Поделки для интерьера своими


75 оригинальных идей поделок для интерьера своими руками с фото

В последнее время поделки для интерьера своими руками пользуются большой популярностью. И это не удивительно. Авторский декор наполняет жилище уютной атмосферой, создает уникальную обстановку, так как в нем частичка души творца. Он позволяет хозяевам при оформлении интерьера не только продемонстрировать свой великолепный вкус, но и подчеркнуть индивидуальность.

А еще это отличная возможность сэкономить. Стоимость многих декоративных элементов достаточно высока. Чтобы сделать поделки для интерьера своими руками, как правило, берут предметы, которые уже есть, но не используются по назначению. Их превращают в красивые и практичные вещи.

Поделки для интерьера сделанные самостоятельно пользуются большой популярностью

Поделка сделанная своими силами придаст комнате уютную атмосферу

Поделка сделанная собственноручно сэкономит Ваш бюджет

Особенности поделок

Ремонт и расстановка мебели – важные этапы обустройства жилища, но не окончательные. Сделать его атмосферу уютной помогут предметы декора, сделанные самостоятельно. Обычная коробка из газетных трубочек и фоторамка из ракушек смотрятся оригинально и нестандартно.

Создавать поделки своими руками интересно и увлекательно. Для этого не требуются специальные знания или умения. Главное получить заряд вдохновения. Хорошая идея поможет сделать шедевр.

Предметы декора уместны в любом доме. Причем неважен стиль оформления, они дополнят его, сделают милым и теплым. Эти показатели основополагающие и помогают сделать жилище уютным.

Вариантов поделок для интерьера достаточно много. Они отличаются не только материалом, из которого изготовлены, внешним видом, но и техникой выполнения. Начинающим умельцам стоит отдать предпочтение более простым. На их творение уйдет меньше времени и сил. В итоге поделка будет иметь презентабельный вид. Как только рука будет набита, можно смело переходить к сложным вариантам.

Предметы декора сделанные самостоятельно создадут уютную атмосферу в комнате

Для создания поделок не требуется специальных навыков

Поделка для интерьера и стиль комнаты

Прежде чем приступать к творению поделки, необходимо изучить стиль оформления комнаты. Она должна гармонично в него вписываться. В противном случае интерьер будет смотреться безвкусно.

Стиль интерьера

Поделки

Минимализм

Панно, на котором отображен строгий сюжет, или фотография членов семьи

Французский прованс

Мелкие предметы из ткани, глины, бисера

Японский

Бамбуковые поделки, картина с изображением иероглифов

Африканский

Маски, статуэтки, копья

Барокко

Лепка

Рококо

Декоративные предметы из ткани: декоративные подушки, панно, предметы для оформления оконных проемов

Создавая поделки для комнаты, учитывайте стиль помещения

Создание поделки это очень интересный и увлекательный процесс

К процессу создания подделки можно привлечь ребенка, ему это будет очень интересно

Талантливая хозяйка

Отличным помощником в создании поделок является талант. Хозяйки с определенными способностями в области живописи, скульптуры, рукоделия с легкостью наполнят свой дом уютом и теплом. У них всегда есть масса идей для создания поделок, которые отлично впишутся в интерьер.

Узнать, каким талантом обладает хозяйка, просто, достаточно зайти к ней в дом. У любительниц шить интерьер украшен интересными и модными предметами рукоделия:

  • подушки для дивана;
  • дорожки и покрывала ручной работы;
  • красивые занавески, ширмы;
  • чехлы на мебель.

Вариантов поделок огромное количество

Обычную картину можно украсить бусами, тем самым дав ей вторую жизнь

У вязальщиц подобный перечень поделок. Единственное отличие заключается в технике выполнения. Все предметы вязанные. Оригинально смотрятся ажурные салфетки, которые привносят в интерьер винтажное настроение.

Вышитые картины, панно станут отличным украшением стен. Их сюжеты могут быть разнообразны: природа, животные, люди, иконы. Такие предметы декора преобладают в доме у вязальщиц.

Отсутствие таланта у хозяйки — не повод для расстройства. Начинающие мастерицы вышивания могут воспользоваться готовыми рукодельными наборами. Они состоят из полотна с отображенным рисунком и необходимых ниток. Таким образом, работать проще и быстрее, картина получается красивая и качественная.

Маленькие ведерка можно покрасить и внутрь положить шишки

Шишки можно сделать в виде елочек, это станет отличным украшением в Новогодние праздники

Рамка для картины сделанная самостоятельно приятно украсит общий интерьер комнаты

Из чего сделать вазу?

Ваза – важный атрибут любого дома, особенно если в нем есть дамы. Она не только украшает интерьер, но и помогает роскошным букетам живых цветов радовать своих обладательниц длительное время. Стандартные варианты ваз скучны и неинтересны, гораздо оригинальнее смотрятся сделанные своими руками.

Пригодится для этих целей жестяная банка. Если ее хорошо задекорировать, то получится красивая ваза, в которой сложно будет распознать емкость из-под консервов. Подручные материалы помогут создать настоящий шедевр.

Сделать вазу из консервной банки можно несколькими методами.

  • Покрасить. Удобнее это делать баллончиком. Выбираете любой цвет, который нравится. Как только высохнет емкость, можно ее декорировать бечевкой, кружевами, зернами кофе.
  • Применить технику декупаж. Она заключается в оклеивании емкости принтовыми многослойными салфетками. После чего декор покрывается лаком, который придает ему блеск.
  • Обтянуть мешковиной, лентой.

Зелень отлично украсит камин в гостиной

Из сухих веток можно сделать вазу, это будет смотреться необычно и в то же время красиво

Как сделать зеркальное панно

Зеркальное панно смотрится оригинально и визуально увеличивает пространство, поэтому часто встречается в малогабаритных помещениях. Чтобы его сделать своими руками, потребуется брус, фанера, акрил, стекло и прочее.

Для начала смешивается глизаль и серебристая краска. После чего полученная смесь наносится на пенополиуретановый молдинг. Второй слой содержит уже белый цвет. Нанося его, не стоит перекрывать предыдущий полностью. Поверхность необходимо покрыть третьим слоем, который содержит черную краску.

Теперь можно приступать к подготовке основы. Для этого собирается каркас из бруса определенной толщины и фанеры. Чтобы прикрепить молдинги к панно, используется клей. Образующиеся выпуклые части покрываются воском. Готовая конструкция закрывается зеркалами.

Тарелки можно разукрасить и повесить на стену

Украшение для интерьера можно сделать из чего угодно

Материалы для поделок

Стандартные сувениры и украшения интерьера не отличаются своей оригинальностью. Одинаковые предметы встречаются во многих домах, что не очень приятно хозяевам. Поделка, сделанная своими руками, позволит избежать этого. Она всегда оригинальна, индивидуальна и содержит частичку души своего творца.

Для изготовления декоративных предметов подойдут любые материалы. Даже самая неприглядная вещь заиграет новыми красками. Умелые руки смогут превратить жестяную банку в роскошную вазу, корягу в подсвечник, старые диски в изысканное панно.

Поделка сделанная самостоятельно будет абсолютно уникальной

Для изготовления декоративных предметов подойдут любые материалы

Если идей для поделок нету, можно посмотреть варианты в интернете

Природные материалы

Использование в интерьере природных материалов сегодня в тренде. Они наполняют дом уютом, делают его стильным и эффектным. Из природных материалов можно сделать множество разных поделок своими руками: панно, венок, икебану.

Обычную корягу легко превратить в красивый декор интерьера. Небольшие ветки причудливой формы могут украсить горшок для цветов. Закрепляют их при помощи льняной веревки сначала снизу, потом сверху. Сделать это просто, если коряги примерно одного размера. В итоге получится настоящая дизайнерская находка.

Такая картина из ракушек гармонично дополнит интерьер комнаты

В данный момент очень популярно использование натуральных материалов

Ветки и сами могут стать цветами. Если их правильно подобрать и отшлифовать, то получится роскошный букет. Ровные и красивой формы части дерева очень схожи со стеблями цветков. Предварительно их шлифуют, потом можно ставить в вазу. Отличным дополнением такого экобукета станут сухие цветы.

Панно – оригинальное украшение любой стены. Чтобы его сделать из природных материалов, необходима деревянная рамка и основа, в качестве которой хорошо подойдет картон. Бежевый фон подчеркивает натуральность композиции. Используя сухие цветы, ветки, листья, траву можно сделать красивый букет. Все элементы интересно выкладываются на поверхности и приклеиваются.

В комнате, предназначенной для приготовления еды, уместно повесить панно из гастрономических продуктов. Поверхность делится ветками на несколько участков. После этого каждая из них наполняется определенным продуктом. Хорошо подойдут: фасоль, семечки подсолнуха, гречка. Они выкладываются не толстым слоем и приклеиваются к основе.

Такое панно украсит интерьер помещения

Даже сухие растения способны гармонично украсить интерьер

Поделка созданная своими руками добавит в комнату уют и тепло

Венок из шишек – актуальное украшение в преддверии нового года. Такой декор создает праздничное настроение, придает жилью стильный и эффектный вид. Им можно украсить свой дом или подарить друзьям. Они непременно обрадуются такому сюрпризу.

Для поделки необходимы шишки одинакового размера. К ним приклеиваются кольца из пластика, с помощью которых они нанизываются на проволоку. Последняя гнется и легко принимает форму круга. Сверху он завязывается лентой красного цвета. Венок можно разместить на двери или стене.

Для его изготовления подойдут не только шишки, но и другие материалы: ветки, сухие цветы, фрукты. Проявив фантазию, их можно объединить в оригинальную композицию, которая круглый год будет украшать дом.

Поделка для интерьера, сделанная своими руками, не просто украсит жилье, но и наполнит его теплом и уютом. Она способна многое сказать о своих хозяевах, их талантах. Ее ценность высока, ведь сделана поделка с любовью.

50 фото идей поделок для украшения интерьера:

Искусство и ремесла в дизайне интерьера и экстерьера

Искусство и ремесло в дизайне интерьера и экстерьера


Назад к архитектуре На мебель


Искусство и ремесла в дизайне интерьера и экстерьера

Изменения, произошедшие в американском дизайне интерьеров и садов на рубеже веков, были результатом тех же сил, которые изменились. архитектура - стремление семей, особенно женщин, иметь более простые и функциональные жилые помещения.Декоры для декоративно-прикладного искусства соответствуют этой потребности и охотно рекламировались в женских журналах как последний модный стиль. Таким образом, между 1900 и 1917 годами движение искусств и ремесел стало наиболее важная сила в домашнем декоре, мебели и садах. Внутренние помещения стали для женщин способом выразить свою индивидуальность. Внешние пространства стал способом прославлять природу и объединять внутреннее и внешнее.

Искусство и ремесло Дизайн интерьеров

Возможно, лучший способ описать, что составляло интерьер декоративно-прикладного искусства, - это указать, чем он не был.Уильям Моррис увидел искусство и ремесла Движение как реакция на тяжелые украшения высокой викторианской эпохи, и дизайн интерьера был там, где высокая Викториана была наиболее очевидной. отображается. Викторианский декор можно описать одним словом - украшение. Изделия из дерева были темными, тяжелыми и часто делались так, чтобы выглядеть ручной работы. Витрины изготавливались из плотного бархата и парчи и обычно покрывались бахромой и кисточками. Мебель состояла из массивные стеганые предметы обивки, такие как шезлонги и диваны, украшенные деревянным орнаментом.Каждый дюйм стены был украшен сентиментальная живопись, тяжелая скоба или вышивка в рамке.

Викторианские дизайнеры и дизайнеры декоративно-прикладного искусства даже разошлись во мнениях о том, как их интерьеры должны влиять на тех, кто в них живет. В Викторианцы считали, что внутренние пространства - это способ формировать характер, особенно характер женщин, которые были воплощены в их стенах. В Книга 1884 года « Красивые дома и как их сделать» выразила это мнение во введении."Это тысячей маленьких счастья в здесь форма красивой скобки, художественной жемчужины картины, статуэтки или бюста; тонкая занавеска, ... уютное кресло или удобный диванчик; это «ловушки солнечных лучей» как физического, так и умственного характера, для которых описанное нами окружение заполняет жилище ... обязательно будет домом, в котором «благодать Духа, любовь, радость, мягкость, доброта, вера, кротость, воздержание» распространяют свое сладкое влияние и затронуть каждого члена семьи."Дизайнеры декоративно-прикладного искусства, с другой стороны, посчитали, что внутреннее пространство должно быть тем местом, где женщины могут выразить их честная, простая и утилитарная индивидуальность.

Эдит Уортон, отойдя от своих обычных художественных произведений, в 1897 году выпустила влиятельную книгу о домашнем декоре, которая, казалось, преодолела сентиментальные чувства. Викторианский мир и простой, функциональный мир искусств и ремесел . Украшение домов представляет собой множество примеров из истории лучший в интерьере.Включены главы о бальных залах, салонах, музыкальных залах и галереях, все помещения, для которых Искусство и ремесла В доме не было места или необходимости. Но даже в ее жестких определениях «вкуса» Уортон признавала, что многое из того, что традиционно было определено как сделанное со вкусом в домашнем декоре, можно легко перестараться. Она предупредила, что тем, кто не ограничивается базовым декором интерьера, «должен ограничиваться в выборе украшений трудами руки мастера-художника."Идеи Уортона хорошо вписываются в концепцию Уильяма Морриса. философия.

Главным изменением дизайнеров декоративно-прикладного искусства стал отказ от гостиной в пользу новой комнаты, «гостиной». В отличие от викторианцев, Реформаторы искусств и ремесел не видели необходимости в формальных развлекательных пространствах, отделенных от семейных пространств. Гостиная была многоцелевым пространством. Это был обставлен предметами, которые способствовали комфорту, а не формальности.

Еще одним важным событием в дизайне интерьеров стало введение библиотеки как неотъемлемого элемента во всех домах.Колумбиец 1893 года Экспозиция оказала большое влияние на то, как американцы смотрели и покупали книги. Книжная реклама показывает продаваемые книги в массы для первых время. Такие архитекторы, как Фрэнк Ллойд Райт, осознали важность книг и начали проектировать дома со встроенными книжными шкафами. общие помещения. Библиотеки не обязательно должны быть темными, мужскими, отдельными комнатами, но могут быть частью повседневной жизни всех членов семьи. Домовладельцы, у которых нет встроенных книжных шкафов, могли покупать их у производителей мебели и у продавцов по каталогам.

Технологические усовершенствования также помогли изменить дизайн интерьера. Электричество в домах привело к разной расстановке мебели. Не было необходимости центральный стол со стульями вокруг него для чтения при одной лампе. Вместо этого мебель можно было придвинуть к стенам и светильники можно было разместить на тумбочках. Центральное отопление означало, что тяжелые шторы, предназначенные для удержания тепла между комнатами и окнами, не были дольше необходимо.Поперечный стержень был изобретен в 1905 году, чтобы раздвигать шторы и впускать наружу. Камин больше не нужно топить комнаты, сохранившиеся как архитектурный элемент. Плотные шерстяные коврики, покрывающие пол от стены до стены, чтобы сохранить тепло в комнатах, были сняты и заменены на деревянные полы, иногда украшенные коврами. Линолеум стал стандартом для кухонь, потому что его легко чистить.


Описание выбранных позиций

Кларенс Кук .Красивый дом: очерки о кроватях и столах, табуретах и ​​подсвечниках. Нью-Йорк: Скрибнер, Армстронг и компания, 1878.

Титульный лист этой книги подытожил викторианский образ жизни. Гостиная, изображенная на странице, была сильно украшена, а женщина была изображена в ее домашний храм. Тем не менее, даже эта книга викторианской эпохи признала, что стили жизни меняются. В главе II «Гостиная» отмечалось, что гостиная была устаревшей."Поскольку эти главы написаны не для чтения богатыми людьми, и никто, кроме богатых, не может позволить себе иметь комнату в своем дома, отделенные для удовольствий безделья, ничего не получится, говоря о таких комнатах ».

Эдит Уортон и Огден Кодман младший. Украшение домов. Нью-Йорк: Чарльз Скрибнер и сыновья, 1897.

Книга Эдит Уортон оказала большое влияние на дизайн интерьера. Используя в качестве примеров помещения классических исторических зданий, Wharton Определенный вкус в домашнем интерьере.Хотя Wharton был нацелен на высококлассную аудиторию, он, тем не менее, выступал за более простые интерьеры, а не на безвкусные. Хотя она не обсуждала в частности искусство и ремесло, но ее сообщение о меньшем, чем о большем, соответствовало основной философии дизайна. движения.

Дом красивый, т. 1, No. II, январь 1897 г.

House Beautiful был одним из первых и наиболее успешных журналов о домашнем декоре, предназначенных для читательниц среднего класса.это популярность отражала популярность произведений искусства и ремесел, которые он продвигал на своих страницах. В этом выпуске рубрика «Успешные дома» рассмотрела дом и студия Фрэнка Ллойда Райта в Оук-парке, штат Иллинойс. В журнале было написано о доме: «Вот случай, когда ничего не было сделано в спешке. или неосторожно, и каждая комната была обустроена с намерением получить законченную композицию ». (Из коллекции Гая Щуберла).

Фред Гамильтон Дэниэлс , Обстановка скромного дома. Бостон, Массачусетс: Аткинсон, Mentzer & Company, 1908.

Этот небольшой, скромный томик советовал своим читателям обставить небольшой скромный дом, и тем самым был олицетворением движения искусств и ремесел. В Показанные комнаты демонстрируют некоторые из основных элементов дизайна интерьера декоративно-прикладного искусства в соответствии с тремя законами Дэниэлса: соответствие цели, порядок, и простота.Кушетка, которую называли «сиденье», представляла собой простую квадратную коробку с кожаными подушками и столярными изделиями из шипа. Он был расположен рядом с камин, с противоположной стороны которого стояли книжный шкаф и стул Морриса с луком. Дэниелс описал эту комнату как "удобный уголок в гостиная, предлагающая товар, твердость и удовольствие ».

Ваш дом и его украшение: серия практических советов по покраске, декорированию и меблировке дома.Шервин-Вильямс Фирменный декоративный отдел, 1910.

Розничные торговцы признали желание женщин больше узнать о домашнем декоре и начали публиковать свои собственные руководства, которые могли бы обучать и продвигать их товары. На титульном листе был изображен экстравагантный коттедж Мастера с разной цветовой гаммой и фактурой верхнего и нижнего этажей, длинный покатая крыша, веранда для загара и беседка - все это элементы дома в стиле Мастера. В объем также вошли многие предметы интерьера комнат и Конечно, предложены цвета краски для этих комнат.


Назад к архитектуре На мебель


Экспонат Центра особых коллекций Уорда М. Канадея, Библиотека Карлсона, Университет Толедо.

26 марта - 30 июня 1999 г.

.

Виктория и Альберта · Искусство и ремесла: дизайн для дома

К концу 19 века искусство и ремесла стали доминирующим стилем в дизайне домашних интерьеров для британского среднего и высшего классов. Основываясь на национальных и региональных традициях, Дом прикладного искусства отмечал индивидуальное самовыражение, простоту и «честные» формы. В наших коллекциях есть огромное количество предметов - от столовых приборов до мебели, - которые выражают идеалы искусства и ремесел. К ним относятся объекты, созданные многими наиболее известными фигурами Движения, в том числе Уильямом Де Морганом, Чарльзом Робертом Эшби, Филипом Уэббом и Чарльзом Войси.

Дизайнеры декоративно-прикладного искусства не просто хотели создавать красивые предметы ручной работы. Им также было интересно попытаться объединить здания и их интерьеры в единые «общие» дизайнерские схемы. Это означало, что мебель, изделия из металла, керамика и другие предметы разрабатывались специально, чтобы соответствовать новой, социально трансформирующей модели домашнего пространства - идее о том, что жизнь в окружении простых, «честных» дизайнов улучшала мировоззрение и моральный облик человека. Дома, спроектированные в соответствии с принципами декоративно-прикладного искусства, выглядели бы смело просто для викторианцев, привыкших к богато украшенным интерьерам, которые были модными с середины XIX века.

Акварель, Флитвуд К. Варли, 1901, Англия. Музей № E.1903-1990. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Утилита имела первостепенное значение для дизайнера декоративно-прикладного искусства, поэтому здесь не было экстравагантных или ненужных украшений, а конструкция объекта часто была разоблачена. Сохранение и подчеркивание природных качеств материалов также было ключевым моментом, как и производство простых, часто народных (относящихся к обычным, домашним и функциональным) формам.Природа была важным источником идей, многие образцы декоративно-прикладного искусства вдохновлены британской флорой и фауной.

Ключевые британские имена в области декоративно-прикладного искусства: дизайн дома:

Чарльз Роберт Эшби (1863 - 1942)
Как и многие из его соратников по искусству и ремеслу, Чарльз Роберт Эшби работал в самых разных областях дизайна, от украшения интерьера до ювелирных украшений. Он основал Гильдию и Школу ремесел в 1888 году, чтобы помочь реализовать потенциал мастеров, работающих в лондонском Ист-Энде.Эта организация специализировалась на металлообработке, и в конце 1890-х годов Эшби и его соратники начали проектировать и производить серебряную посуду. Умышленно противодействуя фабричному производству, Гильдия производила изделия, статус ручной работы которых подчеркивался такими деталями, как видимые следы молотка. Дизайн Эшби славился своей простотой и целеустремленностью, а его сдержанная эстетика оказала значительное влияние на современный серебряный дизайн не только в Великобритании, но также в Европе и Америке.

Крытая супница и черпак, дизайн Чарльза Роберта Эшби, Guild of Handicraft Ltd., 1890 - 1893 гг. CIRC.62 - 62B-1952. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Эрнест Барнсли (1863–1926) и Сидни Барнсли (1865–1926)
Эрнест Барнсли и его младший брат Сидни были архитекторами. После окончания школы Сидни прошел обучение у лондонского архитектора Нормана Шоу, сторонника «староанглийского» стиля, и Эрнеста у Джона Дандо Седдинга, влиятельного дизайнера искусств и ремесел. Именно через Эрнеста, работающего на Седдинга, он, а затем и Сидни познакомились с Эрнестом Гимсоном [см. Ниже], коллегой-стажером-архитектором.В 1893 году Гимсон и Сидни Барнсли убедили Эрнеста оставить свою стремительную архитектурную карьеру и присоединиться к ним в создании ремесленного сообщества в Саппертоне в Глостершире, которое должно было сосредоточиться на работе с местным населением и материалами. Здесь братья Барнсли производили мебель, которая соответствовала идеалу искусства и ремесел: видимая конструкция, простые конструкции и ограниченный декор.

Гардероб, разработанный Эрнестом Барнсли, производство Daneway House Workshops, 1902, Англия.№ музеев W.39: 1 и 2-1977. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Уильям Артур Смит Бенсон (1854–1924)
В молодости Уильям Артур Смит Бенсон закончил свое обучение в офисе Бэзила Чампни, архитектора, который помог возродить поздний готический стиль, одобренный Движением искусств и ремесел. Через Чампни Бенсон был представлен Уильяму Моррису, который призвал его основать небольшую мастерскую по производству токарных металлических изделий. В отличие от Морриса, Бенсон полностью осознал потенциал механического производства и спроектировал его исключительно для этого.Член-основатель Гильдии работников искусства (основанной в 1884 году), Бенсон создал коммерчески успешную линейку масляных и электрических осветительных приборов, а также бытовой утвари из медной латуни, гальваники и серебра. После смерти Морриса в 1896 году Бенсон стал управляющим директором Morris & Co., для которой он также проектировал мебель и обои.

Светильник, разработанный Уильямом Артуром Смитом Бенсоном, сделанный W.A.S. Benson and Co. Ltd., около 1902 г., Англия. Музей №M.16-1979. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Годфри Блаунт (1859 - 1937)
Годфри Блаунт был художником, на которого глубоко повлияли идеи ведущего художественного критика викторианской эпохи Джона Раскина. В 1896 году Блаунт и его жена Этель переехали в Хаслемер в графстве Суррей, чтобы присоединиться к сестре Этель Мод и ее мужу Джозефу, которые основали Haslemere Peasant Industries. Эта группа ремесленных предприятий на базе мастерских вместе сформировала художественное сообщество, нацеленное на получение «двойного удовольствия от прекрасного окружения и счастливой работы».Позже Блаунты основали собственное предприятие под названием «Общество крестьянского искусства», которое использовало местных женщин для производства ворсовых ковров ручной работы и простых вышитых аппликаций на полотне, известных как «крестьянские гобелены». Сделанные по дизайну Блаунта, гобелены использовались в качестве дверных занавесей, оконных занавесей, покрывала и драпировок и стали очень модными в художественных кругах.

Панно «Шпионы», созданное Годфри Блаунтом, вышитое Haslemere Peasant Industries, около 1900 года, Англия.Музей № Т.218-1953. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Артур Стэнсфилд Диксон (1856–1929)
По образованию архитектор, Артур Стэнсфилд Диксон был другом Уильяма Морриса и Чарльза Роберта Эшби, а также знал Филипа Уэбба, ведущего архитектора Движения искусств и ремесел. Диксон спроектировал ряд новаторских зданий в стиле искусств и ремесел в Бирмингеме, а также заработал репутацию дизайнера предметов из металла. В 1890 году Диксон основал и стал главным дизайнером Бирмингемской гильдии ремесленников, которая произвела первые в городе изделия из металла в области искусства и ремесел.Изделия, созданные Dixon, с их простыми формами и намеренно подчеркнутыми следами молотков являются ярким выражением эстетики «ручной работы». Их простой дизайн и простая конструкция, должно быть, казались довольно неприкрытыми для большинства викторианцев, но приятно «честными» для тех, кто поддерживал антииндустриальные идеи, которые Диксон помог сделать новыми модными.

Пара кувшинов, разработанная Артуром Стэнсфилдом Диксоном, изготовленная Бирмингемской гильдией ремесленников, около 1895 года, Англия. № музеев CIRC.344 к 345A-1955

Эрнест Гимсон (1864 - 1919)
Молодой архитектор Эрнест Гимсон был принят на работу в офис Джона Дандо Седдинга, известного церковного архитектора. Именно здесь Гимсон встретил первого Эрнеста Барнсли и через него своего брата Сидни, обоих коллег-архитекторов-дизайнеров, с которыми Гимсон позже основал ремесленное художественное сообщество в Саппертоне в Глостершире. Сосредоточившись в основном на мебели, Гимсон и семья Барнсли интегрировали свою работу в жизнь местного сообщества, обучая сельских жителей стать мастерами.Дизайнеры также сами научились навыкам: «мастер по изготовлению стульев» научил Гимсона делать традиционные стулья с лестничной спинкой. В соответствии с идеалами декоративно-прикладного искусства, проекты Гимсона очень просты, часто с использованием местного дерева, открытых штифтов и соединений «ласточкин хвост» или, в его более поздних металлических изделиях, таких элементов, как заклепки.

Кресло, Эрнест Уильям Гимсон, 1892 - 1904, Англия. Музей № CIRC.232-1960. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Чарльз Ренни Макинтош (1868-1928)
Дизайнер ряда инновационных и непримиримых современных пространств в Глазго, в том числе знаменитой городской художественной школы, Чарльз Ренни Макинтош создавал индивидуальные объекты, соответствующие урезанной эстетике его архитектурного стиля. схемы.Хотя он также производил изделия из металла, текстиль и витражи, именно мебель Макинтоша остается самым известным элементом его неархитектурной продукции. Ремесленное производство и уважение к региональным традициям соединили его с мышлением в области искусства и ремесел, а также с готовностью раскрыть детали строительства. На протяжении своей карьеры Макинтош тесно сотрудничал со своей женой Маргарет Макдональд, выпускницей факультета искусств. Их совместные схемы отличаются интеграцией «женских» графических форм (таких как мгновенно узнаваемая розовая «роза Глазго») в простую и все более прямолинейную мебель и другие предметы.

Стул, разработанный Чарльзом Ренни Макинтошем, сделанный Фрэнсисом Смитом, около 1907 года, Шотландия. Музей № CIRC.128: 1-1958

Уильям Де Морган (1839-1917)
Уильям Де Морган был другом Уильяма Морриса и проектировал витражи и плитку для компании Морриса, Morris, Marshall, Faulkner & Co. Де Морган наиболее известен своим плодотворным производством плитки, вдохновленные ремесленной керамикой Ближнего Востока и итальянского Возрождения.Плитка с ручной росписью, которую чаще всего кладут в камины, с 1860-х годов стала регулярной чертой интерьеров декоративно-прикладного искусства. Де Морган основал и руководил своими собственными мастерскими, а также приобрел опыт в обжиге глянцевой глазури в манере исторической керамики из исламского мира и мавританской Испании. Он также производил некоторые из самых характерных изделий движения художественной керамики, создавая украшенные вазы и чаши, которые представляют собой антитезу стандартизированной фабричной керамике.

Уильям Хоусон Тейлор (1876-1935)
«Керамическая мастерская Раскина» была керамической студией в Сметвике, Стаффордшир, которая была основана в 1898 году Эдвардом Ричардом Тейлором, художником и учителем, оказавшим влияние в своей роли главы коллектива. Бирмингемская муниципальная школа искусств и ремесел.Керамика Тейлора была названа в честь критика, социолога и художника Джона Раскина, чьи реформистские принципы красоты, мастерства и качества Тейлор хотел применить при производстве керамики. Под руководством сына Тейлора Уильяма «Раскин керамика» стала одной из самых креативных керамических студий Движения искусств и ремесел. Вдохновленный китайской керамикой династий Сун и Мин, Уильям и его команда дизайнеров экспериментировали с новыми видами глазури, создавая инновационные ярко окрашенные чайные сервизы, горшки, вазы, пуговицы, миски и украшения.

Ваза, Уильям Хоусон Тейлор, около 1900 года, Англия. Музей № 236-1902. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Чарльз Войси (1857 - 1941)

Обучаясь у ведущих специалистов по дизайну церквей и загородных домов, Чарльз Войзи основал свою собственную архитектурную практику в 1881 году. Сторонник честного, продуманного дизайна, Войси создал серию зданий, скудно декорированные и просто обставленные интерьеры которых строго соответствовали принципам декоративно-прикладного искусства.Наряду с архитектурной работой он добился больших успехов в дизайне обоев и тканей, а также в производстве плитки, керамики и металлических изделий, а также большого количества предметов мебели. Столы, стулья и парты Voysey, нарочито простые и отличающиеся тонким использованием изгибов и сдержанным декором, являются изысканными, но неформальными. Используя минималистский подход «меньше - лучше», который в то время казался бы революционным, Войси предвосхитил открытый, непритязательный стиль модернизма.

Стол, Чарльз Войзи, 1903-06, Англия. Музей № W.19-1981. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Филип Уэбб (1831 - 1915)
Филип Уэбб наиболее известен как архитектор Красного дома (1859 г.), новаторского дома искусств и ремесел, созданного по заказу и совместно спроектированному Уильямом Моррисом. Уэбб также создавал большую часть мебели для Red House на заказ, и впоследствии стал успешным главным дизайнером мебели для фирмы, которую он основал вместе с Моррисом и рядом их современников.Уэбб установил эталон для мебели для искусства и ремесел, создавая сдержанный дизайн ручной работы, напоминающий средневековую эпоху, а затем и традиционные сельские стили. Уэбб также создавал проекты для небольших предметов, включая изделия из металла, посуду, стеклянную посуду и плитку, а также был ведущим дизайнером в оформлении «Зеленой» столовой в музее Южного Кенсингтона (ныне Виктория и Альберта).

Комод, разработанный Филипом Уэббом, сделанный Morris, Marshall, Faulkner & Co., около 1862 г., Англия. Музей № CIRC.540: 1-5-1963. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Узнайте больше о декоративно-прикладном искусстве.

.

Создайте свой интерьер с использованием новых материалов для архитектуры Substance

Substance любит архитектуру. Мы решили дать экспертам необходимые инструменты для оформления интерьеров: вдохновляйтесь нашим каталогом 2019-2020!

Привет, любители материалов! Сегодня особенный день: источник вещества достигает новой вехи. В настоящее время в библиотеке более 2 400 материалов, все благодаря добавлению более 580 новых материалов, посвященных Archviz.

Конструкции - частные и общественные - все оживают с этой коллекцией.

Каждый материал является полностью процедурным, разработан с уникальными параметрами, призванными помочь вам создать сотни вариантов. Для одного материала возможные варианты бесконечны. Другими словами: 580+ материалов - 1700 пресетов - бесконечное количество вариаций.

Наша цель - создать набор цифровых материалов для профессионалов в области архитектуры. Помимо простой текстуры с ее производными формами, каждый материал ведет себя как мини-библиотека вдохновения. Позвольте себе удивиться: оживите настройки с помощью Substance Alchemist и исследуйте новаторские и неожиданные комбинации.

Глава 1: Терраццо, мрамор и гранит

Давайте начнем это путешествие через строительные и отделочные материалы с натуральными камнями для полов, столешниц и других нестандартных пространств. Вы, конечно же, полностью контролируете форму и цвет прожилок, пятнышек и чешуек.

Поскольку мы всегда стремимся предоставить художникам материалы, которые решат болевые точки, мы сотрудничали с профессионалами: мы работали с ведущими специалистами по архитектурной визуализации и поставщиками материалов, чтобы составить убедительный список активов.

Извините, ваш браузер не поддерживает встроенное видео Воспроизвести

Каждый материал имеет уникальный набор встроенных параметров, которые можно настраивать так же, как и сами материалы. Мы стремились найти идеальный баланс между реалистичностью настроек и максимальной творческой свободой. Посмотрите здесь, как вы можете настроить свой материал в Substance Alchemist.

Выберите раскладку камня: среди возможных вариантов - елочка, фламандская связка и сетка.

Сделайте еще один шаг и настройте узор, пока результат не будет идеально соответствовать вашей сцене.Если вы хотите воспроизвести идентичную отделку или создать свой собственный микс, эти материалы созданы специально для вас.

Наша новая коллекция терраццо предлагает еще более точный контроль различных включений форм, их цвета и их распределения.

Глава 2: Материалы для полов

Помимо камней, мы также разработали новые материалы, предназначенные для текстурирования полов в зданиях. Есть, конечно, дерево, ПВХ, но есть и более мягкие ковры.

Мы создали коллекцию процедурных вдохновляющих паттернов, но если вы хотите использовать свой собственный рецепт, не проблема! Вы можете напрямую вставлять собственные изображения узоров.

Извините, ваш браузер не поддерживает встроенное видео Воспроизвести

Давайте посмотрим на самую суть материала, мы продумали до мельчайших деталей. Наши художники могут засвидетельствовать, они подошли так близко к волокнам ковра, что некоторые из них опилили клещей. А для всех, кто страдает аллергией, есть полы из ПВХ и линолеума.

Все ресурсы поставляются с исходными файлами (.SBS). Это дает вам доступ к узловому графику - рецепту создания материала. Вы можете прочесать то, как каждый узел был подключен и отключен.

Это как 500+ мини-уроков по субстанциям специально для вас!

Нет кредитов? Нет проблем. Вы также можете получить подборку бесплатных материалов.

Глава 3: Обои и пробковые стены

Избавьтесь от старых винтажных цветов бабушки и замените их стилем этого года! Измените атмосферу своего пространства с помощью новых внутренних покрытий для стен.

Играйте с цветами, отделкой и текстурами поверхности и смешивайте пользовательские стили с наложением узоров. Для еще большей настройки импортируйте свой собственный узор в Substance Alchemist и примените его к обоям.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенное видео Воспроизвести

Мы считаем, что цифровое проектирование открывает множество возможностей. Материалы, созданные нашей командой, могут быть одним из двух: качественным материалом для рендеринга или экспериментальной основой для творческой итерации.Сегодня художники и дизайнеры всех мастей теперь имеют цифровые мастерские, чтобы экспериментировать с материалами.

Экономьте время, сокращайте расходы на прототипирование. , исследуйте сотни вариантов дизайна, тогда как предыдущие проекты допускали всего несколько итераций по высокой цене.

Попробуйте его с пробковыми стенами и их элегантными узорами. Не совсем неуместны в самых модных арт-пространствах, они доставляют удовольствие органам чувств. Создавайте палитры материалов, легко проверяйте цвета и ассоциации материалов в цифровых пространствах: это лучший способ фотореалистично принимать дизайнерские решения на реальных масштабных моделях.

В следующем сезоне вернется и плетение - перенесите ваши дизайны в прошлое, придайте им винтажный вид.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает встроенное видео Воспроизвести

Глава 4: Декоративная цементная плитка

Сочетайте структуру и декор со всеми типами каменных и цементных стен. Грубые, мягкие, узорчатые, монохромные или красочные - эти привлекательные материалы станут центром вашего дизайна! Вот подборка облицовки камня фактурной цементной плиткой.

Измените узоры, покрасьте цемент, добавьте эффекты плавности и кисти. А для более амбициозных? Сделайте так, чтобы он сиял золотом.

А вот и неожиданные для стройматериала смеси. Как этот «прозрачный» бетон, сделанный из прядей оптического волокна, отлитых в цементный блок, через который проходит свет.

Это первая часть нашей новой коллекции материалов, посвященных архитектуре интерьеров. К вашим (цифровым) мастеркам, щеткам и грязной спецодежде! До следующего вторника ... Пока, пока!

«Показывать, а не рассказывать»

Substance Source - это на шаг ближе к единой библиотеке, использующей формат Substance в качестве стандарта.Ресурсы из Substance Source совместимы с большинством рабочих процессов и конвейеров как в реальном времени, так и в автономных рендерерах.

Чтобы быть абсолютно уверенным, что все идеально, мы решили протестировать наши материалы на реальных проектах.

Итак, мы передали пакет архитектуры в руки двум нашим экспертам. Ронан Махон, внештатный 3D-художник, специализирующийся на видеоиграх, и Николас Милло, художник Substance 3D, специализирующийся на Archviz, сжимали, раскрашивали и настраивали ресурсы в UE4 и 3ds MAX + Corona для создания изображений и видеоклипов, которые мы использовали для иллюстрации производства.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])))

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»

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

.

Смотрите также