Постмодернизм в интерьере


описание и фото-примеры – Rehouz

Совмещая различные концепции многочисленных экспериментаторов, постмодернизм в интерьере обратился к декоративности, многоцветности, шику и индивидуальности, отвернувшись от монотонности и рациональных форм.

Стиль постмодернизм разносторонен и многолик, он делится на континенты, страны, исторические эпохи, национальные направления, являясь игрой и шаржем на другие стили интерьера. Такая разносторонность хороша для реализации вашей творческой фантазии и креативности!

Постмодернизм в интерьере весьма энергичен и ультрасовременен. Прежде чем сделать выбор в пользу этого стиля, вы должны отчетливо ощутить себя в нем.

Постмодернизм в интерьере

≡ Содержание:

Постмодернизм в интерьере: концептуальные особенности

Стиль постмодернизм в интерьере предполагает просторную обстановку, яркие цвета оформления и контрастные сочетания, использование непропорциональных, ассиметричных элементов мебели и декора.
Этому стилю свойственна неоднородность, в интерьере одного помещения может находиться мебель строгой, угловатой формы совместно с плавной и обтекаемой мебелью, национальная атрибутика различных культур, а также другие эклектичные сочетания и нетривиальные стилистические решения.

Не принимая традиционные правила дизайна и устоявшиеся концепции, постмодернизм поражает своей гармоничностью в сочетании различных декоративных элементов интерьера.

Материалы и отделка

Для отделки помещения в стиле постмодернизм можно использовать любые материалы, строгих ограничений здесь нет.
Поскольку в данной стилистике приветствуются необычные сочетания, вы можете комбинировать сразу несколько различных отделочных материалов, например, оформить одну стену (или часть стены) деревянными или 3д панелями, а другую оштукатурить или поклеить обоями. Эффектно будет смотреться зонирование помещения материалами, например, паркет столовой зоны резко переходящий в керамику кухни. И также стилевую принадлежность подчеркнет использование подиумов, ниши с декоративной подсветкой и разноуровневые потолки.

Цветовое оформление

Цветовая палитра стиля разнообразна, однако, в приоритете яркие и энергичные цвета: желтый, оранжевый, бирюзовый, аква, розовый, красный, индиго, серебристый. Такой окрас выделяет основные акценты интерьера, оригинальную мебель, декор и другие важные элементы.
В качестве основы, для стен и потолка подбираются пастельные, приглушенные тона.

Стилевая мебель

Мебель в стиле постмодернизма разнообразна, в одном помещении могут сочетаться разные предметы мебели, различные по форме, цвету, обивке, материалу изготовления и стилевой принадлежности. Например, мебельное оснащение гостиной могут составлять строгий велюровый диван и шикарное кожаное кресло, минималистичная стенка или шкаф «Икеа» и дорогой деревянный комод, обильно украшенный резьбой а-ля барокко. Часто в таком интерьере можно увидеть и креативную мебель, с футуристичным дизайном, сделанную на заказ.

Мебель в стиле постмодернизм часто несет декоративную нагрузку, но при этом остается комфортной и функциональной.

Освещение

Большие окна и обильное комбинированное освещение — визитная карточка стиля постмодернизм. Встроенные в потолок точечные светильники, светодиодная подсветка, оригинальные люстры, бра и торшеры дополняют общую картину интерьера.

Декор и детали

В качестве декоративных подробностей стиля используются причудливые статуэтки и бюсты из различного материала (металл, дерево, пластик, гипс, керамика). Домашние цветы и растения в затейливых горшках с ярким орнаментом.
Стены украшают яркие и насыщенные картины в духе абстракционизма, кубизма, дадаизма или даже сюрреализма.
А на полу может расположиться мягкий ковер (монотонный или цветной) с геометричным орнаментом или имитация звериной шкуры.

Стиль постмодернизм в интерьере фото:

+ Похожие стили:

Постмодернистский дизайн: что это такое и почему он популярен?

Знаете ли вы свой стиль дизайна? Если вам нравится более теплый, яркий и экспериментальный дизайн, возможно, вы поклонник постмодернистского стиля.

В то время как некоторые дизайнеры критиковали движение постмодерна за его внешнюю коммерцию и ориентацию на потребителя, многие другие хвалили его смелый и освежающий подход «все идет». На самом деле, когда постмодернизм только появился на сцене, большинство людей наслаждались возможностью нарушить правила и уклониться от формальности - черты, которые сделали этот стиль неизменно популярным.

Прежде всего, постмодернизм включает в себя индивидуализм и эксперименты, которые воплощаются в жизнь с помощью причудливых комбинаций текстуры, цвета, линий и материалов. Давайте подробнее рассмотрим этот неоднозначный и захватывающий стиль.

История постмодернистского дизайна

Начиная с архитектуры в конце 1960-х, постмодернизм возник как стиль дизайна интерьера в 1970-х. Расцвет этого жанра пришелся на период с 1970 по 1990 год, а его пик пришелся на имидж-глэм-мир 1980-х годов.

По своей сути постмодернизм был попыткой вырваться из практичного, приглушенного и часто безличного подхода современного дизайна. Вместо этого постмодернизм прославляет нетрадиционное, яркое и странное.

Постмодернистский стиль, основанный на идее о том, что дизайн не должен подчиняться правилам, отражает формирующиеся социальные взгляды того времени. Несовпадающие элементы объединились, чтобы создать игривый экстравагантный вид, а определения функций элемента стали более плавными.

Сегодня постмодернистский дизайн переживает ренессанс с возвращением к ручной работе, смелым узорам и нестандартным подходам к декору.

Характеристики постмодернистского дизайна / Как это сделать в домашних условиях

Как темы ad-hocism, противоречия и непочтительности переносятся в физическое пространство? Другими словами, как вы делаете постмодернистский дизайн в доме?

цветов

Отмеченный наградами художник и дизайнер Пабло Соломон отмечает, что на раннем этапе в постмодернистском дизайне преобладали смелые основные цвета.Позже, однако, цвет стал менее важным, поскольку игра между формой и функцией приобрела большее значение.

Сегодня постмодернистская цветовая палитра также включает сочетание натуральных и ретро-оттенков, таких как зеленый авокадо, горчичный, жженый оранжевый, бирюзовый и даже металлические тона. Но если вас вдохновляет другой цвет, то непременно - дерзайте!

Текстуры и материалы

Как вы уже могли догадаться, материалы и текстуры, используемые в постмодернистском дизайне, представляют собой смесь неортодоксальных комбинаций.По словам Никола Кроуган, дизайнера интерьеров Blinds Direct в Великобритании, кожа, стекло, пластик и ламинат являются образцами этого образа.

Дизайнеры в 1980-х годах использовали утилизированные и состаренные материалы, чтобы создать атмосферу городского апокалипсиса, и эта техника по-прежнему активно используется сегодня. Тем не менее, говорит Кроуган, толстый трикотаж и натуральное дерево можно использовать, чтобы добавить тепла и очарования постмодернистской комнате. Также приветствуются пышные материалы, такие как бархат и мех. Ключ к фактуре в постмодернистском дизайне - это наслоение.

Форма и линия

Использование асимметрии увеличилось в период постмодерна, в то время как в то же время прямые линии уступили место странным углам и неоднозначным формам. Как говорит Соломон: «В этот период появилось несколько удивительно интересных светильников, мебели, предметов декора и настенного искусства».

Постмодернистский период, основанный на том, что началось с Энди Уорхола и поп-арта, приветствовал отсылки к поп-культуре в искусстве и дизайне. Границы между поп-культурой и высокой культурой были размыты, когда старинные игрушки или фигурки стали экспонатами, а ссылки на популярные фильмы или музыку оказались на стенах.Широкие отсылки к уличному искусству или городской культуре также появились в виде отделки стен или законченных тем дизайна.

Ребекка Розенберг - внештатный копирайтер, стратег в области цифровых медиа и путешественник по всему миру. Поработав в маркетинге для некоторых из самых любимых брендов Остина, Ребекка начала собственный бизнес и покинула Техас, чтобы путешествовать по миру. Вы можете найти ее сейчас в Европе. Часто летая в одиночку, она посетила более 35 стран и жила за границей в четырех.Ребекка не только цифровая кочевница, но и заядлая туристка, энтузиаст дизайна и сертифицированный ботаник. Она говорит на английском, испанском, немецком и корейском языках.

.

Стиль постмодернизма в интерьере: фото и основные черты

Постмодернизм, собственно, как поп-арт, минимализм и конструктивизм, берет свое начало во второй половине ХХ века. Основная цель при создании интерьера квартиры в стиле постмодернизм: добиться гармонии, используя сочетание элементов различных архитектурных стилей.

В постмодернизме удается сочетать извилистые линии с прямыми, яркие цвета с бледными, функциональность помещения наряду с его привлекательностью и креативностью.

Первоначально постмодернизм возник как усовершенствование более популярного стиля модернизм.

Основными чертами постмодернизма в интерьере являются:

  • Цветовая палитра . Как уже было сказано, определенных требований к цвету помещения не существует. Главное, что бы в цвете не было токсичных цветов, которые напрягают окружающую среду. Часто используют такие цвета, как перламутровый, серебристый и бежевый.
  • К отделка стен также не предъявляет особых требований.Тогда просто комбинируйте разные архитектурные стили: одну стену украсьте фресками, вторую - обоями, третью - металлическими или деревянными панелями.
  • Потолок рекомендуется создавать асимметричный, многоуровневый, с утопленным освещением.
  • Как полы чаще всего используются для напольного покрытия и керамической плитки (в зависимости от функциональности помещения).
  • Мебель должна быть удобной, но в то же время и дополнять внутреннее пространство.Чаще всего используется мягкая мебель, обтянутая экокожей, хотя не исключение, и деревянная мебель (стулья, столы, решетки).
  • Аксессуары в стиле постмодернизма могут быть статуэтки различного стиля и материала, бюсты, вазы с цветами, картины, люстры и т. Д. Главное, чтобы все элементы сочетались друг с другом и создавали гармоничные внутренние пространства.

Вашему вниманию фото постмодернизма в интерьере:

Если вам нравится стиль постмодернизм, рекомендуем познакомиться с такими стилями, как деконструкция и модерн.

Понравилась статья? Делитесь закладкой с друзьями, в соц. сети:
.

Западная архитектура | Britannica

Острова восточного Средиземноморья и Эгейского моря образуют естественное соединение между сушей Ближнего Востока и Европы. Экспансия на запад цивилизаций Западной Азии и Египта началась около 3000 г. до н.э. и привела к поселениям на Крите, Кикладах и материковой Греции. Принципиальное отличие этих культур от более ранних, неолитических, состоит в том, что каменные орудия труда и оружие были заменены медными, а позднее - бронзовыми.Энеолитический (медно-каменный) век, продолжавшийся в районе Эгейского моря с начала 3-го тысячелетия до нашей эры до начала 2-го, обычно считается частью большого бронзового века, на смену которому пришел железный век примерно с 1200 г. до н.э.

Отличительной чертой эгейских цивилизаций была легкость, с которой азиатские мотивы и техники были адаптированы для создания оригинальных местных стилей. В архитектуре, безусловно, наиболее важными достижениями были цивилизации минойского Крита и микенской Греции.

Минойский Крит

Великая морская цивилизация Крита кристаллизовалась вокруг дворцов, таких как дворцы в Кноссе, Фесте, Айя Триада, Маллиа и Тилиссос. Чрезвычайно важный дворец Миноса в Кноссе, раскопанный и реконструированный в начале 20-го века сэром Артуром Эвансом, представляет собой свидетельство непрерывного архитектурного и художественного развития с начала неолита, кульминацией которого стало блестящее проявление строительной деятельности во время третьей фазы среднего минойского периода. период (1700–1580 гг. до н. э.) и продолжался до вторжения ахейцев в XII веке.Однако дворец, по сути, представляет собой сооружение двух поздних средних минойских периодов (1800–1580 гг. До н. Э.). Несомненно, по монументальности он соперничал с ближневосточными и египетскими дворцами. Следуя примеру таких структур, Дворец Миноса представляет собой четырехугольный комплекс комнат и коридоров, сгруппированных вокруг большого центрального двора, примерно 175 × 100 футов (50 × 30 метров). В северном конце, к морю, величественный портик из 12 пилястр открывал доступ к центральному двору. В этом конце также расположена большая театральная площадка, прямоугольный театр под открытым небом, который, возможно, использовался для ритуальных представлений.Восточное крыло дворца разделено на две части длинным коридором, идущим по оси восток-запад; Первоначально он возвышался на четыре или пять этажей над склоном долины. В юго-восточной части дворца находятся жилые апартаменты, тщательно продуманные с сантехникой и смывом, а также святилище. Широкая лестница вела на верхний этаж, которого больше нет. Северо-восточная часть дворца занята офисами и кладовыми. Западная часть снова разделена главным коридором длиной более 200 футов (60 метров), идущим на север и юг.Позади этого коридора, вдоль западной стороны, была обнаружена серия длинных узких кладовых, содержащих большое количество питофов, или емкостей для хранения нефти размером с человека. По другую сторону коридора, обращенного к центральному двору, находятся государственные залы, в том числе тронный зал с его уникальным гипсовым троном и всемирно известными фресками с грифонами. Ярко окрашенные фрески играли важную роль как во внутреннем, так и во внешнем убранстве дворца. Свет подавался сверху с помощью оригинальной системы фонарных колодцев, а несколько портиков с колоннами обеспечивали вентиляцию в жаркое критское лето.

Кносс Часть реконструированного минойского дворца, Кнос, Крит, Греция. Петерак

Развитие других минойских дворцов (Фест, Маллиа, Айя-Триада, Тилиссос) примерно соответствует развитию Кносса. Каждый из них примечателен, и Фест особенно интересен благодаря обширным итальянским раскопкам. Морская гегемония позволила критским морским королям строить эти дворцы в низких и незащищенных местах; следовательно, здесь заметно отсутствие крепостных стен, в отличие от больших стен месопотамских дворцов.Поскольку критское богослужение, по-видимому, проводилось в основном на открытом воздухе, настоящих храмов, как на Ближнем Востоке, нет. Тем не менее, расположение различных частей дворца вокруг центрального двора и максимальное избегание внешних окон - характеристики, которые, кажется, указывают на ранний контакт с Ближним Востоком. Пристрастие к длинным прямым дворцовым коридорам, а также к высокоразвитой системе водоснабжения, возможно, также унаследовали от более древних цивилизаций на востоке.Впервые в Европе колонна появилась в критском дворце, где ее часто использовали отдельно для разделения входа.

Phaestus Вход во дворец Феста, Крит, Греция. Марсий

Развитие погребальной архитектуры на Крите продолжается от старых камерных оссуариев раннего минойского периода (2750–2000 гг. До н.э.) до развитых толои, или ульевых гробниц, на равнине Месара и сложных храмов-гробниц Кносса, которые появились на конец среднеминойского периода.

На гребне минойского процветания произошел великий крах. Вторжение с материка около 1400 г. до н.э. разрушило дворцы и привело к утрате власти микенской Греции. На Крите очень редко встречаются архитектурные остатки построек догреческого происхождения, построенных после этой катастрофы. Несколько деревенских святынь относятся к этому периоду после разрушения, а в Приниасе уникальное храмовое здание может быть датировано 700 годом до нашей эры. Вход в этот храм украшен барельефами на его архитектурных элементах.Проем над перемычкой обрамлен сидящими фигурами, а сама перемычка с нижней стороны вырезана фигурами богини и животных. Колонна, которая, кажется, стояла посередине этого дверного проема, как и во дворце Миноса, указывает на то, что минойская традиция не исчезла полностью.

.

От современности к постмодерности - ReviseSociology

Чтобы понять, что такое постмодерн, нужно понять, что такое модерн или современное общество! В некоторой степени сбивающим с толку «современное общество» относится к европейскому обществу примерно в период с 1650 по 1950 год (иш), а постмодернистское общество относится к европейским и многим другим «передовым» «постиндустриальным» обществам примерно с 1950 года (и так).

Постмодернисты утверждают, что постмодернистское общество отличается от современного общества настолько, что требует новых методов исследования и новых теоретических основ.По сути, отличие постмодернистов заключается в том, что те стабильные институты, которые раньше связывали нас вместе, теперь имеют гораздо меньшее влияние, а с ростом глобализации и технологий новых медиа люди имеют гораздо больше свободы для создания своей культуры и идентичность, которой они когда-то были. Социологи расходятся во мнениях относительно того, когда именно начался постмодернизм. Для некоторых корни этого лежат в ранней современности, для других постмодернизм не начался должным образом до 1970-х годов, третьи утверждают (Гидденс), что мы вообще не живем в постмодернистском обществе!

Теперь вам важно понять, что такое постмодернистское общество, потому что теоретики постмодерна утверждают, что традиционные структуралистские теории марксизма и феминизма больше не актуальны, и предлагают новые способы «заниматься социологией».

Чтобы понять, что такое постмодернистское общество, нужно понять, каким было современное общество

Что было (есть?) Современностью?

Современность - это термин, который социологи используют для описания «современного» периода, начавшегося в Европе несколько сотен лет назад. Некоторые из ключевых особенностей современного общества:

  • Экономическое производство является индустриальным и капиталистическим, с социальным классом как основной формой общественного разделения. Социальные классы основаны на социальном и экономическом положении людей. Маркс, например, считал, что люди индустриального общества делятся на два основных класса: те, кто владеет бизнесом, и те, кто продает им свой труд.

    Фордистский завод - промышленник и с четкими социальными классами

  • Рост городов или урбанизация. В течение 18, 19 и 20 веков тысячи людей переехали в города в поисках работы и обустройства жилья.

    Урбанизация - рост городов был ключевым процессом современности

  • Сильное центральное правительство и администрация, известное как бюрократическое государство. Местные и центральные органы власти играют все более важную роль в нашей жизни, например, в развитии обязательного образования, государственного жилья и государства всеобщего благосостояния.

    Многие из этих стран регулировали жизнь людей и разработали определенные системы социального обеспечения в современный период

  • Знания людей основываются на научном и рациональном мышлении, а не на религиозной вере, магии или суевериях. В этот период люди обращались к науке и логическому мышлению, чтобы объяснить мир. Стихийные бедствия, такие как землетрясения, например, обычно объясняются с научной точки зрения, а не как «стихийное бедствие».

    Посадка на Луну - вероятно, вершина модернистской идеи научного прогресса

Большинство «великих» социологов пытались найти способы понять «современность» и «великую трансформацию», которая ее породила.Такие писатели, как Маркс и Дюркгейм, пытались создать теории и концепции, которые могли бы помочь объяснить работу обществ и ответить на основные вопросы, такие как «что объединяет общества?» и «что заставляет общества меняться?»

Постмодерн относится к точке зрения, согласно которой институты и образ жизни, характерные для Модерна, были заменены в такой глубокой степени, что наше общество в корне отличается от «современного» общества. В отличие от постмодернизм - это термин, который относится к новым способам мышления.Постмодернисты считают, что само знание нужно понимать иначе, чем социологи-модернисты, такие как функционалисты и марксисты. Отсюда следует, что не все теоретики постмодерна являются постмодернистами.

Пять ключевых черт постмодернистского общества

  1. Глобализация

  2. СМИ

  3. Мир во фрагментах (из-за динамизма: быстрые социальные изменения)

  4. Потребительское общество: свобода выбора образа жизни человека

  5. Культурное разнообразие и гибридность

  1. Глобализация

Простое определение глобализации - это растущая взаимосвязь между обществами по всему миру.Глобализация означает, что больше потоков информации и идей, денег и людей пересекают национальные границы.

  1. Растущее значение средств массовой информации

Постмодернистская эпоха стала свидетелем огромного развития медиа-технологий. Рост цифровых медиа, особенно Интернета, привел к массовому и беспрецедентному увеличению числа людей, пользующихся СМИ; огромное увеличение разнообразия медийных продуктов, как фактических, так и вымышленных; увеличение числа людей, создающих свою собственную музыку, видео, сайты профилей и загружающих их для публичного использования, большая интерактивность, большая гибкость.Все это приводит к гораздо более сложным схемам использования медиа, большему выбору и смешиванию

Одним из следствий этого является то, что наше общество все больше полагается на средства массовой информации, которые рассказывают нам о том, что происходит в мире. Некоторые социологи утверждают, что СМИ создают нечто, называемое «гиперреальностью» , где то, что мы видим в СМИ, отличается от реальности, но более реально. Бодрийяр утверждает, что освещение войны в СМИ, например, отличается от реальности, но это единственная реальность, известная большинству из нас.

Новые сети также возникают благодаря использованию средств массовой информации, наиболее очевидно через профильные сайты, такие как Facebook. Одним из следствий этого является распад местных сообществ, поскольку люди все чаще общаются в сети в уединении своих домов и не общаются со своими соседями.

Гиперреальность. Является ли виртуальный мир более реальным, чем реальность?
  1. Мир во фрагментах

В постмодернистском обществе изменения происходят намного быстрее, чем в современном обществе.Таким образом, постмодернистское общество более динамично, если хотите, более подвижно. Постмодернистское общество не сидит на месте, оно похоже на суетливое дитя, и в результате в нем отсутствует какая-либо связная, стабильная социальная структура. Об этом можно судить по следующим направлениям:

Работа: Прошли те времена, когда была «работа на всю жизнь», сегодня эра «портфельного работника» , который с гораздо большей вероятностью сменит работу и поменяет карьеру несколько раз на протяжении своей трудовой жизни. Трудовая жизнь также характеризуется гораздо большей неопределенностью, поскольку предприятия быстро переезжают в другие регионы или страны, если они могут найти более дешевую рабочую силу за границей.Хорошим наглядным примером этого является компания Dyson, которая недавно закрыла фабрику в Южном Уэльсе в поисках более дешевой рабочей силы в Китае. С точки зрения рабочих Южного Уэльса, Дайсон пришел и ушел в очень короткие сроки. Кроме того, в настоящее время компании все чаще нанимают работников через кадровые агентства, которые могут увольнять в короткие сроки, а большая часть работы является временной, неполный рабочий день и характеризуется гибким графиком работы. У всего этого, конечно, есть хорошие и плохие стороны, но в результате рабочая жизнь стала намного менее стабильной, чем раньше. См. Ричард Сеннет: Пересечение характеров, глава 1 и Полли Тойнб: Тяжелая работа, чтобы лучше понять постмодернистский мир труда.

Мода и музыка : Два наиболее очевидных примера быстрых изменений - это индустрия моды и музыки, которые постоянно развиваются, появляются новые стили и музыкальные формы, а многим артистам приходится постоянно изобретать себя заново. оставаться в центре внимания. В конце концов, жанр шоу «поп-идол» демонстрирует, как люди становятся звездами на месяц, а затем забываются.

Распад местных сообществ : Повышенная гибкость рабочей силы, связанная с миром труда, означает, что люди чаще перемещаются в течение своей жизни, а это означает, что у людей гораздо меньше возможностей пустить корни соболя в своих местных сообществах. По словам Роберта Патнэма, это привело к снижению «социального капитала» (во многом как доверия). Найдите его в Google, продолжайте, вы знаете, что хотите. Сделайте что-нибудь другое вместо того, чтобы тратить время на поиск информации о…

Постмодернистское общество - это сетевое общество со сложной «структурой», если она вообще существует!

4.Потребительское общество

Согласно постмодернистам, одно фундаментальное различие между постмодернистским обществом и современным обществом состоит в том, что наше общество ориентировано на потребителя, а не на работу. Это означает, что потребление вещей и досуг сегодня важнее, чем работа. Таким образом, образ постмодернистского общества - это скорее торговый центр, чем фабрика.

Постмодернисты утверждают, что мы живем в обществе «выбирай и смешай». Сегодня люди могут свободно выбирать свой образ жизни и жизненный путь из более широкого диапазона вариантов, чем когда-либо прежде, точно так же, как если бы они выбирали продукты на супермаркете! Важно отметить, что постмодернисты утверждают, что сегодня люди в гораздо меньшей степени зависят от своего класса, пола и этнического происхождения.От женщин, например, не ожидается, что они станут домохозяйками и матерями только потому, что они женщины, а работа гораздо менее гендерна, чем раньше. Общество больше не разделено по классовым, гендерным или даже этническим признакам. По мнению постмодернистов, рождение из рабочего класса, рождение женщиной или рождение черным не предопределяют будущее человека и не формируют его сознание (идентичность), как это было в современности (и в какой степени это было часто преувеличивалась классическими социологами).

Постмодернистское общество - общество потребителей

5. Культурное разнообразие и гибридность

Постоянно растущие темпы глобализации привели к увеличению культурного разнообразия и «гибридности» , которая относится к смешению различных культурных традиций. Если мы сравним сегодняшнее общество с тем, что было 100 или даже 50 лет назад, мы увидим ошеломляющее увеличение разнообразия социальных и культурных форм. Некоторые из наиболее очевидных примеров включают:

  • Мода и музыка: опять же, можно провести несколько часов в неделю, просто выбирая, что купить или носить, или сортируя MP3-файлы на своем MP3-плеере (как только вы выберете один из этих курсов!).

  • Практически все остальные сферы жизни более разнообразны, чем 50 лет назад: образование, работа, семейная жизнь…..

Результат всего вышеперечисленного = отсутствие четкого направления и отказ от возможности продвижения

Контрольные вопросы

В постмодернистском обществе у нас гораздо больше потребительского выбора, каковы последствия этого для людей?

Кратко объясните две ключевые особенности современного общества

Что такое «глобализация»?

Что подразумевается под термином «гиперреальность»?

Кратко объясните, что подразумевается под фрагментированным обществом

Что такое культурная гибридность, проиллюстрируем на примере

Похожие сообщения

Три примера мыслителей постмодерна

Критика постмодернизма

.

Смотрите также