Павлопосадские платки в интерьере
Павловопосадские платки в интерьере, одежде и украшениях
Я очень люблю русский стиль. Он мне нравится как в одежде, так и в интерьере. Совсем не обязательно разрабатывать дизайн своего дома так, чтобы он был похож на музей народного быта и промыслов, но некоторые детали, сделанные с применением павлопосадских платков, могут очень обогатить внешний вид помещения.
О чем это я?
Ах, да! Предлагаю Вам подборку фотографий, на которых можно увидеть примеры применения бабушкиного платка. В основном, я собрала здесь интерьерные решения, однако есть среди фотографий и одежда, и украшения. и обувь, и аксессуары. Если кто-то узнал свою работу, пишите! Заранее хочу сказать спасибо Вам за Вашу работу и Ваше творчество! Лично я - в восхищении!
Начнем, пожалуй, с одежды и всем известного лица ;)!
А вот и купальники:
А как же варежки? Сейчас же холодно!
И про обувь не забываем:
Без сумочки такой красавице никак не обойтись:
А в сумочку положим ожерелье:
А теперь пошли по интерьеру! Начинаем с картины:
Там и декоративные подушки видно, хоть и плохо. А вот тут получше:
От подушек переходим к одеялам (тут хоть павлопосадские платки и не использовались, но идея все равно стоит внимания):
Теперь переберемся на стул:
И сядем за стол:
Задернем шторы:
Включим настольную лампу:
А можно на пуф к телевизору перебраться:
Погладить кота:
Или пойти с ребенком на прогулку:
В общем, отдохнуть, как следует!
Магазин Павловопосадских платков | Павловопосадские шерстяные платки и шарфы. Официальный магазин. Доставка по всему миру
Добро пожаловать в наш интернет-магазин павловопосадских шалей
Здесь вы можете купить отличные аутентичные павловопосадские шали
Ассортимент регулярно обновляется
Национальный колорит, нежные оттенки и яркие принты сочетаются в этих красивых шарфах. Каждый принт действительно уникален.Создание коллекции - очень сложная процедура: сначала опытный художник рисует гуашью выкройки для каждого шарфа индивидуально; затем цвета для печати специально подобраны так, чтобы идеально передать идеи художника. Окончательный вариант каждого шарфа передается в специальный комитет мануфактуры.
В настоящее время мы продаем шали шести размеров:
- Маленькие шерстяные шали 89 x 89 см (35 ″ x 35 ″)
- Шали шерстяные, средние 110 x 110 см (43 ″ x 43 ″)
- Шали средней длины 125 x 125 см (49 ″ x 49 ″)
- Большие шерстяные шали 135 x 135 см (53 ″ x 53 ″)
- Большие шерстяные шали 146 x 146 см (57 ″ x 57 ″)
- Великолепные шерстяные шали 148 x 148 см (58 ″ x 58 ″)
и шелковые шарфы и шали…
Среди уникальных всемирно известных изделий, олицетворяющих гордость и славу России, особое место занимают шали из старинного города Павловский Посад.Ежегодно «Павлово-Посадская платочная мануфактура» производит более 400 наименований платков, платков, шарфов, скатертей из натуральных волокон: шерсти, хлопка, шелка. Признанием высокой художественной и культурной ценности нашей продукции является присвоение фабрике звания русского народного художественного промысла.
Каждый новый продукт начинается с дизайна. Группа талантливых художников работает над созданием узоров, передавая древние традиции и создавая новые композиционные решения из поколения в поколение.Все подготовленные проекты рассматриваются и утверждаются Художественным советом, в который входят заслуженные художники фабрики, представители Министерства культуры и краевого художественно-экспертного совета по народным промыслам Московской области.
Сегодня вы можете прикоснуться к глубинным историческим традициям России и воочию убедиться в неповторимости и самобытности русских шалей (бабушек), совершив покупки в нашем интернет-магазине.
Специальное ограниченное предложение: большие хлопчатобумажные павловопосадские шали

.
Павловский Посад шерстяные шали и шарфы
Павлово Посад - старинный русский город примерно в 60 км от Москвы. Он известен как дом потомственных текстильщиков. Павловопосадская фабрика по производству шерстяных платков была основана в 1795 году Иваном Лабсиным. Его дело продолжили сыновья и внуки. Так, в середине 19 века в результате предпринимательской деятельности Якова Лабсина - правнука Ивана Лабсина были изготовлены первые быстропечатные платки.
Изначально шали ткали из пряжи. Изготовление платков занимало много времени, и в результате они были довольно дорогими. На изготовление одной шали может уйти до 18 месяцев. В течение 19 века на производстве использовались другие, более экономичные методы. По мере роста спроса требовались высококвалифицированные ткачи и дизайнеры.
Постепенно набивные шерстяные шали заменили дорогие цветные тканые шали. Некоторые из сложных цветных плетений были заменены печатными рисунками.До конца XIX века шали декорировались методом печати на твердой древесине. Для каждого цвета использовались разные деревянные блоки.
Печать на металлических пластинах заменила блочную печать в конце 19 века, и вскоре последовала роликовая печать, хотя использовалось меньше цветов. Павловопосадские дизайнеры и художники создавали гармоничные сочетания с богатой цветовой гаммой, обычно оставляя центральное пространство пустым. Постепенно шали приобрели более широкий спектр дизайнов с учетом вкусов разных людей.Павловопосадские шали всегда пользовались большим спросом.
После революции 1917 года завод был национализирован. В то время из-за нехватки сырья и топлива фабрики были закрыты, но вскоре после этого Павлово Посад снова стал производить искомую шаль. На Всемирной выставке в Париже 1937 года Павлово Посад был удостоен Гран-при всей выставки. Павлово Посад был признан мастером дизайна и качества платков во всем мире. После Второй мировой войны новое поколение дизайнеров получило главную награду на Всемирной торговой ярмарке в Брюсселе в 1959 году.
Вот несколько наиболее часто задаваемых вопросов. Потратьте пару минут на их прочтение. Они будут очень полезны тем, кто носит и пользуется павловопосадскими шалями.
1. Можно ли стирать шали?
Создавая такие красочные шали, дизайнеры сталкиваются с дилеммой: сделать яркие шали и использовать для этой цели менее выцветающие штампы или использовать более твердые штампы, которые лучше выдерживают стирку, но получают менее яркие и менее красочные шали. Павловопосадские шали традиционно яркие и красочные, их невозможно изготовить только на фирменных штампах.Так что шали стирать не рекомендуется, используйте только химчистку. Кстати, для любых шерстяных вещей стирка не рекомендуется. В любом случае шерстяные платки можно стирать на свой страх и риск, но использовать для этого не горячую воду с температурой ниже 30 ° C (86 ° F). Используйте для этого специальные средства для стирки шерсти. После мытья ополосните в теплой воде, затем в холодной. При промывании в холодной воде добавить в воду немного уксуса. Затем раздавите и высушите шаль, расстелив ее на горизонтальной поверхности.
2.Какие материалы используются для изготовления шалей.
Как уже говорилось, для производства павловопосадских шалей используется только 100% шерсть, поэтому они такие теплые и уютные.
3. Что делать, если шаль намокнет (например, после дождя или снега)?
Шаль нужно сушить как можно быстрее. Не сушите его вблизи открытого огня и не ставьте на нагревательные приборы. Это сделает шерстяные волокна ломкими и вызовет усадку шали.
Если у Вас возникнут другие вопросы, обращайтесь по электронной почте
Майкл Терлецкий
. Мода на фигурные шерстяные платки пришла в Россию в начале 19 века. За сто лет они стали популярны в разных слоях российского общества от аристократии до крестьянства. Шали служили умными дополняли женский костюм, украшали светские и церковные интерьеры, из них шили одежду из и даже как облачения для священников. Шали особенно ценились в простонародье, за ними ухаживали, шали были среди семейных ценностей, переданных от родителей детям или переданных в дар церкви «для использования в качестве одежды для алтаря, верительного стола и кафедры».
К середине XIX века дорогие тканые шали постепенно вытесняются шали с набивным рисунком. Легкие, теплые и нарядные, они привлекали внимание не только красотой дизайна, но и сравнительно невысокой ценой.Изготовлением таких платков занималось более десятка фабрик, расположенных преимущественно в Москве и Богородском районе Московской области. Одним из них был завод Якоба Лабзина и Василия Грязнова в Павловском Посаде. Этой фабрике припасла особая удача: заняв к концу XIX века лидирующие позиции, фабрика работает и по сей день, и это единственное в России предприятие такого рода, а Павловский платок завоевал популярность среди простые люди приобрели значение знака.
В конце 1840-х годов, после смерти Ивана Лабзина, управление текстильной фабрикой и торговлей перешел к сыну Ивана Якову, которому вместе с Василием Грязновым суждено было начать производство знаменитых шалей. Уже на начальном этапе сотрудничества стало очевидно, что необходимо осуществить переориентацию производства, поскольку спрос на шелковые ткани и платки неуклонно снижается из-за сильной конкуренции с машинной печатью на хлопке.Рынок в то время оказался открыт в основном для легких шерстяных тканей и платков, а их производство в России стало активно осваиваться только в 1830-40-х годах. Москва и Московская область снова стали центром производства камвольных тканей и тканей из смеси шерсти и хлопка.
Роль художника в создании платков велика: от их таланта, умения улавливать модные тенденции, а также от понимания вкуса и требований потребителей действительно зависела красота платков и востребованность их на рынке. Поэтому, несмотря на то, что модели платков можно было купить «в другом месте», что часто имело место; на любой относительно крупной текстильной фабрике предпочитали иметь мастерские художников.
Цветовая гамма построена на основе сочетания нескольких ярких цветов.Обычно такие платки печатались семью-девятью цветами. При этом полихромия была достигнута введением нескольких оттенков розового, зеленого, синего. Ведущим цветом был красный. Его разные оттенки можно было найти не только в цветах - он непременно использовался для печати также фона фигур; центральную часть и край можно напечатать другим красителем. Начиная со второй половины 1880-х годов стало характерным, что в полиграфии использовались цветы ярко-розового фуксина.Сохранились документальные свидетельства того, что в это время на фабрике использовались анилиновые красители. Благодаря их внедрению цвета печати стали более яркими и насыщенными, хотя некоторая резкость цветового спектра, характерная для анилина, еще не проявилась в них. Эти платки были очень популярны среди крестьян, и поэтому их дизайн, будучи в меньшей степени подвержен влиянию моды, был чрезвычайно устойчивым, иногда они печатались десятилетиями подряд.
Талант Нила Постигова позволил ему создавать разные по характеру рисунки платков.Описанный выше крокис дает представление о третьем типе павловопосадских платков, отчетливо заметных среди платков 1880-х годов. Шали этого типа, вероятно, имели другое, более «элитное» направление. Обычно они делались из тонкой шерсти с ткаными шелковыми лентами, реже без них. Эти платки, как и платки «демократического» типа, украшались преимущественно растительным орнаментом, который наносился не только на красный, но и на черный и разноцветный фон.Композиция рисунков строилась по-другому: в таких платках, как правило, центральные части были большими, заполненными мелкими цветочками, а по бахроме располагались свободные фигуры из рельефных цветов, собранных в пучки цветов и гирлянды.
С каждым годом увеличивается производство шерстяных платков. Начиная с 1939 года, платочное предприятие возобновило производство платков из смесовых тканей с нанесением тонов, при этом цвет не имел жесткого контура, а непрерывно менялся от одного тона к другому.Тоновая печать известна в Павловском Посаде уже с 1880-х годов, но платков, украшенных таким образом, производили, вероятно, очень мало, и в разных коллекциях такие изделия встречаются только единичными экземплярами.
С конца 90-х годов прошлого века благодаря накопленному опыту технология трафаретной печати была значительно усовершенствована, и предприятие стало выпускать платки и платки 23 цветов. При этом технологическая модернизация позволила получить на ткани более тонкий тонкий контур, достаточно точно совместить отдельные элементы дизайна.Края изделий обшивались шелковой или шерстяной бахромой с многорядной сеткой, которая, как и 150 лет назад, ткалась вручную. Этим плетением сети занимаются ткачи, работающие на дому в Павловском Посаде и окрестных деревнях. |
Павловопосадский платок на Etsy
Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:
- основные функции сайта
- обеспечение безопасных, безопасных транзакций
- безопасный вход в аккаунт
- запоминание учетной записи, браузера и региональных настроек
- запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
- анализ посещаемости и использования сайта
- персонализированный поиск, контент и рекомендации
- помогает продавцам понять свою аудиторию
- , показ релевантной целевой рекламы на Etsy и за ее пределами
Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.
Всегда на связи
Необходимые файлы cookie и технологии
Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта для просмотра и транзакций.
НаПерсонализированная реклама
Эти технологии используются для таких вещей, как персонализированная реклама.
Мы делаем это с партнерами по маркетингу и рекламе (у которых может быть собственная собранная информация). Отказ не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.
.