Остатки обоев в интерьере


Что сделать из остатков обоев: 80 полезных идей

Чаще всего остатки обоев после ремонта оставляют на всякий случай, а вдруг что-то нужно со временем подклеить. Но обычно эти остатки так и лежат без дела. А ведь из обоев своими руками можно украсить и сделать оригинальным и новым наш интерьер. Для воплощения идеи также можно присмотреть остатки дизайнерских обоев на распродаже со скидкой. Такой декор из обоев будет особенно актуален на даче.

1. Обновляем мебель.

Обновить таким способом мебель под силу каждому домашнему умельцу. Главное – это терпение и аккуратность. Декорируем любую поверхность шкафа – стенки, дверки, полочки, ящики.

 Если оклеить изнутри боковые и задние стенки шкафа, стеллажа или полки — мебель заиграет совершенно по-новому.

Для более длительного срока службы такого декора предварительно необходимо счистить старое покрытие: отслоившуюся краску или лак. Сделать это можно при помощи наждачной бумаги. Неровности или глубокие царапины, сколы необходимо заделать шпатлевкой для дерева, после хорошо отшлифовать наждачной бумагой, чтобы клей лучше цеплялся. В завершение подготовительных работ следует нанести грунтовку и хорошо просушить поверхность.

Если какая-то часть мебели или нуждается в покраске, то сделайте это до работы с обоями.  

Измеряем поверхность и вырезаем из обоев куски нужного размера. Приклеиваем их к поверхности шкафа клеем ПВА или обойным клеем, тщательно разглаживая и выгоняя воздух. Лучше использовать обойный клей, т.к. он дает больше времени на поправки и обработку загибов.

Бумажные обои необходимо покрыть лаком для защиты от загрязнений и повреждений. Предварительно на наклеенные обои необходимо нанести защитную пленку, иначе лак может разъесть бумагу. Для защиты используют обычную грунтовку на основе ПВА или оставшийся обойный клей.

Защита наносится на высохшие обои тонким слоем. Когда защитная пленка высохнет, можно покрывать поверхность обоев лаком на водяной основе. Чтобы точно убедиться в том, что с обоями ничего не произойдёт после покрытия лаком, опробуйте сначала процесс на небольшом куске, а потом, убедившись, что всё нормально, приступайте к остальным обоям. Подбирая обои для декора, стоит учесть, что лакирование делает обои на несколько тонов темнее.

Если работать с виниловыми обоями на плотной основе, можно не переживать по поводу загрязнения: такие обои поддаются легкой влажной чистке. Как вариант, можно использовать самоклеющиеся обои. Декорировать можно не только наружные, но и внутренние поверхности. Этот прием оживляет пространство, а вам — радость от обновки, сделанной своими руками.

Выигрышно будет смотреться такая мебель, если цвет обоев станет перекликаться с оттенком штор или декора в комнате. Или же наоборот среди предметов сдержанных цветов станет ярким акцентом. Если хочется добавить яркости, стоит оклеить секции шкафа или стеллажа кусками разных обоев.

Современная фурнитура и другие детали подчеркнут стильность обновленной мебели. Такой декор из остатков обоев — это возможность включить в дизайн помещения дополнительный рисунок, цвет, орнамент.

Оклеенная остатками обоев мебель обретёт новый стиль – прованс, кантри, винтаж или любой другой. Если верх поцарапался и потерся, лишившись былого лоска, можно наклеить на него подходящие обои. Этот метод используют для обновления разных предметов мебели: комода, тумбы, трюмо. А чтобы украсить столешницу журнального столика достаточно обои сверху накрыть толстым стеклом. Так вы в любой момент сможете убрать или сменить обои. Остатками обоев также можно оклеить любую мебель, например, буфеты, ящики, ширмы, лестницы, стеллажи и полки.

Стильно смотрится внутренняя лестница с обклеенными остатками обоев подступенниками. Сюда идеально подойдут остатки влагостойких обоев, гармонирующие по цвету с окружающим интерьером. Прекрасно будет смотреться контрастный геометрический рисунок или традиционный орнамент.

2. Изготавливаем жалюзи на окна.

Бумажные жалюзи – креативная идея для оформления окон веранды, дачи, а также любого окна в жаркие дни для защиты от солнца. И выглядят они более стильно, чем защита фольгой. Бумажные жалюзи самые легкие, не нуждаются в очистке, отлично подойдут для кухни, чего нельзя сказать о тканевом изделии.

Сделать такие жалюзи можно всего за пару часов. Обои лучше выбрать достаточно плотные. Лучше всего флизелиновые, светлых цветов, отражающие свет, без крупных узоров и не слишком пестрые. Вырезаем полотно размером, по ширине равным ширине стекла, а по длине – на 25% больше длины стекла. Складываем полотно из обоев гармошкой, складки нужно делать размером 2,5 – 5 сантиметров.

При этом конец нижней должен быть направлен вниз, являясь законченной «ступенькой», а верхней – смотреть вверх, раскрываясь наружу. С помощью дырокола, шила или тонкого сверла в средней части сложенного полотна проделываем отверстие, в которое вставляем шнур. Расправляем жалюзи, фиксируем шнур в верхней части узелком. На верхней складке жалюзи приклеиваем двухсторонний скотч, которым и крепим к окну. Нижние пять складок склеиваем посредине и закрепляем скотчем. В результате полукруг «павлиний хвост».

На шнур одеваем фиксатор, при помощи которого поднимают жалюзи вверх и опускают. Конец шнура или веревки можно украсить декоративной крупной бусиной. Еще можно сделать их на двух параллельно расположенных шнурах, совсем как настоящие жалюзи. Порядок их изготовления аналогичен. Только в этом случае понадобится фиксатор на два отверстия, которые делают на расстоянии 10-14 см от края с каждой стороны.

3 . Декорируем предметы.

ЛАМПЫ. Таким способом вы не только обновите лампу, но и она отлично будет вписываться в ваш интерьер.

Берем каркас от абажура. Бумагу вырезаем так, что бы сверху и снизу был запас примерно в 2 см. Смазываем бумагу клеем для обоев и наклеиваем на абажур. «Запас» в нескольких местах надрезаем (чтобы не было смятых участков) и аккуратно подклеиваем внутрь торшера. Получился практически новый торшер.Теперь, исходя из своего вкуса и интерьера, декорируем абажур лентами, тесьмой и всем чем только захочется. Ножку торшера так же можно обмотать какими-то лентами или красивым шнуром.

КОРОБКИ. Для хранения сезонной обуви, одежды многие используют всякие коробки. Эти коробки тоже можно оклеить обоями. Чтобы они хорошо легли по форме коробки, обои необходимо сильно увлажнить клеем, так их легче загнуть, задрапировать, придать нужную форму.

В таких коробках очень удобно хранить всякие нужные и ненужные мелочи. Из остатков обоев можно сделать открытки, подарочные упаковки и пакеты и многое другое.

ГОРШКИ ДЛЯ ЦВЕТОВ, ВАЗЫ, ЖЕСТЯНЫЕ БАНКИ. Обычно горшки для цветов изготавливаются из пластмассы или глины и окрашиваются в скучные коричневый или белый цвета. А красивые изделия стоят немалых денег. Яркий и красочный цветочный горшок можно сделать самостоятельно, к тому же он может быть хорошим подарком с неповторимым дизайном коллеге, приятельнице или соседям.

Для декорирования цветочных горшков лучше брать небольшие кусочки тонких обоев, тогда они легче будут ложиться на поверхность и не создавать морщинок. Для лучшего закрепления сверху снова наносим клей. Когда клей высохнет, наносим слой лака. Верхний бортик горшочка можно не оклеивать обоями, я покрасить акриловой краской. Для цветочных горшков или ваз несложной формы подойдут фактурные обои. И виниловые обои на плотной основе нет надобности вскрывать лаком.

По такому же способу украшаем гладкие  жестяные банки, в которых хранятся разные мелочи. Остатки обоев также можно использовать для декорирования различных деталей: дверей, книжных обложек настенных часов, и это далеко не все.

РАМКИ.  При украшении стен обоями можно отойти от условностей и не поклеить их, а повесить. Например, в фоторамках — может получиться неплохой коллаж и отличная альтернатива акцентной стене. Купите несколько разных по размеру, но идентичных по дизайну рамок для фото и вставьте в них фрагменты обоев, оставшихся после ремонта. Стильный декор для интерьера готов.

В качестве рамок можно использовать пяльцы. Такой необычный подход внесет изюминку в интерьер, а круглые формы придадут мягкости. Однотонную поверхность стены можно задекорировать целыми картинами из обоев. Куски обоев наклеиваются на картон и вставляются в раму. Или можно наоборот вырезать рамки из картона и оклеить их обоями.

Создайте композицию из рамок разных размеров, также экспериментируйте и с цветами или рисунками обоев. Стильно будут смотреться одинаковые обои в одинаковых рамах, расположенные друг от друга на небольшом расстоянии.

ПАННО. Из остатков обоев можно сделать панно. Для объемного панно необходимо наличие какой-либо панели или плиты из ДСП, тонкой фанеры или картона. Панель нужно загрунтовать и оклеить обоями с лицевой стороны, завернув края бумаги на обратную сторону. С «изнанки» монтировать подвес.

Особенно красиво смотрятся картины с крупным рисунком на обоях. Можно на стену повесить одно панно, а можно несколько, или сделать модульное панно. В качестве панно использованы просто листы обоев. В верхней и нижней частях лист обоев закреплен на перекладине. Эффектно выглядят монохромные рисунки обоев.

4.  Декор стен.

ПЭЧВОРК. Если у вас много небольших кусочков разных видов обоев, то ими можно оклеить одну стену или проем. Такой прием сделает акцент на определенной части комнаты или же позволит разбить на зоны пространство. Такой дизайн станет милым украшением для детской комнаты. Лоскутная стена поддержит винтажную идею любых помещений, оформленных в стиле кантри, ретро. Но не забывайте о цветовых сочетаниях, выбирайте не более трёх основных оттенков.

ФИГУРЫ ИЗ ОБОЕВ. Можно отойти от четких геометрических форм и украсить однотонную стену фигурами из обоев. Особенно актуальна эта идея для детской. В ней могут появиться узорчатые воздушные шары, машинки, самолеты, буквы, цифры; из ярких остатков обоев — звери и растения всех разновидностей – в детской все будет смотреться органично. Кстати, подобная аппликация может стать отличным выходом из ситуации с неожиданно разрисованными стенами. Фигуры на стенах позволят ребенку прикоснуться к сказке, а изображения сказочных героев будут поднимать настроение.

ФАЛЬШПАНЕЛИ. С помощью фальшпанелей можно быстро и недорого обновить дизайн стен, если хочется что-то изменить в старой отделке. Обрамление стен таким способом позволяет за считанные часы сделать облик комнаты элегантнее. Фальшпанели можно клеить поверх однотонных гладких обоев или на стену, окрашенную вододисперсионной краской. Фрагменты обоев нужного размера и формы наклеиваются поверх основной отделки.

Обои, которые будут имитировать панели, предпочтительнее брать толстые, фактурные. Изысканно выглядят обои с шелкографией. После высыхания «панель» обрамляется. Для этого используются молдинги, деревянные рейки, пластиковые планки. Рамы можно покрасить в тон обоям-вставкам или оставить контрастными. Внутрь обойных панелей вешают зеркала, светильники-бра, небольшие картины в рамках, настенные часы и другой настенный декор. Такое оформление стен с наполнением панелей типично для интерьеров в классическом стиле. Для интерьера в современном стиле можно выбрать другой материал рамы: использовать металлические или пластиковые планки.

ИЗГОЛОВЬЕ КРОВАТИ. Кровать с высоким изголовьем – это неотъемлемый элемент спальни в классическом и английском стиле. Если у вашей кровати нет спинки, можно просто поклеить часть стены обоями другого цвета и фактуры, имитируя тем самым изголовье и создавая по-особенному уютную атмосферу. Обои с рисунком на фоне однотонной стены – простой и недорогой акцент, который смотрится весьма стильно, особенно если дополнить его похожим узором на постельном белье или покрывале.

Вы можете обклеить уже имеющееся изголовье, а можно создать из листа фанеры и обоев замысловатого рисунка. Придайте изголовью интересную форму, и ваше спальное место станет уникальным акцентом спальни.

Включите фантазию, и тогда с помощью остатков обоев, минимальных затрат вы сможете преобразить свой интерьер и сделать его более уютным и оригинальным! Не бойтесь проявить инициативу, будьте нестандартны и свободны!  


Исторические обои: Если бы стены могли говорить

Краткая история обоев в домашнем декоре

Осведомленность о широком использовании обоев в домашнем декоре в США с 18 по середину 20 веков за последние десятилетия резко возросла.

Стили и мода обоев, а также то, как они использовались во внутренней отделке, менялись от века к веку и от десятилетия к десятилетию, но интерес к стилям прошлого уже давно стал определяющим фактором при разработке и производстве обоев.

Обои «Возрождение готики», популярные в домашнем декоре 1830–1840-х годов, например, были созданы на основе архитектурных обоев 1760–1770-х годов. Даже Уильям Моррис, которому часто приписывают изобретение обоев как искусства в конце 1800-х годов, использовал мотивы и узоры из средневековых рукописей, трав 16 века и рисунки эпохи Возрождения.

Сегодня почти каждый производитель обоев предлагает традиционные и даже репродуктивные узоры, но качество и подлинность сильно различаются.Если вы знакомы с историческими вариациями рисунков обоев, методов производства, популярности и использования, вы сможете лучше решить, какая бумага наиболее исторически подходит для вашего исторического дома.

Обои на протяжении всей истории

Введение

Отделка стен восходит к самым ранним наскальным рисункам. На стенах и окнах люди использовали кожу и ткань, чтобы защитить их от сквозняков и того небольшого количества тепла, которое было в них на протяжении веков.К средним векам богатые использовали для этой цели в своих замках и дворцах сложные гобелены.

Некоторые историки считают, что обои были введены как менее дорогая замена гобеленам, но мы считаем это утверждение сомнительным по трем причинам.

Во-первых, маловероятно, что бумага, даже на льняной основе, как это было в ее ранних версиях, могла бы служить так же хорошо, как тяжелые гобелены для защиты от сквозняков.

Во-вторых, в заявлении игнорируется тот факт, что китайцы наклеили декоративную рисовую бумагу на свои стены еще в 200 г. до н.э. и разработали цветную блочную печать до 5-го века, примерно на тысячу лет раньше европейской практики.Арабы научились блокировать печатную бумагу у китайцев, и это умение быстро распространилось по Ближнему Востоку задолго до того, как достигло Европы.

В-третьих, обои не стали очень популярными в Англии, пока отлучение Генриха VIII от католической церкви не привело к падению торговли с католической Европой. Не имея возможности импортировать гобелены и не имея ни одного производителя гобеленов в Англии, английское дворянство и аристократия обратились к использованию обоев для украшения своих жилых помещений.

Ранние годы до 1600-х годов

Ранние годы

Самая ранняя известная запись обоев в западном мире относится к 1481 году, когда король Франции Людовик XI поручил Жану Бурдишону нарисовать 50 рулонов бумаги с ангелами на синем фоне. фон, чтобы он мог брать свои настенные украшения с собой, когда переходил из одного замка в другой.К сожалению, ни одна из этих бумаг не сохранилась.

Самые ранние из известных обоев, которые все еще существуют, были обнаружены в 1911 году на балках в колледже Христа в Кембридже, Англия. Он датируется 1509 годом и украшен итальянским изображением граната, напечатанным гравюрой на дереве на обратной стороне прокламации Генриха VIII. В то же время через Ла-Манш французские мастера производили отдельные листы декорированной бумаги для рынка среднего класса. Однако они служили скорее картинами, закрывающими трещины в стене, чем обработкой стен или основным элементом домашнего декора.

В конце 1500-х годов во Франции была образована первая гильдия обкладчиков бумаг. «Обои» шестнадцатого века представляли собой либо геометрический узор, напечатанный одним резным деревянным блоком, либо более сложные рисунки гербов, урн и цветов, напечатанные несколькими блоками. Обведенные рисунки были напечатаны черным цветом на отдельных листах бумаги, а затем нанесен цвет с помощью трафарета.

Семнадцатый век

В начале 1600-х годов французы представили флокированные обои.Флок - это порошковая шерсть или шелк, оставшиеся после изготовления ткани. Сначала был нанесен фоновый цвет, а затем рисунок был нанесен по трафарету с помощью медленно сохнущего клея. Флок рассыпался на клей, а на дизайне остался бархатный ворс.

Флокированные обои, имитирующие крой бархата, были очень популярны, но дороже. Английская флокированная бумага (papiers d'Angleterre) считалась превосходящей французскую, и среди поклонников английского продукта была мадам де Помпадур, которая использовала английскую флокную бумагу при внутренней отделке своих квартир в Версале и в Шато де Полей.

Ранние версии назывались обоями, но не прикреплялись непосредственно к стене. Вместо этого отдельные листы наклеивались на полотно, а затем прикреплялись к стенам медными гвоздями с деревянным каркасом или без него. Бордюры из обоев использовались для того, чтобы скрыть эти прихватки, и лишь спустя некоторое время стали самостоятельным элементом декора.

Считается, что в 1675 году обои в том виде, в каком они известны, были изобретены французским гравером Жаном-Мишелем Папийоном, который первым напечатал блочные рисунки с непрерывным соответствием рисунков.Отдельные листы были объединены в группы по 12 или более штук в рулон, что позволило ускорить печать и сложный дизайн.

XVIII век

Начало 1700-х годов

До 1700-х годов обои обычно использовались в менее важных помещениях, а стены в «общественных» комнатах завешивались тканью, но с развитием полиграфии и привлечением художников к дизайн нестандартной бумаги, обои больше не относились к частным помещениям, и спрос на них увеличился.

Вначале, помимо флокированной бумаги, имитирующей резаный бархат, наиболее модными были trompe l'oeil (бумага, которая «обманывала глаз») архитектурных деталей, мрамор и дерево, которые часто использовались с границами, изображающими лощины ткань или кисточки.

В начале 18 века самые красивые и экстравагантные обои в европейских и американских колониальных домах пришли из Китая. Предметы «шинуазри» были в моде и пользовались большим спросом. Интересно, что в китайских домах полностью отсутствовали узорчатые или окрашенные обои.Ученые считают, что наборы расписных обоев были специально созданы китайскими торговцами для подарков своим европейским торговым партнерам. Эти расписанные вручную бумаги были намного выше по качеству, чем их европейские аналоги того времени, и послужили стимулом для улучшений в обойной промышленности, особенно во Франции.

В 1712 году, когда использование обоев стало настолько распространенным, англичане ввели налог на бумагу, которая была «окрашена, напечатана или окрашена в качестве драпировки».Чтобы перехитрить налоговика, обои раскрашивали вручную после того, как повесили на стену. Тем не менее промышленность росла, и в 1773 году парламент отменил налог, но таможенные пошлины по-прежнему взимались.

В начале 1800-х подделка таможенных штампов на обоях была преступлением, караемым смертью. Чтобы справиться с налогом, английские производители стремились увеличить продажи, обслуживая массы, упрощая свои конструкции и производя более дешевые продукты.

Середина-конец 1700-х годов

Во Франции

Английский налог позволил французам твердо придерживаться высококачественного дизайна таможенных документов.Они хорошо платили своим дизайнерам и производили невероятные бумаги.

Пожалуй, самым востребованным был Жан-Батист Ревейон, ставший «Королевской мануфактурой». Когда его парижская фабрика подверглась нападению во время Французской революции, Ревейон бежал в Англию, где продолжал создавать свой характерный изящный неоклассический дизайн для внутреннего декора высших классов.

Отличительной чертой Réveillon была длинная вертикальная арабеска, предназначенная для подвешивания в виде панелей с изображением урн, цветов, танцующих фигур, лебедей, птиц и зверей, движущихся вверх по центральному узору или медальону.Он использовал сильные множественные блоки и яркие цвета: красный, горчичный, терракотовый, зеленый и лазурный.

бумаги Réveillon также были импортированы в США, и их до сих пор можно увидеть в некоторых старинных домах.

А в американских колониях

Самая ранняя документация по печати обоев в Америке относится к рекламе Джона Хики, «недавно из Дублина», 13 декабря 1975 г., чья реклама в New York Mercury отметила, что он «штампует или печатает бумагу в английском стиле и вешает ее так. как не таить червей."В 1765 году другой житель Нью-Йорка, Джон Ругар, зарегистрирован как начало производства обоев, а в 1769 году Планкет Флисон, обойщик из Филадельфии, который занимался бизнесом по крайней мере с 1739 года, опубликовал объявление о производстве американских

.

"портьеры из бумаги всех видов и цветов, не уступающие обычно импортируемым, и такие же низкие по цене. Также папье-маше или рельефные бумажные лепные украшения для драпировок, имитирующие резьбу, цветные или позолоченные. Поскольку существует значительная пошлина Что касается ввозимых сюда бумажных завес, то не подлежит сомнению, что каждый из нас, кто желает процветания Америке, отдаст предпочтение нашему собственному производству, особенно в соответствии с вышеупомянутым предложением - одинаково хорошим и дешевым.«

До американской революции копировали английскую бумагу, но после Войны за независимость были очень популярны патриотические темы в дополнение к цветочным мотивам, неоклассическим мотивам и традиционным узорам.

В 1778 году размеры обоев стали стандартизироваться, когда король Франции Людовик XVI издал указ, согласно которому длина рулона обоев должна составлять около 34 футов.

В 1785 году француз Кристоф-Филипп Оберкампф изобрел первую машину для печати обоев.Примерно в то же время другой француз, Николас Луи Робер изобрел способ изготовления практически бесконечного рулона обоев из древесной массы вместо хлопка и льняного волокна, что также сделало его менее дорогостоящим.

Начало и середина 1800-х годов

Начало 1800-х годов

До индустриализации обои и техника середины-конца 1700-х годов оставались популярными. Гризайль (то есть они были полностью выполнены в серых тонах) фрески с изображением мифологических сцен и пейзажей были модным дополнением к неоклассическому домашнему декору.Они должны были быть монохромными и создавать скульптурную иллюзию. С этой целью многие были сильно закрашены, чтобы добавить размерности.

Начало индустриализации

Первая машина для печати обоев была запатентована британскими текстильными типографами Potters и Ross в 1839 году. Для каждого цвета требовался отдельный валик, а синтетические пигменты, такие как синий ультрамарин и желтый хром, использовались на рулонах непрерывной бумаги, сделанной из древесной массы вместо хлопка. -на льняной ткани, что значительно снижает производственные затраты.

На масштаб дизайна также повлияла машинная печать, поскольку окружность новых валиков была относительно небольшой, поэтому размер каждого повтора был уменьшен. Машинная печать также сделала обои более доступными для нового среднего класса викторианской эпохи, что способствовало популярности и тому, что некоторые могут назвать чрезмерным использованием обоев в тот период.

Узоры этого времени имитировали живописные гобелены, дамаски, туалеты и узорчатый бархат. Бумага в китайском стиле с причудливыми нарисованными вручную птицами, деревьями, пагодами, фигурами и пейзажами, известная как шинуазри, также оставалась популярной.Лучшие образцы были напечатаны во Франции и использовались в домах и дворцах богатых по обе стороны Атлантики.

Полосы были популярны в наполеоновской Франции и в Англии и использовались не только для украшения стен, но и для создания замысловатых узоров на потолках. Франция и Англия также любили египетские мотивы.

Подобно тому, как американская революция оказала огромное влияние на архитектуру и дизайн интерьера, два других события, произошедших вскоре после этого, также сыграли свою роль в декоративном дизайне.И завоевание Наполеоном Египта, и его поражение от рук адмирала Нельсона в битве на Ниле в 1798 году подстегнули интерес ко всему египетскому как во Франции, так и в Англии.

Изображенные здесь обои относятся к 1806 году и даже предшествуют публикации (1809-1826) результатов научной экспедиции, которую Наполеон взял с собой в Египет.

Только после открытия гробницы царя Тутанхамона в 1922 году египетские мотивы в декоративном искусстве снова возродились.

Искусственные архитектурные детали

Примерно в это время бордюры, которые были изобретены, чтобы скрыть кнопки, используемые для вешания бумаги на тканевой основе на стену, стали особенно цениться, потому что они могли визуально изменять пропорции комнаты. Многие из них были напечатаны, чтобы выглядеть как архитектурные детали, и использовались как карнизы и для обрамления дверей, окон и других элементов комнаты. Они могли визуально приподнять потолок, привлечь внимание к окну и вообще заменить более дорогие украшения из дерева и гипса.Границы были особенно желательны для украшения однотонной «простой бумаги» или окрашенных стен.

Французские панорамы

К 1800-м годам во Франции стали популярны крупномасштабные панорамные живописные работы. В отличие от фресок, эти бумаги были напечатаны вручную с использованием бесчисленного количества деревянных блоков и были очень дороги. Панорамные документы обычно покрывали четыре стены комнаты от перил кресла до потолка и соединялись, чтобы создать непрерывную неповторяющуюся сцену, рассказывающую историю.

В 1852 году французская компания Zuber отреагировала на националистические настроения в США, адаптировав существующий сериал «Взгляды на Америку», чтобы извлечь из этого выгоду. Таким образом, вид на Бостонскую гавань стал фоном для недавно добавленного Бостонского чаепития, а пейзажи - полями сражений. Адаптированный сериал был известен как «Война за независимость» и стал образцом американского федерального декора интерьера. Пейзажи никогда не становились популярными в Англии, так как они не соответствовали предпочтительному британскому стенному оформлению портретов предков.Но английская обойная промышленность далеко не простаивала.

Технологический прогресс

В 1836 году Англия отменила налог на обои. В 1839 году Чарльз Гарольд Поттер из Ланкашира, Англия, изобрел четырехцветную печатную машину, которая могла выпускать 400 рулонов обоев в день - довольно волшебный подвиг, хотя мы не знаем, имеет ли он какое-либо отношение к Гарри Поттеру, но мы хотели бы узнать ... (если вы читаете это, Дж. К. Роулинг, сообщите нам об этом!) Эти революционные обои позволили наносить обои непосредственно на штукатурку.К 1850 году была доступна восьмицветная печать, а в 1874 году была изобретена двадцатьцветная печатная машина. А в 1888 году был представлен клей для обоев, готовый к употреблению. По мере развития технологий и роста производства цены падали, и все больше людей могли позволить себе использовать обои в своих домах.

Ранняя викторианская эпоха

В значительной степени из-за доступности, доступности и разнообразия стилей обоев, трехчастный (трехкомпонентный) стиль обоев, который ассоциируется с викторианской внутренней отделкой, вошел в моду.Стена была разделена на три части: заполнение стены дадо (нижние два-три фута) (между дадо и фризом на основной части стены) и фриз (широкая граница в верхней части стены). Границы использовались для разделения каждого раздела, который состоял из отдельных, но связанных паттернов.

Если бы у вас были алкоголики ... - Что бы это было?

Вы бы предпочли стены с обоями или краской? Зачем? Например, краска может быть дешевле и проще, но обои могут служить намного дольше.Некоторые люди боятся, что им наскучат обои и легче изменить цвет краски, или они не уверены в работе с рисунком. Другие выберут то, что исторически соответствует их дому. Есть много других причин, но мы хотели бы услышать вашу.

Итак, если бы у вас был выбор, что бы вы предпочли: обои или краску? Расскажи почему?

The Victorian Parlor

Влиятельная книга Чарльза Истлейка Hints on Household Taste , опубликованная в 1868 году, выдвинула некоторые твердые мнения об обоях в домашнем декоре.

Он осуждал иллюзионистские и живописные узоры, но защищал стада как «лучшие по дизайну, потому что они не могут изображать ничего изобразительно».

Тем не менее, к концу 19 века стада вышли из моды, отвергались или даже осуждались авторами руководств по внутреннему убранству. Писатель в Art Journal в 1889 году назвал популярные сегодня обои ярко позолоченными чудовищами или тяжеловесные «стаи», разбрасывающие всюду свою ядовитую пыль.

Чистота стала чем-то вроде навязчивой идеи в более поздних викторианцах, и более светлые цвета и моющаяся «санитарная» бумага вытеснили темные бархатистые стада, которые предпочитали в ранние годы правления Виктории.Однако обойтись без них не удалось, они были помещены в библиотеку или коридоры в качестве фона для картинной галереи.

Бумаги "Искусство"

Темный, мрачный, помеха для чистоты и опасность для здоровья - мода на флокированную бумагу среди многих знатоков хорошего вкуса пришла в упадок, но, вопреки критике или игнорируя ее, флокированная бумага оставалась популярной вплоть до 1920-х годов. , (Флокированные бумаги производятся и сегодня, но они используют вискозный ворс.Продолжали выпускаться и другие дизайны, считающиеся более «художественными», включая работы Морриса, Крейна и других модных дизайнеров «художественных обоев» для дома.

Ар-нуво в контексте

К концу 1800-х годов Уильям Моррис, Уолтер Крейн и другие дизайнеры начали реагировать на излишества высокой викторианской эпохи (середина 1800-х годов), выступая за возврат к мастерству и «хорошему вкусу». Их бумага с плоским узором, напечатанная вручную методом деревянных блоков, стала символом ар-нуво и вдохновила движение искусств и ремесел.Однако их дизайн сегодня намного более популярен, чем в то время. Методы производства были слишком дороги для массового потребления, и, честно говоря, их дизайн не был широко оценен широким населением того времени и имел ограниченное влияние, особенно в Америке, где 1890-е годы стали свидетелями общего возврата к массовому производству завитков и натуралистических стилей в пастель и цвета, похожие на те, что были в середине века.

Потребители предпочитают Lincrusta, Leather и Ingrain

Три уникальных типа обоев конца 19 века были гораздо более популярны в домашнем декоре, чем «художественная бумага».Первый - «Lincrusta Walton», изобретенный в 1870-х годах англичанином Фредериком Уолтоном. Lincrusta - это композиция, которая, как и линолеум, основана на льняном масле. Очень густая и прочная, с рельефным рисунком, продавалась как цветные и простые, чтобы их можно было покрасить после подвешивания. В 1882 году в Коннектикуте была организована компания по производству Lincrusta, рекламируемого как «нерушимое настенное покрытие» в США

Вторым типом обоев, который был особенно популярен в конце 19 века, была японская «кожаная бумага».«Плотная бумага была сильно тиснена и покрыта лаком, с богатыми цветными и позолоченными украшениями. Она стала настолько реалистичной, что было трудно отличить имитацию от реальной вещи. Кожаную бумагу вешали на стены, но также использовали для украшения бамбука. и имитация бамбуковой мебели, которая была популярна в тот период.

Третьей категорией бумаги, запатентованной в 1877 году и популярной в 1920-е годы, была бумага Ingrain. Бумага была изготовлена ​​из смешанных хлопчатобумажных и шерстяных тряпок, которые были окрашены перед варкой.Процесс дал густую, грубо фактурную «въевшуюся» окраску. Подобные бумаги с шероховатой зернистой поверхностью были известны как «овсяные».

Двадцатый век

Золотой век 1920-х годов

Какими бы грандиозными и изысканными ни были обои в викторианскую эпоху, 1920-е годы остаются их золотым веком: за это десятилетие было продано более 400 миллионов рулонов. Опять же, технологические достижения были ключевыми: машины для оклейки обоев появились в начале 1900-х годов, а первая механическая машина для трафаретной печати была изобретена в 1920 году.

Впервые дизайнеры обоев не позаимствовали у прошлого. Были созданы футуристические и кубистские дизайны, и были доступны как современные, так и традиционные стили. К концу 1920-х обои стали настолько повсеместными, что элита подняла на них нос и вернулась к использованию шелка и росписи стен.

Послевоенный упадок

После Второй мировой войны использование пластмассовых смол произвело революцию в обойной промышленности.

Виниловые обои

, представленные в 1947 году, обеспечивали повышенную стойкость к пятнам, стираемость, долговечность и прочность.

Предварительно наклеенная бумага впервые появилась в начале 1950-х годов, но к тому времени обои начали приходить в немилость. Модернизм был основан на скромности, а украшения, в том числе обои, не одобрялись.

Возрождение и оживление

Сейчас, в начале 21 века, мы говорим об обоях вместо обоев, и в эту область входят материалы, о которых производители обоев даже не мечтали. Последние достижения в цифровых технологиях, технологиях фото и печати позволили современным полиграфическим предприятиям легко создавать единственные в своем роде или нестандартные виды бумаги и воспроизводить исторические образцы.(Тем не менее, следует отметить, что многие пуристы и реставраторы старых домов предпочитают отпечатанные вручную старомодным способом, либо с помощью блоков, либо с помощью шелкографии.)

Обои / покрытия снова пользуются повсеместной популярностью в интерьере, по крайней мере, частично как реакция на стерильную рабочую среду, дома и квартиры, предназначенные для формования печенья. Кроме того, обои подходят для любого бюджета (особенно если вы воспользуетесь невероятными предложениями на ebay) и являются простым способом выразить свое творчество и создать беспрецедентное разнообразие образов.Ничто так не влияет на настроение и стиль комнаты, как выбор обоев.

Рекомендуемое видео

Вы также можете посмотреть короткое видео «ДВИЖУЩИЕСЯ ОБОИ - Триста лет истории обоев за три минуты». Видео предоставлено Китом Лейборном из Oxygen Media и было снято при непосредственном содействии Национального музея дизайна Купер-Хьюетт.

Больше старинных репродукций и старинных обоев из интерьеров старых домов

Интерьер домов старых домов - это ваш источник эксклюзивных высококачественных обоев, бордюров для обоев и декоративных аксессуаров по ценам ниже оптовых.

Old House Interiors специализируется на новых и винтажных обоях для исторических домов с 17 по середину 20 веков, а также на предметах антиквариата, коллекционирования, декорациях и неожиданных находках. От скромных до экстравагантных, от старинных реставраций до эклектичного смешения стилей - Old House Interiors предлагает продукты, которые помогут вам создать дом, который отражает ваш уникальный личный стиль оформления и необычайно хороший вкус.

Есть два магазина, в которых вы можете приобрести товары.Посетите их на OldHouseInteriors.net или купите Old House Interiors на eBay.

Готовы повесить обои?

Мы надеемся, что эта страница об исторических обоях вдохновила вас и помогла вам выбрать подходящее обои для декора вашего дома или офиса. Тщательная подготовка стен - это первый шаг, но перед тем, как снимать старые обои, внимательно проверьте, нет ли под ними хотя бы некоторых остатков оригинальной бумаги вашего дома. (ПОДСКАЗКА: стены шкафа - отличное место, чтобы посмотреть! Многие исторические памятники были обнаружены именно так.)

Возможно, вы не захотите воспроизводить или использовать аналогичную бумагу, но вы всегда должны стараться сохранить хотя бы часть исходной бумаги. Мы только заботимся о старинных домах, и любые исторические обои являются важной частью этой истории. Если старую бумагу невозможно удалить, не повредив ее, мы рекомендуем оставить на стене хотя бы один повтор и поставить поверх него рамку со стеклом, защищенным от ультрафиолета.

Мы считаем, что самый простой и безопасный способ сделать то, что мы называем «археологическим исследованием», - это обрызгать стену теплой водой, в которую вы добавили немного мягкого мыла для мытья посуды, немного белого уксуса и проявите немало терпения.Дайте раствору смягчиться, а затем осторожно удалите верхний слой бумаги.

Самый безопасный «скребок», который, как мы обнаружили, помогает отдирать слои, - это старая кредитная карта или аналогичный кусок пластика без какой-либо идентификационной информации на нем. Закругленные углы и гибкость помогают предотвратить разрыв и хорошо подходят для снятия свободных краев или отрыва угла от стены, чтобы вы могли аккуратно оторвать его.

Спасибо

Мы ценим ваш визит!

Пожалуйста, оставьте нам комментарий или просто поздоровайтесь.

Мы ценим время, которое вы провели здесь, и хотели бы знать, кто вы и что вы думаете об этом путешествии во времени.

,

различных стилей и типов обоев

Картины - стили и виды обоев

Подкладочная бумага

Это однослойная обычная бумага, используемая для хорошей подготовки поверхности. Выравнивает пористость поверхности и укрепляет основу.

Предварительно наклеенная бумага

На предварительно приклеенную или готовую бумагу в процессе производства наносится слой клея. Клей повторно активируется для нанесения, пропуская его через воду в кювете перед повешением.

Симплекс

Простая подвеска на стену. Бумага одной толщины с нанесенным рисунком на лицевой стороне.

Винил

Это чистый винил, ламинированный на бумажную или льняную основу. Его можно использовать где угодно, и он хорошо подходит для областей обслуживания, поскольку его можно мыть и легко чистить.

Виниловое покрытие

Бумага с виниловым или акриловым покрытием на лицо. Любой тип отделки чрезвычайно износостойкий.

Дуплекс

Два листа бумаги, склеенные или ламинированные вместе.

Анаглипта

Это двусторонняя бумага с очень сильным тиснением. (Из греческой Ana Relief Glypta Cameo). Его необходимо красить после того, как повесить, и его можно использовать как на стенах, так и на потолке. Не рекомендуется использовать в зонах обслуживания.

Анаглипта Обои

Металлик

Также называемая фольгой, эта бумага имеет большой процент металла на поверхности, в грунтованную бумагу можно добавлять преимущественно алюминий или порошковые металлы.

Обои металлик

Тисненая

Дизайнерская сторона бумаги приподнята, а обратная сторона полая.

Гессен

Плотно сплетенный гессиан (конопля или джут) приклеен к плотной бумажной основе.

Ткань для травы

Изготовлен из волокон жимолости, прикрепленных к бумажной основе.

Печатные документы

Есть две формы: измельченная и целлюлозная. Перед печатью на грунтованную бумагу наносят краску.Мякоть - это то место, где рисунок печатается прямо на бумаге естественного цвета. Некоторые декоративные материалы для грунтовки, которые будут позже.

Стая

Создает ощущение роскошного бархата. Его изготавливают путем напыления порошкового шелка, шерсти или ворса на липкую поверхность бумаги с рисунком, создавая эффект ворса и снова в моде после долгого перерыва.

Ситец

Выкройки имитируют формы хлопкового ситца.

Jaspe

Печатные линейные прожилки смешанных цветов.

Атлас

Блеск достигается за счет полировки или глазурования земли перед нанесением на нее рисунка.

Сатинет

Блеск достигается добавлением слюды в землю.

Муар

Они имеют атласную или атласную основу и имеют мелко выгравированное тиснение.

Гравюра

Рисунок этой бумаги наносится на поверхность валиками; фотографический процесс произвел узор.

Фреска

Изображают сцену или пейзаж. Их часто делают разной длины.

Статьи на следующей странице - Современные настенные приспособления и клеи

Дефекты настенного крепления

Нравится:

Нравится Загрузка ...

,

Обои | дизайн интерьера | Britannica

Обои , декоративное и утилитарное покрытие для стен из длинных листов бумаги, на которые нанесены трафареты, раскрашены или напечатаны абстрактные или повествовательные рисунки. Обои появились вскоре после появления бумажного производства в Европе во второй половине 15 века. Хотя часто предполагается, что обои изобрели китайцы, нет никаких доказательств того, что они широко использовались в Азии раньше, чем в то время, когда они появились в Европе.Самые ранние обои в Англии и Франции были расписаны вручную или по трафарету. В течение 17 века декоративные техники также включали блочную печать и флокирование - процесс, при котором порошковая шерсть или металлические порошки были разбросаны по бумаге, на которой рисунок был нарисован с помощью медленно сохнущего клея или лака. Самый старый из существующих образцов флокированных обоев происходит из Вустера и был создан примерно в 1680 году.

Современные флокированные обои были расписаны китайской бумагой, которая впервые начала поступать в Европу в конце 17 века.Обычно называемые индийскими бумагами, они производились специально для европейского рынка. Отсутствие повторения или повторяющегося дизайна, создаваемого при наложении отдельных листов на стене, а также изученное несходство деталей между одной длиной и другой придали им уникальное качество, которое высоко ценилось. Европейские копии, изготовленные на гравированных пластинах или ксилографиях, с нанесением цвета вручную или по трафарету, обычно уступали оригиналам. Благодаря их красоте и дороговизне было сохранено большое количество оригинальных китайских бумаг, а прекрасные образцы можно увидеть в монастыре Ностелл, Северный Йоркшир, и аббатстве Уобурн, Бедфордшир.

В 18 веке производство обоев значительно превзошло ожидания первых производителей. С самого начала обои рассматривались как заменитель гобелена, окрашенной ткани, кожи и деревянных панелей, а первые обои ценились за то, что они так умно и недорого имитировали внешний вид более дорогих драпировок. Однако более поздний дизайн выразил декоративные возможности, присущие самой среде. Во Франции и Англии стали доступны новые и разнообразные стили - ситцевые узоры, атласная основа и полосы, и это лишь некоторые из них, - а технический прогресс сделал обои более доступными.В 1785 году Кристоф-Филипп Оберкампф изобрел первую машину для печати обоев, а вскоре после этого Луи Робер разработал процесс производства бесконечных рулонов.

Французское превосходство в дизайне и исполнении достигло своего апогея в начале XIX века благодаря флокированной бумаге и бумаге цвета темперы Жана-Батиста Ревейона и панорамным украшениям Жозефа Дюфура. К этому времени во французских обоях использовался не только дизайн paysage (сельский пейзаж), но и имитировались архитектурные формы, такие как лепнина, колонны и капители, а также сюжетные темы, которые требовали особого опыта в подвешивании, чтобы точно соответствовать сценам.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Успехи в производстве и дизайне английских обоев достигли апогея в середине 19 века. Обои с машинной печатью впервые появились в 1840 году в одной из типографий в Ланкашире и, благодаря работе Уильяма Морриса и Движения искусств и ремесел, произвели революцию в дизайне обоев. Рисунки Морриса для медиума, впервые появившиеся в 1862 году, характеризовались плоскими, стилизованными, натуралистическими узорами и богатыми приглушенными цветами.Однако его работа и прогрессивные разработки Уолтера Крейна сосуществовали с более традиционным вкусом, выраженным в работах A.W.N. Пугин, Оуэн Джонс и Джеймс Хантингтон, разработавшие обои в стилях готика и рококо еще в 1860-х годах.

За следующие 100 лет в обойной промышленности было сделано несколько сдвигов. Однако 1950-е и 60-е годы принесли больше изменений в дизайне и производстве обоев, чем любой предыдущий период. Новые процессы позволили дизайнерам украсить обои фотопечатью, а для более традиционных методов трафаретной печати и ксилографии были разработаны высокоскоростные методы.Индустрия обоев идет в ногу с современными тенденциями в дизайне, производя бумагу, которая варьируется от репродукций оригинального дизайна Уильяма Морриса до тех, которые отражают последние тенденции изобразительного искусства. Повышение долговечности обоев и улучшение ухода за ними было достигнуто за счет использования пластиковых покрытий.

.

Смотрите также