Перспективное построение интерьера во фронтальном положении


Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем фронтальную перспективу

Перспектива. Когда-то и меня она пугала.

Когда нам ее преподавали, это было что-то ужасное и непонятное, но все не так страшно, если разобраться!

Речь пойдёт о фронтальной перспективе и дистанционной точке.

С чего начать? Нам даются размеры комнаты, допустим, 3м высота, 4м — ширина. Выбираем нужный масштаб, и чертим наш прямоугольник. (Я взяла М1:75)

Определяем линию горизонта (ЛГ) и проводим её (обычно, это уровень —1,70).

Дальше, определяем где будет находиться наша точка схода(ТС). Выберем по центру. Проводим из ТС, через углы нашей комнаты (А,B,C,D) линии, и потом, их замыкаем, чтобы получился второй прямоугольник (А1,B1,C1,D1). Получилась наша комната.

Но как же определить глубину? Допустим, глубина комнаты 5м. Измеряем нижнюю линию, (в любом масштабе, в моем случае, это 14 см), и нужно поделить длину на равные 5 отрезков (была бы комната глубиной 7м, то на 7 делили бы). И делаем Заметки, на нижней линии (я поделила 14 на 5 и получила 2,8 сделав отметки).

А тут-то нам и пригодится в помощь наша дистанционная точка (ДТ)!

Мы, берём нижний левый угол (D1) комнаты и проводим диагональ через верхний угол комнаты (C) и проводим линию до пересечения с ЛГ. Так мы нашли ДТ.

Теперь, мы должны соединить все наши отметки с ДТ.

На нашей боковой линии появились пересечения, это и есть наши метры. Проводим через них параллели, тоже самое делаем с остальными линиями.

Обращаю Ваше внимание, что все размеры измеряются на нашей дальней стене! Дальше можно разукрасить наши квадратные метры)

Рисование в 2-точечной перспективе: пошаговое руководство для начинающих

Рисование в перспективе - жизненно важный художественный прием, если вы заинтересованы в передаче пространственных представлений на бумаге. Сегодня вы познакомитесь с методом рисования с 2-точечной перспективой с помощью простой пошаговой инструкции!

Определение двухточечной перспективы

Двухточечная перспектива - это тип линейной перспективы. Двухточечная перспектива - это систематический способ рисования прямоугольных объектов или всего, что может быть логически организовано в геометрическую сетчатую структуру. Этот метод рисования 2pt определяется двумя точками схода, которые представляют 2 точки схождения и бесконечное расстояние. Все геометрические объекты, расположенные перпендикулярно или параллельно друг другу, будут иметь нарисованные стороны, сходящиеся в каждой точке схода. Это станет предельно ясным в следующих примерах.

Зачем учиться 2pt. Перспектива важна

Изучение перспективы 2 pt - одна из самых умных вещей, которую вы можете сделать как художник. В результате вы сможете правильно определять углы, которые образуют стороны объектов, и точно их рисовать.

2 пт. перспектива - это просто рецепт для рисования геометрических объектов с особой реалистичностью. Это очень важная ступенька в вашем стремлении стать лучшим художником. При рисовании или рисовании проблемы с перспективным рисунком будут возникать повсюду. Даже в таких местах, как портреты и пейзажи, но об этом позже.

Вы когда-нибудь пытались нарисовать городской пейзаж или несколько домов? А как насчет интерьера или столешницы, заваленной книгами?

Как все прошло?

Я не очень хорошо догадываюсь, вот почему вы здесь читаете это! Как только вы поймете, как видеть объекты и окружающую среду в перспективе, их становится намного легче рисовать.Вам больше не придется гадать, как раньше. Помните, двухточечная перспектива - это система рисования. Вам просто нужно следовать системе, чтобы каждый раз получать хорошие результаты, без каких-либо догадок!

Звучит неплохо, правда? Это.

Пошаговые инструкции в перспективе

В следующем разделе содержится много пошаговых иллюстраций, которые помогут вам понять работу системы двухточечной перспективы. Каждая иллюстрация имеет цветовую кодировку для облегчения понимания.

Вы начнете с рисования двухточечного чертежа здания в перспективе.Я выбрал дом под конструкцию этого здания. Это даст вам прочную основу для рисования экстерьера здания. Это подготовит вас к рисованию более сложных перспективных рисунков, таких как городские пейзажи, центры городов… действительно что-нибудь архитектурное.

На втором уроке я покажу вам, как нарисовать спальню правильным 2pt. перспектива. Понимание спальни позволит вам нарисовать интерьер в правильной перспективе.

Если вы прочитаете введение, то вспомните, что - это две точки схода в 2 точках.перспективный рисунок. Нет ничего удивительного!

Чтобы все было максимально легко понять, я создам красную исчезающую точку слева и зеленую исчезающую точку справа. В чем смысл?

Хе-хе… это не каламбур!

Любая из удаляющихся линий (линий перспективы), которые необходимо провести к левой точке схода, также будет нарисована красным. Все линии, которые должны пересечься в правой точке схода, будут нарисованы зеленым. Для контраста все вертикальные линии будут нарисованы черным.Обратите внимание: все вертикальные линии в 2pt. рендеринг перспективы должен быть параллельным. Будут и другие типы специальных линий. Позвольте дать вам ключ, к которому вы можете вернуться:

Клавиша перспективы с цветовой кодировкой

Используйте этот цветной ключ, чтобы пройти через оба пошаговых руководства по рисованию перспективы, представленных ниже.

Круто! Поехали…

Один из моих любимых способов научить 2pt. перспектива - нарисовать дом.Это структура, которая более или менее знакома практически каждому, и она содержит несколько действительно замечательных функций для перспективного обучения!

Убедитесь, что вы рисуете все линии линейкой или прямым краем. В противном случае у вас будет беспорядок, когда вы будете пытаться этому научиться.

Чертеж дома с использованием 2пт. Перспектива

Научиться рисовать простой дом в правильной перспективе - отличное упражнение. Мы начнем с создания простого прямоугольника (твердое тело прямоугольной формы).Затем мы превратим эту коробку в дом, добавив такие детали, как крыша, дверь и проход!

ШАГ 1

Первое, что вам нужно сделать, это установить линию горизонта и две точки схода . А пока вы можете нарисовать линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Линия горизонта - это горизонтальная линия, обозначающая уровень глаз.

ШАГ 2

Далее следует нарисовать ближайший угол дома. Это не что иное, как вертикальная линия.

ШАГ 3

Чтобы создать лицевую сторону дома, вы должны соединить верхний и нижний концы вертикальной линии с левой точкой схода.

ШАГ 4

Вы должны решить, насколько далеко простирается эта стена. Выберите расстояние и завершите сторону вертикальной линией.Помните, что все вертикальные линии на этом чертеже будут параллельны друг другу.

ШАГ 5

Повторите ту же процедуру для другой стороны дома / коробки. Эти линии можно увидеть ниже зеленого цвета.

Напомню, что я закодировал весь рисунок цветом. Обратите внимание, как красные линии рисуются к левой точке схода, зеленые линии - к правой точке схода, а черные линии абсолютно вертикальны и параллельны друг другу.

ШАГ 6

Верх прямоугольника можно нарисовать, соединив оставшиеся верхние углы с соответствующими точками схода. Взгляните на схему ниже!

ШАГ 7

На этом этапе рисунка было бы неплохо немного поправить ситуацию. Сотрите лишнюю длину на ваших линиях.

ШАГ 8

Найти середину объекта, нарисованного в двухточечной перспективе, не так просто, как измерить его.Поскольку перспективный рисунок учитывает визуальное пространство, вещи должны уменьшаться по мере удаления от зрителя рисунка. Другими словами, задняя половина коробки должна быть меньше передней!

Нарисуйте пространственную перспективу правильно!

К счастью, есть простой способ сделать это. Заимствуя простую технику из геометрии, мы можем найти перспективу middl e нашей коробки, соединив противоположные углы. Эти линии (желтые) носят временный характер, поэтому их следует рисовать очень легко.

ШАГ 9

Затем идеально вертикальной линией вы хотите пересечь перспективную середину прямоугольника. Это делит коробку на две половины, размер которых правильно скомпенсирован для вашего перспективного рисунка.

Привыкайте к процедуре расчета перспективных коридоров. Вы будете часто использовать эту технику!

ШАГ 10

Теперь, когда у вас есть середина коробки, вы можете добавить дверь.Там! Теперь эта коробка начинает напоминать дом.

ШАГ 11

Перед тем как нарисовать крышу, необходимо вычислить середину перспективы. Обратите внимание на желтые линии, нарисованные ниже. Я использую ту же процедуру, что и мы, чтобы расположить дверь.

ШАГ 12

На этом этапе чертежа вы можете решить, какой высоты или ската будет крыша. Укажите точку где-нибудь в середине перспективы (высокая желтая линия).Затем вы соедините эту точку с каждым из двух верхних углов правой стены. (нарисовано фиолетовым цветом)

ШАГ 13

Далее мы построим коньковую часть крыши. Это самая высокая часть крыши. Это просто. Просто соедините точку, которую вы установили на предыдущем шаге, с левой точкой схода.

Примечание. Следующие 3 шага требуют особого внимания. Большинство людей подделывают или угадывают угол и положение последней линии, из которой строится крыша.Но есть точный способ его нарисовать. Для этого требуются дополнительные временные строки, но их стоит изучить. Смотрите…

ШАГ 14

Вы собираетесь построить заднюю стену дома, хотя мы ее не видим. Делайте это легко.

ШАГ 15

Теперь разделите эту стену на половины в перспективе.

ШАГ 16

Где вертикальная линия, представляющая половину перспективы (желтая), пересекается с линией гребня (красная), это то место, куда должна быть направлена ​​последняя линия.Просто отметьте перекресток и соедините его с оставшимся левым углом. Я делаю это фиолетовым цветом.

ШАГ 17

Молодец! Я уверен, что у вас есть лишние линии. Удалите их, прежде чем продолжить, пожалуйста.

ШАГ 18

Наконец, вы можете пригласить гостей на рисунок нашего дома, добавив дорожку. Сохраняйте хладнокровие и не придумывайте собственные углы. Убедитесь, что вы проводите линии до правильной точки схода.

ШАГ 19

Можно даже нарисовать изменение направления дорожки. В моем доме есть дорожка, очень похожая на эту! Обратите внимание, как я использую другую точку схода, чтобы изменить направление дорожки?

ШАГ 20

Если ваш рисунок все замечательно догнал! Теперь вам нужно бросить вызов самому себе. Можете ли вы добавить несколько окон спереди и сбоку в вашем доме? Как можно разделить пространство так, чтобы они располагались симметрично, но с учетом перспективы? (Подсказка: многократно используйте технику поиска середины «x»)

Рисование спальни в 2-х очковой перспективе

Как насчет спальни с двумя точками зрения?

Рисование дома показало, как нарисовать экстерьер здания, но как насчет рисования интерьеров в двухточечной перспективе? Я покажу вам простой пошаговый пример рисования простого интерьера…

ШАГ 1

Первый шаг, который вам нужно выполнить, - это установить линию горизонта и две точки схода .А пока вы можете нарисовать линию горизонта ближе к центру листа. Вам нужно разместить точки схода как можно дальше друг от друга, и обе точки должны быть нарисованы на линии горизонта.

Помните: линия горизонта - это горизонтальная линия, которая представляет уровень глаз зрителя. Все, что находится ниже этой линии, мы увидим вверху. Все, что находится над линией горизонта, мы не увидим верха, но увидим низ. Это, конечно, предполагает, что верхняя и / или нижняя плоскости видны.

ШАГ 2

Далее вы должны нарисовать самый дальний угол интерьера спальни. Это может быть где угодно между двумя точками схода, но пока мы поместим его ближе к середине. Я представлю эту вертикальную линию черным цветом.

ШАГ 3

Чтобы нарисовать внутреннюю стену спальни, соедините верх и низ вертикальной линии с точкой схода. При прорисовке интерьеров стены уходят в противоположные углы.Это сбивает с толку новичков, поэтому обратите на это особое внимание. Стена слева соединяется с точкой схода справа.

ШАГ 4

Теперь вы можете нарисовать вторую стену. Помните, что здесь я кодирую цвета, чтобы вы могли без проблем следить за ними!

Цветовой ключ расположен выше.

Вы заметили, что я нарисовал линии, которые представляют стены в перспективе, так что они сходятся и нигде не заканчиваются?

Это потому, что, когда вы находитесь внутри комнаты, вы обычно не видите начало стен.Обычно они начинаются за вашим полем зрения и появляются в поле зрения.

ШАГ 5

Теперь, когда нарисована пустая оболочка комнаты, мы можем добавить элементы перспективы. Превратим этот пустой ящик в спальню! Нарисуем кровать. Кровать - это не что иное, как ящик. Мы можем использовать наши точки схода, чтобы нарисовать его. Можно начать с выкладки фронтальной плоскости кровати.

ШАГ 6

Далее вы можете нарисовать другую сторону кровати.

ШАГ 7

Наконец, карандашом и линейкой нарисуйте верх кровати.Не угадывай углы. Используйте точки схода при рисовании спальни с двухточечной перспективой!

Ага, это не более чем коробка! (кстати… позже вы можете добавить нарисованные от руки детали, такие как подушки, простыни и т. д.)

ШАГ 8

Было бы разумно очистить рисунок. Вы должны стереть те части стены, которые будут заблокированы кроватью.

ШАГ 9

Вам нужен дверной проем, чтобы попасть в перспективный рисунок в спальне! Давайте добавим дверной проем прямо сейчас!

ШАГ 10

Вы даже можете использовать одну из точек схода, чтобы казалось, что дверь открыта.

Довольно круто, да?

ШАГ 11

Спальня не была бы полной без окна. Убедитесь, что вы все еще используете точки схода. Вот… Я покажу вам ниже…

ШАГ 12

Наконец, вы можете стереть любые лишние строки, которые вы использовали при создании окна.

ШАГ 13

Как насчет того, чтобы добавить несколько классных постеров на стену в спальне? Помните, что в перспективном рисунке все имеет очень контролируемое представление.Вы выбираете размер и расположение плаката, но он должен быть обращен к одной из точек схода.

Теперь ваша очередь добавить больше элементов к рисунку спальни. Что еще из того, что можно нарисовать методом двухточечной перспективы? Не торопитесь и проявите изобретательность!

Нужны идеи? Попробуйте нарисовать несколько из этих предметов:

  • Плакаты
  • Письменный стол
  • Прикроватная тумба
  • Будильник
  • Консоль для ТВ и видеоигр
  • Плед
  • Книжные полки

Проверка чертежа

Чертежи с линейной перспективой, использующие 2 точки схода, довольно легко оценить, как только вы освоите их.Вы рисуете в соответствии с набором правил. Эти правила гласят, что все, что является частью прямоугольной структуры, должно быть 1 из 3 типов линий:

  1. Встреча перспективной линии в точке схода №1
  2. Встреча перспективной линии в точке схода №2
  3. Вертикальная линия

Вот почему человек с большим опытом рисования перспективы может очень быстро обнаружить ошибки среди сотен и даже тысяч нарисованных линий. На большинство строк есть только 3 возможных правильных ответа.

Единственным исключением являются несоответствующие линии, линии, которые не вписываются в трехмерную сетку, к которой выстраиваются другие прямоугольные объекты. Вы видели эти несоответствующие линии на скате крыши во время урока по рисованию дома выше.

Продолжайте практиковаться. Вы научитесь лучше замечать свои ошибки в рисовании . Помните, вы не выбираете углы линий, они определяются каждой точкой схода.

Заключение

Я не могу переоценить, насколько важно формальное образование в области рисования в перспективе.Когда вы узнаете основные правила рисования трехмерного пространства на двухмерной поверхности, рисование станет во много раз проще. По собственному опыту могу сказать, что когда рисовать становится проще, становится веселее!

Если вы просто пролистали эту страницу и дошли до нее, это прекрасно. Спасибо за прочтение. Но вы действительно должны взять на себя свое рисовальное образование. Возьмите карандаш и линейку, вернитесь и приступайте к урокам. Нарисуйте и дом, и спальню, как описано в уроках выше.

Вы хотите зафиксировать 2pt. перспективный метод рисования на память. Даже когда вы пытаетесь рисовать или раскрашивать предметы, которые не кажутся достойными перспективы, такие как натюрморты, пейзажи или даже портреты, ваши знания перспективы помогут вам так, как вы даже представить себе не можете!

Есть вопрос? Как всегда, звоните ниже.

Ознакомьтесь с этими статьями по теме.

.

Что такое перспектива в рисовании и какие 2 наиболее важных типа перспективы? (Перспективные основы для дизайнеров интерьеров) - olgaart888

Этими знаниями мы навсегда обязаны итальянскому Возрождению. Во второй половине XV века художники и математики эпохи Возрождения разработали теорию линейной перспективы и принесли точность и математику в основное искусство. Да здравствует Италия!

До этого художники рисовали «на глаз» или использовали перевернутую перспективу (византийскую перспективу), которая представляет собой вид искусства, уникальный для религиозного искусства до возрождения и полон вложенного смысла.В качестве примера посмотрите на «Троицу» Андрея Рублева и посмотрите, как пространство кажется плоским и сходится к зрителю.

Благодаря Ренессансу и его мастерам, которые были не только плодовитыми художниками, скульпторами, архитекторами, но и выдающимися математиками, были открыты законы перспективы. Брунеллески, Альберти, Мазаччо, Гиберти, Пьеро делла Франческа ввели использование перспективы и, тем самым, навсегда изменили дальнейшее развитие искусства.

Мастера эпохи Возрождения настолько хорошо владели сложностями геометрического построения, что могли применять свои знания перспективы для выполнения самых сложных задач и решения довольно сложных задач.Например, при росписи потолка купола необходимо учитывать множество факторов: во-первых, люди смотрят на фрески снизу, что существенно меняет их восприятие. Также необходимо было учесть изогнутую форму купола и исправить возникающие перекосы. Кроме того, существует множество технических аспектов, таких как возведение строительных лесов, работа на большой высоте, температура, влажность. В случае фресок уровень влажности очень высок, так как роспись выполняется по влажной штукатурке).Техника смешивания цветов фресками, проблема освещения и даже положение тела художника - все это сложные факторы для художника. Например, Микеланджело почти полностью потерял зрение при росписи Сикстинской капеллы.

.

Руководство по перспективной курсовой работе - Ресурсы для студентов

Введение

Перспектива в искусстве обычно относится к представлению трехмерных объектов или пространств в двухмерных произведениях искусства. Художники используют методы перспективы, чтобы создать реалистичное впечатление глубины, «поиграть» с перспективой, чтобы представить драматические или дезориентирующие изображения.

Перспектива также может означать точку зрения - позицию, с которой человек или группа людей видят мир вокруг себя и реагируют на него. Вы можете, например, услышать, как люди говорят «с моей точки зрения» или ссылаются на точку зрения определенной группы или набора убеждений: «молодежная перспектива» или «феминистская перспектива».

Освободи место! ... Основы

Что такое перспектива и как она работает?

Вы замечали, что вещи выглядят больше, если они находятся близко к вам, и меньше, если они находятся дальше? Это перспектива.Именно перспектива помогает сделать вещи трехмерными - и создает ощущение, что пространство уходит вдаль. Есть два типа перспективы: линейная перспектива и воздушная перспектива (иногда также называемая атмосферной перспективой).

Линейная перспектива

Если вы посмотрите вдоль прямой дороги или железнодорожного полотна, края дороги или колей будут выглядеть так, как будто они на расстоянии сходятся. Это называется линейной перспективой. В линейной перспективе параллельные линии перемещаются вместе, удаляясь от вас.Точка, в которой кажется, что линии пересекаются, называется точкой схода.

Чтобы создать впечатление дороги, уходящей вдаль, художник Джулиан Опи поместил единственную точку схода более или менее в центре изображения. Края дороги встречаются в этом месте и создают ощущение отступающего пространства. (Перспектива, в которой используется такая единственная точка схода, как эта, иногда называется «одноточечной перспективой»).

Для изображения трехмерных объектов или зданий художники часто используют две (или более) точки схода. Взгляните на этот набросок J.M.W. Тернер. Он поместил точки схода по обе стороны листа, а затем нарисовал верхнюю и нижнюю линии двух стен здания так, чтобы они пересекались в этих точках. Стены выглядят так, будто уходят вдаль, отчего здание выглядит трехмерным.

Художник Эд Руша использовал две точки схода (или двухточечную перспективу) в своем драматическом рисунке заправочной станции.Одна из точек схода находится в правом нижнем углу работы. Другой - слева от бумаги. Можете ли вы определить, где должна быть точка схода, чтобы линии передней стены и крыши заправочной станции встретились там?

Эдвард Руша
Стандартное исследование № 3 1963 г.
КОМНАТЫ ХУДОЖНИКОВ Тейт и национальные галереи Шотландии
© Ed Ruscha

Воздушная или атмосферная перспектива

Помимо использования линий для создания впечатления трехмерного пространства на двухмерной поверхности, художники используют и другие техники.Воздушная перспектива или атмосферная перспектива относится к эффекту, который атмосфера оказывает на внешний вид вещей, когда на них смотрят издалека.

Если вы посмотрите на вид с высокого здания или с вершины холма, здания, деревья, холмы и другие элементы ландшафта или города вдали выглядят размытыми или туманными. Чем дальше что-то находится от вас, тем менее четкими становятся его детали и меньше тональный контраст (контраст между светлым и темным).Цвета также становятся менее яркими по мере удаления и больше сливаются с цветом фона атмосферы - синим (если только не закат, когда он красный!).

На картине Уильяма Рэтклиффа, изображающей пригородную улицу, дома и сады на переднем плане детализированы и ярко окрашены. Но холмы, здания и деревья вдали окрашены в блеклые синие и пурпурные оттенки, и их формы и детали различить сложно.

Кэрол Роудс
Ридж 1999 г.
Галерея Тейт
© Кэрол Роудс

Художница Кэрол Роудс использует воздушную перспективу в своих картинах пейзажей, которые выглядят так, как будто они были нарисованы с самолета! Ridge 1999 показывает вид сверху на обширный пустой пейзаж.На первый взгляд, это абстрактная композиция. Но мы можем различить некоторые детали, которые позволяют предположить, что это пейзаж - горный хребет, что-то вроде дороги и, возможно, взлетно-посадочная полоса аэропорта. Однако по мере того, как пейзаж уходит вдаль, в атмосферной дымке детали становятся настолько нечеткими, что их невозможно идентифицировать.

Сделайте удар!

Энтони Эрнандес
Рим # 17 1999 г.
Пост предоставлен Американским фондом для галереи Тейт, любезно предоставлен Фрэнсис Боуз 2006
© Энтони Эрнандес

Когда вы узнаете, как работает перспектива, вы можете начать с ней возиться: добавить драматизма (или потусторонней странности) пейзажу или городскому пейзажу или исследовать абстрактное пространство.

Драматические здания и пространства

Рим Энтони Эрнандеса № 17 1999 - это фотография интерьера здания. Пространство неоднозначное - оно похоже на шахту лифта в строящемся здании - но мы не можем сказать, смотрим ли мы вверх или вниз. Централизуя точку схода вала на бумаге, чтобы изображение было симметричным, он создает драматическое ощущение удаляющегося пространства. Кажется, что мы втянуты в образ.

Точки обзора, выбранные художниками для этих фотографий, также используют перспективу, чтобы подчеркнуть и драматизировать структуру зданий.

Ютака Таканаси
Токио-дзин 1974, печатное 2012
Тейт

Сюрреалистические пейзажи и городские пейзажи

Художники-сюрреалисты использовали линейную перспективу для создания странных городских пейзажей с остроугольными зданиями и пустыми уходящими улицами.

Тристрам Хиллиер
Альканьис 1961 г.
Галерея Тейт
© Поместье Тристрама Хиллера. Все права защищены 2020 / Bridgeman Images

Темная отступающая аркада в картине Джорджо де Кирико « Неопределенность поэта 1913» добавляет жуткий фон для его странного (и очень сюрреалистического) натюрморта переднего плана.Тристрам Хиллиер использует перспективу для создания столь же жуткой городской сцены из площадей, теней и зданий. Линия деревьев на призрачном пейзаже Паула Нэша « Столб и Луна 1932-42» сходит в точку схода справа от изображения. Используя точку схода в центре изображения, Колин Селф вовлекает нас в свой кошмарный сад.

Художники Ив Танги и Джон Армстронг использовали воздушную перспективу в своих сюрреалистических пейзажах.Пейзаж в картине « Azure Day 1937» Танги, где изображены группы антропоморфных фигур и зданий, кажется, продолжается бесконечно, постепенно переходя в нечеткую туманность. Армстронг преувеличивает контраст между резким, сфокусированным, передним планом; и синий, нечеткий фон, чтобы создать сказочную атмосферу его картины.

Ив Танги
Лазурный день 1937 г.
Галерея Тейт
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон, 2020

Перспектива и абстракция

Основная идея кубизма заключалась в представлении трехмерных объектов на двумерном холсте путем объединения различных видов объектов.Это часто приводит к дезориентирующему восприятию перспективы. Вместо того, чтобы удаляться в космос, объекты кажутся плоскими или имеют углы и плоскости, которые мы не ожидаем увидеть.

Вдохновленный кубистическим пространством, Дэвид Хокни испортил реалистичную перспективу, создав абстрактные изображения своей студии.

Hedda Sterne's NY, NY No. X 1948 года - ответ Нью-Йорку, куда она переехала в 1941 году.Полуабстрактная масса линий и плоскостей, которые, кажется, изображают крыши, стены, заборы, лестницы, пожарные лестницы, башни, деревянные панели и другие конструкции, наводят на мысль о ее волнении. Складывается ощущение, что она сразу все воспринимает и изливает свои впечатления на холст. Ее умное использование различных точек схода на картине добавляет хаотической застроенной среде и ощущению шума и суеты большого города.

Hedda Sterne
NY, NY No. х 1948 г.
Tate
© Estate of Hedda Sterne / DACS 2020, Все права защищены

В отличие от сложных и сбивающих с толку слоев форм и перспектив Хедды Стерн, Викен Парсонс создает пространства, которые кажутся простыми, но на самом деле столь же запутанными. В основном монохромные картины показывают то, что кажется пространством или комнатами. Он использует persepctive, чтобы создать ощущение трехмерной глубины, но перспективы меняются и бросают вызов тому, что, как мы думаем, мы видим.Картины одновременно приглашают, но иногда и мешают,

.

Период развития префронтальной коры

1. Введение

В последние два десятилетия растет число исследований, посвященных изучению лобной доли человека и ПФК с использованием широкого спектра методологий, включая стереологию, МРТ, анализ миниколонок и DTI [1 ]. В ряде недавних исследований изучали относительный размер серого и белого вещества в лобной доле или ПФК, в то время как другие исследовали объем, плотность нейронов и столбчатую организацию функциональных субрегионов внутри ПФК.Лобная доля состоит из нескольких анатомических компонентов и различных функциональных областей, и поэтому считается, что как отдельная единица может сказать нам лишь очень многое [2].

PFC играет наиболее важную роль в исполнительных функциях, которые включают организацию нескольких сенсорных входов, поддержание внимания, планирование, рассуждение, понимание языка, рабочую память и координацию целенаправленного поведения [3, 4, 5 , 6]. Следовательно, функции префронтальной коры, безусловно, являются решающим аспектом того, что мы считаем «человеческим» в познании [7].

Развитие мозга происходит во взаимодействии нескольких процессов, некоторые из этих стадий завершаются до рождения, такие как нейруляция, пролиферация клеток и миграция, хотя другие продолжаются во взрослой жизни [8]. На основании большинства показателей развития показано, что ПФК является одной из последних областей мозга, созревающих, и что нейроны в этих областях имеют более сложные дендритные деревья, чем первичная соматосенсорная и первичная моторная кора, которые созревают. ранее [10, 11].Развитие мозга начинается в утробе матери на третьей неделе беременности и продолжается в подростковом возрасте [12]. Тем не менее, латеральные области PFC являются последними развивающимися областями, которые участвуют в исполнительных функциях [9].

При обсуждении роли ПФК другие области мозга, с которыми он имеет общие взаимосвязи, включая базальные ганглии, таламус, ствол мозга, гиппокамп, миндалевидное тело и другие неокортикальные области, также играют важную роль [13, 14]. Таким образом, его внутренние связи с другими областями обеспечивают доступ к эмоциональным реакциям и другой информации [5].Латеральный PFC участвует в речевых и исполнительных функциях, в то время как орбитальные и медиальные области PFC, как полагают, участвуют в обработке и регуляции эмоционального поведения [15]. Латеральная орбитальная ПФК, взаимосвязанные области базальных ганглиев и дополнительная двигательная область - эти области называются лобно-стриатной системой, и они работают вместе со многими когнитивными способностями [16].

PFC включает следующие области Бродмана (BA): 8, 9, 10, 11, 12, 44, 45, 46, 47.«Дорсолатеральная лобная кора (BA) 9/46 задействована во многих когнитивных процессах, включая обработку пространственной информации [17, 18, 19], мониторинг и манипулирование рабочей памятью [20, 21], реализацию стратегий для облегчения памяти. [22], выбор ответа [23], организация материала перед кодированием [24], а также проверка и оценка представлений, извлеченных из долговременной памяти [25, 26]. Средневентролатеральная лобная кора (BA 47) задействует когнитивные функции, включая выбор, сравнение и оценку стимулов, содержащихся в краткосрочной и долгосрочной памяти [21], обработку непространственной информации [27], переключение задач [28]. ], обратное обучение [29], выбор стимула [30], спецификация поисковых сигналов [25] и «детальное кодирование» информации в эпизодической памяти [31, 32].BA 10, наиболее передний аспект PFC, представляет собой область ассоциативной коры, которая, как известно, участвует в высших когнитивных функциях, таких как планирование будущих действий и принятие решений [33]. БА 44 и 45 включают часть нижней лобной части, и функциями этих областей являются производство языка, лингвистический двигательный контроль, последовательность, планирование, синтаксис и фонологическая обработка [34, 35].

Наконец, орбитофронтальная кора головного мозга в основном (BA 47, 10, 11, 13) в орбитофронтальной коре участвует в процессах, связанных с мотивационной или эмоциональной ценностью поступающей информации, включая представление первичных (неизученных) подкрепляющих факторов, таких как вкус. , обоняние и прикосновение [36, 37], представление изученных отношений между произвольными нейтральными стимулами и наградами или наказаниями [38, 39], а также интеграция этой информации для управления выбором реакции, подавлением и принятием решений »[40, 41].

2. Конструктивное развитие ПФУ

2.1. Развитие в гестационном периоде

На третьей неделе беременности первой формирующейся структурой мозга является нервная трубка, которая формируется из клеток-предшественников в нервной пластинке [42]. На шестой неделе начинается производство нейронов. Между 13 и 20 неделями беременности количество нейронов быстро увеличивается в конечном мозге [43], с 5,8710 9 нейронов на 20 неделе в кортикальной пластинке и маргинальной зоне [44].Через некоторые рецепторы и лиганды нервные клетки перемещаются от исходных участков в желудочковой и субвентрикулярной областях к основным участкам мозга. Были описаны два основных типа миграции клеток, радиальный и тангенциальный, и наиболее характерным паттерном является радиальная миграция. Пиковый период для этих событий приходится на 12–16 недель беременности [45, 46].

Корковые организационные события начинаются на 20 неделе беременности и продолжаются. Основной паттерн развития корковой организации включает: (1) нейрогенез и дифференцировку нейронов, (2) формирование и организацию слоев кортикальных нейронов, (3) ветвление дендритов и аксонов, (4) образование синапсов, (5) гибель клеток. и сокращение синапсов, и (6) глиальная пролиферация и дифференцировка [45].

Первичные борозды (верхняя лобная, нижняя лобная и прецентральная) являются основными областями ПФК и развиваются в течение 25–26 недель гестации [42]. Дорсолатеральный и латеральный ПФК возникают в течение 17-25 недель гестации [47]. Дендриты в слоях III и V продолжают созревать, по мере развития шипов, базальная длина дендритов увеличивается, и интернейроны дифференцируются в слое IV между 26 и 34 неделями [48].

Синаптогенез начинается примерно на 20-й неделе беременности. Формирование и организация синапсов в ПФК увеличивается после рождения, достигает пика и сопровождается сокращением и снижением, как и другие процессы развития нервной системы.Кроме того, синаптогенез в ПФК происходит позже, чем в других областях.

Последним событием развития после других стадий развития является миелинизация [45]. Миелинизация начинается на 29-й неделе гестации со ствола головного мозга, и развитие белого вещества также следует по пути от каудального к ростральному, как серое вещество. Оно продолжается до зрелого возраста [49]. На рисунке 1 показаны основные этапы внутриутробного развития мозга.

Рисунок 1.

Хронология развития мозга.

2.2. Развитие в младенчестве

При рождении общий вес мозга составляет около 370 г [50]. В метаанализе показано, что во всех областях ПФК количество нейронов увеличивается в каждой возрастной точке постнатально (0–72 месяца). При оценке коры в целом количество нейронов увеличивается на 60–70% между 24 и 72 месяцами постнатального периода [51]. Плотность нейронов во фронтальной коре головного мозга двухлетних детей на 55% выше, чем у взрослых [52].

Общий объем серого вещества также наибольший на ранних стадиях младенчества.В младенчестве и детстве объем серого вещества в лобной доле положительно коррелирует с общим объемом мозга, а соотношение серого вещества к объему с возрастом уменьшается [53]. В возрасте около 6 месяцев длина дендритов в 5–10 раз больше, чем при рождении, а в средней лобной извилине длина дендритов составляет половину от взрослого количества в возрасте 2 лет [54]. У младенцев пирамидные нейроны лобной доли, которые созревают позже, имеют менее сложные дендритные деревья, чем области, которые созревают рано, такие как первичная сенсомоторная кора [11].

В возрасте 3 месяцев синаптическая плотность в PFC составляет менее половины того, что она в конечном итоге достигнет, а синаптическая плотность в PFC достигает максимального чистого значения в возрасте 3,5 лет, показывая уровень примерно на 50% выше этого у взрослых [55]. Объем белого вещества также увеличивается с младенчества, и в среднем подростковом возрасте он на 74% выше, чем в младенчестве [56].

2.3. Развитие в раннем детстве

Нейроанатомическая структура ПФК у человека подвергается созреванию, особенно в раннем детстве.В течение этого периода размер мозга увеличивается в четыре раза и увеличивается примерно до 90% от взрослого объема в возрасте 6 лет. Серое вещество увеличивается с раннего детства до возраста 6–9 лет [56]. Плотность нейронов в слое III ПФК снижается с возрастом от 2 до 7 лет, с 55% до примерно 10% выше у 7-летних, чем у взрослых [52].

Синаптическая плотность в ПФК все больше и больше снижается в подростковом возрасте [55]. В раннем детстве также наблюдалось расширение дендритных деревьев пирамидных нейронов [57].

Результаты исследования фМРТ у детей показали, что ПФУ детей в возрасте 5 лет также активен при выполнении той же задачи, что и у взрослых. Регион и характеристики активности у взрослых и детей схожи, но всестороннее сравнение провести не удалось из-за технических ограничений [58].

2.4. Развитие в детском и подростковом возрасте

В детском и подростковом возрасте в развитии мозга наблюдается как рост, так и уменьшение объема серого вещества, а также увеличение объема белого вещества.В продольном исследовании Giedd et al. в возрасте от 4 до 22 лет показали, что объем серого вещества в лобной доле увеличивается в подростковом возрасте, включая раннее детство [59]. Однако в нескольких исследованиях сообщалось, что во время предподросткового возраста наблюдается увеличение объема серого вещества, особенно в ПФК среди других областей лобных долей [60]. Внутри лобной доли серое вещество в прецентральной извилине развивается раньше всего, а верхняя и нижняя лобные извилины созревают позже. Вентромедиальные области также обычно достигают зрелости раньше, чем более латеральные области [9].Ростральная ПФК развивается медленнее, чем другие области, созревая в позднем подростковом возрасте и далее [61]. Кроме того, развитие дендритных систем в ростральных PFC созревает позже, чем в первичных сенсорных и моторных областях, и продолжает созревать до позднего подросткового возраста [11]. Области в PFC, которые связаны с областью Брока, показывают увеличение толщины серого вещества по сравнению с другими регионами в возрасте от 5 до 11 лет, что, как полагают, связано с созреванием языковых способностей [62].Объем серого вещества достигает максимального объема в большей части лобной доли в возрасте от 11 до 12 лет [59]. Дорсолатеральный и медиальный ПФК также увеличиваются почти в два раза [63], а дорсолатеральный ПФК достигает взрослых степеней толщины коры в раннем подростковом возрасте [8]. Однако, согласно исследованиям церебрального энергетического метаболизма, латеральные области ПФК и передний полюс созревают раньше, чем самые передние области [64]. Когда мозг увеличивается в размерах в детстве и подростковом возрасте, также происходит рост дендритов и аксонов и синаптогенез, как и многие другие микроструктурные изменения [51].Плотность нейронов взрослого человека в лобной доле достигается к 10 годам [52]. Пирамидные нейроны лобной доли, которые созревают позже и имеют самые сложные дендритные деревья в подростковом и взрослом возрасте [10].

Более того, уменьшение объема серого вещества и элиминация синапсов продолжается в ПФК до подросткового и раннего взросления [65]. Как и в других префронтальных областях, плотность серого вещества в ростральной ПФК наблюдалась в периоде от подросткового возраста (12–16 лет) до взрослого возраста (23–30 лет) [65].Хотя это уменьшение объема серого вещества в детстве коррелирует с возрастом, одно исследование показало, что уменьшение серого вещества в лобной доле значительно и положительно связано со способностями вербальной памяти, независимо от возраста ребенка [53].

Кроме того, по мере уменьшения объема серого вещества в детстве и подростковом возрасте, поперечные и продольные исследования показали, что объем белого вещества в ПФК значительно увеличивается по мере роста и миелинизации волоконных трактов в детстве [49, 59].В возрасте от 7 до 16 лет в лобной доле увеличивается объем белого вещества [53]. В белом веществе было обнаружено, что диффузия вдоль волоконных путей становится все более и более анизотропной с возрастом (диапазон 6-19 лет) в ряде префронтальных областей, включая правосторонний латеральный и медиальный, ростральный ПФК [66]. Белое вещество в основном состоит из аксонов, покрытых миелином, продуцируемым олигодендроцитами, и миелинизация увеличивает скорость передачи нервных импульсов [67], тем самым уменьшая эффекты изменчивости расстояния перемещения в сетях и облегчая синхронный импульс нейронов [68].По этой причине увеличение объема белого вещества в PFC и распределенных сетях может обеспечить структурную основу когнитивных функций [69]. Кроме того, макро- и микроструктурные изменения серого и белого вещества продолжаются в процессе развития, даже после подросткового возраста, и эти структурные изменения параллельны поведенческим изменениям [70].

Миелинизация лобной доли может продолжаться до 3-го десятилетия жизни [71]. Переднемедиальная часть лобной доли является одной из последних областей, в которой постнатально происходит миелинизация [72].

При рассмотрении исследований фМРТ, многие из этих исследований показали, что ответственные области в ПФК показывают возрастное повышение активности в результате развития у детей школьного возраста и подростков [73, 74, 75]. В Kwon et al. В исследовании они наблюдали возрастное линейное увеличение активности латеральной префронтальной коры во время выполнения задачи рабочей памяти n-back в возрасте от 7 до 22 лет [73]. Напротив, в областях мозга, менее важных для тестируемых задач, также сообщалось о возрастном снижении нейронной активности [75].Считается, что эти паттерны возрастных изменений активности указывают на сдвиг в развитии функциональных нейронных организаций, более фокусных, тонко настроенных систем [76].

3. Когнитивное развитие PFC

PFC опосредуют несколько когнитивных способностей, и они в основном развиваются в раннем детстве с точки зрения возрастных улучшений, а функциональные нейронные системы для каждой функции становятся более отделимыми в процессе развития [58]. В этом разделе мы рассмотрели когнитивные способности и их развитие, которые опосредованы PFC.

3.1. Развитие внимания

Свойства внимания делятся на пять основных категорий: настороженность, установка, пространственное внимание, устойчивое внимание и контроль помех [77].

Хотя к 3 годам дети могут время от времени совершать упорные ошибки; они хорошо подавляют инстинктивное поведение [78]. Повышение скорости и точности при выполнении задач импульсного управления можно наблюдать до 6 лет [78, 79]. Однако повышение импульсивности происходит на короткий период около 11 лет, дети в возрасте 9 лет и старше способны хорошо контролировать и регулировать свои действия [80].

Компоненты внимания, кажется, постепенно развиваются в направлении полной зрелости примерно к 12 годам, с максимальным развитием в возрасте от 6 до 9 лет [81, 82].

3.2. Память

Нейропсихологические и функциональные данные нейровизуализации свидетельствуют о важности ПФК, в частности, в поддержку развития эпизодической памяти [83]. Функциональные нейровизуализационные исследования постоянно показывают увеличение активации ПФК, которая поддерживает формирование [84] и восстановление эпизодических воспоминаний [85].

Хотя повреждение лобной доли обычно не вызывает потери перцептивной памяти, в некоторых случаях это происходит, особенно если поражение затрагивает левую префронтальную кору, что вызывает неспособность кодировать и извлекать серийные задания [86], рассказы [87] и словесный материал [88]. В частности, если поражение включает орбитолимбическую область, это может вызывать спонтанную конфабуляцию и ложное воспоминание или распознавание [87].

В недавнем исследовании изучался вклад ПФК в последующую память (SM) у детей, подростков и молодых людей.Показано, что области в латеральном PFC показали положительные эффекты SM, тогда как области в верхнем и среднем PFC показали отрицательные эффекты SM. С возрастом усиливались как положительные, так и отрицательные эффекты СМ. Величина отрицательных эффектов SM в верхнем PFC частично опосредовала возрастное увеличение памяти. Функциональная связь между латеральной PFC и регионами медиальной височной доли (MTL) увеличивается с возрастом во время успешного формирования памяти [83]. В исследовании Qin et al. Они изучили возрастные изменения активности мозга, связанные с арифметикой, основанной на памяти, и обнаружили, что у детей в возрасте 7–9 лет повышается эффективность основанных на памяти стратегий для решения арифметических задач в течение 14 месяцев.Параллельно с этими поведенческими находками наблюдалась повышенная функциональная связь между латеральной префронтальной корой (IFG / MFG) и гиппокампом [89].

3.3. Рабочая память

Рабочая память - это одна из нейронных функций для временного хранения и обработки информации [90]. Это необходимо для других когнитивных функций, таких как понимание языка, рассуждения и обучение [91]. Поведенческие измерения показали, что системы рабочей памяти существенно улучшаются в раннем детстве [92].

Калди и Сигала [93] наблюдают, что 9-месячные младенцы могут интегрировать визуальные особенности объекта с его местоположением как часть содержимого рабочей памяти. В заключение они предполагают, что ранняя разработка , что-где, интегрируется в рабочую память [93].

Исследование Лучианы и Нельсона показало, что у нормальных детей в возрасте 4–8 лет система префронтальной рабочей памяти возникает примерно в возрасте 4 лет и улучшается в возрасте от 5 до 7 лет [94], а способность к краткосрочному зрению память также существенно увеличивается в возрасте от 5 до 11 лет [95].Кроме того, возрастное улучшение рабочей памяти для фонологической информации также наблюдалось в раннем детстве, начиная с 4-летнего возраста [96]. В соответствии с этими выводами, исследования фМРТ у детей показали, что латеральные функции префронтальной коры у здоровых детей в возрасте 4 лет и нейронные системы этой области, ответственные за рабочую память, постепенно созревают в возрасте 4–7 лет [97]. В заключение все они показывают, что к 10–12 годам ребенок достигает зрелого уровня успеваемости [77].

В развитии рабочей памяти не только PFC играет роль, но и более сильная фронтально-теменная связь лежит в основе развития рабочей памяти. Edin et al. указали, что слабая связь между субрегионами ПФУ также может иметь важное значение для функционального развития ПФУ [98]. Можно резюмировать, что функциональное созревание ПФК тесно связано с изменениями в нескольких других областях мозга [99].

3.4. Планирование

Эффективное планирование имеет решающее значение для самоорганизации и включает в себя постановку цели, формулирование контрольного списка задач, необходимых для ее достижения, и выполнение каждой из них до тех пор, пока цель не будет достигнута.Исследования показывают, что у детей и подростков обнаруживается дефицит навыков планирования, что неудивительно, учитывая, что управляющие функции улучшаются, особенно в подростковом возрасте [100, 101]. Неспособность сформулировать планы, особенно новые планы, обычно считается общей чертой префронтальных синдромов. В частности, этот симптом является уникальным для дисфункции префронтальной коры [77].

Простые навыки планирования наблюдаются у 4-летних [102]. Точно так же к 4 годам дети учатся создавать новые концепции [103].Когда цели ясны, в возрасте 6 лет дети могут составлять подробные планы [104]. Планирование и организационные навыки быстро развиваются в возрасте от 7 до 10 лет [105] и постепенно переходят в подростковый возраст [102]. Маленькие дети используют простые стратегии, которые обычно неэффективны, но в возрасте от 7 до 11 лет стратегическое поведение и мыслительные способности становятся более организованными [106]. Планирование, кажется, развивается примерно к 12 годам с плато и примерно к 12–13 годам, может происходить регресс от концептуальных стратегий к частичным стратегиям, что указывает на период развития, в котором предпочтительны осторожные и консервативные стратегии.В подростковом возрасте продолжается совершенствование стратегий и принятия решений [107]. Исследования показали, что к 20 годам навыки планирования улучшились [108, 109]. Кроме того, наблюдаются взаимосвязи между навыками планирования и другими нейропсихологическими задачами и IQ во время развития у подростков способностей к планированию [110].

3.5. Временная интеграция

Временная интеграция - это способность организовать отдельные во времени элементы восприятия и действия в целенаправленное мышление, речь или поведение.Эта способность проистекает из совместной и продолжающейся во времени операции внимания, памяти и планирования. С нервной точки зрения, это происходит из-за сотрудничества префронтальной коры с другими корковыми и подкорковыми областями. В исследовании проводились возрастные сравнения между детьми 9–10 и 13–14 лет, и эти результаты показали, что дети использовали ту же стратегию, что и взрослые, и указали на стабилизационный и оптимизирующий процесс примерно к 13–14 годам. лет по субъективной ритмизации [111].

В заключение, временная интеграция, кажется, развивается примерно через 12–13 лет, так же как развитие рабочей памяти и планирования [77].

3.6. Тормозящее управление

Тормозное управление способностью подавлять информацию и действия, которые являются неподходящими ситуациями, и важно для некоторых когнитивных способностей и адаптивного поведения [99]. Дети в возрасте 2,5 лет смогли подавить доминантную тенденцию в исследованиях с пространственной несовместимостью, и к 3 годам они были правильными в 90% случаев [112].

Несколько исследований продемонстрировали, что выполнение когнитивных задач, требующих тормозящего контроля, улучшается в детстве в возрасте от 4 лет [6, 99, 109].

Исследования с помощью фМРТ предполагают изменение рекрутирования рострального PFC (BA10) в ситуациях ингибирования ответа в позднем детстве и подростковом возрасте. Увеличение BOLD-сигнала в этой области [113] первоначально, а затем уменьшение BOLD-сигнала [114], кажется, согласуется с анатомическими данными, предполагающими, что объемы серого вещества во фронтальной коре головного мозга [59].

Таким образом, в раннем детстве способность тормозить контроль значительно развивается как анатомически, так и функционально.

3,7. Язык

Разговорный язык основан на упражнении на временную интеграцию и когнитивные функции. По этой причине было обнаружено, что лобное повреждение по-разному влияет на язык [115].

В раннем детстве наблюдается повышение скорости и беглости речи, особенно в возрасте от 3 до 5 лет [102, 116].Скорость обработки и беглость продолжают улучшаться в среднем детстве [80, 102], при этом значительный прирост скорости обработки наблюдается между 9–10 и 11–12 годами [117]. Повышение эффективности и беглости речи происходит в подростковом возрасте [107, 117].

Однако высшие когнитивные функции, такие как язык и интеллект, продолжают развиваться в третьем десятилетии жизни при поддержке латеральной префронтальной коры, которая, кажется, не достигнет полной зрелости до этого времени [77].

3.8. Социальное поведение

Социальное познание определяет идентификацию и интерпретацию социальных сигналов, а также использование этих сигналов для управления гибким выполнением соответствующего социального поведения в изменяющихся ситуациях [118]. ПФК связан с несколькими корковыми и подкорковыми областями мозга, включая прилежащее ядро ​​(NAc), миндалину, вентральную тегментальную область (VTA), гипоталамус и области коры, участвующие в обработке сенсорных и моторных сигналов. ПФС также связаны с областями, известными как социальный мозг, поэтому ПФК также играет роль в социальном поведении [119, 120].Многие исследования продемонстрировали важность vmPFC для социальной мотивации и вознаграждения. VmPFC также задействован в чувствах общественного признания и активирует обучение с помощью сигналов, связанных с социальным вознаграждением [121, 122]. Латеральный PFC также является частью сети, которая обрабатывает социальную сферу, такую ​​как имитация, абстрактное социальное мышление и разрешение конфликтов с помощью социальных сигналов [123].

mPFC реагирует на социальные стимулы у развивающихся младенцев [124]. В частности, mPFC активируется у младенца, когда он видит улыбку матери или слышит направленную речь младенца [125].Исследования с участием детей и подростков сосредоточены на миндалине, и результаты этих исследований показали связь между созреванием мозга и повышенной регуляцией эмоционального поведения; последний опосредуется префронтальными системами [126, 127]. Результаты другого исследования показывают, что мозг взрослого человека лучше модулирует активность ОФК в зависимости от требований внимания, тогда как мозг подростка лучше регулирует активность на основе требований эмоций. Так, если не было требований внимания, эмоциональное содержание стимула вызывало более высокую активность в ACC, OFC и миндалине у подростков по сравнению со взрослыми [128].Эти результаты фМРТ показывают, что обе системы обработки эмоций в мозге развиваются в подростковом возрасте.

3.9. Теория разума и ментализация

Теория разума (ToM) - это способность человека обозначать чувства, мотивы, мнения и эмоции другого человека на основе его или ее выражений. Это необходимая способность для значимого социального взаимодействия [77]. Некоторые исследования изучали развитие ментализации, которое было связано с ростральным ПФК.

При исследовании развития ToM дети сначала развивают понимание желаний, целей и намерений примерно в 18 месяцев, а затем понимание многих психических состояний, таких как желание, знание, притворство или вера, доступно в неявной форме для 2-летние.Типичные тесты ментализации развиваются у детей примерно в 4 года [129]. В возрасте 6 лет все типично развивающиеся дети понимают задачи, предполагающие более сложные сценарии [130].

Функциональное МРТ-исследование изучало развитие ментализации при выполнении задания и обнаружило, что у детей (от 9 до 14 лет) задействованные лобные области включают медиальную ПФК и левую нижнюю лобную извилину больше, чем взрослые при выполнении этой задачи [131]. В другом исследовании подростков (12–18 лет) и взрослых (22–37 лет) сканировали с помощью функциональной МРТ, и результаты показали, что подростки активировали часть медиального ПФК в большей степени, чем взрослые, а взрослые активировали часть правой верхней височная борозда чаще, чем у подростков.Эти результаты предполагают, что нейронная стратегия ментализации меняется между подростковым и взрослым возрастом. Хотя одна и та же нейронная сеть активна, относительные роли различных областей меняются, с возрастом активность перемещается из передних (медиальных префронтальных) областей в задние (височные) области [132].

4. Заключение

В этой главе мы попытались связать структурные и функциональные результаты исследований развития с ПФК. Наши знания и понимание нейронных механизмов, а также растущее количество доказательств указывают на то, что префронтальная корка является центральным регулятором.Обзор литературы по вопросам развития показывает, что у ребенка когнитивные и эмоциональные функции префронтальной коры развиваются явно синхронно с ее структурным созреванием. Долгосрочное развитие управляющих функций, вероятно, будет согласовано с нейрофизиологическими изменениями, особенно синаптогенезом и миелинизацией в префронтальной коре.

Кажется, что все когнитивные функции достигают относительного плато зрелости примерно в возрасте 12 лет. Например, развитие внимания достигает зрелости примерно к 12 годам. Рабочая память и планирование, похоже, развиваются одинаковыми темпами и в сторону того же плато (около 12 лет).Развитие временной интеграции зависит как от рабочей памяти, так и от планирования и развивается одновременно с остальными. Однако высшие когнитивные функции, такие как язык и интеллект, продолжают развиваться в третьем десятилетии жизни. Таким образом, эти функции развиваются постепенно, в возрасте от 5 до 10 лет, и завершатся примерно к 12 годам.

В будущем потребуются лонгитюдные исследования для проверки нашего понимания когнитивного развития. Благодаря структурным и функциональным исследованиям нейровизуализации мы теперь можем одновременно отслеживать развитие нейронных систем и когнитивного функционирования, значительно улучшая наше понимание взаимоотношений мозга и поведения.

Известно, что аномалии префронтальной коры связаны со многими психическими расстройствами, такими как дефицит внимания и гиперактивность, шизофрения, обсессивно-компульсивное расстройство, депрессия, аутизм и т. Д. Поскольку мы знаем больше о префронтальной коре, мы думаем, что могли бы лучше понять эти психические расстройства и разработать новые варианты лечения.

.

Смотрите также