Обзор интерьер экстерьер ниссан кашкай
Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем
Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».
Материалы по теме
Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.
Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.
Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WDДлина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм * С полноразмерной запаской/с докаткой. |
Урезали
Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».
Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.
На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.
Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подружить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.
Прятки
Материалы по теме
А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.
Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!
Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

Сзади — оригинальный бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.
Материалы по теме
Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежня
Nissan Qashqai - Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля
Nissan Qashqai - Дизайн интерьера и экстерьера автомобиля | Nissan ИрландияВНЕШНИЙ ДИЗАЙН
ПРЕМИУМ-СДЕЛКА
Новый Qashqai с новыми фарами, переработанными сплавами и передней решеткой делает внедорожник более сложным и динамичным, чем когда-либо.
Элегантный и спортивный вид
Эффектный дизайн с полностью переработанной передней частью с последней решеткой V-Motion и фирменной подписью придают Qashqai новую энергию.
НОВЫЕ ФАРЫ SLEEK
Новый дизайн фары с яркими светодиодными дневными ходовыми огнями делает этот внедорожник потрясающим.
ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ЛЕГКИЕ КОЛЕСА
Три новых набора легкосплавных дисков, в том числе этот 19-дюймовый легкосплавный, придают вашему новому Qashqai неповторимый характер.
ПРЕМИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛКИ
Новые серебристые крышки зеркал и рейлинги на крыше вашего модельного ряда, превосходящие класс SVE, сделают заявление.
A: Колесная база: 2646 мм
B: Общая длина: 4394 мм
C: Общая ширина: 1806 мм
D: Общая высота: 1590 мм
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
УМНЫЙ ПРИЕМ
Усовершенствованный до мельчайших деталей, окончательный городской кроссовер был доведен до совершенства.
УЛУЧШЕНИЕ В ДЕТАЛЯХ
Уникальные элементы интерьера, начиная от высококачественных материалов отделки и новой приборной панели до кожаного багажника переключения передач, добавляют премиальности вашему новому Qashqai.
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО D-ФОРМЫ
Управляйте автомобилем с уверенностью за новым спортивным рулевым колесом премиум-класса.
СИДЕНЬЯ ПРЕМИУМ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА
Окунитесь в непреходящий комфорт новых сидений Qashqai: с их новым моноформным дизайном и высококачественной кожей Nappa с мягкой трехмерной стежкой, сиденья нового Nissan Qashqai окутывают вас длительным роскошным комфортом.
СТЕКЛЯННАЯ КРЫША
Откройте для себя еще больше окружающего мира с панорамной стеклянной крышей Qashqai.
СИДЕНЬЯ В СТИЛЕ
ЦВЕТА И ТКАНИ
Наслаждайтесь расслабляющей поездкой в обволакивающем комфорте новых сидений Qashqai, обтянутых качественной черной тканью или кожей Nappa премиум-класса.
ЧЕРНАЯ ТКАНЬ - НОВАЯ ОТДЕЛКА СИДЕНЬЯ С ВЫШИВКОЙ
ЧЕРНЫЕ ПОЛУКОЖАНЫЕ СИДЕНЬЯ
ЧЕРНАЯ КОЖА НАППА ПРЕМИУМ, МОНОФОРМА СИДЕНЬЯ
КОЖА НАППА PLUM PREMIUM, МОНОФОРМНЫЕ СИДЕНЬЯ
Доступен в качестве опции для SVE
,Интерьер и технологии Nissan Qashqai
Если честно, дизайн интерьера Qashqai отстает от внешнего вида и двигателей; наряду с CX-5, Ateca или - особенно - 3008, он кажется немного устаревшим. Он достаточно хорошо продуман, но этот жанр быстро развивается, и Qashqai просто больше не в моде.
Еще в обновлении 2017 года мы жаловались, что информационно-развлекательная система, хотя и многофункциональна, не была такой красивой и гибкой в использовании, как системы конкурентов.Новая система «Nissan Connect»… не сильно отличается. В его дизайне больше возможностей для настройки, поэтому вы можете играть с ним, как с домашним экраном телефона, но самый большой скачок в обновлении 2018 года - это возможность полностью обойти макет Nissan и использовать Apple CarPlay или Android Auto. Сделайте это, и у вас будет более понятный и интуитивно понятный способ воспроизведения музыки или использования спутниковой навигации.
По объему предлагаемого места он ничем не отличается от уходящего автомобиля. Это означает, что в багажнике 430 литров поднятых сидений, 1598 литров опущенных сидений, а также продуманный набор полок и перегородок в багажнике, которые можно настроить в 18 различных вариантах в зависимости от типа груза, который вы перевозите.Колени и высота над головой на заднем сиденье достаточны для взрослых. Он кажется особенно просторным, если вы выберете панорамную крышу, которая не открывается, но есть электрические жалюзи, которые будут развлекать детей в течение нескольких часов.
В общем, он большой, удобный и легко просматриваемый - соответствует приоритетам большинства покупателей - но не имеет драматизма и передовых технологий по сравнению с некоторыми из его бесчисленных конкурентов.
.Новый дизайн Qashqai | Nissan South Africa
Новый дизайн Qashqai | Nissan Южная АфрикаДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА NISSAN QASHQAI
ПРЕМИУМ-СДЕЛКА
Новый Qashqai с новыми фарами, модернизированными сплавами и передней решеткой стал более сложным и динамичным, чем когда-либо прежде.Это никогда не выглядело и не чувствовалось лучше. Новый Nissan Qashqai - ГОРОДОЗАЩИТНЫЙ.
Элегантный и спортивный вид
Полностью переработанная передняя часть с последней решеткой V-Motion и фирменной подписью придают новому Qashqai новый энергичный вид.
НОВЫЕ ФАРЫ SLEEK
Новый дизайн фар с яркими светодиодными дневными ходовыми огнями делает этот внедорожник потрясающим.
ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ЛЕГКИЕ КОЛЕСА
Имеются два новых дизайна легкосплавных дисков с характером, в том числе потрясающая 19-дюймовая версия
.
ПРЕМИАЛЬНЫЕ ОТДЕЛКИ
Сделайте заявление с серебристыми рейлингами на крыше и стеклянной крышей в модельном ряду Tekna.
СОБСТВЕННАЯ ДОРОГА
Интеллектуальная сила
,