Опросник для дизайна интерьера


Дизайн интерьера: анкетирование заказчика | Дизайн интерьера в Москве. Ремонт по дизайн-проекту

Я отлично представляю себя на месте Заказчика, который думает про анкетирование приблизительно так: «Что я могу сказать по будущему интерьеру? Если бы я знал, я бы и не шел за помощью к дизайнеру. Пусть сам все придумает, а мы потом посмотрим, то это или не то.»

И ведь верно рассуждает человек.

Однако, давайте рассмотрим и другую точку зрения. Представим дизайнера, которому не дали никаких отправных точек, кроме обмерного чертежа, предоставив самостоятельному творчеству.

Он, с огромным энтузиазмом, берется за дело. Делает первый эскиз, дает полет фантазии и с душевным трепетом показывает его своему Заказчику.

На фото: Обои в гостиной

На фото: Дизайн кухни в современном стиле

Заказчик в недоумении. Как можно было придумать такую ерунду?

  • Во-первых, он терпеть не может обои в гостиной.
  • Во-вторых, зачем такой паркет? Ведь он хотел панно из керамогранита.
  • В-третьих, кухню надо было делать не глянцевую, а матовую. И, вообще, сейчас модно делать фактуру цемента или камня на фасадах.

Неужели дизайнер об этом не знал? Заказчик с раздражением втолковывает эти «прописные истины» незадачливому дизайнеру.

Тот покорно кивает, чувствуя потерю авторитета перед Заказчиком, и все же осмеливается задавать другие уточняющие вопросы. Но не все. Списка у него нет. Он надеется на эмпатию, психологию и свой опыт.

Зря.

Следующие эскизы тоже не удовлетворили Заказчика. Все время находилось что-то, о чем дизайнер не задал вопрос на предыдущей встрече.

На фото: Проект интерьера гостиной

Настроение и уверенность в собственных силах у дизайнера уже на нуле. Заказчик в бешенстве. Ведь он столько всего рассказал и придумал! А этот дизайнер не может сложить два + два.

Проект пробуксовывает, а время идет… А если еще и строители торопят….

— Ужас! — скажете Вы.

— Стандартная ситуация…- скажет опытный дизайнер.

На фото: Визуализация интерьера в черно-белом варианте. Дизайн-проект квартиры в Москве

— Что же делать тогда? Есть же выход… Ведь другие как-то работают.. — будете недоумевать Вы дальше.

— Может быть, придете на анкетирование к нам в офис? — робко и с надеждой спрошу я.

— А это обязательно? Может обойдемся как-нибудь?

— Нет, не обойдемся. Это абсолютно не страшно, это интересно. Мы узнаем друг о друге много важного. А самое главное, это пойдет на пользу нашему проекту и поможет сэкономить время.

— А если я сейчас хочу так, а потом захочу по-другому?

— Будем вносить корректировки.

— А если у нас с женой разное мнение?

— Приходите на анкетирование не только с женой, берите ребенка и тещу.

Как проходит анкетирование у нас в Бюро

На фото: Беседа с дизайнером в офисе дизайн-студии «Парижские интерьеры»

Давайте я расскажу, как проходит беседа с дизайнером в реальной жизни.

Вы приходите в удобное для вас время в удобное для вас место, правда, обычно, это наш офис. Он отлично для этого приспособлен. У нас уже заготовлен специальный стандартный опросник, в котором учтены все наши «шишки» и «подводные камни», с которыми мы сталкивались. Этот опросник создавался годами и менялся от проекта к проекту. Мы с менеджером вдвоем будем фиксировать в нем Ваши ответы.

При этом задачами себе мы ставим ни много ни мало следующее:

  • перевести Ваши эмоции в факты;
  • найти точки соприкосновения и достойный компромисс при разных подходах супругов;
  • в силу профессиональной компетенции по ходу решить многие вопросы;
  • создать костяк для будущего проекта.

Мы будем спорные вопросы фиксировать именно, как требующие дальнейшего изучения и пока не решенные.

На фото: Обсуждение планировки и цветовой гаммы интерьера

Мы будем отвечать на Ваши вопросы, в том числе:

  • что лучше: паркет или инженерка?
  • чем отличается одна краска от другой?
  • можно ли сэкономить на электрике?
  • а на мебели?
  • как?
  • что лучше на кухне: барная стойка или стол?

Согласитесь, это совсем не нудно.

Приходите,  обещаю, вам понравится. Вы даже удивитесь тому, сколько у Вас уже есть интересных мыслей о Вашем будущем интерьере.

До скорой встречи!

На фото: Дизайнер Виктория Харахяшян в офисе Архитектурного бюро «Парижские интерьеры»

Анкета клиента по дизайну интерьера для первичной консультации

Консультация с клиентом перед началом работы по проектированию - необходимость. Это возможность для вас обоих обменяться важной информацией. Вы лучше узнаете клиента, поймете его желания и потребности и, в свою очередь, сможете рассказать им об услугах, которые вы можете предложить для создания пространства их мечты.

Вы можете встретиться со своим клиентом у себя в офисе или у него дома.Последнее может быть предпочтительнее, чтобы вы могли лучше понять их пространство; пошаговое руководство может помочь зажечь идеи, которые вы сможете сразу же обсудить с клиентом, а также сможете оценить, подходите ли вы и ваш клиент друг другу.

Ваша главная цель во время первичной консультации - заполнить анкету для клиента по дизайну интерьера, чтобы убедиться, что вы полностью понимаете, что ищет ваш клиент. Эта статья поможет вам задать правильные вопросы, чтобы вы могли двигаться вперед и создать красивое пространство, которое понравится вашему клиенту.

.

Анкета по дизайну интерьера для клиентов

Украсьте свой дом

Создайте свой бизнес

  • Design Services
    • Меню услуг
    • Essential Color Guides
    • Pricing Guides
    • Close
  • О компании
    • О нас
    • Events & Press
    • FAQ
    • Close
  • Блог
  • Начало работы
  • Основной логотип
  • Знакомство с Клэр
    • Знакомство с Клэр
    • События и пресса
    • FAQ
    • Закрыть
  • Бесплатные ресурсы
    • Выбрать бесплатный ресурс
.

Вы задаете правильные вопросы? - dvd Interior Design

Возьмите процесс под свой контроль

ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНА АНКЕТА

Ваша первая встреча очень важна. Вы связаны с клиентом и гарантируете, что сможете воплотить его замысел в жизнь. Вы должны взять эти 10 вопросов в основу этой встречи, чтобы обеспечить положительный результат и продемонстрировать свой профессиональный характер.

Как опытный дизайнер, вы зададите полный спектр вопросов, чтобы получить представление о проекте и связанных с ним задачах.Вы хотите начать успешно и показать, что вы профессионал и заинтересованы в них и их желаниях.

Сохраняйте контроль, будьте боссом и покажите, что вы отвечаете за их проект с самого начала. Вооруженный списком необходимых вопросов, вы также можете заранее увидеть, есть ли какие-либо красные флажки.

Анкета для нового клиента выглядит примерно так: список вопросов, которые помогут узнать потребности и ожидания клиента .Это похоже на анкету, которую вы заполнили бы, если бы вы впервые посещали врача или личного тренера, и они могут помочь вам определить потенциального клиента .

Добавьте к своему процессу список важных вопросов, которые нужно ответить на вызове нового клиента, и у вас будет надежная отправная точка для большинства проектов.

Новый звонок клиента и анкета клиента для первой встречи являются важными инструментами по ряду причин.

БОНУСНЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА:

* Теперь, если вы взимаете плату за первоначальную консультацию , хорошая работа.Получите плату, войдите в дверь, свободно говорите и цените это время. Если вы не заряжаетесь, сделайте это 30-минутной встречей + приветствие. Эта встреча предназначена только для рассмотрения ваших процедур и затрат, чтобы убедиться, что она подходит им и вам, я не раздаю дизайнерские идеи. Не буду врать, это непростой вопрос, и вам нужно решить, что вам подходит, но, пожалуйста, защитите себя.

* Принесите копию вашего контракта: вы также можете принести контракт, чтобы просмотреть и продемонстрировать, как вы оцениваете себя.(не оставляйте этот документ никому)

* Если вы получите только это РУКОВОДСТВО, вы всегда начнете свои проекты с правильной ноги и будете представлять себя организованным и знающим профессионалом, который задает важные вопросы для сбора информации.

Эти вопросы помогут вам на раннем этапе выявить потенциальные красные флажки. Если ваш телефонный звонок не казался лучшим потенциальным клиентам, и они не заинтересованы в оплате консультации, то назначьте эту первую встречу в вашем офисе, чтобы они могли встретиться с вами и задать вопросы.Нет офиса? Затем встретитесь в местном выставочном зале или кафе, чтобы узнать, как вы работаете, и заберите плату, прежде чем посетить их дома.

.

Анкета по дизайну интерьера, Образец анкеты по дизайну интерьера

Анкета по дизайну интерьера

- это набор вопросов, предназначенных для анализа предпочтений людей в отношении украшения собственного дома. Анкеты по дизайну интерьера используются декораторами интерьеров для интервьюирования своих клиентов, оценки их выбора, разрешения неясностей, если таковые имеются, а также рекомендаций по бюджету. Анкеты по дизайну интерьера - это удобный инструмент для начала взаимодействия дизайнера с клиентом.

Образец анкеты по дизайну интерьера

Имя: __________________________________________________________________

Адрес: __________________________________________________________________

Телефон: _______________________ Электронная почта: ________________________

  1. Ты остаешься одна? Если не перечислить членов вашей семьи, соседей по комнате:

________________________________________________________________________

  1. Вы когда-нибудь работали с дизайнером интерьеров? Если да, то расскажите о своем опыте.

____________________________________________________________________

  1. Вы нанимаете наши услуги, потому что:
    1. Вы переезжаете в новый дом
    2. Вы хотите изменить текущую конфигурацию вашего дома.
  2. Какова общая площадь вашей квартиры / дома? Дайте краткое описание комнат.

_______________________________________________________________________

  1. Что из перечисленного у вас есть в доме или вы собираетесь приобрести в ближайшем будущем?
    1. Телевизор / Домашний кинотеатр / Стойка для DVD /
    2. Холодильник
    3. Беговая дорожка / тренажеры
  1. Какую мебель вы предпочитаете?
    1. Громоздкие деревянные, перемещать не нужно
    2. Легкий и удобный в перемещении
    3. Комбинация обоих
  1. Какие цвета вам нравятся больше всего?
    1. Стены ______________________________________________________
    2. Мебель ______________________________________________________
    3. Шторы ______________________________________________________
    4. Подушки, подушки и простыни.____________________________________
  1. Как вы бы описали свой вкус?
    1. Современный
    2. Традиционный
    3. Смесь двух
    4. Минимальный
    5. Консервативный
    6. Затрудняюсь ответить
  2. У вас есть домашние животные?
    1. Нет
    2. Собаки
    3. Кошки
    4. Попугай / птица
    5. Золотая рыбка

Категория : Анкета моды

.

Смотрите также