Портрет и интерьер обломова


портрет, квартира, интерьер 🤓 [Есть ответ]

Илья Ильич Обломов – главный герой одноименного романа И. А. Гончарова. Когда начинается действие, возраст его около тридцати двух лет. Наружность его приятна, росту среднего.

В лице и взгляде темно-серых глаз отсутствует сосредоточенность и какая-нибудь определенная идея. Мысль вольной птицей порхала по лицу, потом пропадала совсем, и тогда на лице появлялся свет беспечности. Мягкость была основным выражением лица и души Ильи Ильича. Иногда взгляд омрачался усталостью или скукой, но и тогда не исчезала мягкость. Обломов обрюзг, от этого цвет лица был трудноопределимым. Чересчур белая шея, маленькие пухлые руки, мягкие плечи казались изнеженными для мужчины. Если набегала тревога, печаль, забота, то редко застывала в форме идеи, обычно заканчивалось все вздохом и замирало в апатии или дремоте. Читатель видит портрет ленивого, безвольного человека, напрашивается вопрос: как он может быть героем романа?

Персидский халат был любимой одеждой Обломова. Даже больше, он был частью его самого. Он так же, как и хозяин, был мягок, гибок, и как послушный раб, подчинялся малейшему движению тела. Туфли на нем были мягкие, длинные, широкие. Спуская ноги с кровати на пол, он безошибочно попадал в них сразу. Халат и туфли останутся неизменными на протяжении всего действия романа.

Начало романа застает Илью Ильича Обломова в квартире, которую он снимал в большом доме. На первый взгляд комната казалась прекрасно убранной. Бюро красного дерева, красивые ширмы, два дивана, обитые шелком составляли обстановку. На окнах висели шелковые занавесы, на стенах несколько картин, повсюду в комнате было множество красивых мелочей. Присмотревшись, посетитель мог увидеть паутины, забытое полотенце на диване, не убранную с вечера тарелку с остатками ужина. Все так запылилось, полиняло, что казалось, здесь никто не живет. Эта комната была для Обломова и кабинетом, и спальней, и гостиной. Остальными он не пользовался. Интерьер квартиры связан с душевным состоянием героя. В его душе все так же запущено, безразлично, лишено свежего воздуха.

Знакомство с Ольгой Ильинской на время извлекло Илью Ильича из халата и туфлей, разлучило с диваном. Но то, к чему стремилась Ольга, так не соответствовало тому, о чем мечтал Обломов. Их любовь была обречена.

Естественным состоянием для Ильи Ильича было лежание. Он словно сросся со своим диваном, на нем так покойно и уютно. Покой и тишину Илья Ильич ценил больше всего. Когда Обломов съезжает с квартиры, то новое жилье отвечает тем же требованиям: тишину и покой в доме вдовы Пшеницыной Обломов отметил сразу. Постепенно обстановка в доме вдовы все больше стала напоминать ему жизнь в имении родителей в Обломовке. Это было тем идеалом, к которому стремился Илья Ильич. И вновь он вернулся к халату и дивану. Его жизнь вернулась на круги своя. Читатель видит его в той же обстановке, что и в начале романа.

Оценка: 4.1 (26 голосов)

Жизнь и искусство Ивана Гончарова - Милтон Эре

Романы Гончарова стали популярны в России с момента их публикации, а Обломов, главный герой его самого известного романа, стал прообразом толстого и ленивого человека. Милтон Эре предлагает новые интерпретации сложной личности Гончарова и показывает, насколько Обломов во многом был автопортретом своего создателя. Вводная глава не идеализирует Гончарова и не приукрашивает его слабости, но демонстрирует чуткое понимание этого крупного русского писателя XIX века.

Автор выходит за рамки стандартных критических клише о Гончарове и переходит к современному прочтению всего его художественного произведения. Исходя из предположения, что смыслы в искусстве тесно связаны с формами, он обсуждает работы Гончарова с пристальным вниманием к стилю, структуре и различиям жанров, чтобы прийти к пониманию тем Гончарова и его взгляда на опыт. Обширные познания Милтона Эре в русской литературе о Гончарове и его собственная литературная чуткость в совокупности обеспечивают новое понимание Гончарова и его романов.

Первоначально опубликовано в 1974 году.

Библиотека Princeton Legacy Library использует новейшую технологию печати по запросу, чтобы снова сделать доступными ранее вышедшие из печати книги из выдающегося списка издательства Princeton University Press. В этих изданиях сохранены оригинальные тексты этих важных книг, при этом они представлены в прочных изданиях в мягкой и твердой обложке. Цель библиотеки Princeton Legacy Library - значительно расширить доступ к богатому научному наследию, содержащемуся в тысячах книг, опубликованных Princeton University Press с момента его основания в 1905 году.

.

Интерьерный портрет Кота с фотопорта на DeviantArt


С чего начать ?? Итак, эта картинка имеет высоту h и ширину w. С самого низа есть «темная лепнина», может быть, 3 или 4 дюйма высотой, затем белый плинтус, возможно, 15 дюймов, затем больше выкрашенного в белый цвет дерева, покрытого большим количеством лепнины (там, где ее руки), и где она отдыхает. полностью вверх, чтобы выйти из кадра, это что? не совсем Персик или Финч. Вся эта высота, и она находится в центре изображения. Отлично!
Шторы рассеивают окружающий свет и, вместе с «произведением искусства» за плечом, обрамляют ее на снимке с изображением Как она представлена.О, БОГИ, глядя на то, как она представлена ​​....
Нога как раз, руки вывернуты из кадра (да, конечно, мы ее правильно видим, вы снимаете с отрывом). Мне действительно интересно, какие у нее волосы из-под этой маски. Она похожа на рыжую из-за удила на левом плече. Меня тоже интересует контраст этих туфель, но он подходит, так что ...
Конечно, мне интересно, на что будет похож тот же снимок / поза с ее босиком?
То же самое, но не совсем для этой маски. Просто рассмотрите другой стиль, например, минималистичную кожаную маску для глаз, чтобы продемонстрировать ее волосы и да, возможно, ее ухо.Просто мысль, ведь твоя была более чем прекрасна. Наряду со ВСЕМ этой прекрасной теплой кожей. В чем, кадр едва пять футов высотой ??
В целом она самая здоровая дама !!!
Так что да, мне это очень нравится! Спасибо .. и твою девочку тоже.
В нем есть тайна и очарование, невинность. Я хочу быть тем, кто поглотит ее!
Боги, теперь я тоже должен "оценить" эту штуку? .

Интерьерный монолог | литературный прием

Внутренний монолог в драматической и недраматической фантастике, повествовательная техника, демонстрирующая мысли, проходящие в умах главных героев. Эти идеи могут быть либо слабо связанными впечатлениями, приближающимися к свободным ассоциациям, либо более рационально структурированными последовательностями мыслей и эмоций.

запись Т.С. Элиот читает свою «Любовную песню Дж. Альфреда Пруфрока» Писатель-модернист Т.С. Элиот читает первые три строфы своего стихотворения «Любовная песня Дж.Alfred Prufrock, 1915. Vincent Voice Library, Michigan State University

Внутренние монологи охватывают несколько форм, включая драматизированные внутренние конфликты, самоанализ, воображаемый диалог (как в «Любовной песне Дж. Альфреда Пруфрока» Т. С. Элиота [1915 г.] ]) и рационализации. Это может быть прямое выражение от первого лица, явно лишенное выбора и контроля автора, как в монологе Молли Блум, завершающем работу Джеймса Джойса Ulysses (1922), или обращение от третьего лица, которое начинается с такой фразы, как «он думал» или «его мысли обратились к.

Термин внутренний монолог часто используется взаимозаменяемо с потоком сознания . Но в то время как внутренний монолог может отражать все половинчатые мысли, впечатления и ассоциации, которые затрагивают сознание персонажа, он также может быть ограничен организованным изложением его рациональных мыслей. Тесно связанный с монологом и драматическим монологом, внутренний монолог впервые широко использовался Эдуардом Дюжарденом в фильме Les Lauriers sont coupés (1887; «В лес нет больше »), а позже стал характерным приемом 20-го века. психологические романы.

.

Автопортрет (Интерьер) Теотриана

Автопортрет (интерьер) - это экскурсия по художнику Тео Триантафиллидису, демонстрирующая его внутренние органы, мысли, желания и страхи. Во время виртуального тура зрителям предлагается ряд путей и предлагается сделать наиболее значимый выбор.

Автопортрет (интерьер) был заказан DiMoDa, выдающимся виртуальным учреждением и выставочной платформой виртуальной реальности, посвященной распространению и продвижению искусства новых медиа.Это было частью шоу группы VR Morphe Presence, на котором были представлены художники Бренна Мерфи, Роза Менкман, Мийо Ван Стенис и Тео Триантафиллидис. Он был выставлен в нескольких местах, в том числе в галерее Superchief в Нью-Йорке, на выставке Satellite Art Show в Майами и в музее RISD в Род-Айленде. Об этом было написано в проекте Creators project, fabbula, rock paper shotgun и kill screen. Полную версию группового шоу VR можно скачать здесь.

Кураторами Morphé Presence были Хелена Акоста и Эйлин Исагон Скайерс.DiMoDA была создана и направлена ​​совместно Альфредо Салазар-Каро и Уильямом Робертсоном.

Представленная здесь версия включает обновленную версию Автопортрет (интерьер) , который работает с Oculus и Vive, а также на обычных экранах. Он включает в себя удаленную сцену и несколько новых деталей.

Дополнительно:

Посмотрите эти ролики Let's Play (предупреждение: есть спойлеры)

ПОЗВОНИТЕ МЕНЯ В ВАС! Автор: GloomGames

ИДЕТ В РОТ ЭТОГО ПАРНЯ Автор: MattShea

прочитать интервью с создателями проекта.

скачать раскадровка pdf.

Тео Триантафиллидис, 2016

.

Смотрите также