовут Ян МакКоннелл. А сегодняшний урок посвящен неоклассической живописи.

Во время просмотра видео можно делать паузу, двигаться вперед или назад так часто, как вы считаете это необходимым. И как только вы будете готовы, мы можем начинать.

Сегодняшние цели будут перечислены ниже.К концу сегодняшнего урока вы сможете определить и определить ключевые термины сегодняшнего дня, описать влияние академий и академического искусства на неоклассический стиль и выявить примеры неоклассической живописи.

Ключевые термины, как всегда, на протяжении всего урока выделяются желтым цветом. Первый ключевой термин - это академия или академия, по-французски - формальное изучение рисования или отливки человеческого тела. Академическое искусство - стиль живописи или скульптуры, созданный в европейских школах, придерживающихся строгих стандартов, особенно в рамках неоклассицизма и романтизма.Историческая живопись - тип большой картины со сценами из классической истории, христианской истории или мифологии, которая отображает повествовательную историю и характеризуется наличием множества людей, а не одного портрета в качестве объекта.

Большая идея на сегодняшний день заключается в том, что неоклассический стиль находился под сильным влиянием академий художеств того времени, которые подчеркивали достоинства патриотизма и героизма как некоторых из самых важных тем, которые могла изображать картина.

Произведение искусства, которое мы рассматриваем сегодня, датируется периодом между 1770 и 1793 годами.

Сегодня мы отправимся в Лондон, Англия, и Париж, Франция. За это время происходит так много всего и так много влияний, что может быть трудно уследить за тем, чем на самом деле является неоклассицизм, в его основе. В двух словах, художественный стиль неоклассицизма описывается как состоящий из приглушенной палитры, акцента на скульптурные формы, простоты и ясности. И вы заметите эти характеристики в произведениях искусства, которые мы исследуем сегодня.

Теперь вы когда-нибудь задумывались, как эти художники стали такими хорошими? Врожденный талант определенно является частью этого, но этот талант обычно оттачивался и совершенствовался в какой-либо школе, какой бы она ни была, в которой мастер обучал ученика в определенной области.

Так вот, во времена Средневековья это происходило в рамках так называемой системы гильдий. Академии заменили средневековую систему гильдий в это время и повлияли на искусство, вкусы и предметы, которые считались приемлемыми для того времени. Теперь это был скорее формализованный метод обучения. Академии финансировались государством или правительством, поэтому диапазон художественных стилей и предметов был ограничен художественной подготовкой в ​​том, что считалось важным.

Так вот, была иерархия художественных предметов, которую я вам здесь показал.И он начинается с того, что вверху наиболее важной - или, по крайней мере, считается самой важной областью - была историческая живопись, включая сцены мифологии, за которыми следуют портреты, третьи, жанровые сцены, четвертые, пейзаж и, говоря о сзади, это натюрморт.

Обучение художников в академии начнется с копирования гипсовых слепков или слепков реальных людей, особенно их лиц, и в конечном итоге перейдет к рисованию живых обнаженных моделей. Теперь мы можем увидеть пример этого на картине под названием «Академики Королевской Академии».Это дает нам представление о том, как выглядела тренировка, хотя имейте в виду, что это идеализированная картина.

Зал украшен многочисленными образцами классического искусства. На заднем плане вы можете увидеть это на полках. Обратите внимание, как комната заполнена только мужчинами. Это из-за обнаженной фигуры здесь. Женщинам не разрешили бы смотреть на живую обнаженную фигуру в интересах приличия.

И от картины возникает ощущение болтовни, как будто комната наполнена звуками разговора.Я также не могу не заметить фигуру юноши на переднем плане, держащего ногу, которая напоминает классические изображения снятия сандалий в древности, как вы видите там.

Вклад американского художника Бенджамина Уэста в неоклассицизм был очень важен. Он взял идеи классицизма, но изобразил их в рамках модерна, для того времени, контекста и в известном смысле увековечил сюжеты своих картин как фигуры патриотизма и героизма. Теперь Уэст допускает художественную вольность в изображении смерти генерала Вульфа во время франко-индийской войны или Семилетней войны, если вы европеец.Это идеализация, которая создает гораздо более впечатляющее изображение смерти генерала, которое помогает превратить инцидент из меланхоличного изображения жертвы войны в благородное изображение павшего героя.

Теперь работы художницы Анжелики Кауфман - прекрасный пример раннего неоклассицизма. Ее высоко ценили за работу с историческими картинами. Швейцарка по происхождению, она много времени проводила за пределами Лондона в 18 веке и фактически была одной из двух женщин-основательниц Королевской академии в Лондоне.

Ее картина «Корнелия, указывающая на своих детей» является отсылкой к анекдоту второго века до нашей эры, в котором посетитель показывает Корнелии ее драгоценности или сокровища, а затем просит показать Корнелии, и тогда она указывает на своих детей. Это изображение достоинства материнства, заключенное в классической композиции и усиленное использованием более теплого поддона, который, кажется, вызывает теплоту фигуры Корнелии.

В настоящее время живопись и произведения искусства художника Жака Луи-Давида считаются одними из лучших образцов неоклассической живописи.Теперь его картины функционируют почти как контрольный список неоклассицизма. Итак, давайте возьмем для примера этот образ из «Клятвы Горациев».

Историческая картина, в том числе мифологические сцены - проверка. Считается, что сюжет этой сцены является изобретением Давида, которое, в свою очередь, было основано на древнеримских текстах. Теперь трое сыновей Горация, держащих мечи, клянутся представлять Рим и сражаться насмерть против представителей соседнего города-государства Альбы, чтобы урегулировать пограничный спор.

Теперь, как и в пьесе, фигуры расположены как на неглубоком пространстве сцены. Обратите внимание на темный фон, заставляющий ваше внимание сосредоточиться на переднем плане. Приглушенная палитра цветов - проверка. Также обратите внимание на архитектурные детали фона в виде колонн и закругленных арок, которые являются отсылками к классической архитектуре.

Фигуры идеализированные, основанные на классических скульптурных формах и фигурах - клетка. Чистые линии и простота формы - проверьте, проверьте.Эта композиция не занята. Фигуры расположены таким образом, что зрителю не нужно искать сюжет. Он четко сформулирован визуально.

«Смерть Марата», пожалуй, самая известная работа Давида. Это, безусловно, образ, который я наиболее тесно ассоциирую с художником. Жан-Поль Марат был журналистом и важной фигурой во время Французской революции. Ближе к концу жизни он страдал от очень болезненного кожного заболевания, из-за которого он принимал лечебные ванны там, где он писал большую часть своей работы.Как видите, над ванной стоял импровизированный стол.

Теперь ему приписывают то, что он своими произведениями подстрекал к более радикальным действиям во время революции и был убит Шарлоттой Корде, которая опасалась, что произведения Марата способствовали росту насилия. Вы можете увидеть след от ножа на его груди, говорящий о насилии.

Теперь Дэвиду удается увековечить фигуру Марата, как это сделал Уэст с генералом Вулфом. В отличие от изображения смерти в стиле барокко, которое часто было квадратичным, убийство здесь преуменьшается.Мы видим это уже после того, как это произошло, почти запоздало.

Вместо этого мы снова видим благородную смерть павшего героя - в зависимости от того, с кем вы говорите. Даже его письменный стол рядом с ванной, кажется, напоминает об этом событии. Это маркер мужчины в ванне и человека, который увековечил его на этой картине.

Итак, мы подошли к концу урока. Давайте посмотрим на нашу цель, чтобы увидеть, как мы это сделали. Теперь, когда вы ознакомились с уроком, можете ли вы определить и определить сегодняшние ключевые термины? Можете ли вы описать влияние академий и академического искусства на неоклассический стиль? Можете ли вы определить образцы неоклассической живописи?

И еще раз, большая идея на сегодняшний день заключается в том, что неоклассический стиль находился под сильным влиянием художественных академий того времени, которые подчеркивали достоинства патриотизма и героизма как некоторых из наиболее важных тем, которые могла изображать картина.

Вот и все. Большое спасибо, что присоединились ко мне сегодня. Увидимся в следующий раз.

,

Смотрите также