Обои для светлой кухни в интерьере фото комбинированные


Комбинирование обоев на кухне: 100 красивых идей (фото)

Несмотря на разнообразие современных материалов, обои на кухне не сдают позиции. Это универсальная, разнообразная и красивая отделка – нужно только правильно подобрать разновидность. Но что делать, если обычные обои кажутся слишком скучными и однообразными? Хочется добавить акцентов? Тогда смело комбинируй разные варианты, а мы расскажем – как это сделать и на что обратить внимание!

Виды обоев для кухни

Для кухонных стен подойдут далеко не все обои, ведь нужно учитывать влажность, температуру, жир и запахи. Например, недорогие бумажные коллекции, как и дорогой роскошный текстиль не прослужат в таких условиях и 5 лет. Но альтернативы есть!

Флизелиновые обои

Флизелин – более современная, практичная и неприхотливая замена бумаги. Они не менее разнообразны, а с точки зрения фактур даже более оригинальны. Само полотно плотнее и прочнее за счет нетканой волокнистой структуры. Благодаря ей же оно остается экологичным и пропускает воздух.

Флизелиновые обои можно мыть и перекрашивать по 10-15 раз – точное количество для каждой коллекции указывает производитель. Поэтому, чтобы освежить обстановку на кухне, тебе даже не придется планировать серьезный ремонт. При укладке флизелина достаточно нанести клей только на стену – само полотно пропитывать не нужно. А значит, его гораздо проще аккуратно и ровно наклеить, заодно не нужно волноваться об усадке при высыхании.

Виниловые обои

Винил плотнее, прочнее и хорошо скрывает мелкие неровности основания, в отличие от бумаги. Это не отдельный материал, а специальное вспененное покрытие, которое наносится на бумажную либо флизелиновую основу. Именно оно дает прочность и износостойкость, устойчивость к мытью и перекрашиванию.

С винилом легко работать – при оклеивании он не дает пузырей, поэтому легче справиться своими силами. Ты сможешь мыть стены обычной мягкой губкой с мыльной водой и не беспокоиться о сохранности и цвете. А специфика защитного покрытия позволяет наносить на виниловые обои интересные фактурные рисунки по методу шелкографии либо холодного тиснения.

Обои под покраску

Обои под покраску – это отдельные коллекции виниловых и флизелиновых покрытий с повышенной плотностью и прочностью. Обычно они без узоров и рисунков, зато с рельефными фактурами – по сути, это альтернатива декоративной штукатурке. Сравнительно с бумагой, такие обои обладают повышенной звуко- и теплоизоляцией, хотя, конечно, не способны заменить обшивку минватой.

На кухне обоям под покраску не страшны любые пятна от жира, соков или вина. Даже если тебе не удастся вывести его бесследно, последствия небольшой аварии всегда можно устранить с помощью банки краски и кисточки.

Стеклообои

Стеклообои – необычный современный материал повышенной плотности и прочности, который пришел к нам из Европы. Это долговечное петельчатое полотно, которое соткано из тонких стекловолокон. По своей сути оно ближе к обычному текстилю, ведь пропускает воздух и обеспечивает комфортный микроклимат.

Мыть стеклообои можно даже жесткой губкой или щеткой, так что не составит труда вывести самые сложные пятна. Швы при наклеивании настолько незаметны, что ты можешь бесследно заменить целый фрагмент. В сочетании с винилом или флизелином, стеклообои дают еще и необычную игру фактур.

Жидкие обои

Жидкие обои сложно назвать обоями в классическом понимании – это своего рода альтернатива декоративной штукатурке. Только вместо песка и других наполнителей в составе легкая и экологичная целлюлоза. Если ты предпочитаешь именно характерную бумажную фактуру, то для жаркой и влажной кухни обрати внимание именно на жидкие обои.

При своей специфике, материал хорошо комбинируется с другими. В него вводятся добавки, пигменты, перламутр, блестки и любые другие декоративные примеси. Можешь экспериментировать с фактурами и сделать акцентную стену в рабочей или обеденной зоне не фоне более нейтрального винила или флизелина.

Фотообои

Обои с фотопечатью отличаются тем, что на них можно нанести абсолютно любой рисунок, вплоть до личных фотографий. Тип основания бывает разным, поэтому их можно использовать и на кухне. Но чаще всего это акцентный элемент, а не полноценное покрытие для всех стен.

Как правильно сочетать обои на кухне?

При выборе обоев для сочетания обращай внимание на цвет, фактуру, рисунок, плотность и толщину покрытия. Используй смежные тона для монохромных интерьеров, а принцип контрастов – для акцентов. Сочетай одноцветные коллекции с узорчатыми в одной гамме или однотипные узоры в разных цветах.

Обои-компаньоны

Если ты хочешь совместить в интерьере несколько видов обоев, но сомневаешься в сочетаниях и гармоничности, выбирай коллекции-компаньоны. Они найдутся в ассортименте большинства производителей и уже сбалансированы по техническим, эксплуатационным и эстетическим характеристикам. Обои-компаньоны точно не будут выглядеть слишком пестрыми и аляповатыми, но и не слишком скучны.

Как комбинировать обои с рисунком?

Сложнее всего сочетать несколько коллекций обоев с выразительными рисунками. Несмотря на эклектичную моду, хочется получить комфортную и уютную кухню. Баланса можно достичь, если грамотно уравновешивать одно другим.

Если у тебя слишком крупный узор – выдерживай пропорции и общую цветовую гамму. Если узор мелкий и однотипный – можешь поэкспериментировать с цветами и расположением. Обязательно контролируй яркость и насыщенность оттенков, чтобы они были гармоничными и визуально не уменьшали помещение.

Однотонные обои хорошо сочетаются практически с любыми рисунками. Романтичные цветочные и растительные мотивы – с полоской или горохом. Клетка интересно смотрится с геометрическими орнаментами, но следи за линиями и акцентами – геометрия больше всего влияет на восприятие помещения.

Однотонные и акцентные комбинации обоев

Несколько коллекций с разницей до 3-4 оттенков создают причудливый эффект светотени. Используй это для зонирования, коррекции геометрии или визуального расширения пространства. Это хороший выбор для современных и минималистичных интерьеров, для пастельного прованса.

Обратный прием – яркая акцентная стена, которая сразу привлекает внимание. В таком случае лучше не злоупотребляй рисунками и фактурами, а остановись на чем-то одном. Нейтральные и блеклые сочетания впишутся в минимализм и скандинавский стиль, а яркие и сочные дополнят лофт, хай-тек, модерн.

Комбинирование с фотообоями

Сочные картины и фотографии могут быть уместны на кухне, как нигде больше. Даже самые яркие краски здесь не выглядят слишком броско и агрессивно, поэтому не отказывай себе в красочных акцентах. Выбирай обои с 3D-эффектом или перспективой, чтобы визуально увеличить комнату, или фактурные покрытия – чтобы сымитировать любые другие материалы.

Вертикальное и горизонтальное комбинирование

Вертикальное комбинирование – более простой и очевидный прием: ты просто наклеиваешь разные полосы в разной последовательности. Для этого лучше выбирай рулоны у одного производителя и из смежных коллекций, чтобы они совпадали по ширине и толщине. Иначе покрытие будет слишком неоднородным и неаккуратным.

Горизонтальное комбинирование встречается намного реже и его гораздо сложнее сделать самостоятельно. Например, нижняя часть стены оклеивается обоями в мелкую полоску, а верхняя – однотонными или с цветочным узором. Стык закрывается изящной декоративной лентой – и вот элегантное решение для деревенских и классических стилей.

Как сочетать фактуры на кухне?

При выборе фактурных обоев на кухню не забывай, что их неизбежно придется мыть и вычищать от пятен. Поэтому самые сложные и выразительные рельефы лучше располагать подальше от рабочей зоны.

Интересно смотрится однотонное ровное покрытие с выразительными акцентными вставками. Поэкспериментируй с сочетанием матовых, сатиновых, глянцевых или блестящих полотен. Сочетай обычные обои со штукатуркой, кирпичом, камнем, деревом или пробкой.

Отделка ниш и настенные панно

При комбинировании разных коллекций обоев не обязательно оклеивать ими все стены. Ты можешь выбрать акцентную коллекцию для декоративных композиций. Например, панно в массивных багетных рамах смотрятся ничуть не хуже постеров или картин, а заодно подчеркивают нужные зоны – например, диван или обеденный стол.

Если тебе нравятся дорогие текстильные обои с выраженной фактурой, золочеными нитями и украшениями – используй их как декоративные вставки в классической кухне. Главное, располагай композицию подальше от рабочей поверхности, плиты и мойки.

Любые ниши и гипсокартонные конструкции заиграют новыми красками, если подойти к их отделке с фантазией. В сочетании с текстилем и другим кухонным декором ты придашь интерьеру индивидуальности и выразительности.

Комбинирование обоев в маленькой кухне

Грамотно сочетание цветов, фактур и рисунков поможет тебе визуально преобразить маленькую кухню. Возьми за основу однотонное светлое или пастельное покрытие и сочетай его с узорчатыми или геометрическими вставками. Например, вертикальные полосы могут зрительно поднять потолок, а широкие вставки – раздвинуть стены.

Альтернативный вариант – однотонное покрытие, но с разными фактурами. Например, несколько коллекций рельефного винила или вставки из жидких и стеклообоев. А чтобы сэкономить, выбери одну коллекцию под покраску и используй разные цвета для зонирования.

Комбинирование обоев в кухне-гостиной

В студиях и кухнях-гостиных больше возможностей для комбинирования обоев. В отдаленных зонах можно использовать покрытия, непригодные для кухни – бумагу, текстиль, бамбук, любые декоративные материалы. Оформи таким образом стену за зоной отдыха, нишу под телевизор, рабочий уголок.

. .

10 идей для лучшей внутренней фотографии: что лучше, естественный или искусственный свет?

Вы еще не участвуете в Shutterstock? Все нормально! Регистрация проходит быстро. Содействие - это весело. Узнайте, как превратить свое творчество в деньги. Зарегистрироваться сейчас!

Вы слышали о Фрэнке Ллойде Райте, но слышали ли вы об Эзре Столлере? Несколько лет назад NPR опубликовало статью о Столлере под заголовком «Фотограф, который прославил архитекторов».Вы, наверное, видели некоторые из его знаковых изображений, в том числе черно-белые интерьеры Музея Гуггенхайма, Сиграм-билдинг и T.W.A. Терминал. Столлер был классно неприхотлив. Однажды он сказал: «Меня не интересует художественная фотография. Меня интересует архитектура как таковая, чтобы смотреть и получать от нее удовольствие ». Тем не менее, он был мастером с исключительным владением светом.

Кристофер Рид из Guardian в своем некрологе для фотографа в 2004 году написал о привычке Столлера посещать здания, которые он фотографировал в различные моменты дня, с единственным намерением наблюдать за светом.Нью-Йорк Таймс поддержала это мнение, сообщив, что фотограф «прославился своей способностью запечатлеть здание в правильном свете».

Мы хотели узнать, как современные фотографы обращаются со светом, поэтому попросили десять фотографов Shutterstock рассказать нам, как они снимают интерьеры. Они используют только естественный свет или добавляют что-то искусственное, чтобы осветить свое пространство? Казалось бы, жюри еще нет.

1. «Следуй за светом, постарайся поймать его и использовать.”

Альберто Бернаскони

Изображение Альберто Бернаскони

«Говоря о интерьерной фотографии, а также при съемках портретов и репортажей, я в основном ищу естественный свет. В юности я много лет работал ассистентом фотографа Magnum Фердинандо Шианны, у которого был репортерский опыт. Это был один из советов, который я получил от него: следуй за светом, постарайся поймать его и использовать.

Освещение со вспышкой означает какое-то вмешательство в атмосферу вокруг вас, и если у меня нет конкретной просьбы от клиента, я предпочитаю сохранять вещи такими, какие они есть, насколько это возможно.Я уже сам выбираю, какой объектив использовать и с какой точки зрения. Когда я думаю о интерьере, я представляю человека, который отвечал за дизайн освещения, идею и атмосферу. Моя цель - помнить об этом, уважать это и развивать идеи дизайнера освещения.

Сказав это, я не воспринимаю естественное освещение как догму. Я обычно начинаю с такого отношения, но не воспринимаю это как идеологический вопрос и не претендую на более реалистичный подход к своим фотографиям.Я знаю, что использовать вспышку может быть непросто, и мне очень нравится звук этого небольшого взрыва искусственного света ».

2. «Когда я пишу историю дома, я все еще использую только дневной свет».

Hotze Eisma

Изображение Hotze Eisma

Когда я начал заниматься интерьерной фотографией 35 лет назад, я использовал только существующий свет, главным образом потому, что мне не нравилось то, что мои коллеги производили со вспышкой, а также я не мог себе этого позволить.

Я обнаружил, что длинные выдержки работают очень хорошо.От восьми секунд до минуты в сочетании с f 5.6-8 на немецких объективах дали красивые мягкие тона и контраст. Потребовалось немного дополнительного пурпурного фильтра, и, в отличие от моих американских коллег, я никогда не зажигал в доме свет! Позже я научился пользоваться своим светом. Сначала свет HMI, затем Kino Flows, а теперь и светодиодные световые панели. Когда я пишу историю дома, я все еще использую только дневной свет в сочетании с небольшим количеством заливки из положения камеры с панелью мягкого света на отдельном слое. Иначе обстоит дело с фотографиями продукта.Нужно больше света. Большим преимуществом интерьерной фотографии является то, что мебель не двигается. Мне это очень нравится!

3. «Я предпочитаю долгую выдержку в темных местах больше, чем в хорошо освещенной комнате».

Роб Доби

Изображение Роба Доби

Учитывая, что 99% времени, когда я фотографирую интерьеры, я проникаю в заброшенные здания, я предпочитаю естественное освещение. Искусственный свет имеет тенденцию означать, что я, вероятно, где-то, где мне действительно не следует быть, в отличие от места, в котором я, вероятно, не должен быть.Если в любом из этих мест есть электричество, меня часто встречают уродливые мигающие люминесцентные лампы над головой, которые никому не доставляют удовольствия. Я предпочитаю длинные выдержки в темных местах больше, чем в хорошо освещенной комнате, поэтому естественный свет мне больше подходит.

4. «Естественный свет - мой лучший друг».

Карин Просо

Изображение Карин Миллет

Естественный свет - мой лучший друг. Даже в пасмурный день или даже дождь, с длинной выдержкой я могу позволить свету проникать в мои фотографии таким красивым образом.Иногда во время длительной выдержки мы также можем выдавать стробоскоп или отражать карту рефлектора, но часто путь к красивой фотографии указывает нам просто естественный свет.

5. «Я всегда работаю с существующим светом».

Роб ван Эш

Изображение Роба Ван Эша

Я всегда стараюсь создавать изображения, которые удивляют, показывают то, что не все сразу видят. Я хочу создать в своих изображениях атмосферу, соответствующую теме. Фотографиям нужна жизнь. Я всегда работаю с существующим светом, который сохраняет достоверность изображений.Я терпелив и не возражаю ждать достаточно долго, чтобы найти лучший свет. Потратив время на то, чтобы сделать снимок, я надеюсь, что фотографии, которые я делаю, выдержат испытание временем.

Я люблю огромные пространства, и симметрия, безусловно, мне не зря. Мне нравится ритм, который часто встречается в больших помещениях. В то же время я хотел бы внимательно следить за деталями. На этой картине изображен огромный главный зал Британского музея. Преобразование изображения в черно-белое усиливает ритм здания в сочетании с крышей и множеством посетителей, которые добавляют ему динамики.

6. «Тени становятся мягче, чем при свете вспышки».

Томас Мюллер

Изображение Томаса Мюллера

Я предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением. При естественном освещении тени становятся мягче, чем при свете вспышки. Естественный свет часто создает то настроение, которое я хочу.

7. «Обычно мне достаточно окна или светового люка».

Элизабет Оллнатт

Изображение Элизабет Аллнатт

Я предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением, так как он передает истинную сущность пространства и более реалистичен по сравнению с тем, что видит наш человеческий глаз.Я могу щелкнуть выключателем или заполнить немного тени, но обычно мне достаточно окна или светового люка.

8. «Заранее исследуйте сцену, чтобы понять, как свет падает в пространстве».

Шант Кираз

Изображение Shant Kiraz

Я всегда предпочитаю снимать интерьеры с естественным освещением, потому что оно обычно совпадает с видением пространства архитектором. Иногда при выполнении более крупных заданий я заранее осматриваю место действия, чтобы получить представление о том, как свет падает в пространстве в данный момент.Если я замечаю, что освещение слишком плоское или слишком резкое, я планирую съемку чуть позже в тот же день, когда освещение подчеркнет общую архитектуру помещения.

9. «В большинстве случаев вам приходится смешивать оба источника».

Сантьяго Корнехо

Изображение Сантьяго Корнехо

Если бы мне пришлось выбирать для съемки интерьеров с естественным или искусственным светом, я бы предпочел естественный, но иногда приходится использовать искусственный. В большинстве случаев вам приходится смешивать оба источника.

Я думаю, что большая часть моей работы - это сочетание естественного и искусственного света, и под искусственным я подразумеваю источники света в самом интерьере. Я также использую вспышку или внешний постоянный свет. Моя техника состоит в том, чтобы снять несколько экспозиций (минимум три), а затем вручную скомпоновать изображение в Photoshop, выбрав светлые, средние тона и тени из разных изображений, чтобы создать окончательную фотографию с желаемой экспозицией для каждой области. Для слишком темных участков или если я хочу что-то выделить, я буду использовать внешний источник света.

Я предпочитаю снимать в сумерках летом, потому что естественный свет, исходящий из окон, очень мягкий и светло-голубой, а с сочетанием источников света из интерьеров цвет и динамический диапазон прекрасны. Всегда нужно быть осторожным с цветовыми температурами.

10. «Запечатлейте настроение помещения, каким оно выглядит вечером».

Гивес Андерсон

Изображение Gieves Anderson

По возможности я предпочитаю работать с естественным светом и манипулировать им.Качество и тип света, который получает комната, являются частью истории этого пространства, и архитекторы учитывают это в своих планах. Тем не менее, также довольно интересно запечатлеть настроение окружающей среды, каким оно выглядит вечером. Это часто может быть более сложной задачей, поскольку включает смешивание множества различных источников света.

.

Смотрите также