Объектив для интерьера


Интерьерная съёмка. 10 советов от профи

С выходом дизайнерских и архитектурных бюро в «онлайн» потребность в качественной интерьерной фотографии и 3D-визуализациях закрытых пространств возрастает. Плакатная реклама, задача которой захватить внимание аудитории, проектировочные компании, агентства недвижимости, рестораны, кафе и отели – все нуждаются в привлекательном имидже, создаваемом в том числе с помощью фотографии. Иначе они рискуют слиться с «толпой».

Следующие десять рекомендаций помогут вам держать руку на пульсе современных тенденций в области интерьерной съёмки.

Визуальное представление интерьера «Dark». Автор фотографии: Olafs Barons.

Совет #1. Станьте в угол…

… но не лицом к стене. Прижмитесь спиной плотно к стенке, чтобы получить максимально широкое поле зрения. Так от «взора» вашего объектива не скроются детали, делающие фотографируемый интерьер неповторимым.

Посмотрите на сюжет из каждого угла, который вам доступен. Таким способом выберите точки съёмки, в которых вы можете получить наиболее эффектные кадры.

Возьмите на заметку, некоторые фотографы упирают камеру вплотную к стене, чтобы охватить как можно больше пространства.

Интерьерный фотограф Vaibhav Kapadi изобразил пространство кинотеатра «Maxus Multiplex» в Мумбаи максимально широким. Vaibhav снимал «от» угла.

Совет #2. Если в комнате светло, то всё будет хорошо!

Управление освещением в интерьерной съёмке – уже само по себе, требует специальных знаний и навыков. Вам следует добиваться равномерного освещения, чтобы изображение оставалось свободным от ярких пятен или теневых провалов.

Используйте местные источники света: лампы, потолочные светильники, камины и окна. Включайте и выключайте группы источников, тем самым, добивайтесь освещения, которое является наиболее оптимальным для данного помещения. Ваша «основа» – это мягкий рассеянный свет. Поэтому отталкивайтесь от естественного света из окна в «золотое время»: ранним утром или поздним вечером.

Совет #3. Организуйте фотографируемое пространство до начала съёмок

Перед тем как снимать, вообразите, какое изображение вы хотите получить в итоге.

Если «голый» сюжет навивает скуку, добавьте в снимаемую сцену детали, создайте, тем самым, нужную атмосферу. Грамотно расположенная в кадре диванная подушка или стопка газет, возможно, станут той необходимой деталью, которая сбалансирует всю снимаемую сцену.

Положите камеру, осмотритесь кругом. «Понаблюдайте» за местом из разных его уголков прежде, чем выполнять какие-либо другие подготовительные процедуры.

Добавьте детали в снимаемый интерьер, тем самым, задайте сюжету настроение и создайте центр внимания. Пример – фотография выше. Автор снимка: Lina Skukauske.

Рекомендация по теме от Лины Скукауске (Lina Skukauske):

«Если Вам нужно сфотографировать интерьер, то прежде всего выясните предназначение итоговых изображений.

Каждый клиент предъявляет оригинальные требования и смотрит на вещи по-своему, а каждый снимок, требует индивидуального подхода. Как будут использоваться готовые фотографии? Нужно ли на снимке сохранять место для надписей? Насколько широка творческая свобода, предоставляемая вам клиентом?

Например, если вы выполняете заказ для дизайнера интерьеров, уточните, что хочет показать заказчик: отдельные декоративные детали, общую атмосферу места, создаваемую за счёт освещения, отдельные функции помещения? Помните, в таком и подобных случаях клиент рассчитывает на удовлетворение вами его потребностей.

Ещё пример. Когда вы снимаете интерьер ресторана, чаще всего, ваша задача – запечатлеть атмосферу места, а также включить в фотографии отдельные детали оформления и людей. Несмотря на то что задача относится к интерьерной фотографии, сам интерьер не является главным героем сюжета. Здесь изображения «ведут повествование» об атмосфере, созданной с помощью интерьера таким образом, чтобы потенциальные посетители хотели находится в ней. Для решения вам следует, скорее всего, фокусироваться на ощущениях, стимулируемых снимаемым интерьером у зрителя. И было бы нецелесообразно показывать ресторан «неприветливым» и «пустым».

В общем, начинайте проект не с самой съёмки, а с её цели. И пока она не прояснится для вас, не спешите спускать затвор.

Всякий раз, когда уместно, старайтесь рассказывать историю через свои фотографии. Концентрируйтесь на деталях, которые делают место особенным. Задействуйте людей, чтобы передать его настроение и атмосферу, «пропускайте» интерьер через своё воображение. Помните, каждая тонкость имеет значение.»

Совет #4. Обзаведитесь необходимым оборудованием

В интерьерной съёмке широкий угол обзора – надёжная отправная точка. Пользуйтесь качественным широкоугольным объективом, в данном виде фотографии он поможет вам добиться наилучших результатов. Фокусные расстояния от 16 до 24 миллиметров позволят охватить всё пространство, когда вы снимаете «от» угла.

Помимо широкоугольного объектива положите в свой кофр «стандартный» объектив. Он пригодится для съёмки крупных планов. Ещё захватите со собой макрообъектив. Снимки деталей мало когда бывают лишними, особенно, если вы снимаете пятизвёздочный отель или необычный интерьер.

Совет #5. Выпрямите линии

Убедитесь, что вертикальные и горизонтальные линии в интерьере остаются таковыми в кадре, а не сходятся внизу или вверху.

Пользуйтесь штативом с уровнемером. По нему определяйте параллельность рамок кадра книжным стеллажам, дверным и оконным проёмам, столам и прочим геометрически ровным объектам.

Если объектив наклонён хотя бы на чуть-чуть вниз или вверх, то вертикали и горизонтали превращаются в диагонали. В результате, искажённый вид снимаемого интерьера может оттолкнуть зрителя, которому в этом случае сложнее воспринимать выигрышные особенности интерьера. Начинает казаться, что помещение «заваливается» назад или, наоборот, «нависает» вперёд.

Автор фотографии: Oskar Firek.

Рекомендация по теме от Оскара Фирека (Oskar Firek):

«Я считаю, что наиболее важный момент в технической стороне интерьерной фотографии – «вертикальность вертикалей». Стены помещения должны находиться в момент съёмки строго под прямым углом к оптической оси объектива.

Также, обращайте внимание на сбалансированность композиции: объектам, расположенным слева и справа в кадре, следует уравновешивать друг друга. А потолок и пол пусть появляются в кадре в определённой пропорции, а не как придётся.»

Совет #6. Не доверяйте рукам

Любой профессиональный фотограф знает, что руки не будут держать камеру устойчивее, чем неподвижно закреплённый штатив.

Хотите абсолютно чёткую фотографию, которая смотрится профессионально – пользуйтесь штативом. В интерьерной съёмке «размывание» изображения из-за микросмаза не только превращает качественную фотографию в дилетантский снимок, но и компрометирует дизайнера интерьера.

Совет #7. Тщательно подбирайте значение диафрагмы

Глубина резко изображаемого пространства (далее, ГРИП) – значимый параметр в интерьерной фотографии. Если фон содержит нежелательные к демонстрации детали, вы можете «размыть» их, установив маленькое значение диафрагмы. Наоборот, если вы снимаете объёмное пространство, то может понадобиться большое значение диафрагмы, чтобы изобразить все детали в резкости.

Эта фотография показывает грамотное управление ГРИП. Автор фотографии: Olafs Barons.

Рекомендация по теме от Олафса Баронса (Olafs Barons):

«Я не учился фотографии. Моё образование архитектора помогает мне чувствовать композицию. Я стараюсь сделать её простой и лёгкой для восприятия. Для этого я фотографирую с пониженной точки, это ослабляет эффект перспективы. Ещё уделяю внимание глубине пространства – как она передаётся на фотографии – отделяю передний и задний планы друг от друга.»

Совет #8. Снимайте с высокой точки

Чтобы добавить грандиозности фотографируемому интерьеру, поднимите камеру над землёй, но сохраняйте согласно 5-ому совету оптическую ось объектива параллельной полу.

Ищите подходящую точку съёмки на верхних ступеньках лестницы или используйте стремянку, чтобы забраться на «головокружительные» высоты. Забравшись повыше, проверяйте композицию кадра, чтобы вам не пришлось обрезать половину снимка при обработке.

Совет #9. Не бойтесь манипулировать изображением

Цифровая обработка полученных снимков – ценнейшая возможность для интерьерной фотографии. Редко снимок, отражающий дизайн интерьера, получается таким, каким вы ожидаете его увидеть. Такие трудности как ограниченность пространства и сложное, порой неподходящее для фотографии, освещение, никто не отменял.

Во время съёмки оцените «вертикальность» и «горизонтальность» линий и композицию в целом. Не оставляйте эти вещи на потом. Постарайтесь фотографировать так, чтобы изменять исходный материал минимально: контраст, тени и блики, кадрирование… и достаточно.

Фотография интерьера офисного здания «Kapalenka 42». Автор снимка: Maciek Jezyk.

Рекомендация по теме от Мациека Эзыка (Maciek Jezyk):

«Чаще всего, на этапе обработки я манипулирую одним негативом. Когда же сталкиваюсь со сложными условиями освещения во время съёмки, я собираю итоговое изображения из нескольких разноэкспонированных фотографий. Сборку можно выполнить вручную или с помощью программы, подобной плагину Enfuse для Adobe Lightroom.

В отличие от других способов объединения нескольких снимков в один, например технологии HDR, подобная сборка не изменяет цветопередачу. Чтобы успешно использовать этот приём, вам понадобится определённый опыт: отсмотреть кучу хороших фотографий, чтобы ваш мозг запомнил, как выглядят необработанные качественные снимки интерьеров.»

Совет #10. Будьте спонтанными

С ростом популярности интерьерная фотография переживает потребность в творческом подходе. Я рекомендую вам пользоваться 10-ью советами выше, но принимать окончательное решение, опираясь на собственное виденье.

Экспериментируйте с различными ракурсами, значениями диафрагмы и освещением, чтобы создать свои подходы к съёмке интерьеров.

Оригинальное решение – изображение потолка – которое нашёл Vaibhav Kapadi, фотографируя интерьер кинотеатра «Maxus Multiplex » в Мумбаи.

Рекомендация по теме от Ваибхава Капади (Vaibhav Kapadi):

«Возьмите на заметку несколько идей, которыми я пользуюсь сам:

  • Точка съёмки. Выбор места, где следует закрепить фотоаппарат, очень важен. С неё должен открываться вид, демонстрирующий вашему зрителю всю прелесть фотографируемого интерьера;
  • Высота съёмки. Пусть фотоаппарат находится на уровне глаз. Это поможет вам создать эффект присутствия зрителя в изображаемом месте;
  • Вертикали и горизонтали. Убедитесь, что вертикальные линии изображаются вертикальными, а горизонтальные линии – горизонтальными. Любому человеку непривычно видеть сходящиеся вертикальные или горизонтальные линии: это не «в природе» нашей зрительной системы;
  • Глубина. Располагайте на переднем плане объекты, которые помогут вам передать глубину пространства. Обычно, эти объекты следует изображать как можно более чёткими;
  • Реквизит. Если вы добавите подходящую деталь в снимаемый интерьер, то он будет смотреться на фотографии выигрышнее. Например, ваза с живыми цветами, поставленная на стол, не только заполнит пустоту и безжизненность интерьера, но и привнесёт в снимок капельку цвета;
  • Перекрытия. Строя кадр, старайтесь не перекрывать изображения одних объектов изображениями других объектов. Меньше наложений – понятнее и «опрятнее» картинка. Двигайте столы, стулья и другую мебель (конечно, с разрешения владельца), чтобы избежать перекрытий.».

Автор статьи: Tom McCallum

14 лучших объективов для фотографии недвижимости в 2020 году

14 лучших объективов для съемки недвижимости

Я долгое время работал в сфере фотографии недвижимости в США и потратил более 30 000 долларов на покупку различных объективов. Наконец, я нашел единственный и лучший объектив для фотографии недвижимости, который должен быть у любого фотографа.

У каждого объектива есть своя индивидуальность.Если вы собираетесь купить тот, который подходит именно вам, есть множество вариантов на выбор из Canon, Sony, Nikon, Toshiba и т. Д. Ниже вы найдете множество фотообъективов для недвижимости, которые рассматриваются в соответствии с их ценой, брендом и характеристиками. с фото примерами.

1. Canon EF 16-35MM F / 2.8L II USM

Исправить выбор фоторедактора

Фокусные длины: 16-35 мм | Диафрагма: f / 2,8L | Крепление объектива: Canon EF | Вес: 1.4 фунта

⊕ Весит всего 1,4 фунта
⊕ Идеальное качество сборки
⊕ Высокая устойчивость к ослеплению
⊕ Мгновенная фокусировка
⊖ Не найдено

Этот объектив незаменим при съемке недвижимости. Это высококачественный широкоугольный объектив со сверхвысоким зумом для сферы недвижимости Canon. Модель обладает мощным зумом, а также обеспечивает исключительную резкость краев изображения.

Максимальная диафрагма f / 4 позволяет снимать в различных условиях освещения. Кроме того, эта модель предназначена для съемки в любых погодных условиях и защищена от пыли и влаги. Еще одним огромным преимуществом является совместимость с полнокадровыми камерами Canon, а также с камерами с сенсором APS-C.

Это определенно лучший объектив для фотографии недвижимости в 2020 году, когда качество изображения имеет значение. Эта модель дает заметно лучшее качество изображения, чем ее предшественница.

Цена крутая, но качеству однозначно соответствует. Современные технологии покрытия, 3 высокоточных асферических линзы и 2 стеклянных элемента с ультранизкой дисперсией, которые в нем используются, сводят к минимуму бочкообразное искажение и аберрацию, которые являются обычными проблемами для широкоугольных объективов.

Изображения получаются резкими и яркими не только в центре, но и по углам. Эта модель позволяет захватить пространство без каких-либо искажений. Еще одно преимущество - кольцо зумирования: оно действительно гладкое, с минимальным сопротивлением.

Бюджетный альтернативный объектив: Nikon AF-S FX NIKKOR 16-35mm f / 4G ED

Модель имеет все системы, необходимые для бесперебойного рабочего процесса. Благодаря его исключительной производительности вы сможете постоянно получать четкие результаты.


2. Tamron 15-30mm f / 2.8 DI VC USD

Дешевый объектив для фотографии недвижимости

Фокусные длины: 15-30 мм | Диафрагма: f / 2.8 | Крепление объектива: Дополнительно | Вес: 2,43 фунта

⊕ Превосходная резкость изображения
⊕ Достойный диапазон фокусных расстояний
⊕ Хорошая защита от бликов и работа с подсветкой
⊖ Требуется много практики
⊖ Нет резьбы для цветного фильтра

Этот высококачественный объектив имеет приличный диапазон фокусных расстояний.Благодаря впечатляющим характеристикам и постоянной диафрагме f / 2,8 во всем диапазоне увеличения, этот объектив отлично подходит для съемки в условиях низкой освещенности по низким ценам на фотографии в сфере недвижимости. Элементы с низкой дисперсией эффективно устраняют геометрические искажения, такие как хроматические аберрации.

Бюджетный альтернативный объектив: Sigma 20mm f / 1.4 ART DG HSM

Если вы ищете основной объектив для внешней фотографии, Sigma 20mm - отличный вариант.Это один из лучших 20-мм объективов. Если вы ищете работу фотографа в сфере недвижимости и делаете портфолио, этот объектив станет для вас хорошим подспорьем. Он имеет очень широкую диафрагму f / 1,4, что дает вам действительно отличные фотографии в условиях ограниченного освещения.

Этот объектив имеет точную автофокусировку и идеально подходит для съемки открытых площадок и внешних помещений (например, веранд). Это позволяет делать широкие снимки, но в то же время не создавать впечатление, будто вы снимали их с помощью объектива «рыбий глаз».


3. Nikon AF-S 16-35 мм f / 4G ED VR

Лучший объектив Nikon для фотографии недвижимости

Фокусные длины: 16-35 мм | Диафрагма: f / 4 | Крепление объектива: Nikon F | Вес: 1,49 фунта

⊕ Пылезащищенный и водонепроницаемый металлический корпус
⊕ Быстрый и тихий привод автофокусировки
⊕ Эффективный стабилизатор изображения
⊖ Мягкость изображения по краям
⊖ Небольшое бочкообразное искажение

Эта модель - первый в мире широкоугольный объектив со стабилизацией изображения VR.Этот объектив имеет фокусное расстояние 16-35 мм и диафрагму f / 4 во всем диапазоне зуммирования. Нанокристаллическое покрытие предотвращает блики.

Вы можете переопределить фокусировку вручную, что является отличной функцией для съемки объектов недвижимости. Благодаря отличному сочетанию цены и характеристик этот универсальный объектив станет отличным выбором для фотографов, занимающихся недвижимостью, с ограниченным бюджетом.


4.Canon EF 11-24mm f / 4L USM

Лучший объектив Canon для фотографии недвижимости

Фокусные длины: 11-24 мм | Диафрагма: f / 4 | Крепление объектива: Canon EF | Вес: 2,60 фунта

⊕ Более чем двукратное увеличение
⊕ Низкий уровень искажений
⊕ Небольшой уровень хроматических аберраций
⊕ Высокая резкость
⊖ Дорогая стоимость
⊖ Виньетирование на открытой диафрагме

Этот сверхширокоугольный объектив пригодится в небольших помещениях.Постоянная максимальная диафрагма f / 4 обеспечивает стабильную производительность. Улучшенное покрытие линз предотвращает образование бликов.

Автофокусировка очень быстрая и почти бесшумная с функцией ручной коррекции фокуса. С помощью этой модели вы получите архитектурные изображения с минимальными искажениями.

Данная модель имеет усовершенствованный оптический дизайн. Высококачественные элементы UD и Super UD обеспечивают исключительную резкость во всем диапазоне.Что касается дороговизны объектива, то вполне оправдана его производительность.

Полнокадровый и один из лучших объективов для интерьерной архитектурной фотографии. Диапазон фокусных расстояний от 24 мм до 11 мм.

Это универсальный комплект, который невероятно полезен для съемки интерьера и создания драматических перспектив снаружи. Кольцо фокусировки вращается очень плавно и точно.

Модель имеет прокладку для защиты от атмосферных воздействий.В этом классе объективов Canon достигла рекордного угла обзора 126 05 ‘- 84 00’ по диагонали. Эту модель настоятельно рекомендуют известные компании, занимающиеся фотографией недвижимости, и блоггеры на YouTube.

Бюджетный альтернативный объектив: Sigma 12-24MM F / 4 DG HSM

Это относительно новый и очень эффективный вариант для фотосъемки недвижимости. Модель имеет отличную сборку и резкую оптику. Он работает лучше, чем большинство его конкурентов.


5. Canon TS-E 24mm f / 3.5L II Tilt-Shift Lens

Лучший объектив для съемки недвижимости

Фокусные длины: 24 мм | Диафрагма: f / 3.5 | Крепление объектива: Canon EF | Вес: 1,73 фунта

⊕ Возможность снимать с правильной перспективой
⊕ Хорошее качество сборки
⊖ Требуется практика
⊖ Дороже других объективов с таким фокусным расстоянием
⊖ Без автофокуса

Эта модель представляет собой невероятно резкий объектив с функцией наклона и сдвига.Это довольно дорого, но для любого архитектурного фотографа или фотографа, занимающегося недвижимостью, оно определенно стоит вложений. Основным преимуществом является то, что эта модель имеет больший охват круга изображения по сравнению с предыдущими версиями.

Может быть сложно понять, как делать снимки недвижимости с помощью этого объектива, но как только вы это сделаете, вы никогда не вернетесь к другому объективу. Он предлагает множество творческих возможностей, но вы должны быть осторожны с настройкой углов.


6. Canon TS-E 17mm f / 4L Tilt-Shift-Lens

Дорогой объектив для профессионалов

Фокусные длины: 17 мм | Диафрагма: f / 4 | Крепление объектива: Canon EF | Вес: 4,2 фунта

⊕ Идеальное оптическое качество и резкость
⊕ Высокое качество сборки
⊕ Хорошее виньетирование и контроль светопропускания на всех диафрагмах
⊖ Высокая цена
⊖Невозможность использования передних или задних фильтров любого типа
⊖ Без автофокуса

Я уже упоминал эту модель раньше, и это лучший вариант среди объективов с тилт-шифтом для недвижимости.Это довольно дорого. Этот высококачественный объектив обеспечивает минимальные искажения даже по краям изображения.

Canon TS-E 17mm f / 4L Tilt-Shift Lens обеспечивает наклон ± 6,5 и сдвиг ± 12 мм. Его асферические элементы вместе со сверхнизкой дисперсией и некоторыми методами сводят к минимуму любые аберрации.

Поверхность

SWS и покрытие Super Spectra подавляют блики и отражения. Он оснащен плавающим внутренним механизмом фокусировки, который обеспечивает высокое качество изображения во всем диапазоне фокусировки.

Эта модель используется не так часто, как ранее упомянутая, но они очень хорошо работают в тандеме и могут повысить доход вашего бизнеса в сфере фотографии недвижимости, делая невероятные снимки. Если вы серьезно относитесь к фотографии недвижимости, я бы посоветовал покупать и использовать их обе, в зависимости от ситуации.

Характеристики этих моделей дополняют друг друга. Когда вы загнаны в угол в маленькой комнате, 24-миллиметровая камера будет недостаточно широкой, и именно здесь этот 17-миллиметровый объектив пригодится.Это очень специализированные линзы, которые отлично подходят для контроля перспективы.


7. Tokina AT-C 17-35 мм f / 4 PRO FX

Лучший объектив для архитектурной фотографии

Фокусные длины: 17-35 мм | Диафрагма: f / 4 | Крепление объектива: Дополнительно | Вес: 1.5 фунтов

⊕ Прочный корпус, защищенный от внешних воздействий
⊕ Встроенная система автофокусировки
⊕ Наличие вытяжки
⊕ Внутренний фокус
⊖ Медленная широкая апертура

Забудьте обо всех советах и ​​рекомендациях по настройке камеры.Это самый резкий широкоугольный объектив, который вы можете приобрести за 298 долларов, и делать блестящие снимки можно только с этим объективом. Tokina AT-C 17-35mm f / 4 Pro FX чрезвычайно универсален.

Самый широкий угол 103,9 доступен при фокусном расстоянии 17 мм, что отлично подходит для съемки большой площади и размещения в кадре всей комнаты. Постоянная диафрагма f / 4 доступна во всем диапазоне зума, что позволяет снимать даже в условиях ограниченного освещения.

Он совместим с камерами Nikon и Canon.

Бюджетный альтернативный объектив: Sigma 20mm f / 1.4 ART DG HSM

Я уже рекомендовал этот объектив в разделе внешней фотографии. Sigma 20mm f / 1.4 ART DG HSM - лучший выбор для съемки объектов недвижимости. Диапазон фокусных расстояний 20-24 мм наиболее часто используется в проектах с недвижимостью.


8. Fujinon XF10-24mm f / 4 R OIS

Лучший объектив Fuji для недвижимости

Фокусные длины: 10-24 мм | Диафрагма: f / 4 | Крепление объектива: Fujifilm X | Вес: 0.89 фунтов

⊕ Широкий угол обзора (110 градусов)
⊕ Встроенный оптический стабилизатор
⊕ Высокая резкость во всем диапазоне фокусных расстояний
⊖ Высокая стоимость
⊖ Снижение резкости по краям кадра при f / 4

Это еще один отличный объектив для фотографии недвижимости.Это, безусловно, лучший из доступных в линейке Fuji. Как и все оборудование Fuji, это хорошо сделанный объектив.

Он собран плотно и все работает без сбоев. Одним из главных преимуществ этого объектива является то, что вы можете использовать фильтры, которые не характерны для широкоугольных объективов.

Фотографам-любителям сложно точно оценить, насколько широким должно быть фокусное расстояние для внутренних снимков.При съемке интерьера вы можете использовать этот объектив до 10 мм.

Такое фокусное расстояние предотвратит линейное искажение и является лучшим объективом для внутренней фотографии. В результате вы получите четкие изображения во всем диапазоне с небольшими искажениями или вообще без них.


9.Canon EF 24-70 мм f / 2,8 USM

Лучший объектив для начинающих агентов по недвижимости

Фокусные длины: 24-70 мм | Диафрагма: f / 2,8 | Крепление объектива: Canon EF | Вес: 1,77 фунта

⊕ Низкий уровень искажений
⊕ Низкий уровень виньетирования и хроматических аберраций
⊕ Хорошая защита от бликов
⊖ Незначительное уменьшение резкости по краям кадра при открытой диафрагме

Диапазон зума объектива от 24 до 70 мм идеально подходит для любых снимков недвижимости на открытом воздухе.Максимальная диафрагма F / 2,8 пропускает много света, обеспечивая быструю выдержку и открывая возможности для фотосъемки при слабом освещении.

Сам объектив довольно крупный, весит около килограмма. Он также защищен от атмосферных воздействий с помощью прокладки вокруг металлического крепления объектива. Этот объектив имеет постоянную ручную фокусировку. Автофокус работает очень тихо, быстро и точно.

Canon 24-70 мм f / 2.8 USM - хороший широкоугольный объектив для объектов недвижимости, созданный Canon именно так, как вы ожидаете от этого класса оборудования. То, что может понадобиться любому профессиональному фотографу в сфере фотографии недвижимости.

Бюджетный альтернативный объектив: Canon EF 17-40mm f / 4L USM

Эта модель Canon лучше всего подходит для фотографов недвижимости. Он обеспечивает достойное качество изображения с минимальными искажениями, удобен в использовании, защищен от влаги и пыли.


.

7 лучших объективов для съемки недвижимости (2020)

Вы хотите заняться фотографией недвижимости? Вы быстро поймете, что самое важное в вашей сумке - это объектив.
Объектив может иметь огромное влияние на то, как выглядит ваше окончательное изображение. От искажения до четкости или универсальности.
Давайте посмотрим, на что обращать внимание при выборе лучшего объектива для фотографии недвижимости. И лучшие объективы для фотографии недвижимости на рынке.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает. - Ред. ]

Какой объектив лучше всего подходит для съемки недвижимости?

Лучший объектив для фотосъемки недвижимости должен позволять снимать любые пространства.
Вы должны уметь четко отображать даже небольшие помещения.Вы должны уметь создавать четкие изображения, которыми будут довольны ваши клиенты.

Для этого мы ищем:

широкоугольный

Очевидно, что для фотографии недвижимости вам понадобится широкоугольный объектив. Как фотограф по недвижимости, вы хотите показать всю недвижимость целиком. Вы хотите, чтобы пространство было просторным и уютным.

Широкоугольный объектив будет иметь решающее значение для создания ощущения простора в пространстве. Даже когда на самом деле они немного тесноваты. Ключ к этому - широкоугольный объектив.

Однако избегайте линз типа «рыбий глаз». Исправление искажения «рыбий глаз» во время редактирования невозможно без значительной потери качества. По той же причине следует держать подальше от прямолинейных широкоугольных объективов с сильным бочкообразным искажением.

Zooms предлагают универсальность

Вы только начинаете? Универсальность зум-объектива станет большим преимуществом для вашего растущего фотографического бизнеса.
Зум-объектив с широким диапазоном дает вам свободу выбора фокусных расстояний, которые подходят вам лучше всего.
Он отлично подойдет для различных помещений в собственности. И он заменит несколько простых объективов.

Однако важно проявлять осознанность, выбирая зум-объектив для недвижимости. Обычные ключевые моменты, такие как диафрагма, автофокус или качество сборки, не имеют большого значения в фотографии недвижимости. Скорее, качество изображения делает.

Минимальные искажения или хроматическая аберрация

Качество, которое улучшается с улучшением качества объектива, - это хроматическая аберрация.По сути, это красочная окантовка по направлению к контрастным краям на широкоугольной фотографии.
Это отличается от искажения объектива. Хотя, вы видите это и на объективах более низкого качества. Хроматическая аберрация более заметна к краю кадра, когда области выглядят немного размытыми, мутными или перемещенными. Однако это не единственный фактор, который может привести к более плавным краям.
Как правило, чем качественнее объектив, тем резче и менее искажаются края кадра!

На раннем этапе ваш бюджет может быть руководящей силой при принятии решения.
Однако по мере роста вашего бизнеса вам захочется обновить объектив, как только вы сможете это себе позволить. Качество ваших изображений также улучшится.

Лучшие объективы для полнокадровых камер

Для полнокадровых камер рассмотрим:

  • Canon EF 16-35 мм f / 4L IS USM
  • Nikon Nikkor 16-35mm f / 4
  • Tokina AT-X 17-35 мм f / 4 ProFX

Canon EF 16-35 мм f / 4L IS USM


Если вы пользуетесь Canon, то когда-нибудь вам захочется приобрести именно этот объектив.Это объектив серии L, который означает более высокое качество стекла и конструкции.
Крепление для полнокадровых фотоаппаратов. Поэтому убедитесь, что ваша камера является полнокадровой.
Диапазон 16-35 мм идеально подходит для недвижимости. Он достаточно широкий, чтобы полностью охватить небольшое пространство. И это дает вам возможность увеличить до 35 мм, если вы находитесь в большом пространстве и хотите получить более плотную композицию.
Есть аналогичный объектив с диафрагмой до 2,8, а у этого объектива только до f4. Объектив с диафрагмой f2.Но 8 примерно вдвое дороже.
Хотя более ограниченный диапазон диафрагмы может показаться недостатком, имейте в виду, что при съемке недвижимости вы всегда будете снимать со штатива.
Для интерьеров вы хотите снимать с более высоким значением диафрагмы. Таким образом, вся ваша комната будет в центре внимания. Расходы на более низкую диафрагму необходимы, если вы снимаете только недвижимость.

Nikon Nikkor 16-35 мм f / 4

Для пользователей Nikon это тот объектив, к которому нужно стремиться.Характеристики такие же, как у описанного выше объектива Canon. Это делает его естественным для фотографий недвижимости!
Он заметно тяжелее своего аналога от Canon. Но покрытие Nano Crystal Coating помогает уменьшить двоение изображения и блики в различных условиях освещения.
По стоимости он не уступает аналогу Canon. Поэтому это еще один фантастический вариант при разумных вложениях.

Tokina AT-X 17-35 мм f / 4 ProFX

.

Лучший объектив для домашнего интерьера

Вы когда-нибудь мечтали сфотографировать всю комнату? Это лучший объектив для фотоаппаратов домашнего интерьера. И изображение тоже не искажается.

Вы когда-нибудь замечали, когда я публикую фотографии домов в блоге, вы видите половину комнаты?

Нравится эта фотография.

Вы видите половину встроенных шкафов, один из стульев, одну сторону книжных шкафов и половину сиденья у окна.

Разочаровывает… верно?

Вы пьете кофе и вздыхаете на меня и говорите, что ваша половина комнаты выглядит нормально, но что находится напротив дивана и как выглядит вся встроенная, и мне очень нравится эта подушка с помпонами ...

… а как же остальное пространство.

Я знаю. Я слышу тебя. Я понял.

Но до субботы у меня не было подходящей камеры, чтобы сделать снимок всей комнаты. Я попытался. Я действительно, правда. Я возвращался в другие комнаты, вставал на стулья и поднимался по лестнице, чтобы попытаться сфотографировать все пространство.А иногда я почти получал. Но между нами это так и не сработало.

До сих пор.

Встречайте мой новый объектив камеры.

А теперь вот как я сделал домашние фотографии всей комнаты.

Вы можете увидеть каждый диван. Каждый стул. Каждый книжный шкаф. Каждый пуфик.

Вы даже можете увидеть наши старинные напольные ворота, которые я всегда стараюсь вырезать из фотографий.

А это просто вертикальный снимок.

Проверьте, когда я поворачиваю камеру горизонтально.

Heeeeellllllllooooooo Нелли.

Он захватил каждую деталь комнаты.

И мне даже не пришлось делать резервную копию. Я стою на краю комнаты, а не на кухне на лестнице.

Объектив камеры делает все возможное, чтобы сделать наилучшие снимки домашнего интерьера.

Вот линза.

У меня есть камера Canon, но я отказался от фирменной камеры Sigma. Отзывы были превосходными, а объектив Canon был немного дороже, поэтому я рискнул.

Обожаю.

Официально это объектив Sigma 10-20mm F4-5.6 EX DC.

Самое дешевое место, которое я нашел, было на Амазоне. Вы можете узнать больше об объективе и всех деталях в листинге Amazon здесь.

Я был так взволнован тем, насколько хорошо это работает, что не мог ждать ни минуты, чтобы поделиться.

Друг поделился им со мной, и мне пришлось заплатить вперед.

Вот еще одна фотография, которую я сделал вчера днем.

Камера уходит настолько широко, что вы можете видеть потолок до пола и все, что между ними.

Не знаю, удавалось ли мне когда-нибудь сфотографировать этот потолочный медальон раньше.

А потом я развернулся и сделал снимок, идущий по коридору.

Он не такой широкий, как кажется, и вы все равно можете видеть весь путь от парадного входа до кладовой дворецкого.

Видно и конец коридора.

Обычно я могу увидеть только часть стены рецептов на картинке.

Но с новым объективом вы можете видеть вид комнаты с острова.

Очень часто, когда вы делаете снимки домашнего интерьера с помощью широкоугольного объектива, они напоминают аквариум с изогнутыми краями и не совсем отражают пространство.

С этим объективом искажения по краям фотографии практически отсутствуют.

У меня есть три проекта комнаты, над которыми я работаю, поэтому объектив будет работать идеально, чтобы запечатлеть каждую деталь до и после.

Лестниц больше нет.

Больше не нужно фотографировать комнату с желанием и молитвой.

Просто девушка и ее объектив.

И много комнат. 🙂

PS Здесь вы можете заказать объектив.

PPS Вот три моих любимых совета по созданию потрясающих фотографий и мой простой совет по созданию более резких фотографий.

Хотите узнать, как бесплатно украсить свой дом?
Нажмите здесь, чтобы получить ПЯТЬ ЛУЧШИХ секретов.

Размещено: 8 февраля 2016 г.

Автор: КариЭнн Вуд

.

объективов для архитектурной фотографии | Fstoppers

По крайней мере 90% моих изображений сделаны с объективами с наклоном и сдвигом, и из этих 90% по крайней мере 80% из них имеют некоторый подъем или спад (сдвиг), вовлеченный в композицию. Проще говоря, объективы со сдвигом наклона неоценимы, когда дело касается архитектурной фотографии и интерьерной фотографии. Возможность настраивать композицию, кадрирование и поле зрения без наклона камеры вверх или вниз (что может вызвать перекос вертикальных линий) является самым большим преимуществом объективов со сдвигом наклона для этого приложения.

Я также ношу в сумке несколько зум-объективов, которые используются в основном для резервного копирования. Лично у меня есть Canon 17-40f4L и Canon 24-105f4L. Если вы не готовы выложить более 2000 долларов, которые требуются для сдвига наклона, вы сможете обойтись сверхшироким зумом и стандартным комбо зуммирования, но вы быстро увидите их ограничения.

Canon TS-E 24mm f / 3.5L II Tilt-Shift Lens Это, безусловно, мой наиболее часто используемый объектив и должен быть одним из первых объективов, которые вы покупаете, если хотите снимать архитектурную фотографию.Невероятные цвета, контраст, контроль бликов и, конечно же, возможность наклона и сдвига. Не проходит ни одной съемки, где бы я не использовал этот объектив, вне зависимости от бюджета. После нескольких дней использования ручная фокусировка и аспекты наклона / сдвига станут для вас второй натурой. Однако будьте осторожны с фиксирующими ручками как на этом, так и на 17 мм (ниже), поскольку они могут заклинивать при неосторожном использовании. Это моя единственная настоящая придирка к этим объективам.


17 мм TS / E Tilt Shift Используется реже, чем 24 мм, но если вы купите только один, вы быстро заметите ограничения и захотите купить другой.Вместе эти два объектива (с телеконвертером) примерно так же хороши, как и для 35-мм архитектурной фотографии. Хотя 17-миллиметровый вариант используется немного реже, он бесценен, когда я загибаюсь в узкий угол, а 24-миллиметровый просто недостаточно широк. Еще одно отличное применение для 17-й камеры - съемка на узких городских улицах, что также делает ее довольно популярным туристическим объективом. Иногда у вас просто нет роскоши подпрыгнуть или подняться, и 17 действительно могут спасти вашу задницу.

И 17, и 24 почти настолько совершенны, насколько это возможно для объективов - оба практически не демонстрируют бочкообразных искажений и невероятно хорошо справляются со вспышками, что делает эти объективы хорошо подходящими для архитектурной фотографии.17 особенно резкий для своей ширины - и контроль бликов для такого выпуклого переднего элемента просто потрясающий.


Canon TS-E 45mm f / 2.8 Tilt-Shift Я не очень часто использую этот объектив, но обычно для работы с деталями или графических интересных композиций. Это отличный объектив с минимальными искажениями и хроматическими аберрациями.


Canon TS-E 90 мм f / 2.8 Объектив с наклоном и сдвигом Я склонен убирать смещение на 90 мм в редких случаях, когда мне нужно отойти назад очень далеко или снять дом в контексте пейзажа.

Телеконвертер 1,4x, версия III Хотя это не рекламируется, он отлично работает с объективами Canon со сдвигом наклона. Это эффективно превращает сдвиг наклона 24 мм в сдвиг наклона 34 мм. Несмотря на то, что в этой комбинации очевидны мельчайшие искажения ствола, это почти идеальное фокусное расстояние для внутренних снимков и многих внешних снимков.Его также можно использовать с 17mm f4 TS / E, который представляет собой комбо, которое также находит применение.


Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS II USM Lens Объектив, который я ношу в сумке, но не вынимаю часто, - это 70-200. Я довольно часто использую этот объектив для аэрофотосъемки, но когда я имею дело с архитектурой, я склоняюсь к 90mm f / 2.8 Tilt-Shift.


50 мм f1.4 Стоит запечатлеть множество архитектурных деталей, которые нужно запечатлеть поближе при любой съемке.Я считаю, что f1.4 достаточно быстрая, поскольку я обычно снимаю между f2 и f4, чтобы запечатлеть достаточно деталей. Такие вещи, как дверные ручки, раковины, осветительные приборы и т. Д., Захотят запечатлеть, и это отличный способ сделать это.

Снимаете Nikon? Большим элементом, которого не хватает в головоломке, будет 17-миллиметровый переключатель наклона. Но есть еще несколько отличных объективов, которые вы можете использовать. По большей части у Nikon есть аналоги для всех перечисленных выше объективов. Кроме того, есть пара, заслуживающая особого обсуждения.

Nikon 24 мм PC-E Лучший объектив Nikon со сдвигом и наклоном. По общему мнению, это невероятный объектив, которого пользователь Nikon сделал бы ошибку, чтобы избежать, когда дело доходит до фотографирования архитектуры. Имеет невероятное минимальное расстояние фокусировки в два дюйма, отличный контроль бликов и большую резкость. Оптически очень похож на модель Canon выше.

Nikon 14-24 f / 2.8G ED AF Как фотограф из Canon, это единственный объектив, который заставляет меня завидовать всем вам, ребята из Nikon.Невероятное фокусное расстояние в сочетании с почти непревзойденной резкостью и минимальными искажениями. Хотя это дорогой маленький парень, если бы я снимал на Nikon, я бы со всем этим справился. Универсален как для полнокадровых, так и для кроп-камер. Супер, сверхширокий, если он вам когда-нибудь понадобится на полном кадре, и все же ОЧЕНЬ пригоден для использования на кадрированном теле.

.

Смотрите также