Орстид в интерьере


IKEA Орстид - «Элегантный и стильный светильник»

Мы делаем ремонт дома и хочется сделать классический интерьер, не требующий особого изменения дизайна несколько ближайших лет. Эдакая современная классика. Посетив немало магазинов светотехники, ничего особо не приглянулось, поэтому с классикой выручила любимая IKEA. Очень понравилась серия Arstid. Вот о потолочном светильнике как раз и напишу.

светильник Орстид на потолке

Это достаточно крупный светильник, диаметр 46 см. У светильника тканевый абажур белого цвета, но не пугайтесь, ухаживать за ним не сложно. В светильник необходимо вкрутить 3 лампы, не сильнее 20 Вт каждая. Мы решили не экономить на свете и вкрутили 3 LED лампы, светят они ярко, но при этом минимальный расход электроэнергии.

сам абажур

крепление. 3 торчащих железки на концах имеют магнит для простого крепления абажура

IKEA всегда радуют своими инженерными решениями, вот и в этот раз они нас удивили и порадовали. К потолку вы крепите основание люстры-светильника, в который вкручиваются лампы, а сам абажур прикрепляется к основанию с помощью 3х магнитов. Щелк! И на потолке готовая к эксплуатации красивая вещь. Снять и помыть такой абажур проще простого, даже без помощи мужчин можно справиться.

включенные лампы

вот так рассеивает свет абажур

Свет получается яркий, но рассеянный. Читать под таким освещением легко и глаза не устают. Мне очень нравится внешний вид самого светильника и то, как выглядит наша гостиная с этим изящным светильником. Стоимость не высокая (в сравнении с ассортиментом ближайших к дому магазинов).

Руководство по дизайну интерьера в стиле ар-деко

Конструктивно дизайн ар-деко основан на математических геометрических формах, которые опирались на греко-римский классицизм так же, как и на граненые формы Вавилона, Ассирии, Древнего Египта и ацтекской Мексики. Ар-деко характеризуется трапециевидными, зигзагообразными и треугольными формами, узорами шевронов, ступенчатыми формами, широкими кривыми и мотивами солнечных лучей - все это можно найти во всех формах ар-деко, от мебели и зданий до ювелирных изделий и изобразительного искусства.

Материалы, которые были типичными для дизайна ар-деко, включают серебро, хрусталь, слоновую кость, нефрит и лак, а также формованное стекло, рог и экзотические кожи, такие как акула и зебра. Сияние и роскошь были требованиями к гламурному и роскошному стилю, однако по мере развития стиля алюминий, нержавеющая сталь, пластмассы и инкрустированный шпон делали предметы этого стиля более доступными и доступными.

Андре Маре (1887-1932), Жак-Эмиль Рульманн (1879-1933) и Эйлин Грей (1879-1976) были одними из самых важных дизайнеров мебели той эпохи, создавая роскошные и новаторские предметы для интерьера. Интерьер в стиле ар-деко.

.

Важность деталей в интерьере

При проектировании или декорировании дома всегда важно обращать внимание на мелкие детали. Конечно, другие элементы, такие как цветовая гамма или большая мебель, также важны, но часто именно мелкие детали определяют разницу между ярким и веселым домом и красивым, но скучным.

Посмотреть в галерее

Когда я говорю мелкие или мелкие детали, я не обязательно говорю о реальном размере.Такая деталь может также заключаться в фактуре или цвете полов, например, в том, как рисунок на обоях сочетается с мебелью. Когда вы обычно оказываетесь на том же месте, когда сделали все, что от вас требовалось, вы обставили и отремонтировали дом, но чего-то еще не хватает, значит, пришло время добавить некоторые детали.

Смотреть в галерее

Смотреть в галерее

Подписка на HOMEDIT

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Просмотр в галерее

Посмотреть в галерее

.

Определение интерьера от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

in · te · ri · or | \ in-ˈtir-ē-ər \ 1 : лежание, возникновение или функционирование в ограничивающих границах : внутри внутренняя точка треугольника

2 : , относящаяся к умственной или духовной жизни простое внутреннее благочестие

3 : , принадлежащее внутреннему строению или скрытой природе чего-либо внутренний смысл стихотворения

4 : лежащий вдалеке или вдали от границы или берега

1 : внутренняя или духовная природа : символ

2 : внутренняя часть (как страна или остров)

4 : внутренние дела государства или нации

5 : изображение (как в пьесе или фильме) внутренней части здания

.

Занавес | внутренняя отделка | Britannica

Занавеска , в дизайне интерьера, декоративная ткань, обычно вешаемая для регулирования проникновения света в окна и предотвращения сквозняков из дверных или оконных проемов. Занавески, обычно из тяжелого материала, расположенные так, чтобы ниспадали в орнаментальные складки, также называются драпировками. Портьеры - это тяжелые занавески, вешанные в дверной проем.

Оконные занавески, состоящие из несъемных шелковых драпировок с раздельными муслиновыми занавесками, c. 1814; иллюстрация из Meubles et Objets de Goût, и парижского журнала С любезного разрешения Музея Виктории и Альберта, Лондон; фотография, Филип де Бей, Fine Art Photography

Судя по свидетельствам раскопок в Олинфе, Помпеях и Геркулануме, портьеры, по-видимому, использовались в качестве перегородок в классической древности.Мозаики раннехристианского периода ( c. 2–6 вв. Н. Э.) Изображают занавески, подвешенные к стержням, перекинутым через арки.

В средневековых иллюминированных рукописях занавески показаны завязанными узлами или петлями на дверных проемах. До конца средневековья оконные проемы закрывали утилитарными деревянными ставнями или тяжелой тканью. Кровати были занавешены со всех сторон и накрыты тестером или балдахином. Днем, когда кровати использовались как кушетки и сиденья, занавески были аккуратно закручены в виде сумки.

На голландских картинах XVII века изображены простые жилища, окна в которых затенены половинными или во всю длину шторами, а кровати занавешены простыми тканями, некоторые из них, несомненно, домотканые и тканые, и, вероятно, из шерсти. В Италии кровати, которые ставили в ниши, обставляли занавесками из богатого бархата и дамаста.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Во Франции, во время правления Людовика XIV, большая часть ритуалов и пышности придворного общества была сосредоточена вокруг государственной спальни монарха, где мебель для кроватей включала слой за слоем занавески и балдахины.Во время правления Людовика XV кровать и подходящие оконные занавески были разработаны в широком разнообразии причудливых форм рококо с лентами, шнурами, тесьмой, кисточками и бантами.

В начале 19 века стиль Директории и стиль ампир во Франции и стиль Регентства в Англии черпали мотивы из древних произведений, особенно греческих и египетских. Растущий романтизм привел к появлению других новых мод, вдохновленных стилями, столь же удаленными географически, как Индия и Восток, или столь же далекими во времени, как готика.Верхние части отдельных окон были украшены резными птицами или гроздьями винограда, которые поддерживали драпировку. Эркер из нескольких окон в полный рост перекрывался жестким балдахином с отдельными занавесками, спускавшимися до пола. Предпочтение отдавалось однотонным светлым шелкам, так как их можно было хорошо развесить в виде лоскутков и петель.

В викторианскую эпоху эклектика довела дизайн штор до крайности. Двери и окна были сильно отфильтрованы портьерами и занавесками, которые еще больше ограничивали и без того переполненные комнаты, украшенные цветочными узорами и завитками на стенах, коврах и обивке.

Основным нововведением 20-го века в тканях для штор стало использование синтетических материалов, таких как стекловолокно (из-за его изоляционных свойств) и полиэстера (из-за его способности к стирке). Механические системы для закрывания и закрывания штор упростили их установку и использование.

.

Смотрите также