Обзор интерьер экстерьер ниссан кашкай


Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.


Прятки

Материалы по теме

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!


Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.


Материалы по теме

Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежня

Nissan Qashqai - Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля

Nissan Qashqai - Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля | Nissan Ирландия

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН

ПРЕМИУМ-СДЕЛКА

Новый Qashqai с новыми фарами, переработанными сплавами и передней решеткой делает внедорожник более сложным и динамичным, чем когда-либо.

Элегантный и спортивный вид

Эффектный дизайн с полностью переработанной передней частью с последней решеткой V-Motion и фирменной подписью придают Qashqai новую энергию.

НОВЫЕ ФАРЫ SLEEK

Новый дизайн фары с яркими светодиодными дневными ходовыми огнями делает этот внедорожник потрясающим.

ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ЛЕГКИЕ КОЛЕСА

Три новых набора легкосплавных дисков, в том числе этот 19-дюймовый легкосплавный, придают вашему новому Qashqai неповторимый характер.

ПРЕМИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛКИ

Новые серебристые крышки зеркал и рейлинги на крыше вашего модельного ряда, превосходящие класс SVE, сделают заявление.

A: Колесная база: 2646 мм

B: Общая длина: 4394 мм

C: Общая ширина: 1806 мм

D: Общая высота: 1590 мм


ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

УМНЫЙ ПРИЕМ

Усовершенствованный до мельчайших деталей, окончательный городской кроссовер был доведен до совершенства.

УЛУЧШЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ

Уникальные элементы интерьера, начиная от высококачественных материалов отделки и новой приборной панели до кожаного багажника переключения передач, добавляют премиальности вашему новому Qashqai.

РУЛЕВОЕ КОЛЕСО D-ФОРМЫ

Управляйте автомобилем с уверенностью за новым спортивным рулевым колесом премиум-класса.

СИДЕНЬЯ ПРЕМИУМ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА

Окунитесь в непреходящий комфорт новых сидений Qashqai: с их новым моноформным дизайном и высококачественной кожей Nappa с мягкой трехмерной стежкой, сиденья нового Nissan Qashqai окутывают вас длительным роскошным комфортом.

СТЕКЛЯННАЯ КРЫША

Откройте для себя еще больше окружающего мира с панорамной стеклянной крышей Qashqai.


СИДЕНЬЯ В СТИЛЕ

ЦВЕТА И ТКАНИ

Наслаждайтесь расслабляющей поездкой в ​​обволакивающем комфорте новых сидений Qashqai, обтянутых качественной черной тканью или кожей Nappa премиум-класса.

ЧЕРНАЯ ТКАНЬ - НОВАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ С ВЫШИВКОЙ

ЧЕРНЫЕ ПОЛУКОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ

ЧЕРНАЯ КОЖА НАППА ПРЕМИУМ, МОНОФОРМА СИДЕНЬЯ

КОЖА НАППА PLUM PREMIUM, МОНОФОРМНЫЕ СИДЕНЬЯ

Доступен в качестве опции для SVE

,

Интерьер и технологии Nissan Qashqai

Если честно, дизайн интерьера Qashqai отстает от внешнего вида и двигателей; наряду с CX-5, Ateca или - особенно - 3008, он кажется немного устаревшим. Он достаточно хорошо продуман, но этот жанр быстро развивается, и Qashqai просто больше не в моде.

Еще в обновлении 2017 года мы жаловались, что информационно-развлекательная система, хотя и многофункциональна, не была такой красивой и гибкой в ​​использовании, как системы конкурентов.Новая система «Nissan Connect»… не сильно отличается. В его дизайне больше возможностей для настройки, поэтому вы можете играть с ним, как с домашним экраном телефона, но самый большой скачок в обновлении 2018 года - это возможность полностью обойти макет Nissan и использовать Apple CarPlay или Android Auto. Сделайте это, и у вас будет более понятный и интуитивно понятный способ воспроизведения музыки или использования спутниковой навигации.

По объему предлагаемого места он ничем не отличается от уходящего автомобиля. Это означает, что в багажнике 430 литров поднятых сидений, 1598 литров опущенных сидений, а также продуманный набор полок и перегородок в багажнике, которые можно настроить в 18 различных вариантах в зависимости от типа груза, который вы перевозите.Колени и высота над головой на заднем сиденье достаточны для взрослых. Он кажется особенно просторным, если вы выберете панорамную крышу, которая не открывается, но есть электрические жалюзи, которые будут развлекать детей в течение нескольких часов.

В общем, он большой, удобный и легко просматриваемый - соответствует приоритетам большинства покупателей - но не имеет драматизма и передовых технологий по сравнению с некоторыми из его бесчисленных конкурентов.

.

Новый дизайн Qashqai | Nissan South Africa

Новый дизайн Qashqai | Nissan Южная Африка

ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА NISSAN QASHQAI

ПРЕМИУМ-СДЕЛКА

Новый Qashqai с новыми фарами, модернизированными сплавами и передней решеткой стал более сложным и динамичным, чем когда-либо прежде.Это никогда не выглядело и не чувствовалось лучше. Новый Nissan Qashqai - ГОРОДОЗАЩИТНЫЙ.

Элегантный и спортивный вид

Полностью переработанная передняя часть с последней решеткой V-Motion и фирменной подписью придают новому Qashqai новый энергичный вид.

НОВЫЕ ФАРЫ SLEEK

Новый дизайн фар с яркими светодиодными дневными ходовыми огнями делает этот внедорожник потрясающим.

ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ЛЕГКИЕ КОЛЕСА

Имеются два новых дизайна легкосплавных дисков с характером, в том числе потрясающая 19-дюймовая версия

.

ПРЕМИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛКИ

Сделайте заявление с серебристыми рейлингами на крыше и стеклянной крышей в модельном ряду Tekna.


СОБСТВЕННАЯ ДОРОГА

Интеллектуальная сила

,

Смотрите также