Ниссан террано обзор интерьер экстерьер


Обзор Ниссан Террано 2020

Nissan Terrano нынешнего поколения, спроектированный на основе Renault Duster, поступил на российский рынок намного позже своего «донора». Именно поэтому, когда в 2015-м году «француз» подвергся рестайлингу, Terrano все еще комплектовался старыми движками. Учитывая, что выпускать на одном предприятии автомобили с разным техническим оснащением попросту невыгодно, после рестайлинга 2016-го года японский кроссовер получил такие же двигатели, как у его ранее обновленного французского «собрата». А кроме того, «японец» наконец-то приобрел прежде недоступную полноприводную модификацию с АКПП — о ней, о новых моторах и обо всем остальном, что поменялось в ходе модернизации, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

На фото изображен «посвежевший» Terrano 2016-го модельного года, а при детальном рассмотрении — до боли знакомый россиянам Duster с «лицом» Nissan Pathfinder и Patrol прошлого поколения, новыми стилизованными задними фонарями и дисками колес с другим рисунком. Грубо говоря, в экстерьере кроссовера практически ничего не изменилось. В передней части кузова те же фары головного света, у «кормы» старое оформление, размер лючка бензобака прежний, зато теперь лючок запирается, и это, несомненно, большой плюс. Дверь багажного отделения, как и раньше, достаточно крупная — под ней скрывается 408 л. грузового пространства у новейшей полноприводной модификации, либо целых 475 л. у переднеприводной версии. Внутри багажника находится полноразмерная «запаска» и 2-секционная жесткая полка вместо сворачивающейся шторки, отделяющая его от задней части салона. Цвета кузова выглядят побогаче, чем у Duster — на то, что Terrano 2016 абсолютно справедливо стоит дороже «донорской» модели, намекают и более качественные материалы отделки интерьера. Переживший фейслифт автомобиль действительно кажется дорогим — почти как Nissan Patrol предыдущей генерации.

Конструкция

Подобно своему «прародителю» Duster, рестайлинговый Terrano разработан на базе бюджетного шасси B0. Кроссовер марки Nissan имеет 70% общих комплектующих с Renault Logan и Sandero: в его создание вложено меньше 300 млн. евро. Рычаги передних стоек МакФерсон у японской новинки усилены и длиннее, чем у Logan. У моделей с передним приводом сзади расположена скручивающаяся балка, а остальные версии получили независимую конструкцию, как у X-Trail предшествующего поколения. На заднюю ось момент передается электромагнитной муфтой GKN от «паркетника» Murano.

Адаптация к российским условиям

На суровом российском бездорожье Terrano 2016 вселяет настоящую уверенность благодаря подключаемому полному приводу All Mode 4x4 с системой динамической стабилизации VDC, небольшой массе и клиренсу в 210 мм (у переднеприводных машин — 205 мм). Покрышки у автомобиля вполне достойные — Continental CrossContact (раньше стояли гулкие шины Amtel), а вот шумоизоляция плохая, в отличие от обновленного Duster — особенно это ощутимо на трассе. С наступлением холодов на помощь придет подогрев передних кресел и боковых зеркал (доступен, начиная с комплектации Elegance). Обогрев руля и лобового стекла, к сожалению, не предусмотрен.

Комфорт

Торпедо из жесткого пластика и «приборка» новинки похожи на дастеровские, однако у Terrano по-другому оформлена центральная консоль: на ней видны сдвоенные дефлекторы воздуховодов с серебристой окантовкой, а под ними — ниссановская мультимедиасистема, которая, увы, расположена слишком далеко от водителя. На центральной консоли есть и кнопка включения режима экономного вождения, опять же труднодоступная, а соответствующий индикатор находится на приборной панели. Дизайн комбинации приборов изменился — теперь она выполнена в виде трех колодцев с синим дисплеем (прежде был оранжевого цвета) и подсказчиком подходящих моментов переключения передач в ручном режиме, что типично для всех последних моделей Renault. К нововведениям также относится индикатор температуры за бортом, автоматический доводчик стекла водительской двери, плафон освещения и дополнительная розетка для пассажиров второго ряда. В розетки Terrano вставляется патрончик с парой USB-входов. Руль в данном случае самый обыкновенный, с серебристыми вставками, без регулировки по вылету и возможности бибикнуть нажатием на центр — «бибикалка» от Renault до сих пор обитает в торце левого подрулевого рычажка. Мультифункциональное рулевое колесо с кнопками на спицах не представлено ни в одной комплектации. Передние кресла — большие, но с коротковатой седушкой и без поясничного подпора. Из-за того, что рулевая колонка не регулируется по вылету, подогнать водительское место «под себя» не получается. На заднем диване тоже не все гладко: как и у Duster, объем пространства для пассажиров здесь очень ограничен.

Безопасность

В начальном исполнении Comfort предлагаются всего две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD) и система динамической стабилизации VDC (не устанавливается на переднеприводные автомобили с 1,6-литровым двигателем и МКПП), которая позволяет легко справляться со скользкими поворотами и сохранять контроль над машиной в любую погоду. Боковые подушки появляются уже в более дорогостоящей комплектации Elegance, а предтоповое исполнение Elegance Plus дополнено задними парковочными датчиками. Камера заднего обзора есть лишь у топовой версии Tekna — изображение с камеры выводится на экран мультимедийного комплекса, помогая сделать процесс парковки максимально аккуратным и безопасным.

Мультимедиа

В «базе» Terrano 2016 оснащается обычной CD/MP3 аудиоподготовкой с 4 динамиками, а в топе — многофункциональной мультимедиасистемой NissanConnect с пятидюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, объединяющей в себе аудиосистему и навигатор с коммуникационными функциями. Для обновления навигационной информации и подключения гаджетов в комплексе NissanConnect предусмотрен слот для SD-карт и USB-порт. Встроенная аудиосистема дает возможность слушать любимые музыкальные треки со стандартных компакт-дисков и управлять радиостанциями, а также поддерживает форматы MP3, WMA и WAV. Подключив к бортовой сети iPod или смартфон по Bluetooth, можно планировать маршрут и совершать звонки, не отвлекаясь от езды.

Ниссан Террано Технические характеристики

В гамму двигателей претерпевшего фейслифт Terrano входят бензиновые «четверки», позаимствованные у рестайлинговой версии Duster, а именно — 1,6-литровый 114-сильный и двухлитровый 143-сильный моторы (до обновления их мощность была 102 и 135 л.с. соответственно), отвечающие экостандарту Euro-5. Первый агрегат сочетается как с передним, так и с полным приводом, а второй доступен только для полноприводных модификаций. Движок объемом 1,6 л. работает в тандеме с пяти- или шестиступенчатой «механикой», а компанию двухлитровому двигателю составляет 6-скоростная МКПП или четырехступенчатая коробка-автомат. Последняя относится к новейшей полноприводной модификации, но сама новой не является — речь идет об эволюции КПП DP0, которая уже давно разработана при сотрудничестве с французским альянсом PSA. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива Terrano 2016 — 7,4-8,7 л/100 км, однако реальная цифра находится в районе 10 л.

Nissan Terrano Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей, средний, datsun, интерьер

33 Пользовательских отзыва о Nissan Terrano

Nissan Terrano - мой 3-летний опыт

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Ачют Падмавар, 26 сентября 2019 г.

Через 3 года, когда моя машина пробегает 40000 км, внезапные толчки истекают, на 42000 км необходимо заменить altinater, что обошлось мне примерно в 10000 рупий. Вентиляционная система кондиционирования не работает в данный момент. Fi ... Подробнее » жалоба

Общий рейтинг: 2.25 Автор: Мехулл Миттал, 20 апреля 2019 г.

Компания вообще не оказывает должного обслуживания, а также сталкивается с множеством проблем .... Компания не может найти неисправность за один раз

Террано 85 XL

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Дживан Радж, 3 января 2019 г.

В целом я могу сказать, что впечатления от вождения в Terrano действительно потрясающие с его существующими функциями.

г-н

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Суджой Гуха, 15 июня 2018 г.

Я езжу по Дели и по шоссе. Я проехал на нем до Бангалора за два дня, в среднем около 1300 км в день. Никак не подвела

Terrano probelms

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Пурушотам, 2 марта 2018 г.

Я купил автомобиль Tarrano два года назад. Никакого резервного обслуживания, если вы находитесь вдали от сервисного центра. Никаких запчастей легко. Через два года, один раз радиатор переменного тока поврежден и сер... Читать далее " г-н

Общий рейтинг: 5 Автор: Неизвестный Hamundizivi, 28 декабря 2017 г.

Это очень неправильно. Это больше не Terrano, это просто Qashqai. Мы знаем только Terrano с пятью дверями, чтобы быть семиместным, и это действительно семейный автомобиль, а не этот фальшивый ... Подробнее » Terrano автомат

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Рохит Раджпут, 28 июня 2017 г.

Внешний вид такой же

TERRANO 85 XE Дизельная база

Общий рейтинг: 3.5 Автор: Ананд, 7 июня 2017 г.

Езжу по городу и трассе. на шоссе на заднем сиденье вы почувствуете шум ветра и крен кузова. Спереди очень удобно.

.

изображений Nissan Terrano. Terrano Интерьер / Экстерьер: изображения и фотографии, 360 ° вид на Autoportal.com

Модели конкурентов Nissan Terrano:

  • Рено Дастер - 8.00 - 12.50 лакхов
  • MG Hector - 12,48 - 17,28 лакхов
  • Hyundai Creta - 10.00 - 15,72 лакх
  • Махиндра Скорпион - 10.00 - 16.63 лакх
  • Ford EcoSport - 7,91 - 11,45 лакхов
  • Все
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • ORVM
  • Другое
  • Все
  • Передние сиденья
  • Приборная панель
  • Комбинация приборов
  • Центральная консоль
  • Задние сиденья

Nissan Terrano

  • Все
  • Внешний вид
    • Все
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • ORVM
    • Другое
  • Интерьер
    • Все
    • Передние сиденья
    • Панель приборов
    • Комбинация приборов
    • 5 Центральная консоль сиденья
  • Обзор 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера

Каждый покупатель оценивает машину внешне.Согласитесь, если машина вам не нравится, то не купите. Поэтому мы собрали изображения Nissan Terrano: интерьер и экстерьер. Интерьерные изображения Nissan Terrano включают интерьер автомобиля, приборную панель, сиденья (передние и задние), багажник и тд. На изображениях экстерьера можно со всех сторон оценить экстерьер Nissan Terrano.

$ {reviews_count} отзыва {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{else}} Недоступно {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} .

Nissan Terrano Цена в Индии, фото, характеристики, пробег, цены, на дороге, фото

Интерьер Nissan Terrano выполнен в роскошной двухцветной бежево-черной цветовой гамме. Нижние варианты имеют тканевую обивку сидений премиум-класса, в то время как более высокие варианты имеют кожаную обивку. Просторные интерьеры, хромированное рулевое колесо и стильная ручка переключения передач с металлической отделкой придают кабине неповторимый внешний вид.Традиционная решетка радиатора Nissan Terrano придает ему жесткость и жесткость, легкосплавные диски с алмазной обработкой и спортивная черная окантовка фар подчеркивают его внешний вид. Даже комбинированные задние фонари очень заметны, что добавляет элегантности внедорожнику. Этот здоровенный внедорожник составляет прямую конкуренцию таким автомобилям, как Mahindra Quanto, Ford Ecosport и другим автомобилям, а также его кузену Renault Duster. Надежный тормозной механизм и подвеска Nissan Terrano обеспечивают комфортное вождение.

Дополнительные функции включают задние вентиляционные отверстия кондиционера, задний парктроник и кожаные обтяжки для рулевого управления и ручки переключения передач. Премиум-версия получила кожаные сиденья и деревянные вставки на дверях. Базовый вариант XE с дизельным двигателем получает все интерьеры черного цвета, а остальная часть линейки получает бежево-черную комбинацию, которая делает салон более просторным. С другой стороны, предлагается только один вариант Terrano Petrol - Terrano XL с ABS-EBD-Brake Assist, боковой подушкой безопасности водителя, музыкальной системой и передними противотуманными фарами.Топовая версия Terrano получит 10-спицевые легкосплавные диски в форме лепестков с машинной отделкой, которые, хотя и роскошны, выглядят странно на агрессивно выглядящем внедорожнике. Они лучше подходят для Renault Duster, который мягче из двух внедорожников, выпущенных франко-японским консорциумом Renault-Nissan.
Интерьеры двух внедорожников похожи, но есть некоторые важные отличия. Качество интерьеров в Terrano выше, а салон более шикарный. Музыкальная система также отличается, она более эргономична и удобна для пользователя.Регулировка OVRM находится под рычагом ручного тормоза и неразборчива. Остальная часть списка оборудования практически такая же, включая одноступенчатую регулировку высоты водителя и оранжевую подсветку для комбинации приборов. Он также имеет заднее вентиляционное отверстие, которое добавляет комфорта пассажирам, но немного шумно, увеличивая уровень NVH. Интерьер Nissan Terrano богат роскошными сиденьями, большим пространством для ног, а также достаточным пространством для головы и плеч всех пассажиров.Этот вместительный внедорожник может вместить пять пассажиров и обеспечить незабываемые впечатления от вождения. Комфортные сиденья также имеют поясничную опору, что делает поездку чрезвычайно приятной. Переднее и заднее пространство для коленей также достаточно, как и достаточно места для локтей для всех пассажиров. По качеству интерьеров Terrano намного опережает Renault Duster. Атмосфера излучает роскошь и дает очень приятные ощущения от вождения. Сиденья обиты кожей премиум-класса для топовых вариантов, в то время как другие варианты имеют высококачественную тканевую обивку.Центральная панель верхнего и среднего вариантов обозначена глянцевым черным цветом над ней, а остальные варианты имеют матовую черную отделку. На приборной панели есть вентиляционные отверстия для кондиционера и большая блестящая комбинация приборов. Двухцветная черно-бежевая цветовая гамма поднимает шикарный вид на новый уровень. Среди других элементов - обтянутое кожей рулевое колесо, хромированная вставка на ручке переключения передач, а также передние и задние подлокотники. Дверные накладки имеют бежевую отделку, и добавленная декоративная планка идеально смотрится на них.В новом Nissan Terrano также есть немало мест для хранения вещей в салоне, таких как карманы для карт, карманы на спинках сидений, держатели для бутылок в двери, а также между передними сиденьями, задний центральный подлокотник с вещами и держателями. добавляет к уровню комфорта, предлагаемому этим внедорожником. Для задних пассажиров Terrano имеет отдельный двухскоростной кондиционер с независимым управлением. У этого внедорожника есть парктроник, чтобы упростить парковку в перегруженных местах. Terrano также оборудован лампами для чтения, чтобы удовлетворить особые потребности пассажиров.Развлекательные функции, такие как подключение по Bluetooth, встроенная аудиосистема 2-Din с CD, MP3, AM, FM, USB Aux-In, четыре динамика Bluetooth - 2 спереди и 2 сзади - еще одна ступенька выше. Кроме того, Terrano поставляется с полноразмерным запасным колесом, которое было дополнительно покрыто аналогичной бескамерной радиальной шиной и помещено в багажное отделение вместе с другими инструментами, необходимыми для замены шины. .

Смотрите также