Понятие о композиции в интерьере


понятие о композиции в интерьере и правила ее построения

Хороший фотограф должен знать, как правильно построить кадр. То же с интерьером: мало найти обои и паркет, купить мебель и светильники — нужно нечто большее, чтобы не превратить комнату в филиал мебельного магазина. Поговорим о том, что такое композиция в интерьере и о правилах ее построения.

На фото:

В интерьере отдельные предметы должны быть логично связаны между собой, так же как и элементы на картине.

Композиция — это связь различных частей в единое целое в соответствии с какой-либо идеей, составляющие вместе определенную форму.

Представим комнату живописным холстом и воспользуемся правилами построения художественной композиции. «Динамика» / «статика», «ритм» / «доминанта», «симметрия» / «ассиметрия» — выберите нужное вам понятие о композиции в интерьере и используйте его при оформлении пространства.

Симметрия

Это равноудаленное расположение элементов относительно выбранной оси. Симметричная композиция в интерьере воспринимается нашим глазом как упорядоченная и гармоничная. Согласитесь, что экстравагантные комнаты с острыми углами, наклонными стенами и волнообразными поверхностями давят на психику — ведь человек сам изначально симметричен, а потому стремится к «зеркальности».
Помните, что уравновешенный интерьер не обязательно должен выглядеть как два стоящих напротив друг друга дивана: важно не забыть о уравновешенности по тону и масштабу, ведь если один из шкафов будет под потолок, а другой высотой с комод, то ни о какой симметрии говорить не приходится.

На фото:

Симметрия может выражаться не только в расстановке мебели, но и в расположении архитектурных деталей - дверей, окон.

Ассиметрия

По своей структуре противоположна симметрии, а значит вызывает подсознательное беспокойство у любого нормального человека. Жилой интерьер — не место для экспериментов, потому очень советуем само пространство планировать симметрично, а ассиметричные композиции создавать уже при помощи декора. Например, можно поиграть масштабами (противопоставить крупную и небольшую мебель), сочетать темные поверхности со светлыми, а яркие цвета с приглушенными. Если вы намеренно выбрали ассиметричную расстановку мебели для комнаты, не забудьте выделить центр композиции — это может быть камин, привлекающая к себе внимание картина или группа светильников.

На фото:

Ассиметричный интерьер чаще всего обусловлен архитектурой пространства (скругленными стенами, выступами и пр.)

Ритм

Если симметрии свойственно спокойное равновесие элементов, то ритм подразумевает движение, которое может быть продлено до бесконечности. Ритм задается многократным повторением: горизонтальный (карнизы, фризы, пояса) и вертикальный (колонны, арки). В интерьерном дизайне ритм могут задавать несколько предметов мебели. Интересный прием композиции в интерьере — «перебить» ритм. Поставьте в ряд несколько одинаковых белых стульев, заменив один из них цветным.

На фото:

При составлении ритмичной композиции важно помнить о том, что ритм почти не воспринимается, если цвет будет «угасать» по мере удаления от зрителя.

Доминанта

Является визуальным центром композиции, именно она первая притягивает взгляд, и только затем человек начинает рассматривать остальные предметы. Домината может быть цветовая или масштабная. И в том и в другом случае доминирующий предмет «подчиняет» себе остальные. Доминанта должна быть связана с прочими элементами композиции в интерьере (иначе образ «развалится»). Потому выбранную цветовую доминанту, например, рекомендуют поддерживать оттенками в аксессуарах или текстиле.

На фото:

Не стоит воспринимать слова «визуальный центр» буквально, ведь доминирующий предмет не обязательно должен располагаться в центре комнаты.

Статика

Предполагает отсутствие диагональных линий и криволинейных поверхностей. Такая композиция в интерьере строится на преобладании горизонтальных элементов (низких шкафов, тяжелых глубоких диванов), придает приземистый и устойчивый вид. Статичные интерьеры описывают такими терминами как «стабильность» и «уравновешенность». Чаще всего речь о пространствах, оформленных в классическом стиле.

На фото:

«Статичный» интерьер вовсе не синоним скучному! Экспериментируйте в декоре и аксессуарах.

Динамика

В комнату, в которой собираются шумные компании, можно внести элементы движения. Для выражения динамики в интерьере можно использовать асимметричную расстановку мебели, элементы с четкими геометричными формами, большое количество свободного пространства, диагональные направления раскладки паркета или плитки. Преобладание вертикальных линий создаст впечатление легкости, устремленности вверх.

На фото:

Динамичные интерьеры чаще всего выдержаны в современном стиле, ведь нарушать законы композиции стали только в ХХ веке.

Важность контраста в дизайне интерьера (плюс, как заставить его работать на вас)

Тара Мастроени
Обновлено 18 августа 2020 г.

Надеемся, вам понравятся рекомендуемые нами товары. Просто чтобы вы знали, Freshome может получать долю продаж по ссылкам на этой странице.

Контраст - неотъемлемая составляющая любого дизайн-проекта интерьера.Изображение: Ann Lowengart Interiors

Купите эти продукты сейчас: Стеганая скамья - Стулья с акцентом Любители дизайна интерьера знают, насколько важным может быть первое впечатление от комнаты. Есть места, от которых на первый взгляд перехватывает дыхание, потому что их элементы визуально впечатляют, но при этом сочетаются друг с другом. Другие комнаты кажутся провалившимися, как будто чего-то не хватает. Контраст - секретный ингредиент, который придает этим незабываемым пространствам свое влияние. При правильном использовании этот основополагающий принцип дизайна может добавить огромную дозу визуального интереса в ваш интерьер, одновременно собрав его воедино.Многие считают его неотъемлемой частью любого успешного интерьера, однако, если вы новичок в этой идее, не волнуйтесь, эта статья для вас. Прочтите, чтобы узнать больше о важности контраста и о том, как применить его в своем следующем проекте. Это основа для начинающих, которая поможет вам вывести свой дизайн на новый уровень.

Есть бесчисленное множество способов создать контраст. Изображение: Alyssa Lee Photography

Купите эти продукты сейчас: Утешитель - Настольная лампа

Создать контраст с помощью цвета

Это, наверное, наиболее очевидное и простое использование контраста! Если придать комнате дополнительную цветовую схему - или такую, в которой используются два оттенка на противоположных концах цветового круга, - это создаст сильнейшее впечатление.Для этого никогда не выйдет из моды черно-белое. Однако, если ваше чувство стиля немного более красочно, вы также можете использовать цветовые комбинации, такие как синий и оранжевый или фиолетовый и желтый. Как и в любом дизайне, имейте в виду, что в этих пространствах один цвет должен играть доминирующую роль, а другой акцентирует это. Подумайте о том, чтобы выбрать один оттенок для стен, а другой использовать в текстиле, мебели и аксессуарах. Для тех, кто не совсем готов к тому, чтобы их пространство было таким контрастным, есть способ смягчить обстановку.Вам просто нужно добавить дополнительных нейтралов. Это даст глазам возможность отдохнуть, а также обеспечит спокойный фон, на котором будут выделяться контрастные цвета.

Предлагаемые продукты для добавления контраста с цветом:

Купите эти продукты сейчас: Vase Decor - Area Rug

Попробуйте контрастные текстуры, чтобы придать пространству больше визуального веса. Изображение: Deco STHLM

Купите эти продукты сейчас: кухонный фартук - холодильник

Поиграйте с текстурой

Мы не можем достаточно подчеркнуть важность текстуры, но в данном случае эти две концепции идут рука об руку.Говоря языком дизайна интерьера, текстура относится к тому, как мы воспринимаем , которые ощущаются элементами дизайна. Например, представьте, насколько по-разному можно было бы провести рукой по крутой и ухабистой плиточной плите по сравнению с гладкой столешницей на картинке выше. Объединение двух контрастных текстур добавляет визуальный вес пространству, а это означает, что компоненты вашего дизайна будут может легче привлекать взгляд. Это лучше всего работает, когда две контрастные текстуры - грубая и гладкая - используются в непосредственной близости друг от друга.Что касается того, как правильно сочетать эти предметы, подумайте о сочетании грубого текстиля под гладкой мебелью или о размещении предметов освещения и декора с текстурированной отделкой поверх гладких поверхностей.

Предлагаемых товаров для добавления текстуры:

Купите эти продукты сейчас: Акцентная лампа - Обеденный стул

Всегда используйте сочетание материалов в своем дизайне. Изображение: Jessica Helgerson Interior Design

Купите эти продукты сейчас: Стул-шезлонг - Журнальный столик

Комбинируйте материалы, чтобы показать важность контраста

Этот шаг почти достигнут по умолчанию.Каждый дизайн по своей сути будет включать несколько разных материалов, потому что все элементы дизайна собраны вместе, чтобы создать окончательный вид. Однако в данном случае мы имеем в виду целенаправленный выбор предметов, которые кажутся отличными друг от друга. Это может относиться либо к материалу, из которого изготовлен продукт, либо к его внешнему виду. Что касается мебели, подумайте о сочетании натуральных материалов, таких как дерево и камень, с металлами, такими как хром и сталь. Точно так же, когда вы сосредотачиваетесь на тканях, подумайте о выборе одних предметов с рисунком, в то время как другие просто однотонные.

Предлагаемые продукты для смешивания материалов:

Купите эти продукты сейчас: Подвесной светильник - Jute Rug

Геометрические формы - отличный способ создать контраст. Изображение: Brian Paquette Interiors

Купите эти продукты сейчас: Журнальный столик с тафтинговым покрытием - Кушетка

Попробуйте разные формы

Форма и форма - также отличные способы добавить контраста пространству. Нетрудно понять почему, если учесть, насколько острые углы могут отличаться от гладких, закругленных.Этот тип контраста чаще всего встречается с мебелью, но его также можно использовать с аксессуарами, такими как зеркала, или даже с различными видами настенного искусства. Очевидно, одни стили дизайна работают здесь лучше, чем другие. Вы можете рассмотреть этот совет, если вы предпочитаете эстетику, которая в значительной степени опирается на геометрические формы, такие как модерн середины века или скандинавские. Эклектичный дизайн, который способствует смешиванию и сочетанию разных стилей, также подойдет. Какой бы образ вы ни выбрали, это та область, где баланс имеет решающее значение.Убедитесь, что у вас относительно простой фон, то есть фон с приглушенными цветами и простыми материалами, чтобы упростить форму, которая занимает центральное место. Купите эти продукты сейчас: Современная настольная лампа - металлический боковой стол

Рассмотрите монохромные оттенки для классики цветовой контраст. Изображение: Minosa

Купите эти продукты сейчас: Современная ванна - подвесное зеркало Контрастность - один из основополагающих принципов дизайна интерьера. Это секретное оружие дизайнера, благодаря которому комната привлекает внимание, но при этом выглядит сплоченной.Ключ в том, чтобы знать, где и как правильно его использовать. У нас есть информация о важности контраста, а также советы, необходимые для успеха вашего следующего проекта. Держите этот пост в заднем кармане. Ваши интерьеры будут вам благодарны. Что вы думаете о контрасте в дизайне интерьера? Как вы думаете, как его использовать лучше всего? Поделитесь с нами своими мыслями в комментариях ниже. .

Дизайн интерьера | Britannica

Принципы дизайна интерьера

Важно подчеркнуть, что дизайн интерьера - это специализированная отрасль архитектуры или дизайна окружающей среды; не менее важно иметь в виду, что ни одна специализированная отрасль в какой-либо области не будет иметь большого значения, если ее практиковать вне контекста. Лучшие здания и лучшие интерьеры - это те, в которых нет очевидного несоответствия между множеством элементов, составляющих единое целое. Среди этих элементов - структурные аспекты здания, планирование участка, ландшафтный дизайн, мебель и архитектурная графика (знаки), а также детали интерьера.Действительно, существует множество примеров выдающихся зданий и интерьеров, которые были созданы и согласованы одной руководящей рукой.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня. Подпишись сейчас

Из-за технологической сложности современного планирования и строительства отдельный архитектор или дизайнер больше не может быть экспертом во всех аспектах, составляющих современное здание. Однако важно, чтобы многие специалисты, составляющие команду, могли общаться друг с другом и обладали достаточными базовыми знаниями для достижения своих общих целей.В то время как архитектор обычно занимается общим дизайном зданий, дизайнер интерьеров занимается более масштабными аспектами дизайна, конкретными эстетическими, функциональными и психологическими вопросами, а также индивидуальным характером пространств.

Хотя дизайн интерьера все еще развивается, без четкого определения ее границ, эту область можно рассматривать в терминах двух основных категорий: жилые и нежилые. Последнее часто называют контрактным дизайном из-за способа, которым дизайнер получает свою компенсацию ( т.е., договорное вознаграждение), в отличие от комиссионных или процентных ставок, преобладающих среди декораторов жилых интерьеров. Хотя объем деловой активности в области жилых интерьеров продолжает расти, потребность в профессиональном дизайнере становится все меньше и меньше проблем, в результате чего все больше и больше квалифицированных специалистов привлекаются к нежилой работе.

В области дизайна интерьера уже есть ряд специализированных направлений.Одной из новых областей является «планирование пространства» - , то есть , анализ потребностей в пространстве, распределения пространства и взаимосвязи функций внутри коммерческих фирм. Помимо этих предварительных соображений, такие дизайнерские фирмы обычно являются специалистами по офисному дизайну.

Многие дизайнерские фирмы специализируются в таких областях, как дизайн отелей, магазинов, промышленных парков или торговых центров. Другие работают в основном над крупными проектами колледжей или школ, а третьи могут быть специалистами по проектированию больниц, клиник и домов престарелых.Дизайнерские фирмы, занимающиеся нежилыми работами, варьируются от небольших групп сотрудников до организаций, насчитывающих от 50 до 100 сотрудников. Большинство крупных фирм включают архитекторов, промышленных дизайнеров и графических дизайнеров. Напротив, дизайнеры интерьеров, которые берут на себя жилищные заказы, скорее всего, будут работать индивидуально или, возможно, с двумя или тремя помощниками. Размер фирм, занимающихся проектированием нежилых зданий, ясно указывает на относительную сложность больших комиссионных. Дизайн жилых домов не только менее сложен, но и представляет собой другой вид деятельности.Жилой интерьер обычно является очень личным заявлением как для владельца, так и для дизайнера, каждый из которых участвует во всех аспектах дизайна; Вряд ли клиент, желающий воспользоваться услугами дизайнера интерьера для своего дома, будет доволен организованным системным подходом.

Большинство крупных архитектурных фирм открыли свои собственные отделы дизайна интерьера, а более мелкие фирмы имеют по крайней мере одного специалиста в этой области. Нет четких границ ни для профессии дизайнера интерьеров, ни, собственно, ни для одной из дизайнерских профессий.Например, дизайном мебели занимаются промышленные дизайнеры и дизайнеры мебели, а также архитекторы и дизайнеры интерьеров. Как правило, мебель, предназначенную для массового производства, разрабатывают промышленные дизайнеры или дизайнеры мебели; дизайнер интерьера или архитектор обычно проектирует те специальные предметы, которые не доступны на рынке или которые должны отвечать конкретным потребностям для конкретной работы. Эти потребности могут быть функциональными или эстетическими, и часто специальный стул или стол, предназначенный для конкретной работы, оказывается настолько успешным, что производитель включает такие предметы в свою обычную линию.Та же самая основная ситуация обычно наблюдается в дизайне тканей, осветительных приборов, напольных покрытий и всех предметов интерьера. Все виды деятельности по дизайну в основном схожи, даже несмотря на то, что обучение и образование в разных областях дизайна различаются по акцентам. Талантливый и хорошо обученный дизайнер может легко перейти из одной специализированной области в другую без особых трудностей.

При обсуждении общих аспектов дизайна важно отметить, что существует важное различие между искусством и дизайном.Дизайнер в основном занимается решением проблем (функциональных, эстетических или психологических), которые ему ставятся. Художника больше интересуют эмоциональные или выразительные идеи и решение проблем, которые он ставит сам. По-настоящему великолепный или красивый интерьер действительно можно назвать произведением искусства, но некоторые предпочитают называть такой интерьер «великолепным дизайном».

.

Переосмысление концепции пространства в дизайне интерьера Образование

Транскрипция

1 Материалы 2-й Международной конференции ICAUD по архитектуре и городскому дизайну Университет Эпока, Тирана, Албания, май 2014 г. Документ № 289 «Переосмысление концепции пространства в дизайне интерьеров» Обучение доц.Проф. Д-р Гёзен Гюнер Акташ Университет экономики и технологий TOBB Sogutozu cad. №: 43, Анкара, Турция Asst. Проф. Д-р Хакан Саглам TOBB Университет экономики и технологий Sogutozu cad. №: 43, Анкара, Турция РЕЗЮМЕ В этом документе представлена ​​новая модель обучения, представленная на базовых курсах дизайна факультета внутренней архитектуры и экологического дизайна Университета экономики и технологий TOBB. С его моделью студенты анализируют концепцию пространства из письменных материалов в разнообразной исторической перспективе.Основная цель исследования - повысить осведомленность о космосе с помощью нового контекста, концепции, инструментов дизайна и методов дизайна. Среда для обсуждения создается через проектные задачи и студийные работы. Проблемы дизайна усугубляются концептуальным и формальным пространственным опытом. В содержании исследования будет обсуждаться новая представленная базовая конструктивная модель с космической скошенной моделью и основные нововведения системы. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: пространство, концептуальное мышление, дизайн интерьера, базовый дизайн, образование. 1 ВВЕДЕНИЕ За последнее десятилетие в нашей среде обитания произошли большие изменения.Изменение контекста нашей жилой среды можно объяснить внезапными изменениями в инфраструктуре и надстройке некоторых архитектурных и пространственных концепций в жилой среде. Формальные и концептуальные организации, которые формируются с изменениями в архитектурных концепциях, создают некоторые шаги для будущего проектируемых сред. Как следствие вышеупомянутых событий, количество отделов дизайна интерьера и архитектуры интерьера в Турции увеличивается день ото дня.Следовательно, для разработанной образовательной модели на этих факультетах важно понимать и анализировать прошлые и настоящие образовательные установки в этой области. В содержание основного курса дизайна Университета экономики и технологий TOBB, факультет внутренней архитектуры и экологического дизайна, представлена ​​другая образовательная модель. Несмотря на общую тенденцию в области архитектурного и дизайнерского образования в этой области, студенты-дизайнеры на базовых курсах дизайна в Университете экономики и технологий TOBB сталкиваются с новым подходом, отличным от традиций школы Баухаус.Модель обучения, включенная в базовые курсы дизайна, основана на переосмыслении концепции пространства, начиная с Платона и кончая современными философами и теоретиками. Студенты анализируют концепцию пространства из письменных материалов в разнообразной исторической перспективе. Это исследование направлено на повышение осведомленности о Space с новым контекстом, концепцией, инструментами дизайна и методами дизайна. В содержание исследования введена новая базовая модель дизайна в Университете экономики и технологий TOBB, Интерьер 289-1

2 Будет введен в эксплуатацию отдел архитектуры и экологического проектирования.Обсуждаются основы космической модели и основные достижения системы. 2 КОНЦЕПЦИЯ ПРОСТРАНСТВА Концепция пространства - это основная рабочая область для областей дизайна из разных дисциплин на протяжении истории. Важно привлечь внимание исследователей дизайна к концепции пространства и его меняющихся парадигм, чтобы представить концептуальную основу для классификации и прояснения теорий пространства. Современное пространство будет обсуждаться с помощью таких понятий, как эмпатия, восприятие, абстракция и геометрия.Научный подход будет применяться для изучения концепции места через среду, событие, поведение и методы проектирования. Анализ теории пространства на протяжении истории - жизненно важный элемент для образования в области архитектуры интерьера. В эпоху Возрождения это считается лишь одним из новых достижений, к которым он привел: новое понимание пространства. Эта концепция была переведена в художественные термины через открытие перспективы. Генри Хадсон Холли в 1876 году подчеркивает современные жилища своей конструкцией, декором и мебелью. Ричард Лука в 1869 году читает лекцию о значении и значении пространства в архитектуре.В 1908 году математик Герман Минковский впервые задумал мир в четырех измерениях, в котором пространство и время объединились, чтобы сформировать неделимый континуум. Вплоть до 1910 года архитекторы пробовали много способов придти к новому ощущению пространства как основы и сильнейшего импульса к оригинальному архитектурному творчеству. Они никогда не могли прорваться. Для таких попыток были открыты лишь узкие врата соответствия цели и отказ от исторических стилей (Heidegger, 1971). Около 1910 г. произошло событие решающей важности; открытие новой космической концепции в искусстве.Работая в своих студиях и / или в лабораториях, художники и скульпторы исследовали способы, которыми пространство, объем и материалы существуют для ощущения. В настоящее время на определение пространства напрямую влияет переход между внутренним и внешним пространством. Этот подход напрямую связан с проектами, которые появляются в отношении сгруппированных Борромини. Там, где Борромини возглавил движение дизайна через пространство от внутреннего к внешнему, предвосхитил проблему современной архитектуры (Nesbitt, 1996).Важность концепции пространства в области дизайна начал обсуждаться Ауэром в его эссе Built, открывающем пространственные взгляды Готфрида, Земпера и Конрада Фидлера. В этой статье он подчеркнул пространство для дизайна и стал одним из важных теоретиков, обсуждавших пространство и пространственное развитие. Для Ауэра пространство - это душа здания. С другой стороны, Райт рассматривал внутреннее пространство, а также внешнюю стену как плоскую поверхность. Разработанный кубистами метод изображения пространственных отношений привел к формообразующим принципам новой концепции пространства.Пространство в современной физике рассматривается как относительное к движущейся точке отсчета, а не как абсолютная и статическая сущность барочной системы Ньютона. А в современном искусстве впервые с эпохи Возрождения новая концепция пространства ведет к сознательному расширению способов восприятия пространства (Mallgrave, 2008). В 1941 году Зигфрид Гидион опубликовал свою самую важную книгу о космосе и архитектуре, которая называется «Пространство, время и архитектура». Здание Баухауза было единственным большим зданием своего времени, которое было настолько полной кристаллизацией новой концепции пространства (Giedion, 1967).Также дома Ле Корбюзье демонстрируют новую идентичность пространства; которая называется схемой открытой планировки. С этого периода начали обсуждаться новые подходы к космосу. Работа после этого периода была основана на новой концепции пространства, в которой она развивалась из искусства кубизма. В 1948 году Бруно Зеви опубликовал свою книгу «Архитектура как пространство». Книга изначально возвращается к старому представлению об архитектуре как пространстве, основанном на архитектурном подходе (Zevi, 1993). В своей работе обсуждает сравнение пространственного качества разных интерьеров от разных дизайнеров.Концепт 289-2

3 пространства в трех зданиях трех важных дизайнеров Ле Корубюзье, Мис Ван Дер Роэ и Фрэнка Лёйда Райта обсуждали с архитектурной точки зрения (Zevi, 1993). В своей работе «Пространство существования и архитектура» Кристиана Норберга-Шульца в 1971 году представил идею пространства как центральной точки дизайна. Его работу можно рассматривать как неотъемлемую часть современной теории космоса с Зигфридом Гидионом и Бруно Зеви.Сегодня Шульц широко цитируется и считается главным сторонником феноменологии архитектуры, которая занимается конкретизацией экзистенциального пространства посредством создания мест (Nesbitt, 1996). Кеннет Фрамптонс в 1974 году в своей работе «О чтении Хайдеггера» возродил космические идеи. Для Хайдеггера Пространство - это, по сути, то, для чего было создано пространство; то, что попадает в его пределы (Mallgrave, 2008). Для Zumthor, (2006) реальность архитектуры - это конкретное тело, в котором возникают формы, объемы и пространства.Зумхор (2006) также определяет архитектуру как: Хорошая архитектура должна принимать человека-посетителя; должна позволить человеку испытать это и жить в нем. С другой стороны, архитектура - это своего рода организация пространства для Цзин (2007). Чинг (2007) также обсуждает взаимосвязь архитектуры и пространства. Здания состоят из уединенного пространства. Обычно они состоят из нескольких пространств, связанных друг с другом функцией, близостью или путем движения. В то время как Расмуссен (2000) касается той же идеи, он утверждает, что архитектура - это особенное функциональное искусство; он ограничивает пространство, чтобы человек мог в нем жить, создает рамки вокруг человеческих жизней.Кроме того, Чинг (2007) определяет архитектуру как: Архитектурная форма возникает на стыке массы и пространства. Следовательно, Расмуссен (2000) обсуждает значение пространства. Одна и та же комната может дать очень разные пространственные впечатления, просто изменив размер и расположение отверстий. Чинг (2007) дает аналогичное представление о пространственном значении. При выполнении и чтении дизайнерских чертежей мы должны заботиться как о форме массы, содержащей объем пространства, так и о форме пространственного объема.Чинг (2007) также обсуждает качества пространства, связанные с формой, пропорциями, масштабом, текстурой, светом и звуком, которые в конечном итоге зависят от свойств ограждения пространства. Архитектурное пространство как концепция обсуждается все последнее десятилетие. Принято считать, что услуги программы и структуры было недостаточно для определения архитектурного пространства. Перекрытие различных дизайнерских дисциплин может внести большой вклад в концепцию пространства и обогатить его смысл (Ching, 2007).В таблице 1 обобщена классификация космических теорий ХХ века (Erk, Uluoglu, 2013). Таблица 1 Классификация космических теорий 20-го века (Erk, Uluoglu, 2013) Теоретики, связанные с доминирующим влиянием пространства Период Пространство Новая концепция Фон Хильдебранд, Шмарсов, Ригль, Вельфлин Архитектура современного пространства как искусство Воррингер, Шпенглер, Бринкманн, Франкл, Зоргель, ван Дусбург, Гропиус, Райт Плейс Архитектура как наука Росси, Александр, Лефевр, Норберг-Шульц, Рапопорт Космическая архитектура с цифровой поддержкой как технология Райхман, Вирилио, Видлер 1990-настоящее время 289-3

4 3 ОБРАЗОВАНИЕ ПО АРХИТЕКТУРЕ ИНТЕРЬЕРА Пространство является основной рабочей областью профессии архитектора интерьера, поэтому оно является важнейшей концепцией в период обучения.Федерация архитекторов / дизайнеров интерьеров (IFI) определяет архитектуру / дизайнера интерьера следующим образом: 1. Профессиональный архитектор / дизайнер интерьеров, получивший квалификацию, опыт и прикладные навыки, принимает на себя следующие обязанности: 2. Выявлять, исследовать и творчески решать проблемы. относящиеся к функциям и качеству внутренней среды. 3. Выполнение услуг, связанных с внутренним пространством, включая программирование, анализ дизайна, планирование пространства, эстетику и проверку работы на месте, используя специализированные.4. Знание внутренней конструкции, строительных систем и компонентов, строительных норм, оборудования, материалов и мебели. 5. Подготовьте схемы, чертежи и документы, касающиеся дизайна внутреннего пространства, с целью повышения качества жизни и защиты здоровья, безопасности, благополучия и окружающей среды населения (IFI, 2013). С другой стороны, утверждается, что спроектированные интерьеры по своей сути поднимают человеческий дух, поддерживая и оптимизируя человеческое поведение. Эти среды наполнены смыслом, обеспечивая контекст и актуальность.Дизайнеры таких пространств по сути берут на себя ответственность творчески представить и актуализировать функциональные, хорошо спроектированные и успешные места. Также принято считать, что такого рода заведения должны стать большинством (Caan, 2013). Как указано в вышеупомянутых выражениях, концепция пространства является важной рабочей областью внутренней архитектуры. Образование в области архитектуры интерьера и профессия дизайнера интерьера - это сочетание академических знаний и практики. Передача знаний имеет важное значение в образовании по архитектуре интерьера.Чтобы охватить его юрисдикционные знания, необходимо образование для подготовки практиков. Хотя этот прогресс заслуживает внимания, важные вопросы остаются нерешенными. В частности, можно достичь всеобщего признания ценности архитектуры интерьера со стороны смежных профессий и признания дизайна интерьера как дисциплины в академии (Baker, 2005). Основополагающим качеством дизайна интерьера является его междисциплинарная ценность. Hasell (1993) - один из многих, кто признал вклад таких академических дисциплин, как...история, поведенческие исследования, психология, экология, социология и архитектура для проектирования и изучения внутреннего пространства. Таким образом, для понимания аспектов, связанных с дисциплиной дизайна интерьера, требуется некоторое понимание смежных дисциплин, их теорий и методов (Denise, 2004). Архитектура интерьера - это такая дисциплина, что в процессе обучения преподаватели и практики должны работать вместе. Партнерство преподавателей дизайна и специалистов-практиков имеет важное значение для создания идеальной образовательной модели.Такое партнерство превратит образование в области внутренней архитектуры в состояние, которое можно использовать в 21 веке (Denise, 2004). Это подготовит будущих дизайнеров к практике, обладая широтой и глубиной знаний, необходимых для решения сложных междисциплинарных проблем человеческого поведения и дизайна. Это образование должно подготовить будущих практиков к внедрению критериев проектирования, основанного на фактических данных, в процесс проектирования и, таким образом, к повышению качества создаваемой среды. Педагоги должны быть готовы научить будущих практиков ценности исследований, которые дополняют совокупность знаний.Таким образом, можно укрепить мост между практикой и образованием, что, в свою очередь, поддержит профессию и обеспечит основу для академической дисциплины (Baker, 2005). С другой стороны, организации, занимающиеся архитектурой / дизайном интерьеров, вносят большой вклад в формирование определенной совокупности знаний в области дизайна интерьера. Это партнерство, по-видимому, в первую очередь осуществляется профессиональными организациями по дизайну интерьеров, члены которых озабочены вопросами, касающимися регулирования и лицензирования профессии дизайнера интерьеров (Куко, 2005)

5 4 БАЗОВЫЙ КУРС ДИЗАЙНА В УНИВЕРСИТЕТЕ ЭКОНОМИКИ И ТЕХНОЛОГИЙ TOBB, ОТДЕЛЕНИЕ ИНТЕРЬЕРНОЙ АРХИТЕКТУРЫ Практический пример проводится в рамках базового курса дизайна, бакалавриата первого года в Университете экономики и технологий TOBB, факультет внутренней архитектуры.Исходя из природы профессии, инструменты, связанные с приложениями, а также теоретические инструменты для решения этой многогранной дисциплины внутренней архитектуры. Теоретические знания, академические знания и практическое применение являются важными и существенными сферами дисциплин. В дизайн-студиях важно обсудить важность начала с совмещения теории и практики и поддержки компетенции в области архитектуры интерьера с помощью теоретических курсов. Концепция пространства и восприятие пространства являются жизненно важными областями для основных курсов дизайна при обучении внутренней архитектуре.Факторы, которые формируют инфраструктуру образования в области архитектуры интерьера, также актуальны в базовом курсе дизайна Университета экономики и технологий TOBB. Важное значение имеет академическая подготовка преподавателей, возглавляющих студию базового дизайна. Они должны быть знакомы с учебным поведением студентов, обученных этой дисциплине. Также важна основная рабочая зона преподавательского состава, преподавательский состав из дисциплины внутренней архитектуры будет более подходящим для базового курса дизайна внутренней архитектуры.Академический персонал в основном сосредотачивается на использовании новой среды, вводящей новые проблемы. Существует большая вероятная опасность того, что эти среды могут оттолкнуть образование от исходного содержания и остаться только визуальным богатством. Нашу нынешнюю эпоху, в которой появляются новые технологические достижения, можно назвать эпохой шоу или даже эпохой, когда идеология заменяет косметику, реальность превосходит имидж, все представлено в развлекательной манере и вычищено, Ужасная информационная бомбардировка дезинтегрирует людей и заставляет их не реагировать, теряется память, снижается восприятие и способность рассуждать.В школах дизайна студии дизайна, составляющие основу образования, объединяют различных ученых и студентов и создают пространство для обсуждения, размышлений, реализации и анализа. Задача дизайн-студии - понимать дизайн, реконфигурировать проблемы дизайна и исследовать предложения по их решению. Этот подход может быть использован для создания динамической структуры, которая способствует исследованиям, критике и исследованиям, а не статична и монотонна. Базовое дизайнерское образование, которое является первым опытом дизайнерской студии в области дизайнерского образования, представляет собой важный процесс, поскольку это первый опыт студента в проекте.Чтобы исследовать это, в настоящем исследовании на примере игры обсуждается ориентированное на студентов понимание образования в теоретических и практических студиях дизайна, работающих в курсе «Архитектура интерьера» Университета экономики и технологий TOBB в области базового дизайна. Поскольку семинар состоит из ученых и студентов с разным уровнем знаний и понимания, он считается эффективной экспериментальной средой для обеих групп. Хотя процесс и продукты базового курса дизайна предопределены, проблемы дизайна, которые будут обсуждаться в течение определенного академического периода, и спорадические исследования, которые обеспечат решение / обсуждение одной и той же проблемы, могут измениться в течение академического периода.Спорадические исследования используются в качестве инструмента проектирования, чтобы довести студента до конечного продукта, а также создать и поддерживать оживленную дискуссионную среду в академический период. Прилагаются усилия к тому, чтобы студия базового дизайна представляла собой процесс, в котором студенты задают себе вопросы посредством дизайна, а не среду, в которой их мысли развиваются и улучшаются. Чтобы сделать дизайн-студию активной познавательной деятельностью, на каждом курсе меняются отношения между академическим персоналом и студентами, а также переделываются организационные формы и проблемы дизайна.Традиционные базовые методы обучения дизайну и новые образовательные методы используются вместе для развития обучения, ориентированного на учащихся. Очень важно улучшить образ мышления учащихся и развить их восприятие пространства с помощью функций. В 289-5

должны быть включены новые образовательные методы познания пространства посредством игры, помимо традиционных методов, таких как чтение, аудирование.

6 образовательных стратегий.Студия базового дизайна пытается обосновать свои исследования на разработке общих концепций дизайна, в то время как эти концепции персонализируются, принимаются и поддерживаются студентами. Тематика студийных работ выбрана так, чтобы улучшить обсуждение в студии дизайна между преподавателями и студентами, хотя и между студентами. На самом деле эта тема - просто плата за развитие обсуждения в дизайн-студии при попытке решить дизайнерские задачи. Тема используется только как инструмент для понимания, настройки и обсуждения проблемы.В студийном процессе студентам предлагается свободно мыслить, придумать, а затем персонализировать проблему, чтобы решить ее в соответствии с их собственными навыками. В студии дизайна студенты учатся, активно участвуя в дискуссиях, которые в основном касаются концепции пространства, и выполняя дизайнерские упражнения. Успеваемость отдельного студента отражает его или ее собственный опыт и знания. Обсуждения в основном переходят от отрывков для чтения о пространстве и восприятии пространства.Взаимосвязь между пространством, концепцией и архитектурной формой обсуждалась исходя из дизайнерской проблемы. Следовательно, отношения между понятием и формой обсуждаются, например: одно понятие может быть выражено через множество форм, и точно так же одна форма может относиться ко многим понятиям. С проблемами дизайна в дизайн-студии форма, пространство и концепция пытаются развить единую структуру, которая существует с непрерывными пересечениями. Цель процесса студии дизайна - способствовать развитию опыта, посредством которого студент может учиться самостоятельно в рамках совместной работы.Он стремится привить любовь к этому предмету новым студентам и продемонстрировать, что дизайн должен быть образом жизни и постоянным приключением. Важный вопрос - сосредоточить внимание на мыслительных процессах, лежащих в основе дизайна. Студенты анализируют концепцию пространства из письменных материалов в разнообразной исторической перспективе. Это исследование направлено на повышение осведомленности о Space с новым контекстом, концепцией, инструментами дизайна и методами дизайна. 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ В содержании исследования была проведена переоценка концепции пространства как области, которая обсуждалась различными дисциплинами на протяжении истории.Выявлены разные подходы к понятию пространства, начиная с 19 века до конца 21 века. Концепция пространства и его меняющиеся парадигмы оказались в центре внимания исследователей дизайна. Увы, эти концепции были введены в качестве концептуальной основы для классификации и прояснения теорий пространства. С изменениями в формальной и концептуальной организации форм, архитектурных концепций, построенных существ и подходов к дизайну, новые модели в дизайнерском образовании стали необходимостью.Количество отделов дизайна интерьера и архитектуры интерьера в Турции резко увеличилось за последнее десятилетие. Необходимость разработки новой модели обучения на этих вновь созданных кафедрах стала насущной необходимостью. Новая модель обучения, которая позволит улучшить образ мышления учащихся и развить их восприятие пространства с помощью необходимых визуальных характеристик. Исходя из этих идей, новые образовательные методы познания пространства, например, с помощью игры, помимо других традиционных методов, таких как чтение, аудирование, должны быть включены в образовательные стратегии.На базовом курсе дизайна факультета внутренней архитектуры и экологического дизайна Университета экономики и технологий TOBB; студенты знакомятся с новым подходом, который сильно отличается от традиций школы Баухаус. Новая модель в основном основана на анализе прошлого и настоящего с учетом формы и пространства. Концепцию пространства пытаются развить из единой структуры, которая существует с непрерывными пересечениями, играя в дизайнерскую игру в студии во время урока.В студии дизайна студенты учатся, активно участвуя в дискуссиях, которые в основном посвящены концепции пространства, и выполняя упражнения по дизайну. Итоговая производительность отдельного студента отражает его или ее собственный опыт и знания

7 ССЫЛКИ Бейкер, Знания в области дизайна интерьера Журнал по дизайну интерьеров Том: 31 Номер: 1 стр: Каан, S Think Development: фундаментальные знания дизайна Чинг, Ф.Архитектура DK, Пространство форм и порядок, John Wiley and Sons Inc. Дениз А. Герин, D. Образование в области дизайна интерьера в 21 веке: Образовательный журнал трансформации дизайна интерьера Том: 30 Номер: 1 стр: Эрк, К.Г., Улуоглу, Б. Изменение парадигм в космических теориях: возвращение к истории архитектуры 20-го века Archnet-IJAR, Международный журнал архитектурных исследований, том 7, выпуск 1, стр. Гедион, С. Пространство, время и архитектура: рост новой традиции Издательство Гарвардского университета. Хайдеггер М. Поэтически человек обитает в поэзии, языке, мысли, издательствах Harper & Row.IFI: Международная федерация архитекторов / дизайнеров интерьеров Куко Дж., Прествуд, Л. Консорциум дизайнерского образования: модель интернационализации программ дизайна интерьера. Журнал по дизайну интерьеров, том 31, № 1 стр .: Маллгрейв, Х.Ф., Контандриопулос, К. (Ред. ) Архитектурная теория Том II Антология от издательства Blackwell Publishing. Neil P Televizyon Öldüren Eğlence в переводе Османа Акинбая. Публикации Ayrıntı Стамбул Несбитт, К. (Эд) Теоретическое обоснование новой повестки дня в архитектуре - антология архитектурной теории Princeton Architectural Pres, Нью-Йорк.Расмуссен С. Э. Опытная архитектура, MIT Press, Кембридж. Зеви Б. Архитектура как пространство. Как смотреть на архитектуру, Нью-Йорк. Zumthor P Thinking Architecture, Birkhäuser Publishers for Architecture, Базель. Mitchell, J.W., Beckman, W.A Instructions for IBPSA Manuscripts, SEL, Университет Висконсина, Мэдисон, США. План, З.А., Лин Р. и Ричер, Дж. А. Нанотехнологические устройства в «Мире нанотехнологий», G.E. Молодец и А. Mann, Eds., Butterworth Publishers, Бостон, Массачусетс, стр.

. .

Смотрите также