Описать интерьер своей комнаты


Описание интерьера комнаты

Сочинение Моя комната 6 класс (Описание комнаты)

Я живу с родителями в двухкомнатной квартире на 7 этаже. У меня отдельная комната. Раньше я жила в комнате с сестрой, но она вышла замуж и переехала жить к мужу. Теперь в комнате живу одна, и мне это очень нравится. Я могу расставить мебель, как мне хочется. Сложить вещи, где мне удобно. И никто не будет возражать.

Моя комната квадратная. В ней находится шкаф у стены, где лежат мои вещи и висят платья. Напротив, у окна письменный стол, на котором я делаю уроки. На нем стоит компьютер, на котором я играю. Иногда за столом я читаю, потому что мама ругается, когда я читаю лежа на кровати. Говорит, что так осанку испорчу и глаза сядут. А на столе стоит настольная лампа, которая хорошо освещает.

По бокам от стола стоят две кровати. Одна моя, а вторая сестры. Сейчас я на нее скидываю вещи, когда прихожу из школы.

Комната небольшая, но мне здесь очень нравится. Когда ясное небо, с утра сюда заглядывает солнце и будит меня своими лучами. Особенно это приятно весной, когда еще поют птицы под окном. За окном виден весь двор. Поэтому, иногда, я просто наблюдаю, что там происходит. Как по телевизору.

На стене над своей кроватью висят постеры певцов и групп, которые я слушаю. И еще небольшая картина, которая мне очень нравится. Там нарисован закат на море и корабль уплывающий вдаль. Иногда я на нее смотрю, и мне хочется сесть на него и уплыть, чтобы увидеть новые земли и познакомиться с новыми людьми. Я мечтаю, что когда вырасту, заработаю много денег, и буду путешествовать.

Ко мне в гости часто приходят подруги. И тогда мы садимся по кроватям и мечтаем вместе. Кто куда хочет, кто в Австралию, кто в Париж… А мы слушаем музыку и нам кажется, что мы уже плывем навстречу приключениям.

Я очень люблю свою комнату. Я здесь отдыхаю, читаю, делаю уроки и прячусь от родителей, если меня за что-то заругали.

Сочинение Моя комната (от имени мальчика)

Как же я люблю свою светлую, просторную комнатку. Моя комната находится под самой крышей нашего дома, на мансардном этаже. Не могу передать, насколько там уютно и приятно находиться. В моей комнатке есть три небольших окошка, с красивыми ажурными занавесками, они выходят в наш красивый сад.

Летом приятно проводить время, наблюдая в окошко как цветут цветы и резвятся на свежем воздухе наши собаки. Зимой можно наблюдать необыкновенную картину, заснеженный сад и белое пушистое снежное покрывало устилающее тропинки. Ко мне часто после школы приходят друзья и мы играем, игрушек у меня много, особенно люблю коллекцию своих машинок.

Стены в моей комнате теплого оттенка, на полу мягкий пушистый ковер, а на потолке звездное небо.
Имеется у меня также спортивный уголок, там расположена шведская стенка, веревочная лестница, турник, с папой вечерами, после того как сделано домашнее задание мы проводим там. Папа говорит, что к спорту нужно приучаться с детства, чтобы быть крепким и здоровым мальчиком.

В учебной части моей комнаты стоит письменный стол, за столом я делаю уроки, мама мне помогает и проверяет сделанные мною ошибки. На стене закреплено множество книжных полок. Еще на моем столе есть компьютер, в стаканчике стоят ручки, карандаши и фломастеры, люблю рисовать своими разноцветными фломастерами.

Свои рисунки я вешаю на стены, еще на стенах висят постеры с любимыми актерами и исполнителями.

С раннего детства меня приучили любить свою комнату, содержать ее в порядке и заботиться о своих игрушках. Я люблю погулять с мальчишками и девчонками на улице, но мне всегда приятно возвращаться в свою комнатку и проводить в ней время.

Сочинение №3: Описание комнаты от имени девочки, 6 класс


Комната

Моя комната средних размеров. Не маленькая, где не развернёшься, но и не огромная, в которой пусто и неуютно. Большое и единственное окно в моей комнате находится слева от входа. Моя кровать справа, письменный стол посередине большой стены. Я обожаю смотреть из своего окна на город, который находится далеко внизу, окно это так же мой проводник в мир звёзд по ночам. У меня есть небольшой телескоп и в безоблачные ночи я подолгу смотрю на звёзды, созвездия и планеты.

Стол — рабочее место

Вот мой письменный стол. Это моя рабочая территория, за этим столом я делаю уроки, пишу рефераты, он для серьёзных занятий, не для игр и мечтаний.

Помечтать я люблю на полу, на пушистом ковре, это моё любимое место для фантазий о разных дальних странах и путешествиях. На ковре стоит огромный глобус, по которому я мысленно совершаю путешествия, прокладываю маршруты и неизменно возвращаюсь в свой любимый город к папе и маме.

Есть в моей комнате и небольшая библиотека. Она состоит из трёх полок, которые я потихоньку заполняю книгами. В моей библиотеке много уже прочитанных мною книг, которые я оставила, как хорошие воспоминания, о приключениях, пережитых мной на страницах. Рядом с полками с книгами стоит большое и мягкое кресло, в котором я люблю читать по вечерам, включив небольшой ночник, в виде котёнка, мамин подарок.

Моя кровать средних размеров, но мягкая и удобная, На ней я отдыхаю после занятий и тренировок по плаванию, сплю до обеда в выходные дни, и просто валяюсь на каникулах. На потолке, прямо над кроватью, по ночам вспыхивает звёздное небо, при выключенном свете звёзды почти до утра мерцают своим таинственным светом. Я часто засыпаю, глядя на созвездия на потолке и мне снятся космические сны.

Комната моя светлая и уютная. Это лучшее место в квартире, так думает и моя кошка, которая обожает находиться в моей комнате подолгу, и даже засыпать со мной.

Вот такая моя комната — мой мир, моя территория, где я чувствую себя свободно и легко.

Сочинение №3: Моя комната от имени мальчика, 6 класс

  • Место отдыха
  • Слежу за порядком
  • Игрушки
  • Рисунки и спорт

Место отдыха

Моя комната – это то место, где я могу отдохнуть после уроков, побыть один. В ней уютно и спокойно. Здесь мы любим проводить время с друзьями, играем в настольные игры. Смотрим любимые фильмы, слушаем музыку.

Когда мы с папой хотим поговорить о чем-то секретном, мужском, то просто уходим в мою комнату. Ни мама, ни сестренка в это время нас не беспокоят. Так принято в нашей семье. Хотя в другое время сестренка просто обожает забраться на мою кровать с ногами и просто посидеть.

Сейчас я учусь в шестом классе. И в моей комнате многое изменилось. Но я помню ее с обоями в виде машинок. Комнату большой не назовешь, но все равно места нам с друзьями в ней хватает. Иногда у нас остается ночевать мой двоюродный брат. И тогда мы с папой ставим для него раскладушку у окна.

Слежу за порядком


За порядком в своей комнате я слежу самостоятельно: могу не только пропылесосить, но и протереть пыль и вымыть пол. Год назад мы с родителями делали ремонт: обои и новую мебель я выбирал с ними в магазинах. Оформили все в моем любимом морском стиле.

Мы часто с отцом и мамой ездим в поездки. Обычно привозим из них на память какие-то сувениры. Когда возвращаемся домой, я старюсь все привезенные памятные вещи расставить на книжных полках в своей комнате. Так ими может любоваться моя семья и гости.

Еще мне немного жалко расставаться с детскими игрушками. Поэтому мы с мамой договорились, что я тоже буду следить, чтобы все мои машинки и роботы стояли аккуратно. Пока мне это удается. Я считаю, что научившись наводить порядок в своей комнате, ребенок, когда станет взрослым, также будет следить за порядком и чистотой во всем доме.

Рисунки и спорт

Еще я занимаюсь в художественной школе. И на стенах развешиваю свои самые любимые и удачные работы. Еще одно мое увлечение – это спорт. Поэтому папа специально установил в комнате спортивный комплекс.

Хорошо, когда у каждого ребенка есть своя комната. Тогда можно никому не мешая, заниматься своими делами.

4. Сочинение 6 класс

Для многих детей предел мечтаний – это большая комната, в которой можно поместить половину замка. Но, увы, моя комната совершенно не такая. Она имеет небольшие размеры, но в детстве казалась совершенно бескрайней. Несмотря на ее маленький размер в ней я чувствую себя комфортно, так как смогла уместить все, что необходимо для своего творчества и полета мыслей.

Многие девочки очень сильно любят розовый цвет, но, видать, я была не такой как все и увлекалась темными тонами. Для того, чтобы моя жизнь не была однообразной при выборе обоев я отказалась от монотонного окраса, но моя мама думала совсем по — другому. Но несмотря на наши противоречия итог порадовал нас обеих. Одна стена была оформлена в изящную поляну с розами и это была моя маленькая победа.

С детства я предпочитала классику и строгость, это и отразилось на всех сферах моей жизни, даже на комнате. Все должно сочетаться друг с другом, рабочая зона отдельно от зоны отдыха. И в этом, наверное, огромный плюс. Я всегда могу найти в ней то, что мне надо, даже в шкафу платья висят так, чтобы зимой я не надела летнее платье и наоборот. В мелочах вся радость и многие этого не понимают, а мне от этого только лучше, потому что я могу радоваться, смотря на обычный цветочный горшок в котором растет домашний клен.

А компьютерный стол я поставила рядом с окном. Утром, смотря в него, не видишь ничего стоящего, но как только наступает ночь, мой город начинает загораться яркими красками, а еще можно открыть окно. Ветер, дующий из него, придает сил на творчество. И вроде бы все как всегда, ничего не меняется. Но если пофантазировать, то моя комната – большой замок, а под кроватью живут ужасные чудовища и если свесить ногу, то они обязательно ее схватят. Вроде бы детская фантазия, но, уже повзрослев, все равно боишься свешивать ноги.

6 класс. 2 и 5 классы. Любимая комната. С планом

Моя комната (Описание комнаты)

Несколько интересных сочинений

Наконец настали необыкновенные пять дней олимпийских игр. Трибуны переполнены, зрители ждут самых ярких достижений. Ораторы и философы выступают перед началом соревнований

Когда дождик тихо стучит по крыше, то он действует на меня убаюкивающее, я могу даже уснуть.

Когда-то телевиденье считалось необычайным чудом, которое всецело поглотило зрителей. Для того чтобы узнать последние новости, посмотреть новый фильм или программу люди бросали все свои дела и усаживались у голубых экранов.

Сочинение-описание "Моя комната"

  • учить писать сочинение-описание помещения;
  • формировать умения правильно строить предложения, используя нужную лексику; отрабатывать навыки правильного употребления глаголов, наречий в описании помещения; формировать умение строить высказывание в определенной композиционной форме; развивать наблюдательность, речь учащихся, творческие способности, расширять словарный запас;
  • прививать любовь к емкому, содержательному, красивому слову, воспитывать эстетические чувства.
  • Оборудование: запись на доске опорных слов для сочинения, репродукции картин, «Русская речь» 6класс Е. И. Никитиной.

    1. Организационный момент.
    2. Сообщение темы и целей урока.

    — Сегодня мы учимся писать сочинение-описание помещения. Тема сочинения: «Моя комната».

    3. Подготовка к написанию сочинения.

    — В 5 классе мы научились с вами писать сочинение-описание предмета и сочинение-описание животного, а сегодня будем учиться писать сочинение-описание помещения.

    2. Работа с репродукцией.

    — Посмотрите, пожалуйста, на картину М. Финогеновой «Светлый день». Ответьте на мои вопросы:

    — Что изображено на картине?

    -Что находится в центре комнаты? Что рядом?

    — Есть ли в комнате окна? Сколько их?

    — Есть ли на окнах занавески? Какого они цвета?

    — Какого цвета полы?

    — Что еще вы можете сказать о хозяйке этой комнаты?

    3. Беседа по вопросам.

    — А у вас есть своя комната или ваши вещи находятся в проходной комнате?

    -Какая ваша комната (большая, светлая, уютная)?

    — Какая мебель находится в вашей комнате? Как она расположена?

    — Что еще находится в вашей комнате (календари, книги, сувениры)?

    — А теперь поговорим о том, как описывать помещение. Существует несколько вариантов: во-первых, описание помещения – указание перечня признаков этого помещения и находящихся в нем предметов. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Письменный стол. Два стула. Диван-кровать. Книжная полка. Карта полушарий.

    Во-вторых, перечень предметов, находящихся в помещении, может сопровождаться указанием на их местоположение. Например: небольшая светлая комната с одним, но широким окном. Перед ним – письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, — книжная полка; на стене – карта полушарий.

    В-третьих, каждый предмет можно не только назвать, но и описать. Например: справа, в углу, — книжная полка. Большую часть ее занимают учебники для 6 класса и книги о великих музыкантах мира. Здесь же – «Детский альбом» и «Времена года» П. И. Чайковского, сборники песен, журнал «Костер».

    В общем, этот вид описания строится по схеме:

    Где? (место) — что? (предмет, расположенный на этом месте).

    Но иногда, если же нужно обратить внимание на состояние помещения (на то, что в комнате порядок и каждая вещь занимает свое место, или, напротив, показать, что в помещении царит полный беспорядок и все лежит не там, где надо, то последовательность слов в предложениях меняется: сначала называется предмет (что?), затем место (где?).

    — Общий вид комнаты, предметы, находящиеся в ней, — все это характеризует хозяина комнаты: его увлечения, интересы, чувство вкуса.

    Послушайте текст. Как вы думаете, кто хозяин этой комнаты? Чем он увлекается? Обоснуйте свой ответ.

    Большая светлая комната. У окна – чертежная доска с прикрепленным к ней листком ватмана. Забитая книгами полка, портрет Бетховена. В углу Связанные ремнями лыжи.

    Для успешного написания сочинения вспомним памятку, которая известна вам с 5 класса.

    Памятка: «Как работать над сочинением».

    • Конкретизируйте тему и определите основную мысль сочинения.
    • Подберите необходимый материал.
    • Определите, какой тип речи (повествование, описание, рассуждение) будет основным в вашем сочинении.
    • Подумайте об особенностях стиля сочинения (художественный, официально-деловой).
    • Составьте план.
    • Напишите черновик сочинения, затем после проверки и исправлений перепишите его.
    • Орфографическая.
      — Посмотрите и запомните написание опорных слов, записанных на доске. Запишите их в тетрадь.
      Около нее, недалеко от, вблизи, поблизости, в нескольких шагах, здесь, рядом с ним, из-под чего-то, направо от, слева от, справа, неподалеку, напротив, посреди, посредине, с одной стороны; находится, располагается; диван-кровать, платяной шкаф, софа, ламинат, паркет, палас.
    • Пунктуационная.
      — Объясните расстановку знаков препинания в следующих предложениях, записанных на доске.
      Перед окном находится письменный стол, рядом – два стула. Слева – диван-кровать; справа, в углу, — книжная полка; на стене – карта полушарий.

    — Любое сочинение-описание пишется по плану.

  • Общее впечатление.
  • Описание деталей.
  • Ваше отношение к описываемому.
  • — А теперь составим с вами план сочинения-описания «Моя комната».

  • Просторная светлая комната.
  • Интерьер комнаты:
    • письменный стол;
    • книжный шкаф;
    • диван-кровать;
    • мягкий серый палас.
  • Моя любимая комната.
  • 9. Чтение сочинения-образца.

    Моя комната (сочинение-описание).

    Я очень люблю свой дом и особенно свою комнату. Она просторная светлая и очень уютная.

    От большого окна с нежно-голубыми тюлевыми занавесками свет падает на мой письменный стол, на котором находятся стаканчик с карандашами и фломастерами, фотография в старинной рамке, несколько тетрадей. Стол большой, массивный, с множеством различных ящиков и отделов, в которых находится все необходимое мне: учебники, пособия, канцелярские принадлежности, фотоальбом, который я пересматриваю, когда мне грустно. За письменным столом — делаю уроки. Я стараюсь, чтобы он всегда выглядел опрятно. Возле стола – стул.

    В левом углу комнаты стоит книжный шкаф, на полках которого аккуратно сложены книги. У нас хорошая библиотека, где собраны самые интересные произведения: фантастика, детективы, классическая и приключенческая литература. Среди этих книг очень много моих любимых, которые я перечитывала уже много раз.

    Справа, возле стены, стоит платяной шкаф. Напротив – диван-кровать, застеленный голубовато-белым покрывалом с вышитыми на нем темно-синими цветами.

    На стенах разнообразные плакаты, календари. На полу лежит мягкий серый палас, на котором я люблю сидеть, поджав под себя ноги.

    Теперь вы представляете, как выглядит моя любимая комната. Приходите ко мне в гости и увидите, как у меня чисто и уютно.

    4. Итог урока.

    — Надеюсь, вы поняли, как писать сочинение-описание комнаты и успешно справитесь с этим заданием.

    5. Домашнее задание.

    Написание сочинения «Моя комната».

    Сочинение «Моя комната».

    У меня есть своя комната. Она просторная, почти квадратной формы. Когда я вхожу в эту комнату, то в глаза сразу бросается большое металлопластиковое окно. Оно выходит во двор. На подоконнике стоят в горшках цветы. Мне нравится зимними вечерами любоваться их зеленью. В комнате светло-зеленые обои и зеленоватые шторы на окне. Потолок высокий белого цвета. К нему прикреплена небольшая яркая люстра с тремя плафонами. В комнате современная мебель светлых тонов. Справа от двери длинный компьютерный стол и стул. На столе компьютер, мои учебники, школьные тетради. Справа от двери высокая мебельная стенка. В ней хранится постельное белье, мои вещи. На полках стоят книги, фотоальбомы, сувениры. Вдоль стены располагается широкая светло-зеленая софа. Пол в моей комнате покрыт ламинатом. Он светло-коричневого оттенка. На нем лежит небольшой пушистый коврик. Мне нравится на нем иногда посидеть и полистать журналы. Моя комната светлая и уютная. Мне нравиться в ней и отдыхать, и учить уроки, и проводить свободное время с подружками.

    Юля Карпец, 6 класс.

    Совет 1: Как описать интерьер

    Охарактеризуйте помещение в целом – его размеры, количество и форму окон и дверей, другие архитектурные особенности, общее впечатление. Например так: «Огромный, очень светлый зал с высокими потолками и шестью большими стрельчатыми окнами. В помещение ведет широкая двустворчатая деревянная дверь, украшенная резьбой».

    Расскажите об отделке помещения – опишите цветовую гамму отделочных материалов, рисунок обоев, упомяните о том, какой материал покрывает пол. Например: «Отделка комнаты выдержана в бежево-песчаной гамме. На стенах – обои в мелкую вертикальную полоску, пол покрыт линолеумом с рисунком, имитирующим паркет, двери выкрашены бежевой краской». Обязательно упомяните и об осветительных приборах – люстрах, светильниках, бра или торшерах.

    Опишите мебель, находящуюся в комнате – ее функциональное назначение, внешний вид, форму, расположение. Характеризуя мягкую мебель, не забудьте упомянуть о цвете и материале обивки. «В центре столовой находится большой круглый обеденный стол – из светлого дерева, на гнутых ножках. Вокруг него – восемь мягких стульев, обитых голубым бархатом. У стены расположен большой застекленный шкаф для посуды, также сделанный из светлого дерева». Если в помещении есть бытовая, компьютерная, аудио- или видеотехника – расскажите и о ней тоже.

    Не забудьте о текстильном оформлении комнаты. Шторы, драпировки, покрывала, декоративные подушки – это тоже детали интерьера. Например, так: «Окна детской украшают светлые яркие шторы с цветочным рисунком, на кроватях – желто-голубые полосатые покрывала и подушки в тон».

    Для того, чтобы описание интерьера было завершенным, вспомните об элементах декора, которые вы заметили в помещении. Это могут быть репродукции или картины на стенах, цветочные кашпо, статуэтки и так далее. «На каминной полке стоит сувенирная модель Эйфелевой башни, на стенах – большие черно-белые фотографии с видами Парижа».

    Совет 2: Как описать картину

    Описание картины — популярное упражнение для развития навыков письменной речи и наблюдательности. Но для того, чтобы творческая работа получилась интересной, с внятными рассуждениями и логически связанными элементами текста, эссе нужно выстраивать по определенному плану.



    Иногда учитель требует начать описание не только с названия картины, но и с краткой биографии художника. Если про художника писать не надо, то зачином служит эмоциональное восприятие зрителя. Школьник отвечает на вопрос: «Что я чувствую, когда смотрю на эту картину?» Он может написать: «От этой картины веет тоской и безысходностью. Поневоле восхищаешься этими бурлаками, но в то же время жалеешь их». Три-четыре предложения эмоций и рассуждений — и можно переходить к тому, что изображено на переднем плане картины.

    Это наиболее яркие и колоритные герои, характерные детали пейзажа. Даже в портрете существуют объекты, притягивающие внимание зрителя. Например, улыбка «Моны Лизы». Абсолютно нормально, если школьник напишет: «Мое внимание сразу привлекли два человека, которые тянут лямку баржи. Они одеты в рубище, их волосы растрепались». будет проще, если ребенок взглядом (или карандашиком) отметит наиболее яркие моменты картины и задаст себе вопрос: «Что это?» Из этих ответов-предложений прозе составить связный рассказ.

    Это детали и элементы, которые как бы поддерживают главную тему картины. Описывая их, можно проявить наблюдательность. Увидеть поваленное дерево, собачку, надпись на лодке. Можно говорить о настроении, которое они вызывают у зрителя. Можно описать тип взаимоотношений, в которых находятся люди с разных планов картины. Например, в картине «Опять двойка» центральная фигура — виноватый мальчик. Его сестра, мама и собака выражают однозначные эмоции. Можно описать эти эмоции (у мамы искреннее горе, у сестры неодобрение, у собаки — радость, она любит своего хозяина любым). Можно предположить, какие диалоги могли бы происходить между героями.

    Школьник начинает повествование с эмоций, а заканчивает логическими выводами. Что он понял после просмотра этой картины? Какие мысли она в нем вызвала? О чем напомнила? Мог ли ученик встретить этих героев в реальной жизни? С какими стихами, рассказами, повестями или музыкой эта картина ассоциируется? Последнее особенно важно, ведь ребенок демонстрирует свой общий культурный уровень, показывает, как усвоил материал по другим предметам (музыке, истории, литературе). Учителю понравится, если повествование закончится строчками из стихотворения. К «Бурлакам» хорошо подходит Некрасов, к пейзажам — Фет, Тютчев, Рубцов. Можно цитировать даже Шекспира, лишь бы поэтические строки были уместными.

    Совет 3: Как описать свою комнату
    Совет 4: Стиль лофт в интерьере: мебель, цвет, отделка и декор

    Описание домов и комнат - Международный колледж DPU Международный колледж DPU

    • По международной программе CIBA
    • Опубликовано: 28 июля, 2016

    Описание домов и комнат

    1) Мы используем предлоги местоположения для описания расположения вещей:

    «В» - страна, регион, город, комната или закрытая территория.

    В Таиланде, в Бангкоке, в спальне, в машине, в углу, в холодильнике, в классе

    «Ат» используется для конкретного места:

    A т в университете, в школе, в кинотеатре, в супермаркете, в ресторане

    «Вкл» используется, когда что-то находится на поверхности:

    На полу, на потолке, на столе, на полке, на столе и т. Д.

    Ниже более полный список предлогов.

    Предлоги места и направления

    http://www.englisch-hilfen.de/en/grammar/prepositions_place.htm

    Препозицию Использовать Примеры
    выше выше чем-то. Картина висит над моей кроватью.
    через с одной стороны на другую Здесь нельзя переходить эту дорогу.
    Нет моста через реку.
    после один за другим Кот побежал за собакой.
    После тебя.
    против направлено на что-то Птица влетела в окно.
    по по прямой; из одной точки в другую Идут по пляжу.
    среди в группе Мне нравится быть среди людей.
    по кругу по кругу Сидим у костра.
    сзади сзади Наш дом находится за супермаркетом.
    ниже ниже чем-то Долина Смерти находится на 86 метров ниже уровня моря.
    рядом рядом Наш дом находится рядом с супермаркетом.
    между что-то / кто-то есть по бокам Наш дом находится между супермаркетом и школой.
    на около Он живет в доме у реки.
    рядом с рядом с Наш дом рядом с супермаркетом.
    вниз сверху вниз Он спустился с холма.
    из место начала Вы приехали из Токио?
    перед та часть, которая обращена лицом Наш дом находится напротив супермаркета.
    внутри напротив снаружи Вы не должны оставаться в замке.
    в входить во что-то Вы не должны входить в замок.
    около около Наш дом рядом с супермаркетом.
    рядом рядом Наш дом рядом с супермаркетом.
    от от чего-то Кот спрыгнул с крыши.
    на двигаясь на место Кот прыгнул на крышу.
    напротив на другой стороне Наш дом напротив супермаркета.
    из что-то оставив Кот выпрыгнул из окна.
    снаружи напротив внутри Можете подождать снаружи?
    над над чем-то / кем-то Кот перепрыгнул через стену.
    мимо мимо чего-то / кого-то Пройдите мимо почтового отделения.
    по кругу по кругу Сидим у костра.
    через из одной точки в другую Не стоит ходить через лес.
    к к чему-то / кому-то Мне нравится ездить в Австралию. Я никогда не был в Африке.
    в сторону в сторону чего-то Бежим в сторону замка.
    под под чем-то Кот под столом.
    вверх снизу вверх Он поднялся в гору.

    2) Мы также используем «Есть» и «Есть» для описания существования вещей в местах и ​​комнатах. См. Класс 10 для получения более подробной информации. http://www.dpu.ac.th/dpuic/page.php?id=288

    3) Комнаты в доме

    Щелкните ссылку правой кнопкой мыши и нажмите «Открыть гиперссылку», чтобы просмотреть следующие веб-страницы:


    4) Мебель и принадлежности в доме

    СМОТРЕТЬ ВИДЕО


    Типичные ошибки

    1) Использование неправильного предлога

    Перевод предлогов с тайского или других языков приводит к ошибкам.

    2) Прямой перевод описаний

    Если переводить напрямую с тайского, могут возникнуть следующие ошибки:

    «В моем доме четыре комнаты»

    В моем доме = не в тему. (Тема «Мой дом»)

    Тайский глагол «меня» (มี) не меняется в отношении единственного или множественного числа, но в английском языке.

    В тайском языке нет существительных множественного числа.

    Правильный перевод этого предложения:

    «В моем доме четыре комнаты»

    4) Задаем вопросы по дому

    Сколько комнат в вашем доме?

    В моем доме восемь комнат.

    Сколько этажей в вашем доме?

    В моем доме два этажа.

    Сколько спален в вашем доме?

    В моем доме две спальни.

    Сколько ванных комнат в вашем доме?

    В моем доме три ванные комнаты.

    Какие типы комнат есть в вашем доме?

    В моем доме есть кухня, столовая, холл, две спальни, три ванные комнаты и кладовая.

    Есть ли в вашем доме молитвенная комната?

    Да, есть. / Нет, нет.

    Есть ли в вашем доме сад?

    Да, это так. Перед домом сад, за домом двор.

    У вас есть гараж?

    Нет. У меня нет гаража.

    Вот пример описания комнаты:

    Моя спальня оформлена в розовых, красных и фиолетовых тонах.В центре моей спальни большая кровать. Рядом с кроватью стоит тумбочка с вазой с цветами на ней. Слева от моей кровати есть большой шкаф со встроенными в него компьютерным столом, шкафами и полками. Рядом с гардеробом стоит вешалка для верхней одежды. На полу перед моей кроватью три круглых красных циновки. Также на стене над моей кроватью есть три маленьких шкафа. Я храню там свои любимые вещи.

    Описание здания:

    Я живу в большом доме.В моем доме три этажа. На первом этаже есть лестница и игровая комната. Игровая комната сейчас пуста, потому что я ее заново декорирую. На первом этаже гостиная и кухня. В гостиной есть большой диван и небольшой комод. В спальне большая двуспальная кровать и прикроватная тумбочка с лампой. На кухне большой холодильник, плита и микроволновая печь. На верхнем этаже находится спальня, ванная и постирочная.В ванной комнате ванна и душ, умывальник и туалет. В прачечной есть стиральная машина и сушилка.

    .

    Комната | Цитаты и описания, вдохновляющие на творчество.

    Когда я заканчиваю украшать, это почти как моя мама снова в комнате. Это почти ее цвета, те, которые она красила, когда я была девочкой. Стены кремовые, но не то, что я наливаю в кофе, там оттенок пляжного песка. Пол из темного ореха, как и она, но не ламинат, который был установлен, чтобы выдерживать жестокое обращение со стороны детей и собак. Теперь это настоящее дерево, и я знаю, что ей бы это понравилось.Но в отличие от нее у меня акцент зеленый, а не синий. Мама выросла в приморском городке, но переехала вглубь страны, поэтому ей не хватало океана. Мои цвета - полог леса и корявая кора стволов. Вместо ее рулонных жалюзи на окнах вешаю роскошные бархатные шторы, которые напоминают мох. Странно быть здесь без нее. Мне всегда казалось, что это мой дом, но теперь это только мой дом, а не ее. Со временем на этих стенах появятся новые картины, фотографии семьи, которую я построю, но для нее всегда будет место на стене или мантии.Маме здесь место.

    .

    Как описать комнаты, чтобы помочь гостю определиться?

    Наше исследование онлайн-поведения гостей отеля показывает, что тревожно часто они не могут решить, какой номер выбрать. Как вы должны описать комнаты, чтобы помочь гостям принять решение и побудить их чаще выбирать номера более высокого стандарта?

    Очень специфическая закономерность часто выявляется в наших исследованиях поведения гостей отеля в Интернете. В частности, гости посещают страницы с подробной информацией о конкретных типах номеров и несколько раз возвращаются к тем, которые они уже видели.В итоге выбирают самый дешевый тип комнаты (если есть).

    Веб-сайты, которым удается легко помочь гостям в принятии решений, имеют несколько характерных черт. Кто они такие?

    Первый из них - , четко выделяющий наиболее важные характеристики комнаты, особенно размер комнаты и максимальное количество гостей. Конфигурация кроватей, возможность установки дополнительных кроватей, кондиционер тоже важны. У каждого отеля есть немного другой список, который также может включать такие детали, как вид из окна или наличие балкона.

    Очень важно четко указать такие особенности уже в первом виде списка всех комнат. Здесь мы, как Profitroom, можем помочь отельерам, правильно составив список номеров.

    В списке должны быть показаны только ключевые характеристики в краткой форме, без лишнего текста. Посетителям не обязательно читать такое описание - достаточно отсканировать его, чтобы узнать основные характеристики номеров и сравнить их.

    Вот пример того, как это могло бы выглядеть:

    С первого взгляда вы знаете разницу между номерами и видите, какие замечательные дополнительные функции предлагает более дорогой номер.

    Однако, если отельеры не внесут ключевые характеристики номеров в систему, они не появятся в списке! С другой стороны, если ваш веб-сайт позволяет публиковать более длинные текстовые строки в списке комнат, определенно не стоит использовать это в пользу ключевых слов. Приложив усилия и включив все ключевые функции в систему, вы сможете использовать их снова и снова. Ваши гости вернут вам больше бронирований.

    При просмотре списка комнат гости просто хотят сравнить комнаты, и более длинные тексты будут только скрывать картинку.

    Если вы не можете обойтись без разрозненного текста (например, потому что в комнатах есть уникальный символ, который нужно каким-то образом показать), описание не должно превышать ограничение длины одного текстового сообщения: 160 символов. Это должно выглядеть примерно так:

    Конечно, это еще не все. Номера также должны быть описаны в подробной форме, доступной на просмотре по комнатам. Это то, что вы действительно можете творить волшебство слов. К сожалению, около 70% из них не пользуются этой возможностью и дают лишь отрывочные описания.

    Как описать комнаты?

    Стоит повторить ключевые особенности комнаты, как в списке комнат. Они должны быть удобно размещены вверху страницы и должны быть хорошо видны гостям, чтобы им не приходилось тратить время на поиск наиболее важных функций среди оставшихся функций.

    С чего начинать описание комнат?

    Хорошо начать с мозгового штурма и записать всю информацию, которая, по вашему мнению, может иметь важность и интерес для гостей.Поговорите с сотрудниками стойки регистрации - они знают, о чем спрашивают гости и какие аргументы влияют на принятие решения.

    Не начинайте писать! Давайте сначала разделим характеристики комнаты на три группы - от наиболее до наименее важных.

    Первая группа должна включать характеристики, которые хорошо описывают уникальные характеристики и атмосферу вашего отеля. Под этим мы подразумеваем отличительные особенности, которые вы хотите выделить, которые выделяют вас среди других отелей.Например, в случае исторического здания это может быть краткое (подробнее о том, что мы подразумеваем под словом «краткий», будет позже) ссылка на его историю.

    Вторая группа - это вся важная информация об оснащении номеров, удобствах и расположении, а также условиях проживания (дополнительные услуги, спектр услуг, размещение с домашними животными, политика в отношении детей и политика отмены) - это те детали, о которых спрашивают гости.

    Вся прочая информация, не попадающая в две вышеуказанные группы, будет составлять третью категорию. Он включает описание того, что гости могут увидеть на фотографиях («обставлено в двух стилях - классическом и современном, в коричневых и золотистых тонах с зелеными, бежевыми и оранжевыми акцентами»), а также заявления высокого уровня («Мы стремимся к высокому, когда это соответствует стандарту наших номеров »).

    Информация из первой группы должна быть размещена сразу после ключевых характеристик помещения. Вы можете проиллюстрировать это фото. Затем идет информация из второй группы. Третью группу стоит вообще опустить - длинное описание отговорит гостей от чтения текста.

    Как все это собрать?

    Это очень важно. Наше исследование также показывает, что гостей отеля не читают блоков текста. Вместо этого хорошо работает короткий маркированный список , где наиболее важные фрагменты выделены жирным шрифтом, например:

    Убедитесь, что ваши описания краткие и по существу. Когда текст будет готов, сделайте его на треть короче. Затем попросите кого-нибудь отредактировать и сократить его еще на треть.Обдумайте каждое слово - несет ли оно полезную информацию? Помните, что гости отеля не хотят читать длинные и бессмысленные описания.

    А как насчет картинок?

    Рисунки должны показывать то, что трудно описать словами (стиль, цвета, пробелы, атмосфера), и наоборот - лексическое описание должно включать всю информацию, которую изображения не могут передать. Графика и тексты предназначены для передачи различных типов информации, и об этом различии стоит помнить.

    .

    Определение интерьера от Merriam-Webster

    Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

    in · te · ri · or | \ in-ˈtir-ē-ər \ 1 : лежание, возникновение или функционирование в ограничивающих границах : внутри внутренняя точка треугольника

    2 : , относящаяся к умственной или духовной жизни простое внутреннее благочестие

    3 : , принадлежащее внутреннему строению или скрытой природе чего-либо внутренний смысл стихотворения

    4 : лежащий вдалеке или вдали от границы или берега

    1 : внутренняя или духовная природа : знак

    2 : внутренняя часть (как страна или остров)

    4 : внутренние дела государства или нации

    5 : изображение (как в пьесе или фильме) внутренней части здания

    .

    Смотрите также