Постмодернизм в дизайне интерьера


описание и фото-примеры – Rehouz

Совмещая различные концепции многочисленных экспериментаторов, постмодернизм в интерьере обратился к декоративности, многоцветности, шику и индивидуальности, отвернувшись от монотонности и рациональных форм.

Стиль постмодернизм разносторонен и многолик, он делится на континенты, страны, исторические эпохи, национальные направления, являясь игрой и шаржем на другие стили интерьера. Такая разносторонность хороша для реализации вашей творческой фантазии и креативности!

Постмодернизм в интерьере весьма энергичен и ультрасовременен. Прежде чем сделать выбор в пользу этого стиля, вы должны отчетливо ощутить себя в нем.

Постмодернизм в интерьере

≡ Содержание:

Постмодернизм в интерьере: концептуальные особенности

Стиль постмодернизм в интерьере предполагает просторную обстановку, яркие цвета оформления и контрастные сочетания, использование непропорциональных, ассиметричных элементов мебели и декора.
Этому стилю свойственна неоднородность, в интерьере одного помещения может находиться мебель строгой, угловатой формы совместно с плавной и обтекаемой мебелью, национальная атрибутика различных культур, а также другие эклектичные сочетания и нетривиальные стилистические решения.

Не принимая традиционные правила дизайна и устоявшиеся концепции, постмодернизм поражает своей гармоничностью в сочетании различных декоративных элементов интерьера.

Материалы и отделка

Для отделки помещения в стиле постмодернизм можно использовать любые материалы, строгих ограничений здесь нет.
Поскольку в данной стилистике приветствуются необычные сочетания, вы можете комбинировать сразу несколько различных отделочных материалов, например, оформить одну стену (или часть стены) деревянными или 3д панелями, а другую оштукатурить или поклеить обоями. Эффектно будет смотреться зонирование помещения материалами, например, паркет столовой зоны резко переходящий в керамику кухни. И также стилевую принадлежность подчеркнет использование подиумов, ниши с декоративной подсветкой и разноуровневые потолки.

Цветовое оформление

Цветовая палитра стиля разнообразна, однако, в приоритете яркие и энергичные цвета: желтый, оранжевый, бирюзовый, аква, розовый, красный, индиго, серебристый. Такой окрас выделяет основные акценты интерьера, оригинальную мебель, декор и другие важные элементы.
В качестве основы, для стен и потолка подбираются пастельные, приглушенные тона.

Стилевая мебель

Мебель в стиле постмодернизма разнообразна, в одном помещении могут сочетаться разные предметы мебели, различные по форме, цвету, обивке, материалу изготовления и стилевой принадлежности. Например, мебельное оснащение гостиной могут составлять строгий велюровый диван и шикарное кожаное кресло, минималистичная стенка или шкаф «Икеа» и дорогой деревянный комод, обильно украшенный резьбой а-ля барокко. Часто в таком интерьере можно увидеть и креативную мебель, с футуристичным дизайном, сделанную на заказ.

Мебель в стиле постмодернизм часто несет декоративную нагрузку, но при этом остается комфортной и функциональной.

Освещение

Большие окна и обильное комбинированное освещение — визитная карточка стиля постмодернизм. Встроенные в потолок точечные светильники, светодиодная подсветка, оригинальные люстры, бра и торшеры дополняют общую картину интерьера.

Декор и детали

В качестве декоративных подробностей стиля используются причудливые статуэтки и бюсты из различного материала (металл, дерево, пластик, гипс, керамика). Домашние цветы и растения в затейливых горшках с ярким орнаментом.
Стены украшают яркие и насыщенные картины в духе абстракционизма, кубизма, дадаизма или даже сюрреализма.
А на полу может расположиться мягкий ковер (монотонный или цветной) с геометричным орнаментом или имитация звериной шкуры.

Стиль постмодернизм в интерьере фото:

+ Похожие стили:

Постмодернистский дизайн: что это такое и почему он популярен?

Знаете ли вы свой стиль дизайна? Если вам нравится более теплый, яркий и экспериментальный дизайн, возможно, вы поклонник постмодернистского стиля.

В то время как некоторые дизайнеры критиковали движение постмодерна за его внешнюю коммерцию и ориентацию на потребителя, многие другие хвалили его смелый и освежающий подход «все идет». Фактически, когда постмодернизм впервые появился на сцене, большинство людей наслаждались возможностью нарушить правила и уклониться от формальности - черты, которые сделали этот стиль неизменно популярным.

Прежде всего, постмодернизм включает в себя индивидуализм и эксперименты, которые воплощаются в необычные сочетания текстуры, цвета, линий и материалов. Давайте подробнее рассмотрим этот неоднозначный и захватывающий стиль.

История постмодернистского дизайна

Начиная с архитектуры конца 1960-х, постмодернизм возник как стиль дизайна интерьера в 1970-х. Пик своего расцвета пришелся на период с 1970 по 1990 год, а пик этого жанра пришелся на имиджевый глэм-мир 1980-х годов.

По своей сути, постмодернизм был попыткой вырваться из практичного, приглушенного и часто безличного подхода современного дизайна. Вместо этого постмодернизм прославляет нетрадиционное, яркое и странное.

Постмодернистский стиль, основанный на идее о том, что дизайн не должен подчиняться правилам, отражает новые социальные взгляды того времени. Несовпадающие элементы объединились, чтобы создать игривый экстравагантный вид, а определения функций элемента стали более плавными.

Сегодня постмодернистский дизайн переживает ренессанс с возвращением к ручной работе, смелым узорам и нестандартным подходам к декору.

Характеристики постмодернистского дизайна / Как это сделать в домашних условиях

Как темы ad-hocism, противоречия и непочтительности переносятся в физическое пространство? Другими словами, как вы делаете постмодернистский дизайн в доме?

Цвета

Отмеченный наградами художник и дизайнер Пабло Соломон отмечает, что на раннем этапе в постмодернистском дизайне преобладали смелые основные цвета.Позже, однако, цвет стал менее важным, поскольку игра между формой и функцией приобрела большее значение.

Сегодня постмодернистская цветовая палитра также включает сочетание натуральных и ретро-оттенков, таких как зеленый авокадо, горчичный, жженый оранжевый, бирюзовый и даже металлические тона. Но если вас вдохновляет другой цвет, то непременно - дерзайте!

Текстуры и материалы

Как вы уже могли догадаться, материалы и текстуры, используемые в постмодернистском дизайне, представляют собой смесь неортодоксальных комбинаций.По словам Николы Кроуган, дизайнера интерьеров Blinds Direct в Великобритании, кожа, стекло, пластик и ламинат являются образцами этого образа.

Дизайнеры в 1980-х годах использовали утилизированные и состаренные материалы для создания атмосферы городского апокалипсиса - техника, которая и сегодня находится в активной ротации. Тем не менее, говорит Кроуган, толстый трикотаж и натуральное дерево можно использовать, чтобы добавить тепла и очарования постмодернистской комнате. Также приветствуются пышные материалы, такие как бархат и мех. Ключ к фактуре в постмодернистском дизайне - это наслоение.

Форма и линия

Использование асимметрии увеличилось в период постмодерна, в то время как в то же время прямые линии уступили место странным углам и неоднозначным формам. Как говорит Соломон: «В этот период появилось несколько удивительно интересных светильников, мебели, предметов декора и настенного искусства».

Постмодернистский период, основанный на том, что началось с Энди Уорхола и поп-арта, приветствовал отсылки к поп-культуре в искусстве и дизайне. Границы между поп-культурой и высокой культурой были размыты, когда старинные игрушки или фигурки стали экспонатами, а ссылки на популярные фильмы или музыку оказались на стенах.Широкие отсылки к уличному искусству или городской культуре также появились в виде отделки стен или законченных тем дизайна.

Ребекка Розенберг - внештатный копирайтер, стратег в области цифровых медиа и путешественница по всему миру. Поработав в маркетинге для некоторых из самых любимых брендов Остина, Ребекка открыла собственный бизнес и покинула Техас, чтобы путешествовать по миру. Вы можете найти ее сейчас в Европе. Часто летая в одиночку, она посетила более 35 стран и жила за границей в четырех.Ребекка не только цифровая кочевница, но и заядлая путешественница, энтузиаст дизайна и сертифицированный ботаник. Она говорит на английском, испанском, немецком и корейском языках.

,

Искусство сейчас и тогда: постмодернистский дизайн интерьера

Красный? В спальне? Может быть, в борделе. Постмодернистская смелость с плавучей современной мебелью и простотой дизайна.
В качестве последней части серии, посвященной историческому развитию дизайна интерьеров в Соединенных Штатах (но не обязательно в остальном мире), мы подошли к нашей нынешней эпохе - постмодернизму. Прежде чем идти дальше, было бы лучше предложить некоторое определение того, что такое постмодернизм...и, может быть, более важно то, что это не . Позвольте мне начать с последнего. Это , а не эклектика. Это было бы большим упрощением, хотя оно позволяет ограниченно ссылаться на стили из прошлого. Это , а не , логическое продолжение модернизма. Напротив, Постмодернизм отвергает любое подобное отношение, не просто уклоняясь от такого мышления, но чертовски бегая в противоположном направлении. Короче говоря, постмодернизм отвергает идею о том, что в искусстве «одно ведет к другому.«Он отвергает как линейный (одна проклятая вещь за другой), так и круговой (одна и та же проклятая вещь снова и снова) аспекты искусства в пользу того, что можно было бы назвать« OMG »мышлением. Постмодернизм отвергает любую уступку« нет ничего новое под солнцем «в пользу более требовательного:« Откуда это, черт возьми? »Можно даже с уверенностью сказать, что постмодернизм диаметрально противоположен давно устоявшимся догмам модернизма, таким как« форма следует за функцией »или «меньше значит больше», не обязательно в смысле стиля, но в смысле мышления.Постмодернизм стремится вернуть элемент «веселья» и неожиданности (даже юмора) в дизайн - делать неожиданное, а не полагаться на безопасность «общепринятого мнения».
Постмодерн "о чем они подумают дальше?"
Спальный поддон ночью опускается, днем ​​поднимается.

Позвольте мне здесь отметить, что многим людям, привыкшим к опрятному, чистому, серьезному виду модернизма, не понравится постмодернизм.Постмодернизм не стремится к совершенству. Это не суетливо, но немного «беспорядочно» приспосабливается к образу жизни, основанному на идеалах красоты Architectural Digest . Постмодернизм принимает тот факт, что большинство людей живут в домах, построенных в разные эпохи. С точки зрения дизайна интерьера, а не , противостоящий этому факту жизни, постмодернизм подстраивает под него. Постмодернистское дизайнерское обновление, когда это возможно, маскируя устаревшее, когда это необходимо, но бороться с этим, когда затраты или факторы строительства запрещают другие альтернативы.При этом дизайнеры постмодернизма используют свой самый мощный инструмент - изобретательность (см. Выше).

Первый постмодернистский дом в США, спроектированный
Робертом Вентури для его матери, 1962-64
Постмодернизм любит практичное, структурное (часто прямо индустриальное), естественное, переработанное и перепрофилированное. Его друг - прочная текстура и яркие цвета.Баухаус считается в Германии старой школой. Фрэнк Ллойд Райт рассматривается постмодернистскими дизайнерами как академик, а Фрэнк Гери - их бог. Абстрактный экспрессионизм - это не более чем высушенные пигменты, а гигантские фотообои - это окно в мир. Старое обновлено, чтобы снова стать новым. Постмодернизм охватывает межкультурные влияния, но не навязчивые идеи. Модернизм следует изучать в книгах не как прецедент, а как историю дизайна. Постмодернизм - это мощный творческий дух, извлеченный из всей оперативной памяти (RAM), которую может обработать разум.
Постмодернистский дизайн - когда хорошо, это хорошо,
когда плохо, это ужасно.


Постмодерн de-
Подписавшие осмеливаются, что
большинство из нас будет
даже не думать о
, часто со странным ощущением

юмор.
Само собой разумеется, что постмодернистский дизайн - это лучших , когда дизайнеры осмеливаются. Тем не менее, это худший , когда он отваживается пройти мимо юмористического в область смешного. Юмор в применении к постмодернистскому дизайну - это своего рода зона осторожности между добром и злом (см. Выше). Как и в стендап-комедии, когда комикс заходит слишком далеко, результатом становится оскорбительный безвкусица. Для тех, кто стремится создать постмодернистский интерьер, одна из самых распространенных ошибок - думать, что для этого требуется целый дом, полный новой модной мебели.Не заблуждайтесь, существует разница между модерном и постмодерном в том, что касается домашней обстановки, но традиционные предметы, обновленные в новаторской манере, часто предпочтительнее мозговых штурмов передовых дизайнеров. Все предметы слева строго постмодернистские. Однако их присутствие в комнате не всегда исключает ограниченное использование более старых предметов из недавнего прошлого. Очень часто то, что делает комнату постмодерном, больше связано со вкусом подобранных деталей декора, чем с диваном или креслом-качалкой.


Где на камне выгравировано, что камин
должен сжигать дрова или что одежда
должна быть спрятана в шкафах, когда
не надета?

Декоратора постмодерна мало заботит то, что совершенно консольный камин (вверху справа) горит только газом или что он в основном сделан из изолированной стали, облицованной тонким шпоном ограненного камня.А почему бы не переместить белье в то же место, что и одежда? Также очень часто постмодернистские дизайнеры идут на то, что когда-то считалось крайним, чтобы отразить индивидуальность своих клиентов, как это видно в совершенно мужской спальне (ниже), которую в тех редких случаях, когда он бывает в городе, занимает пилот-одиночка. Одного клиента всегда легче разместить, чем двух.

Пещера наполовину человек, часть спальни и полностью высокотехнологичная.
Так что, если кровать не всегда застилается?
Спальни относительно просты для дизайнера постмодерна, даже если есть несколько человек, которых нужно удовлетворить. Жилые комнаты намного сложнее. Это единственная комната в доме, которая, скорее всего, будет обставлена ​​мебелью из другого периода, которую необходимо умело и со вкусом объединить вместе и сделать так, чтобы она выглядела и чувствовала себя комфортно в среде, которая зачастую старше, чем клиент и дизайнер вместе взятые.Снос стен, объединение жилых помещений, введение новых текстур и глубокие смелые цвета - все это помогает, но не замаскировать старомодное пианино, которое было в семье с 1887 года. Покрасить его в белый цвет, чтобы он гармонировал со стенами? Такое предложение могло бы сразу же уволить дизайнера. В постмодернистском дизайне главное - это компромисс.
Обратите внимание, как умело дизайнер смешал
старый с новым в гостиной чуть выше.

Кора и камень, которые обычно не встречаются
на кухне, и знак
гениального дизайнера и терпимого клиента
.
Еще одна комната во многих домах, где дизайнерам часто приходится бороться, - это кухня. Посмотрим правде в глаза, кухонные принадлежности бывают только в стиле и , и это , а не Postmodern.У дизайнеров есть такая же проблема при создании старинных кухонь. Часто ответ состоит в том, чтобы выбрать черный или матовый хром, а затем смешать их с камнем или необработанной древесиной. Смелый дизайнер кухни внизу (внизу справа) зашел так далеко, что оставил кору открытой, возможно, чтобы напомнить своим клиентам о том, сколько деревьев пришлось умереть, чтобы позволить им кухню в стиле постмодерн.

Столовая несколько попроще. Нет проклятых приборов с твердыми краями и острыми углами, с которыми нужно иметь дело. В отдельных обеденных залах нет раковин, посудомоечных машин, вытяжных вентиляторов, неуклюжих холодильников, а также гранитных столешниц.Фактически, мебель для столовой с большей вероятностью будет приобретена новой и с большей вероятностью будет иметь хотя бы некоторые черты постмодернистского дизайна. Проблема в том, что отдельные столовые теперь почти исчезают в контексте постмодернистской архитектуры. Постмодернистские архитекторы любят смешивать жилые пространства, которые очень часто помещают обеденную зону либо в кухню, либо непосредственно рядом с ней, еще раз внося в тихую святость семейного обеда, лихорадочный шум приготовления пищи и всю вышеупомянутую роботизированную кухню. помощникам так недостает чего-либо, кроме модернизма Баухауса.Постмодернистские дизайнеры кухонь (справа) применили ряд тактик, чтобы вырваться из стерильной, белой или белой атмосферы, столь обычной для кухонь в период расцвета модернизма. Потолочные балки оставляют открытыми; яркие цвета буйствуют; стены украшают семейные фотографии в рамках; прямые края заменены кривыми; комфортный стиль кооператива; и повсюду практичность превалирует над красивой.

Обеденный стол поддается стилям
, столь же разнообразным, как Quaker и
Минимализм, но все же в контексте
постмодернизма.


В отличие от прошлых эпох, ни одна комната в современном доме не привлекает большего внимания или легче поддается постмодернистскому дизайну, чем ванная комната. В отличие от дизайнеров кухонной техники, те, кто занимается проектированием сантехники, похоже, находятся на подъеме. Комоды стали изящнее, душевые - больше и прозрачнее, а ванны - просто декадентскими по размеру и форме. Вы действительно можете купить прозрачные ванны Lucite, хотя я не уверен, что именно , зачем вам .Статистика, как правило, указывает на то, что американцы проводят все больше и больше времени в сферах, связанных с купанием, одеванием и физическими упражнениями, что, учитывая тенденцию постмодерна сочетать различные функциональные жилые пространства, вполне естественно, что ванные комнаты должны стать более просторными, роскошными и т. Д. прекрасный. В настоящее время архитекторы проектируют ванны и спа перед окнами, открывающими купальщикам широкие, беспрепятственные живописные виды, в то время как рядом с ними в камине в ванной потрескивает огонь (вероятно, сжигающий природный газ).


Кому нужна остальная часть дома с такими ванными комнатами?
И последнее, но не менее важное: излюбленная игрушка архитектора - лестница - стала предметом различных постмодернистских дизайнерских решений. По большей части они не становятся более причудливыми или декоративными, но вместо этого становятся более практичными, поскольку они разделяют эту черту со многими другими домашними элементами постмодерна. Очень часто постмодернистские дизайнеры просто красят свои лестницы, время от времени модифицируя их и добавляя инновационные места для хранения под ними.Детям понравится одна из новейших тенденций, функция быстрого спуска - выдвижная доска, встроенная рядом со ступенями (ниже). Их родителям просто нужно быть осторожными, поднимаясь и опускаясь темными или ненастными ночами.
Внесение постмодернистского веселья на домашние лестницы.
Подиум (буквально) - развлечения и игры для кошачьих
Postmodern вашей семьи. В конце концов, кошки тоже люди.
Верно?
Есть даже постмодернистская версия
повсеместной электрической розетки. Это
устраняет необходимость в удлинителе.

,

Постмодернизм («По Мо») в графическом дизайне

Постмодернизм - это движение в сторону от точки зрения модернизма. Термин «постмодернизм» впервые был использован примерно в 1870-х годах. В целом постмодернизм - это стиль и концепция, характеризующаяся недоверием к теориям и идеологиям и привлечением внимания к условностям.



Постмодернизм в значительной степени является реакцией на предполагаемую уверенность научных или объективных попыток объяснить реальность.По сути, это проистекает из признания того, что реальность не просто отражается в человеческом понимании ее, но, скорее, создается, когда разум пытается понять свою собственную частную и личную реальность. По этой причине постмодернизм крайне скептически относится к объяснениям, которые претендуют на то, чтобы быть справедливыми для всех групп, культур, традиций или рас, и вместо этого сосредотачивается на относительных истинах каждого человека.

Постмодернистское искусство - это термин, используемый для описания художественного движения, которое, как считалось, противоречило определенному аспекту модернизма или возникло или развилось после него.

В этом посте я рассказываю о том, как определение постмодернистского (AKA «po mo») искусства применимо к графическому дизайну; использование постмодернистских техник в искусстве и дизайне, неправильное понимание авторского права и допустимость копирования … иногда .

По Мо в сравнении с дизайном

Коммерческий дизайн похож на постмодернистское искусство в том, что он во многом опирается на влияния предыдущих работ. Сказать, что дизайнеры стоят на плечах гигантов, может быть преувеличением, однако важно понимать, что хороший дизайн - это тот, который учитывает отраслевые тенденции и исторический опыт и опирается на них.Так же, как мы не можем общаться устно без слов и синтаксиса, мы не можем общаться визуально без форм, цветов и символов. Постмодернистское искусство пережило период своего зарождения; общественность не понимала, почему художники портили Мону Лизу или как кто-то может пролить краску на землю в пьяном тумане и продать ее за миллион долларов иностранному правительству. По большей части, сегодня публика ценит постмодернистское искусство таким, какое оно есть.

Марсель Дюшан - дедушка Дада, оказавший огромное влияние на По Мо.В его работах часто используются найденные предметы. В этой работе используется «Мона Лиза» Леонардо да Винчи как игра на слухах о том, что это автопортрет; он добавляет легендарные усы Льва и называет их LHOOQ, что при произнесении по-французски означает что-то вульгарное, вам придется поискать это самостоятельно.

Печально известный Джексон Поллок - громкое имя в По Мо. Американский художник боролся с алкоголизмом и занимался искусством. В конце концов он добился успеха в своем фирменном стиле - проливать краску на нерастянутый холст, лежащий на полу.Когда Blue Poles был продан правительству Австралии, общественность была возмущена тем, что деньги налогоплательщиков были потрачены на брошюру художников. Однако сейчас это бесценное произведение искусства.

Копировать можно (верно?)

Когда дело доходит до графического дизайна, мы все еще чувствуем, что принимать чужую работу как элемент или влияние на нашу - неправильно. Конечно, нарушение авторских прав незаконно; неэтично красть чужую работу и выдавать ее за свою.

Личный анекдот: Мой друг рассказал мне, что его офис решил поддержать новых дизайнеров, заставив студентов соревноваться в брифинге для их нового логотипа.Проект, предложенный иностранным студентом, был успешно реализован. Примерно через неделю они получили письмо от юридического отдела по поводу нового логотипа. Студент скопировал работу и положил деньги в карман перед возвращением домой.

Я, разумеется, не собираюсь предлагать вам включить логотип Nike в свой следующий дизайн, но мы не должны избегать того, чтобы наше творчество было вдохновлено окружающим миром. Было высказано предположение, что во избежание нарушения авторских прав вы можете использовать работы других людей, если вы измените их на 10% (или 15% или 40% в зависимости от того, от кого вы слышите эту историю).Поначалу это может показаться разумным; подумай об этом. Если бы я хотел использовать Микки Мауса в качестве своего логотипа, если бы это было правдой, я бы мог, если бы не рисовал его правую руку. Это не так, и это должно быть ясно любому дизайнеру.

Однако проблема может исходить от клиента. Всегда будет несколько неэтичных (или неосведомленных) бизнесменов, и у некоторых нет проблем с попытками добиться успеха в своем бренде с помощью куртки. Эти бизнесмены имеют такой же дизайн, как и все остальные; Обязаны ли дизайнеры сообщить им о нарушении закона или этики ? Мне вспоминается продукт, связанный со мной; сладкий красочный ледяной напиток, который продается только на месте.

Владелец бизнеса хотел назвать продукт шотландским префиксом фамилии, который означает, что предъявитель является сыном человека с этой первоначальной фамилией. Где-то между регистрацией названия компании, подачей заявки на торговую марку и печатью POS-материалов кто-то наконец сказал ему, что McFreezys, возможно, не подходящая торговая марка для него.

Po Mo Design of Note

Эффективным примером исторического влияния на дизайн является плакат. Так было с тех пор, как на сцене впервые появился скромный счетчик.Французский художник Анри де Тулуз-Лотрек использовал японские мотивы для своих гравюр. Это по-прежнему одни из самых знаковых и успешных образов коммерческого искусства.

Более свежий пример - обложка одноименного альбома Франца Фердинанда. Группа, названная в честь эрцгерцога Австрии Франца Фердинанда, убийство которого в Сараево ускорило события, приведшие к Первой мировой войне, использует пропагандистский плакат военного времени. Эти пропагандистские плакаты стали символом многих подрывных немецких произведений искусства и дизайна.Альбом немецкой группы Kraftwork Die Mensch Maschine был вдохновлен русским художником Эль Лисицким, чьи работы принадлежат к движению супрематизма.

Ночной клуб / пивной сад в Дрезденском районе Нойштадт под названием Katy’s Garage использует венок из Государственного герба ГДР и изображение Микки Мауса в качестве логотипа для одного из своих еженедельных тематических вечеров. Сопоставление успешного, игривого и красочного западного персонажа в венке из ржи, олицетворяющей гордость фермеров Восточной Германии, является хорошим примером использования популярных изображений в дизайне и безнаказанности.Венок, конечно, здесь не впервые, это греко-римский графический прием.

Интересное замечание: когда торговец или моряк прибывал в порт в древнем римском городе, они бы увидели вывески, которые конкурировали с сегодняшними. Они использовали мозаику, а не глянцевую пластиковую вывеску, защищенную от ультрафиолета. Они увидели бы пенисы, сделанные из цветной плитки, вмонтированные в дорожку, кокетливо указывающую им в сторону квартала красных фонарей. В наши дни мы можем видеть воспоминания По Мо об этом дизайне в виде модных вывесок на дверях туалетов в ночных клубах.

Как используется По Мо

Применение постмодернистского метода можно найти повсюду. В Интернете вы, возможно, видели рекламу Skype от дизайн-агентства Moma São Paulo в винтажном стиле, изображающую женщину из будущего, использующую компьютер. Это забавный способ напомнить людям, что технология, которую мы используем, действительно потрясающая. Возьмите логотип Youtube, телевизор в старинном стиле с электронно-лучевой трубкой, представляющий среду, передаваемую по Wi-Fi на 42-дюймовый ЖК-телевизор с потоковым видео со всего мира, где японская кошка прыгает в ящик.

В логотипах часто можно найти отсылки к прошлому. Часто потому, что сам логотип является оригинальным логотипом 1912 года или очень похож на него. У австралийской юридической фирмы по товарным знакам и патентам до конца девяностых годов был старый логотип с изображением светового шара. Очевидное намерение состояло в том, чтобы символизировать идею изобретения, поскольку основная часть их работы заключалась в регистрации новых изобретений. Это, вероятно, было немного устаревшим, и у них, вероятно, был другой баланс работы, поскольку авторское право и корпоративный брендинг накалились; поэтому они создали новый логотип.На логотипе теперь изображены стилизованный орел, южный крест и национальные цвета. Ссылки здесь помогают идентифицировать компанию с помощью локализирующего символа и исторического значения герба.

Пост-современные инструменты помогают сконструировать индивидуальность в логотипе. Более известный австралийский логотип, использующий аналогичный подход для определения своего местоположения, - это Commbank. Их прочная желто-черная архитектурная основа логотипа на самом деле представляет собой стилизованный южный крест. (Южный крест - это созвездие, используемое на флагах Австралии и Новой Зеландии).

Заключение

Постмодернизм - это богатый источник вдохновения для графического дизайна. Наиболее очевидным является обращение к изображениям из истории, но, что наиболее важно, применение метода работы. Используя постмодернистский метод в дизайне, вы можете создавать эффективные плакаты и графический дизайн, включающий в себя все сильные элементы, проверенные временем, вместо того, чтобы использовать ограниченные личные знания, чтобы угадать лучший результат. Вы можете использовать влияния для создания уникальных и эффективных интерфейсных метафор для графических пользовательских интерфейсов онлайн и на портативных устройствах.Используйте сопоставление исторических символов, чтобы выразить более глубокие смысловые слои и установить связь с аудиторией вашего клиента.

Это может помочь вам предоставить более сложные дизайны вашим текущим клиентам или дать вам преимущество в привлечении новых клиентов при участии в конкурсах графического дизайна или для внештатной работы. Постмодернистский дизайнер не преступник закона об авторском праве, они отдают дань уважения великим и признают, что эффективный дизайн создавался на протяжении тысячелетий и обладает определенными качествами, которые переживут всех нас.

Если вы встречали убедительные примеры использования постмодернистской техники в современном дизайне, оставьте комментарий и ссылку.

.

Смотрите также